Перейти к содержанию
Max_Warlock

Clear Sky - Remake

Рекомендуемые сообщения

 

2020-07-03_222624.png

Название: Clear Sky - Remake | Актуальная версия: 1.1.5.6
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Max Warlock

Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет в этой версии отсутствует, локации заселены только аномалиями.


Полный список изменений:

Спойлер

Улучшенная графика, звук и физика
- Дополнительный атмосферный эмбиент (опционально);
- Большая часть локаций претерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочёты;
- Озеленены локации до Янтаря, на остальных природа умирает по мере приближения к ЧАЭС;
- Переделана система погоды;
- Модели и анимации тушканов, плотей, кабанов, слепых псов, псевдособак, снорков и кровососов заменены на аналогичные из ЗП;
- Билдовская коллизия трупов.

Улучшенный AI
- Улучшенная боёвка: NPC дерутся прикладами и кулаками в ближнем бою, перезаряжают оружие после боя (опционально), стреляют точнее, выключают фонарики во время боя.
- Улучшенная симуляция: NPC обходят аномалии при наличии детектора, собирают предметы и обыскивают трупы мутантов и людей, переодеваются в лучшие костюмы, продают хабар в оффлайне (опционально), лечатся после боя и лечат раненых товарищей, прячутся в укрытиях во время Выброса.
- Раненые «монолитовцы» подрываются при приближении игрока.
- Во время Выброса мутанты впадают в беспокойно-безвредное состояние.
- Вороны летают ниже над землёй.

Новый контент
- Локации: Сортировка, Тёмная Лощина, Бар, Дикая Территория, Западная Припять, Восточная Припять, Подземелья Припяти, Лаборатория X-18, Жилище Картографа;
- Группировки: Экологи, Диггеры, Охотники;
- 30 новых мутантов;
- Добавлено 6 медикаментов, 26 продуктов питания и 6 напитков;

Изменения геймплея
- На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);
- Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально);
- Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально);
- Внедрены голод, жажда и сон (опционально);
- Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);
- Ограничение инвентаря по объёму (опционально);
- Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);
- GUI-аптчеки;
- Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;
- Возможность снимать с трупов деньги;
- Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»);
- Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»).
- Возможность активировать закапсулированые аномалии.
- Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.
- Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный.
- Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.
- Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу.
- Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.
- Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.
- Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.
- Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации.
- Услуги сберегателей: депозит, хранение денег.
- Услуги Сидоровича: примирение с группировками.
- Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;
- Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);
- Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов;
- Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;
- Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC;
- Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.
- Раненый игрок может попросить аптечку у NPC.
- При обыске зомбированных можно получить заражение.

Квестовая часть
- Возможность стать военсталом.
- Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».
- 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов.

Аномалии и артефакты
- Динамические аномалии (опционально);
- Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);
- Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;
- Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);
- Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;
- Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);
- Электрические артефакты видны только ночью.
- Артефакты первой категории видны без детектора.

Возможности взаимодействия с предметами
- Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;
- Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;
- Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;
- Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;
- Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;
- Слушать музыку при помощи MP3-плеера;
- Играть на гитаре и губной гармошке;
- Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;
- Складывать найденные артефакты в контейнер;
- Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей.

Изменения оружейной части:
Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.
- Патроны можно брать только с пояса;
- Новое оружие (в основном представлено в виде уникальных и редких экземпляров): пистолеты и револьверы - ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, Ruger GP-100; ружья и дробовики - БМ-16, ТОЗ-55 «Зубр», ТОЗ-34 Обрез, USAS-12, «Benelli» XM1014, «Отбойник», Вепрь-12; штурмовые винтовки и пистолеты-пулемёты - HK UMP-45, Mk.17 SCAR-H, «Бизон» ПП-19, АКМ-107 «Тактик», HK MP-5A3 ACOG, FN-P90, АК-101, АК-108, СР-3 «Вихрь», Mk.17 SCAR-H; снайперские винтовки - АСВК (КСВК), Мосина M1891, Barrett М82А1А, CheyTac Intervention M200, СВ-98, СВД-С, WA2000, M1000, Accuracy International L96A1, SIG SG 550 Sniper; пулеметы: M134 Minigun-E, FN Minimi; другое оружие - ПЗРК, Огнемет, M79.
- Необходимость подбора глушителя под калибр;
- Возможность закладывать мины («7»);
- Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;
- Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;
- Прицел у пистолетов по мушке;
- Добавлены метательные ножи.

Изменения интерфейса
- Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);
- Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);
- Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);
- Вывод часов на HUD (опционально);
- Убраны шкалы состояния здоровья, брони, выносливости и рад-заражения;
- Вывод даты на мини-карту;
- Курсор в стиле ЧН.

А также улучшенные физика и эмбиент, многочисленные исправления оригинальной игры.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Команда: 

  • Александр «Aleks» (ACDC)
  • Богдан «BogDIC» (текстуры)
  • Сергей «Mechanicus» (костюмы, броня, оружейка)
  • Макс «Acerman» (конфиги)
  • Юлий «Julius» (озвучка)
  • BlooderDen (модели и анимации оружия);

Предупреждения:
1. Новую игру начинать обязательно!
2. С другими модами не совместим!
3. Требуется самый последний патч (1.5.10)!
4. Мультиплеер отсутствует!
5. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!
6. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!
7. Модификацию следует запускать только через лаунчер!
8. Техподдержка не распространяется на обладателей репаков и Серебрянных изданий, а также на «ковыряльщиков», «совмещальщиков» и «читеров»!
9. Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению!
10. Единожды воспользовавшись опциями по отключению ограничения сейвов, ограничения инвентаря по объёму и необходимости в батарейках, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали ReadMe. Если впрочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность.

Системные требования:
OS: Windows Ultimate x64
CPU: Intel Core i5/AMD Phenom II и выше;
RAM: 4 Gb и выше;
VRAM: 1 Gb и выше.

Установка:
1) Проверить корневой каталог игры на наличие папки gamedata и удалить, если таковая имеется;
2) Убедиться, что версия игры 1.5.10, в противном случае скачать и установить патч;
3) Скопировать содержимое папки «Clear Sky – Remake» в корневой каталог игры с заменой файлов;
4) Установить требуемые апдейты и фиксы;
5) Установить нужные аддоны (опционально);
6) Запустить игру через файл bin\launcher.exe;
7) В главном меню нажать F10, а затем уже выставить желаемые настройки в меню;
? Полностью перезагрузить игру.

Управление:
«Tab» - КПК;
«С» - инвентарь;
«Alt» - детектор
СКМ – фонарь.

«F7» - сохранение;
«Enter» - разгрузочный жилет;
«F1», «F2», «F3», «F4», «F5», «F6» - разгрузочные слоты;
«Shift» + «F» – карманная кража;
«X» – стрельба из пулемёта;
«7» - установка мины;
«8» - снять\одеть шлем;
«Alt» – компьютерный прицел.

Настройка разгрузочных клавиш поизводится в файле gamedata\scripts\new_key_manager.script

Рекомендации:
1. Перед началом новой игры всегда нужно полностью перезагружать движок.
2. Автосейвы и квиксейвы бьются чаще, чем сохранения, сделанные вручную.
3. Нехватка памяти чаще возможна в Windows XP (DX9), чем в Windows 7 (DX10).
4. В память движка полностью помещается только 4 локации, поэтому время от времени его нужно перезагружать.
5. Путь к игре не должен содержать символов кириллицы.

Известные проблемы:
- Проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг ГГ решается консольными командами:
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1
r2_sun_near 25
- Иногда у транспорта инвертируется управление.
Причина: движковый баг.
Решение: всегда паркуйтесь лицом на север.
- Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают.
Причина: вывод артефактов на HUD.
Решение: отключите данную фишку в доп. опциях.

Сообщение об ошибке:
1) Версия игры (номер патча).
2) Версия модификации.
3) Тип издания: Лицензия/Пиратка/Репак/Серебрянное издание.
4) Хар-ки ПК.
5) Лог ошибки (всё, что находится после FATAL ERROR + 5 строк над FATAL ERROR). Лог модификации находится в файле user/logs/xray_username.log

F.A.Q по модификации:

Q: Вырезан ли оригинальный сюжет?
A: Нет.

Q: Заселены ли новые локации?
A: Частично.

Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства?
A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.

Q: Почему детектор не ставится в слот?
A: Либо у вас нет аккумуляторов для него, либо в «пистолетном» слоте у вас находится оружие, которое нужно держать двумя руками.

Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки?
A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).

Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов?
A: Недостаточно высокий навык ремонта.

Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают?
A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.

Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения.
A: Механики не ремонтируют и не покупают броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.

Q: Почему фонарь и ПНВ не работают.
A: Нет аккумуляторов.

Q: Почему не помогают энергетики?
A: Вы выпили их слишком много? нужно подождать сутки.

Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть?
A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс.

Советы:
1. Перед вылазками закупайтесь болтами и аккумуляторами.
2. Вешайте патроны на пояс.
3. Убирайте особенно мощные артефакты в контейнер.
4. Не собирайте всё подряд – хлам покупать у вас никто не станет.
5. Следите за временем, чтобы не пересечься с патрульным вертолётом.
6. Не забывайте менять испорченные перчатки.

Дополнительная информация:
Отдельное спасибо: Shoker - за советы, Charsi - за биндер болтов, MrRome - за саундтрек, Rastaman_vip74 – за оптимизацию скайбоксов, proger_Dencheek - за биндер «Трамплина», Петрович - за озвучку Петровича, Андрей «Macuzaman» - за интересные идеи по квестам, Игорь «Panda19» и Иван «Petrenka» - за тестирование и советы, Макс «Acerman» - за поддержание старой команды в боевом духе.

Полный список благодарностей в архиве...

P.S. Публикация данной модификации на сайте stalker-gsc.ru не приветствуется. Никакой официальной техподдержки там вестись, разумеется, не будет.

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Clear Sky - Remake» с ФО: Yandex Disk [2,11 ГБ]


Патч:

» Загрузить кумулятивный патч для «Clear Sky - Remake» с ФО: Yandex Disk [2,2 МБ]

P.S. В случае если файл не скачивается, необходимо просто заменить в ссылке на файл "public" на "copy", однако для этого необходимо иметь свой Яндекс.Диск.


Аддоны:

» Загрузить аддоны для «Clear Sky - Remake» с ФО: Yandex Disk [169,9 МБ]

Скриншоты:

Спойлер

deef7d09a1c9e65dda0956918ca2df22bcf42418 7241e914cffd9e504fe39222e61e8011bcf42418

22f7d656a9dd7cf29bdc3f12b232b2f402870218 9681b7dc0a0375029d4f2d504441a4f002870218

921323ae123ea5346163e58c0327ca0602870218 fa55ef5c93ac092e37f3986ab2a10f0f02870218

Видео:

Спойлер

 

ВАЖНО!!!

Update 1.1.6.1

- цена на обучение карманным кражам уменьшена вдвое;
- уменьшено количество гранат у «Монолита»;
- перевооружён спецназ ЧН.

P.S. Предыдущие изменения в ReadMe

P.P.S. Ссылка на репак от Stern-13 (игра + мод + апдейты + аддоны)

Изменено пользователем Max_Warlock
  • Лайк 7
  • Мастер! 1
  • Жму руку 3
  • Хабар 5
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, BogDIC сказал:

Перед установкой мода нужно удалять папку gamedata или переименовывать. 

Так её и в принципе не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, DeadSon сказал:

Я посмотрел текстовой документ в архиве, там только мелкие поправки.


Дополнено 3 минуты спустя

Сделал всё как написано по установке, ничего не происходит.

Это архив с апдейтом, а я говорю об архиве с модификацией. Если ставил репак от Serega-Lus, то доки шли прям с репаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Max_Warlock сказал:

Это архив с апдейтом, а я говорю об архиве с модификацией. Если ставил репак от Serega-Lus, то доки шли прям с репаком.

Я вот нашёл на сайте сборку ЧН Ремейк и там сразу установочник (setup и т.д). Если я его установлю будет нормально? Или лучше по отдельности самому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, DeadSon сказал:

нашёл на сайте

Здесь?

6 часов назад, DeadSon сказал:

установочник

Прям улыбнул.)

6 часов назад, DeadSon сказал:

Если я его установлю будет нормально?

Если он (установщик) прямой, то все будет хорошо.

6 часов назад, DeadSon сказал:

Или лучше по отдельности самому?

Несомненно, да и ничего сложного в этом нет.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DeadSon я боюсь, что нет на сайте никакого установочника с модом. В крайнем случае найди репак, установи его и накати сверху апдейт. Выполнять действия после установки, описанные в документации всё равно нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я конечно тупой не отрицаю, но как вешать патроны на пояс?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DeadSon , всё проще, чем кажется. Нужно сначала установить у техника дополнительный(ные) слоты, тогда появится возможность перемещать патроны и артефакты на пояс.

Ну, или, как вариант заиметь броню уже с имеющимися слотами.


Дополнено 5 минуты спустя

А вообще, если бы починить и переделать разгрузку, так, что бы она работала через соотв. слоты в инвентаре, было бы логичнее вешать патроны туда, а не на пояс. Да и иконки под патроны можно было бы сделать побольше и красивше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин, а как мне тогда вообще стрелять?)

14 часов назад, MaxOne сказал:

DeadSon , всё проще, чем кажется. Нужно сначала установить у техника дополнительный(ные) слоты, тогда появится возможность перемещать патроны и артефакты на пояс.

Ну, или, как вариант заиметь броню уже с имеющимися слотами.


Дополнено 5 минуты спустя

А вообще, если бы починить и переделать разгрузку, так, что бы она работала через соотв. слоты в инвентаре, было бы логичнее вешать патроны туда, а не на пояс. Да и иконки под патроны можно было бы сделать побольше и красивше.

ЧТобы перезарядиться нужно купить утехника доп. слоты, так я уже свалил с базы чистого неба

Изменено пользователем DeadSon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, DeadSon сказал:

так я уже свалил с базы чистого неба

В тайниках или на трупах иногда можно найти костюмы. Если повезёт, найдёшь костюм уже со слотами.

К слову, некоторые артефакты проявляют свои свойства уже из рюкзака и их не обязательно вешать на пояс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Арты только весовые есть смысл вешать на пояс, если я не ошибаюсь.

Незачем переделывать слоты, если под арты они и не нужны. Исправить бы лучше весовые, но поздно пить боржоми, в движок я уже вряд ли полезу.

Изменено пользователем Max_Warlock
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky. Remake\bin\xrCore.dll" at 0023:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)

EAX=0785A3E8  EBX=100162E0  ECX=0785A3F0  EDX=0785A4E2
ESI=100486E0  EDI=10016330  FLG=00000212
EBP=0019F990  ESP=0019E988  EIP=1001B944
CS=0023  DS=002B  SS=002B  ES=002B  FS=0053  GS=002B

 

Вылет при запуске игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пётр Чебан все экстрасенсы в отпуске. При запуске чего? С чего? При котором запуске? То что ты скинул, это не лог. В душе не гребу, где ты это взял.

Изменено пользователем Max_Warlock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Max_Warlock , он это взял в окошке с зелёным.  жуком. Green bug?

Изменено пользователем MaxOne
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос! В моде реально Подземелья Припяти или убогий Путепровод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Battemen aka Mr. Pred сказал:

Вопрос! В моде реально Подземелья Припяти или убогий Путепровод?

Ответ! В моде реально убогие Подземелья Путепровода Припяти.


Дополнено 0 минут спустя
3 часа назад, MaxOne сказал:

Max_Warlock , он это взял в окошке с зелёным.  жуком. Green bug?

Тогда можно было просто png жука скинуть.

  • Лайк 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Battemen aka Mr. Pred какой вопрос, такой ответ. Это как если б ты ездил на ладе, а тебя бы спросили, "ты ездишь на мерине или на убогом ведре с гайками?" Не намного более убогая лока, чем подземка из ЗП. Как будто в ЗП там не коридорная лока, а данжен с кучей секретов и пасхалок.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.12.2020 в 17:55, Тень121 сказал:

Max_Warlock Спс. Всё переустановил, всё появилось. Дур дом.


Дополнено 49 минуты спустя.


Дополнено 36 минуты спустя

Не работает перезарядка и детектор. Кнопки назначены. Кто что думает?

А) Шапку темы прочитай, там есть все ответы.

Б) И лучше найди обновление на предыдущих страницах до 1.1.6, там я много чего изменил, добавил и пофиксил


Дополнено 1 минуту спустя

 

Спойлер

 

 

 

 

Первый мой летсплей по Сталкеру с вебкой.

Изменено пользователем Max_Warlock
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.01.2021 в 06:37, Max_Warlock сказал:

все экстрасенсы в отпуске. При запуске чего? С чего? При котором запуске? То что ты скинул, это не лог. В душе не гребу, где ты это взял.

При запуске игры (при кликах на ярлык запускается картинка по центру рабочего стола, а затем выбивает зелёного жука, с которого я и скопировал всё что копировалось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Пётр Чебан сказал:

При запуске игры (при кликах на ярлык запускается картинка по центру рабочего стола, а затем выбивает зелёного жука, с которого я и скопировал всё что копировалось)

При первом запуске? Если да, то, видимо, неправильная установка. То, что ты скопировал, это не лог. Логи лежат в папке с игрой (user/logs), а лучше загугли как правильно смотреть лог ошибки - это, правда, может не раз пригодиться при игре с модами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как-то многовато условностей - постоянно перезагружать, клавиши только через конфиг. Да и смысл локаций, если заселены только аномалиями?


1d47084a30b7.png.9a627f370d5eed75803d48f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, m-a-k-s сказал:

постоянно перезагружать

Ну не перезагружай. Играй пока древний движок Сталкера не выкинет с безлоговыми вылетами.

2 часа назад, m-a-k-s сказал:

клавиши только через конфиг

Бред, нет такого. Всё прекрасно настраивается там, где и обычно.

2 часа назад, m-a-k-s сказал:

Как-то многовато условностей - постоянно перезагружать, клавиши только через конфиг. Да и смысл локаций, если заселены только аномалиями?

Не ходи на них. Не играй в мод. Не играй в моды. В чём проблема?

Изменено пользователем Max_Warlock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Max_Warlock сказал:

При первом запуске? Если да, то, видимо, неправильная установка. То, что ты скопировал, это не лог. Логи лежат в папке с игрой (user/logs), а лучше загугли как правильно смотреть лог ошибки - это, правда, может не раз пригодиться при игре с модами

Да, при первом. Но дело в том что вылет одинаков как при установке по инструкции разработчика, так и при установке РЕпака. В обоих случаях сначала выбивало ошибку файла fsgame, нашел видео в инете где из папки bin всё копируется в директорию игры и следовал этой инструкции решения проблемы. Ошибка заменилась вылетом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Пётр Чебан сказал:

вылет одинаков

А другие моды нормально работают?

Веду к тому, что было бы неплохо проверить на другой тачанке, если есть такая возможность.

Просто массовая проблема и единичный случай - это две разные вещи.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Update 1.1.6.1

- цена на обучение карманным кражам уменьшена вдвое;
- уменьшено количество гранат у «Монолита»;
- перевооружён спецназ ЧН.

P.S. Предыдущие изменения в ReadMe

Изменено пользователем Max_Warlock
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу