Перейти к содержанию
Max_Warlock

Clear Sky - Remake

Рекомендуемые сообщения

 

2020-07-03_222624.png

Название: Clear Sky - Remake | Актуальная версия: 1.1.5.6
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Max Warlock

Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет в этой версии отсутствует, локации заселены только аномалиями.


Полный список изменений:

Спойлер

Улучшенная графика, звук и физика
- Дополнительный атмосферный эмбиент (опционально);
- Большая часть локаций претерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочёты;
- Озеленены локации до Янтаря, на остальных природа умирает по мере приближения к ЧАЭС;
- Переделана система погоды;
- Модели и анимации тушканов, плотей, кабанов, слепых псов, псевдособак, снорков и кровососов заменены на аналогичные из ЗП;
- Билдовская коллизия трупов.

Улучшенный AI
- Улучшенная боёвка: NPC дерутся прикладами и кулаками в ближнем бою, перезаряжают оружие после боя (опционально), стреляют точнее, выключают фонарики во время боя.
- Улучшенная симуляция: NPC обходят аномалии при наличии детектора, собирают предметы и обыскивают трупы мутантов и людей, переодеваются в лучшие костюмы, продают хабар в оффлайне (опционально), лечатся после боя и лечат раненых товарищей, прячутся в укрытиях во время Выброса.
- Раненые «монолитовцы» подрываются при приближении игрока.
- Во время Выброса мутанты впадают в беспокойно-безвредное состояние.
- Вороны летают ниже над землёй.

Новый контент
- Локации: Сортировка, Тёмная Лощина, Бар, Дикая Территория, Западная Припять, Восточная Припять, Подземелья Припяти, Лаборатория X-18, Жилище Картографа;
- Группировки: Экологи, Диггеры, Охотники;
- 30 новых мутантов;
- Добавлено 6 медикаментов, 26 продуктов питания и 6 напитков;

Изменения геймплея
- На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);
- Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально);
- Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально);
- Внедрены голод, жажда и сон (опционально);
- Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);
- Ограничение инвентаря по объёму (опционально);
- Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);
- GUI-аптчеки;
- Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;
- Возможность снимать с трупов деньги;
- Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»);
- Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»).
- Возможность активировать закапсулированые аномалии.
- Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.
- Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный.
- Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.
- Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу.
- Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.
- Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.
- Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.
- Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации.
- Услуги сберегателей: депозит, хранение денег.
- Услуги Сидоровича: примирение с группировками.
- Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;
- Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);
- Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов;
- Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;
- Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC;
- Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.
- Раненый игрок может попросить аптечку у NPC.
- При обыске зомбированных можно получить заражение.

Квестовая часть
- Возможность стать военсталом.
- Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».
- 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов.

Аномалии и артефакты
- Динамические аномалии (опционально);
- Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);
- Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;
- Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);
- Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;
- Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);
- Электрические артефакты видны только ночью.
- Артефакты первой категории видны без детектора.

Возможности взаимодействия с предметами
- Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;
- Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;
- Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;
- Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;
- Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;
- Слушать музыку при помощи MP3-плеера;
- Играть на гитаре и губной гармошке;
- Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;
- Складывать найденные артефакты в контейнер;
- Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей.

Изменения оружейной части:
Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.
- Патроны можно брать только с пояса;
- Новое оружие (в основном представлено в виде уникальных и редких экземпляров): пистолеты и револьверы - ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, Ruger GP-100; ружья и дробовики - БМ-16, ТОЗ-55 «Зубр», ТОЗ-34 Обрез, USAS-12, «Benelli» XM1014, «Отбойник», Вепрь-12; штурмовые винтовки и пистолеты-пулемёты - HK UMP-45, Mk.17 SCAR-H, «Бизон» ПП-19, АКМ-107 «Тактик», HK MP-5A3 ACOG, FN-P90, АК-101, АК-108, СР-3 «Вихрь», Mk.17 SCAR-H; снайперские винтовки - АСВК (КСВК), Мосина M1891, Barrett М82А1А, CheyTac Intervention M200, СВ-98, СВД-С, WA2000, M1000, Accuracy International L96A1, SIG SG 550 Sniper; пулеметы: M134 Minigun-E, FN Minimi; другое оружие - ПЗРК, Огнемет, M79.
- Необходимость подбора глушителя под калибр;
- Возможность закладывать мины («7»);
- Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;
- Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;
- Прицел у пистолетов по мушке;
- Добавлены метательные ножи.

Изменения интерфейса
- Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);
- Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);
- Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);
- Вывод часов на HUD (опционально);
- Убраны шкалы состояния здоровья, брони, выносливости и рад-заражения;
- Вывод даты на мини-карту;
- Курсор в стиле ЧН.

А также улучшенные физика и эмбиент, многочисленные исправления оригинальной игры.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Команда: 

  • Александр «Aleks» (ACDC)
  • Богдан «BogDIC» (текстуры)
  • Сергей «Mechanicus» (костюмы, броня, оружейка)
  • Макс «Acerman» (конфиги)
  • Юлий «Julius» (озвучка)
  • BlooderDen (модели и анимации оружия);

Предупреждения:
1. Новую игру начинать обязательно!
2. С другими модами не совместим!
3. Требуется самый последний патч (1.5.10)!
4. Мультиплеер отсутствует!
5. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!
6. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!
7. Модификацию следует запускать только через лаунчер!
8. Техподдержка не распространяется на обладателей репаков и Серебрянных изданий, а также на «ковыряльщиков», «совмещальщиков» и «читеров»!
9. Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению!
10. Единожды воспользовавшись опциями по отключению ограничения сейвов, ограничения инвентаря по объёму и необходимости в батарейках, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали ReadMe. Если впрочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность.

Системные требования:
OS: Windows Ultimate x64
CPU: Intel Core i5/AMD Phenom II и выше;
RAM: 4 Gb и выше;
VRAM: 1 Gb и выше.

Установка:
1) Проверить корневой каталог игры на наличие папки gamedata и удалить, если таковая имеется;
2) Убедиться, что версия игры 1.5.10, в противном случае скачать и установить патч;
3) Скопировать содержимое папки «Clear Sky – Remake» в корневой каталог игры с заменой файлов;
4) Установить требуемые апдейты и фиксы;
5) Установить нужные аддоны (опционально);
6) Запустить игру через файл bin\launcher.exe;
7) В главном меню нажать F10, а затем уже выставить желаемые настройки в меню;
? Полностью перезагрузить игру.

Управление:
«Tab» - КПК;
«С» - инвентарь;
«Alt» - детектор
СКМ – фонарь.

«F7» - сохранение;
«Enter» - разгрузочный жилет;
«F1», «F2», «F3», «F4», «F5», «F6» - разгрузочные слоты;
«Shift» + «F» – карманная кража;
«X» – стрельба из пулемёта;
«7» - установка мины;
«8» - снять\одеть шлем;
«Alt» – компьютерный прицел.

Настройка разгрузочных клавиш поизводится в файле gamedata\scripts\new_key_manager.script

Рекомендации:
1. Перед началом новой игры всегда нужно полностью перезагружать движок.
2. Автосейвы и квиксейвы бьются чаще, чем сохранения, сделанные вручную.
3. Нехватка памяти чаще возможна в Windows XP (DX9), чем в Windows 7 (DX10).
4. В память движка полностью помещается только 4 локации, поэтому время от времени его нужно перезагружать.
5. Путь к игре не должен содержать символов кириллицы.

Известные проблемы:
- Проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг ГГ решается консольными командами:
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1
r2_sun_near 25
- Иногда у транспорта инвертируется управление.
Причина: движковый баг.
Решение: всегда паркуйтесь лицом на север.
- Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают.
Причина: вывод артефактов на HUD.
Решение: отключите данную фишку в доп. опциях.

Сообщение об ошибке:
1) Версия игры (номер патча).
2) Версия модификации.
3) Тип издания: Лицензия/Пиратка/Репак/Серебрянное издание.
4) Хар-ки ПК.
5) Лог ошибки (всё, что находится после FATAL ERROR + 5 строк над FATAL ERROR). Лог модификации находится в файле user/logs/xray_username.log

F.A.Q по модификации:

Q: Вырезан ли оригинальный сюжет?
A: Нет.

Q: Заселены ли новые локации?
A: Частично.

Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства?
A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.

Q: Почему детектор не ставится в слот?
A: Либо у вас нет аккумуляторов для него, либо в «пистолетном» слоте у вас находится оружие, которое нужно держать двумя руками.

Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки?
A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).

Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов?
A: Недостаточно высокий навык ремонта.

Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают?
A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.

Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения.
A: Механики не ремонтируют и не покупают броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.

Q: Почему фонарь и ПНВ не работают.
A: Нет аккумуляторов.

Q: Почему не помогают энергетики?
A: Вы выпили их слишком много? нужно подождать сутки.

Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть?
A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс.

Советы:
1. Перед вылазками закупайтесь болтами и аккумуляторами.
2. Вешайте патроны на пояс.
3. Убирайте особенно мощные артефакты в контейнер.
4. Не собирайте всё подряд – хлам покупать у вас никто не станет.
5. Следите за временем, чтобы не пересечься с патрульным вертолётом.
6. Не забывайте менять испорченные перчатки.

Дополнительная информация:
Отдельное спасибо: Shoker - за советы, Charsi - за биндер болтов, MrRome - за саундтрек, Rastaman_vip74 – за оптимизацию скайбоксов, proger_Dencheek - за биндер «Трамплина», Петрович - за озвучку Петровича, Андрей «Macuzaman» - за интересные идеи по квестам, Игорь «Panda19» и Иван «Petrenka» - за тестирование и советы, Макс «Acerman» - за поддержание старой команды в боевом духе.

Полный список благодарностей в архиве...

P.S. Публикация данной модификации на сайте stalker-gsc.ru не приветствуется. Никакой официальной техподдержки там вестись, разумеется, не будет.

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Clear Sky - Remake» с ФО: Yandex Disk [2,11 ГБ]


Патч:

» Загрузить кумулятивный патч для «Clear Sky - Remake» с ФО: Yandex Disk [2,2 МБ]

P.S. В случае если файл не скачивается, необходимо просто заменить в ссылке на файл "public" на "copy", однако для этого необходимо иметь свой Яндекс.Диск.


Аддоны:

» Загрузить аддоны для «Clear Sky - Remake» с ФО: Yandex Disk [169,9 МБ]

Скриншоты:

Спойлер

deef7d09a1c9e65dda0956918ca2df22bcf42418 7241e914cffd9e504fe39222e61e8011bcf42418

22f7d656a9dd7cf29bdc3f12b232b2f402870218 9681b7dc0a0375029d4f2d504441a4f002870218

921323ae123ea5346163e58c0327ca0602870218 fa55ef5c93ac092e37f3986ab2a10f0f02870218

Видео:

Спойлер

 

ВАЖНО!!!

Update 1.1.6.1

- цена на обучение карманным кражам уменьшена вдвое;
- уменьшено количество гранат у «Монолита»;
- перевооружён спецназ ЧН.

P.S. Предыдущие изменения в ReadMe

P.P.S. Ссылка на репак от Stern-13 (игра + мод + апдейты + аддоны)

Изменено пользователем Max_Warlock
  • Лайк 7
  • Мастер! 1
  • Жму руку 3
  • Хабар 5
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.01.2021 в 20:15, Maximouse сказал:

А другие моды нормально работают?

Проблема конкретно с этим модом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пётр Чебан, тогда смею предположить, что проблема кроется в твоем писюке.

В 13.01.2021 в 19:32, Пётр Чебан сказал:

Ошибка заменилась вылетом

В том году погонял немножко, проверил неписей и эмбиент, но мод запускался вполне нормально.

Изменено пользователем Maximouse

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наконец-то добрался чтоб правильно лог выложить:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : hGame
[error]Function      : CEngineAPI::Initialize
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrEngine\EngineAPI.cpp
[error]Line          : 101
[error]Description   : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all
 

stack trace:

всё что есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Пётр Чебан сказал:

всё что есть...

Кривая установка.

  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Maximouse сказал:

Кривая установка

Как при инструкции на сайте так и при РеПаке? Как можно криво установить уже готовый РеПак? Вылет в обоих случаях одинаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Пётр Чебан сказал:

Как можно криво установить уже готовый РеПак?

Легко, если он изначально кривой.

В шапке вижу только чистый мод, так что все вопросы по репаку к его создателю.

1 час назад, Пётр Чебан сказал:

Вылет в обоих случаях одинаков.

Понимаю, но мод не виноват, иначе посыпались бы многочисленные жалобы с одной и той же ошибкой.

Повторюсь, если нет возможности проверить на другой машине, то выбери другой мод.

  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Max_Warlock , не плохо бы свободовцам дать "работу" на захваченной точке(возможно не только им):

Спойлер

ss-max-01-03-21-11-47-11-darkvalley.jpg

Получил наводку на тайник без описания на дикой территории:

Спойлер

ss-max-12-21-20-19-54-00-garbage.jpg

Я тащусь от настройки прицеливания?

Спойлер

ss-max-12-12-20-21-10-55-marsh.jpg

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Maximouse сказал:

Легко, если он изначально кривой.

Репак есть только от Serega-Lus и я сам на нём сейчас играю, репак отличный. Так что бог его знает, в чём там проблема, но не в моде и не в репаке, 100%.


Дополнено 1 минуту спустя

MaxOne править пока не планирую. Если сделаешь фиксы - присылай и я их включу в патч.

Изменено пользователем Max_Warlock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Max_Warlock сказал:

Репак есть только

В сети видел и другие, но сам почти всегда выбираю установку ручками.

З.Ы. Добавил бы в шапку, если он действительно так хорош.


Дополнено 3 минуты спустя
В 13.01.2021 в 22:51, Max_Warlock сказал:

Предыдущие изменения в ReadMe

Сперва удивился, поскольку прочитал файл из патча в шапке, но потом дошло.)

  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Maximouse сказал:

В сети видел и другие, но сам почти всегда выбираю установку ручками.

Понял, ну эти уже, так сказать, официально не поддерживаются) Их авторы мне о своих репаках не сообщали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня, подскажите пожалуйста как убрать в этой игре античит, который не даёт редактировать конфиги? Заранее благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardwar , смотри скрипты, в ui_main_menu.script есть упоминание "*** up cheaters..." там и меняй нужные параметры.

 

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть хоть какая-то теоретическая возможность направить отряды Нейтралов на Свалку и к Депо в этом моде?

Бандиты спавнятся и заполоняют значительное количество свободных точек. Если бы не Свобода с Долгом, гопари бы забили каждый угол тут, похоже.

Помнится мне как в оригинале ЧН, так и на одной из старых версий ОГСМ при прохождении удавалось захватить Депо на пару с диггером Васяном, а там уже и нейтралы начинали спавнится на захваченной точке. Но тут война наполовину отключена и не факт, что Васян захочет двигать к Депо и останется там на точке.

В общем запара... И на Агро нет спавна одиночек даже после выполнения всех хотелок Ореста. Учёные не идут к переходу на Янтарь, задание на помощь остаётся висеть даже после зачистки болотца. Похоже результат того, что не пошёл сразу после затопления подземки в сторону Янтаря.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MaxOne нет такой возможности. Война группировок намеренно была упразднена. Чтобы никто ничьи базы не захватывал.

Задание с учёными на болотце выполняется. Я сам его недавно прошёл на видео.


Дополнено 0 минут спустя

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Max_Warlock
  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Max_Warlock , на счёт войны понятно, но странно почему Бандиты/Свобода/Долг, захватывают большое количество точек, а Одиночки не могут высунуть носа со своей базы. Впрочем похер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, MaxOne сказал:

Max_Warlock , на счёт войны понятно, но странно почему Бандиты/Свобода/Долг, захватывают большое количество точек, а Одиночки не могут высунуть носа со своей базы. Впрочем похер...

Потому что это согласуется с сюжетом. Бандиты сейчас в самом расцвете. Уже планируют нападение на базу Свободы в ТД, лезут на Агропром, лезут на АТП на Кордоне. Сталкеры-одиночки на момент ТЧ в максимально паршивом положении между военными и бандитами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Max_Warlock , да, но когда к ним приходит Шрам и разруливает ситуацию с кейсом Сидоровича положение дел меняется а лучшую сторону, не так ли? К тому же разработчики не зря вставили в игру переговоры по рации Валерьяна с дружественными "старыми знакомыми" ближе к переходам на Свалку. Но, по факту, в моде всё так и остаётся в жопе.

В оригинале было сделано отлично в плане сюжета. После возврата кейса Одиночки собрались с силами и рванули на Свалку, да бы расквитаться за ту жопу, которую устроили им вояки на пару с бандитами. А получилось это у них или нет, это уже разные варианты стечения обстоятельств.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MaxOne учитывая состояние одиночек в ТЧ, как я написал выше - не получилось. Можно было бы и оставить как есть, но я решил вырезать вг. Возвращать ничего не собираюсь, ибо считаю, что так правильно. Какая нафиг война, откуда столько людей в Зоне, для войны.

Уменьшить спавн бандитов - это да, это была бы хорошая идея.

P.S. Да и вообще не вижу проблемы. В моде, в отличие, от оригинала бандиты не лезут за пределы Свалки, Свалка - их локация. Они контролируют подходы к ней. Сталкеры - аналогично.

Изменено пользователем Max_Warlock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В ТЧ нет и намёка на сталкерскую базу в зданиях старой фермы на Кордоне. Голые стены и земляной пол, ни каких следов и признаков обустройства. Так что я бы не стал сравнивать сюжеты исходя из того кто и где занял базу, а тем более когда. Да и бандиты врят-ли выбили бы свободу с их оснащением и вооружением. Здесь сильные расхождения получились у ПыС.

Как я уже и написал, похер. Бандиты не контролируют Свалку полностью, примерно пол-локации заняли Долг и Свобода. Да и гопорей, которые тупо раздевают входящих на Свалку просто нагнали бы те же отряды Долга. Тут же отряды стоят и тупо смотрят друг на друга. Даже мутантов нет на локации.

Но всё же я считаю, что ВГ в ЧН крутая фишка, может и не полноценная война, как это представленно ПыС, но сами стычки за сферы влияния и территории богатые артами и т.п. имели бы место быть. Это моё мнение, которое не касается непосредственно данного мода, и ни к чему  не призывает.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В ТЧ базы нет, потому что её, скорее всего, разгромили военные. Брать в плен майоров и стрелять вояк под самым блокпостом - такое не могло пройти незамеченным и безнаказанным.

Кол-во бандитов стоит уменьшить. Я посмотрю, что с этим можно делать.

Понимаю, но у меня было и есть другое видение Зоны. Даже сейчас на мой взгляд в модификации с населением перебор. Особенно на Свалке.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Макс, я не призываю что-то менять. Да и менять и доделывать нужно ещё очень много, конечно, делать это или нет - на твоё усмотрение.

Да, с одной стороны в Зоне не может быть очень много народа, но с другой, если уже сами вояки замешанны в сделках со сталкерами, то как раз в их интересах(не формально, без общей огласки), что бы сталкеры несли из Зоны её аномальные порождения, а вояки, наоборот, поставляли бы туда оружие "по чёрному". Именно это с другой стороны влекло бы в Зону различный контингент людей. Отсюда и скопления сталкеров с разными взглядами, которые объеденияютмя вместе, что бы противостоять опасностям, отсюда и разные взгляды на происходящее внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.12.2020 в 13:36, MaxOne сказал:

Olegtt1982 , удалось разобраться с разгрузкой? Есть положительные результаты от изменений связанных скриптов с выводом в инвентарь?

Да, все получилось. Меня все устраивает. В целом, считаю что мод хорош. Надеюсь и дальше будут развивать тему.

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Olegtt1982 , а в каком плане получилось? Получилось починить работу разгрузочных слотов в инвентаре?

Если так, можно получить такую правку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ссылку на торрент файл?

 лимит на яндекс диске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ciledka , можешь поискать в сети хвалёный репак от Serega-Lus, и он будет наверняка с торрента.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн