Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

2020-07-03_222624.png

Название: Clear Sky - Remake | Актуальная версия: 1.1.5.6
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Max Warlock

Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет в этой версии отсутствует, локации заселены только аномалиями.


Полный список изменений:

Спойлер

Улучшенная графика, звук и физика
- Дополнительный атмосферный эмбиент (опционально);
- Большая часть локаций претерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочёты;
- Озеленены локации до Янтаря, на остальных природа умирает по мере приближения к ЧАЭС;
- Переделана система погоды;
- Модели и анимации тушканов, плотей, кабанов, слепых псов, псевдособак, снорков и кровососов заменены на аналогичные из ЗП;
- Билдовская коллизия трупов.

Улучшенный AI
- Улучшенная боёвка: NPC дерутся прикладами и кулаками в ближнем бою, перезаряжают оружие после боя (опционально), стреляют точнее, выключают фонарики во время боя.
- Улучшенная симуляция: NPC обходят аномалии при наличии детектора, собирают предметы и обыскивают трупы мутантов и людей, переодеваются в лучшие костюмы, продают хабар в оффлайне (опционально), лечатся после боя и лечат раненых товарищей, прячутся в укрытиях во время Выброса.
- Раненые «монолитовцы» подрываются при приближении игрока.
- Во время Выброса мутанты впадают в беспокойно-безвредное состояние.
- Вороны летают ниже над землёй.

Новый контент
- Локации: Сортировка, Тёмная Лощина, Бар, Дикая Территория, Западная Припять, Восточная Припять, Подземелья Припяти, Лаборатория X-18, Жилище Картографа;
- Группировки: Экологи, Диггеры, Охотники;
- 30 новых мутантов;
- Добавлено 6 медикаментов, 26 продуктов питания и 6 напитков;

Изменения геймплея
- На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);
- Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально);
- Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально);
- Внедрены голод, жажда и сон (опционально);
- Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);
- Ограничение инвентаря по объёму (опционально);
- Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);
- GUI-аптчеки;
- Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;
- Возможность снимать с трупов деньги;
- Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»);
- Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»).
- Возможность активировать закапсулированые аномалии.
- Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.
- Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный.
- Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.
- Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу.
- Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.
- Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.
- Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.
- Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации.
- Услуги сберегателей: депозит, хранение денег.
- Услуги Сидоровича: примирение с группировками.
- Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;
- Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);
- Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов;
- Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;
- Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC;
- Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.
- Раненый игрок может попросить аптечку у NPC.
- При обыске зомбированных можно получить заражение.

Квестовая часть
- Возможность стать военсталом.
- Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».
- 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов.

Аномалии и артефакты
- Динамические аномалии (опционально);
- Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);
- Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;
- Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);
- Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;
- Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);
- Электрические артефакты видны только ночью.
- Артефакты первой категории видны без детектора.

Возможности взаимодействия с предметами
- Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;
- Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;
- Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;
- Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;
- Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;
- Слушать музыку при помощи MP3-плеера;
- Играть на гитаре и губной гармошке;
- Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;
- Складывать найденные артефакты в контейнер;
- Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей.

Изменения оружейной части:
Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.
- Патроны можно брать только с пояса;
- Новое оружие (в основном представлено в виде уникальных и редких экземпляров): пистолеты и револьверы - ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, Ruger GP-100; ружья и дробовики - БМ-16, ТОЗ-55 «Зубр», ТОЗ-34 Обрез, USAS-12, «Benelli» XM1014, «Отбойник», Вепрь-12; штурмовые винтовки и пистолеты-пулемёты - HK UMP-45, Mk.17 SCAR-H, «Бизон» ПП-19, АКМ-107 «Тактик», HK MP-5A3 ACOG, FN-P90, АК-101, АК-108, СР-3 «Вихрь», Mk.17 SCAR-H; снайперские винтовки - АСВК (КСВК), Мосина M1891, Barrett М82А1А, CheyTac Intervention M200, СВ-98, СВД-С, WA2000, M1000, Accuracy International L96A1, SIG SG 550 Sniper; пулеметы: M134 Minigun-E, FN Minimi; другое оружие - ПЗРК, Огнемет, M79.
- Необходимость подбора глушителя под калибр;
- Возможность закладывать мины («7»);
- Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;
- Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;
- Прицел у пистолетов по мушке;
- Добавлены метательные ножи.

Изменения интерфейса
- Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);
- Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);
- Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);
- Вывод часов на HUD (опционально);
- Убраны шкалы состояния здоровья, брони, выносливости и рад-заражения;
- Вывод даты на мини-карту;
- Курсор в стиле ЧН.

А также улучшенные физика и эмбиент, многочисленные исправления оригинальной игры.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Команда: 

  • Александр «Aleks» (ACDC)
  • Богдан «BogDIC» (текстуры)
  • Сергей «Mechanicus» (костюмы, броня, оружейка)
  • Макс «Acerman» (конфиги)
  • Юлий «Julius» (озвучка)
  • BlooderDen (модели и анимации оружия);

Предупреждения:
1. Новую игру начинать обязательно!
2. С другими модами не совместим!
3. Требуется самый последний патч (1.5.10)!
4. Мультиплеер отсутствует!
5. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!
6. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!
7. Модификацию следует запускать только через лаунчер!
8. Техподдержка не распространяется на обладателей репаков и Серебрянных изданий, а также на «ковыряльщиков», «совмещальщиков» и «читеров»!
9. Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению!
10. Единожды воспользовавшись опциями по отключению ограничения сейвов, ограничения инвентаря по объёму и необходимости в батарейках, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали ReadMe. Если впрочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность.

Системные требования:
OS: Windows Ultimate x64
CPU: Intel Core i5/AMD Phenom II и выше;
RAM: 4 Gb и выше;
VRAM: 1 Gb и выше.

Установка:
1) Проверить корневой каталог игры на наличие папки gamedata и удалить, если таковая имеется;
2) Убедиться, что версия игры 1.5.10, в противном случае скачать и установить патч;
3) Скопировать содержимое папки «Clear Sky – Remake» в корневой каталог игры с заменой файлов;
4) Установить требуемые апдейты и фиксы;
5) Установить нужные аддоны (опционально);
6) Запустить игру через файл bin\launcher.exe;
7) В главном меню нажать F10, а затем уже выставить желаемые настройки в меню;
😎 Полностью перезагрузить игру.

Управление:
«Tab» - КПК;
«С» - инвентарь;
«Alt» - детектор
СКМ – фонарь.

«F7» - сохранение;
«Enter» - разгрузочный жилет;
«F1», «F2», «F3», «F4», «F5», «F6» - разгрузочные слоты;
«Shift» + «F» – карманная кража;
«X» – стрельба из пулемёта;
«7» - установка мины;
«8» - снять\одеть шлем;
«Alt» – компьютерный прицел.

Настройка разгрузочных клавиш поизводится в файле gamedata\scripts\new_key_manager.script

Рекомендации:
1. Перед началом новой игры всегда нужно полностью перезагружать движок.
2. Автосейвы и квиксейвы бьются чаще, чем сохранения, сделанные вручную.
3. Нехватка памяти чаще возможна в Windows XP (DX9), чем в Windows 7 (DX10).
4. В память движка полностью помещается только 4 локации, поэтому время от времени его нужно перезагружать.
5. Путь к игре не должен содержать символов кириллицы.

Известные проблемы:
- Проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг ГГ решается консольными командами:
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1
r2_sun_near 25
- Иногда у транспорта инвертируется управление.
Причина: движковый баг.
Решение: всегда паркуйтесь лицом на север.
- Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают.
Причина: вывод артефактов на HUD.
Решение: отключите данную фишку в доп. опциях.

Сообщение об ошибке:
1) Версия игры (номер патча).
2) Версия модификации.
3) Тип издания: Лицензия/Пиратка/Репак/Серебрянное издание.
4) Хар-ки ПК.
5) Лог ошибки (всё, что находится после FATAL ERROR + 5 строк над FATAL ERROR). Лог модификации находится в файле user/logs/xray_username.log

F.A.Q по модификации:

Q: Вырезан ли оригинальный сюжет?
A: Нет.

Q: Заселены ли новые локации?
A: Частично.

Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства?
A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.

Q: Почему детектор не ставится в слот?
A: Либо у вас нет аккумуляторов для него, либо в «пистолетном» слоте у вас находится оружие, которое нужно держать двумя руками.

Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки?
A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).

Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов?
A: Недостаточно высокий навык ремонта.

Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают?
A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.

Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения.
A: Механики не ремонтируют и не покупают броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.

Q: Почему фонарь и ПНВ не работают.
A: Нет аккумуляторов.

Q: Почему не помогают энергетики?
A: Вы выпили их слишком много? нужно подождать сутки.

Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть?
A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс.

Советы:
1. Перед вылазками закупайтесь болтами и аккумуляторами.
2. Вешайте патроны на пояс.
3. Убирайте особенно мощные артефакты в контейнер.
4. Не собирайте всё подряд – хлам покупать у вас никто не станет.
5. Следите за временем, чтобы не пересечься с патрульным вертолётом.
6. Не забывайте менять испорченные перчатки.

Дополнительная информация:
Отдельное спасибо: Shoker - за советы, Charsi - за биндер болтов, MrRome - за саундтрек, Rastaman_vip74 – за оптимизацию скайбоксов, proger_Dencheek - за биндер «Трамплина», Петрович - за озвучку Петровича, Андрей «Macuzaman» - за интересные идеи по квестам, Игорь «Panda19» и Иван «Petrenka» - за тестирование и советы, Макс «Acerman» - за поддержание старой команды в боевом духе.

Полный список благодарностей в архиве...

P.S. Публикация данной модификации на сайте stalker-gsc.ru не приветствуется. Никакой официальной техподдержки там вестись, разумеется, не будет.

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Clear Sky - Remake» с ФО: Yandex Disk [2,11 ГБ]


Патч:

» Загрузить кумулятивный патч для «Clear Sky - Remake» с ФО: Yandex Disk [2,2 МБ]

P.S. В случае если файл не скачивается, необходимо просто заменить в ссылке на файл "public" на "copy", однако для этого необходимо иметь свой Яндекс.Диск.


Аддоны:

» Загрузить аддоны для «Clear Sky - Remake» с ФО: Yandex Disk [169,9 МБ]

Скриншоты:

Спойлер

deef7d09a1c9e65dda0956918ca2df22bcf42418 7241e914cffd9e504fe39222e61e8011bcf42418

22f7d656a9dd7cf29bdc3f12b232b2f402870218 9681b7dc0a0375029d4f2d504441a4f002870218

921323ae123ea5346163e58c0327ca0602870218 fa55ef5c93ac092e37f3986ab2a10f0f02870218

Видео:

Спойлер

 

 


0D4KR0h.png

Хотите картинки знатных сисек? у меня их есть © Ранго
Поцелуй за шоколадку, и даже больше..."Альтернатива" © Wolfstalker
Люди, с зарплатой менее 300к в месяц - не люди © Вадим Драконин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, monk сказал:

Привет. Хотел бы спросить разрешение на использование данной озвучки в своей поделке.

З.Ы. Как идея для дальнейшей работы - озвучить рядового Овечко.

Ты же знаешь, без вопросов. Бери.

Кого на роль водителя думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Max_Warlock сказал:

Кого на роль водителя думаешь?

Ну... тут тебе решать 🙂

Волк есть, Сидорович есть, их голоса уже никак нельзя. Нужен кто-то ещё. Нужен кандидат.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Апдейт по старой ссылке обновил. Теперь ремкопмлект для броников ремонтирует и перчатки. Спасибо за идею MaxOne.

Есть у кого вообще мысли по поводу торговли? Какой вариант лучше - удобность или логика.

То есть, когда все торговцы покупают абсолютно всё или когда они покупают только то, что продают сами и чем пользуются бойцы группировки?

Изменено пользователем Max_Warlock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Max_Warlock , думаю в торговле предпочтительней будет логика. В моде хватает источников получения денег, а если торговцы будут скупать всё будет уже перебор и хомяк лопнет от жадности). Такое было бы приемлимо и для техников, т.е. что бы они специализировались на снаряге группировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, monk сказал:

Нужен кто-то ещё. Нужен кандидат.

Нашёл голос для Шустрого. Теперь с другим товарищем договариваюсь насчёт водителя.

 

Возможно, даже озвучка поспеет к одному из летсплеев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Max_Warlock сказал:

удобность или логика

В идеале, как по мне, совместить.

Сразу поясню.

13 часов назад, Max_Warlock сказал:

когда все торговцы покупают абсолютно всё

В зависимости от репы гг по отношению к той или иной группировке.

13 часов назад, Max_Warlock сказал:

покупают только то, что продают сами и чем пользуются бойцы группировки

Только если гг сам туда вступил.

Сознательно.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это не в идеале, это даже в оригинале вполне себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Max_Warlock ,  есть ли какие-нибудь диалоги у снайпера в Церкви? Ночью вроде как к нему можно подобраться и начать разговор, но он сразу агрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, MaxOne сказал:

Max_Warlock ,  есть ли какие-нибудь диалоги у снайпера в Церкви? Ночью вроде как к нему можно подобраться и начать разговор, но он сразу агрится.

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно, а можно например, "скормить" нейросети речь Сидора и озвучить новые и неозвученные тексты !? И с другими персонажами такое проделать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проще, как по мне переозвучить персонажа целиком. В ЧН уникальных диалогов смехотворно мало. Когда файлик любой локации открываешь с диалогами аж не верится. Даже на Болотах, с учётом длинных монологов Лебедя и Каланчи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У Сидора озвучка ПыС получилась не очень, как по мне.  Жаль, что Julius не переозвучил его полностью. А та часть диалогов у Сидора, которая им озвучена, не в телегу к основной озвучке, голоса сильно разнятся.

З.ы.: а нет ли какой-нибудь фразы от Juliusa, которую можно было вставить при переполнении инвентаря вместо звука тяжёлого дыхания? Типо: "- всё, не могу тащить дальше".

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.11.2020 в 09:44, MaxOne сказал:

вроде как

Я тоже рассчитывал на какой-то чудесный поворот, зайдя сбоку, но не помогло.)


Дополнено 10 минуты спустя
В 22.11.2020 в 11:41, Max_Warlock сказал:

В ЧН уникальных диалогов смехотворно мало.

И это чистая правда, к сожалению.

Товарищ SashaRed может подтвердить, за что ему огромное спасибо. 


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Max_Warlock , ранее на amk-форуме  ты писал, что как будет желание допилишь незавершённые квесты. Стоит ли надеятся на доделку в дальнейшем?

А так же по оружейке, камрад mechanicus что-то ответил по допилу стволов и абгрейдов?

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.11.2020 в 16:49, MaxOne сказал:

У Сидора озвучка ПыС получилась не очень, как по мне.  Жаль, что Julius не переозвучил его полностью. А та часть диалогов у Сидора, которая им озвучена, не в телегу к основной озвучке, голоса сильно разнятся.

З.ы.: а нет ли какой-нибудь фразы от Juliusa, которую можно было вставить при переполнении инвентаря вместо звука тяжёлого дыхания? Типо: "- всё, не могу тащить дальше".

1. Главное, что он озвучен. Кто захочет  - озвучит лучше. Но, сам видишь. Годы идут, ничего не меняется.

2. Фразы нет такой.

3. Не стоит.

4. Он сказал, что хочет доделать, но если будет время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, Max_Warlock сказал:

Не стоит.

Надежда умирает последней).

Квесты доделывать не стоит? Как мне кажется стоит. Многие игроки перестали играть в мод именно из-за не возможности пройти до конца некоторые квестовые линейки.

Но спорить не буду. Как говориться автору виднее.

 

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн