Max_Warlock 222 Опубликовано 3 июля, 2020 (изменено) Название: Clear Sky - Remake | Актуальная версия: 1.1.5.6Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10Разработчик: Max Warlock Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет в этой версии отсутствует, локации заселены только аномалиями. Полный список изменений: Спойлер Улучшенная графика, звук и физика - Дополнительный атмосферный эмбиент (опционально); - Большая часть локаций претерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочёты; - Озеленены локации до Янтаря, на остальных природа умирает по мере приближения к ЧАЭС; - Переделана система погоды; - Модели и анимации тушканов, плотей, кабанов, слепых псов, псевдособак, снорков и кровососов заменены на аналогичные из ЗП; - Билдовская коллизия трупов. Улучшенный AI - Улучшенная боёвка: NPC дерутся прикладами и кулаками в ближнем бою, перезаряжают оружие после боя (опционально), стреляют точнее, выключают фонарики во время боя. - Улучшенная симуляция: NPC обходят аномалии при наличии детектора, собирают предметы и обыскивают трупы мутантов и людей, переодеваются в лучшие костюмы, продают хабар в оффлайне (опционально), лечатся после боя и лечат раненых товарищей, прячутся в укрытиях во время Выброса. - Раненые «монолитовцы» подрываются при приближении игрока. - Во время Выброса мутанты впадают в беспокойно-безвредное состояние. - Вороны летают ниже над землёй. Новый контент - Локации: Сортировка, Тёмная Лощина, Бар, Дикая Территория, Западная Припять, Восточная Припять, Подземелья Припяти, Лаборатория X-18, Жилище Картографа; - Группировки: Экологи, Диггеры, Охотники; - 30 новых мутантов; - Добавлено 6 медикаментов, 26 продуктов питания и 6 напитков; Изменения геймплея - На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально); - Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально); - Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально); - Внедрены голод, жажда и сон (опционально); - Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально); - Ограничение инвентаря по объёму (опционально); - Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально); - GUI-аптчеки; - Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам; - Возможность снимать с трупов деньги; - Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»); - Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»). - Возможность активировать закапсулированые аномалии. - Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов. - Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный. - Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики. - Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу. - Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей. - Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам. - Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование. - Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации. - Услуги сберегателей: депозит, хранение денег. - Услуги Сидоровича: примирение с группировками. - Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов; - Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально); - Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов; - Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка; - Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC; - Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам. - Раненый игрок может попросить аптечку у NPC. - При обыске зомбированных можно получить заражение. Квестовая часть - Возможность стать военсталом. - Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга». - 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов. Аномалии и артефакты - Динамические аномалии (опционально); - Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально); - Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»; - Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально); - Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака; - Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально); - Электрические артефакты видны только ночью. - Артефакты первой категории видны без детектора. Возможности взаимодействия с предметами - Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков; - Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков; - Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера; - Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием; - Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов; - Слушать музыку при помощи MP3-плеера; - Играть на гитаре и губной гармошке; - Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток; - Складывать найденные артефакты в контейнер; - Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей. Изменения оружейной части: Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные. - Патроны можно брать только с пояса; - Новое оружие (в основном представлено в виде уникальных и редких экземпляров): пистолеты и револьверы - ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, Ruger GP-100; ружья и дробовики - БМ-16, ТОЗ-55 «Зубр», ТОЗ-34 Обрез, USAS-12, «Benelli» XM1014, «Отбойник», Вепрь-12; штурмовые винтовки и пистолеты-пулемёты - HK UMP-45, Mk.17 SCAR-H, «Бизон» ПП-19, АКМ-107 «Тактик», HK MP-5A3 ACOG, FN-P90, АК-101, АК-108, СР-3 «Вихрь», Mk.17 SCAR-H; снайперские винтовки - АСВК (КСВК), Мосина M1891, Barrett М82А1А, CheyTac Intervention M200, СВ-98, СВД-С, WA2000, M1000, Accuracy International L96A1, SIG SG 550 Sniper; пулеметы: M134 Minigun-E, FN Minimi; другое оружие - ПЗРК, Огнемет, M79. - Необходимость подбора глушителя под калибр; - Возможность закладывать мины («7»); - Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр; - Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе; - Прицел у пистолетов по мушке; - Добавлены метательные ножи. Изменения интерфейса - Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально); - Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально); - Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально); - Вывод часов на HUD (опционально); - Убраны шкалы состояния здоровья, брони, выносливости и рад-заражения; - Вывод даты на мини-карту; - Курсор в стиле ЧН. А также улучшенные физика и эмбиент, многочисленные исправления оригинальной игры. Техническая и важная информация: Спойлер Команда: Александр «Aleks» (ACDC) Богдан «BogDIC» (текстуры) Сергей «Mechanicus» (костюмы, броня, оружейка) Макс «Acerman» (конфиги) Юлий «Julius» (озвучка) BlooderDen (модели и анимации оружия); Предупреждения: 1. Новую игру начинать обязательно! 2. С другими модами не совместим! 3. Требуется самый последний патч (1.5.10)! 4. Мультиплеер отсутствует! 5. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах! 6. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте! 7. Модификацию следует запускать только через лаунчер! 8. Техподдержка не распространяется на обладателей репаков и Серебрянных изданий, а также на «ковыряльщиков», «совмещальщиков» и «читеров»! 9. Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению! 10. Единожды воспользовавшись опциями по отключению ограничения сейвов, ограничения инвентаря по объёму и необходимости в батарейках, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали ReadMe. Если впрочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность. Системные требования: OS: Windows Ultimate x64 CPU: Intel Core i5/AMD Phenom II и выше; RAM: 4 Gb и выше; VRAM: 1 Gb и выше. Установка: 1) Проверить корневой каталог игры на наличие папки gamedata и удалить, если таковая имеется; 2) Убедиться, что версия игры 1.5.10, в противном случае скачать и установить патч; 3) Скопировать содержимое папки «Clear Sky – Remake» в корневой каталог игры с заменой файлов; 4) Установить требуемые апдейты и фиксы; 5) Установить нужные аддоны (опционально); 6) Запустить игру через файл bin\launcher.exe; 7) В главном меню нажать F10, а затем уже выставить желаемые настройки в меню;? Полностью перезагрузить игру. Управление: «Tab» - КПК; «С» - инвентарь; «Alt» - детектор СКМ – фонарь. «F7» - сохранение; «Enter» - разгрузочный жилет; «F1», «F2», «F3», «F4», «F5», «F6» - разгрузочные слоты; «Shift» + «F» – карманная кража; «X» – стрельба из пулемёта; «7» - установка мины; «8» - снять\одеть шлем; «Alt» – компьютерный прицел. Настройка разгрузочных клавиш поизводится в файле gamedata\scripts\new_key_manager.script Рекомендации: 1. Перед началом новой игры всегда нужно полностью перезагружать движок. 2. Автосейвы и квиксейвы бьются чаще, чем сохранения, сделанные вручную. 3. Нехватка памяти чаще возможна в Windows XP (DX9), чем в Windows 7 (DX10). 4. В память движка полностью помещается только 4 локации, поэтому время от времени его нужно перезагружать. 5. Путь к игре не должен содержать символов кириллицы. Известные проблемы: - Проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг ГГ решается консольными командами: r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1 r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1 r2_sun_near 25 - Иногда у транспорта инвертируется управление. Причина: движковый баг. Решение: всегда паркуйтесь лицом на север. - Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают. Причина: вывод артефактов на HUD. Решение: отключите данную фишку в доп. опциях. Сообщение об ошибке: 1) Версия игры (номер патча). 2) Версия модификации. 3) Тип издания: Лицензия/Пиратка/Репак/Серебрянное издание. 4) Хар-ки ПК. 5) Лог ошибки (всё, что находится после FATAL ERROR + 5 строк над FATAL ERROR). Лог модификации находится в файле user/logs/xray_username.log F.A.Q по модификации: Q: Вырезан ли оригинальный сюжет? A: Нет. Q: Заселены ли новые локации? A: Частично. Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства? A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных. Q: Почему детектор не ставится в слот? A: Либо у вас нет аккумуляторов для него, либо в «пистолетном» слоте у вас находится оружие, которое нужно держать двумя руками. Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки? A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»). Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов? A: Недостаточно высокий навык ремонта. Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают? A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта. Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения. A: Механики не ремонтируют и не покупают броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам. Q: Почему фонарь и ПНВ не работают. A: Нет аккумуляторов. Q: Почему не помогают энергетики? A: Вы выпили их слишком много? нужно подождать сутки. Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть? A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс. Советы: 1. Перед вылазками закупайтесь болтами и аккумуляторами. 2. Вешайте патроны на пояс. 3. Убирайте особенно мощные артефакты в контейнер. 4. Не собирайте всё подряд – хлам покупать у вас никто не станет. 5. Следите за временем, чтобы не пересечься с патрульным вертолётом. 6. Не забывайте менять испорченные перчатки. Дополнительная информация:Отдельное спасибо: Shoker - за советы, Charsi - за биндер болтов, MrRome - за саундтрек, Rastaman_vip74 – за оптимизацию скайбоксов, proger_Dencheek - за биндер «Трамплина», Петрович - за озвучку Петровича, Андрей «Macuzaman» - за интересные идеи по квестам, Игорь «Panda19» и Иван «Petrenka» - за тестирование и советы, Макс «Acerman» - за поддержание старой команды в боевом духе. Полный список благодарностей в архиве... P.S. Публикация данной модификации на сайте stalker-gsc.ru не приветствуется. Никакой официальной техподдержки там вестись, разумеется, не будет. Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Clear Sky - Remake» с ФО: Yandex Disk [2,11 ГБ] Патч: » Загрузить кумулятивный патч для «Clear Sky - Remake» с ФО: Yandex Disk [2,2 МБ] P.S. В случае если файл не скачивается, необходимо просто заменить в ссылке на файл "public" на "copy", однако для этого необходимо иметь свой Яндекс.Диск. Аддоны: » Загрузить аддоны для «Clear Sky - Remake» с ФО: Yandex Disk [169,9 МБ] Скриншоты: Спойлер Видео: Спойлер ВАЖНО!!! Update 1.1.6.1 - цена на обучение карманным кражам уменьшена вдвое; - уменьшено количество гранат у «Монолита»; - перевооружён спецназ ЧН. P.S. Предыдущие изменения в ReadMe P.P.S. Ссылка на репак от Stern-13 (игра + мод + апдейты + аддоны) Изменено 17 июля, 2021 пользователем Max_Warlock 7 1 3 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadSon 0 Опубликовано 29 декабря, 2020 7 часов назад, BogDIC сказал: Перед установкой мода нужно удалять папку gamedata или переименовывать. Так её и в принципе не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Warlock 222 Опубликовано 29 декабря, 2020 15 часов назад, DeadSon сказал: Я посмотрел текстовой документ в архиве, там только мелкие поправки. Дополнено 3 минуты спустя Сделал всё как написано по установке, ничего не происходит. Это архив с апдейтом, а я говорю об архиве с модификацией. Если ставил репак от Serega-Lus, то доки шли прям с репаком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadSon 0 Опубликовано 29 декабря, 2020 3 минуты назад, Max_Warlock сказал: Это архив с апдейтом, а я говорю об архиве с модификацией. Если ставил репак от Serega-Lus, то доки шли прям с репаком. Я вот нашёл на сайте сборку ЧН Ремейк и там сразу установочник (setup и т.д). Если я его установлю будет нормально? Или лучше по отдельности самому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 29 декабря, 2020 6 часов назад, DeadSon сказал: нашёл на сайте Здесь? 6 часов назад, DeadSon сказал: установочник Прям улыбнул.) 6 часов назад, DeadSon сказал: Если я его установлю будет нормально? Если он (установщик) прямой, то все будет хорошо. 6 часов назад, DeadSon сказал: Или лучше по отдельности самому? Несомненно, да и ничего сложного в этом нет. Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Warlock 222 Опубликовано 29 декабря, 2020 DeadSon я боюсь, что нет на сайте никакого установочника с модом. В крайнем случае найди репак, установи его и накати сверху апдейт. Выполнять действия после установки, описанные в документации всё равно нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadSon 0 Опубликовано 30 декабря, 2020 Я конечно тупой не отрицаю, но как вешать патроны на пояс?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 30 декабря, 2020 DeadSon , всё проще, чем кажется. Нужно сначала установить у техника дополнительный(ные) слоты, тогда появится возможность перемещать патроны и артефакты на пояс. Ну, или, как вариант заиметь броню уже с имеющимися слотами. Дополнено 5 минуты спустя А вообще, если бы починить и переделать разгрузку, так, что бы она работала через соотв. слоты в инвентаре, было бы логичнее вешать патроны туда, а не на пояс. Да и иконки под патроны можно было бы сделать побольше и красивше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadSon 0 Опубликовано 31 декабря, 2020 (изменено) Блин, а как мне тогда вообще стрелять?) 14 часов назад, MaxOne сказал: DeadSon , всё проще, чем кажется. Нужно сначала установить у техника дополнительный(ные) слоты, тогда появится возможность перемещать патроны и артефакты на пояс. Ну, или, как вариант заиметь броню уже с имеющимися слотами. Дополнено 5 минуты спустя А вообще, если бы починить и переделать разгрузку, так, что бы она работала через соотв. слоты в инвентаре, было бы логичнее вешать патроны туда, а не на пояс. Да и иконки под патроны можно было бы сделать побольше и красивше. ЧТобы перезарядиться нужно купить утехника доп. слоты, так я уже свалил с базы чистого неба Изменено 31 декабря, 2020 пользователем DeadSon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 31 декабря, 2020 2 часа назад, DeadSon сказал: так я уже свалил с базы чистого неба В тайниках или на трупах иногда можно найти костюмы. Если повезёт, найдёшь костюм уже со слотами. К слову, некоторые артефакты проявляют свои свойства уже из рюкзака и их не обязательно вешать на пояс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Warlock 222 Опубликовано 2 января, 2021 (изменено) Арты только весовые есть смысл вешать на пояс, если я не ошибаюсь. Незачем переделывать слоты, если под арты они и не нужны. Исправить бы лучше весовые, но поздно пить боржоми, в движок я уже вряд ли полезу. Изменено 2 января, 2021 пользователем Max_Warlock 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пётр Чебан 2 Опубликовано 8 января, 2021 xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky. Remake\bin\xrCore.dll" at 0023:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s) EAX=0785A3E8 EBX=100162E0 ECX=0785A3F0 EDX=0785A4E2 ESI=100486E0 EDI=10016330 FLG=00000212 EBP=0019F990 ESP=0019E988 EIP=1001B944 CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B Вылет при запуске игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Warlock 222 Опубликовано 10 января, 2021 (изменено) Пётр Чебан все экстрасенсы в отпуске. При запуске чего? С чего? При котором запуске? То что ты скинул, это не лог. В душе не гребу, где ты это взял. Изменено 10 января, 2021 пользователем Max_Warlock Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 10 января, 2021 (изменено) Max_Warlock , он это взял в окошке с зелёным. жуком. Green bug? Изменено 10 января, 2021 пользователем MaxOne 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen aka Mr. Pred 23 Опубликовано 10 января, 2021 Вопрос! В моде реально Подземелья Припяти или убогий Путепровод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Warlock 222 Опубликовано 10 января, 2021 3 часа назад, Battemen aka Mr. Pred сказал: Вопрос! В моде реально Подземелья Припяти или убогий Путепровод? Ответ! В моде реально убогие Подземелья Путепровода Припяти. Дополнено 0 минут спустя 3 часа назад, MaxOne сказал: Max_Warlock , он это взял в окошке с зелёным. жуком. Green bug? Тогда можно было просто png жука скинуть. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen aka Mr. Pred 23 Опубликовано 10 января, 2021 Max_Warlock брух Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Warlock 222 Опубликовано 10 января, 2021 Battemen aka Mr. Pred какой вопрос, такой ответ. Это как если б ты ездил на ладе, а тебя бы спросили, "ты ездишь на мерине или на убогом ведре с гайками?" Не намного более убогая лока, чем подземка из ЗП. Как будто в ЗП там не коридорная лока, а данжен с кучей секретов и пасхалок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Warlock 222 Опубликовано 12 января, 2021 (изменено) В 04.12.2020 в 17:55, Тень121 сказал: Max_Warlock Спс. Всё переустановил, всё появилось. Дур дом. Дополнено 49 минуты спустя. Дополнено 36 минуты спустя Не работает перезарядка и детектор. Кнопки назначены. Кто что думает? А) Шапку темы прочитай, там есть все ответы. Б) И лучше найди обновление на предыдущих страницах до 1.1.6, там я много чего изменил, добавил и пофиксил Дополнено 1 минуту спустя Спойлер Первый мой летсплей по Сталкеру с вебкой. Изменено 12 января, 2021 пользователем Max_Warlock 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пётр Чебан 2 Опубликовано 12 января, 2021 В 10.01.2021 в 06:37, Max_Warlock сказал: все экстрасенсы в отпуске. При запуске чего? С чего? При котором запуске? То что ты скинул, это не лог. В душе не гребу, где ты это взял. При запуске игры (при кликах на ярлык запускается картинка по центру рабочего стола, а затем выбивает зелёного жука, с которого я и скопировал всё что копировалось) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Warlock 222 Опубликовано 12 января, 2021 1 час назад, Пётр Чебан сказал: При запуске игры (при кликах на ярлык запускается картинка по центру рабочего стола, а затем выбивает зелёного жука, с которого я и скопировал всё что копировалось) При первом запуске? Если да, то, видимо, неправильная установка. То, что ты скопировал, это не лог. Логи лежат в папке с игрой (user/logs), а лучше загугли как правильно смотреть лог ошибки - это, правда, может не раз пригодиться при игре с модами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steppedweller 202 Опубликовано 13 января, 2021 Как-то многовато условностей - постоянно перезагружать, клавиши только через конфиг. Да и смысл локаций, если заселены только аномалиями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Warlock 222 Опубликовано 13 января, 2021 (изменено) 2 часа назад, m-a-k-s сказал: постоянно перезагружать Ну не перезагружай. Играй пока древний движок Сталкера не выкинет с безлоговыми вылетами. 2 часа назад, m-a-k-s сказал: клавиши только через конфиг Бред, нет такого. Всё прекрасно настраивается там, где и обычно. 2 часа назад, m-a-k-s сказал: Как-то многовато условностей - постоянно перезагружать, клавиши только через конфиг. Да и смысл локаций, если заселены только аномалиями? Не ходи на них. Не играй в мод. Не играй в моды. В чём проблема? Изменено 13 января, 2021 пользователем Max_Warlock Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пётр Чебан 2 Опубликовано 13 января, 2021 21 час назад, Max_Warlock сказал: При первом запуске? Если да, то, видимо, неправильная установка. То, что ты скопировал, это не лог. Логи лежат в папке с игрой (user/logs), а лучше загугли как правильно смотреть лог ошибки - это, правда, может не раз пригодиться при игре с модами Да, при первом. Но дело в том что вылет одинаков как при установке по инструкции разработчика, так и при установке РЕпака. В обоих случаях сначала выбивало ошибку файла fsgame, нашел видео в инете где из папки bin всё копируется в директорию игры и следовал этой инструкции решения проблемы. Ошибка заменилась вылетом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 13 января, 2021 1 час назад, Пётр Чебан сказал: вылет одинаков А другие моды нормально работают? Веду к тому, что было бы неплохо проверить на другой тачанке, если есть такая возможность. Просто массовая проблема и единичный случай - это две разные вещи. Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Warlock 222 Опубликовано 13 января, 2021 (изменено) Update 1.1.6.1 - цена на обучение карманным кражам уменьшена вдвое; - уменьшено количество гранат у «Монолита»; - перевооружён спецназ ЧН. P.S. Предыдущие изменения в ReadMe Изменено 13 января, 2021 пользователем Max_Warlock 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты