Max_Warlock 220 Опубликовано 3 июля, 2020 (изменено) Название: Clear Sky - Remake | Актуальная версия: 1.1.5.6Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10Разработчик: Max Warlock Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет в этой версии отсутствует, локации заселены только аномалиями. Полный список изменений: Спойлер Улучшенная графика, звук и физика - Дополнительный атмосферный эмбиент (опционально); - Большая часть локаций претерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочёты; - Озеленены локации до Янтаря, на остальных природа умирает по мере приближения к ЧАЭС; - Переделана система погоды; - Модели и анимации тушканов, плотей, кабанов, слепых псов, псевдособак, снорков и кровососов заменены на аналогичные из ЗП; - Билдовская коллизия трупов. Улучшенный AI - Улучшенная боёвка: NPC дерутся прикладами и кулаками в ближнем бою, перезаряжают оружие после боя (опционально), стреляют точнее, выключают фонарики во время боя. - Улучшенная симуляция: NPC обходят аномалии при наличии детектора, собирают предметы и обыскивают трупы мутантов и людей, переодеваются в лучшие костюмы, продают хабар в оффлайне (опционально), лечатся после боя и лечат раненых товарищей, прячутся в укрытиях во время Выброса. - Раненые «монолитовцы» подрываются при приближении игрока. - Во время Выброса мутанты впадают в беспокойно-безвредное состояние. - Вороны летают ниже над землёй. Новый контент - Локации: Сортировка, Тёмная Лощина, Бар, Дикая Территория, Западная Припять, Восточная Припять, Подземелья Припяти, Лаборатория X-18, Жилище Картографа; - Группировки: Экологи, Диггеры, Охотники; - 30 новых мутантов; - Добавлено 6 медикаментов, 26 продуктов питания и 6 напитков; Изменения геймплея - На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально); - Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально); - Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально); - Внедрены голод, жажда и сон (опционально); - Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально); - Ограничение инвентаря по объёму (опционально); - Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально); - GUI-аптчеки; - Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам; - Возможность снимать с трупов деньги; - Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»); - Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»). - Возможность активировать закапсулированые аномалии. - Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов. - Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный. - Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики. - Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу. - Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей. - Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам. - Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование. - Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации. - Услуги сберегателей: депозит, хранение денег. - Услуги Сидоровича: примирение с группировками. - Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов; - Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально); - Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов; - Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка; - Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC; - Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам. - Раненый игрок может попросить аптечку у NPC. - При обыске зомбированных можно получить заражение. Квестовая часть - Возможность стать военсталом. - Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга». - 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов. Аномалии и артефакты - Динамические аномалии (опционально); - Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально); - Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»; - Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально); - Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака; - Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально); - Электрические артефакты видны только ночью. - Артефакты первой категории видны без детектора. Возможности взаимодействия с предметами - Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков; - Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков; - Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера; - Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием; - Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов; - Слушать музыку при помощи MP3-плеера; - Играть на гитаре и губной гармошке; - Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток; - Складывать найденные артефакты в контейнер; - Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей. Изменения оружейной части: Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные. - Патроны можно брать только с пояса; - Новое оружие (в основном представлено в виде уникальных и редких экземпляров): пистолеты и револьверы - ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, Ruger GP-100; ружья и дробовики - БМ-16, ТОЗ-55 «Зубр», ТОЗ-34 Обрез, USAS-12, «Benelli» XM1014, «Отбойник», Вепрь-12; штурмовые винтовки и пистолеты-пулемёты - HK UMP-45, Mk.17 SCAR-H, «Бизон» ПП-19, АКМ-107 «Тактик», HK MP-5A3 ACOG, FN-P90, АК-101, АК-108, СР-3 «Вихрь», Mk.17 SCAR-H; снайперские винтовки - АСВК (КСВК), Мосина M1891, Barrett М82А1А, CheyTac Intervention M200, СВ-98, СВД-С, WA2000, M1000, Accuracy International L96A1, SIG SG 550 Sniper; пулеметы: M134 Minigun-E, FN Minimi; другое оружие - ПЗРК, Огнемет, M79. - Необходимость подбора глушителя под калибр; - Возможность закладывать мины («7»); - Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр; - Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе; - Прицел у пистолетов по мушке; - Добавлены метательные ножи. Изменения интерфейса - Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально); - Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально); - Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально); - Вывод часов на HUD (опционально); - Убраны шкалы состояния здоровья, брони, выносливости и рад-заражения; - Вывод даты на мини-карту; - Курсор в стиле ЧН. А также улучшенные физика и эмбиент, многочисленные исправления оригинальной игры. Техническая и важная информация: Спойлер Команда: Александр «Aleks» (ACDC) Богдан «BogDIC» (текстуры) Сергей «Mechanicus» (костюмы, броня, оружейка) Макс «Acerman» (конфиги) Юлий «Julius» (озвучка) BlooderDen (модели и анимации оружия); Предупреждения: 1. Новую игру начинать обязательно! 2. С другими модами не совместим! 3. Требуется самый последний патч (1.5.10)! 4. Мультиплеер отсутствует! 5. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах! 6. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте! 7. Модификацию следует запускать только через лаунчер! 8. Техподдержка не распространяется на обладателей репаков и Серебрянных изданий, а также на «ковыряльщиков», «совмещальщиков» и «читеров»! 9. Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению! 10. Единожды воспользовавшись опциями по отключению ограничения сейвов, ограничения инвентаря по объёму и необходимости в батарейках, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали ReadMe. Если впрочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность. Системные требования: OS: Windows Ultimate x64 CPU: Intel Core i5/AMD Phenom II и выше; RAM: 4 Gb и выше; VRAM: 1 Gb и выше. Установка: 1) Проверить корневой каталог игры на наличие папки gamedata и удалить, если таковая имеется; 2) Убедиться, что версия игры 1.5.10, в противном случае скачать и установить патч; 3) Скопировать содержимое папки «Clear Sky – Remake» в корневой каталог игры с заменой файлов; 4) Установить требуемые апдейты и фиксы; 5) Установить нужные аддоны (опционально); 6) Запустить игру через файл bin\launcher.exe; 7) В главном меню нажать F10, а затем уже выставить желаемые настройки в меню;? Полностью перезагрузить игру. Управление: «Tab» - КПК; «С» - инвентарь; «Alt» - детектор СКМ – фонарь. «F7» - сохранение; «Enter» - разгрузочный жилет; «F1», «F2», «F3», «F4», «F5», «F6» - разгрузочные слоты; «Shift» + «F» – карманная кража; «X» – стрельба из пулемёта; «7» - установка мины; «8» - снять\одеть шлем; «Alt» – компьютерный прицел. Настройка разгрузочных клавиш поизводится в файле gamedata\scripts\new_key_manager.script Рекомендации: 1. Перед началом новой игры всегда нужно полностью перезагружать движок. 2. Автосейвы и квиксейвы бьются чаще, чем сохранения, сделанные вручную. 3. Нехватка памяти чаще возможна в Windows XP (DX9), чем в Windows 7 (DX10). 4. В память движка полностью помещается только 4 локации, поэтому время от времени его нужно перезагружать. 5. Путь к игре не должен содержать символов кириллицы. Известные проблемы: - Проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг ГГ решается консольными командами: r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1 r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1 r2_sun_near 25 - Иногда у транспорта инвертируется управление. Причина: движковый баг. Решение: всегда паркуйтесь лицом на север. - Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают. Причина: вывод артефактов на HUD. Решение: отключите данную фишку в доп. опциях. Сообщение об ошибке: 1) Версия игры (номер патча). 2) Версия модификации. 3) Тип издания: Лицензия/Пиратка/Репак/Серебрянное издание. 4) Хар-ки ПК. 5) Лог ошибки (всё, что находится после FATAL ERROR + 5 строк над FATAL ERROR). Лог модификации находится в файле user/logs/xray_username.log F.A.Q по модификации: Q: Вырезан ли оригинальный сюжет? A: Нет. Q: Заселены ли новые локации? A: Частично. Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства? A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных. Q: Почему детектор не ставится в слот? A: Либо у вас нет аккумуляторов для него, либо в «пистолетном» слоте у вас находится оружие, которое нужно держать двумя руками. Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки? A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»). Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов? A: Недостаточно высокий навык ремонта. Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают? A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта. Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения. A: Механики не ремонтируют и не покупают броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам. Q: Почему фонарь и ПНВ не работают. A: Нет аккумуляторов. Q: Почему не помогают энергетики? A: Вы выпили их слишком много? нужно подождать сутки. Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть? A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс. Советы: 1. Перед вылазками закупайтесь болтами и аккумуляторами. 2. Вешайте патроны на пояс. 3. Убирайте особенно мощные артефакты в контейнер. 4. Не собирайте всё подряд – хлам покупать у вас никто не станет. 5. Следите за временем, чтобы не пересечься с патрульным вертолётом. 6. Не забывайте менять испорченные перчатки. Дополнительная информация:Отдельное спасибо: Shoker - за советы, Charsi - за биндер болтов, MrRome - за саундтрек, Rastaman_vip74 – за оптимизацию скайбоксов, proger_Dencheek - за биндер «Трамплина», Петрович - за озвучку Петровича, Андрей «Macuzaman» - за интересные идеи по квестам, Игорь «Panda19» и Иван «Petrenka» - за тестирование и советы, Макс «Acerman» - за поддержание старой команды в боевом духе. Полный список благодарностей в архиве... P.S. Публикация данной модификации на сайте stalker-gsc.ru не приветствуется. Никакой официальной техподдержки там вестись, разумеется, не будет. Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Clear Sky - Remake» с ФО: Yandex Disk [2,11 ГБ] Патч: » Загрузить кумулятивный патч для «Clear Sky - Remake» с ФО: Yandex Disk [2,2 МБ] P.S. В случае если файл не скачивается, необходимо просто заменить в ссылке на файл "public" на "copy", однако для этого необходимо иметь свой Яндекс.Диск. Аддоны: » Загрузить аддоны для «Clear Sky - Remake» с ФО: Yandex Disk [169,9 МБ] Скриншоты: Спойлер Видео: Спойлер ВАЖНО!!! Update 1.1.6.1 - цена на обучение карманным кражам уменьшена вдвое; - уменьшено количество гранат у «Монолита»; - перевооружён спецназ ЧН. P.S. Предыдущие изменения в ReadMe P.P.S. Ссылка на репак от Stern-13 (игра + мод + апдейты + аддоны) Изменено 17 июля, 2021 пользователем Max_Warlock 7 1 3 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пётр Чебан 2 Опубликовано 15 января, 2021 В 13.01.2021 в 20:15, Maximouse сказал: А другие моды нормально работают? Проблема конкретно с этим модом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 703 Опубликовано 16 января, 2021 (изменено) Пётр Чебан, тогда смею предположить, что проблема кроется в твоем писюке. В 13.01.2021 в 19:32, Пётр Чебан сказал: Ошибка заменилась вылетом В том году погонял немножко, проверил неписей и эмбиент, но мод запускался вполне нормально. Изменено 16 января, 2021 пользователем Maximouse Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пётр Чебан 2 Опубликовано 17 января, 2021 Наконец-то добрался чтоб правильно лог выложить: FATAL ERROR [error]Expression : hGame [error]Function : CEngineAPI::Initialize [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrEngine\EngineAPI.cpp [error]Line : 101 [error]Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all stack trace: всё что есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 703 Опубликовано 17 января, 2021 11 часов назад, Пётр Чебан сказал: всё что есть... Кривая установка. 1 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пётр Чебан 2 Опубликовано 18 января, 2021 13 часов назад, Maximouse сказал: Кривая установка Как при инструкции на сайте так и при РеПаке? Как можно криво установить уже готовый РеПак? Вылет в обоих случаях одинаков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 703 Опубликовано 18 января, 2021 1 час назад, Пётр Чебан сказал: Как можно криво установить уже готовый РеПак? Легко, если он изначально кривой. В шапке вижу только чистый мод, так что все вопросы по репаку к его создателю. 1 час назад, Пётр Чебан сказал: Вылет в обоих случаях одинаков. Понимаю, но мод не виноват, иначе посыпались бы многочисленные жалобы с одной и той же ошибкой. Повторюсь, если нет возможности проверить на другой машине, то выбери другой мод. 1 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 18 января, 2021 Max_Warlock , не плохо бы свободовцам дать "работу" на захваченной точке(возможно не только им): Спойлер Получил наводку на тайник без описания на дикой территории: Спойлер Я тащусь от настройки прицеливания? Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Warlock 220 Опубликовано 18 января, 2021 (изменено) 9 часов назад, Maximouse сказал: Легко, если он изначально кривой. Репак есть только от Serega-Lus и я сам на нём сейчас играю, репак отличный. Так что бог его знает, в чём там проблема, но не в моде и не в репаке, 100%. Дополнено 1 минуту спустя MaxOne править пока не планирую. Если сделаешь фиксы - присылай и я их включу в патч. Изменено 18 января, 2021 пользователем Max_Warlock Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 703 Опубликовано 19 января, 2021 18 часов назад, Max_Warlock сказал: Репак есть только В сети видел и другие, но сам почти всегда выбираю установку ручками. З.Ы. Добавил бы в шапку, если он действительно так хорош. Дополнено 3 минуты спустя В 13.01.2021 в 22:51, Max_Warlock сказал: Предыдущие изменения в ReadMe Сперва удивился, поскольку прочитал файл из патча в шапке, но потом дошло.) 1 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Warlock 220 Опубликовано 19 января, 2021 3 часа назад, Maximouse сказал: В сети видел и другие, но сам почти всегда выбираю установку ручками. Понял, ну эти уже, так сказать, официально не поддерживаются) Их авторы мне о своих репаках не сообщали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardwar 0 Опубликовано 23 января, 2021 Доброго дня, подскажите пожалуйста как убрать в этой игре античит, который не даёт редактировать конфиги? Заранее благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 23 января, 2021 (изменено) Hardwar , смотри скрипты, в ui_main_menu.script есть упоминание "*** up cheaters..." там и меняй нужные параметры. Изменено 24 января, 2021 пользователем MaxOne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 24 января, 2021 Есть хоть какая-то теоретическая возможность направить отряды Нейтралов на Свалку и к Депо в этом моде? Бандиты спавнятся и заполоняют значительное количество свободных точек. Если бы не Свобода с Долгом, гопари бы забили каждый угол тут, похоже. Помнится мне как в оригинале ЧН, так и на одной из старых версий ОГСМ при прохождении удавалось захватить Депо на пару с диггером Васяном, а там уже и нейтралы начинали спавнится на захваченной точке. Но тут война наполовину отключена и не факт, что Васян захочет двигать к Депо и останется там на точке. В общем запара... И на Агро нет спавна одиночек даже после выполнения всех хотелок Ореста. Учёные не идут к переходу на Янтарь, задание на помощь остаётся висеть даже после зачистки болотца. Похоже результат того, что не пошёл сразу после затопления подземки в сторону Янтаря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Warlock 220 Опубликовано 26 января, 2021 (изменено) MaxOne нет такой возможности. Война группировок намеренно была упразднена. Чтобы никто ничьи базы не захватывал. Задание с учёными на болотце выполняется. Я сам его недавно прошёл на видео. Дополнено 0 минут спустя Спойлер Изменено 26 января, 2021 пользователем Max_Warlock 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 26 января, 2021 Max_Warlock , на счёт войны понятно, но странно почему Бандиты/Свобода/Долг, захватывают большое количество точек, а Одиночки не могут высунуть носа со своей базы. Впрочем похер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Warlock 220 Опубликовано 26 января, 2021 5 минут назад, MaxOne сказал: Max_Warlock , на счёт войны понятно, но странно почему Бандиты/Свобода/Долг, захватывают большое количество точек, а Одиночки не могут высунуть носа со своей базы. Впрочем похер... Потому что это согласуется с сюжетом. Бандиты сейчас в самом расцвете. Уже планируют нападение на базу Свободы в ТД, лезут на Агропром, лезут на АТП на Кордоне. Сталкеры-одиночки на момент ТЧ в максимально паршивом положении между военными и бандитами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 26 января, 2021 Max_Warlock , да, но когда к ним приходит Шрам и разруливает ситуацию с кейсом Сидоровича положение дел меняется а лучшую сторону, не так ли? К тому же разработчики не зря вставили в игру переговоры по рации Валерьяна с дружественными "старыми знакомыми" ближе к переходам на Свалку. Но, по факту, в моде всё так и остаётся в жопе. В оригинале было сделано отлично в плане сюжета. После возврата кейса Одиночки собрались с силами и рванули на Свалку, да бы расквитаться за ту жопу, которую устроили им вояки на пару с бандитами. А получилось это у них или нет, это уже разные варианты стечения обстоятельств. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Warlock 220 Опубликовано 26 января, 2021 (изменено) MaxOne учитывая состояние одиночек в ТЧ, как я написал выше - не получилось. Можно было бы и оставить как есть, но я решил вырезать вг. Возвращать ничего не собираюсь, ибо считаю, что так правильно. Какая нафиг война, откуда столько людей в Зоне, для войны. Уменьшить спавн бандитов - это да, это была бы хорошая идея. P.S. Да и вообще не вижу проблемы. В моде, в отличие, от оригинала бандиты не лезут за пределы Свалки, Свалка - их локация. Они контролируют подходы к ней. Сталкеры - аналогично. Изменено 26 января, 2021 пользователем Max_Warlock Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 26 января, 2021 В ТЧ нет и намёка на сталкерскую базу в зданиях старой фермы на Кордоне. Голые стены и земляной пол, ни каких следов и признаков обустройства. Так что я бы не стал сравнивать сюжеты исходя из того кто и где занял базу, а тем более когда. Да и бандиты врят-ли выбили бы свободу с их оснащением и вооружением. Здесь сильные расхождения получились у ПыС. Как я уже и написал, похер. Бандиты не контролируют Свалку полностью, примерно пол-локации заняли Долг и Свобода. Да и гопорей, которые тупо раздевают входящих на Свалку просто нагнали бы те же отряды Долга. Тут же отряды стоят и тупо смотрят друг на друга. Даже мутантов нет на локации. Но всё же я считаю, что ВГ в ЧН крутая фишка, может и не полноценная война, как это представленно ПыС, но сами стычки за сферы влияния и территории богатые артами и т.п. имели бы место быть. Это моё мнение, которое не касается непосредственно данного мода, и ни к чему не призывает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Warlock 220 Опубликовано 26 января, 2021 В ТЧ базы нет, потому что её, скорее всего, разгромили военные. Брать в плен майоров и стрелять вояк под самым блокпостом - такое не могло пройти незамеченным и безнаказанным. Кол-во бандитов стоит уменьшить. Я посмотрю, что с этим можно делать. Понимаю, но у меня было и есть другое видение Зоны. Даже сейчас на мой взгляд в модификации с населением перебор. Особенно на Свалке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 26 января, 2021 Макс, я не призываю что-то менять. Да и менять и доделывать нужно ещё очень много, конечно, делать это или нет - на твоё усмотрение. Да, с одной стороны в Зоне не может быть очень много народа, но с другой, если уже сами вояки замешанны в сделках со сталкерами, то как раз в их интересах(не формально, без общей огласки), что бы сталкеры несли из Зоны её аномальные порождения, а вояки, наоборот, поставляли бы туда оружие "по чёрному". Именно это с другой стороны влекло бы в Зону различный контингент людей. Отсюда и скопления сталкеров с разными взглядами, которые объеденияютмя вместе, что бы противостоять опасностям, отсюда и разные взгляды на происходящее внутри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegtt1982 10 Опубликовано 11 февраля, 2021 В 17.12.2020 в 13:36, MaxOne сказал: Olegtt1982 , удалось разобраться с разгрузкой? Есть положительные результаты от изменений связанных скриптов с выводом в инвентарь? Да, все получилось. Меня все устраивает. В целом, считаю что мод хорош. Надеюсь и дальше будут развивать тему. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 12 февраля, 2021 Olegtt1982 , а в каком плане получилось? Получилось починить работу разгрузочных слотов в инвентаре? Если так, можно получить такую правку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ciledka 0 Опубликовано 14 февраля, 2021 Можно ссылку на торрент файл? лимит на яндекс диске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 14 февраля, 2021 Ciledka , можешь поискать в сети хвалёный репак от Serega-Lus, и он будет наверняка с торрента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты