Hardtmuth 5 525 Опубликовано 3 июля, 2020 Название: Shoker Mod [1.9]Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10Разработчик: Shoker Mod Team Спойлер Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового. Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются. При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой. Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо в меню. Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжета на основе утёкших сюжетных материалов и собственных наработок. Спойлер * Исправление багов\недочётов оригинальной игры * - Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE) - Исправлен баг с переполнением точки отрядами. - Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания. - Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007) - Убран детектор Велес из нычки на Болотах. - Из имени Шрама убрано слово Наёмник. - Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена. - Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. * - Добавлен уборщик бесхозного оружия. - Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама. - Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX) - Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron) - Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру. - Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. * - Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%) - Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска. - Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти. - Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros) - Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD - Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD - Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX) - Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег. - Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли. - Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod) - Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП. - Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре. - Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov) - Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте * Графические изменения * - Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае. Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic - Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид. За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть. - Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac) - Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. * - Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 * - Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod * - Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше. - Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте. - Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них. - Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты) - Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана. - Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН. - Текстура ПДА заменена на более новый вариант. - Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm) - Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux - Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) * - Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением. - Мох на асфальте теперь зелёного цвета.* - Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти. - Новая иконка Шрама (Mechanic) - Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) * - Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak) - Немного переделано меню игры. - Усилен налобный фонарик игрока. - Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm) - Новая сетка бинокля (Gnomus) - Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho) - На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная. - Новый эффект попадания болта в аномалию. - Некоторым аномалиям изменён внешний вид. * Звуковые изменения * - Новые звуки взрыва бочек и канистр. * - Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. * - Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) * - Добавлены шутки из ЗП в ЧН. - Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?) - Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?) - Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse) * Геймплейные изменения * - Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). * - Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. * - Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. * - Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться. - Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв). - Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится. - Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой. - Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки. - Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) * - Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока) - Добавлен личный ПДА Шрама: >>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros) >>>* Проигрыватель музыки из игры. >>>* Блокнот для простеньких заметок. >>>* Раздел Обучение >>>* Раздел Способности (см. ниже) - Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности. - Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. * - Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. * - Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. * - Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП). - С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) * - Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами. - Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя. - Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте. - Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn) - Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой) - Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak) - Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen - Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия. - Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними. - Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры. - Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее. - Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу. - Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована. - Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки. За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог забыть. Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал. - Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены. - Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП) - В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом. - Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же. - FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля. - Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру. * Прочее * - Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя. - Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий) - Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось) - Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F) - Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. * - Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА. - Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). * - У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни. - Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лица. - Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится. - В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm) - Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm) - Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod) - Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты. - Добавлены три небольших квеста для Каланчи. А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду. Спойлер Внимание: Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок. (В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся) Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе. Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях. Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново. Планы: 1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу. 2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные. 3) Исправить все найденные недочёты в балансе. 4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0) 5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода 6) Что-нибудь, что ещё взбредёт в голову. Разработчики: * Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи * РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?" * [N^M]==96== - тестирование, поддержка Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал: * Senator - Отличные модели, работа с сайтом * PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода. Спасибо за ваши труды и поддержку! Cпасибо: Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v..., Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго и здесь далеко не все... Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию. Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно. Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь. Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры. Совместимость: Модификация является глобальной, поэтому не совместима с большинством других модификаций, их нужно адаптировать вручную, а не просто устанавливать поверх. Все известные и одобренные адаптации я буду стараться собирать у себя на сайте в соответствующей теме. В ближайшее время планирую адаптировать погоду из Atmosfear 3 и, возможно, Faction Commander. Вылеты: 1) [error]Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value) Когда: При старте или загрузке игры. Решение: Не ставьте галочку в опции "Скрывать отряды, если вы не член группировки" Важно: 1) Сохранения - мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки <ЧН>\shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе сохранение не загрузится!!!!! 2) Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры. 3) Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка. 4) Нового сюжета пока нет. Оптимизация: Если во время игры в модификацию, у вас тормозит игра, то запустите диспетчер задач (если он доступен), зайдите во вкладку Процессы и отсортируйте их по ЦП а потом и по памяти. Посмотрите, что сильнее всего грузить процессор или есть память и отключите. Либо просто во время игры отключайте браузер (особенно если у вас Firefox), музыкальные и видеопроигрыватели, торрент и прочее, что может загрузить систему. Добавить немного ФПС может отключение новой погоды или новых текстур неба. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Shoker Mod [1.9]» с ФО: Yandex Disk #1 | Yandex Disk #2 | Playground | Торрент [644,7 МБ] Спойлер 2 1 1 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 12 ноября, 2022 Glomar , странно. С что-то где- то сломалось. Пробуй грузиться несколько раз с автосейва при заходе на НИИ, пока не сработает. Но, возможно, где-то раньше что-то сломалось. Дополнено 5 минуты спустя Upd.: Проверь сообщения о выполненных заданиях в КПК, всё ли есть из оригинала по сюжету? Быть может какой квест не защитался. А вообще, по-моему мод очень сырой, поэтому не удивительно, что такие траблы могут возникать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 12 ноября, 2022 (изменено) 7 часов назад, MaxOne сказал: С что-то где- то сломалось. Удалил все сейвы до момента когда необходимо было забрать свои вещи с тайника(после того как бандиты грабанули ГГ в подвале). Потом появился квест с меткой на Агропроме ( найти тайник группы сталкеров). Я перешёл на Агропром, постоял пару минут возле блокпоста но не подходил близко к начальнику. Бюрер немного нервы пощекотал долговцам, те шмальнули. И после движухи квест на поиск тайника группы сталкеров и на разговор с командиром блокпоста, сменился на квест поговорить с Лидером Долга. Изменено 12 ноября, 2022 пользователем Glomar 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 26 ноября, 2022 (изменено) В 12.11.2022 в 20:05, Glomar сказал: сменился на квест поговорить с Лидером Долга. Прошёл подземку Агропрома и сюжетную часть на Янтаре. Странно. Но теперь при переходе с Янтаря на Рыжий Лес всё было ровно. Правда стрёмно было наблюдать как в след за Стрелком ломанулся кровосос. Перешёл ночью. На костюм прибора ночного видения не установил. Да и бег в екзаче заказан. Правда после ликвидации сталкеров которые прыкривали отход Стрелка, при заходе в тунель словил безлоговый вылет. Изменено 26 ноября, 2022 пользователем Glomar 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 27 ноября, 2022 Возникла проблема в Рыжем Лесу. При попытке выхода с тунеля к аномалии постоянный безлоговый вылет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 28 ноября, 2022 (изменено) На форуме АМК нашёл решение моей проблеммы. Пользователям посоветовали сделать следующее: Спойлер Проделайте следующее - откройте файл gamedata\scripts\god.script Это if dik == DIK_keys.DIK_N then --[[ local tbl = m_respawn.get_tbl() tbl = tbl[level.name()] for id, p in pairs(tbl) do if p[1] == "npc" then local sobj = alife():object(id) if sobj then error_log(sobj:name()) alife():release(sobj,true) else error_log("error with "..tostring(id)) end end end ]] end if dik == DIK_keys.DIK_N then --[[ local tbl = m_respawn.get_tbl() tbl = tbl[level.name()] for id, p in pairs(tbl) do if p[1] == "npc" then local sobj = alife():object(id) if sobj then error_log(sobj:name()) alife():release(sobj,true) else error_log("error with "..tostring(id)) end end end ]] end Замените на это: if dik == DIK_keys.DIK_N then local tbl = m_respawn.get_tbl() tbl = tbl[level.name()] for id, p in pairs(tbl) do if p[1] == "npc" then local sobj = alife():object(id) if sobj then error_log(sobj:name()) alife():release(sobj,true) else error_log("error with "..tostring(id)) end end end end if dik == DIK_keys.DIK_N then local tbl = m_respawn.get_tbl() tbl = tbl[level.name()] for id, p in pairs(tbl) do if p[1] == "npc" then local sobj = alife():object(id) if sobj then error_log(sobj:name()) alife():release(sobj,true) else error_log("error with "..tostring(id)) end end end end Потом загрузите любой сейв в Рыжем Лесу, после загрузки откройте меню и нажмите кнопку N. меню на секунду притормозит. Потом выходите, сохранитесь и играйте дальше. Зависание исчезло , прохожу мод далее. Изменено 28 ноября, 2022 пользователем Glomar 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 26 декабря, 2022 Прошёл основной сюжет. Перешёл во фриплей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 1 января, 2023 Glomar , основной сюжет чем-нибудь отличается от оригинала ЧН?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 1 января, 2023 1 час назад, MaxOne сказал: основной сюжет чем-нибудь отличается от оригинала ЧН?.. Только три новых квеста от Каланчи. И судя с описания - скриптовая подготовка для создания квестов. Включить бы войну группировок в фриплее - играть было бы намного интересней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 17 января, 2023 Вступил в ряды Свободы. Дошёл до Капера в Рыжем Лесу. Долг контролирует ключевые точки. Как можно перейти на Армсклады не вступая в бой с Долгом(броня в хлам, оружие тоже). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 20 января, 2023 Glomar , тут одна надежда на jump_to_level... Могёт быть, что великий Shoker добавил сиё чудо. Иначе только пробовать проводников ковырять и т.п. Или вступать в Волю уже после захода на Склады. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 21 января, 2023 (изменено) 9 часов назад, MaxOne сказал: вступать в Волю уже после захода на Склады Посколько переигрывать на данном этапе прохождения желания особого нет, было принято решение идти на прорыв. Цена вопроса (полного ремонта - в районе 12000 руб только броня " Икарус"), заначка - в районе 6-8000руб. Зашёл к Леснику на чай, прикупил подствол + боеприпас. С подстволом дело веселей пошло. Бой был не долгий, победа за подстволом. Изменено 21 января, 2023 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 9 февраля, 2023 (изменено) В 20.01.2023 в 23:39, MaxOne сказал: великий Shoker добавил сиё чудо Просматривая файл ui_icon_equipment.dds заметил наличие капсулированных артефактов и селекционированных артефактов. При повторном прохождении ни в торговле , ни НПС который мог проводить селекцию артов не встречал. Как и во фриплее на Янтаре. Вопрос: Это как вариант использования в последующих версиях, или я что-то упустил с виду. Спойлер Изменено 9 февраля, 2023 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 9 февраля, 2023 Glomar , возможно была задумка, но недоделанно. О последующих версиях - вызывает сильные сомнения. В том ключе, что они вообще будут. Глянь конфиги артов, а может и в скриптах чё-нибудь накопаешь. Если иконки уже были готовы, возможно было на стадии тестирования, но отключено в моде. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 10 февраля, 2023 6 часов назад, MaxOne сказал: О последующих версиях - вызывает сильные сомнения. В том ключе, что они вообще будут. Связь с автором пропала с 2020 года. Инфы о его проэкте оружейном на ЗП - аналогично. 6 часов назад, MaxOne сказал: Если иконки уже были готовы, возможно было на стадии тестирования, но отключено в моде. Возможно они были добавлены в чит-мод. Просмотрел пока ничего не увидел. В предыдущий раз в Сахарова заполучил элитный детектор (подсвечивает тайники, трупы НПС, аномалии и т.д). Сейчас его в торговле нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 10 февраля, 2023 15 часов назад, Glomar сказал: Сейчас его в торговле нет. Возможно он появляется после определённого события в игре или выполнения какого-либо квеста, возврата предмета. Либо иногда сейв-лоад выручает для смены ассортимента торговца, как вариант. 15 часов назад, Glomar сказал: Возможно они были добавлены в чит-мод. Для того, что бы добавить что-то в чит-мод, спавнер, нужно сначала добавить это в игру. Дополнено 5 минуты спустя Да и что-бы заполучить что-то имеющееся в игре не обязательно наличие чит-мода или спавнера. Достаточно просто прописать этот игровой предмет в награду за сдачу квеста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dez718 0 Опубликовано 30 октября Я вообще мод поставить не могу, моя версия не соответствует моду , хотя версия игры 1.5.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты