Перейти к содержанию
Quote

Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени. 7.63.

Рекомендуемые сообщения

 

 

Название: Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Reborn Team
Дата выхода: 9 мая 2015

Продолжение сюжета первой части - "Артефакты смерти". В первой части Шрам находит все три артефакта смерти. К последнему он приходит вместе с Заркой - лидером группировки "Уйти неотмщёнными", которая незримо сопровождала его по игре. Артефакт  телепортирует их в другую местность и в другую реальность. Оказавшись на какой-то эстакаде неизвестно где, Зарка разъясняет Шраму возникшую ситуацию и даёт основные направления к действиям. Так же она даёт ему инфосканер, который будет информировать его обо всём что происходит вокруг. После этого она по своему обыкновению исчезает и начинается игра. Здесь игрока ждёт более жёсткий геймплей по сравнению с первой частью. Большое колличество локаций даёт возможность поисследовать Зону всласть. Как и в первой части на каждого "неубиваемого" монстра есть свой ствол, который валит его с одного выстрела. Вас ждут незабываемые приключения и масса впечатлений. В игре соблюдён основной концепт игр серии Реборн, потому советую запастись терпением, включить мозги и логику ибо вам предстоит разгадать не мало загадок.

Doppelganger. Переплетения сюжетных линий:

Спойлер

Ну вот и прошло почти три месяца с момента выхода игры. Число просмотров темы стремится к 100000, а большинству игроков до сих пор неясны перепитии сюжета нашей игры.

Между тем сюжет новой части Реборна закручен похлеще первой части.

Эр никогда не раскрывал полностью, точнее не описывал того, что делалось им в сюжете игры,
и перед всеми тестами и выпуском игр у него был один ответ - играйте и узнаете.

Конечно многое можно узнать копаясь в ресурсах игры. Но когда оказываешься в Зоне Реборна, начинается какое-то волшебство.

И чтобы не запутаться в бесконечныйх тайнах надо попытаться собрать воедино опыт трехмесячного знакомства с Допелем.

На первой локации игры - в Бункере Радара Шрам получает первое задание
- Собрать 6 документов попавших в Зону из лабораторий О-сознания в результате то ли предательства,
то ли каких-то внутренних разборок этой организации.

Назовём это первой сюжетной линией.

На второй локации, которая называется Лешим краем мы получаем второе задание - найти все переходы в изменившейся Зоне. Это вторая сюжетная линия.

Обе они к моменту ухода ГГ с Лешего края переходят в формат "скрытых" заданий. То есть отметки их не существует в ПДА, про них надо просто помнить.

Но помимо этих первоначальных и явных заданий существует ветка суперзадания, которая, собственно,
и движет Шрамом к моменту появления рядом с Заркой на бескрайних просторах Допельгэннера.

Для этого вспомним, что происходило в первой части новой истории Зоны, которая выходила под названием "Артефакты смерти"(2010) и "Другой путь"(2011).

У обеих игр финал был один. Обретшая в результате стечения обстоятельств сознание Зона, зная, что следующий мега-выброс устраивается О-сознанием, чтобы стереть эту её личность, заключает своё сознание в три мощнейших артефакта и просит Шрама возродить её позже, при помощи нескольких ключевых и легендарных персонажей Зоны отчуждения.

События заканчивались у странной аномалии в конце моста Преображенского, куда приходили Зарка и Шрам.

Вот здесь и надо обозначить для всех нас, что существует основной императив наших действий в Зоне - это сохранение Трех артефактов данных нам Зоной и сбор людей, необходимых для её возрождения.

Со времён первой части событий "Реборна" мы знаем, что существуют могущественные организации, которые хотят диаметрально противоположного:
Дозор Времени хочет не допустить возрождения разума Зоны, а их антагонисты - организация "Уйти неотмщёнными", возглавляемая таинственной Заркой, хочет обратного.

Эту сюжетную линию, нигде не обозначенную квестами, в игре мы встречаем впервые в разговоре со Стрелком, которого за пальбу в Баре обосновавшийся там недавно Долг поместил под арест.

Тут мы видим и тесное преплетение совершенно нового сюжета REBORN'a с контекстом событий STALKER'a, а именно с сюжетом Теней Чернобыля, в которых мы видим ту картину, которую и создают наши действия в Зоне Допельгэннера.

Это мы помогаем Долгу с Агропрома перебираться в Бар и собираем их разрозненные отряды в глубинах Зоны (встречаем и Зулуса, одного из героев ЗП). Это мы помогаем обустроить базу Свободы на Складах под лидерством Лукаша.

Этим мы и создаем реальность Теней Чернобыля... Но! Сюжет игры показывает нам, что всё намного, намного сложнее, чем в сюжетах оригинала "сталкера".
В отличии от прямолинейных сюжетов тут реальность многослойна. Действия ГГ и сталкеров постоянно рождают новые реальности.

И, естественно, наиболее определяющими становятся события со значением присущим точкам бифуркации истории Земли.

Например мы, нашими действиями открываем совершенно новую ветку истории. Ту, в которой руководству Третьего рейха были предъявлены неопровержимые доказательства их поражения во второй мировой войне.
В результате чего родилась параллельная реальность, где СССР и Германия заключили сепаратный мир в 1941 году и возобновили пакт о ненападении.

После этого Германия смогла обрушить всю мощь вермахта на Англию. И в мае 1942 года Великобритания была ими покорена, так же как и остальная Европа. Соединенные штаты, оставшись в одиночстве и реально взвесив расстановку сил сделали хитрых ход, чтобы избежать прямой интервенции Японии и Германии. Рузвельт был низвержен и к власти в результате очередных выборов пришли американские нацисты. Президентом стал Герхард Кунце, лидер «Германо-американского союза».

В итоге всего этого не доллар стал по итогам второй мировой войны мировой валютой, а рейхс-рубль русско-германского банка.
Не английский язык стал языком международного общения, а немецкий. В космос полетели не СССР и американцы, а СССР и немцы.

Для поддержания мира во всех проблемных точках были созданы объединённые военные силы ДРП, состоящие из войск вермахта и НКВД.

В результате многолетних исследований Зоны стало ясно, что она расширяется не только территориально, но и затрагивает всё более глубинные пласты времени и даже прорастает в других альтернативных реальностях. Об этом со Шрамом говорит немецки ученый ВЕРНЕР на Топях.

Заодно мы начинаем понимать природу возникновения легенды о Болотном Докторе. Оказывается, что он так загадочен и неуловим из-за того, что проникает в нашу реальность из альтернативной, а "притягивают" его - события, которые требуют его вмешательства.

Но вернёмся к первому квесту наших новых приключений в Зоне. Это сбор документов пропавшего отряда монолита.
Как собирать? Мы вспоминаем, что бродя по игре Чистое небо мы видели трупы погибших монолитовцев в самых неожиданных и неподходящих местах.

Объяснения этому в самой игре Чистое небо мы не находим. Зато находим в Допельгэннере. Во она - связь времён и сюжетов. Эр из небрежности разработчиков ЧН сделал логически объяснённую историю. И вот, вспоминая, где мы видели тела бойцов монолита, мы собираем шесть документов. Причем два из них находятся на Болотах и достать их можно только изменив реальность на Мертвом Кордоне, сделав то самое изменение, из-за которго мы оказываемся в альтернативной реальности, описанной выше, где рулят войска ДРП.

Там мы находим и необходимого для возрождения сознания Зоны, (ведь он тоже легенда), Болотного доктора. И два недостающих документа проекта "Пси-кулак".

Где бы мы ни собрали шесть документов себе в рюкзак, всегда приходит сообщение, что задание выполнено и документы необходимо вернуть сотруднику О-сознания.

И вот тут мы видим переплетение с ещё одной сюжетной линией - линией воскрешения тех персонажей, которые должны быть живыми, чтобы участвовать в ритуале воскрешения сознания Зоны.

Одна из составляющих - воскрешение друга и соратника Стрелка Клыка приводит нас в процессе выполнения к обладанию картами доступа в истинный тайник группы Стрелка, который находится вовсе не в подземельях Агропрома (фальш-тайник), а на защищённом почти постоянным пси-излучение от праздношатающихся сталкеров Радаре.

История прохождений здесь выявила такой верный способ сдачи этого квеста, попасть вниз в Бункер Радара нужно, имея все 6 документов, из этого самого тайника группы Стрелка через телепорт на третий уровень. О-сознанец нас терпеливо ждёт и мы без проблем отдаем ему документы, попутно узнавая из разговора с ним массу любопытной информации. Например, об экспериментах, о выбросах и тем, что приводит к их появлению.

Линия воскрешения персонажей довольно проста. Первым нам попадается арт-хантер Лука. Инфосканер нам сообщает о необходимости его воскрешения. О Клыке (убиенном нами же в альтернативной реальности) и Призраке, погибшем под Янтарем, нам сообщает Стрелок.

После воскрешения эти персонажи исчезают до встречи во второй части Допеля.

Болотный доктор, после невнятного разговора на Топях тоже исчезает (ждем окончания третьего дня и уходим с Топей), и у нас остается невыполненным второе "скрытое" задание - обозначить на карте все переходы в новой Зоне.

Естественно, что сдавать это задание нужно именно тому ФЭЙКУ, котрый его и выдавал. То есть - в Лешем крае. Самого Фэйка нисколько не волнует, что в процессе наших приключений мы встречаем несколько его двойников.
Мне почему-то вспомнилась идея "роя" состоящего из одного и того же персонажа, только из разных реальностей, о чем так увлекательно писал Головачёв в серии своих фантастических романов.

До того, как мы разузнаем про переходы, Фэйк разговаривать отказывается.
Из опыта прохождений становится ясно, что надо обязательно побывать у "Хранителей карты" и открыть своими ножками самые удалённые переходы в альтернативных петлях времени.

После того, как нам это удаётся, Фэйк напоминает нам, что было бы желательно встретиться с самым легендарным персонажем STALKER'a, естественно, что это Стрелок.

Ничего не подозревая мы возвращаемся в Бар и... вот тут нас постигает самое большое потрясение... Нас встречает ИСТИННЫЙ Стрелок, и он прямо говорит, что Стрелок, к образу которого мы привыкли по Зову Припяти - НЕ ТОТ!

Тут официально кончается первая часть игры "Двойники".

А ещё можно встретить истинного Стрелка и не разговаривать с ним, а отправиться на поиски фриплея, завоёвывать Зону за ДРП, например, или выполнять квесты наёмника.

Можно продолжить выполнять задания Сахарова, чтобы тот всё же восстановил нам память. Пока линия Сахарова останавливается на том, как этот чудак с нас потребовал три миллиона, мозги контролеров, которые мы бездумно продавали всю игру непонятно кому, и редчайшие глаза Жутьмы...

В игре есть и масса персонажей, встреча с которыми ожидаема нами во второй части Двойников. Это и Ольга и Валерьен, и Волк и Лесник, и Фэйк и Шапочка, и Зарка и Аскольд, и Кот и Борода...

И в свете неожиданного сюрприза со Стрелком все эти будущие встречи предлагают нам совершенно немыслимые до такого финала повороты сюжета.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Команда разработчиков:

  • Сергей-Er (автор)
  • Сергей-VEX (локи, объекты, текстуры),
  • Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты).
  • Сергей-uncleSE (окончательная компиляция локаций)
  • Большое спасибо от Reborn Team камраду AlBuk за свои модели танков, самолетов и объектов

Благодарности:
Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы, и всему креативному сообществу.
Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего. Нам принадлежит только новый сюжет. 

Все новые наработки контента, которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды.
Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени.

Системные требования:
Операционная система: (Windows XP / Vista / Win7) - 64 bit
Процессор: Intel Dual Core 2.4 Ghz / AMD Dual Core 2.6 Ghz
Оперативная память: 4 GB
Свободного места на жестком диске: 22 GB
Видеокарта: 1024 Mb
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Хинты:
В наших настройках USER.LTX
Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров)
End - вид от третьего лица (свободная камера)
Insert - возврат к виду от первого лица
O - завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление)
Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется)
Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю.
Вместо сп.мешка промотка времени до нужной погоды и времени суток Esc+F2

Гемплейные хинты:
1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут.
Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток.
(ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 - промотка времени вперёд.
Но зато ночью изделека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа.
Есть такие, в которых возможно бегать.
Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранок - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно.
А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.

СОВЕТ: - БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ! ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ!

К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю":
- Переход в другую "петлю" возможен только биологическому объекту ( акт воли ).
Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту "петлю" уже пропускет все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама.
Долина Камней - акт чужой воли и ее невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно почему.

Введение собирания лута не прихоть, а необходимость и прочее пояснение по игре. Смотреть всем:
За несколько дней игры в ней накапливается множество "мусора" забирающего все больше и больше ID столь необходимых игре.
Поэтому собирание лута НПС у нас сопровождается не накоплением таких предметов у НПС, а их уничтожением при подборе. (кроме оружия, которое НПС берет себе на перевооружение!!!
Таким образом, все НПС в Допеле теперь заодно работают и мусорщиками.
Для опытного сталкера (а новичков в наше время уже не осталось) теперь по Зоне ходить не опасно, к тому же ГГ уже почти терминатор...
Чтобы вернуть хоть какое-то ощущение опасности (хотя бы на МК) Эр применил такую логику НПС, если вас заметили и открыли огонь, то у вас есть от 4 - до 4,8 секунд, чтобы ликвидировать опасность, иначе смертельный хит в голову и до свиданья.
Я, например, по МК предвигаюсь с барретом наперевес, так как могу заметить врагов раньше, чем они меня.
Думаю, отмена "легкой прогулки" по душе сталкеру, а то мы в зоне вообще уже ничего не боимся.
Сам факт халявы-не особенно и ВАЖЕН!!
Я-иду по Кратчайшему Пути-открывая Топи!
Только после открытия перехода на Болота-занимаюсь 2-ой "Веткой":-Воскрешение!!
Вот на этой "ветке"и существует возможность "прихабариться"+Выполнить задание Фейка(переходы)+частично задание О-Сознанца!!

Управление заданиями:
- В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ.
Зайти в ПДА - нажмите P (англ.)
Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните.

Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие.

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Doppelganger - Двойники - Разлом Времени 7.63» с ФО:

Самая актуальная на сегодняшний день готовая сборка:

Скачать с Яндекс-диска

Скачать с Гугл-драйв

Двойники__исправление_бага_на_Свалке.zip(Папки геймдата и бин закидываем в игровую папку соглашаясь с слиянием и заменой файлов)


Архив распаковать распаковщиком 7-zip(Винрар может распаковать с ошибками) в нужный вам раздел жёсткого диска, в нужную вам папку. Запуск с ярлыка "START_DoppelgangER_build" внутри игровой папки. Ярлык можно вынести на рабочий стол.

 

Видео:

Спойлер

 

Захват Кордона. Читать всем новичкам.

Спойлер

 

Что бы убрать с Кордона НАТОвцев, надо, чтобы сталкеры заняли блокпост. Что для этого надо? Во первых надо, чтоб в настройках игрового меню(Esc+F2) включена была "Экспансия". И во вторых - сталкерских отрядов в Деревне новичков было как минимум два. Итак начинаю.

Появившись на Кордоне(не важно откуда или с кем), первым делом открываю меню (Esc+F2) и включаю "экспансию". Бегу на Базу нейтралов(сталкерская база). Там могут нападать монстряки типа коты и прочая шелупень. Помогаю, пробегаюсь по округе. В районе развалин напротив базы могут шляться пара изломов. Уничтожаю. Возвращаюсь на базу. Делаю то что мне нужно. Тыркаюсь в закрытую дверь к Валерьену. Получаю сообщение типа: челу который даже у Сидора не был, нехрен здесь делать. В клетке сидит Ольга. Можно пообщаться(попробовать), но не к спеху. Иду к мосту и выношу первую партию НАТОвских бойцов. Собираю хабар. Нужное в ящик, ненужное к торгашу. Далее иду на АТП. Там тоже выношу пиндосский контингент. С хабаром делаю тоже самое. Далее иду к локомотиву у тоннеля. Там рядом аномалия, в ней трупешник монолитовца. Беру с него документ. Обследую тоннель и возвращаюсь на Базу нейтралов. Разобравшись с хабаром, скидываю всё не нужное на этот момент в ящик(никто не возьмёт) и...в Деревню новичков, чтобы сохранить сталкеров, первый раз нужно попасть обязательно с проводником. Подхожу к проводнику и отправляюсь в ДН. К ВОЛКУ НЕ ПОДХОДИТЬ. Там выхожу на пригорок в сторону блокпоста, дожидаюсь пиндосов. Укладываю их в ложбинке. Хабар разумеется. Все лишние стволы можно пока сбросить в домике возле Сидора. Иду к Сидору. Общаемся. Прилетает сообщение типа Валерьен ждёт. Иду к аномалии в яме за деревней. Там нахожу ещё одного монолитовца с документом. Далее прохожу мимо аномалии в сторону ЖД насыпи. Прилетает сообщение от Волка с просьбой о помощи. Бегу. Снова на том пригорке дожидаюсь "засранцев". Укладываю рядом с первой партией. Естественно хабар. Скидываю там же в домике.  Иду на блокпост - выношу(слежу за картой на предмет передвижения сталкеров из ДН на блокпост). Если в деревне движуха не началась(там обязательно должно быть две команды сталкеров как минимум), собираю хабар(особенно патроны от минигана. Подходят к моему любимому М-60). Возвращаюсь в ДН. Раздариваю пацанам миниганы(просто из интересу) и бегу на базу нейтралов. Попутно забегаю на ЖД-насыпь и бегу по рельсам в сторону  Болот. Там летает вертушка, которая всё время норовит жахнуть по сталкерам в ДН. Сбиваю её. Можно из РПГ, можно из СВД, Баретта, даже из калаша ПО ЗАДНЕМУ ВИНТУ. Главное чтоб она взорвалась, а не провалилась под текстуры. Ибо из-под текстур спустя время вылетает. И так, на Базе разговариваем с Валерьеном и идём с ним позырить на бабу( не забываем мониторить карту. Если отряд в ДН пошёл на блокпост, то надо бросать все дела и бежать на помощь). Допустим так случилось(как в скобочках). С проводником в деревню(если проводник уже слинял, значит бегом). Там стараюсь опередить сталкеров и вынести блокпост вперёд них. Главное, чтобы хоть один сталк уцелел. Как только он закончит шмонать трупы и встанет у казармы, всё - НАТОвцев больше не будет. Иду к воротам позырить, что там за переход. Возвращаемся на Базу нейтралов, сдаём хабар торгашу. Подходим к клетке с Ольгой. Валерьен помолчав отваливает и уходит с базы. Общаемся с Ольгой. Можно у неё подремонтироваться. После этого отходим назад, стараясь не терять её из вида. Примерно в районе стола, она исчезает. В клетке где она сидела в углу телепорт в Бар сто рентгенн Можно пройти сквозь дверь-решётку. Снова в ДН. Иду к тоннелю где обычно переход на Болота. Сейчас он пока не работает. Над тоннелем рюкзачёк. Там ещё один документ подбираю. Возвращаюсь в деревню. Собираю хабар, что скидывал в домике и наконец подхожу к Волку. Поговорили. Провожаю его до перехода(тот переход только для него). И в принципе всё. На Кордоне больше делать нечего. Сдаю хабар, забираю из ящика всё что мне нужно и через телепорт в клетке отправляюсь в Бар.                                                                                                                       ГЛАВНОЕ: Как только появились на локации, сделайте именную сохранку, чтобы если что-то пошло не так(прохлопал и сталкеров в ДН не осталось или ещё какие необратимые "промахи"), можно было переиграть. ЕСЛИ ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ И НЕ ГОТОВЫ ПЕРЕИГРЫВАТЬ, ТО ЧТО ВЫ ВООБЩЕ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТЕ???

(далее в игровом меню(Esc+F2) можно снова переключить на "оборона").

Это всё лишь вариант...грубая схема. У вас может получиться несколько иначе, в зависимости от многих причин. Иногда приходится выносить блок-пост два, а то и три раза. Вобщем - варианты возможны.

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Не надо брать там задания. Эта локация из одноимённого мода. И все НПС там из того мода. И задания которые они дают тоже оттуда. Если их пытаться выполнить, игра в конце концов вылетит или зависнет. Не знаю почему их не вырезали. Возможно потому что В этой части там кроме них никого на локации нет. Для заполненности оставили(вероятно). Но почему задания не убрали?...

Приветствую, вот я и думаю что-то тут не то, вобщем задания у НПС на этой локе не берем и не общаемся, выполняем только те квесты которые дают другие НПС с других локаций и ищем переходы на данной локации. Я только пообщался с одним , он мне поведал про рюкзак на дереве в лагере контейнеров, я его забрал, надеюсь игра не сломается, а так больше дел там ни с кем не имею.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, АндрейТанк сказал:

Приветствую, вот я и думаю что-то тут не то, вобщем задания у НПС на этой локе не берем и не общаемся, выполняем только те квесты которые дают другие НПС с других локаций и ищем переходы на данной локации. Я только пообщался с одним , он мне поведал про рюкзак на дереве в лагере контейнеров, я его забрал, надеюсь игра не сломается, а так больше дел там ни с кем не имею.

Если смог забрать рюкзак и убраться с локации, не зависнув, то всё нормально. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, azza сказал:

Если смог забрать рюкзак и убраться с локации, не зависнув, то всё нормально.

Да тот рюкзак я всегда забираю и не зависаю. Я его нашёл в своё время без разговора с НПС. 

  • Мастер! 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 А куда идти в первую очередь? На данный момент прошуршал В-Припять, вроде все нашел на поверхности, в лабу не спускался, забрал пробойник , потом перешел на Юпитер, встретил Старикова(сопроводил),забрал нычку Клыка, сейчас вариантов уйма, либо идти в Х8 , либо на Радар в тайник Стрелка( про тайник Стрелка игра как бы сама направляет идти на Радар, а вот в х8 мы и так знаем, что нужно идти, ведь Сахаров обозначал три лабы осмотреть, но я почему то думаю, что рано, так как ранее забрав доки с Призрака не брав на это задание при разговоре с Сахаровым, он дает мне это задание, оно тут же засчитывается и диалогов больше нет, пришлось откатываться)

Ремкоплект для Танкиста можно забрать без диалога с Сахаровым, а то он обижается и я думаю, что это может повлиять как то дальше, там под столом лежит ремкомплект и так, вобщем я забрал без диалога, затупов не будет далее  при таком варианте?

Изменено пользователем АндрейТанк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, АндрейТанк сказал:

А куда идти в первую очередь?

На Радар в тайник Стрелка нужно идти имея все доки Для прозрачного и желательно открыв все переходы для Фейка. Потому как из тайника попадёшь как раз в нижнюю часть Х-10 где Прозрачный тебя ждёт. А оттуда попадёшь естественно к Фейку. Ты у Хранителей карты был уже?

20 часов назад, АндрейТанк сказал:

вобщем я забрал без диалога, затупов не будет далее  при таком варианте?

Думаю, не будет. Изначально этот инструмент лежал в каморке у Старикова и его нужно было успеть забрать вперёд его. А вот если не успел или протупил и Стариков вперёд зашёл, то всё. Только переигрывать. Потому Эр сделал так чтоб можно было забрать инструмент у Сахара. А вот где ты другой экземпляр взял? Вопрос. В любом случае, если у Сахара возникнет вопрос про инструмент - забери на всякий случай. Х-8 осмотри конечно. Кстати, ты сколько уже "пробойников" нашёл?

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote 7  пробойников нашел пока, один продал(их два было одинаковых) 

Документов целая куча , только уже непонятно кому какие нужны, переходы еще не открыл все( мне еще много локаций надо исследовать на наличие переходов), а к хранителям еще не ходил(я не знаю где они обитают, инфа была про них , что такие дядьки где то есть, а где искать не знаю), тут бегал за артом для копателей в Госпиталь, так оттуда пришлось через кучу новых локаций выбираться, (раскоп, метро, подземье и т.д) где то выскакивали небольшие задания(радистка Кэт , но я пока не стал выполнять это задание), не рано ли я залез на эти локации и еще забрал арт ФЕИ и какие то  доки в метро,хотя задания не припомню на это, чисто случайно нашел, не повлияет на сюжет мои действия Наверное надо идти по сюжету, а то я побочками от Сталкеров , наймов и командиров отрядов уже долгое время занимаюсь, а в Х8 и Радар еще не ходил(Радар значит пока откладывается  до открытия переходов и доков) . Подскажи сколько и какие доки нужно о-сознанцу, у меня вроде их 5 штук(3 на Кордоне, 1 в РЛесу, и еще один не помню где забрал, на Свалке с трупа Монолитовца вроде, так там ПДА был если не ошибаюсь). Осведомителю еще скинул кое какие ПДА и Сталкерам по заданиям, я не мог квестовые доки и ПДА так с кинуть по незнанке?


Дополнено 20 минуты спустя

Quote А вот где ты другой экземпляр взял? Вопрос. В любом случае, если у Сахара возникнет вопрос про инструмент - забери на всякий случай.

 Я когда у Танкиста взял задание на ремкомплект пришел в Бункер, они лежали в коморке под столом, я их забрал и еще спросил у Сахарова, он мне тоже подогнал комплект, я потом отгрузился и не стал у него его брать, а забрал из под стола, сейчас всё ровно на Юпитер к капателям арт с Госпиталя сдавать надо идти, заодно и этот диалог у Сахара продублирую на всякий пожарный.

Изменено пользователем АндрейТанк
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, АндрейТанк сказал:

а к хранителям еще не ходил(я не знаю где они обитаю

А по карте поискать слабо?

Если на карте внимательно приглядишься в верхний левый угол, то там прямо над Выжигателем 2 увидишь маленькую локацию. Ну а как туда попасть подумай. Где может находиться переход туда исходя из логики. Там надо подойти к главному и он типа скинет тебе на карту все известные переходы. Вполне возможно после этого "пикнет" что задание Фейка выполнено. А если нет, то надо будет ещё по подзамкам и по незнакомым локам пошариться.

9 часов назад, АндрейТанк сказал:

выскакивали небольшие задания(радистка Кэт , но я пока не стал выполнять это задание), не рано ли я залез на эти локации и еще забрал арт ФЕИ и какие то  доки в метро

Такие задания можно выполнять и нужно. С радисткой, это продолжение ветки из первой части. Если играть за спецназ, то пересекаешься с ней. Здесь на локе нужно помочь им отстреляться от монстров(сложно) и проводить до перехода на генераторы. Остальное в Истоке.

Арт Феи в принципе не нужен. Эр видимо что-то хотел с Феей сделать, но в конечном итоге не получилось. И Фея в игре так...не нужный персонаж. А доки кому-то понадобятся(кажется).

9 часов назад, АндрейТанк сказал:

а то я побочками от Сталкеров , наймов и командиров отрядов уже долгое время занимаюсь

Ну вообще лучше всего вперемешку делать. И то и другое.

9 часов назад, АндрейТанк сказал:

у меня вроде их 5 штук(3 на Кордоне, 1 в РЛесу, и еще один не помню

Всего 6 доков. 3 на Кордоне(на Свалке ПДА), 1 в РЛ, 1 на Складах в кровососовке, 1 на Болотах. И там же на Болотах какая то фотка. Не знаю толком нужна она или нет.

 

9 часов назад, АндрейТанк сказал:

я не мог квестовые доки и ПДА так с кинуть по незнанке?

Не должно быть. Квестовые вроде не продаются.

9 часов назад, АндрейТанк сказал:

пришел в Бункер, они лежали в коморке под столом

Я их видимо не брал. По опыту знаю, что второй комплект не нужен. Он кажется не продаётся, а танкисту нужен один.

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Арт Феи в принципе не нужен. Эр видимо что-то хотел с Феей сделать, но в конечном итоге не получилось. И Фея в игре так...не нужный персонаж. А доки кому-то понадобятся(кажется).

  Я тут с Эром пообщался в Припяти, девочка Элли -это я так понимаю и есть эта Фея , только при первом посещении и разговоре я вроде всех там убил недалеко от домика (она там кучу себе подобных заспавнила и мутантов, так что я палил наверняка), а в разговоре  с ней (как пояснил Эр)можно что то изменить  после второй фразы, короче думаю ну все поймаю затуп раз грохнул там всех(думаю и Фею тоже, так как при следующих посещениях локации там вообще никого нет), а ты говоришь, что она как бы  не нужна по сути, даже выдохнул , что переигрывать не надо, а то придется прям очень далеко откатиться.


Дополнено 6 минуты спустя

Quote Такие задания можно выполнять и нужно. С радисткой, это продолжение ветки из первой части. Если играть за спецназ, то пересекаешься с ней. Здесь на локе нужно помочь им отстреляться от монстров(сложно) и проводить до перехода на генераторы. Остальное в Истоке.

Я когда проходил Артефакты смерти(обновленную версию), то поиграл почти за все группировки кроме спецназа, может поэтому я не пересекался с ней в первой части, а возможно упустил момент, а что можно было не менять группировки тогда , играть за архантера и все и не вступать никуда, ну кроме моментов по сюжету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, АндрейТанк сказал:

а что можно было не менять группировки тогда , играть за архантера и все и не вступать никуда, ну кроме моментов по сюжету

"обновлённую версию" - винегрет называемый "Наследием" я не играл и не имею понятия, что там можно и что нельзя. А в обычной версии нужно обязательно вступать в какой либо клан, что бы получить КПК Грыка.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу найти Талиевый пробой на ЧАЭС 2, у меня нет телепортов на локации, как писали, что телепорт на лестнице возле выхода с БУМ, но его там нет их вообще нет на локации, кроме одного, который перекидывает с крыши к воротам на ЧАЭС 1. Возможно изменили что то или у меня БАГ случился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, АндрейТанк сказал:

Возможно изменили что то или у меня БАГ случился.

Никто ничего не менял. Скорей всего ты не на той ЧАЭС находишься. Здесь ЧАЭС1 и ЧАЭС 2 это одна локация, просто она как бы в разных реальностях. А переход попробуй поискать здесь. В этом ролике он показан в самом конце.

Не смотри что ролик по Истоку. Там тоже самое.

  • Жму руку 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote  А с Йохой что делать в МГ, который раз захожу на локу, никого нет кто бы мог прояснить вопрос, в Истоке подсмотрел, что есть диалог с неким Котом(Свободовец) он и намекает про Йоху, но в этой части никого нет, как Лесник свалил с Капера и вместе с ним и тот Кот , с которым я не пообщался, вот и думаю, может он позже появиться и будет квест с Йохой,не трогаю пока его. Пробовал убиват , у него пда про вояку в тихом месте, так и не понял , что это за тихое место, МГ весь прошуршал, а может это и вовсе другая локация.

Изменено пользователем АндрейТанк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, АндрейТанк сказал:

как Лесник свалил с Капера и вместе с ним и тот Кот

А что хочешь. Хочешь грохни, хочешь выпусти. Хочешь так оставь.(Йоху)

Разговор с Котом это уже в Истоке. При первом заходе в РЛ при подходе к Капёру начинается суета. Кот убегает в сторону перехода. В него шмаляют долговцы, Натовцы. Если предварительно обойти Капёр по плато и убрать Натовцев, то у Кота будет шанс свалить в МГ. Тогда там и будет разговор с ним про Йоху и т.д. В принципе всё это на сюжет не влияет никак.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 А правда пишут , что квест с Схаровым на поиск ему мозгов , глаз и трех лямов не доделан и нет смысла собирать все эти предметы?


Дополнено 14 минуты спустя

 Что то не могу уйти  с Топей переход не пускает(пока не выполните все миссии на этой локации), ну мне сообщение пришло что я задание выполнил , только для Вернера не пойму что нужно, обежал все локацию на 10 раз ни одного пси поля, а если есть, то сканнер не срабатывает, и танк угнать задание, его вообще нет на локации , что угонять то надо, и нычку с формой Андрианов не скидывает, уже и третий день прошел , и рацию доктора отбирают по истечению времени, больше запутался на этих Топях, к Хранителям телепорт только с этой рацией пускает, короче хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, АндрейТанк сказал:

что квест с Схаровым на поиск ему мозгов , глаз и трех лямов не доделан и нет смысла собирать все эти предметы?

Не доделаны многие квесты, поскольку изначально игра должны была состоять из двух частей - Артефакты смерти и Двойники. Но когда автор выложил Двойников на бета-тест,в процессе выяснилось что движёк ЧН банально не тянет такое кол-во контента и локаций. Потому Эр второпях, что называется "на коленке" разделил Двойники на две части - Разлом времени и Исток. Вот и получилось, что некоторые квесты остались недоделанными и автоматически перешли в Исток. Доделывать их надо будет там. А посему. Всё что есть в игре, это игровой контент. Многое не влияет на основной сюжет. Но если не играть эти ветки, то зачем вообще играть? Стоит ли начинать игру, что бы что-то пропускать в ней. По сути сыграть абсолютно всё весьма сложно, потому как ты можешь не заглянуть куда-то, а там что-то интересное. Особенно это касается Истока, ибо там приключения на опу можно поймать даже на пустой локации.

9 часов назад, АндрейТанк сказал:

Что то не могу уйти  с Топей

На Топях очень сложно. Мы просили автора как-то упростить, но он упёртый - "если можно пройти, значит будет так" и всё тут.

По порядку: 1. Про танк забудь. Это недоделано. Эр хотел перенести это на Исток, но так и не сделал. Видимо из-за здоровья спешил побыстрей доделать и выпустить хоть так. 2.Задание для Вернера: Нужная зона возле вертушки что валяется среди болота. Дело в том, что она не срабатывает из-за детектора. Чтоб оно сработало, ГГ должен войти на топи без детектора. Вроде делали по этому поводу правку, чтобы оно и с детектором срабатывало. Но как я понимаю, оно всё равно глючит. При чём просто выложить детектор в нычку не достаточно. Нужно чтоб его вообще не было на локе. Такая вот ботва. Но на уход ГГ это никак не должно действовать. Просто задание останется висеть. Либо потом можно будет зайти на Топи оставив детектор на предыдущей локе и выполнить задание.

Чтобы переход назад открылся надо во первых провести несколько отрядов туристов. Они конечно тупые и лезут куда ни попадя, но возможно. Самые тупые появляются у автобуса, что в углу локации. Не подходи к ним близко и они будут стоять на месте. Несколько групп появляются на первой половине локи(где сразу появляешься). Их вполне можно проводить. Там главное держать их, чтоб они все были на миникарте. Если некоторые откалываются и уходят в сторону, НЕ ОБРАЩАЙ НА НИХ ВНИМАНИЯ. Даже ЭР в д.садике в Припяти говорит об этом. Когда переходишь на другую сторону насыпи, там в левом углу хуторок. Не помню точно, но кажется надо сунуться в круглую аномалию, что там неподалёку. Телепортнёт в подвальчик на хуторе, а оттуда на крышу домика БД. И там же в этот момент появляется Лиза. Её нужно сначала после полночи проводить на тот хуторок, а потом оттуда проводить через всю локу к переходу. Там с ней будут мужички крутиться, на них внимания не обращай. Они тоже пойдут, но возле насыпи могут затупить. Начихать на них. Главное проводить Лизу к переходу. Потом возле перехода должна появиться Джилл с парой парней. Она просит показать ей домик БД. Провожаешь. Возле домика они пропадают. После этого в принципе можно уходить(если три дня прошло и задание выполнилось). Рацией БД я вообще не пользовался. Знаю, что она одноразово выносит на Генераторы, а там где то рядом переход к Хранителям. К Хранителям я всегда ходил через переход на Выжигателе 2.

Изменено пользователем Quote
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote  После этого в принципе можно уходить(если три дня прошло и задание выполнилось). Рацией БД я вообще не пользовался. Знаю, что она одноразово выносит на Генераторы, а там где то рядом переход к Хранителям. К Хранителям я всегда ходил через переход на Выжигателе 2.

Ну в принципе у меня все так и есть, главное скрипт сработал , что я выполнил задание на сопровождение новичков(Джилл, Лизу и даже какого то Эмо сопроводил вдобавок), но переход пока не пускает, сработал скрипт, что при перезагрузки он будет отображаться на карте, но пока ничего подобного, ладно поброжу еще по локации , возможно еще откроется, а если нет , то рацией воспользуюсь . 


Дополнено 45 минуты спустя

 Quote Но если не играть эти ветки, то зачем вообще играть? Стоит ли начинать игру, что бы что-то пропускать в ней. 

Ты прав, я как бы образно сказал, за мозгами и глазами я обязательно пойду, , а вот деньги разумеется нет смысла собирать , если бы можно было исток начинать со всем барахлом, что есть у ГГ на данный момент, то это было просто огонь.

Вобщем, я подождал (промотал время вперед до момента  когда приходит сообщение , что рация БД у меня "пропала"), тогда переход пускает. Не знаю, возможно можно ее сохранить у себя, если  переход срабатывает не по исчезновению  рации , а по истечению определенного времени, но надо этот момент ловить тогда, пробовал убирать в тайник ее, но при взятии она пропадает, когда переход уже работает.(Мысли Андрея Танка: Может фиг с ней с этой рацией , а то уже шиза начинается  ха-ха-ха)

Рацией БД я вообще не пользовался. Знаю, что она одноразово выносит на Генераторы, а там где то рядом переход к Хранителям.

Так и есть, но переход еще не пророс пишет, так что к Хранителям надо по другому пути идти мне, доки собрал, осталось карты переходов получить, и идти сдавать эти квесты.

Изменено пользователем АндрейТанк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, АндрейТанк сказал:

а вот деньги разумеется нет смысла собирать

Таки есть. Надо собрать всё что Сахар просит и отнести ему. По отдельности он не возьмёт. Мозги кажется он только одни забирает, но всё равно собирать нужно все десять. Относишь всё Сахару. Он говорит, что нужно подождать. Он типа сообщит. И всё на этом. продолжение в Истоке.

 

13 часов назад, АндрейТанк сказал:

промотал время вперед до момента  когда приходит сообщение , что рация БД у меня "пропала"), тогда переход пускает.

Вот не знаю. Я не припоминаю, чтоб у меня переход мозги полоскал. Про рацию не помню, ибо никогда ей не пользовался.

13 часов назад, АндрейТанк сказал:

Может фиг с ней с этой рацией , а то уже шиза начинается  ха-ха-ха

Я ж говорил, что она одноразовая. Наплюй да и всё. Никакой роли она не играет. А к Хранителям и через Выжигатель2 можно попасть. Только нужно обязательно в Варлабе(на Генераторах) вырубить излучение. Там же в Варлабе есть переход на Выжигатель 2.

13 часов назад, АндрейТанк сказал:

но переход еще не пророс пишет

Если воспользовался рацией, то переход к Хранителям там где появляешься на Генераторах. Там потусить надо в разные стороны. Он не видимый и на карте его нет.

 

Изменено пользователем Quote
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote  А к Хранителям и через Выжигатель2 можно попасть. Только нужно обязательно в Варлабе(на Генераторах) вырубить излучение. Там же в Варлабе есть переход на Выжигатель  

Переход нашел на Выжигатель в Варлабе, только вот не отключил антенны , но все ровно сумел попасть к Хранителям, вобщем сдал я задания на доки и переходы, теперь воскрешать надо пацанчиков  как то, в принципе я уже знаю куда их таранить надо, но хотелось бы понять кто ГГ дает на это наводку? И еще, когда был на Выжигателе нашел там Лесника и поговорил с ним, не рано ли или нет разницы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, АндрейТанк сказал:

но хотелось бы понять кто ГГ дает на это наводку?

Дык Сахар и даёт. Он рассказывает, что где-то под землёй у монолитовцев есть какая то хрень для воскрешения. А Борода на Свалке ещё в начале рассказал про группу диггеров, которые отправились в какую-то бездну.(и кажется переход туда даёт в Лесу забвения) Кстати когда зайдёшь в пещеру где переход в Бездну, к ГГ прилетят "мысли". Советую прислушаться к ним.

 

1 час назад, АндрейТанк сказал:

нашел там Лесника и поговорил с ним, не рано ли или нет разницы?

Без разницы. Здесь с ним дел нету. Можно пообщаться, поремотироваться, проапгрейдиться.

Изменено пользователем Quote
  • Жму руку 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мде-е-е, у меня наемники в подземке подобрали пробойник сквозь решетку, а когда я пришёл к ним с деньгами, они откинулись и я теперь без пробойничка. 

Изменено пользователем FarMons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, FarMons сказал:

они откинулись и я теперь без пробойничка. 

Не переживай. Точно такой тебе даст Дед в Рыжем.

  • Жму руку 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А не подскажите как этих малоразумных долгарей провести, локацию зачистил, но они по прежнему продолжают дохнуть в аномалиях. Так, довел 4ых, вернулся на агропром ради циклички, получил сос от ученного, проверил труп, получил задание на проверку информации, поговорил с близлежащим сталкером, но он мне ничего по этому поводу не сказал, однако задание выполнилось. Опустил ли я что-нибудь?

Спойлер

 image.png.7fc48000a2469e1ad036c91db3d7a8fe.png

 

Изменено пользователем FarMons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.08.2024 в 14:54, FarMons сказал:

А не подскажите

Там нужно выработать определённый алгоритм движения. Во-первых, после зачистки нигде не должно валяться стволов(они норовят их подобрать). Трупы желательно оттащить от опасных мест(они лезут их шмонать). Перед тоннелем с жаркой их всех нужно собрать в кучку. Для этого просто отходишь назад и они подойдя к точке садятся. Как-только соберутся в кучу, просто подходишь к ним, пинаешь и они идут дальше. Один их них самый первый не реагирует ни на что и не останавливается. Он уходит вперёд, доходит до перехода(иногда) и возвращается назад. Не обращаем на него внимания. Первый из остальных как правило вляпывается в первую жарку. Его надо быстро оттащить оттуда, ибо все остальные лезут его шманать и поимеют его судьбу. После этого отбегаешь вперёд подальше(я обычно становлюсь перед аномалией на повороте и в бинокль наблюдаю как они проходят жарку. Когда они одни, они как правило нормально обходят аномалии. Главное добиться, чтоб они сильно не растягивались и шли кучкой. Как только они проходят жарку, отбегаешь дальше за угол. Они садятся и собираются в кучу перед аномалией. Как только все собрались, подходишь, пинаешь и они пошли через стройку. Как только заходят в ангар с электрами, делаешь так же как и с жарками. Отбегаешь вперёд и ждёшь когда они все пройдут. Потом бежишь вперёд. После эстакады будут пси собаки(если ты их раньше не уничтожил), а при подходе к переходу заспавнится группа Лишённых душ. Валишь их и всё. Все уходят в переход. А когда сам туда пройдёшь получишь награду по кол-ву прошедших. В последстивии они хоть и обозначены "важняками", но никаких с ними дел больше не будет. Они будут патрулировать по Бару.

Кстати, если на эстакаде стоит группа наёмников, которые нейтральны тебе, будет бойня, ибо с долговцами они не дружат. В этом случае их проводку нужно отложить до времён, когда наёмники уйдут.


Дополнено 29 минуты спустя
В 05.08.2024 в 14:54, FarMons сказал:

вернулся на агропром ради циклички, получил сос от ученного, проверил труп, получил задание на проверку информации, поговорил с близлежащим сталкером, но он мне ничего по этому поводу не сказал, однако задание выполнилось. Опустил ли я что-нибудь?

Этот СОС прилетает когда берёшь задание на Берилл. Далее всё верно. Поговорил ты с Семёновым. Его нужно проводить на Янтарь. Там он даст тебе возможность заиметь псишлем и подскажет где искать Сахарова(нужно довести разговор до конца). Можно сходить в Х-16 и вытащить оттуда труп Призрака. Его можно оставить на месте(где появляется), но я обычно притаскиваю его в бункер и забираю, когда становится ясно куда надо тащить. В Х-16 в помещении где лежал Призрак есть тайничёк. В нём лежит "Аленький цветочек". Самый крутой арт в игре(в игре их всего два. Этот и ещё один по заданию). Два штуки в слотах делают ГГ почти неубиваемым.

Изменено пользователем Quote
  • Жму руку 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Снова приветствую, а не подскажите как попасть в х-18? Пишет что переход не пророс, а Профу вроде как нужны документы от туда, хотя после х-8 и х-16 метка ведет меня на сдачу документов. А, ну и ещё дополню, там где лежит пробойник в Припяти не нашел смерть Клыка или она в каком-то другом месте лежит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, FarMons сказал:

Пишет что переход не пророс, а Профу вроде как нужны документы от туда,

А ты туда откуда заходишь? Из Долины камней? Потыркайся в переход несколько раз. Бывает, подклинивает.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу