Перейти к содержанию
Quote

Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени. 7.63.

Рекомендуемые сообщения

 

 

Название: Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Reborn Team
Дата выхода: 9 мая 2015

Продолжение сюжета первой части - "Артефакты смерти". В первой части Шрам находит все три артефакта смерти. К последнему он приходит вместе с Заркой - лидером группировки "Уйти неотмщёнными", которая незримо сопровождала его по игре. Артефакт  телепортирует их в другую местность и в другую реальность. Оказавшись на какой-то эстакаде неизвестно где, Зарка разъясняет Шраму возникшую ситуацию и даёт основные направления к действиям. Так же она даёт ему инфосканер, который будет информировать его обо всём что происходит вокруг. После этого она по своему обыкновению исчезает и начинается игра. Здесь игрока ждёт более жёсткий геймплей по сравнению с первой частью. Большое колличество локаций даёт возможность поисследовать Зону всласть. Как и в первой части на каждого "неубиваемого" монстра есть свой ствол, который валит его с одного выстрела. Вас ждут незабываемые приключения и масса впечатлений. В игре соблюдён основной концепт игр серии Реборн, потому советую запастись терпением, включить мозги и логику ибо вам предстоит разгадать не мало загадок.

Doppelganger. Переплетения сюжетных линий:

Спойлер

Ну вот и прошло почти три месяца с момента выхода игры. Число просмотров темы стремится к 100000, а большинству игроков до сих пор неясны перепитии сюжета нашей игры.

Между тем сюжет новой части Реборна закручен похлеще первой части.

Эр никогда не раскрывал полностью, точнее не описывал того, что делалось им в сюжете игры,
и перед всеми тестами и выпуском игр у него был один ответ - играйте и узнаете.

Конечно многое можно узнать копаясь в ресурсах игры. Но когда оказываешься в Зоне Реборна, начинается какое-то волшебство.

И чтобы не запутаться в бесконечныйх тайнах надо попытаться собрать воедино опыт трехмесячного знакомства с Допелем.

На первой локации игры - в Бункере Радара Шрам получает первое задание
- Собрать 6 документов попавших в Зону из лабораторий О-сознания в результате то ли предательства,
то ли каких-то внутренних разборок этой организации.

Назовём это первой сюжетной линией.

На второй локации, которая называется Лешим краем мы получаем второе задание - найти все переходы в изменившейся Зоне. Это вторая сюжетная линия.

Обе они к моменту ухода ГГ с Лешего края переходят в формат "скрытых" заданий. То есть отметки их не существует в ПДА, про них надо просто помнить.

Но помимо этих первоначальных и явных заданий существует ветка суперзадания, которая, собственно,
и движет Шрамом к моменту появления рядом с Заркой на бескрайних просторах Допельгэннера.

Для этого вспомним, что происходило в первой части новой истории Зоны, которая выходила под названием "Артефакты смерти"(2010) и "Другой путь"(2011).

У обеих игр финал был один. Обретшая в результате стечения обстоятельств сознание Зона, зная, что следующий мега-выброс устраивается О-сознанием, чтобы стереть эту её личность, заключает своё сознание в три мощнейших артефакта и просит Шрама возродить её позже, при помощи нескольких ключевых и легендарных персонажей Зоны отчуждения.

События заканчивались у странной аномалии в конце моста Преображенского, куда приходили Зарка и Шрам.

Вот здесь и надо обозначить для всех нас, что существует основной императив наших действий в Зоне - это сохранение Трех артефактов данных нам Зоной и сбор людей, необходимых для её возрождения.

Со времён первой части событий "Реборна" мы знаем, что существуют могущественные организации, которые хотят диаметрально противоположного:
Дозор Времени хочет не допустить возрождения разума Зоны, а их антагонисты - организация "Уйти неотмщёнными", возглавляемая таинственной Заркой, хочет обратного.

Эту сюжетную линию, нигде не обозначенную квестами, в игре мы встречаем впервые в разговоре со Стрелком, которого за пальбу в Баре обосновавшийся там недавно Долг поместил под арест.

Тут мы видим и тесное преплетение совершенно нового сюжета REBORN'a с контекстом событий STALKER'a, а именно с сюжетом Теней Чернобыля, в которых мы видим ту картину, которую и создают наши действия в Зоне Допельгэннера.

Это мы помогаем Долгу с Агропрома перебираться в Бар и собираем их разрозненные отряды в глубинах Зоны (встречаем и Зулуса, одного из героев ЗП). Это мы помогаем обустроить базу Свободы на Складах под лидерством Лукаша.

Этим мы и создаем реальность Теней Чернобыля... Но! Сюжет игры показывает нам, что всё намного, намного сложнее, чем в сюжетах оригинала "сталкера".
В отличии от прямолинейных сюжетов тут реальность многослойна. Действия ГГ и сталкеров постоянно рождают новые реальности.

И, естественно, наиболее определяющими становятся события со значением присущим точкам бифуркации истории Земли.

Например мы, нашими действиями открываем совершенно новую ветку истории. Ту, в которой руководству Третьего рейха были предъявлены неопровержимые доказательства их поражения во второй мировой войне.
В результате чего родилась параллельная реальность, где СССР и Германия заключили сепаратный мир в 1941 году и возобновили пакт о ненападении.

После этого Германия смогла обрушить всю мощь вермахта на Англию. И в мае 1942 года Великобритания была ими покорена, так же как и остальная Европа. Соединенные штаты, оставшись в одиночстве и реально взвесив расстановку сил сделали хитрых ход, чтобы избежать прямой интервенции Японии и Германии. Рузвельт был низвержен и к власти в результате очередных выборов пришли американские нацисты. Президентом стал Герхард Кунце, лидер «Германо-американского союза».

В итоге всего этого не доллар стал по итогам второй мировой войны мировой валютой, а рейхс-рубль русско-германского банка.
Не английский язык стал языком международного общения, а немецкий. В космос полетели не СССР и американцы, а СССР и немцы.

Для поддержания мира во всех проблемных точках были созданы объединённые военные силы ДРП, состоящие из войск вермахта и НКВД.

В результате многолетних исследований Зоны стало ясно, что она расширяется не только территориально, но и затрагивает всё более глубинные пласты времени и даже прорастает в других альтернативных реальностях. Об этом со Шрамом говорит немецки ученый ВЕРНЕР на Топях.

Заодно мы начинаем понимать природу возникновения легенды о Болотном Докторе. Оказывается, что он так загадочен и неуловим из-за того, что проникает в нашу реальность из альтернативной, а "притягивают" его - события, которые требуют его вмешательства.

Но вернёмся к первому квесту наших новых приключений в Зоне. Это сбор документов пропавшего отряда монолита.
Как собирать? Мы вспоминаем, что бродя по игре Чистое небо мы видели трупы погибших монолитовцев в самых неожиданных и неподходящих местах.

Объяснения этому в самой игре Чистое небо мы не находим. Зато находим в Допельгэннере. Во она - связь времён и сюжетов. Эр из небрежности разработчиков ЧН сделал логически объяснённую историю. И вот, вспоминая, где мы видели тела бойцов монолита, мы собираем шесть документов. Причем два из них находятся на Болотах и достать их можно только изменив реальность на Мертвом Кордоне, сделав то самое изменение, из-за которго мы оказываемся в альтернативной реальности, описанной выше, где рулят войска ДРП.

Там мы находим и необходимого для возрождения сознания Зоны, (ведь он тоже легенда), Болотного доктора. И два недостающих документа проекта "Пси-кулак".

Где бы мы ни собрали шесть документов себе в рюкзак, всегда приходит сообщение, что задание выполнено и документы необходимо вернуть сотруднику О-сознания.

И вот тут мы видим переплетение с ещё одной сюжетной линией - линией воскрешения тех персонажей, которые должны быть живыми, чтобы участвовать в ритуале воскрешения сознания Зоны.

Одна из составляющих - воскрешение друга и соратника Стрелка Клыка приводит нас в процессе выполнения к обладанию картами доступа в истинный тайник группы Стрелка, который находится вовсе не в подземельях Агропрома (фальш-тайник), а на защищённом почти постоянным пси-излучение от праздношатающихся сталкеров Радаре.

История прохождений здесь выявила такой верный способ сдачи этого квеста, попасть вниз в Бункер Радара нужно, имея все 6 документов, из этого самого тайника группы Стрелка через телепорт на третий уровень. О-сознанец нас терпеливо ждёт и мы без проблем отдаем ему документы, попутно узнавая из разговора с ним массу любопытной информации. Например, об экспериментах, о выбросах и тем, что приводит к их появлению.

Линия воскрешения персонажей довольно проста. Первым нам попадается арт-хантер Лука. Инфосканер нам сообщает о необходимости его воскрешения. О Клыке (убиенном нами же в альтернативной реальности) и Призраке, погибшем под Янтарем, нам сообщает Стрелок.

После воскрешения эти персонажи исчезают до встречи во второй части Допеля.

Болотный доктор, после невнятного разговора на Топях тоже исчезает (ждем окончания третьего дня и уходим с Топей), и у нас остается невыполненным второе "скрытое" задание - обозначить на карте все переходы в новой Зоне.

Естественно, что сдавать это задание нужно именно тому ФЭЙКУ, котрый его и выдавал. То есть - в Лешем крае. Самого Фэйка нисколько не волнует, что в процессе наших приключений мы встречаем несколько его двойников.
Мне почему-то вспомнилась идея "роя" состоящего из одного и того же персонажа, только из разных реальностей, о чем так увлекательно писал Головачёв в серии своих фантастических романов.

До того, как мы разузнаем про переходы, Фэйк разговаривать отказывается.
Из опыта прохождений становится ясно, что надо обязательно побывать у "Хранителей карты" и открыть своими ножками самые удалённые переходы в альтернативных петлях времени.

После того, как нам это удаётся, Фэйк напоминает нам, что было бы желательно встретиться с самым легендарным персонажем STALKER'a, естественно, что это Стрелок.

Ничего не подозревая мы возвращаемся в Бар и... вот тут нас постигает самое большое потрясение... Нас встречает ИСТИННЫЙ Стрелок, и он прямо говорит, что Стрелок, к образу которого мы привыкли по Зову Припяти - НЕ ТОТ!

Тут официально кончается первая часть игры "Двойники".

А ещё можно встретить истинного Стрелка и не разговаривать с ним, а отправиться на поиски фриплея, завоёвывать Зону за ДРП, например, или выполнять квесты наёмника.

Можно продолжить выполнять задания Сахарова, чтобы тот всё же восстановил нам память. Пока линия Сахарова останавливается на том, как этот чудак с нас потребовал три миллиона, мозги контролеров, которые мы бездумно продавали всю игру непонятно кому, и редчайшие глаза Жутьмы...

В игре есть и масса персонажей, встреча с которыми ожидаема нами во второй части Двойников. Это и Ольга и Валерьен, и Волк и Лесник, и Фэйк и Шапочка, и Зарка и Аскольд, и Кот и Борода...

И в свете неожиданного сюрприза со Стрелком все эти будущие встречи предлагают нам совершенно немыслимые до такого финала повороты сюжета.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Команда разработчиков:

  • Сергей-Er (автор)
  • Сергей-VEX (локи, объекты, текстуры),
  • Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты).
  • Сергей-uncleSE (окончательная компиляция локаций)
  • Большое спасибо от Reborn Team камраду AlBuk за свои модели танков, самолетов и объектов

Благодарности:
Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы, и всему креативному сообществу.
Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего. Нам принадлежит только новый сюжет. 

Все новые наработки контента, которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды.
Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени.

Системные требования:
Операционная система: (Windows XP / Vista / Win7) - 64 bit
Процессор: Intel Dual Core 2.4 Ghz / AMD Dual Core 2.6 Ghz
Оперативная память: 4 GB
Свободного места на жестком диске: 22 GB
Видеокарта: 1024 Mb
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Хинты:
В наших настройках USER.LTX
Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров)
End - вид от третьего лица (свободная камера)
Insert - возврат к виду от первого лица
O - завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление)
Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется)
Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю.
Вместо сп.мешка промотка времени до нужной погоды и времени суток Esc+F2

Гемплейные хинты:
1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут.
Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток.
(ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 - промотка времени вперёд.
Но зато ночью изделека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа.
Есть такие, в которых возможно бегать.
Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранок - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно.
А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.

СОВЕТ: - БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ! ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ!

К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю":
- Переход в другую "петлю" возможен только биологическому объекту ( акт воли ).
Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту "петлю" уже пропускет все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама.
Долина Камней - акт чужой воли и ее невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно почему.

Введение собирания лута не прихоть, а необходимость и прочее пояснение по игре. Смотреть всем:
За несколько дней игры в ней накапливается множество "мусора" забирающего все больше и больше ID столь необходимых игре.
Поэтому собирание лута НПС у нас сопровождается не накоплением таких предметов у НПС, а их уничтожением при подборе. (кроме оружия, которое НПС берет себе на перевооружение!!!
Таким образом, все НПС в Допеле теперь заодно работают и мусорщиками.
Для опытного сталкера (а новичков в наше время уже не осталось) теперь по Зоне ходить не опасно, к тому же ГГ уже почти терминатор...
Чтобы вернуть хоть какое-то ощущение опасности (хотя бы на МК) Эр применил такую логику НПС, если вас заметили и открыли огонь, то у вас есть от 4 - до 4,8 секунд, чтобы ликвидировать опасность, иначе смертельный хит в голову и до свиданья.
Я, например, по МК предвигаюсь с барретом наперевес, так как могу заметить врагов раньше, чем они меня.
Думаю, отмена "легкой прогулки" по душе сталкеру, а то мы в зоне вообще уже ничего не боимся.
Сам факт халявы-не особенно и ВАЖЕН!!
Я-иду по Кратчайшему Пути-открывая Топи!
Только после открытия перехода на Болота-занимаюсь 2-ой "Веткой":-Воскрешение!!
Вот на этой "ветке"и существует возможность "прихабариться"+Выполнить задание Фейка(переходы)+частично задание О-Сознанца!!

Управление заданиями:
- В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ.
Зайти в ПДА - нажмите P (англ.)
Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните.

Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие.

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Doppelganger - Двойники - Разлом Времени 7.63» с ФО:

Самая актуальная на сегодняшний день готовая сборка:

Скачать с Яндекс-диска

Скачать с Гугл-драйв

Двойники__исправление_бага_на_Свалке.zip(Папки геймдата и бин закидываем в игровую папку соглашаясь с слиянием и заменой файлов)


Архив распаковать распаковщиком 7-zip(Винрар может распаковать с ошибками) в нужный вам раздел жёсткого диска, в нужную вам папку. Запуск с ярлыка "START_DoppelgangER_build" внутри игровой папки. Ярлык можно вынести на рабочий стол.

 

Видео:

Спойлер

 

Захват Кордона. Читать всем новичкам.

Спойлер

 

Что бы убрать с Кордона НАТОвцев, надо, чтобы сталкеры заняли блокпост. Что для этого надо? Во первых надо, чтоб в настройках игрового меню(Esc+F2) включена была "Экспансия". И во вторых - сталкерских отрядов в Деревне новичков было как минимум два. Итак начинаю.

Появившись на Кордоне(не важно откуда или с кем), первым делом открываю меню (Esc+F2) и включаю "экспансию". Бегу на Базу нейтралов(сталкерская база). Там могут нападать монстряки типа коты и прочая шелупень. Помогаю, пробегаюсь по округе. В районе развалин напротив базы могут шляться пара изломов. Уничтожаю. Возвращаюсь на базу. Делаю то что мне нужно. Тыркаюсь в закрытую дверь к Валерьену. Получаю сообщение типа: челу который даже у Сидора не был, нехрен здесь делать. В клетке сидит Ольга. Можно пообщаться(попробовать), но не к спеху. Иду к мосту и выношу первую партию НАТОвских бойцов. Собираю хабар. Нужное в ящик, ненужное к торгашу. Далее иду на АТП. Там тоже выношу пиндосский контингент. С хабаром делаю тоже самое. Далее иду к локомотиву у тоннеля. Там рядом аномалия, в ней трупешник монолитовца. Беру с него документ. Обследую тоннель и возвращаюсь на Базу нейтралов. Разобравшись с хабаром, скидываю всё не нужное на этот момент в ящик(никто не возьмёт) и...в Деревню новичков, чтобы сохранить сталкеров, первый раз нужно попасть обязательно с проводником. Подхожу к проводнику и отправляюсь в ДН. К ВОЛКУ НЕ ПОДХОДИТЬ. Там выхожу на пригорок в сторону блокпоста, дожидаюсь пиндосов. Укладываю их в ложбинке. Хабар разумеется. Все лишние стволы можно пока сбросить в домике возле Сидора. Иду к Сидору. Общаемся. Прилетает сообщение типа Валерьен ждёт. Иду к аномалии в яме за деревней. Там нахожу ещё одного монолитовца с документом. Далее прохожу мимо аномалии в сторону ЖД насыпи. Прилетает сообщение от Волка с просьбой о помощи. Бегу. Снова на том пригорке дожидаюсь "засранцев". Укладываю рядом с первой партией. Естественно хабар. Скидываю там же в домике.  Иду на блокпост - выношу(слежу за картой на предмет передвижения сталкеров из ДН на блокпост). Если в деревне движуха не началась(там обязательно должно быть две команды сталкеров как минимум), собираю хабар(особенно патроны от минигана. Подходят к моему любимому М-60). Возвращаюсь в ДН. Раздариваю пацанам миниганы(просто из интересу) и бегу на базу нейтралов. Попутно забегаю на ЖД-насыпь и бегу по рельсам в сторону  Болот. Там летает вертушка, которая всё время норовит жахнуть по сталкерам в ДН. Сбиваю её. Можно из РПГ, можно из СВД, Баретта, даже из калаша ПО ЗАДНЕМУ ВИНТУ. Главное чтоб она взорвалась, а не провалилась под текстуры. Ибо из-под текстур спустя время вылетает. И так, на Базе разговариваем с Валерьеном и идём с ним позырить на бабу( не забываем мониторить карту. Если отряд в ДН пошёл на блокпост, то надо бросать все дела и бежать на помощь). Допустим так случилось(как в скобочках). С проводником в деревню(если проводник уже слинял, значит бегом). Там стараюсь опередить сталкеров и вынести блокпост вперёд них. Главное, чтобы хоть один сталк уцелел. Как только он закончит шмонать трупы и встанет у казармы, всё - НАТОвцев больше не будет. Иду к воротам позырить, что там за переход. Возвращаемся на Базу нейтралов, сдаём хабар торгашу. Подходим к клетке с Ольгой. Валерьен помолчав отваливает и уходит с базы. Общаемся с Ольгой. Можно у неё подремонтироваться. После этого отходим назад, стараясь не терять её из вида. Примерно в районе стола, она исчезает. В клетке где она сидела в углу телепорт в Бар сто рентгенн Можно пройти сквозь дверь-решётку. Снова в ДН. Иду к тоннелю где обычно переход на Болота. Сейчас он пока не работает. Над тоннелем рюкзачёк. Там ещё один документ подбираю. Возвращаюсь в деревню. Собираю хабар, что скидывал в домике и наконец подхожу к Волку. Поговорили. Провожаю его до перехода(тот переход только для него). И в принципе всё. На Кордоне больше делать нечего. Сдаю хабар, забираю из ящика всё что мне нужно и через телепорт в клетке отправляюсь в Бар.                                                                                                                       ГЛАВНОЕ: Как только появились на локации, сделайте именную сохранку, чтобы если что-то пошло не так(прохлопал и сталкеров в ДН не осталось или ещё какие необратимые "промахи"), можно было переиграть. ЕСЛИ ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ И НЕ ГОТОВЫ ПЕРЕИГРЫВАТЬ, ТО ЧТО ВЫ ВООБЩЕ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТЕ???

(далее в игровом меню(Esc+F2) можно снова переключить на "оборона").

Это всё лишь вариант...грубая схема. У вас может получиться несколько иначе, в зависимости от многих причин. Иногда приходится выносить блок-пост два, а то и три раза. Вобщем - варианты возможны.

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Противогаз нашел, но шлема там не было. Сахаров говорил об Х-16, потом дал карты для Х-18 и Х-8. Принял доки из Х-18, сказал, что будет изучать. Тело Луки лежало недалеко от норы, там, где я его оставил после эвакуации. Из Бара знаю только переходы на АС, ДТ и Свалку.

3 часа назад, Quote сказал:

Нужно было мочить и всё

Где-то вычитал, что лучше не убивать их, а также "фрицев" в подземке. И про Хранителей впервые слышу. Вернее, кто-то из торговцев упоминал, вроде... Из заданий сейчас есть только "Доставить ученых в Х-10", ремкомплект у Сахарова взял, видел еще один в бункере. У механика переходы на Юпитере выкупил, Старикова провел. На Затоне не был, хотя переход есть вроде бы, в Долину Шорохов открыл переход, знаю, что обратный переход ведет в Долину Камней с раздеванием, но заходил туда не через него, а с Юпитера. В Припяти заданий на поиск ученых в МГ не давали; с Эром в д/саду говорил. Долговцев в Бар не провожал, не хотел перестрелок с наемниками. Надо зайти проверить, кто там остался в живых.

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Перевар сказал:

Из Бара знаю только переходы на АС, ДТ и Свалку.

Ну ты даёшь! Из Бара как минимум два перехода на Дикую. На выходе в сторону Свалки на лево за угол прямо светится переход в Лес забвений. Как ты его не увидел? Он на глазах.

20 часов назад, Перевар сказал:

Где-то вычитал, что лучше не убивать их, а также "фрицев" в подземке

Эт с какого перепугу. Тот кто написАл был самый умный. А "фрицев" сам бог велел мочить.

20 часов назад, Перевар сказал:

Вернее, кто-то из торговцев упоминал, вроде..

Об этом ещё в начале Бармен говорит. И тебя не заинтересовал этот вопрос на фоне задания Фейка? Если ты в КПК отдалишь карту и внимательно поищешь, то наверняка найдёшь махонькую локу в левом верхнем углу. 

 

20 часов назад, Перевар сказал:

В Припяти заданий на поиск ученых в МГ не давали

Яж тебе объяснял выше, что в Припяти дают задание на поиск отставшего товарища. А из него вытекает дальнейшее. Ты совсем не внимательно играешь...да и читаешь тоже.

20 часов назад, Перевар сказал:

Долговцев в Бар не провожал, не хотел перестрелок с наемниками.

Это можно в любой момент.

 

20 часов назад, Перевар сказал:

У механика переходы на Юпитере выкупил,

Какие переходы? Ты имеешь в виду механика, что возле Депо тёрся? Так у него не переходы, а тайники. И ещё один у Креста надо купить за 300 тыщ. Эти тайники в Долине камней и они очень пригодятся. Ты как я понял в Х-18 ещё не ходил?

А один из тайников что у механника выкупаешь, здесь же на Юпитере.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Quote сказал:

Ты как я понял в Х-18 ещё не ходил?

Сам ты невнимательно читаешь. Я же писал выше, что у меня 7 пробойников. Ну ладно, это не важно. Ну не нашел я пока переход в Забвение, а в ДТ - да, есть два перехода. Пока немного приторможу, есть дела в реальной жизни. Если чего не найду или не пойму - буду спрашивать. Всем мира и здоровья!


Дополнено 6 минуты спустя
21 час назад, Quote сказал:

На выходе в сторону Свалки на лево за угол прямо светится переход в Лес забвений. Как ты его не увидел? Он на глазах.

Если бы ты не сказал, то не нашел бы. Хотя побегал за колючкой, до ДТ добегал. Привык к стандартным картам. Удивился, честно говоря. Теперь Ашот внима-а-тельнее будет!

Зашел, с паучками разобрался, опустился в пещеру, поговорил с Торцом. Можно с бригадой пойти по пещере косить врагов, но остановился, вылез на белый свет и хочу спросить: пойти в Бар и перетащить друзей (будущих, некоторых сам и завалил) к пещере или внизу уничтожить всё живое и только потом вернуться за пациентами? Понимаю, что интересно попробовать и так и эдак, но не хочу терять время и поэтому прошу совета.

Изменено пользователем Перевар
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ты когда зашёл в пещеру, какие мысли ГГ выскочили?

"Надо бы сначала самому туда сходит, а потом уже трупаков кидать" Вот и надо следовать этому. Не просто так они тебе "приходят". Сначала спрыгиваешь туда. Проводишь диггеров до большой пещеры. Они откроют первую дверь(провожать весьма сложно. Нужно тоже некий "алгоритм" вырабатывать. Но без этого никак. Сам ты дверь не откроешь. Потом пройтись до самой "оживлялки". И потом уже выбираться наружу(пробойник в помощь), тащить туда трупаков. Закидываешь всех и сам следом. Появитесь сразу у первой двери.

  • Мастер! 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Quote сказал:

Сначала спрыгиваешь туда. Проводишь диггеров до большой пещеры.

Это понятно. Тела нужно притащить или сначала полная зачистка, а потом уже доставка?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день или вечер . Подскажите пожалуйста , по лабораторию х18.  Перед заходом через долину камней в х18 . Я з иду на Тёмную долину и перед входом в лабораторию в ящик я закладываю всё , что у меня должно пропасть при заходе в долину камней. Но у меня затык в Тёмной долине . Не могу вернутся . Переход возле трубы не работает а проводник только на ангар . Что делать , еае бить . Может я , что-та не так или не то делаю. Помогите .    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.09.2023 в 20:42, Перевар сказал:

Тела нужно притащить или сначала полная зачистка, а потом уже доставка?

Я обычно притаскивал всех в Лес забвенья в пещеру, где переход в Бездну. Там их и оставлял. Прыгал в переход. Провожал диггеров, зачищал естественно(это одновременно. Надо идти впереди, но не слишком далеко, иначе они останавливаются и зачищать перед ними всё. От дверей в обратную сторону не пройдёшь. Есть там место где запрыгнуть почти невозможно). Иначе как?. А потом уже, когда всё готово, все двери открыты(их можно и не открывать, но перетаскивать трупаков по пещере вкруговую, это тоже скажу - не сахар), вот тогда уже выбирался наружу и снова добирался до Леса, закидывал трупаков и следом сам туда. В оживлялку можно пихать по очереди, а можно сразу всех затащить, сунуть в них их арты("смерть Луки" и т.д.), и выйти, закрыть дверь(или она сама закрывается - не помню уже).Как сработает, открываешь - чуваки стоят как живые. Можно даже пощупать и поговорить. Потом они исчезают. Всё - задача выполнена. Можно выбираться и идти дальше.


Дополнено 9 минуты спустя
В 23.09.2023 в 21:49, Apoce сказал:

Переход возле трубы не работает а проводник только на ангар

Можно в круговую пробежать, через Лес Феи. Из Тёмной переходы должны работать. Из Леса на Свалку тоже. Там возле "убивающего" домика(где Фея) лежит труп свободовца (кажется). Если его поюзать, то проявится переход на Свалку(после перезагрузки появится на карте). Он в нижнем левом углу по карте. В ТД в правом. Я обычно брал с собой Пробойник с которым на Юпитер проще попасть. А на Юпитере оставлял его в ящике в бункере учёных. Потом забирал.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Quote сказал:

сунуть в них их арты

Уже всех оживил, артефакты в них не пихал - они сами исчезали из рюкзака с текстом: "Потерян артефакт смерть..."

Был впечатлен Раскопом - монументально! Потом пришел на Полигон О-сознания, раз 5-6 помер на вертолете непонятно почему (на пояс вешал пси-защиту и для здоровья), плюнул и выключил игру. Обязательно подходить к банде Кэт? Не нравятся мне такие муторные задания, когда нихрена не видно и не понятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Перевар сказал:

Потом пришел на Полигон О-сознания, раз 5-6 помер на вертолете непонятно почему

Во первых - нельзя отходить от вертушки далеко. Я вообще залазил наверх и с неё отстреливался. Там не просто. Во вторых - Кэт должна выжить. Если она погибает, задача не выполнена и нужно переигрывать. Монстры идут волнами. После удачно сыграной волны, сохраняйся. Потом проведёшь Кэт до перехода на Генераторы и на этом здесь всё. Проводка на Генераторах будет в следующей части. Но на Генераторах Варлаба. Там выключается Выжигатель 2 и есть переход на Выжигатель 2.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Quote сказал:

Там не просто

Мягко сказано. Я не помню такого кошмара в других модах. Попробую начать миссию на новичке, но сильно сомневаюсь... Сообразил, что ГГ дохнет вместе с Кэт. Возможно мне просто не хватает реакции или ума. Ну, не беда - если не получится, то снесу его на фиг и все дела!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Перевар сказал:

Возможно мне просто не хватает реакции или ума.

Крутиться на 360* и следить за Кэт, чтоб её не сожрали. У меня тоже с первого раза никогда не получается. Прошла волна, удачно отстрелялся, сохраняюсь и дальше.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.09.2023 в 18:49, Quote сказал:

удачно отстрелялся

Не получилось удачно. Кэт все время дохнет и ГГ с ней. Загрузился снова в Раскопе и оттуда перешел в Заброшенный Госпиталь. Но почему-то не в "начало", а в "конец". Т.е. задание найти детонатор и убрать снайпера появилось после того как прошел госпиталь насквозь (правдами и неправдами), убил бюрера и пошел в обратном направлении. Не нашел где этот детонатор, хотя обыскал вроде бы всех, "чудом" вылез наверх к телепорту и перешел. Оказался в каком-то подвальчике на Заставе, поднялся по лестнице в каморку с железной дверью, но выйти наружу не смог - дверь не открывается, хотя через нее и стену простреливают и прожигают огнеметами бойцы. Окончательно расстроился и вырубил игру. Ничего не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Перевар сказал:

Не нашел где этот детонатор,

Он наверху(куда ты вылез с трудом) на позиции где снайпер сидел(если мне память не изменяет).

1 час назад, Перевар сказал:

но выйти наружу не смог - дверь не открывается

Там двери открываются с дробовика(с выстрела). Просто стреляй по ней и всё.


Дополнено 3 минуты спустя
1 час назад, Перевар сказал:

Не получилось удачно. Кэт все время дохнет и ГГ с ней

Возможно она тупит и подставляется. В таких случаях нужно просто переиграть с нового захода на локу, чтоб рандом сработал. Она может более удачно себя повести и всё получится. У меня вообще-то всегда получалось, хотя и далеко не сразу. Иногда приходилось по многу раз переигрывать.


Дополнено 6 минуты спустя
1 час назад, Перевар сказал:

хотя через нее и стену простреливают и прожигают огнеметами бойцы.

А "бойцы" их не видят. Пройти не могут, но стреляют запросто даже сквозь бетонную стену. Тупость сталкерского движка. Такое наблюдается и в ТЧ и в ЗП.

  • Жму руку 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Указано что это актуальная сборка, значит были какие то изменения в 7.63?  А что за дополнения к игре  не вошедшие в основной архив и где скачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, котяра007 сказал:

ь.

 

20 часов назад, котяра007 сказал:

А что за дополнения к игре  не вошедшие в основной архив и где скачать.

Уже нигде. Всё было на Реборне. С ним и пропало. А эта сборка готовая. Распаковывай и играй. В ней все фиксы и правки есть.

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Quote сказал:

Там двери открываются с дробовика

Да, причем именно с дробовика, гравиган не открыл!

Новая радость: в Лиманске надо найти флешку с фильмами; встреченный наемник указал переход вроде, но на карте появились отметки двух трупов. Бандитов в окнах устранил, но с приближением к двухэтажке и перестрелкой с монолитом постоянное безлоговое мертвое зависание. Переход "не пророс", около него нормально, но после движения ГГ к центру города - виснет. Такое бывало или снова я самый счастливый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, котяра007 сказал:

значит были какие то изменения в 7.63?

Совсем прямо нового ничего нет. Все изменения и правки были сделаны сразу после релиза. Позже ничего не менялось.


Дополнено 4 минуты спустя
2 минуты назад, Перевар сказал:

но после движения ГГ к центру города - виснет. Такое бывало или снова я самый счастливый?

Вероятно да. Счастье тебе так и прёт. Никогда там не висло ничего...да и ни у кого не слышал. Попробуй перезайти в Лиманск.(загрузись перед переходом и зайди)


Дополнено 5 минуты спустя
5 минут назад, Перевар сказал:

Переход "не пророс"

Какой переход? Куда?

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.09.2023 в 19:46, Quote сказал:

Какой переход? Куда?

В Лиманск заходил с моста РЛ, это был первый заход; может быть поэтому возвращение не было возможным, было сообщение, что "Переход не пророс". Повторный заход (переигровка) состоялся, нашел телепорт на чердак к тайнику, взял флешку и вернулся ч-з телепорт на Агро. Только остались вопросы: что за трупы с метками (в них не было ничего интересного); комната "из будущего" открывается дробовиком и за ней какие-то коридоры. Не стал по ним ходить, т.к. наводки не было, да и работу наемничью надо подогнать - еще куча локаций непосещенных. Буду искать переходы.

В поисках Фонтана забрел с Промзоны в Стеклянный туннель, нашел парочку переходов, живую Ольгу и мертвую Зарку. Это по сюжету или пока лучше в стекляшку не соваться?

Выбрался на Генераторы, открыл переход на Полигон и Варлаб, отметил маячком нуль-переход на Выжигатель-2 и хотел уйти в сторону МГ через Заставу (как мне кажется), но переход около базы монолита светится, шумит, но срабатывает. На ночь глядя не хочу идти ни в лабораторию (не получал наводку), ни на Полигон мотать нервы с Кэт. Какие еще есть варианты? Можно ли вернуться в Промзону или хотя бы в Стеклянный туннель?

По правой стороне Полигона дошел на ЧАЭС 1, отметил переход в Заброш.Госпиталь и вышел в Припять. Попробую на Автовокзале взять ветку на квесты в МГ.

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Перевар сказал:

Только остались вопросы: что за трупы с метками (в них не было ничего интересного); комната "из будущего" открывается дробовиком и за ней какие-то коридоры. Не стал по ним ходить, т.к. наводки не было

Если говорил с Хворем на Агро...Вобщем эта тема из ИХ общего задания, которое у них было ДО того как со Шрамом приключились события описанные в ЧН и здесь. Возможно ты помнишь разговор Шрама с Хворем в первой части. Там Хворь и говорит об их задании, о котором Шрам ничего не помнит. Потом в этой части он опять же на Агро встречается с ним и снова разговор. Я честно говоря не знаю что даёт эта ветка. Там через комнату с маш.времени попадаешь в подземку. В комнатке где главный зал лежит труп учёного. Рядом документы. Там же коды от замков. Ну и блуждания по подземке. Там можно найти пару переходов и выход на площадку с антеннами рядом с пожаркой.

11 часов назад, Перевар сказал:

Это по сюжету или пока лучше в стекляшку не соваться?

Да можно через неё ходить. Видимо изначально Эр хотел как-то связать этот тунель с пропажей женщин, но в конечном итоге не получилось. А проходить через него вполне можно.

11 часов назад, Перевар сказал:

(не получал наводку)

Тебе Сахар дал задание вобщем пошариться по лабораториям. Так что туда не просто можно идти, а таки нужно. Тем более, что это самая прямая дорога к Хранителям карты. Туда без Варлабы не пройдёшь.

11 часов назад, Перевар сказал:

Попробую на Автовокзале взять ветку на квесты в МГ

Угу. Давно надо было.

  • Мастер! 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У Лесника купил все заначки на хабар, все прошел а вот заначку за 100000 не могу найти вроде всё облазил , не могу найти . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Quote сказал:

Угу. Давно надо было

Не давали и не дают. Только что снова переговорил с Вистом, согласился на проводника, прошел с ним до телепорта (у Союза тоже нет диалогов, кроме "Стою"; Стерх и Магута молчат). Вернулся к автовокзалу - нет диалогов. При этом толпа появляется на автовокзале и на базе СССР только после сейв-лоада. И эта фигня со скриптами тянется еще с первой части. Если так и не появятся ученые и Круглов в МГ и не соберем висящие камни, то что? Клыка мы уже нашли и оживили, в Припятях есть еще что-нибудь? Если нет, может стоит выйти на Радар (шлем уже заработал), зачистить и все же пригнать БТР к Х-10? Кстати, не помню, что за две метки появились на карте Радара...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Apoce сказал:

а вот заначку за 100000 не могу найти вроде всё облазил , не могу найти

На выходе из тоннеля в кузове грузовика зелёный ящик. Там вроде заряды к гравигану должны быть.

7 часов назад, Перевар сказал:

(у Союза тоже нет диалогов, кроме "Стою"; Стерх и Магута молчат). Вернулся к автовокзалу - нет диалогов. При этом толпа появляется на автовокзале и на базе СССР только после сейв-лоада. И эта фигня со скриптами тянется еще с первой части.

У тебя явно "кривой" репак. Скинь мне сохранку.

7 часов назад, Перевар сказал:

Если так и не появятся ученые и Круглов в МГ и не соберем висящие камни, то что? Клыка мы уже нашли и оживили, в Припятях есть еще что-нибудь? Если нет, может стоит выйти на Радар (шлем уже заработал), зачистить и все же пригнать БТР к Х-10?

Они не связаны, так что можешь делать.

7 часов назад, Перевар сказал:

Кстати, не помню, что за две метки появились на карте Радара..

Там выделены области поиска. Одна на вертушке за забором. Там вроде тайник должен быть над одним из крыльев(если не путаю с Истоком). Вторая где обычно РПГшник стоит Там вход в убежище Стрелка. Но туда лучше идти тогда, когда у тебя уже все доки собраны будут, ибо выход оттуда как раз в подземку откуда начинал.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Подскажите о разнице между версиями 7.63 и 7.64. Насколько я понял что в 7.64 в первую очередь нужно встретится с Заркой, поэтому более длинный путь получается, а в 7.63 начинается что ГГ уже встретил ее. И в 7.63 один раз нужно попасть к Хранителям для отметки переходов а в 7.64 получается нужно два раза наведаться. А сюжет абсолютно одинаков, или 7.64 более стабильна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дождался момента, когда на ДТ наемники пропали в аномалиях и решил провести все же дебилов из Долга в Бар. В надежде, что Тучев будет делать ремонт раз Азот не хочет. Два дня с перерывами на мат занимался этим интереснейшим делом. После 6-го самосожжения механика в жарке плюнул и довел остальных четверых. Что интересно, майор и Шульга остались в живых! Воронин кинул денег на карточку и все. Вопрос: что надо для привлечения Азота к ремонтам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Буковку "Ч" нажать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу