Перейти к содержанию
Quote

Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени. 7.63.

Рекомендуемые сообщения

 

 

Название: Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Reborn Team
Дата выхода: 9 мая 2015

Продолжение сюжета первой части - "Артефакты смерти". В первой части Шрам находит все три артефакта смерти. К последнему он приходит вместе с Заркой - лидером группировки "Уйти неотмщёнными", которая незримо сопровождала его по игре. Артефакт  телепортирует их в другую местность и в другую реальность. Оказавшись на какой-то эстакаде неизвестно где, Зарка разъясняет Шраму возникшую ситуацию и даёт основные направления к действиям. Так же она даёт ему инфосканер, который будет информировать его обо всём что происходит вокруг. После этого она по своему обыкновению исчезает и начинается игра. Здесь игрока ждёт более жёсткий геймплей по сравнению с первой частью. Большое колличество локаций даёт возможность поисследовать Зону всласть. Как и в первой части на каждого "неубиваемого" монстра есть свой ствол, который валит его с одного выстрела. Вас ждут незабываемые приключения и масса впечатлений. В игре соблюдён основной концепт игр серии Реборн, потому советую запастись терпением, включить мозги и логику ибо вам предстоит разгадать не мало загадок.

Doppelganger. Переплетения сюжетных линий:

Спойлер

Ну вот и прошло почти три месяца с момента выхода игры. Число просмотров темы стремится к 100000, а большинству игроков до сих пор неясны перепитии сюжета нашей игры.

Между тем сюжет новой части Реборна закручен похлеще первой части.

Эр никогда не раскрывал полностью, точнее не описывал того, что делалось им в сюжете игры,
и перед всеми тестами и выпуском игр у него был один ответ - играйте и узнаете.

Конечно многое можно узнать копаясь в ресурсах игры. Но когда оказываешься в Зоне Реборна, начинается какое-то волшебство.

И чтобы не запутаться в бесконечныйх тайнах надо попытаться собрать воедино опыт трехмесячного знакомства с Допелем.

На первой локации игры - в Бункере Радара Шрам получает первое задание
- Собрать 6 документов попавших в Зону из лабораторий О-сознания в результате то ли предательства,
то ли каких-то внутренних разборок этой организации.

Назовём это первой сюжетной линией.

На второй локации, которая называется Лешим краем мы получаем второе задание - найти все переходы в изменившейся Зоне. Это вторая сюжетная линия.

Обе они к моменту ухода ГГ с Лешего края переходят в формат "скрытых" заданий. То есть отметки их не существует в ПДА, про них надо просто помнить.

Но помимо этих первоначальных и явных заданий существует ветка суперзадания, которая, собственно,
и движет Шрамом к моменту появления рядом с Заркой на бескрайних просторах Допельгэннера.

Для этого вспомним, что происходило в первой части новой истории Зоны, которая выходила под названием "Артефакты смерти"(2010) и "Другой путь"(2011).

У обеих игр финал был один. Обретшая в результате стечения обстоятельств сознание Зона, зная, что следующий мега-выброс устраивается О-сознанием, чтобы стереть эту её личность, заключает своё сознание в три мощнейших артефакта и просит Шрама возродить её позже, при помощи нескольких ключевых и легендарных персонажей Зоны отчуждения.

События заканчивались у странной аномалии в конце моста Преображенского, куда приходили Зарка и Шрам.

Вот здесь и надо обозначить для всех нас, что существует основной императив наших действий в Зоне - это сохранение Трех артефактов данных нам Зоной и сбор людей, необходимых для её возрождения.

Со времён первой части событий "Реборна" мы знаем, что существуют могущественные организации, которые хотят диаметрально противоположного:
Дозор Времени хочет не допустить возрождения разума Зоны, а их антагонисты - организация "Уйти неотмщёнными", возглавляемая таинственной Заркой, хочет обратного.

Эту сюжетную линию, нигде не обозначенную квестами, в игре мы встречаем впервые в разговоре со Стрелком, которого за пальбу в Баре обосновавшийся там недавно Долг поместил под арест.

Тут мы видим и тесное преплетение совершенно нового сюжета REBORN'a с контекстом событий STALKER'a, а именно с сюжетом Теней Чернобыля, в которых мы видим ту картину, которую и создают наши действия в Зоне Допельгэннера.

Это мы помогаем Долгу с Агропрома перебираться в Бар и собираем их разрозненные отряды в глубинах Зоны (встречаем и Зулуса, одного из героев ЗП). Это мы помогаем обустроить базу Свободы на Складах под лидерством Лукаша.

Этим мы и создаем реальность Теней Чернобыля... Но! Сюжет игры показывает нам, что всё намного, намного сложнее, чем в сюжетах оригинала "сталкера".
В отличии от прямолинейных сюжетов тут реальность многослойна. Действия ГГ и сталкеров постоянно рождают новые реальности.

И, естественно, наиболее определяющими становятся события со значением присущим точкам бифуркации истории Земли.

Например мы, нашими действиями открываем совершенно новую ветку истории. Ту, в которой руководству Третьего рейха были предъявлены неопровержимые доказательства их поражения во второй мировой войне.
В результате чего родилась параллельная реальность, где СССР и Германия заключили сепаратный мир в 1941 году и возобновили пакт о ненападении.

После этого Германия смогла обрушить всю мощь вермахта на Англию. И в мае 1942 года Великобритания была ими покорена, так же как и остальная Европа. Соединенные штаты, оставшись в одиночстве и реально взвесив расстановку сил сделали хитрых ход, чтобы избежать прямой интервенции Японии и Германии. Рузвельт был низвержен и к власти в результате очередных выборов пришли американские нацисты. Президентом стал Герхард Кунце, лидер «Германо-американского союза».

В итоге всего этого не доллар стал по итогам второй мировой войны мировой валютой, а рейхс-рубль русско-германского банка.
Не английский язык стал языком международного общения, а немецкий. В космос полетели не СССР и американцы, а СССР и немцы.

Для поддержания мира во всех проблемных точках были созданы объединённые военные силы ДРП, состоящие из войск вермахта и НКВД.

В результате многолетних исследований Зоны стало ясно, что она расширяется не только территориально, но и затрагивает всё более глубинные пласты времени и даже прорастает в других альтернативных реальностях. Об этом со Шрамом говорит немецки ученый ВЕРНЕР на Топях.

Заодно мы начинаем понимать природу возникновения легенды о Болотном Докторе. Оказывается, что он так загадочен и неуловим из-за того, что проникает в нашу реальность из альтернативной, а "притягивают" его - события, которые требуют его вмешательства.

Но вернёмся к первому квесту наших новых приключений в Зоне. Это сбор документов пропавшего отряда монолита.
Как собирать? Мы вспоминаем, что бродя по игре Чистое небо мы видели трупы погибших монолитовцев в самых неожиданных и неподходящих местах.

Объяснения этому в самой игре Чистое небо мы не находим. Зато находим в Допельгэннере. Во она - связь времён и сюжетов. Эр из небрежности разработчиков ЧН сделал логически объяснённую историю. И вот, вспоминая, где мы видели тела бойцов монолита, мы собираем шесть документов. Причем два из них находятся на Болотах и достать их можно только изменив реальность на Мертвом Кордоне, сделав то самое изменение, из-за которго мы оказываемся в альтернативной реальности, описанной выше, где рулят войска ДРП.

Там мы находим и необходимого для возрождения сознания Зоны, (ведь он тоже легенда), Болотного доктора. И два недостающих документа проекта "Пси-кулак".

Где бы мы ни собрали шесть документов себе в рюкзак, всегда приходит сообщение, что задание выполнено и документы необходимо вернуть сотруднику О-сознания.

И вот тут мы видим переплетение с ещё одной сюжетной линией - линией воскрешения тех персонажей, которые должны быть живыми, чтобы участвовать в ритуале воскрешения сознания Зоны.

Одна из составляющих - воскрешение друга и соратника Стрелка Клыка приводит нас в процессе выполнения к обладанию картами доступа в истинный тайник группы Стрелка, который находится вовсе не в подземельях Агропрома (фальш-тайник), а на защищённом почти постоянным пси-излучение от праздношатающихся сталкеров Радаре.

История прохождений здесь выявила такой верный способ сдачи этого квеста, попасть вниз в Бункер Радара нужно, имея все 6 документов, из этого самого тайника группы Стрелка через телепорт на третий уровень. О-сознанец нас терпеливо ждёт и мы без проблем отдаем ему документы, попутно узнавая из разговора с ним массу любопытной информации. Например, об экспериментах, о выбросах и тем, что приводит к их появлению.

Линия воскрешения персонажей довольно проста. Первым нам попадается арт-хантер Лука. Инфосканер нам сообщает о необходимости его воскрешения. О Клыке (убиенном нами же в альтернативной реальности) и Призраке, погибшем под Янтарем, нам сообщает Стрелок.

После воскрешения эти персонажи исчезают до встречи во второй части Допеля.

Болотный доктор, после невнятного разговора на Топях тоже исчезает (ждем окончания третьего дня и уходим с Топей), и у нас остается невыполненным второе "скрытое" задание - обозначить на карте все переходы в новой Зоне.

Естественно, что сдавать это задание нужно именно тому ФЭЙКУ, котрый его и выдавал. То есть - в Лешем крае. Самого Фэйка нисколько не волнует, что в процессе наших приключений мы встречаем несколько его двойников.
Мне почему-то вспомнилась идея "роя" состоящего из одного и того же персонажа, только из разных реальностей, о чем так увлекательно писал Головачёв в серии своих фантастических романов.

До того, как мы разузнаем про переходы, Фэйк разговаривать отказывается.
Из опыта прохождений становится ясно, что надо обязательно побывать у "Хранителей карты" и открыть своими ножками самые удалённые переходы в альтернативных петлях времени.

После того, как нам это удаётся, Фэйк напоминает нам, что было бы желательно встретиться с самым легендарным персонажем STALKER'a, естественно, что это Стрелок.

Ничего не подозревая мы возвращаемся в Бар и... вот тут нас постигает самое большое потрясение... Нас встречает ИСТИННЫЙ Стрелок, и он прямо говорит, что Стрелок, к образу которого мы привыкли по Зову Припяти - НЕ ТОТ!

Тут официально кончается первая часть игры "Двойники".

А ещё можно встретить истинного Стрелка и не разговаривать с ним, а отправиться на поиски фриплея, завоёвывать Зону за ДРП, например, или выполнять квесты наёмника.

Можно продолжить выполнять задания Сахарова, чтобы тот всё же восстановил нам память. Пока линия Сахарова останавливается на том, как этот чудак с нас потребовал три миллиона, мозги контролеров, которые мы бездумно продавали всю игру непонятно кому, и редчайшие глаза Жутьмы...

В игре есть и масса персонажей, встреча с которыми ожидаема нами во второй части Двойников. Это и Ольга и Валерьен, и Волк и Лесник, и Фэйк и Шапочка, и Зарка и Аскольд, и Кот и Борода...

И в свете неожиданного сюрприза со Стрелком все эти будущие встречи предлагают нам совершенно немыслимые до такого финала повороты сюжета.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Команда разработчиков:

  • Сергей-Er (автор)
  • Сергей-VEX (локи, объекты, текстуры),
  • Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты).
  • Сергей-uncleSE (окончательная компиляция локаций)
  • Большое спасибо от Reborn Team камраду AlBuk за свои модели танков, самолетов и объектов

Благодарности:
Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы, и всему креативному сообществу.
Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего. Нам принадлежит только новый сюжет. 

Все новые наработки контента, которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды.
Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени.

Системные требования:
Операционная система: (Windows XP / Vista / Win7) - 64 bit
Процессор: Intel Dual Core 2.4 Ghz / AMD Dual Core 2.6 Ghz
Оперативная память: 4 GB
Свободного места на жестком диске: 22 GB
Видеокарта: 1024 Mb
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Хинты:
В наших настройках USER.LTX
Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров)
End - вид от третьего лица (свободная камера)
Insert - возврат к виду от первого лица
O - завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление)
Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется)
Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю.
Вместо сп.мешка промотка времени до нужной погоды и времени суток Esc+F2

Гемплейные хинты:
1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут.
Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток.
(ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 - промотка времени вперёд.
Но зато ночью изделека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа.
Есть такие, в которых возможно бегать.
Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранок - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно.
А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.

СОВЕТ: - БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ! ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ!

К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю":
- Переход в другую "петлю" возможен только биологическому объекту ( акт воли ).
Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту "петлю" уже пропускет все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама.
Долина Камней - акт чужой воли и ее невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно почему.

Введение собирания лута не прихоть, а необходимость и прочее пояснение по игре. Смотреть всем:
За несколько дней игры в ней накапливается множество "мусора" забирающего все больше и больше ID столь необходимых игре.
Поэтому собирание лута НПС у нас сопровождается не накоплением таких предметов у НПС, а их уничтожением при подборе. (кроме оружия, которое НПС берет себе на перевооружение!!!
Таким образом, все НПС в Допеле теперь заодно работают и мусорщиками.
Для опытного сталкера (а новичков в наше время уже не осталось) теперь по Зоне ходить не опасно, к тому же ГГ уже почти терминатор...
Чтобы вернуть хоть какое-то ощущение опасности (хотя бы на МК) Эр применил такую логику НПС, если вас заметили и открыли огонь, то у вас есть от 4 - до 4,8 секунд, чтобы ликвидировать опасность, иначе смертельный хит в голову и до свиданья.
Я, например, по МК предвигаюсь с барретом наперевес, так как могу заметить врагов раньше, чем они меня.
Думаю, отмена "легкой прогулки" по душе сталкеру, а то мы в зоне вообще уже ничего не боимся.
Сам факт халявы-не особенно и ВАЖЕН!!
Я-иду по Кратчайшему Пути-открывая Топи!
Только после открытия перехода на Болота-занимаюсь 2-ой "Веткой":-Воскрешение!!
Вот на этой "ветке"и существует возможность "прихабариться"+Выполнить задание Фейка(переходы)+частично задание О-Сознанца!!

Управление заданиями:
- В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ.
Зайти в ПДА - нажмите P (англ.)
Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните.

Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие.

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Doppelganger - Двойники - Разлом Времени 7.63» с ФО:

Самая актуальная на сегодняшний день готовая сборка:

Скачать с Яндекс-диска

Скачать с Гугл-драйв

Двойники__исправление_бага_на_Свалке.zip(Папки геймдата и бин закидываем в игровую папку соглашаясь с слиянием и заменой файлов)


Архив распаковать распаковщиком 7-zip(Винрар может распаковать с ошибками) в нужный вам раздел жёсткого диска, в нужную вам папку. Запуск с ярлыка "START_DoppelgangER_build" внутри игровой папки. Ярлык можно вынести на рабочий стол.

 

Видео:

Спойлер

 

Захват Кордона. Читать всем новичкам.

Спойлер

 

Что бы убрать с Кордона НАТОвцев, надо, чтобы сталкеры заняли блокпост. Что для этого надо? Во первых надо, чтоб в настройках игрового меню(Esc+F2) включена была "Экспансия". И во вторых - сталкерских отрядов в Деревне новичков было как минимум два. Итак начинаю.

Появившись на Кордоне(не важно откуда или с кем), первым делом открываю меню (Esc+F2) и включаю "экспансию". Бегу на Базу нейтралов(сталкерская база). Там могут нападать монстряки типа коты и прочая шелупень. Помогаю, пробегаюсь по округе. В районе развалин напротив базы могут шляться пара изломов. Уничтожаю. Возвращаюсь на базу. Делаю то что мне нужно. Тыркаюсь в закрытую дверь к Валерьену. Получаю сообщение типа: челу который даже у Сидора не был, нехрен здесь делать. В клетке сидит Ольга. Можно пообщаться(попробовать), но не к спеху. Иду к мосту и выношу первую партию НАТОвских бойцов. Собираю хабар. Нужное в ящик, ненужное к торгашу. Далее иду на АТП. Там тоже выношу пиндосский контингент. С хабаром делаю тоже самое. Далее иду к локомотиву у тоннеля. Там рядом аномалия, в ней трупешник монолитовца. Беру с него документ. Обследую тоннель и возвращаюсь на Базу нейтралов. Разобравшись с хабаром, скидываю всё не нужное на этот момент в ящик(никто не возьмёт) и...в Деревню новичков, чтобы сохранить сталкеров, первый раз нужно попасть обязательно с проводником. Подхожу к проводнику и отправляюсь в ДН. К ВОЛКУ НЕ ПОДХОДИТЬ. Там выхожу на пригорок в сторону блокпоста, дожидаюсь пиндосов. Укладываю их в ложбинке. Хабар разумеется. Все лишние стволы можно пока сбросить в домике возле Сидора. Иду к Сидору. Общаемся. Прилетает сообщение типа Валерьен ждёт. Иду к аномалии в яме за деревней. Там нахожу ещё одного монолитовца с документом. Далее прохожу мимо аномалии в сторону ЖД насыпи. Прилетает сообщение от Волка с просьбой о помощи. Бегу. Снова на том пригорке дожидаюсь "засранцев". Укладываю рядом с первой партией. Естественно хабар. Скидываю там же в домике.  Иду на блокпост - выношу(слежу за картой на предмет передвижения сталкеров из ДН на блокпост). Если в деревне движуха не началась(там обязательно должно быть две команды сталкеров как минимум), собираю хабар(особенно патроны от минигана. Подходят к моему любимому М-60). Возвращаюсь в ДН. Раздариваю пацанам миниганы(просто из интересу) и бегу на базу нейтралов. Попутно забегаю на ЖД-насыпь и бегу по рельсам в сторону  Болот. Там летает вертушка, которая всё время норовит жахнуть по сталкерам в ДН. Сбиваю её. Можно из РПГ, можно из СВД, Баретта, даже из калаша ПО ЗАДНЕМУ ВИНТУ. Главное чтоб она взорвалась, а не провалилась под текстуры. Ибо из-под текстур спустя время вылетает. И так, на Базе разговариваем с Валерьеном и идём с ним позырить на бабу( не забываем мониторить карту. Если отряд в ДН пошёл на блокпост, то надо бросать все дела и бежать на помощь). Допустим так случилось(как в скобочках). С проводником в деревню(если проводник уже слинял, значит бегом). Там стараюсь опередить сталкеров и вынести блокпост вперёд них. Главное, чтобы хоть один сталк уцелел. Как только он закончит шмонать трупы и встанет у казармы, всё - НАТОвцев больше не будет. Иду к воротам позырить, что там за переход. Возвращаемся на Базу нейтралов, сдаём хабар торгашу. Подходим к клетке с Ольгой. Валерьен помолчав отваливает и уходит с базы. Общаемся с Ольгой. Можно у неё подремонтироваться. После этого отходим назад, стараясь не терять её из вида. Примерно в районе стола, она исчезает. В клетке где она сидела в углу телепорт в Бар сто рентгенн Можно пройти сквозь дверь-решётку. Снова в ДН. Иду к тоннелю где обычно переход на Болота. Сейчас он пока не работает. Над тоннелем рюкзачёк. Там ещё один документ подбираю. Возвращаюсь в деревню. Собираю хабар, что скидывал в домике и наконец подхожу к Волку. Поговорили. Провожаю его до перехода(тот переход только для него). И в принципе всё. На Кордоне больше делать нечего. Сдаю хабар, забираю из ящика всё что мне нужно и через телепорт в клетке отправляюсь в Бар.                                                                                                                       ГЛАВНОЕ: Как только появились на локации, сделайте именную сохранку, чтобы если что-то пошло не так(прохлопал и сталкеров в ДН не осталось или ещё какие необратимые "промахи"), можно было переиграть. ЕСЛИ ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ И НЕ ГОТОВЫ ПЕРЕИГРЫВАТЬ, ТО ЧТО ВЫ ВООБЩЕ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТЕ???

(далее в игровом меню(Esc+F2) можно снова переключить на "оборона").

Это всё лишь вариант...грубая схема. У вас может получиться несколько иначе, в зависимости от многих причин. Иногда приходится выносить блок-пост два, а то и три раза. Вобщем - варианты возможны.

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, котяра007 сказал:

А сюжет абсолютно одинаков, или 7.64 более стабильна?

Насчёт стабильности - и та и другая вполне стабильны. Разница не только в том что к Зарке нужно придти. Есть и другие отличия. К примеру в 7.64 нету локаций с фашистами. Ну а вообще - зная игру, в 7.64 можно куролесить как угодно. Я в последнее прохождение прошёл процентов 70 сюжета ДО разговора с Заркой. К Зарке пошёл, когда уже нужно было открывать Болота.

3 часа назад, Перевар сказал:

Вопрос: что надо для привлечения Азота к ремонтам?

А он не ремонтирует?

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Quote сказал:

А он не ремонтирует?

Нет, только рассказывает, какое оружие лучше. Нет ни кнопки торговли, ни "Улучшить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Перевар сказал:

Нет, только рассказывает,

Ну да. Уже посмотрел, вспомнил. Значит не ремонтирует по задумке автора. А Тучев придурок. Он в любом случае в жарку влазит. Азота можно заставить ремонтировать. Это конечно читерство в некотором роде. Если автор так придумал, значит неспроста. Но если так уж нужно, то - вступаешь в диалог и нажимаешь кнопалку "бег". У меня F + Shift.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Quote сказал:

Азота можно заставить ремонтировать

Бег + Shift и Азот ремонтирует без апгрейда! Ну и что я тут делаю? Хотя... зная что-то наперед и жизнь не так интересна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Перевар сказал:

и Азот ремонтирует без апгрейда!

Найди того, кто апгрейдит. Какие проблемы? В игре полно нормальных техников. Тот же Дед(если память не изменяет) апит всё. На Свалке на Барахолке тоже техник апит стволы, броню(если не грохнули).


Дополнено 9 минуты спустя
2 часа назад, Перевар сказал:

Бег + Shift и Азот ремонтирует без апгрейда!

Эту "фишку" вообще, я узнал уже в Истоке. Значит до этого играл без неё. И ничего. Нормально.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошёл, наконец, этот мод после двух безуспешных попыток, связанных с невозможностью переместить Луку через переход сначала на свалку (первая попытка), а потом в бар (вторая попытка).  Понял для себя, что после первого появления на свалке из лешего края не надо идти на агропром, пока нет заданий на берилл или девайс наёмника. А идти в бар, дикую территорию, военные склады, рыжий лес, выполняя задания там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, azza сказал:

Понял для себя, что после первого появления на свалке из лешего края не надо идти на агропром, пока нет заданий на берилл или девайс наёмника.

Не правильно понял. Я всегда со Свалки шёл именно на Агропром. И никаких проблем не получал. Просто не надо лезть куда-либо раньше времени. Логика именно на Агропром и ведёт, после того как на Свалке управишься. Тебя ведь просит Борода разыскать там его брата-близнеца. А тот в свою очередь уходя на Янтарь подсказывает в сообщении, что не помешает позаниматься выполнением заданий. В процессе и получаешь задание на девайс, за которым надо лезть в подземку. Всё логично и последовательно получается. В подземке получаешь сигнал о нужном тебе трупаке. Вот тебе и "посыл" для его поиска. Заодно берёшь задание на Вепрь и т.д. и т.п.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот и я первые два неудачных раза шёл на агропром, хотя задание на девайс наёмника в итоге оказалось чуть-ли не последним из всех. При третьем прохождении за основу взял гид LukaXXI для 7.64. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, azza сказал:

хотя задание на девайс наёмника

Задание на девайс наёмника дают наёмники. У них его и нужно брать. И взять вполне можно при первом заходе на Агро. Просто квестодателей нужно беречь. И в первую очередь уничтожать живность, которая может их "почикать". Я не знаю, почему у тебя это задание вышло где-то далеко. У всех оно в начале. Тем более, что за него получаешь баретт.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Quote сказал:

Задание на девайс наёмника дают наёмники. У них его и нужно брать. И взять вполне можно при первом заходе на Агро. Просто квестодателей нужно беречь. И в первую очередь уничтожать живность, которая может их "почикать". Я не знаю, почему у тебя это задание вышло где-то далеко. У всех оно в начале. Тем более, что за него получаешь баретт.

Я осведомлён, кто и какие задания выдаёт - есть справка на этот счёт.  И в первую очередь старался брать их у наёмников, чтобы сделать их нейтральными в тёмной долине. Но  задание на девайс имхо рандомное и мне в этом плане не повезло.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После ДШ ищу выходы с Научной станции. Попал в Пустые земли, а потом на Затон. Пока валил плотей и собак Фэйк взял и помер. Это критично или их в игре достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Перевар сказал:

Пока валил плотей и собак Фэйк взял и помер

Тот который на мосту стоит помер? Или ты его ещё не спасал?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сразу после перехода с НСт, до моста еще не дошел. Можно попробовать его спасти, если перейти с огнеметом в руках. Попробую вечером.

Получилось, он пошел по дорожке (возможно к мосту?). Почему-то в продаже не было патронов к Баррету. Светится переход в Северные леса (если того пожелает сталкерское комьюнити), но перейти нельзя. А жаль: хотелось бы обследовать НС тщательнее, поискать переходы. Но в Пустые земли идти  не хочу, а других переходов пока не знаю. Пойду сдавать бутыль на Свалку.

Нашел переход на НСтанц недалеко от моста, вернулся, полазил по подвалам (слишком пустая локация), обнаружил мертвого Эра и аккуратные ряды туристов, долговцев и мародеров (кто их так выкладывал?) и вернулся на Затон. В этот раз патроны у Фэйка были. Вернее, были у второго Фэйка или у третьего, т.к. в прошлый раз я лечил его и он стал зеленым; а эти два желтые.

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно, что я при последнем успешном прохождении мода на Затоне вообще не был, оказалось без надобности. Думал так, если хранители отфутболят, схожу и туда, отмечу переходы. Но проканало и без этого. А спасение Фейка на Затоне - это разве не из Истока?  

Изменено пользователем azza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Перевар сказал:

были у второго Фэйка или у третьего

Эти Фейки не важны. Задание на переходы сдавать тому, у кого брал. Т.е. тому, что в Лешем стоит.

3 часа назад, azza сказал:

спасение Фейка на Затоне - это разве не из Истока?  

Из Истока. Это я попутал.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

здаров, мужик с котом на аватарке! вообщем я вернулся к реборну. прошел артефакты смерти, прошел на 70% двойников, дошел до болот и у меня не работает скрипт когда стрелок сообщает идти к церкви. хрен с этим сообщением, но что бы я не делал, не появляются зомбики и соответственно я не могу встретиться с болотным доктором. скорей всего игра сломалась, я переходил на болота со всех переходов по несколько раз, относил документы прозрачному, пробовал до поднятия документов и после, зачищал все от немцев, ничего не помогает. что делать? я хочу допройти игру, жаль бросать. я за это время на болотах нафармил 2 миллиона, уже готов даже переиграть, но ни в какую не хочет работать сюжет на болотах.

на всякий случай прикладываю сейвы
https://drive.google.com/file/d/1FARk7H6c9Mt2hF0NM5VQrNFpDGxVyd4j/view?usp=sharing

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Изначально условием появления доктора на Болотах был разговор со Стрелком в Баре. Там нужно было обязательно довости разговор до конца, чтобы Стрелок сказал про Доктора. Но если мне память не изменяет, то это изменили и был патч который делал появление Доктора не зависимым ни от чего. То есть Доктор должен был появляться в любом случае.

Вобщем, я сам помочь не могу, но маякну товарищу, который может помочь "толкнуть инфопоршень". Пока жди.


Дополнено 7 минуты спустя

Dviynyk А откуда скачивал игру и когда?

 


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Quote сказал:

 


Дополнено 7 минуты спустя

Dviynyk А откуда скачивал игру и когда?

Игру качал с ап-про. Со стрелком я говорил в баре, и запомнил разговор, он говорил что доктор будет у церкви. Подскажи, а почему игра такая темная? Черное слишком черное, захожу в артефакты смерти и там все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Dviynyk сказал:

Черное слишком черное, захожу в артефакты смерти и там все норм

Без понятия. У меня нормано всё. Посмотри в настройках. Может поиграть с яркостью и контрастностью?


Дополнено 4 минуты спустя
8 часов назад, Dviynyk сказал:

Со стрелком я говорил в баре

Значит какой-то глюк. Инфопоршень не сработал. Жаль, я в этом не разбираюсь. Саньку написал вчера. Обычно он сразу откликается, а тут что-то молчит. Подождём немного. Попробуй пока что-либо другое поделать(если есть что). Может по второстепенным заданиям побегать.


Дополнено 10 минуты спустя
8 часов назад, Dviynyk сказал:

Игру качал с ап-про.

Именно здесь, или ещё на старом? Просто я не знаю что там на старом было, а здесь мой репак. Проверенный не один десяток раз. Сто процентно рабочий. Как вариант -  можно переустановить игру, сохранив сохранки на раб столе. Закинуть их в заново распакованную игру и попробовать. Иногда это срабатывает.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.12.2023 в 17:23, Quote сказал:

Без понятия. У меня нормано всё. Посмотри в настройках. Может поиграть с яркостью и контрастностью?


Дополнено 4 минуты спустя

Значит какой-то глюк. Инфопоршень не сработал. Жаль, я в этом не разбираюсь. Саньку написал вчера. Обычно он сразу откликается, а тут что-то молчит. Подождём немного. Попробуй пока что-либо другое поделать(если есть что). Может по второстепенным заданиям побегать.


Дополнено 10 минуты спустя

Именно здесь, или ещё на старом? Просто я не знаю что там на старом было, а здесь мой репак. Проверенный не один десяток раз. Сто процентно рабочий. Как вариант -  можно переустановить игру, сохранив сохранки на раб столе. Закинуть их в заново распакованную игру и попробовать. Иногда это срабатывает.

на свежей винде, перезакачанная игра. все тот же сейв и все тот же результат. видимо придется дропнуть мод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Раз 5 или 6 пытался пройти этот мод, и абсолютно каждый раз упирается в техническую часть, из-за чего приходилось забрасывать (сюжет в которой хоть и слегка... кхм... ну кто понял тот понял, хоть и интересно что там дальше).
Несколько раз нпс просто отказывались что-то делать не смотря ни на что (то долговцы стопочкой дохнут в жарке под мостом, то Волк не хочет уходить с деревни, то в самом начале в бункере не приходит прозрачный ученый, то свободовцы не идут на освобожденную базу и т.д.).
Пару точек вылета на локациях (я имею ввиду, к примеру, телепорт с подзонья в какие-то туннели, где можно найти арт Смерть Феи и кадументы на столе. Если идти как задумано, то в метре от лестницы игра стабильно вылетает. Если с помощью читов телепортироваться в комнату и забрать что надо, то все окей. Но правда, зомбо Хизер не увидел тогда).
Бесчисленное количество раз ломались сейвы. Сейчас так вообще сломалась кнопка загрузки, не помогает даже перезапуск игры. При нажатии игра намертво виснет.
Даже черт с ними с багами, я игру переустановил с нуля, скинул сейвы на каких остановился, запустил более старые, теперь игра вообще не хочет запускаться.

Из приятного: вынул с директории игры звуки и эмбиент, пригодится для своих проектов :)

Если это читает случайный человек из интернета, который решил пройти этот мод своими руками - одумайся, запусти на ютубе чужое прохождение. Сэкономишь и время и нервы. Ибо пройти этот мод с первого раза невозможно.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rapirist Не надо ковырять конфиги игры. Не надо читерством заниматься. Вы я вижу просто уникум. Так заломать игру, которая изначально не должна ломаться, надо талант иметь. Из всего что вы написали(не буду за других) вот лично у меня никогда ничего подобного не случалось. Бывали случайные вылеты по переполнению памяти при переходах с локи на локу. Но автосейвы при этом рабочие. Чтоб они ломались, вообще никогда не было, а уж сломать кнопку загрузки... просто брависсимо. Это уникум.

Для 

3 часа назад, Rapirist сказал:

случайный человек из интернета, который решил пройти этот мод своими руками

Не надо прислушиваться к подобным игрокам. Играйте своим умом и главное...не забывайте включать его(ум). Реборн это не простой "модик". Это можно сказать другая игра, на основе ЧН. И играть его надо как другую игру. Забудьте все ваши шаблоны, по которым вы играете основную массу модов. Играйте как совершенно новую игру и всё будет ок. Здесь надо много думать и применять стратегию. Даже сопровождение одного человека может быть не простым. А сопроводить такую группу как долговцы на Дикой не обойдётся без "подумать". Впрочем всё это слова, как и те что в предыдущем посту. Не попробовав не оцените.

Что же касается "багов", которые расписал человек выше, то они его личные, ибо нигде более не встречаются.

  • Жму руку 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Ну да, двойники помню проходились и без подсказок почти вроде. А вот Исток, подзабросил, слишком уже мудрено

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Quote сказал:

Rapirist Не надо ковырять конфиги игры. Не надо читерством заниматься. Вы я вижу просто уникум. Так заломать игру, которая изначально не должна ломаться, надо талант иметь. Из всего что вы написали(не буду за других) вот лично у меня никогда ничего подобного не случалось. Бывали случайные вылеты по переполнению памяти при переходах с локи на локу. Но автосейвы при этом рабочие. Чтоб они ломались, вообще никогда не было, а уж сломать кнопку загрузки... просто брависсимо. Это уникум.

Ну хорошо, уважаемый автор. Ответьте на вопросы, которые у меня не уходили, ни с одной сборки этого мода (я качал не только отсюда, так что это проблема была с других источников), а конкретно:
1. Почему мод имеет точку в подземных тоннелях  (подзонье, как идти через другой агро, с одной из сторон два туннеля с телепортами, левый покороче, правый подлиннее и уходит дальше, ведет в локацию похожую на подземное метро), на подходе к лестнице на комнату с артом, достигая этого места, игра стабильно вылетает на разных компьютерах? Я тестировал это на своем основном пк, ноутбке, рабочем компьютере, и учебном с универа. Абсолютно везде на подходе к лестнице вылет. Неужели мне так повезло?
2. Я не ковырял конфиги игры, а использовал Повелитель зоны со сборки с другого сайта. Без телепортации попасть в комнату которую я описал выше, невозможно. (и да, я не считаю читерством этот момент, если баги мода не дают двигаться дальше). Это я еще не писал про лодку на РЛ (выход с Янтаря на РЛ, туннельчик небольшой), которая поднимается над водой, полностью перегораживая выход. Тоже получается, я уникум? (ладно, справедливости ради, это был единичный такой случай, X-ray чудит)
3. "...которая изначально не должна ломаться" Почему сейвы ломаются? я не делал ничего аномального, что бы они сломались. Причем ломаются абсолютно случайно. Можно бегать и сохраняться абы как, и ничего, а можно адекватно сохраниться через меню, английскими буками, для гарантии быстрым сейвом, случайно помереть от аномалии\мутанта\выстрела, и с прискорбием обнаружить, что загружая сейв игра вылетает. Что я тут не так сделал? (хз, можно ли как-то лог вылета найти, я бы поискал, самому интересно из-за чего сломалось)
4. "...Из всего что вы написали(не буду за других) вот лично у меня никогда ничего подобного не случалось." Аналогично. У меня допустим идеально все прошло на квесте с долговцами на ДТ (в текущем прохождении), они все адекватно прошли через аномалии и никто не помер. Но на стриме то ли Мануэля, то ли еще кого-то кто играл в этот мод, половина долгарей столпилась под мостом, и героически зажарилось. Забавно получается.
5. "... а уж сломать кнопку загрузки.." Сам в шоке, никогда такого не видел ни в одном из модов. Возможно я ошибаюсь, и это действительно так мне "повезло".

"Что же касается "багов", которые расписал человек выше, то они его личные, ибо нигде более не встречаются." Очень надеюсь, что следующий кто запустит этот мод, пройдет его без проблем :)
Потому как объективно, мод хороший, хоть и своеобразный, просто ему не достает стабильности.


Дополнено 24 минуты спустя
2 часа назад, Quote сказал:

Rapirist а уж сломать кнопку загрузки... просто брависсимо. Это уникум.

Для понимания, вот как оно выглядит :u1F644:
 


Сломалось на этапе помощи свободовцам, занять их базу. Вынес всех зомби, ребята забежали на свою базу. Пошел отключить пси поле, но оно пишет, мол, еще остались те кто поражен синим свечением и не даёт вырубить рубильник. Я побегал по базе, никого из зомбей не нашел, решил сохраниться и загрузиться, и все) больше не загрузишься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Во-первых я не автор игры и к её созданию не имею ни малейшего отношения. Исток я тестировал, а эту часть как и многие начал с ОБТ. И с тех пор прошёл не один десяток раз. Я не знаю откуда ваша сборка и все ли фиксы и патчи в ней есть. Вылет в Управлении тоннелей(о котором вы пишете) происходил из-за глючной модели Хизер. Это дело автор пофиксил ещё при ОБТ. В моей сборке его нету(этого вылета).

1 час назад, Rapirist сказал:

Я не ковырял конфиги игры, а использовал Повелитель зоны

Этого вполне достаточно для того чтобы игра начала "выкобениваться". Эр(автор) всегда предупреждал, что код реборна(я не знаю что это такое, бо далёк от модинга вообще) не терпит ни малейшего вмешалельства. При малейших изменениях, он может дать сбой. Ну а ваше"

 

1 час назад, Rapirist сказал:

Без телепортации попасть в комнату которую я описал выше, невозможно. (и да, я не считаю читерством этот момент, если баги мода не дают двигаться дальше

Если вы смотрели чужие прохождения, то наверное в курсе, что арт "смерть Феи" вобщем-то не нужен. Многое из задуманного в игре, в конце-концов не воплотилось по тем или иным причинам. Кроме того часто на загрузочном экране проходит инфа типа "если игра застопорилась в каком-то месте, попробуйте пойти в другую сторону. Поделайте другие задания. За это время проблема может "рассосаться". Кроме того, попасть в Управление тоннелей можно и с другого перехода. Мало того, попав на ЧАЭС, вы получите задание "пройти по телепортам..." И попадаете как раз туда, но с другой стороны. Так что игра совершенно не стопорится из-за того, что у вас почему-то стабильный вылет в подземке.

1 час назад, Rapirist сказал:

Почему сейвы ломаются? я не делал ничего аномального, что бы они сломались. Причем ломаются абсолютно случайно.

Вот ни разу у меня не ломались сейвы. В Истоке бывало, а здесь нет.

1 час назад, Rapirist сказал:

можно ли как-то лог вылета найти,

Всё внутри игровой папки. Папка userreborn_logs. Кроме того, в любом сталкере, после вылета сразу открываешь блокнот, кликаешь правой кнопкой и "вставить". Если лог есть, он вставится.

1 час назад, Rapirist сказал:

просто ему не достает стабильности

Сборка указанная в шапке этой темы проверенна 100500 раз(и мной и многими игроками). И она вполне стабильна. Просто не лезьте в конфиги. Не правите ничего, не суйте туда "повелитель зоны". И без всего этого игра проходится. И без этого всего в игре полно и убойных стволов, и всего чего надо.

И ещё раз повторюсь - я не автор игры. Я не разбираюсь в игровых файлах и вообще не представляю себе, как оно всё работает. Я простой игрок. Но я очень хорошо знаю игру.(тем не менее могут быть места где я не был)...


Дополнено 12 минуты спустя
3 часа назад, Hellad сказал:

А вот Исток, подзабросил, слишком уже мудрено

Да не. Просто разобраться надо. И да, по закону жанра там сложней чем в предыдущей части. Но к середине игры уже привыкаешь и нормально идёт.:u1F603:

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу