Перейти к содержанию
Quote

Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени. 7.63.

Рекомендуемые сообщения

 

 

Название: Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Reborn Team
Дата выхода: 9 мая 2015

Продолжение сюжета первой части - "Артефакты смерти". В первой части Шрам находит все три артефакта смерти. К последнему он приходит вместе с Заркой - лидером группировки "Уйти неотмщёнными", которая незримо сопровождала его по игре. Артефакт  телепортирует их в другую местность и в другую реальность. Оказавшись на какой-то эстакаде неизвестно где, Зарка разъясняет Шраму возникшую ситуацию и даёт основные направления к действиям. Так же она даёт ему инфосканер, который будет информировать его обо всём что происходит вокруг. После этого она по своему обыкновению исчезает и начинается игра. Здесь игрока ждёт более жёсткий геймплей по сравнению с первой частью. Большое колличество локаций даёт возможность поисследовать Зону всласть. Как и в первой части на каждого "неубиваемого" монстра есть свой ствол, который валит его с одного выстрела. Вас ждут незабываемые приключения и масса впечатлений. В игре соблюдён основной концепт игр серии Реборн, потому советую запастись терпением, включить мозги и логику ибо вам предстоит разгадать не мало загадок.

Doppelganger. Переплетения сюжетных линий:

Спойлер

Ну вот и прошло почти три месяца с момента выхода игры. Число просмотров темы стремится к 100000, а большинству игроков до сих пор неясны перепитии сюжета нашей игры.

Между тем сюжет новой части Реборна закручен похлеще первой части.

Эр никогда не раскрывал полностью, точнее не описывал того, что делалось им в сюжете игры,
и перед всеми тестами и выпуском игр у него был один ответ - играйте и узнаете.

Конечно многое можно узнать копаясь в ресурсах игры. Но когда оказываешься в Зоне Реборна, начинается какое-то волшебство.

И чтобы не запутаться в бесконечныйх тайнах надо попытаться собрать воедино опыт трехмесячного знакомства с Допелем.

На первой локации игры - в Бункере Радара Шрам получает первое задание
- Собрать 6 документов попавших в Зону из лабораторий О-сознания в результате то ли предательства,
то ли каких-то внутренних разборок этой организации.

Назовём это первой сюжетной линией.

На второй локации, которая называется Лешим краем мы получаем второе задание - найти все переходы в изменившейся Зоне. Это вторая сюжетная линия.

Обе они к моменту ухода ГГ с Лешего края переходят в формат "скрытых" заданий. То есть отметки их не существует в ПДА, про них надо просто помнить.

Но помимо этих первоначальных и явных заданий существует ветка суперзадания, которая, собственно,
и движет Шрамом к моменту появления рядом с Заркой на бескрайних просторах Допельгэннера.

Для этого вспомним, что происходило в первой части новой истории Зоны, которая выходила под названием "Артефакты смерти"(2010) и "Другой путь"(2011).

У обеих игр финал был один. Обретшая в результате стечения обстоятельств сознание Зона, зная, что следующий мега-выброс устраивается О-сознанием, чтобы стереть эту её личность, заключает своё сознание в три мощнейших артефакта и просит Шрама возродить её позже, при помощи нескольких ключевых и легендарных персонажей Зоны отчуждения.

События заканчивались у странной аномалии в конце моста Преображенского, куда приходили Зарка и Шрам.

Вот здесь и надо обозначить для всех нас, что существует основной императив наших действий в Зоне - это сохранение Трех артефактов данных нам Зоной и сбор людей, необходимых для её возрождения.

Со времён первой части событий "Реборна" мы знаем, что существуют могущественные организации, которые хотят диаметрально противоположного:
Дозор Времени хочет не допустить возрождения разума Зоны, а их антагонисты - организация "Уйти неотмщёнными", возглавляемая таинственной Заркой, хочет обратного.

Эту сюжетную линию, нигде не обозначенную квестами, в игре мы встречаем впервые в разговоре со Стрелком, которого за пальбу в Баре обосновавшийся там недавно Долг поместил под арест.

Тут мы видим и тесное преплетение совершенно нового сюжета REBORN'a с контекстом событий STALKER'a, а именно с сюжетом Теней Чернобыля, в которых мы видим ту картину, которую и создают наши действия в Зоне Допельгэннера.

Это мы помогаем Долгу с Агропрома перебираться в Бар и собираем их разрозненные отряды в глубинах Зоны (встречаем и Зулуса, одного из героев ЗП). Это мы помогаем обустроить базу Свободы на Складах под лидерством Лукаша.

Этим мы и создаем реальность Теней Чернобыля... Но! Сюжет игры показывает нам, что всё намного, намного сложнее, чем в сюжетах оригинала "сталкера".
В отличии от прямолинейных сюжетов тут реальность многослойна. Действия ГГ и сталкеров постоянно рождают новые реальности.

И, естественно, наиболее определяющими становятся события со значением присущим точкам бифуркации истории Земли.

Например мы, нашими действиями открываем совершенно новую ветку истории. Ту, в которой руководству Третьего рейха были предъявлены неопровержимые доказательства их поражения во второй мировой войне.
В результате чего родилась параллельная реальность, где СССР и Германия заключили сепаратный мир в 1941 году и возобновили пакт о ненападении.

После этого Германия смогла обрушить всю мощь вермахта на Англию. И в мае 1942 года Великобритания была ими покорена, так же как и остальная Европа. Соединенные штаты, оставшись в одиночстве и реально взвесив расстановку сил сделали хитрых ход, чтобы избежать прямой интервенции Японии и Германии. Рузвельт был низвержен и к власти в результате очередных выборов пришли американские нацисты. Президентом стал Герхард Кунце, лидер «Германо-американского союза».

В итоге всего этого не доллар стал по итогам второй мировой войны мировой валютой, а рейхс-рубль русско-германского банка.
Не английский язык стал языком международного общения, а немецкий. В космос полетели не СССР и американцы, а СССР и немцы.

Для поддержания мира во всех проблемных точках были созданы объединённые военные силы ДРП, состоящие из войск вермахта и НКВД.

В результате многолетних исследований Зоны стало ясно, что она расширяется не только территориально, но и затрагивает всё более глубинные пласты времени и даже прорастает в других альтернативных реальностях. Об этом со Шрамом говорит немецки ученый ВЕРНЕР на Топях.

Заодно мы начинаем понимать природу возникновения легенды о Болотном Докторе. Оказывается, что он так загадочен и неуловим из-за того, что проникает в нашу реальность из альтернативной, а "притягивают" его - события, которые требуют его вмешательства.

Но вернёмся к первому квесту наших новых приключений в Зоне. Это сбор документов пропавшего отряда монолита.
Как собирать? Мы вспоминаем, что бродя по игре Чистое небо мы видели трупы погибших монолитовцев в самых неожиданных и неподходящих местах.

Объяснения этому в самой игре Чистое небо мы не находим. Зато находим в Допельгэннере. Во она - связь времён и сюжетов. Эр из небрежности разработчиков ЧН сделал логически объяснённую историю. И вот, вспоминая, где мы видели тела бойцов монолита, мы собираем шесть документов. Причем два из них находятся на Болотах и достать их можно только изменив реальность на Мертвом Кордоне, сделав то самое изменение, из-за которго мы оказываемся в альтернативной реальности, описанной выше, где рулят войска ДРП.

Там мы находим и необходимого для возрождения сознания Зоны, (ведь он тоже легенда), Болотного доктора. И два недостающих документа проекта "Пси-кулак".

Где бы мы ни собрали шесть документов себе в рюкзак, всегда приходит сообщение, что задание выполнено и документы необходимо вернуть сотруднику О-сознания.

И вот тут мы видим переплетение с ещё одной сюжетной линией - линией воскрешения тех персонажей, которые должны быть живыми, чтобы участвовать в ритуале воскрешения сознания Зоны.

Одна из составляющих - воскрешение друга и соратника Стрелка Клыка приводит нас в процессе выполнения к обладанию картами доступа в истинный тайник группы Стрелка, который находится вовсе не в подземельях Агропрома (фальш-тайник), а на защищённом почти постоянным пси-излучение от праздношатающихся сталкеров Радаре.

История прохождений здесь выявила такой верный способ сдачи этого квеста, попасть вниз в Бункер Радара нужно, имея все 6 документов, из этого самого тайника группы Стрелка через телепорт на третий уровень. О-сознанец нас терпеливо ждёт и мы без проблем отдаем ему документы, попутно узнавая из разговора с ним массу любопытной информации. Например, об экспериментах, о выбросах и тем, что приводит к их появлению.

Линия воскрешения персонажей довольно проста. Первым нам попадается арт-хантер Лука. Инфосканер нам сообщает о необходимости его воскрешения. О Клыке (убиенном нами же в альтернативной реальности) и Призраке, погибшем под Янтарем, нам сообщает Стрелок.

После воскрешения эти персонажи исчезают до встречи во второй части Допеля.

Болотный доктор, после невнятного разговора на Топях тоже исчезает (ждем окончания третьего дня и уходим с Топей), и у нас остается невыполненным второе "скрытое" задание - обозначить на карте все переходы в новой Зоне.

Естественно, что сдавать это задание нужно именно тому ФЭЙКУ, котрый его и выдавал. То есть - в Лешем крае. Самого Фэйка нисколько не волнует, что в процессе наших приключений мы встречаем несколько его двойников.
Мне почему-то вспомнилась идея "роя" состоящего из одного и того же персонажа, только из разных реальностей, о чем так увлекательно писал Головачёв в серии своих фантастических романов.

До того, как мы разузнаем про переходы, Фэйк разговаривать отказывается.
Из опыта прохождений становится ясно, что надо обязательно побывать у "Хранителей карты" и открыть своими ножками самые удалённые переходы в альтернативных петлях времени.

После того, как нам это удаётся, Фэйк напоминает нам, что было бы желательно встретиться с самым легендарным персонажем STALKER'a, естественно, что это Стрелок.

Ничего не подозревая мы возвращаемся в Бар и... вот тут нас постигает самое большое потрясение... Нас встречает ИСТИННЫЙ Стрелок, и он прямо говорит, что Стрелок, к образу которого мы привыкли по Зову Припяти - НЕ ТОТ!

Тут официально кончается первая часть игры "Двойники".

А ещё можно встретить истинного Стрелка и не разговаривать с ним, а отправиться на поиски фриплея, завоёвывать Зону за ДРП, например, или выполнять квесты наёмника.

Можно продолжить выполнять задания Сахарова, чтобы тот всё же восстановил нам память. Пока линия Сахарова останавливается на том, как этот чудак с нас потребовал три миллиона, мозги контролеров, которые мы бездумно продавали всю игру непонятно кому, и редчайшие глаза Жутьмы...

В игре есть и масса персонажей, встреча с которыми ожидаема нами во второй части Двойников. Это и Ольга и Валерьен, и Волк и Лесник, и Фэйк и Шапочка, и Зарка и Аскольд, и Кот и Борода...

И в свете неожиданного сюрприза со Стрелком все эти будущие встречи предлагают нам совершенно немыслимые до такого финала повороты сюжета.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Команда разработчиков:

  • Сергей-Er (автор)
  • Сергей-VEX (локи, объекты, текстуры),
  • Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты).
  • Сергей-uncleSE (окончательная компиляция локаций)
  • Большое спасибо от Reborn Team камраду AlBuk за свои модели танков, самолетов и объектов

Благодарности:
Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы, и всему креативному сообществу.
Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего. Нам принадлежит только новый сюжет. 

Все новые наработки контента, которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды.
Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени.

Системные требования:
Операционная система: (Windows XP / Vista / Win7) - 64 bit
Процессор: Intel Dual Core 2.4 Ghz / AMD Dual Core 2.6 Ghz
Оперативная память: 4 GB
Свободного места на жестком диске: 22 GB
Видеокарта: 1024 Mb
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Хинты:
В наших настройках USER.LTX
Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров)
End - вид от третьего лица (свободная камера)
Insert - возврат к виду от первого лица
O - завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление)
Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется)
Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю.
Вместо сп.мешка промотка времени до нужной погоды и времени суток Esc+F2

Гемплейные хинты:
1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут.
Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток.
(ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 - промотка времени вперёд.
Но зато ночью изделека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа.
Есть такие, в которых возможно бегать.
Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранок - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно.
А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.

СОВЕТ: - БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ! ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ!

К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю":
- Переход в другую "петлю" возможен только биологическому объекту ( акт воли ).
Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту "петлю" уже пропускет все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама.
Долина Камней - акт чужой воли и ее невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно почему.

Введение собирания лута не прихоть, а необходимость и прочее пояснение по игре. Смотреть всем:
За несколько дней игры в ней накапливается множество "мусора" забирающего все больше и больше ID столь необходимых игре.
Поэтому собирание лута НПС у нас сопровождается не накоплением таких предметов у НПС, а их уничтожением при подборе. (кроме оружия, которое НПС берет себе на перевооружение!!!
Таким образом, все НПС в Допеле теперь заодно работают и мусорщиками.
Для опытного сталкера (а новичков в наше время уже не осталось) теперь по Зоне ходить не опасно, к тому же ГГ уже почти терминатор...
Чтобы вернуть хоть какое-то ощущение опасности (хотя бы на МК) Эр применил такую логику НПС, если вас заметили и открыли огонь, то у вас есть от 4 - до 4,8 секунд, чтобы ликвидировать опасность, иначе смертельный хит в голову и до свиданья.
Я, например, по МК предвигаюсь с барретом наперевес, так как могу заметить врагов раньше, чем они меня.
Думаю, отмена "легкой прогулки" по душе сталкеру, а то мы в зоне вообще уже ничего не боимся.
Сам факт халявы-не особенно и ВАЖЕН!!
Я-иду по Кратчайшему Пути-открывая Топи!
Только после открытия перехода на Болота-занимаюсь 2-ой "Веткой":-Воскрешение!!
Вот на этой "ветке"и существует возможность "прихабариться"+Выполнить задание Фейка(переходы)+частично задание О-Сознанца!!

Управление заданиями:
- В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ.
Зайти в ПДА - нажмите P (англ.)
Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните.

Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие.

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Doppelganger - Двойники - Разлом Времени 7.63» с ФО:

Самая актуальная на сегодняшний день готовая сборка:

Скачать с Яндекс-диска

Скачать с Гугл-драйв

Двойники__исправление_бага_на_Свалке.zip(Папки геймдата и бин закидываем в игровую папку соглашаясь с слиянием и заменой файлов)


Архив распаковать распаковщиком 7-zip(Винрар может распаковать с ошибками) в нужный вам раздел жёсткого диска, в нужную вам папку. Запуск с ярлыка "START_DoppelgangER_build" внутри игровой папки. Ярлык можно вынести на рабочий стол.

 

Видео:

Спойлер

 

Захват Кордона. Читать всем новичкам.

Спойлер

 

Что бы убрать с Кордона НАТОвцев, надо, чтобы сталкеры заняли блокпост. Что для этого надо? Во первых надо, чтоб в настройках игрового меню(Esc+F2) включена была "Экспансия". И во вторых - сталкерских отрядов в Деревне новичков было как минимум два. Итак начинаю.

Появившись на Кордоне(не важно откуда или с кем), первым делом открываю меню (Esc+F2) и включаю "экспансию". Бегу на Базу нейтралов(сталкерская база). Там могут нападать монстряки типа коты и прочая шелупень. Помогаю, пробегаюсь по округе. В районе развалин напротив базы могут шляться пара изломов. Уничтожаю. Возвращаюсь на базу. Делаю то что мне нужно. Тыркаюсь в закрытую дверь к Валерьену. Получаю сообщение типа: челу который даже у Сидора не был, нехрен здесь делать. В клетке сидит Ольга. Можно пообщаться(попробовать), но не к спеху. Иду к мосту и выношу первую партию НАТОвских бойцов. Собираю хабар. Нужное в ящик, ненужное к торгашу. Далее иду на АТП. Там тоже выношу пиндосский контингент. С хабаром делаю тоже самое. Далее иду к локомотиву у тоннеля. Там рядом аномалия, в ней трупешник монолитовца. Беру с него документ. Обследую тоннель и возвращаюсь на Базу нейтралов. Разобравшись с хабаром, скидываю всё не нужное на этот момент в ящик(никто не возьмёт) и...в Деревню новичков, чтобы сохранить сталкеров, первый раз нужно попасть обязательно с проводником. Подхожу к проводнику и отправляюсь в ДН. К ВОЛКУ НЕ ПОДХОДИТЬ. Там выхожу на пригорок в сторону блокпоста, дожидаюсь пиндосов. Укладываю их в ложбинке. Хабар разумеется. Все лишние стволы можно пока сбросить в домике возле Сидора. Иду к Сидору. Общаемся. Прилетает сообщение типа Валерьен ждёт. Иду к аномалии в яме за деревней. Там нахожу ещё одного монолитовца с документом. Далее прохожу мимо аномалии в сторону ЖД насыпи. Прилетает сообщение от Волка с просьбой о помощи. Бегу. Снова на том пригорке дожидаюсь "засранцев". Укладываю рядом с первой партией. Естественно хабар. Скидываю там же в домике.  Иду на блокпост - выношу(слежу за картой на предмет передвижения сталкеров из ДН на блокпост). Если в деревне движуха не началась(там обязательно должно быть две команды сталкеров как минимум), собираю хабар(особенно патроны от минигана. Подходят к моему любимому М-60). Возвращаюсь в ДН. Раздариваю пацанам миниганы(просто из интересу) и бегу на базу нейтралов. Попутно забегаю на ЖД-насыпь и бегу по рельсам в сторону  Болот. Там летает вертушка, которая всё время норовит жахнуть по сталкерам в ДН. Сбиваю её. Можно из РПГ, можно из СВД, Баретта, даже из калаша ПО ЗАДНЕМУ ВИНТУ. Главное чтоб она взорвалась, а не провалилась под текстуры. Ибо из-под текстур спустя время вылетает. И так, на Базе разговариваем с Валерьеном и идём с ним позырить на бабу( не забываем мониторить карту. Если отряд в ДН пошёл на блокпост, то надо бросать все дела и бежать на помощь). Допустим так случилось(как в скобочках). С проводником в деревню(если проводник уже слинял, значит бегом). Там стараюсь опередить сталкеров и вынести блокпост вперёд них. Главное, чтобы хоть один сталк уцелел. Как только он закончит шмонать трупы и встанет у казармы, всё - НАТОвцев больше не будет. Иду к воротам позырить, что там за переход. Возвращаемся на Базу нейтралов, сдаём хабар торгашу. Подходим к клетке с Ольгой. Валерьен помолчав отваливает и уходит с базы. Общаемся с Ольгой. Можно у неё подремонтироваться. После этого отходим назад, стараясь не терять её из вида. Примерно в районе стола, она исчезает. В клетке где она сидела в углу телепорт в Бар сто рентгенн Можно пройти сквозь дверь-решётку. Снова в ДН. Иду к тоннелю где обычно переход на Болота. Сейчас он пока не работает. Над тоннелем рюкзачёк. Там ещё один документ подбираю. Возвращаюсь в деревню. Собираю хабар, что скидывал в домике и наконец подхожу к Волку. Поговорили. Провожаю его до перехода(тот переход только для него). И в принципе всё. На Кордоне больше делать нечего. Сдаю хабар, забираю из ящика всё что мне нужно и через телепорт в клетке отправляюсь в Бар.                                                                                                                       ГЛАВНОЕ: Как только появились на локации, сделайте именную сохранку, чтобы если что-то пошло не так(прохлопал и сталкеров в ДН не осталось или ещё какие необратимые "промахи"), можно было переиграть. ЕСЛИ ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ И НЕ ГОТОВЫ ПЕРЕИГРЫВАТЬ, ТО ЧТО ВЫ ВООБЩЕ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТЕ???

(далее в игровом меню(Esc+F2) можно снова переключить на "оборона").

Это всё лишь вариант...грубая схема. У вас может получиться несколько иначе, в зависимости от многих причин. Иногда приходится выносить блок-пост два, а то и три раза. Вобщем - варианты возможны.

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Quote сказал:

Во первых надо, чтоб в настройках игрового меню(Esc+F2) включена была "Экспансия". И во вторых - сталкерских отрядов в Деревне новичков было как минимум два.

А по базе Свободы на АС ты советовал включать "Оборона". У меня так и стояло. Максимальное количество сталков в ДН у меня было 8 (из них 5 - Сидр с охраной), шел с проводником и в ДН попадаю в центр замеса.

Ну это понятно, возможно переиграю. Попробовал принести с Радара заказ, поговорил с Танкистом насчет инструментов, взял товар, а обратно выйти не могу - вылет:

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...nger 7.63 time gap\gamedata\scripts\xr_patrol.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)

Может потому, что я не подходил к БТРу, чтобы не вылезло задание на сопровождение ученых? Оно вылезло разок, я подумал что рановато их вести и переиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Перевар сказал:

А по базе Свободы на АС ты советовал включать "Оборона"

Там было актуально именно это. А на Кордоне наоборот. Кроме того, после захвата Кордона можно переключить обратно. 

 

34 минуты назад, Перевар сказал:

Может потому, что я не подходил к БТРу, чтобы не вылезло задание на сопровождение ученых? Оно вылезло разок, я подумал что рановато их вести и переиграл.

Да это какой-то глюк был. Задание надо брать, но сразу-то ты их не повезёшь. Сначала ремкомплект для БТРа надо раздобыть. А идти и относить его и далее кататься на БТРе по Радару можно и попозжей.


Дополнено 2 минуты спустя
37 минут назад, Перевар сказал:

Ну это понятно, возможно переиграю

Скажем так - на сюжет оно не повлияет. Но в игре много чего такого, что не повлияет на сюжет, но разве не интересно добиться результата? Иначе, для чего оно вообще в игре?

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.09.2023 в 19:09, Quote сказал:

Задание надо брать

Все правильно, задание взял и без проблем перешел на Склады. Жаль, что Артикуляр пропал, некому ремонтировать, хотя Свобода присутствует на базе.

Спойлер

Задание "выполняется" с нахождением тайника. В награду получаем метку на телепорт в дренажную систему МГ

А если нычку обчистил давно, ушел в Лощину, то квест не сработает? - Переиграл, ушел из МГ с Коконом; переходы у Гавайца купил, но ученых не видел. Наверное правильно будет сходить к ним из Припяти по заданию?

Увлекся поиском переходов, из клетушки в Депо неожиданно попал в подземку, пытаюсь отмечать переходы маячками. Занесло на ЧАЭС, хотел вернуться, но попал в Пустые земли, пытался вычислить контролера и оказался босиком. Понял, что если быстро свалить, то попадешь одетым на Старую дорогу к какой-то Шапочке. Был не готов к такому резкому развитию событий и загрузился на ЧАЭС. Где-то читал, что тут можно найти экзу и Пробойник. Подскажите где и как выбраться в центр Зоны не нарушив логики прохождения. В Припяти еще не был, есть задание на костюм ЧН.

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

"Используя систему телепортов попасть на крышу станции ко входу внутрь здания"

 Пробойник и экзу монолита подобрал, борясь с монолитовцами поднялся на эстакаду, внутри разрушенной секции нашел тело Валерьяна, добрался до первого(?) телепорта, грохнуло, вспышка и... дальше не знаю что делать. Кто-то может подсказать?

Нашел! Сработала чуйка и задание засчиталось.

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.09.2023 в 20:03, Перевар сказал:

переходы у Гавайца купил, но ученых не видел. Наверное правильно будет сходить к ним из Припяти по заданию?

Всё верно. Их там ещё и не должно быть(если мне память не изменяет). Они должны появиться после того, как по заданию из Припяти найдёшь и проводишь Круглова. Он про них и скажет.

В 09.09.2023 в 20:03, Перевар сказал:

Понял, что если быстро свалить, то попадешь одетым на Старую дорогу к какой-то Шапочке.

Не попадёшь. Этот переход не должен работать. На Скрытую дорогу можно попасть только с Агроката и то имея пробойник "Скрытая дорога-Скрытая дорога". Без него там не выберешься из тоннеля.

 

21 час назад, Перевар сказал:

Нашел! Сработала чуйка и задание засчиталось.

Никогда с помощью телепортов не получалось попасть в нужный, чтоб задание сработало. У меня на канале даже видео есть по этому заданию. А система телепортов на ЧАЭС меня почему-то всегда в тупик загоняла. Т.е. туда, откуда уже не мог телепортироваться никуда.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пробовал с проводником пройти по опасной зоне в Припяти, сдох несколько раз под комментарий: "Ну вот и все!" Надо попробовать отказаться от такого проводника или что-то нарушится?

Если не обращать внимания на "проводника", то можно пробежать зону, а потом поговорить с ним. А кто должен дать задание на ученых в МГ? Вист? Или задание можно будет взять после сдачи квеста на костюм ЧН-3?

Наверное, что-то не так: после взятия тайника на крыше д/сада и ролика с Заркой метка на поиск Клыка не появляется. Переиграл. Решил в Зап. Припяти пока ни с кем не говорить (кроме Эра), открыл переход в Вост. Припять и ушел через Пригород-МГ-РЛес. Прокачал экзу монолита и пошел за костюмом ЧН-3. Почему-то после похода в ТД с проводником атмосфера там была непригодной для жизни; полуживым добежал до леса Феи, взял костюм и вышел обратно в ТД. И никаких проблем: дышится легко, фантомов нету и 99% наемников нейтральны. Одного красного пришлось пристрелить - остальные не дернулись.

И где взять патроны на Баррет? Патрульный гаусс, конечно, хорош, но Баррет круче.

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Перевар сказал:

Надо попробовать отказаться от такого проводника или что-то нарушится?

Да ничего не нарушится. Можно просто не подходить к проводнику и всё. Но я не знаю, почему ты дохнешь. Там всё свободно проходится если идти вслед за проводником. 

22 часа назад, Перевар сказал:

А кто должен дать задание на ученых в МГ? Вист?

На автовокзале старший говорит об одном из ихних, который отстал в МГ. Говорит что у него батарейка слабая, потому "обозначиться" он может только вблизи, и просит его найти. Идёшь, находишь. (попутно выполняешь ещё одно задание, весьма занудное, ибо "сопровожденцы" не просто тупые, а СУПЕРзатупленные, но там важно найти сам тайник, чтоб задание сработало).Чувака схавали собаки, а рядом крутится Круглик. Тот просит проводить его до перехода в Рыжий. И возле перехода, говорит об учёных, с которыми он работал.

 

22 часа назад, Перевар сказал:

Или задание можно будет взять после сдачи квеста на костюм ЧН-3?

А это как хочешь.

22 часа назад, Перевар сказал:

после похода в ТД с проводником атмосфера там была непригодной для жизни

Там бывает такое. Даже после того как в Х-18 выключишь излучение(но это когда тебя Сахаров туда отправит) всё равно иногда колбасит. Объяснения этому нет.

22 часа назад, Перевар сказал:

и 99% наемников нейтральны

Делай от них задания. У них есть свои специфичные.

22 часа назад, Перевар сказал:

Переиграл. Решил в Зап. Припяти пока ни с кем не говорить (кроме Эра)

Да не влияет это. В первый заход можно и в МГ сбегать и с СССРовцами пообщаться( с их главным). А в Пригороде в часовне был?

 

22 часа назад, Перевар сказал:

И где взять патроны на Баррет?

Где придётся. По тайникам. А купить можно у Фейков(один в Лешем, двое или трое по Затону бродят).Я Бареттом не пользовался особо. Как только М-60 взял, мне больше ничего особо не нужно. Но это моё мнение. А вообще гаус дозора гораздо круче(на мой взгляд). У него и моща и скорострельность бешеная. И прицел панорамный и мощный.

  • Мастер! 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.09.2023 в 19:54, Перевар сказал:

Наверное, что-то не так: после взятия тайника на крыше д/сада и ролика с Заркой метка на поиск Клыка не появляется

Спойлер

Метка Клыка светится на д.садике. Идём туда. Забираемся на крышу и находим схрон. Там документы Клыка с информацией . Получаем задание найти "наконец Клыка". Идём по метке. Труп Клыка находим в яме за колючкой в районе Прачечной. Получаем задание, найти схрон Клыка. Схрон отмечен на высотке с лианой. Подходим, высвечивается персонаж за кинотеатром и задание найти его. Идём - выброс. Укрытие обозначается на противоположном конце локи в районе Прачечной. Времени мало. Бежим напрямки. Укрытие находится под землёй рядом с переходом в Путепровод(туда тоже надо за схроном монолита). После выброса нас телепортирует прямо к нужному персонажу за кинотеатром. Разговариваем с ним, покупаем у него все локальные телепорты.

Посмотрел ролик Петренки. Ему на стриме подсказали подойти к телефону. Откуда игроку знать про эти нюансы, которые даже в Гиде не обозначены? Я прямо спросил об этом в предыдущем посте. Четыре дня назад... Придется видимо перед каждым заходом в игру смотреть чьё-нибудь прохождение - очень интересно!

Ответил на звонок из будки и все стало намного интереснее: во-первых невидимые телепорты швыряют ГГ по всей локации, причем в густонаселенные монстрами места; во-вторых, сработали скрипты и процесс пошел. В садике пока не был, но меня смущает, что копатели стали красными, хотя вроде бы никого не обижал...

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Перевар сказал:

Посмотрел ролик Петренки. Ему на стриме подсказали подойти к телефону. Откуда игроку знать про эти нюансы, которые даже в Гиде не обозначены?

Ты ходишь по Припяти, в какой-то момент слышишь телефонный звонок. И ты не пойдёшь из любопытства посмотреть, что там за телефон звонит? Тебе для этого подсказка нужна как Петренки? Его стримы по Реборну я сопровождал. Он без моих подсказок даже первую игру не прошёл бы(это он сам сказал). Его прохождение просто абсолютно бездарное. Человек сыграл четыре игры(2.52 он тоже проходил) и вообще ничего не понял. Так что это совсем не эталон прохождения.

А в Пригороде звон колокола слышал? Сходил туда?

3 часа назад, Перевар сказал:

но меня смущает, что копатели стали красными, хотя вроде бы никого не обижал

Не обращай внимания. Там много всяких бегает и много красных. Не стреляют и ладно.

 


Дополнено 6 минуты спустя
3 часа назад, Перевар сказал:

Придется видимо перед каждым заходом в игру смотреть чьё-нибудь прохождение

Да не прохождение чьё-то надо смотреть, а включать голову и логику. Играй игру "от себя". Ставь себя на место ГГ и думай, куда бы ты пошёл и что бы сделал? А какая у тебя есть информация? Не надо зацикливаться на одной ветке. В какой-то момент она может тормознуться из-за отсутствия инфы. Делай то что можешь на данный момент. Нет ничего по сюжету, делай второстепенные задания. Где-нибудь, что-нибудь да всплывёт. Вы все думаете, что мы(реборновцы) так прямо знаем игру, потому что нам автор рассказал? Да чёрта лысого! Сами всё раскопали. Игру нужно ИГРАТЬ, а не проходить. В ней много интересного. Хочешь куда-то залезть? Да пожалуйста. Куда угодно. Сделай сохранку и вперёд. Понял, что туда ещё рано идти, или попал в тупик - перезагрузился и всё.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Quote сказал:

Ты ходишь по Припяти, в какой-то момент слышишь телефонный звонок

Я не слышал звонок ни сейчас, ни 4 дня назад. Уже после просмотра стал нарезать круги в поисках тлф и несколько раз был телепортирован. Шел на телефон зная, где он находится. Звонок услышал уже вблизи от него. Только что поднял рюкзак на крыше д/сада и ролик был совсем другой: вместо Зарки и О-сознанца показали гору трупов, которую положил Шрам в Доме Книги. Появилось задание найти вход в Х-18 и "найти наконец Клыка". Меток никаких на карте не появилось. Буду пробовать искать так, примерно зная где и что.


Дополнено 3 минуты спустя
12 минут назад, Quote сказал:

А в Пригороде звон колокола слышал? Сходил туда?

Да, слышал и сходил. Я же вроде писал об этом. Нашел тайник, наводку на схрон в Путепроводе. Но квест сработал раньше - после нахождения экзы Монолита на ЧАЭС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Перевар сказал:

. Шел на телефон зная, где он находится. Звонок услышал уже вблизи от него.

А обследование территории? Я вот почему-то нарвался на этот звонок ещё при первом прохождении ничего не зная про телефон. Просто куда-то шёл, что-то искал. Он находится в принципе в "нахоженном" месте. Звонок не громкий, но его слышно как минимум из соседнего двора. Может у тебя звук тихо настроен? Таких телефонов там куча. Я как-то задался целью и прошёл до последнего. Видимо это Эр недоделал, ибо пришёл я в конце концов к какому до дому на окраине. Там где-то внутри играла музыка(какая-то старенькая песня), но как туда забраться я не нашёл.

11 минут назад, Перевар сказал:

Но квест сработал раньше - после нахождения экзы Монолита на ЧАЭС

Потому что в том схроне Экза монолита и лежит. Ты поднял её в другом месте, квест всё равно сработал.

11 минут назад, Перевар сказал:

вместо Зарки и О-сознанца показали гору трупов, которую положил Шрам в Доме Книги.

Ты там вероятно уже побывал?

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Quote сказал:

Ты там вероятно уже побывал?

Ну так после разговора по телефону и у меня и у Петренки начинается выброс и бежать надо в Дом Книги, к зомбакам. А что, надо было взять тайник на крыше ДО телефона? Я пробовал раньше, но тогда локация вообще была полупустой; сейчас хоть какой-то движняк...

Вспоминаю, что у Петренки в Доме Книги зомбей в ролике не было, хотя он тоже был там до д/сада

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Перевар сказал:

А что, надо было взять тайник на крыше ДО телефона?

Да всё равно когда. Если память не изменяет, я в первую очередь шёл как раз к садику. А потом уже не помню куда.


Дополнено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Перевар сказал:

Я пробовал раньше, но тогда локация вообще была полупустой; сейчас хоть какой-то движняк..

Возможно какой-то глюк был. Что-то не сработало. Переиграл и оно пошло. Не думаю, что из-за очерёдности. Не играет роли.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Quote сказал:

я в первую очередь шёл как раз к садику

Ладно, попробую так пока. Спасибо за помощь. Ты не исчезай надолго, т.к. больше надеяться не на кого :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Перевар сказал:

Ты не исчезай надолго, т.к. больше надеяться не на кого

Да я не исчезаю. У меня дня два или три Аппро не открывалось. Висела какая-то ошибка и белый экран. А так, вечерами я здесь. Чего-нить играю и время от времени заглядываю.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Quote сказал:

дня два или три Аппро не открывалось

Аналогично. Причем бывает так, что Мозилла не пускает, а Хром позволяет заходить и читать форум, но писать не дает - 502

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Перевар сказал:

а Хром позволяет заходить и читать форум, но писать не дает - 502

Я на Опере сижу. Но всё точно так же было.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После тлф звонка играть просто в кайф: кроме монстряков (веточки с глазами, бюреры, собаки) еще снорки-снайпера появились, так что не скучно ни разу. Надеюсь, что и Клык будет, и телепорт в Забвение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Перевар сказал:

Надеюсь, что и Клык будет, и телепорт в Забвение

Не советую сразу кидать Клыка в телепорт(Трупов будет два. Нужен один. Подойдёт любой). Его нужно кинуть и сразу переходить за ним, ибоесли сразу не перейдёшь, то потом искать его там будет проблематично. Можно конечно закинуть, передти следом и оттащить его, допустим, в домик лесника. Но там большая куча монстров(если ты ещё там не был) Будет сложно.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.09.2023 в 19:33, Quote сказал:

включать голову и логику

Ну если этот мод предполагает логику, то такую, которая раньше не встречалась. Не зная ключевых поворотов и моментов придешь в никуда. Закончу "Близнецов" и попробую самостоятельно пройти третью часть. Хотя наверняка автор еще что-то поменял кардинально. Но тем интереснее будет. Отмечу высокое качество текстов диалогов и сообщений. Обычно модостроители этим не заморачиваются. Где-нибудь можно почитать трилогию в текстовом варианте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Перевар сказал:

Не зная ключевых поворотов и моментов придешь в никуда.

Неправда ваша батенька. Там всё логично и вполне поддаётся нормальной игре. Просто надо сушать и слышать всю подаваемую информацию с самого начала. И выполнять все второстепенные задания. Некоторые из них выводят на сюжет. В игре нет бесполезной информации. Как ты думаешь? В начале игры, Борода на Свалке обмолвился тебе о группе диггеров, которые пошли в Бездну. Думаешь, просто так? Здесь ничего просто так не говорится(даже у костра сталкеры иногда говорят полезные вещи). Борода на Агро, уходя скинул сообщение, ЧТО делать в ближайшее время. Выполнять задания. Одно из них приводит к сюжетной ветке. И т.д. и т.п.

А вы в основном читаете, но не воспринимаете нифига(а то и читать забываете). А потом спрашиваете - что делать. Тоже самое и в третьей части. Очень многие в самом начале спрашивают после ухода Стрелка - что теперь делать? Ответ: начинай сначала и внимательно и вдумчиво читай все диалоги. Там задач поставлена куча.

24 минуты назад, Перевар сказал:

Где-нибудь можно почитать трилогию в текстовом варианте?

Нет. Автор не дал такой возможности.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Quote сказал:

Выполнять задания. Одно из них приводит к сюжетной ветке. И т.д. и т.п.

И я о том же. "Одно из них". Привыкли к тому, что тебя ведут за ручку; именно поэтому большинство бросает эти непонятные игры. Даже сильные игроки не решились под запись проходить ЭТО. Как бы ни критиковать Петренку, но он один из немногих пытался честно пройти весь путь. Сириус, по-моему, бросил это дело после Х-18, Вульф тоже недолго и несистемно записывал. Вроде бы есть что-то от Антишнапса - не попадалось.

Лично мне Х-18 зашло, что называется: старый добрый СПАС плюс куча динамита на локации - чем не карнавал! Из отложенного - задание на БТР на Радаре. Принес ремкомплект, попробовал с десяток раз, доехал до трамплина и бросил пока. Возможно не прочувствовал управление машиной. Сильно отличается от управления другой техникой; даже КрАЗ на вертолетной площадке Юпитера (пробовал с его помощью разминировать проход для Старикова) слушался лучше. А если это задание не делать, то и сюжет не пройти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Перевар сказал:

А если это задание не делать, то и сюжет не пройти?

А чего не делать-то? Там всё проходимо. Можно сначала так пройти, зачистить всё. Кроме того можно найти на локе пси-шлем "Радар"(ещё, за какое-то задание тоже дают, кажется долговцы). Излучение не будет бить. Потом уже отдавать ремкомплект и ехать. На моём канале есть оба варианта этой гонки(и с зачисткой и без). Подобное будет ещё в одном месте, только на УАЗике.

1 час назад, Перевар сказал:

Даже сильные игроки не решились под запись проходить ЭТО

А Реборн вообще не для стримов. Его нельзя нормально застримить, ибо он изначально расчитан, что игрок будет немало читать, думать, пробовать варианты. Перепроходить какие-то моменты и пр. Игра расчитана именно на такое вот не спешное прохождение. В неё заложена такая масса всего, что даже автор иногда удивлялся, когда в зависимости от созданных игроком ситуаций возникало нЕчно им не придусмотренное. Так о каких стримах может идти речь? На стриме всё расчитано на постоянное действие, постоянное продвижение сюжета и т.д. Я всегда и везде писАл, что Реборн не для всех. Эта игра для любителей такого жанра. Другие конечно могут играть, и даже проходить его с помощью форумов и видосов, но удовольствия от этого получат мало( если вообще получат), ибо просто не поймут сути игры.


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, Перевар сказал:

А если это задание не делать, то и сюжет не пройти?

В принципе, к сюжету оно не относится. Но ведь интересно.


Дополнено 8 минуты спустя
1 час назад, Перевар сказал:

но он один из немногих пытался честно пройти весь путь

В основном ради галочки, попутно обсирая автора. А подписчики в чате вообще игру особо и не смотрели. Больше междусобойчики решали, да подсеры кидали. Там всё было ради бабок. Подписчики ему за двух-трёх часовой стрим иногда рублей по пять-шесть накидывали(там с помощью какой-то проги можно было за бабки вбрасывать в игру монстров. Самый дорогой был контра со "свитой" штукарь сОило. Так иногда сразу по два штуки вкидывали, чтоб поприкалываться. А бабки разумеется на карту стримеру). Так что... не в самой игре там дело. Больше в бабках.

Изменено пользователем Quote
  • Смех 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Quote сказал:

можно найти на локе пси-шлем "Радар"

По Радару еще не шастал. Есть настроенный шлем и шлем "Юпитер". То есть можно зачистить локацию и найти шлем, при этом не погибая?

В поисках глаз жутьмы зашел на Агро с Янтаря, опускался вниз, но попалась только одна безглазая. В Саркофаге выпала всего одна и одна еще где-то в нычке, но найти не могу. Так что с глазами проблема, а вот мозгов уже есть штук 8. По выходу из подземки наткнулся на тело Луки. Его тоже надо тащить в школу к телепорту? Нашел арты смерти Клыка,  Призрака, Луки и Феи. Девчонок с ножиками не трогал, уворачивался. В Лес Забвения кого тащить надо? По одному или всех толпой? А Фею тоже надо оживлять?

Чувствую, что надолго застрял на Двойниках: кроме глаз надо еще накосить второй и третий лямы. Хорошо что есть уже 7 пробойников - проще будет перемещаться. А переходы все-все надо найти? И если есть карта доступа в Х-8, то уже можно туда идти за документами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Перевар сказал:

В поисках глаз жутьмы зашел на Агро с Янтаря

У тебя уже задание на эти самые глазы?

 

1 час назад, Перевар сказал:

В Саркофаге выпала всего одна и одна еще где-то в нычке, но найти не могу.

Там рандом. Нужно сохраняться перед переходом туда. В один заход может ни одного не выпасть, в другой - с каждой твари.

1 час назад, Перевар сказал:

Девчонок с ножиками не трогал, уворачивался.

Нужно было мочить и всё.

1 час назад, Перевар сказал:

А Фею тоже надо оживлять?

А тебе кто-то ставил такую задачу?


Дополнено 0 минут спустя
1 час назад, Перевар сказал:

А переходы все-все надо найти?

Ты у Хранителей карты был?


Дополнено 3 минуты спустя
1 час назад, Перевар сказал:

И если есть карта доступа в Х-8, то уже можно туда идти за документами?

Кто-то посылал? Я по твоим постам не пойму в какой стадии у тебя игра? Ты выполнил задания Сахарова по лабораториям? Во всех побывал, о которых он говорил?

 

1 час назад, Перевар сказал:

В Лес Забвения кого тащить надо?

Всех конечно, но по одному.


Дополнено 4 минуты спустя
1 час назад, Перевар сказал:

Его тоже надо тащить в школу к телепорту?

Это где ты нашёл тело Луки? При выходе из Норы на Агро?


Дополнено 11 минуты спустя
1 час назад, Перевар сказал:

Его тоже надо тащить в школу к телепорту?

С какого перепугу? Ты что не знаешь где в Баре переход в Лес забвения?


Дополнено 16 минуты спустя
1 час назад, Перевар сказал:

То есть можно зачистить локацию и найти шлем, при этом не погибая?

Можно. А можно получить шлем выполняя задания от командиров групп. А вообще, я мог перепутать с Истоком. Какой-то шлем есть на Юпитере в рюкзачке. Когда заходишь на территорию Юпитера, налево и там в подвальном кармашке лежит рюкзачёк со шлемом и с "противогазом". Вот только какой именно шлем там лежит не помню.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу