Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

PR-менеджер S.T.A.L.K.E.R. 2: создатели модов - это хардкорное ядро фанатов

Рекомендуемые сообщения

 

scale_2400


PR-менеджер GSC Game World, Захар Бочаров, стал гостем подкаста «Не занесли». Речь на нем зашла не только о разных играх, но и немного о S.T.A.L.K.E.R. 2. Захар уточнил, что в настоящий момент еще действует NDA, а отдельный документ о неразглашении был подписан насчет сотрудничества GSC Game World и Microsoft. По этой причине новых деталей раскрыто не было. Зато было сказано несколько слов о движке игры:


- Почему Unreal Engine? Думали вы о том, чтобы продолжать на старом движке? (X-Ray)


- Да, думали. Движок правда дряхленький. На нем очень тяжело разрабатывать современные игры. Перебирали другие варианты - посмотрели чуть ли не все актуальные движки на рынке, но движок Unreal Engine сейчас самый удобный и лучший для разработки S.T.A.L.K.E.R. 2. 

И затрагивая тему модов: на UE реализация модов, как мы видим, будет  проще, чем на другом движке какой мы могли бы выбрать. А поскольку оригинальная трилогия S.T.A.L.K.E.R. за все это время пока не выходят новые части живет за счет модификаций, некоторые из которых просто сумасшедшие  - там с нуля написана своя собственная история, там апдейты графики, апдейты физики, переделанное оружие и так далее. Создатели модификаций - это хардкорное ядро фанатов, мы очень хотим их порадовать! 

Поддержки модов для ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 хотелось бы как можно раньше, в идеале - на релизе. Это приоритетно. Правда приоритетно! 


- Будет ли S.T.A.L.K.E.R. 2 поддерживать моды на Xbox?


- Такая возможность есть. Это очень сложная экосистема, для того, чтобы я мог сейчас на это ответить. Мы смотрим в этом направлении, но моды на консоли, это совсем не то же самое, что моды на ПК.


- Будет ли схожий опыт в S.T.A.L.K.E.R. 2, как с приквелом Чистое небо (насчет низкой стабильности игры)


- Могу абсолютно честно пообещать, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет намного более чистой игрой на релизе, чем проблемное Чистое небо. 


- Как изменилась система A-life (симуляция жизни) с прошлых частей?


- Она стала более дотошной и более детальной. В основе по-прежнему взаимодействие систем: фракции, монстры, NPC, взаимодействуют друг с другом, даже пока игрок этого не видит. И можно потом прийти и увидеть какие-то последствия. То есть можно прийти в место, где уже была разборка между кабанами и, например, кабанами, и увидеть мертвых кабанов. Собрать с них какой-то лут, свойственный мертвым кабанам и уйти оттуда. То есть вы часто будете видеть последствия, а не само событие. А-life 2.0 - это другой уровень исполнения. Мы уделим ему достаточно внимания ближе к релизу. Это дико крутая система, которая очень круто работает и там будет что показать. Это будет отдельная тема для обсуждения! 


- Можешь привести пример? Потому что с кабанами было и в прошлых частях.


- Это какие-то события в открытом мире, которые случаются. Если есть конфликтующие друг с другом NPC - они будут драться, если монстры проходят мимо группы NPC - то они на них нападут.


- Это было в предыдущей части. Я спрашиваю про что-то ярче иллюстрирующее прокачанность этой системы по сравнению с прошлой.


- Мне очень сложно на это ответить, не задевая информацию, которую я не могу рассказать. Если кратко, то это существующая фича, которая работает на новом уровне исполнения. 


- Что значит большой открытый мир для S.T.A.L.K.E.R. 2? 


- Зона - это культовая часть Сталкера. Зона - это 90% привлекательности для многих потому что это какой-то особый мир, который работает по своим правилам. Она была атмосферная, она была крутая. Бесшовный открытый мир S.T.A.L.K.E.R. 2 - это, в первую очередь, возможность сделать Зону такой, какой она графически и с точки зрения ощущения никогда не была. Бесшовный открытый мир - это история про то, что у нас правда нелинейный сюжет с огромным количеством ветвлений и разными концовками. Это звучит как что-то масштабное и масштабная история должна жить в масштабной оболочке. Открытый мир это еще и обертка для сюжета, который мы рассказываем, и сюжет работает в открытом мире, и открытый мир нужен для того, чтобы он сработал так как надо. Синглплеер - это 100% акцент в S.T.A.L.K.E.R. 2. Это игра, которую хочется, чтобы покупали и перепроходили ради истории. 


Подробный разговор доступен в полной версии подкаста.


AP-PRO.RU, 2021 г.


Читать далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

То есть в лучшем случае нас ждёт алайф без оффлайн зоны, а в худшем они обделаются - как-то натянуто звучат обещания, без конкретики.

Хотя, я бы тоже был параноиком, с таким коммьюнити: надаёшь обещаний, какие-то закономерно не выполнишь и тебя с говном перемешают.

Так что надеемся на лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поддержка модов это очень хорошо. Если смогут и для консолей её добавить, это вообще прорыв!


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Водичка, водичка, водичка

Ждем разбор от Антишнапса


appro.png.0b0d520020266251383945317344ff50.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока Шнапса нет, побуду в качестве Бурбона

-Новые части живут за счёт модификаций, там апдейты графики, апдейты физики...
Апдейты физики? Где? Сколько здесь сижу, ни разу не видел мода с переделанной физикой. Или я не разбираюсь в модах или он говорил о них наобум.

-Могу абсолютно честно пообещать, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет намного более чистой игрой на релизе, чем проблемное Чистое небо.
Намного более, это во сколько раз? А можно конкретнее? Потому что ЧН ломала сейвы на Кордоне вплоть до неиграбельности. Может, лучше ориентироваться на куда менее забагованные проекты?

-Как изменилась система A-life (симуляция жизни) с прошлых частей?
- Она стала более дотошной и более детальной.
В основе по-прежнему взаимодействие систем: фракции, монстры, NPC, взаимодействуют друг с другом, даже пока игрок этого не видит.
И можно потом прийти и увидеть какие-то последствия. То есть можно прийти в место, где уже была разборка между кабанами и, например, кабанами, и увидеть мертвых кабанов.

Смеюсь с кабанов. У парня плохая фантазия. А ещё, он либо ничего не знает об игре, кроме официальной агитки, либо, что менее вероятно, не может рассказывать о супер-пупер-таинственных взаимодействиях неписей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне вбивают в голову, что ожидается шедевр? Тогда вперёд! Хачу шедевриальную игруху)


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочу чтоб потом солянку или ОП разных версий начали делать на двигле сталкер 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Zima_Rus сказал:

Мне вбивают в голову, что ожидается шедевр? Тогда вперёд! Хачу шедевриальную игруху)

Ой я умоляю это же PR-менеджер у них работа такая все нахваливать, тем более что по самой игре инфы вообще никакой нет - может летом на Е3 что покажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кабаны против кабанов за кабаниху или че

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А так пака все мутно

Изменено пользователем Меллентин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если по чесноку - я ни чего не понял... Или я дурак, либо лыжи не едут по асфальту...


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Это дико крутая система, которая очень круто работает и там будет что показать.

Стало быть на данный момент показать по прежнему нечего ... Чувак вообще понимает , что опять абсолютно по детски палит контору ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пиар.


scania

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, SOG сказал:

Пиар.

Дружище, перестань бесполезные сообщения для набива сообщений писать 


appro.png.0b0d520020266251383945317344ff50.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

2 часа назад, aldekotan сказал:

не может рассказывать о супер-пупер-таинственных взаимодействиях неписей.

Ну конечно не может! У него NDA. 


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, ian98 сказал:

Кабаны против кабанов за кабаниху или че

Внутривидовая конкуренция

Изменено пользователем Мольфар

На ap-pro с 2010 года... 
HQ NPC Pack

1890750257_OxURbm1WvAM.jpg.e4c3cfb74a5fc9a3290c0fa82ecb8492.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Русская ап-прошная традиция - составление мнения об игре по интервью


я ЛюБлЮ сТаЛкИр ::::-----)))))))))))) уРААаааа!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хардкорное яйцо фанатов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, VomitGod сказал:

составление мнения об игре по интервью

А если больше не с чего, а бла бла надо.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Odnakko сказал:

Хардкорное яйцо фанатов 

Приходит еврей к раввину и говорит:

- У меня много детей.

Тот заглядывает в Тору и говорит:

- Если у еврея много детей, ему надо отрезать одно яйцо.

Сказано - сделано. Через некоторое время приходит тот же еврей и говорит, что детей всё больше и больше.

Раввин вновь заглядывает в Тору и говорит:

- Если еврею отрезали одно яйцо, а детей всё больше и больше, то ему надо отрезать второе яйцо.

Сказано - сделано. Через некоторое время приходит тот же еврей и говорит, что детей всё больше и больше.

Спустя время приходит тот же еврей и говорит, что детей всё больше и больше.

Раввин вновь заглядывает в Тору и говорит:

- Если еврею отрезали яйца а детей всё больше и больше. То значит яйца отрезали не тому еврею.

🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Меллентин чел всяко больше меня информирован, доверчивая я:classic_rolleyes:


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Zima_Rus сказал:

Меллентин чел всяко больше меня информирован, доверчивая я:classic_rolleyes:

🤣

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну что, граждане - неверящие в существование С2... Что скажете на этот раз? Договор с Мокрософтом - тоже выдумка ПЫС, чтобы собрать бабла за счет предыдущих игр?


Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мы хотим хоть немного увидеть геймплей... Игру, увидеть игру, а не читать тонны текста с обещаниями и водой... Видимо слишком много я хочу, борзею.

Изменено пользователем BorlandTM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Сеговия сказал:

Хотя, я бы тоже был параноиком, с таким коммьюнити: надаёшь обещаний, какие-то закономерно не выполнишь и тебя с говном перемешают.

Резоный вопрос:Почему ТЧ не обоссали в конце то концов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Последние вопрос-ответ: это что, разговор немого с глухим?...
Бочаров намеренно придуривается? Открытый мир, это где нет разных локаций и их загрузок, коридоров, не дай бог... При чём тут какой-то сюжет?! Какое он отношение к открытости мира вообще может иметь?...

И всё же главную проблему я тут уловил. Я, как многие - не хочу ПЕРЕпроходить Сталкер ради одной и той же ИСТОРИИ. Я хочу каждую новую игру ПИСАТЬ В НЁМ СВОЮ историю!


Дополнено 6 минуты спустя
6 часов назад, Сеговия сказал:

нас ждёт алайф без оффлайн зоны

Вообще-то оффлайн был придуман больше как костыль, если кто-то не знал. Если бы железо тянуло - вся Зона обрабатывалась в онлайне.

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу