Перейти к содержанию

Меллентин

Сталкеры
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Меллентин

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А еще Григорович говорил что вся инфа пойдет только не ранее чем за 4 месяца до релиза, не ну верить одному посту из фейсбука - может он вообще был под градусом когда писал - а когда протрезвел пришлось выдумывать всякие там шифры. Мое мнение - пока не об'явили официальную дату релиза, все это гадание на кофейной гуще.
  2. Ну да здесь они облажались, за что в них до сих пор помидорами и кидают, но все таки после срубки бабла они НЕ бросили же свой проект. Это там в конце ролика на рюкзаке - где без лупы не разглядеть?
  3. Только не надо сюда приплетать казаков, где было GSC в 2011 - 2016, и почему некоторые люди думают что после закрытия и разгона всех работников ( начиная од программистов и заканчивая уборщицей ), а потом после такого длинного перерыва щитай что возрождением из пепла ( а возродить крупную компанию из нуля это довольно сложно, не говоря уже что затратно ) - они должны били выпустить прям шедевр. Это за какой год - 2016 Оу мы уже знаем дату выхода!
  4. Вспомнил людей которые в 2018 кричали где новости, и спорили что ига выйдет в конце 2019. Если захотят что то показать - покажут, с чего такие выводы, первый Сталкер - 7 лет был в разработке, а тут игра разрабатывается 2,5 года и уже где новости, когда геймплей, споры по одному скрину какая игра.
  5. Еще интереснее будет когда они что то покажут из новых локаций, вообще да задумка интересная - хотя бы что-то показывают вовремя информационного голода.
  6. Может и нет - но в глаза бросается. А если бы вам написали, или сказали с "издевкой"
  7. Лол человек просто обратил внимание на косяк а тут такая агрессия
  8. Интересные скрины, хоть немного и ярковатые. Вот еще пришли кое-какие мысли ( может будет интересно ) - почему бы не попробовать немного переработать аномалии, например добавить на локации больше передвижных аномалий ( на пример той же теслы ) и дополнить их - например чтобы при движении такая аномалия создавала вокруг себя другие небольшие аномалии. Плюсом можно сделать чтоб некоторые виды аномалий появлялись только ночью ( ночные ), или при определенной погоде. Ну и еще можно сделать чтоб каждая аномалия не просто была понатыкана на локациях, а еще и влияла на окружающую среду ( например возле электры все железные предметы бились током, а у воде могла бить током на расстоянии ), ну еще можно добавить - если какую то аномалию зацепить то она начинала бы преследовать игрока.
  9. Это аномальная растительность, очень термостойкая
  10. Ждал этот мод с того момента когда о нем впервые узнал, рад что автор выпустил его в свет. От себя попрошу не судить этот мод сильно уж строго, все же это ОБТ та и у автора еще проблемы с железом, а то щас понаставят как за полноценный релиз, а потом вряд ли много людей захотят менять свою оценку.
  11. Очень понравились скриншоты, особенно своим цветоколором - прям такая сероватая зона но без перегиба, да и кладбище техники получше смотрится ( грунтовая дорога, с лесочком на дальнем плане, самая техника - прям совсем другая неизведанная местность ). Пожелаю удачи и сил довести мод до релиза.
  12. Помню когда то по телевизору показывали - кинули в пробирку орех, и решили проверить кто умнее 10 людей или одна обезьяна, так те десятеро колупали и не вытянули, а обезьяна взяла стакан налила воды и вытянула - обезьяна умнее десятерых людей.
  13. Ну Шрам это отдельная история - прижатый к стенке человек, с выгорающей ЦНС который в лучшем случае может превратиться в овощ тут ему терять то нечего, и найемники это последнее про кого он будет думать. По поводу других наймов - я бы их так не недооценивал, в конце концов они в ТД пол свободы вырезали, да и наверняка у них найдется влиятельный покровитель который при таких раскладах найдет способ насолить свободе, так что все равно опрометчиво чтоб лидер без нужды так подставлял свою группировку, и это при том что у свободы хватает врагов.
  14. Из описания этого мода не покидает ощущение что готовиться ЛЮТАЯ ВАСНЯ, ну от честно найемник идет против найемников ( что само по себе нелепо ), вообще без какого то мотива по просьбе главаря свободы ( который через столько лет этим самым рискует развязать войну ищо и против наймов ). Я конечно может и неправ но после предыдущих работ автора, и такого описания - не имею никаких иллюзий касаемо этого мода.
  15. И это хорошо что не про наймов ( а то историй про них хоть одним местом жуй ), только на этот раз поработайте над диалогами а то в канувших в небытие как для наемников уж слишком неправдоподобные они.