Перейти к содержанию

Меллентин

Сталкеры
  • Публикаций

    200
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Меллентин

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

6 292 просмотра профиля
  1. Развели тут кому в зоне место, кому в зоне не место. А если серьезно, вы что и правда думаете что бабы будут там с мужиками на кулаках драться - пуля в лоб и конец спора. Плюс зона это как бы обширный мир с самыми разными личностями и методами приспособления в этом мире, и в этом мире женщина вполне может найти свое место. Единственное все действительно должно быть в меру без перегибов в какую то сторону.
  2. Dragobrat После момента когда спас Ореста и после разговора с Инквизитором ( когда он просит отдать ему артефакт ), иди снова к Оресту - у него появится задание.
  3. На то я и предложил чтобы счетчик ввели - взять например значок сердечка и поставить над ним счетчик, как только ты используешь этот знак например 5 раз ( соответственно счетчик над ним покажет 0 ) то дальше ты можешь продолжать его ставить но в репутацию он уже идти не будет. Либо отдельно вставить слово "репутация" и через тире цифру сколько еще раз она у тебя может использоваться. Так люди смогут и реакцию ставить, и видеть сколько из нее еще идет в репутацию. P.S: еще есть такой вариант - разделить значки реакции на два ряда: верхний ряд чтобы шел в репутацию и соответственно был ограничен в количестве использования, нижний ряд чтобы не шел в репутацию и соответственно им можно пользоваться сколько хочешь. Так пользователь может выбирать - хочет он просто поставить реакцию, или же поставить реакцию и поднять репутацию.
  4. Ну это не обязательно прямо сейчас делать, я всего лишь предложил. А там как вам удобно будет
  5. У меня больше было , но эти три конечно самые зашкварные ( благо спасибо что патчи есть ). Ну а так да в принципе в этом моде еще мало вылетов.
  6. Мое дело предложить а надо оно или нет пусть модераторы решают. P.S: можно по этому поводу и голосование устроить
  7. Да ты видимо весь мод не прошел - внезапная здесь концовка только та плохая что на агропроме, и лок здесь побольше. Насчет скриптов лично у меня все было нормально, вот вылетов и багов да здесь хватает ( особенно тупой ИИ все сильно портит ), а так вполне годный мод.
  8. Ну так можно же сделать например чтобы определенное число реакций шло в репутацию ( например первых 5 реакций ), а дальше остальные уже не шли. Ну и сделать счетчик чтобы было видно сколько сегодня твоих реакций может пойти в репутацию.
  9. Решил попробовать составить небольшой сценарий: Сюжет начинается с того что на бывшего наемника Карого, который уже давно отошел от дел, нападает группа неизвестных убийц, но благодаря своей осторожности ему удается выжить ( хотя он и получил ранение ). Раненым он добирается к своему другу доктору, позже он от него узнает что весь отряд наемников в котором он когда то состоял около 2 месяцев назад погиб в темной долине. Дальше он пытается понять кто же его хочет убить, и заодно понять как его смогли найти ( ведь из местных никто не знает что он бывший наемник ), и тут он вспоминает что только местный торговец Граб знает о том что он бывший наемник. Прибыл к местному торговцу он пытается у него узнать он ли его сдал, но первоначально Граб все отрицает, тогда Карый пригрозил - что если он ему ничего не расскажет, то он всем сталкерам расскажет о том как он Граб убил своего конкурента по бизнесу. После этого Граб признается что к нему приходили двое неизвестных и расспрашивали об нем ( он первоначально не хотел ничего рассказывать, но те пригрозили ему его старыми грехами и ему пришлось все рассказать ), после этого Карый пытается выяснить кем они были но торговец клянется что не знает кто они, дальше в ходе дальнейшего допроса Граб вспоминает только то что у одного из них он увидел на шее странную татуировку - закрученную змею. Карый понимает кто это мог быть, после этого он убивает торговца Граба и оставляет у него на столе видеозапись того как Граб убивал своего конкурента. Дальше после того как Карый уходит можно поставить видео где Карый когда еще был наемником стал свидетелем того как группа странных бойцов в серых комбинезонах с татуировками змеи на шее расстреливает отряд долга. Дальше сюжет переносится на окраину зоны, где двое сталкеров пытаются уйти от преследования военных. Во время преследования один из них погибает а второго преследует вертолет, однако пролетая над аномально большим деревом он своими лопастями засасывает к себе большое количество ржавых волос ( которые висели на этом дереве ), после этого вертолет и его пилотов разъедает ржавчина и они падают. Раненый сталкер ( главный персонаж ) кое как оторвавшись от преследования понимает что он истекает кровью и ему не добраться к ближайшему лагерю, а тут еще появился кровосос. Достав свой пистолет он прикладывает его к своему виску, тем временем кровосос который поначалу осторожно подбирался к нему приблизился в плотную, и тут он нажимает на курок - но пистолет дает осечку. И тут как только кровосос накинулся на него звучит выстрел и он теряет сознание. Очнувшись в доме болотного доктора, он узнает что его к нему дотащил какой-то сталкер, но при этом он забрал все его вещи. Пребывая дальше в доме болотного доктора его посещают смешанные чувства к тому сталкеру который его спас ( с одной стороны он его спас, а с другой он понимает что тот мог выстрелить раньше - до того как он сам нажал на курок своего пистолета, плюс он забрал не только все его вещи но и деньги которые он накопил в зоне - но тогда зачем он его все же спас и дотащил до доктора? ), поделившись своими мыслями с доктором - тот ответил ему что люди противоречивые существа, и бывает что даже у самого отъявленного ублюдка может вдруг неожиданно проснутся совесть. Дальше общаясь с болотным доктором гг рассказывает о себе, говорит что он уже больше двух лет работает проводником и успешно проводит новичков через периметр, но последний раз все пошло не по плану - один из новичков, когда они уже почти прошли, задел ногой растяжку и подорвался ( причем сам он не знал что она там могла быть ), на шум поднялись вояки и во время преследования убили второго новичка, сам он после этого чувствует "некоторую" свою вину ведь до этого за два года у него не было ни одного такого случая. Во время ухода болотный доктор отдает ему свое старое ружье и куртку, и говорит чтобы он шел своей дорогой. Через некоторое время под вечер почти без происшествий он добирается к группе сталкеров которые расположились на привал. Там у костра они думают что это к ним пришел какой то новичок, но особого внимания на него не обращают, а продолжают рассказывать свои истории. Один из них рассказывает историю как какой то сталкер когда-то убил торговца барыгу и оставил на столе запись обо всех его темных делах, второй сталкер ( который сидел немного в стороне от остальных ) вставил что это возможно был наемник, но остальные с ним не особо соглашаются ( так как версия про простого сталкера который решил отомстить звучит красивее ). Позже после того как гг пообщался с остальными, к нему подошел неизвестный сталкер и сказал что он хоть и выглядит как новичок но не сильно на него похож и предложил гг стать ему напарником и тем самым заработать себе деньги, сам он был очень известным сталкером - в первую очередь тем что удивительным образом почти всегда с каждой вылазки возвращался с богатым хабаром и без происшествий. После того как гг согласился группа продолжила свой путь к местному бару.
  10. Притом что С2 более сложный проект чем PUBG, и плюс разрабы обещали что симуляция жизни будет кипеть не только поблизости игрока - но и во всем остальном мире, 64 километровом мире как оказалось.
  11. Вот когда я первый раз услышал эту цифру то сразу и не поверил, ведь 64 км это же реально до*я - де-то читал что если собрать все локации со всей трилогии в одну то выйдет где-то 10 км. Так что у меня есть некоторые опасения: оправдано ли будет для С2 делать такой большой мир, сумеют ли они весь этот мир задействовать - релиз покажет.
  12. Дико не согласен, задумка в ЧН очень даже крутая была - этак показать зону на заре ее освоения, гг который смертельно болен и пытается выжить, таинственная группировка которая исследует зону и о которой никто ничего не знает, и все на фоне катаклизма вызванного Стрелком и так далее. В общем в плане завязки наверное лучшая часть из всей трилогии, просто на мое мнение все испортило слишком большая линейность сюжета - где все завязали на преследовании Стрелка, отсутствие внятных второстепенных квестов, кривая война группировок и общая низкая техническая часть, и вообще такое ощущение что разрабов прямо гнали из под палки чтобы они побыстрее уже выпустили. Как бы там не было если бы разрабы уделили должное внимание проработке игры и раскрытию всех ее задумок, добавили вариативности как в ЗП - то ЧН вполне мог бы стать лучшей частью трилогии, и назвать ее "ошибкой и коричневым пятном" никак нельзя, тем более что в некоторых аспектах она действительно лучше ТЧ.
  13. Ну да графику по годам судят , не известно какая графа будет на релизе - но эксперт уже высказал свое мнение. Ну да ветер же с высотой никогда не меняет свою скорость и направление, и низового ветра тоже не существует. Вихревые потоки и постоянное изменение направления ветра - нет эксперт лучше знает. Я чет уже подзабыл когда С2 повторно анонсировали Эксперт на своем опыте знает А почему не Клык?
  14. Ну вот и дождались! В целом все зашло, за стрельбу я ничего говорить не буду ( в будущем думаю поправят ) но вот бандиты уж больно косоглазые - такой толпой и не попадать. А так очень даже все годно - особенно болота порадовали.