Перейти к содержанию

Меллентин

Сталкеры
  • Публикаций

    207
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

149 Хорошая

Информация о Меллентин

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

7 277 просмотров профиля
  1. Такие проекты делают около 5-ти лет, а активная разработка С2 началась только весной 2019-го. И того С2 можно ждать не раньше весны 2024-го года ? Дополнено 12 минуты спустя ? Да OLDboi более надежный источник ?
  2. Винторез "Концепция текущего S.T.A.L.K.E.R. 2 была сформирована только в мае 20-го года. Именно тогда команда разработчиков начала первоначальную сборку игровых элементов" А что тогда они до этого 2 года ( с мая 2018 ) делали? Я уже не говорю что как правило концепцию игры формируют на самых ранних стадиях разработки ( а то и до начала разработки самой игры ). Насчет того что при переходе с 4 на 5 анриал могли поломаться ассесты не спорю, но вроде как разработчики движка говорили про совместимость разных версий, и обещали что если разработчики захотят перейти с 4 на 5 версию движка - то переход для них не будет таким болезненным. Плюс GSC не единственная же компания которая решила перейти с 4 на 5 версию анриала, и чет не слышно чтобы у других компаниях были такие же проблемы. P.S: но я не спорю что игру могут перенести на весну 2023 года. Дополнено 12 минуты спустя А как же Ярослав Кравченко - вполне опытный разработчик который уже успел показать себя в деле.
  3. Вот такое придумал: Например где-то возле дороги лежит некий артефакт, который игрок захочет подобрать. Как только он поднимет этот артефакт то вокруг него сразу же возникает аномальное поле из которого нужно выбраться, причем выбраться нужно на время ( пока артефакт который был подобран игроком не успел разрядится и исчезнуть ). Также можно сделать и в обычных аномалиях - когда после подбора артефакта нужно успеть побыстрее выбраться ( причем чем ценнее артефакт тем быстрее он разряжается пока игрок находится в аномалии ), возможно даже чтобы вынести все артефакты - придется туда сделать несколько заходов. Ну а повторно заходить в аномалию с этими артефактами можно будет только тогда когда они полностью не зарядятся и не приобретут устойчивость к этим самим аномалиям ( либо зарядить их каким то другим способом ).
  4. Нада Григоровичу позвонить - кто это у них там NDA нарушает ?
  5. Разработчик тебе лично эту информацию рассказал?
  6. DevPunk Ну так я же написал что инсайд сомнительный, но идея интересная.
  7. У меня тоже есть интересный инсайд - где то незадолго до Е3 один журналист из одного тв канала написал небольшой новостной пост, где рассказал - что завязка сюжета С2 будет крутится вокруг некоего артефакта который провоцирует в зоне разные катаклизмы. Самое интересное что на тот пост никто особо не обратил внимания, наверное из за того что доверять журналистам это себя не уважать ( та и сам пост был быстро убран ). Вот такой вот небольшой сомнительный инсайд ?
  8. 4udik А надо ли было Дегтяреву в ЗП травить кровососов на затоне, воевать с наймами, идти по просьбе Сыча на сомнительную встречу с Морганом, вкалывать на ученых когда вояки получали по щам в Припяти и так далее. В этом моде автор хотя бы частично пытается об'яснить некоторые спорные моменты ( например вначале в Масона обчистили тайник - а без снаряги идти на север больше шансов стать кормом для тварей нежели помочь своим друзьям, а нормальное снаряжение мог дать только Сидорович - но ему он был должен денег за бухло ).
  9. Во первых он его все-таки спас от выброса, а во вторых они уже были старыми знакомыми еще из прошлой части. Так ясно же было сказано что после выброса все старые пути из темной долины были перекрыты, и чтобы узнать как выбраться нужно поработать на местных обитателей. Вообще то еще неизвестно инопланетяне ли это - ведь гг еще в лабе рассуждает что это все может быть бредом поехавшего Отшельника и во всем замешаны люди ( а Нептун может просто решил воспользоватся его шызой чтобы заполучить артефакт ), надпись на пистолете несмотря на летающую тарелку, может быть тому подтверждением - то есть квест специально выстроен так чтобы все было не так однозначно, и история имела развитие в будущем. Короче нужно играть - может в конце все станет на свои места.
  10. Куда нам недалеким до вашего "глубинного смысла" Вы сами вставили ее в шапку темы - так что расхлебывайте, плюс вы же себя называете идейными наследниками старого PEPEL мода, или уже передумали. Вы вообще читали что я написал, или увидели знакомое слово и давай строчить. Речь шла конкретно про то что на одном ресурсе вы зазываете людей чтобы они здесь регистрировались и нахваливали ваш шыдевр, а здесь пишете что многих так увлек ваш мод что они аж решили зарегистрироваться ( да чисто сами без вашей скромной просьбы в дискорде ) Все кто с вами не согласен - просто хейтеры и тупые неспособные постичь всего глубинного смысла и шыдевральности сего величественного мода. И вам того же!
  11. ИНКАССАТОР Да весь ваш мод конкретный пример - начиная уже из заставки, темноты как в негра в ж, и продолжая бредятиной про Моссад и евреев негодяев, веселой музыкой из бара, фрицами и партизанами в зоне ( всегда бесило когда эту хрень в сталкер начинают пихать ), - и все из той шизофрении которую вы под ссылку спрятали. Честно может кому то такое и нравится, и я больше бы слова не сказал ( кроме той шизофрении которую вы под ссылку спрятали ), но ваше свинство просто зашкаливает - зазывать своих из дискорда чтобы здесь хвалили ваше творение, при этом здесь писать что: и Вообщем на этом можно и закончить.