Перейти к содержанию
Quote

Doppelganger - Загадки северных территорий. 7.64

Рекомендуемые сообщения

 

Doppelganger - Загадки северных территорий.

ss-03-24-21-15-22-59-dead-forest.jpg

 Версия 7.64 рекомендуется к прохождению для тех игроков, кто уже играл "Разлом времени" и знает игру. Это расширенная версия 2-й части серии Реборн. То есть - основной сюжет тот же что и в Разломе времени, но геймплей довольно сильно изменён, особенно в начале.  И что бы понять, что делать и куда идти, желательно знать ЧТО, ГДЕ и КАК. Где находятся те или иные персонажи? Где что лежит и т.д. Игроки, не игравшие основную версию игры(7.63) могут просто растеряться и не понять куда идти и что делать. Собственно из-за таких вот "чрезвычайно крутых игроков", которые проигнорировали в своё время это предупреждение, автор и снял с поддержки игру. Они его просто задолбали своими "непонятками".

Немного о самой игре. Начинается игра в отличии от основной версии на локации "Белорусский заповедник". И для того что бы инициировать сюжет второй части, нужно поговорить с Заркой. Она находится на локации "Хранители карты". А туда нужно добраться. Найти пути-дороги. Нужно пройти через большое кол-во локаций, где можно поиметь не мало приключений. Можно попутно переделать массу дел и экипироваться с ног до головы. Большего не скажу. Играйте сами. Скажу только, что вариантов прохождения игры бесчисленное множество. Автор постарался сделать прохождение игры максимально свободным.

Краткое описание прохождения основного сюжета от камрада  lukaXXI .

Спойлер

Выполняем все квесты на Свалке включая квест на аптечку(можно взять у командира свободовцев, у входа в ТД), берем квест на поиски брата Бороды и идём в Бар.
Заходим, торговля, починка-апгрейд, разговор со Стрелком и идём на Дикую территорию.
На Дикой разбираемся с собаками и наёмниками, забираем тайник в домике с экзой и РПГ, а затем убиваем всю нечисть там и бандеровцев, включая контролёра и зомби перед отрядом Долга (к долговцам приближаться не надо).
Возвращаемся в Бар, торговля-апгрейд и идём в РЛ через Склады (на Складах можно зачистить вход на базу и забрать пробой и доки Пси-Кулак).
На Капере разговор с Лесником, забираем АКМ из тайника, вешаем прицел, отбиваем мост, продаём хантерам все барахло, выполняем квест Лесника и два дежурных хомячных квеста , собираем ёжиков на холме и доки Пси-Кулак. Падаем в шахту забираем пробой и идём в Агропром.
На Агропроме отбиваем базу Долга, собираем хабар, берём у наймов квест на девайс, падаем в Подземку сквозь доски, торговля с хантерами, забираем девайс, запускаем ветку Луки.
Вылезаем, сдаём квест и получаем Барретт, идём чистим дорогу для брата Бороды , починка у Скитальца , провожаем брата Бороды на Янтарь.
Заходим на Янтарь, спускаемся в Х-16, забирая Смерть Призрака, Аленький цветочек и самого Призрака вылезаем из лабы. Несём Призрака бросая его возле входа в Агро, заходим в другое Агро.
Ищем россыпь артов, спускаемся в Подземку- переход (тут я обычно ухожу в метро и на ЧАЭС-2, чтобы собрать пробои и возвращаюсь прямо к вентилю в Подземку, поднявшись на ЧАЭС-2 по лестнице куда стремился Стрелок), забираем пробой и занимаемся Лукой и прочими мелочами, с ежами в экзе это легко.
Вылезаем из Подземки, заходим и забираем Смерть Луки и Пламя, вылезаем, относим Луку и кидаем в переход на Свалку, берём квест на Берилл, приносим его и запускаем ветку с Сахаровым. Разбираемся с Сесой и учеными, проводим учёного на Янтарь.
Заходим вслед за учёным, идём в бункер - разговор, шлем, появление Сахарова на Юпитере. Применив пробой из центра бункера уходим на Юпитер, разговариваем с Сахаровым, он даёт задание на лаборатории. Так же из центра бункера, но уже на Юпитере уходим обратно на Янтарь и автоматом срабатывает задание на Х-16. Выходим, зачищаем дорогу от нечисти и зомби и несём кидаем Призрака в переход на Дикую территорию, берём и выполняем квест на Мозг и уходим на Дикую.
На Дикой убиваем собачек и вновь появившихся зомби у тоннеля, забираем Призрака и наблюдаем неподалёку как Долг проходит тоннель и не отвлекаясь на уже исчезнувшие трупы спокойно следуют в Бар. Кидаем Призрака в Бар, заходим сами, получаем деньги за Долг, швыряем Призрака в Лес Забвения, торговля - починка, берём квест на Пляшущую Гармошку и забираем её на ДТ (гармонь можно не отдавать пока, спасает от голода и облегчает поиск своих вещей на локах где их любят отбирать при входе).
                Отдаём гармошку и идём на Склады, на Складах не беря задание на зачистку базы(берём только на зачистку входа), зачищаем базу, получаем задание взять девайс и отключить излучение и только тогда берём задание на её зачистку. Этим мы сохраним всех нужных персов Свободы, т.к. после взятия задания, спаунится будут только несколько зомби на стройплощадке. Тоша будет рядом на горе, когда пойдёт задание взять у него патроны. Собираем стволы и складываем в ящик возле танка, берём девайс, выключаем излучение. Появляется Лукаш, разговор, задание на архив Свободы. Берём квест на тележку хуанамария и идём в ТД. Убиваем всех монстров на локе, собираем арты. Забираем телегу, заглядываем в труп архивариуса и в труп где ключ, забираем архив и с любым проводником наёмов назад на Склады. Разговор и суета с Лукашом, следы Клыка в АТП, зондеры и сдача квеста на телегу. Мотаем в АТП и получаем наводку на Припять. Забираем стволы из нычки, берём квест на Вепрь-12 и идём в Агро, залезаем в нору снорков, забираем Вепрь, продаём хантерам стволы и снова в ТД. Сдаём квест (если продать квестодателю даже убитый Гаусс, то Вепрь можно выкупить) и идём к Леснику получать награду за отбитые Склады, берём в РЛ квест на Кокон, заходим возле Капера в МГ, забираем Кокон и разговариваем с Гавайцем (покупаем переходы). Обратно в Рыжий, сдаём квест и на Кордон, суетимся на Кордоне с НАТО, Ольгой и Волком и после берём квест на СВУ. Идём в Тёмную Лощину, раскидываем молниями псевдышей, забираем СВУ и обратно. Сдаём квест и уходим на Склады и Радар, если есть желание прокатиться на БТР, берём у танкиста квест на ремкомплект, зачищаем локу от снорков и разбиваем ящики и бочки на пути. Возвращаемся на Склады и прыгаем с башни на Юпитер. Говорим с Сахаровым, забираем ремкомплект и обратно к танкисту. Проезжаем на БТР и закрываем квест "Доставить эколога ко входу в бункер". Через Пригород и церковь заходим в Зап. Припять. Если до этого были на ЧАЭС-2, Торбернитовым пробоем из Припяти закрываем квест "найти вход в здание" на ЧАЭС-2. Заходим в бункер управления, гасим Монолит и вырубаем питание, выходим и заходим с любого входа в Саркофаг, разбираемся с глазами жути (если мало выпадает, заход с автосейва повторно). Пробираемся в Вост. Припять, суета с Клыком и пробоем, Х-8 и сбор доков. Из лабораторий остаётся только Х-18, чтобы её посетить нормально, я разгружаюсь в ящик возле входа в лабу в ТД, оставляя несколько научных аптечек, потом ухожу на Склады, прыгаю с башни на Юпитер и там захожу уже в Долину Камней. Тогда после входа в Х-18 достаточно будет шагнуть наверх, чтобы выйти в ТД, забрать свои вещи и войти снова. С лабами всё, можно идти сдавать доки Сахарову и брать остальные квесты. После разговора уходим в Вост. Припять и падаем в переход куда кидали Клыка, забираем Клыка и выполняем все дела в лесу и Бездне, оживляя всех персов. С дверьми, кодами и диггерами я не связывался..много суеты, гораздо проще отнести всех персов по одному наверх и спрыгивать оттуда за следующим трупом. Выходим из Бездны в Долину Шорохов и через Научную Станцию попадаем на Пустые Земли, заходя на локу сразу бежим к тайнику в трубе, рядом с холмом. Когда вещи отберут, можно тут же их взять обратно или в УАЗик заглянуть на дороге, если в трубе нет и разбираться с контролёрами (перед отстрелом последнего лучше пострелять сначала всех монстров, которые будут мешать пройти Долгу), читаем ноут. Мозгов теперь хватит для Сахарова, идём к нему и отдаём мозги и глаза, всё что осталось ему же и продаём. Через МБ заходим в МК не забыв одеть ежи от кровососа на входе, в МК техника простая - взлетаем своб. камерой, ищем бандеровцев и отстреливаем их потом, собираем только двух СССР-овцев, но только тех, с кем будет диалог о пещере (один в деревне, а второй напротив входа из МБ, где был вход в ТД). Если после привода двух пионеров Стерх будет тупить, надо его пошевелить маленько. После проводника прыгаю наверх пещеры и отстреливаю бандеровцев. Получен переход на Болота, собираем всё барахло и уходим в МБ, там продаём МР, чинимся и уходим в Агро. Продаём всякую мелочь хантерам и уходим на Болота. На Болотах немного почистив Механизаторский и Руины от немцев, идём забираем доки Пси-кулак и в церквушку, провожаем БД, получаем наводку на Топи. Зарабатываем миллионы, таская немецкое барахло хантерам, отдаём их Сахарову и уходим на Топи. Разговор с Кепкой, забираем свои вещи, круглая аномалия и появление Лизы. Если есть желание можно провожать новичков и бандитов, если нет, просто перематываем время на следующую ночь, провожаем Лизу, снова перематываем на утро 4-го дня и провожаем БД к домику. После надо идти к Хранителям, "узнать всё" и в бункер, сдавать Пси-кулак и в Леший, сдавать переходы Фейку. Потом настоящий Стрелок в Баре и дальше по желанию.
Это актуально и для версии 7.63 - Разлом времени.

Спойлер

 

   ОТЧЕТ по квестам наемника (хомячные). Автор Ogo_Trepach.
Дают командиры любых отрядов, НПС как правило не дают 2 квеста подряд, особенно в начале игры, нужно чередовать, пока не сдашь один, не дают следующий. Если во время выполнения, квестодатель погиб, сдача передаётся другому члену отряда, если погиб весь отряд квест считается проваленным. Можно брать следующий. Берите там где НПС в безопасности или наоборот и отряд маленький, если хотите оставить предмет себе(например Вепрь). Если в рюкзаке есть аналогичный предмет (Вепрь, Пламя, аккумуляторы и др.), перед взятием и сдачей квеста выкладывайте их в нычку. За квесты Свободы и Сталкеров награду выдают на базах. Порядок меняется в зависимости от прохождения, есть квесты которые выдают все, а есть такие которые дают лишь определённые группировки. В начале лучше выполнить 2-3 квеста у Наймов для дружбы. Как на глобальной карте в ТД метки пожелтели, можно брать квесты по принципу где ближе. Мои комменты носят лишь рекомендательный характер. На Кордоне сталки бесконечно дают квесты на Спас с жеканом и прокачанный Винтарь (берётся с трупов), а на Агро Долг на детектор Велес, награды за них не дают, только репа повышается. Выполнять не обязательно. Награды и места расположения (метка всегда есть на карте) пока указанны не везде. Пишите в личку, добавлю в Гид. Делалось по прохождению 7.62, в 7.63 что то могло поменяться. С наградами иногда обманывают, возможно зависит от того у кого брал.

1. Квест на „Летучая мышь“. Находится на СВАЛКЕ „Награда: Черный плащ бандитов, нож. Лучше выполнив задания Бороды на Свалке, идти на Агро, выполнив там основные дела, взять у Наймов.
2. Квест на „ПСО-1“. На СВАЛКЕ. Награда, Броня ЧН-2. Прицел на оружие не ставится, не выкупать. Лучше брать на Свалке у Сталков или Свободы.Меньше бегать.
3. Квест на „Аптечка монолита“. На СВАЛКЕ,награда. Куртка Найма. Лучше брать НЕ у Наймов, чтобы следующий квест они дали. После сдачи на Агро к Наймам, не разговаривая с другми, иначе все будут посылать в РЛ за рацией, а там можно надолго задержаться.
4. Квест на „Девайс наемника“.В ПОДЗ.АГРО, брать на Агро у наемника. Награда Баррет.В 7.63, лучше заходить с Другого Агро, через Янтарь, подчистив там. Так Наймы Пробой в Подземке не успевают украсть.
5. Квест на „Мобильная рация“. РЫЖ.ЛЕС. Лучше брать в РЛ, у Наймов или Долга. Сталки у Выворотня долго не живут, у них не брать. Награда - дробовик Барс.
6. Квест на „Смартфон разведчика, погибшего на Лиманске“.РЫЖ.ЛЕС.Брать когда есть Асбестовый «Пробой» из шахты в РЛ, иначе не выберетесь. Награда - комбинезон Заря. Арт. Грави.
7. Квест на „Берилл“. АГРО Награда „Ночная звезда“. Брать естественно на Агро. После взятия квеста запускается сюжетная ветка на Сахарова. Придёт смс найти разведчика, у норы.
8. Квест на „Мозг“. ЯНТАРЬ После зачистки локи появляются Сталки, иногда приходят Наймы, у любых. Награда - 5 биноклей, 4 фонарика.
9. Квест на „Пляшущая Гармошка“ на ДТ.Даёт + 1000 в репу, берите у того с кем отношения хуже. Метка не точна, метрах в 20 от УАЗа за сеткой, в ящике у дерева. Награда пустой рюкзак. Гармошку можно выкупить за 0 р. Потом можно почти не есть.
10. Квест на „Вепрь-12“ (меньше износ в сравнении с обычным). ПОДЗ.АГРО . В подземке через нору Снорков. При взятия квеста, метка светится на АС. Награда 30 000 р.(получать на Базе Сталкеров на Кордоне) В 7.63 выкупить у Сталков не удалось. У других не знаю. Если планируете взять себе с трупа (потом можно найти такой же в МБ), берите у Сталков на АС на базе, или в РЛ у Выворотня, долго не живут. Если в рюкзаке есть второй, перед сдачей выложите в нычку, иначе заберут оба.
11. Квест на „Кокон“ МЕРТ.ГОРОД. с РЛ недалеко, награда Сева. Нельзя выкупить у квестодателя.
12. Квест на „Тележка Хуаномария“ ТД. Награда на базе Свободы, 500 р. и Экза Свободы. Дают только Свободовцы. У Свободовцев за квеств награду выдаёт торгаш. Если брали на другой локе, придётся бежать за наградой на АС.
13. Квест на „Именной СВУ“ ТЕМН.ЛОЩИНА. Награда Экзоселет. Дают вроде все.
14. Квест на „Сканер аномалий“ РЫЖ.ЛЕС. Награда 25 000. Лучше брать у Долга в РЛ. Можно выкупить за 120 000, но он не работает.
15. Квест на „Флешка с фильмами“ В ЛИМАНСКЕ . Лучше брать у Долговца, у Капера. Награда. Пси-шлем для Радара. 1500р.
16. Квест на „ОГРС-2 Фламер“ РОСТОК. Ближе будет с Янтаря, на заводе переход. Но Стакеры выдадут награду на Кордоне Награда 30000 р.Давали все.
17. Квест на "Миниган". РАДАР (иногда проваливается в текстуры).Дают только наймы. Награда - Арт.Узел, радиация -8.
18. Квест на „Бронежилет ЧН-3А.ДОЛИНА ФЕЙ. Брал у Наймов. награда - не дали.
19. Квест на „Смартфон с базы Долга. СВАЛКА. Награда 30 000 р.
20. Квест на арт Огненная Петля. ПРИПЯТЬ. Лежит под козырьком трибуны со стороны ЧАЭС, а не провалился под текстуры. Давали только Наймы.
21. Квест на арт “Аленький цветочек“ ЯНТАРЬ. Не выкупается у НПЦ. Награда 15 000 р. Брал Сталкеров.
22. Квест на арт „Аномальный гриб“. ДОЛИНА ШОРОХОВ. Награда 7000 р.
23. Квест на арт „Аккумуляторы“, АС. Выдают Свободовцы, и несколько следующих квестов. Перед взятием имеющиеся заряды для Гаусса выложите в нычку. Иначе возможна путаница с метками и сдачей. Награду не дали.
24. Квест на "Патроны 7.62x54_7x14" АС. Перед взятием выложить аналогичные в нычку. Выдают Свободовцы. Награду не дали.
25. Квест на „Бутыль из под Водки“, ДОЛИНА ШОРОХОВ (на дереве). Награда „Золотая рыбка“.
26. Квест на арт „Руль с Затона“. ЛЕС ЗАБВЕНИЙ.Брал у Свободы. Награда Экза спецназа.
27. Квест на арт „Пламя“. АС в деревне Кровососов.Брал у свободы.Есть в рюкзаке есть Пламя, перед взятием квеста выложить в нычку.Награда FN-2000 и патроны к ней.
28. Квест на броню „Сева“. БАР. Давали все кроме Свободы. Награда Экза долга.
29. Квест на арт „Глаз Дракона“. ГОСПИТАЛЬ. Награда Экзоскелет, Гаус, акумуляторы.
30. Квест на арт „Золотая рыбка“. АС. Появляются 2 Кровососа. Взял у свободовца на АС.
31. Квест на „АК под пулеметный и снайперский патрон“. ЛЕС ЗАБВЕНИЙ. Дают все. Награда прицел для Уравнителя.
32. Квест арт Фонтан. ПРОМЗОНА. Награда 2 конт. Гравии-зарядов. Давали только Наймы.
33. Квест на арт „Генератор“. ДТ. Награда Элитная экза Монолита.
34. Квест на арт „Клетка“ АГРО. Дают все. Награда Уравнитель.

 

Спойлер

image.jpg 11-1.jpg 11.jpg 10-1.jpg 10.jpg 9-1.jpg 9.jpg 8-1.jpg 8.jpg 7.jpg 5-6.jpg 4.jpg 3.jpg 2.jpg 1-1.jpg 1.jpg

Спойлер

image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.png image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg 2.jpg image.jpg image.jpg image.jpg 100.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg

Спойлер

image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg

Спойлер

image.jpg image.jpg image.jpg         image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg
image.jpg image.jpg

Спойлер

1-й. АС, база Свободы. В бараке, торец ближний к танку, сейф в комнате. Галенитовый «Пробой». 
2-й. Рыжий Лес, от Лесника ТП в недоступную часть шахты с телепортами. Асбестовый «Пробой». 
3-й. Подземка Агропрома (зайти с другого Агро). Стибнитовый «Пробой». 
4-й. Станция метро, через ТП рядом с тайником Стрелка, 1-й пустой зал. Теллуровый «Пробой». 
5-й. Х-18, под сломанной лестницей внизу верней секции. Торбернитовый «Пробой». 
6-й. ЧАЭС-2, ТП наверху лестницы ближней к ТП на ЧАЭС. Таллиевый «Пробой». 
7-й. Вост.Припять, ТП с Реч.порта в шахту лифта. Халькантитовый «Пробой». 
Ещё 2 повторяющихся, у Лесника, Стибнитовый «Пробой», и на Скрытой дороге, у ТП в МБ, Галенитовый «Пробой».

Спойлер

Нижнюю дверь открывают диггеры, которых нужно привести туда от начала локации. Дальше 01234, 012345. Оживлялка 123 

Спойлер

На Мёртвом Кордоне в принципе тихо и спокойно. Там можно встретить небольшие группы Бандеровцев. Сами по себе они - не опасный противник, но...НО - у них хорошие и невидимые снайперы. Если кто-то из группы тебя увидел, есть 4-5 секунд, чтоб уничтожить всю группу, иначе неизбежный хедшот.(автор это сделал, чтоб немного разнообразить и усложнить ситуацию).

Спойлер

Скачиваем архив. Распаковываем его архиватором 7-zip. 

Устанавливаем лицензию "Чистое небо". Пропатчиваем патчем 1.5.10(если нужно, ставим NO DVD). Открываем игровую папку. Находим папку patches и удаляем из неё всё. Она должна быть пустая. После этого, содержимое распакованого архива закидываем в игровую папку, соглашаясь с заменой файлов и слиянием папок. Всё. Играем. Запуск с ярлыка "START_DoppelgangER_build" внутри папки. Можно вынести ярлык на рабочий стол.

Спойлер

Лечится заменой вашего user.ltx на стандартный --> user.ltx
в корне игры папка userreborn 

 

Спойлер

 

 Могу добавить что можно немного уменьшить "занос", то есть, инерцию поворота камеры.
Вводите cam_slide_inert 0 в консоль и легче попадаете по врагам 

А также, можно значительно улучшить и поиграться с графоном данными консольными командами:

[ОСВЕЩЕНИЕ]

 r2_ls_bloom_fast 1
r2_gloss_factor 10 (от 1 до 10, чем выше - тем лучше работает фонарь и тем более красивое намокание плоскостей)
r2_detail_bump 1
r2_steep_parallax 1
r2_gi 1
r2_sun 1
r2_sun_quality st_opt_ultra
r2_sun_tsm 1 (тени от солнца будут отрисовываться далеко, а не под носом)
r2_sun_lumscale 2 ( величина глобального освещения. от 1 до 3 ставьте по вкусу)
r2_volumetric_lights 1

(вышеперечисленные команды включат самое крутое освещение, которое только есть в ЧН)
[HDR]

 r2_tonemap 1                                                                                                                                                                                    r2_tonemap_adaptation 10                                                                                                                                                                          r2_tonemap_amount 1.0                                     (эти 3 команды включают красивый эффект hdr)

 r3_dynamic_wet_surfaces 1                                                                                                                                                         r3_dynamic_wet_surfaces_far 100                      (эти 2 команды включат намокание всей карты во время дождя)

 r2_sun_near 1        (от 1 до 50 - степень отдаление солнца от игрока, чем меньше - тем ближе солнце, чётче отрисовываются тени) и 50 и 1 оба варианта выглядят прикольно, но 1 смотрится более необычно, детализированно.

Если вас, как и меня, вымораживает разная скорость мышки на каждом оружии, мышка постоянно то медленная, то слишком быстрая. Берешь дробовик - одна сенса, берешь гранатомет - другая сенса, берешь гаусс - третья сенса.

Можно поставить эту правочку --> одинаковая сенса на все оружия РЕБОРН ДВОЙНИКИ.7z

И теперь только вы задаете скорость мыши в игре!

ss_pomrgite_mne_05-18-24_12-19-34_(l06_rostok).jpg.8266c85bee23506543f7ee592c907b9e.thumb.jpg.8f0f85fbd0fc60772ef05acd47cb8cb8.jpg

НЕ ЗАБЫВАЕМ СТАВИТЬ ФИКС НА ДОЖДЬ! -->gamedata.zip

ss_pomrgite_mne_05-17-24_10-59-22_(jupiter).thumb.jpg.e9926012afd2d5a1618aef53cc7e6bb1.jpg.d2cce51eae4bfe1d9c3ca161ab8e7300.jpgss_pomrgite_mne_05-17-24_18-52-26_(yantar).thumb.jpg.2595e004fa9c9f808f983aa5c3404935.jpg.59aec0448856665334df5476b4842fa5.jpg

Исправления UI текстурок некоторых вещей.

https://drive.google.com/file/d/19xsxXkb2O165EXhUlvuDgg7gbGDpOUj3/view

   

          Спасибо камрадам Svetoruss, TheNot, s-stalk За помощь и предоставленные архивы.

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 4
  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ремкомплект для БТР, Вроде кто то по заданиям давал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, 128mgb сказал:

Ремкомплект для БТР

Сахаров отдаёт при встрече просто так.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Quote сказал:

 

 

2 часа назад, Quote сказал:

Сахаров отдаёт

Не встречал пока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, 128mgb сказал:

Не встречал пока.

Он вроде был  на Юпитере в бункере учёных 


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, 128mgb сказал:

Не встречал пока. 

А ты на Берилл задание брал? Семёнова на Янтарь провожал?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Запорол я свое прохождение- не поговорил со Стрелком о БД и после Зарки не туда ушел. Надо было в Леший а я в Бар ушел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, 128mgb сказал:

не поговорил со Стрелком о БД и после Зарки не туда ушел.

Насколь помню, был фикс, который обеспечивал появление БД на Болотах в любом случае.(на крайняк можно попросить Назара, он сделает дохтура если не появится). А в Леший можно и так попасть. На Свалке в Депо переход туда.

Я уже прошёл бОльшую часть сюжета, а у Зарки ещё не был. Так что...раньше времени не переживай.


Дополнено 3 минуты спустя
9 часов назад, 128mgb сказал:

Надо было в Леший а я в Бар ушел

Так ты и в подземке не был? Задание на доки не получил? Тогда через тайник Стрелка на Радаре попадёшь в бункер, а оттуда в Леший.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я переехал на 7.63 и уже начал ни. В той игре у меня не было Старикова а потом и Фургон пропал и еще всякого по мелочи. Крест не продавал нычки, в общем пойду на этом патче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, 128mgb сказал:

В той игре у меня не было Старикова а потом и Фургон пропал и еще всякого по мелочи.

Вот сколько уже играю - все везде на месте. Как это у вас получается?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скажите где Зарку искать, куда бежать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, олег777 сказал:

Скажите где Зарку искать, куда бежать?

Открой карту и посмотри в левом верхнем углу.

128mgb Не надо давать ссылки на сторонние ресурсы. Всё что нужно есть здесь. Пост будет удалён.


Дополнено 2 минуты спустя

олег777 Внимательно почитай шапку темы. Там много подсказок. Особенно на картах.

Изменено пользователем Quote
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А разве запрещено? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 128mgb сказал:

А разве запрещено? 

Ты как первый раз на форумах. Это запрещено на любых сайтах. На любых форумах. Пользователь вместо того, чтоб использовать подготовленный ему здесь материал, вместо того, чтоб участвовать в жизни этого сайта, перейдёт по ссылке на другой ресурс и будет тусоваться там. Кому это интересно? Я создавал темы, постоянно здесь торчу, чтоб игроки уходили отсюда?


Дополнено 4 минуты спустя

Можно давать ссылки на ролики, картинки, файлообменники. В спецтемах можно давать ссылки на конкретные файлы для скачивания, если их нету здесь. Но давать ссылки на другие форумы запрещено везде.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я не думал что все так хреново. АП ПРО всегда относилось к пользователям очень лояльно. Терпимо по русски. Если этот сайт начинает превращаться в подобие амк, то что ж. Значит время прошло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 128mgb сказал:

АП ПРО всегда относилось к пользователям очень лояльно

Что-то ты ваще не в ту степь погнал. Причём тут отношение к пользователям и ссылки на чужие ресурсы? Такие ссылки всегда были запрещены и везде. И Ап Про не исключение. Всё было точно так же и на старом сайте. Ежели тут все будут рекомендовать друг другу другие сайты, то "очень лояльно относиться" станет не к кому. Все разбегутся по "Сталкермодам" и "Модосталкерам".

 


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лога нет. 

В настройках все норм.

Но оружие не берется в руки, щелкает а не появляется.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 В "Опциях" -> "Управление" попробуй поставить "По умолчанию".

Изменено пользователем nypnyp
  • Жму руку 1

Keep it simple!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nypnyp В начале все было отлично, такая хрень началась после того как я перед выбросом пауков вычистил под железным лесом.


Дополнено 4 минуты спустя

nypnyp Пробовал, не получилось.

Загружаюсь, в руках граната, спрятал, и все больше ее и не увидел. Жамкаю по 4 звук доставания есть.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 Если на старых сохранках тоже самое, то только переустановка игры. (какой-то файл запортился, такого не встречал). И поосторожнее с пауками. ?

UPD: СЕЙВЫ ПРЕДЫДУЩИХ ВЕРСИЙ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УБРАНЫ ИЗ ПАПКИ savedgames . Игра их считывает и при разности версий она будет вылетать!

Если ещё не переустановил, попробуй заменить файл bind_stalker.script по пути \gamedata\scripts на этот  файл

И ещё - в Опции/Игра/Показывать оружие - активировано?

Изменено пользователем nypnyp
  • Жму руку 1

Keep it simple!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 Это у тебя первый заход на Затон?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote ДА.

Лог появился.

Спойлер

* MEMORY USAGE: 411424 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 38080 objects are successfully saved
* Game Михаил_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\userreborn\savedgames\Михаил_quicksave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input:  1
Config-file [e:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\userreborn\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures  : 0
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: vs        : 0
* RM_Dump: ps        : 0
* RM_Dump: dcl       : 0
* RM_Dump: states    : 0
* RM_Dump: tex_list  : 0
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
 

 


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то я не припоминаю выброса на Затоне. Если только не погибает "важный персонаж". У тебя вероятно погиб Ной на заправке. В таких случаях желательно переигрывать момент. Я не знаю роль Ноя в игре. Автор её так и не раскрыл. Но если он погибает, лучше переиграть.

В логах я не разбираюсь, но надписи ERROR не вижу. В опциях проверял то, что написал nypnyp ? "Показывать оружие" включено?

И чем ты при первом заходе на Затон перебил пауков?

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Показывать оружие, включено.

Да на заправке три псевдогига, Ной лежит ранетый, не говорит, объявляют выброс через 20 секунд после того как я беру тайник в бочке, ближайшее укрытие под железным лесом. Прибегаю за 5 сек до начала, а там пауков толпа, валят меня потому что спешу. Потом сделал так, тайник не брал, побёг пауков чистить (ружжо имеется и куча дроби), прибегаю Ной холодный, шмонаю, бепу тайник и ховаться под лес. И вот после всех этих телодвижений и начинаются траблы с оружием.

22 минуты назад, Quote сказал:

Но если он погибает, лучше переиграть

Значит буду переигрывать. Вес поправил, сейчас 99.

  • Лайк 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Тень121 сказал:

прибегаю Ной холодный, шмонаю, бепу тайник и ховаться под лес.

У меня этого выброса не было ибо Ной живой был. Тайник в цистерне брал, но выброса не было. Видимо всё-же из-за Ноя. 

Один раз было, при подходе к заправке выполз псевд и затоптал Ноя. Вот тогда пошёл выброс, но в ж/лес я не бежал ибо на тот момент дроби у меня было мало, да и с простой двустволкой на пауков... Попробовал спрыгнуть вниз в подземные норы рядом - помер. Переиграл. Подошёл более аккуратно, что бы не агрить псевда, забрал у падающего Ноя Спас, поднял тайник в цистерне и спокойно ушёл. Никакого выброса не случилось.


Дополнено 3 минуты спустя
16 минут назад, Тень121 сказал:

Вес поправил, сейчас 99

Поменьше ковыряй. Реборн не любит этого. Вес и так - В цистерне берёшь Берилл. У него два слота открыты. Кидаешь в них два арта смерти - вот ещё плюс двадцать кило. А дальше...Я шёл через М.Бар. Там в нычке экза монолита. Хватает. 

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну что ж...Я прошёл игру. Что сказать? Скажу - игра вполне годная. Всё работает как надо. Никаких особых заморочек нигде не было. Все нужные персонажи на месте. Все нужные предметы тоже где должны быть. Не смотря на то, что я шёл игру несколько не традиционно. Учитывая, что я хорошо знаю сюжет, я шёл её можно сказать как попало(специально так делал). К Зарке я пришёл когда процентов 70 сюжета было сделано. Не смотря на это ничего нигде не сломалось. Всё везде получилось как д0лжно.

Были небольшие косячки, но не критичные. На Янтаре у меня впервые случился казус о котором я только слышал. На подходе к лабе Х-16 вдруг начался бешенный спавн зомбированных. Раньше я только слышал об этом пару раз, но сам не сталкивался с этим. В этот раз у меня в течении 10-15 секунд заспавнилось 130 с лишним зомбированных, которые начали толпами валить из здания где переход. Машинка начала серьёзно подвисать, хотя и не из самых слабых. Пошёл на пролом с Вепрем на перевес. Валил в упор и продвигался сквозь толпу и фризы. Учитывая медлительность зомбированых, мне удалось добраться до перехода в лабу практически без повреждений. Ну а дальше, загрузилась лаба и всё пошло нормально.

После этого, спустя время, шёл через Янтарь в Рыжий( в переход в трубе). И вот напротив ворот на завод комп завис. Несколько раз пытался просто пройти - нифига. Виснет прямо напротив ворот. В конце-концов взял правее, как можно дальше от ворот(хотя в бинокль никого не видно было и счётчик не показывал наличия неписей), прошёл аж по бугру медленно, почти ползком. Проскочил.

Были не критичные вылеты и такие же не критичные зависания, но очень редко. Лечились перезагрузкой. 

В целом впечатление от игры осталось вполне нормальное.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу