Hardtmuth 5 529 Опубликовано 4 июля, 2020 Название: HARDWARMOD 3.2 «Трудная война»Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 | v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CEРазработчик: warwer, Kirgudu, CharsiДата выхода: 28.07.2013 Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Спойлер Сюжет Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет. Небольшое пояснение Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода. Особенности Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Спойлер Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! Спойлер 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру.Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006" Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме. Спойлер Команда HARDWARM☢D «Трудная война» Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги... Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥! Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro! А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус! Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом! И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС! Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны. Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли! Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «HARDWARMOD 3.2 «Трудная война»» с ФО: Yandex Disk #1 | Yandex Disk #2 | Торрент #1 | Торрент #2 [608,4 МБ] Патчи: » Загрузить кумулятивный патч для «HARDWARMOD 3.2 «Трудная война»» с ФО: Yandex Disk [2,1 МБ] Народные дополнения: Оружейный пак от Lipkiy - DropBox [260,89 МБ] / HWM3.2 + LAST DAY + weapons MOD - AP-PRO Old [2,65 ГБ] Спойлер Описание: Замена моделей оружия из HWM на модели оружия из STCOP Weapon Pack от @Gaz1k'а Установка: Перекинуть папку gamedata из архива в папку с игрой и согласиться на замену. Примечания: Мод ставится поверх HWM 3.2 full + кумулятивный фикс от 8.09.2014 Ничего не балансировалось и не дорабатывалось, просто перенесены модели с анимациями и звуки, поправлены параметры обвеса под мод, также заменены иконки. Возможны баги, недоработки (кривые/неправильные иконки и т.д.) и прочее. Список замененного оружия: Спойлер Цитата Абакан + модель + звук + аддоны АК-74 + модель + звук + аддоны АКС-74 + модель + звук + аддоны АКМ + модель + звук + аддоны АК-101 + модель + звук(кривой?) + аддоны Desert Eagle + модель + звук + аддоны Colt 1911 + модель + звук + аддоны FN57 + модель + звук + аддоны Beretta 92FS + модель + звук + аддоны FN F2000 + модель + звук + аддоны Форт 12 + модель + звук + аддоны G36 + модель + звук + аддоны ОЦ-14 "Гроза" + модель + звук + аддоны HPSA + модель + звук + аддоны L85 + модель + звук + аддоны LR300 + модель + звук + аддоны MP5 + модель + звук + аддоны ПКМ + модель + звук + аддоны ПМ + модель + звук + аддоны Remington 870 + модель + звук + аддоны Wincheaster1300 + модель + звук + аддоны SIG 220 + модель + звук + аддоны SIG 550 + модель + звук + аддоны SPAS 12 + модель + звук + аддоны САЙГА 12К + модель + звук(кривой?) + аддоны СВД + модель + звук + аддоны ТОЗ 34 + модель + звук + аддоны USP 45 + модель + звук + аддоны ВАЛ + модель + звук + аддоны Винторез + модель + звук + аддоны Walther P99 + модель + звук + аддоны РПК + модель + звук(кривой?) + аддоны АКС-74у + модель + звук + аддоны БМ-16 обрез + модель + звук + аддоны БМ-16 + модель + звук + аддоны ТТ + модель + звук(кривой?) + аддоны UMP-45 + модель + звук + аддоны СВУ + модель + звук + аддоны Спойлер 6 1 2 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 142 Опубликовано 30 октября, 2022 Валил только после их стрельбы по мне. Скорее всего Клык должен погибнуть. Я попытался Клыку сохранить жизнь, там есть такой диалог. Не помню, в оригинале есть диалог с Лебедем после захвата моста на другом берегу или нет. У меня диалога нет, висит задание захватить мост пока не перейдешь в Лиманск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 30 октября, 2022 (изменено) АнДрЮхА , на сколько помню с Лебедем говорить после захвата моста не обязательно. А вот с наймом да. На счёт Клыка, вроде тоже спасал его. Изменено 30 октября, 2022 пользователем MaxOne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 30 октября, 2022 4 часа назад, АнДрЮхА сказал: Поподробнее пожалуйста с этого места. У меня был диалог что он врагом не стал. Я двинул дальше. Чувака при входе в Лиманск не было, который дает более точное местоположение нужного мне кпк. Клык врагом не стал - значит, всё правильно получилось. Если, конечно, ты не убил его потом. Сталкер на входе в Лиманск не появился, потому что ты квест у Доктора не брал. Переигрывай Подземелья Припяти с начала и читай диалоги внимательнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 142 Опубликовано 31 октября, 2022 10 часов назад, Вопрошающий сказал: потому что ты квест у Доктора не брал Что за квест? Медкомплект я ему принес, "узнать свою судьбу" появился, а больше у него по моему квестов не было, только просьба, передать привет Стрелку при встрече. Дополнено 1 минуту спустя 11 часов назад, Вопрошающий сказал: Сталкер на входе в Лиманск не появился Так то он не больно то и нужен по идее, если этот КПК заспавнился в подземке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 31 октября, 2022 (изменено) АнДрЮхА с профессором Лиманом говорил по поводу медкомплекта для Доктора? С наёмником Максом Удалым в центре Лиманска общался? Изменено 31 октября, 2022 пользователем Вопрошающий 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 31 октября, 2022 (изменено) Кто-нить пробовал сходить на северный блокпост к Мародёрам до начала войны на Болотах? Это не сломает дальнейший параллельный сюжет? Думаю проверну такой эксперимент. Посмотрим. Это, вроде как просто дополнительная ветка второго сюжета. Изменено 31 октября, 2022 пользователем MaxOne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 142 Опубликовано 1 ноября, 2022 Да, все это делал. Ты был прав, наверное в подземке кого то цепанул при отстреле мутантов.Переиграл, все ок. В стрелка стрелял, стрелял, потом он ушел из зоны досягаемости, я за ним. По всем телепортам, практически без остановок, отстреливаясь на бегу и кидая грены, залез уже на ЧАЭС, Стрелка нигде нет. Смотрю на карту, а я его обогнал, он в низу стоит, ждет когда я его добью. Добил. Выброс. Перешел в Лиманск.Сейчас пойду опять в подземку, передавать привет от Лебедева. Во фриплее буде что-нить интересное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 1 ноября, 2022 АнДрЮхА во фриплее ты можешь добить задания, которые остались неоконченными. Кстати, в подземку можно попасть с ЧАЭС, только не помню, отмечается ли переход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 142 Опубликовано 1 ноября, 2022 1 час назад, Вопрошающий сказал: только не помню, отмечается ли переход. Нет, Не отмечается. Дополнено 1 минуту спустя ЭМ1 продал, все сделал. Я думал с Имамом какой то диалог будет, а так не интересно, грохнул и все. Дополнено 2 минуты спустя Ща гляну, что еще из старого не проходил. Дополнено 2 минуты спустя Спасибо за помощь вам парни. Дополнено 26 минуты спустя Смотрю новая короткометражка вышла. Щас заценю. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 1 ноября, 2022 1 час назад, АнДрЮхА сказал: Я думал с Имамом какой то диалог будет, а так не интересно, грохнул и все. Так есть же диалог и ещё до ЧАЭС. Вроде как выбор есть грохнуть или нет, если правильно помню. Или это по квесту Лебедя ему нужно передать привет? Не запамятовал. Лебедю самому неплохо бы привет передать. Жду "Нераскаянного". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 142 Опубликовано 1 ноября, 2022 До ЧАЭС с Имамом диалог без вариантов. Его валишь по просьбе Лебедя. 13 минут назад, MaxOne сказал: Жду "Нераскаянного". Это такой мод должен выйти? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 1 ноября, 2022 АнДрЮхА , это новая часть HWM 3.3. Переосмысление версии 3.2RC, так сказать. Будем посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 421 Опубликовано 1 ноября, 2022 MaxOne про него слышно что? А то на все последняя запись 15 октября как раз от тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 1 ноября, 2022 Althero , степень готовности мода высокая, насколько я знаю. Но по актуальным на сегодняшний день причинам выход мода может задержаться на неопределённый пока срок. Надеюсь на лучшее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 421 Опубликовано 1 ноября, 2022 MaxOne будем надеяться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 142 Опубликовано 1 ноября, 2022 К сожалению многие моды после задержки на неопределенное время так и не выходили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 1 ноября, 2022 АнДрЮхА , согласен, такая тенденция прослеживается, особенно, что касается модов на ЧН и конкретно на версиях его движка. В случае данного мода, надеюсь, всё будет хорошо. Чего и его авторам желаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergame.pro 1 Опубликовано 16 ноября, 2022 Ловлю стабильный вылет на агропроме, прошел сюжетку до подвала на барахолке, доп. сюжет до момента, когда надо отдать кейс Михалычу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 16 ноября, 2022 6 минут назад, sergame.pro сказал: Ловлю стабильный вылет на агропроме, прошел сюжетку до подвала на барахолке, доп. сюжет до момента, когда надо отдать кейс Михалычу. А предыдущие сейвы загружаются? ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergame.pro 1 Опубликовано 16 ноября, 2022 1 минуту назад, Saiman сказал: А предыдущие сейвы загружаются? Yes, стабильный вылет через минуту, примерно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 16 ноября, 2022 (изменено) Данная ошибка возникает из-за того, что в пути установки мода есть Русские буквы. К примеру: C:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо - если так, то изменяй все буквы на английские. Дополнения какие-то ставил во время игры? Изменено 16 ноября, 2022 пользователем Saiman ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergame.pro 1 Опубликовано 16 ноября, 2022 (изменено) 1 час назад, Saiman сказал: Данная ошибка возникает из-за того, что в пути установки мода есть Русские буквы. К примеру: C:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо - если так, то изменяй все буквы на английские. Дополнения какие-то ставил во время игры? Нет, что очень странно) Вроде бы всё на английском, кроме " Этот компьютер " и "локальный диск". Агропром - это единственная локация, где меня преследует данный вылет, всё произошло после нападения военных в случайном событии. Изменено 16 ноября, 2022 пользователем sergame.pro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 16 ноября, 2022 (изменено) 10 минут назад, sergame.pro сказал: Нет, что очень странно) Вроде бы всё на английском, кроме " Этот компьютер " и "локальный диск". Агропром - это единственная локация, где меня преследует данный вылет, всё произошло после нападения военных в случайном событии. Попробуй дальше по сюжету продвинуться, а затем уже доп.квесты делать Если не поможет, то только переустанавливать Изменено 16 ноября, 2022 пользователем Saiman 1 ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergame.pro 1 Опубликовано 16 ноября, 2022 1 минуту назад, Saiman сказал: Попробуй дальше по сюжету продвинуться, а затем уже доп.квесты делать Если не поможет, то только переустанавливать Благодарю за помощь! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 16 ноября, 2022 Только что, sergame.pro сказал: Благодарю за помощь! Если будут вопросы или проблемы - обращайся, всегда буду рад помочь! ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты