Перейти к содержанию
Hardtmuth

HARDWARMOD 3.2 «Трудная война»

Рекомендуемые сообщения

 

1928006261_HARDWARMOD3.2.thumb.jpg.6f9af



Название: HARDWARMOD 3.2 «Трудная война»
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 | v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE
Разработчик: warwer, Kirgudu, Charsi
Дата выхода:  28.07.2013
 

Спойлер

Сюжет
Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики!
Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.

Небольшое пояснение
Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.

Особенности
Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям...
Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации.


Спойлер
  1. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания.
  2. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой.
  3. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы.
  4. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать.
  5. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах.
  6. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты.
  7. Увеличено количество аномалий.
  8. Добавлено много новых моделей.
  9. Количество денег в ЗО не безгранично.
  10. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки".
  11. В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс!
  12. Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте).

Совместимость и возможные проблемы:
Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов).
Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено.
Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры!


Спойлер

1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры!
1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы!
1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях).
2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент).
3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!!
4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК.
4.1. В "старом" КПК - "История сообщений".
4.2. В "новом" - "Блокнот".
5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам.
6. Активнее исследуйте Зону.
7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов.
8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки.
9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script
10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране.
11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта.
12. Вопрос:
Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать?

Ответ:
Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру.
Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"

Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.


Спойлер

Команда HARDWARM☢D «Трудная война»
Warwer - сюжет, конфиги, текстуры...
Kirgudu - скрипты, конфиги...
Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей...

Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам:

  • *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!
  • Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!
  • А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!
  • Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!
  • И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!
  • Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.
  • Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть!

Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «HARDWARMOD 3.2 «Трудная война»» с ФО: Yandex Disk | Торрент #1 | Торрент #2 [608,4 МБ]


Патчи:

» Загрузить кумулятивный патч для «HARDWARMOD 3.2 «Трудная война»» с ФО: Yandex Disk [2,1 МБ]


Народные дополнения:

Оружейный пак от Lipkiy - DropBox [260,89 МБ] / HWM3.2 + LAST DAY + weapons MOD - AP-PRO Old [2,65 ГБ]
 

Спойлер

Описание: Замена моделей оружия из HWM на модели оружия из STCOP Weapon Pack от @Gaz1k'а

Установка: Перекинуть папку gamedata из архива в папку с игрой и согласиться на замену.

Примечания:

Мод ставится поверх HWM 3.2 full + кумулятивный фикс от 8.09.2014

Ничего не балансировалось и не дорабатывалось, просто перенесены модели с анимациями и звуки, поправлены параметры обвеса под мод, также заменены иконки.

Возможны баги, недоработки (кривые/неправильные иконки и т.д.) и прочее.

Список замененного оружия:

Спойлер
Цитата




Абакан          + модель          + звук          + аддоны
АК-74           + модель          + звук          + аддоны
АКС-74          + модель          + звук          + аддоны
АКМ             + модель          + звук          + аддоны
АК-101          + модель          + звук(кривой?) + аддоны
Desert Eagle    + модель          + звук          + аддоны
Colt 1911       + модель          + звук          + аддоны
FN57            + модель          + звук          + аддоны
Beretta 92FS    + модель          + звук          + аддоны
FN F2000        + модель          + звук          + аддоны
Форт 12         + модель          + звук          + аддоны
G36             + модель          + звук          + аддоны
ОЦ-14 "Гроза"   + модель          + звук          + аддоны
HPSA            + модель          + звук          + аддоны
L85             + модель          + звук          + аддоны
LR300           + модель          + звук          + аддоны
MP5             + модель          + звук          + аддоны
ПКМ             + модель          + звук          + аддоны
ПМ              + модель          + звук          + аддоны
Remington 870   + модель          + звук          + аддоны
Wincheaster1300 + модель          + звук          + аддоны
SIG 220         + модель          + звук          + аддоны
SIG 550         + модель          + звук          + аддоны
SPAS 12         + модель          + звук          + аддоны
САЙГА 12К       + модель          + звук(кривой?) + аддоны
СВД             + модель          + звук          + аддоны
ТОЗ 34          + модель          + звук          + аддоны
USP 45          + модель          + звук          + аддоны
ВАЛ             + модель          + звук          + аддоны
Винторез        + модель          + звук          + аддоны
Walther P99     + модель          + звук          + аддоны
РПК             + модель          + звук(кривой?) + аддоны
АКС-74у         + модель          + звук          + аддоны
БМ-16 обрез     + модель          + звук          + аддоны
БМ-16           + модель          + звук          + аддоны
ТТ              + модель          + звук(кривой?) + аддоны
UMP-45          + модель          + звук          + аддоны
СВУ             + модель          + звук          + аддоны

 

 

 

 


Спойлер

2036042.jpg 2036110.jpg

2036113.jpg 2036117.jpg

2036049.jpg 2036099.jpg

2036054.jpg 2036052.jpg

 

 

  • Лайк 5
  • Хабар 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что надо сделать, прописать скачать\скопировать чтобы подствольные гранатометы стреляли далеко и настильно?
То что сейчас это бред. Прицелится невозможно - модели прицелов кривые, или перекрывают или не соответствуют прицеливанию - или все вместе взятое  Не летит, просто плюется. Хотя вог можно без проблем зашвырнуть на 200 метров
Как это все исправить?!

Изменено пользователем mamoht_tank

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mamoht_tank , ковырять конфигурацию оружия и боеприпасов по пути gamedata/confins/wpn(weapons, ammo, grenade).

Прицеливание настраивается по координатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, MaxOne сказал:

mamoht_tank , ковырять конфигурацию оружия и боеприпасов по пути gamedata/confins/wpn(weapons, ammo, grenade).

Прицеливание настраивается по координатам.

Я залез в weapons  и аммо, но никакого эффекта, надо точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mamoht_tank , ищи addons, grenade_launcher, и боеприпасы к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, MaxOne сказал:

mamoht_tank , ищи addons, grenade_launcher, и боеприпасы к нему.

Я редачил боеприпасы, эффекта ноль.
аддонс нету в принципе строки гранатометов только оптика.


Дополнено 8 минуты спустя

Мертвые вылеты на агропроме. ФИКС не помогает. бегал там на статике с полностью скрученными настройками.

До звизды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
22 часа назад, MaxOne сказал:

mamoht_tank , пробуй аддон.

Тоже. Там нету конфига гранатометов ни где. Это оригинал из файла игры подтягивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кто подскажет на GOG пойдет ли нормально ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

arteshock , думаю должно заработать, но установка требует замены бинарных файлов. Пробуйте, на свой страх и риск. 

З.ы.: бэк ап файлов никто не запрещал и не отменял). А вообще я советовал бы установить сборку оружия поверх, или же аддон с уже вшитым оружейным паком.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем.

Есть новости какие про версию 3.3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет! Давно никто не заходил, но спрошу: нужен ли кумулятивный фикс, если на ЧН устанавливал сборку HARDWARMOD v3.2 + LAST DAY + weapons MOD, скачанную с другого форума? Здесь Яндекс не дает ничего скачать (превышен лимит). Сохранить на ЯДе не могу. Если нужен, дайте ссылку плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перевар не нужно, там уже все в одном флаконе.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо! Тогда, возможно, подскажете, как убрать раскачивание камеры. В user.ltx изменение cam.inert=0.0 не помогает. И можно ли что-то сделать с фонариком - это же мрак!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Перевар сказал:

подскажете

Подскажу, на Вы ко мне не нужно обращаться, мы все равны)

21 минуту назад, Перевар сказал:

раскачивание камеры

Если в папке с игрой по пути gamedata-configs-misc нет файла effectors, то нужно распаковать оригинальные ресурсы ЧН и вставить туда эффекторы и значения run, walk, limp amplitude перевести в 0.

22 минуты назад, Перевар сказал:

фонариком

Тоже самое, если нет файла по пути gamedata-configs-models-objects light night, то распаковываешь и вставляешь в мод, а затем range для обоих рендеров пишешь больше, по дефолту там 10, я ставлю себе 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что то уже все забыл. На Агре наймов догнал, почистил, а где 2 ПДА взять то?


Дополнено 55 минуты спустя

Всё разобрался.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Hunter сказал:

в папке с игрой по пути gamedata-configs-misc

Файлы распакованы, все привел к норме, спасибо! Не все задания будут фиксироваться в ПДА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перевар не играл, просто тестил мод, но знаю, что не все задания, для новых нужно читать новый КПК в рюкзачке.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В недоумении. В блокноте записи: "Встретиться с Шевой на Мехдворе", найти вертолет, найти Поводыря и по заказу Штриха убить Шеву и принести его КПК. Карта дает информацию, что на Сгоревшем хуторе "жёлтые" ренегаты, а на Мехдворе и Северном хуторе - "красные". В реале на Сгоревшем действительно нейтральные к Шраму ренегаты, а в остальных местах никого нет, только красные точки... Что-то пошло не так?

Перезагрузился со Сгоревшего и Шева появился. Где бы детектор артефактов раздобыть? Может, зря Медведя Суслову отдал?

Нашел Отклик у Поводыря в пещере. А раньше там Велес был...

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перевар на данный момент Отклик единственный из доступных. Велес ещё не скоро будет, как и Медведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Вопрошающий сказал:

Велес ещё не скоро будет, как и Медведь

Медведь купил на Агропроме у долговского неприветливого торгаша, потом нашел еще один на трупе.

А кровавый арт на Болотах может в разных местах спавниться? У Хьюга он был на Баррикадах... В моем случае кровосос был, а арта не было.

Нашел на Острове валунов. Причем пока без присутствия болотной твари. Неужели прошлая зачистка так помогла?

Изменено пользователем Перевар
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перевар а, с Медведем вон как. Но Велес в любом случае только на Янтаре у Сахарова.

Арт спавнится в разных местах -- потому что на Болотах кровососы в нескольких точках обитают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обрадовался находке АКМ 7,62 с подствольником, но потом разочаровался: он "плюется" ВОГами в 10 раз ближе, чем можно бросить рукой! Как можно увеличить дальность? Файла Костра не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надо идти на АС за хорошими инструментами и есть задание поговорить с командиром блокпоста, но при попытке перейти в Рыжий лес с Янтаря или Свалки в момент "синхронизация" происходит зависание с логом:

Спойлер

"FATAL ERROR
 
[error]Expression    : source
[error]Function      : CPHSkeleton::Spawn
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PHSkeleton.cpp
[error]Line          : 80
[error]Description   : no source"

Кто виноват и что делать?

Проводники же не водят в Рыжий? И по-другому на Склады не попасть?

Нашел на АМК информацию, но не знаю, что с ней делать :)
 

Спойлер

 

[error]Expression : source [error]Function : CPHSkeleton::Spawn [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PHSkeleton.cpp [error]Line : 80 [error]Description : no source

Причина: свойства cse_ph_skeleton properties у НПС в all.spawn

Лечение: нпс взят из all.spawn gsc, после редактирования локации (изменение геометрии и АИ-сетки) в собранном спавне, нпс заспавненные GSC оказались проблемными, т.к. вызывали вылет. У всех у них было: (значения могут отличаться)

; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = 5 skeleton_flags = 2 source_id = 0x2

А у новых, заспавненых мной нпс, этого не было. Поэтому просто удалите эти строчки.

 

Попробовал распаковать all.spawn, вроде получилось, но не нашел указанных строчек. Удалил почти всю секцию - не помогло. Может кто-нибудь скинет исправленный файл?

Спойлер

224903015_.png.071c2c06aa5ace84724eef305f95a69e.png

Если оно, то что надо изменить?

П.С. Неделя танцев с распаковкой-запаковкой спавна ни к чему не привела. Помогло откатывание к первому посещению Рыжего леса и переход на Склады без посещения Кордона. Чуть больше беготни, но зато жизнь продолжается!

 

 

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.07.2023 в 19:17, Перевар сказал:

И по-другому на Склады не попасть?

Оказывается, можно попасть на АС со Свалки - просто переход не подписан - там, где обычно переход в Бар.

Хоть тут никого не бывает, напишу, что это единственный мод, в который мне захотелось сыграть еще раз сразу по завершении. Попробую другие варианты прохождения выбрать. Например, при первом посещении Свалки задание Сидора на КПК пропавшего сталкера проваливается, если зайти через обычный переход на севере Кордона. Зато перед постом есть химера :) КПК можно взять при заходе через тоннель у кладбища техники. Но там есть нюансы...

Благодарю всех причастных!

 

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крашит при переходе в рыжий лес,когда после задания сахарова надо идти в рыжий лес за стрелком с такой вот ошибкой: 

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:974: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Пробовал переустанавливать игру 3 раза,все фиксы установлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу