Крим 790 Опубликовано 11 апреля, 2021 (изменено) Название: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год. Спойлер 2013 год. Одной ночью, через минное поле под стрельбу военных, шум сирены и света прожектора пробегают две неизвестные личности. Спустя несколько дней. Обычный парень в кожаной куртке, с маской на лице размеренно идет по асфальтированной дороге, по направлению впереди стоящего военного. Спойлер Модификация не обладает высоким качеством. Если любите и уважаете канон оригинальной вселенной S.T.A.L.K.E.R., если вы являетесь фанатом этой игры, то всем сердцем просим вас покинуть тему модификации в поисках чего-то получше. Зачем писать подобное, если выпустили? К сожалению, мод уже выпущен, ничего удалить как с этого ресурса, так и прочих уже нельзя. Иначе бы тема уже была бы удалена. Слова самого автора мода: "Если бы я мог переместиться в прошлое - то я бы непременно не стал выпускать ЧКДЗ. Но прошлое позади и его нельзя изменить. К сожалению." Спойлер Вы уверены, что хотите сыграть в мод? Если нет, то просим вам уйти с этой темы и больше не заходить. Мод был бы удален с сайта, если бы не распространение его на прочих источниках. Это делает такой поступок - бессмысленным. Спойлер Вы точно хотите сыграть в мод? Если нет, то настаиваем, чтобы вы покинули тему мода и больше сюда не заходили для вашей безопасности и сохранения вашего времени. Спойлер Что же это это было последним предупреждением. Скорее всего - вы пожалеете потраченного времени, ну что ж, мы вас предупреждали. Яндекс Диск Google Диск Установка крайне проста. Разархивируйте библиотеку, затем закиньте файлы в папку с оригинальной игрой. Советуем для начала удалить весь кэш, и запускать игру от имени от администратора. Спойлер Спойлер Киви - qiwi.com/n/KRIMKRIMOV Изменено 13 ноября, 2022 пользователем Крим 29 13 2 5 10 2 4 1 6 1 21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 31 октября, 2022 (изменено) . Изменено 31 октября, 2022 пользователем Крим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 12 ноября, 2022 (изменено) Странно, но мод запустить не могу. На этой версии ЗП все моды запускал и всё работало, в случае с этим модом игра запускается, но при создании НИ странный вылет, с руганью на звуковые файлы которых нет в геймдате. До установки мода прекрасно запускается ЗП 1.6.02, начинаю НИ и всё работает. Лог вылета: xray_domin.log Хм. Установил репак Лиса, запустил. Видимо действительно, что то с моей ЗП не то... Нужно поискать другую версию. Изменено 12 ноября, 2022 пользователем slesar6razriada Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 12 ноября, 2022 (изменено) В 12.11.2022 в 18:45, slesar6razriada сказал: Видимо действительно, что то с моей ЗП не то... Да, скорее всего. Не думал, что вы решитесь пройти мод, или вы для каких-то других целей? Ладно, это уже наверное неважно. Изменено 29 ноября, 2022 пользователем Крим 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 12 ноября, 2022 22 минуты назад, Крим сказал: Идея ребилда Привет!) Мысли очень хорошие, я бы сказал нужные!) Мод классный, но всегда есть куда стремиться!) беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 12 ноября, 2022 27 минут назад, Крим сказал: Не думал, что вы решитесь пройти мод Я сегодня и не на такое решился, сам от себя в шоке))) 28 минут назад, Крим сказал: некоторые мысли и идеи по переосмыслению ЧКДЗ у меня присутствуют. Ну это только радует! Удачи в творчестве и успеха по жизни! Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 13 ноября, 2022 Крим учитывая проскользнувшую фразу о переосмыслении ЧКДЗ и идеи ребилда, моё мнение после прохождения. Замысел, сам сюжет и его развитие мне понравились. Присутствует и загадка и недосказанность и мистика, где то нужно подумать, где то поискать, где то повоевать. Совершенно не согласен, с мнением тех кто считает, что это не мод, а скорее интерактивное повествование в духе ЧЗО. Возможно у людей сложилось такое мнение из-за засилья черных видеовставок... И вот тут мы плавно переходим к явным и не очень минусам которые мешают считать твой мод если не шедевром, то как минимум отличным. 1. Уже упомянутые затемнения экрана, зачастую не к месту и явно затянутые. 2. Быстро исчезающие с экрана сюжетные СМС. (Понимаю, что можно почитать в журнале, но это уже лишние телодвижения, так что это минус) 3. И пожалуй самое бесячее. Орфография... Если поначалу я пытался по привычке скринить ошибки и опечатки в диалогах, то быстро понял бессмысленность этого. Их настолько много, что это возможно даже перекрывает плюсы мода. Часто возникало ощущение, что тексты писались не одним человеком. 4. Мат в текстах, там где можно было обойтись без него. А это примерно 95-100% случаев его применения. 5. Перебор с "соплями" в диалогах и местами ломающее мозг описание этих моментов. Например, что означает 2 раза встречающееся "он ощущал (чувствовал) как метит его тело"? Насколько я знаю русский язык, тело может метить в подворотне когда рядом туалета нет, или я всё же ошибаюсь? Описание "объятий" у тоннеля тоже вызывает вопросы. Я сразу было подумал, что она превращается в монстра и сейчас задушит ГГ. P.S. Вспомню ещё что то, допишу. Если конечно нужно... Ну и всё таки наверное определись что есть твой мод. Если интерактивная новелла, убрать из продажи у Сидора всё оружие, костюмы, детекторы. Оставить еду и патроны и медицину у медика, а всё остально ГГ как бы получает по мере прохождения (при этом хомяк гложет, что ходишь ты в драной куртке и с обрезом, а у Сидора есть в продаже товар получше). Если это всё таки мод, не стоит людей лишать возможности заняться привычным им делом. Пусть например Волк оставит ГГ детектор после экскурсии и учитывая, что мод небольшой и сюжетный (не выживание в смысле) снизить немного цены у торговца на ту же Зарю и оружие. P.S. Повторю. Это ни в коем случае не руководство к действию и не мои хотелки, это мои личные размышления после прохождения мода. Прислушиваться к ним или нет, дело твоё. 1 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Commandor 1 129 Опубликовано 13 ноября, 2022 Считаю, что создание Ребилда бессмысленно с творческой точки зрения. Единственное, ради чего есть смысл этим заняться – практика и повышение опыта в работе над модами. Оно того стоит? Возможно, лучше отойти от ЧКДЗ, двигаться дальше и воплощать новые идеи в модах? Я не знаю, но решение за автором. 1 1 Порядок, Честь, Справедливость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 13 ноября, 2022 2 часа назад, Commandor сказал: Я не знаю, но решение за автором. Вот именно! Решение за автором. Но если продолжением будет не новый сюжет, а продолжение ЧКЗД, то ребилд смысл имеет. Хотя ты прав, решать автору. Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 59 Опубликовано 20 ноября, 2022 Я тоже за продолжение сюжета, но, пожалуйста, обращайте внимание на текст. Действительно глаза, да и мозг, выносит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 627 Опубликовано 20 ноября, 2022 (изменено) Я, если честно, не вижу больших проблем в текущем ЧКДЗ. По сути, там опечатки исправить - дело пары часов. В остальном мод очень даже рабочий и интересный. Ну, может можно пару диалогов переписать, чтобы было более литературно. Но прям глобально все переделывать, мне кажется, нет смысла. Я бы лично скорее был бы за новый мод с продолжением сюжета про этих персонажей. Мне кажется у истории есть потенциал, и прошлые нереализованные идеи можно было бы включить именно в продолжение. Хотя, если в идеи по Ребилду также входит прододжение сюжета (или по крайней мере какое-то завершение пути героев), и для этого важно внести корректироваки в сюжет, то, возможно, в этом есть смысл. И все же, я бы не делал прям координальных изменений, а скорее бы сделал что-то вроде ремейка первой часть "Масона". Там автор переписал диалоги, сделав сюжет логичнее, а также изменил несколько квестов, и подогнал весь сюжет к началу сиквела. Но по духу мод остался в целом таким, как и был. В любом случае удачи в разработке, какой бы план вы не выбрали. Изменено 20 ноября, 2022 пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 20 ноября, 2022 50 минут назад, Mawrak сказал: По сути, там опечатки исправить - дело пары часов Там дело не в опечатках. А в том, что автор не дружит с русским языком в принципе. Но! Я пытался переписать все тексты диалогов по-русски. Пропадает очарование. В авторском ужасающем с точки зрения русского языка тексте - есть неуловимы шарм, очарование, магия. Если переписать правильно по-русски - всё очарование исчезает. Такие дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 6 января, 2023 Ребилд в разработке. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FirstBlood 17 Опубликовано 10 января, 2023 А лок в 60 кадров кто-нибудь одалел или ... ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OGZEN 8 Опубликовано 13 января, 2023 Надеюсь в обсуждении остались люди, которые объяснят мне, что это за фигня и как это лечится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 13 января, 2023 OGZEN Удалите старые шейдеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OGZEN 8 Опубликовано 13 января, 2023 Крим Мне из папки с геймдатой полностью шейдеры удалять или откуда мне их вообще удалить нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 13 января, 2023 31 минуту назад, OGZEN сказал: Крим Мне из папки с геймдатой полностью шейдеры удалять или откуда мне их вообще удалить нужно? В любой непонятной ситуации удаляейте пвпку shaders_cache и файл user.ltx Они обычно рядышком лежат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OGZEN 8 Опубликовано 13 января, 2023 4udik А где они лежат? Я их не нашёл в папке со сталкером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 13 января, 2023 (изменено) OGZEN открой файл fsgame.ltx и посмотри самый первый параметр - $app_data_root$ Изменено 13 января, 2023 пользователем Крим 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 13 января, 2023 5 минут назад, OGZEN сказал: 4udik А где они лежат? Я их не нашёл в папке со сталкером. Они могут быть где угодно. Их точное местоположение прописано в файле fsgame.ltx Этот файл точно есть в папке со сталкером. Внутри - текст. Первая строка как раз указывает на нужное. например, у меня так: $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| _user_\ То есть, у меня искомое находится в папке игры в подпапке _user_ У вас, вероятно, что-то другое указано. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OGZEN 8 Опубликовано 13 января, 2023 Крим Благодарствую. Дополнено 0 минут спустя 4udik Благодарствую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OGZEN 8 Опубликовано 14 января, 2023 Сколько лет автору? Я чисто из интереса спрашиваю, так как у меня когда я дошёл дальше половины игры появилось впечатление будто автор школьник который недавно прочитал "Отцы и дети" Тургенева(пишу без негатива), так как там ГГ тоже был нигилист который начал сомневается в собственной идеологии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 24 января, 2023 В 06.01.2023 в 19:08, Крим сказал: Ребилд в разработке. Как говорилось раньше - ребилд в разработке. Собственно, что из себя будет представлять ребилд? Хотелось бы высказаться тезисно. Понимаю, это не то, чего вы хотите видеть, но это тема по-моему моду, поэтому я имею право здесь писать, что пожелаю... В рамках правил, разумеется. Во-первых, больше вариантности и меньше новеллизаций. Старая версия, как подмечали пользователи, больше походила на новеллу. В ребилде подобное будет исправлено, постараюсь дать больше свобод и вариантов развития сюжета. Во-вторых, глобальное изменение сюжета. Главная сюжетная линия подвергнется сильным изменениям. Будут новые моменты, новые персонажи и прочее. Один из предложенных вариантов глобального изменения - история исключительно про Миллера, без Иветты. Однако подобное всего лишь мысли и идеи, которые, скорее всего, не получат дальнейшего развития. В-третьих, причина для создания Ребилда послужил пересмотр оригинального мода под новым углом. Спасибо за внимание. Всего хорошего. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 10 апреля, 2023 Прошло уже два года со дня релиза ЧКДЗ. Сейчас же в разработке находится его ребилд-версия. Хотелось бы выразить благодарности всем тем, кто в него играл, высказывал свои мнения, оставлял отзывы. Огромное вам спасибо. При таком случае хотелось бы рассказать, что ребилд постарается дать вам новый опыт. Ребилд хочет показать вам новую, изменённую Зону. И я надеюсь, что это получится. Сейчас на данный момент требуется помощь левел-дизайнера. Всём желающим писать в личку ap-pro. Всего хорошего. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zamiakulkus 35 Опубликовано 11 января Начал играть, пока нраица очень) Но как же отложил кирпичей в доме одном в деревне новичков, за это отдельное спасибо) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты