I am dead 890 Опубликовано 26 апреля, 2021 (изменено) Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации Спойлер История про сталкера по прозвищу Жекан, который попал в зону отчуждения для поиска легендарного исполнителя желаний. Спойлер Спойлер STCoP 3.4 со всеми функциями ( 3D прицелы, неполная перезарядка ) Gauss от Boomsticks and Sharpsticks ( + сделал 3D прицел для нее ) Обновленный самопал ( автора не знаю увы ) спасибо @i-love-kfc за перенос модели на ЗП систему рук Спойлер Анимации для напитков, еды и медикаментов ( спасибо laucer за скрипт и аддону Food drug and drinks animations v0.8.7c ) Система достижений из SFZ Project Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность Вынес дополнительные клавиши в настройки ( кукла, телепортация, расщепление артефактов ) Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов (автор Shadows + мои доработки) Спойлер Худ под моим авторством ( использовались наработки Xray Mpe и Body Health System v3.4 ) Инвентарь OGSE с моими изменениями и @ZonaChe При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание (автор @naxac) Индикаторы состояния ГГ и снаряжения в минималистичном стиле за моим авторством Диалоги за авторством @ZonaChe Также остальные элементы интерфейса были перерисованный товарищем @ZonaChe ( за что ему отдельная благодарность ) Спойлер @jek@n, @charsi Спойлер Благодарности от разработчика: Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer, Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу. Неофициальный Патч : drCarabas, Hoperise, kamray27, nasar75, sergei27shus, Sharomet, 13stalker13 Благодарности от меня: Впервую очередь разработчикам этой замечательной модификации: @jek@n, @charsi Разработчикам OGSR Engine: @kroddin , @dsh Также выражаю благодарность всем чьи идеи и работы использовал. Спойлер Спойлер Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. Не нужно устанавливать мод на какой либо мод или оригинальную игру, оригинальная игра уже встроена. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно Скачать здесь. Запустить игру Специально для ленивых персон @СЛАВН записал видео по установке и настройке мода ТЫК Что делать, если игра вылетает: Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему. Спойлер Google Drive Яндекс Диск Изменено 30 января, 2022 пользователем I am dead 33 23 6 6 7 8 Лобзик, Yaroslav von Stirlitz, KoM6aT и 80 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mihalich 1 Опубликовано 24 мая, 2021 (изменено) Сейчас переустановлю игру . Но этих файлов в папке небыло ! Ни тотал ни винда их не увидела !! Изменено 24 мая, 2021 пользователем Mihalich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 352 Опубликовано 24 мая, 2021 3 минуты назад, I am dead сказал: Строки лога с указанием га шейдер кэш (Скрыть контент) f:\s.t.a.l.k.e.r\golden sphere on ogsr engine\_appdata_\shaders_cache\r2\ssss_ogse_mask.ps папки шейдеров - реально нет. Mihalich файл user лежит просто в appdata Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 890 Опубликовано 24 мая, 2021 2 минуты назад, ZonaChe сказал: папки шейдеров - реально нет. В том то и дело что из движка убрали это в связи с большой посадкой ФПС (хоть и загрузка игры в разы быстрей была). Дополнено 0 минут спустя Mihalich appdata надо было удалить и дело то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mihalich 1 Опубликовано 24 мая, 2021 Я удалял ее но лог куда то делся ! Сейчас игру переустанавливаю бин 64 заносить в папку или только гамедату ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 890 Опубликовано 24 мая, 2021 Mihalich Из архива с патчем возьми только gamedata, потому что могут возникать косяки с анимациями и проблемы с запуском могут также быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mihalich 1 Опубликовано 24 мая, 2021 (изменено) После полной переустановки лог . В папке _appdata_ только логс ! xray_slawa.log Как игра обращается к shaders_cache я не знаю ее в папке нет . Аппдату удалял ! Изменено 24 мая, 2021 пользователем Mihalich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дед 6 Опубликовано 24 мая, 2021 (изменено) 15 часов назад, дед сказал: dell Изменено 24 мая, 2021 пользователем дед dell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 890 Опубликовано 24 мая, 2021 Mihalich Попробуй папку shader из патча не ставить, должно в теории запуститься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дед 6 Опубликовано 24 мая, 2021 17 часов назад, дед сказал: При запуске новой игры появляется черное окно и игра вылетает. Скачивал и устанавливал из шапки, в логе только это вылет (Скрыть контент) [23.05.21 15:07:42.328] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8500 @ 3.16GHz [GenuineIntel], F6/M23/S10 [23.05.21 15:07:42.329] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1 [23.05.21 15:07:42.329] * CPU cores: [2], threads: [2] [23.05.21 15:07:42.329] * CPU0 current freq: 3166 MHz, max freq: 3166 MHz [23.05.21 15:07:42.329] * CPU1 current freq: 3166 MHz, max freq: 3166 MHz [23.05.21 15:07:42.329] Initializing File System... [23.05.21 15:07:42.330] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_configs], size: [8478146] [23.05.21 15:07:42.346] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_configs_jek@n], size: [8672645] [23.05.21 15:07:42.380] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_levels], size: [1924942090] [23.05.21 15:07:42.392] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_models], size: [420142162] [23.05.21 15:07:42.412] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_sounds], size: [976058450] [23.05.21 15:07:42.797] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_textures_1], size: [1992888065] [23.05.21 15:07:42.864] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_textures_2], size: [344640107] [23.05.21 15:07:42.875] using fs-ltx fsgame.ltx [23.05.21 15:07:42.875] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\_appdata_\] [23.05.21 15:07:42.875] files: [3] [23.05.21 15:07:42.875] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\] [23.05.21 15:07:42.876] files: [16] [23.05.21 15:07:42.876] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\ai\] [23.05.21 15:07:42.876] files: [4] [23.05.21 15:07:42.876] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\anims\] [23.05.21 15:07:42.881] files: [226] [23.05.21 15:07:42.886] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\meshes\] [23.05.21 15:07:42.886] files: [4] [23.05.21 15:07:42.896] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\meshes\] [23.05.21 15:07:42.897] files: [4] [23.05.21 15:07:42.901] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\shaders\] [23.05.21 15:07:42.902] files: [9] [23.05.21 15:07:42.908] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\sounds\] [23.05.21 15:07:42.909] files: [10] [23.05.21 15:07:42.923] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\textures\] [23.05.21 15:07:42.923] files: [17] [23.05.21 15:07:42.949] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\] [23.05.21 15:07:42.949] files: [119] [23.05.21 15:07:42.950] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\config\] [23.05.21 15:07:42.950] files: [32] [23.05.21 15:07:42.964] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\_appdata_\logs\] [23.05.21 15:07:42.964] files: [4] [23.05.21 15:07:42.972] FS: 39534 files cached, 6915Kb memory used. [23.05.21 15:07:42.972] Init FileSystem 0.642425 sec [23.05.21 15:07:42.976] [OGSR Engine (x64)] build date: [May 22 2021 08:09:36] [23.05.21 15:07:42.976] [AppVeyor] build version: [2.1.231], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [23.05.21 15:07:42.976] [_MSC_FULL_VER]: [192829915], [_MSVC_LANG]: [201703L] [23.05.21 15:07:42.976] Working Directory: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64] [23.05.21 15:07:42.976] CommandLine: ["D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe" ] [23.05.21 15:07:43.177] Initializing Engine... [23.05.21 15:07:43.178] Starting INPUT device... [23.05.21 15:07:43.316] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [23.05.21 15:07:43.316] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [23.05.21 15:07:43.379] refCount:m_pAdapter 1 [23.05.21 15:07:43.379] refCount:pFactory 1 [23.05.21 15:07:43.379] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [23.05.21 15:07:43.379] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [23.05.21 15:07:43.455] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [23.05.21 15:07:43.455] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [23.05.21 15:07:43.456] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [23.05.21 15:07:43.456] -- [renderer_r2a] [23.05.21 15:07:43.456] -- [renderer_r2] [23.05.21 15:07:43.456] -- [renderer_r2.5] [23.05.21 15:07:43.456] -- [renderer_r3] [23.05.21 15:07:43.456] -- [renderer_r4] [23.05.21 15:07:43.456] Executing config-script "user.ltx"... [23.05.21 15:07:43.456] ! Cannot open script file [user.ltx] [23.05.21 15:07:43.456] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1] [23.05.21 15:07:43.456] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [23.05.21 15:07:43.459] --Loading DLL: [xrGame.dll] [23.05.21 15:07:43.546] -------------------------------------------------------------------------------- [23.05.21 15:07:43.546] [8190MB] physical memory installed, [5255MB] available, [35] percent of memory in use [23.05.21 15:07:43.546] PageFile usage: [47MB], Peak PageFile usage: [109MB] [23.05.21 15:07:43.546] -------------------------------------------------------------------------------- [23.05.21 15:07:43.546] * [ D3D ]: textures[0 K] [23.05.21 15:07:43.546] * [x-ray]: process heap[35240 K], render[0 K] [23.05.21 15:07:43.546] * [x-ray]: economy: strings[9539 K], smem[0 K] [23.05.21 15:07:43.546] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [23.05.21 15:07:43.546] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [23.05.21 15:07:43.746] devices OpenAL Soft [23.05.21 15:07:43.746] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Динамики (SB Audigy) [23.05.21 15:07:45.175] SOUND: OpenAL: All available devices: [23.05.21 15:07:45.175] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] [23.05.21 15:07:45.175] 2. Динамики (SB Audigy), Spec Version 1.1 (default) eax[4] efx[no] xram[no] [23.05.21 15:07:45.175] 3. Интерфейс цифрового звука (SB Audigy), Spec Version 1.1 eax[4] efx[no] xram[no] [23.05.21 15:07:45.175] 4. Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio), Spec Version 1.1 eax[4] efx[no] xram[no] [23.05.21 15:07:45.175] 5. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] [23.05.21 15:07:45.175] Executing config-script "d:\games\golden sphere\gamedata\config\default_controls.ltx"... [23.05.21 15:07:45.176] [d:\games\golden sphere\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [23.05.21 15:07:45.176] Executing config-script "d:\games\golden sphere\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [23.05.21 15:07:45.176] ! Unknown command: r2_sun_shafts [23.05.21 15:07:45.176] ! Unknown command: r__supersample [23.05.21 15:07:45.176] [d:\games\golden sphere\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [23.05.21 15:07:45.176] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [23.05.21 15:07:45.255] * sound: EAX 2.0 extension: absent [23.05.21 15:07:45.255] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [23.05.21 15:07:45.256] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [23.05.21 15:07:45.259] Starting RENDER device... [23.05.21 15:07:45.270] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C6]: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti [23.05.21 15:07:45.270] * GPU driver: 27.21.14.6589 [23.05.21 15:07:45.394] ******************************************************************************** [23.05.21 15:07:45.394] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN], ExceptionCode: [c0000005] [23.05.21 15:07:45.411] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [C:\Windows\system32\MMDevAPI.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEFA06B4EE], Fun: [Ordinal2()] + [11342 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\MMDevAPI.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEFA066A45], Fun: [Ordinal3()] + [20489 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\MMDevAPI.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEFA063760], Fun: [Ordinal3()] + [7460 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000773BC001], Fun: [DbgPrint()] + [305 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000774A9AD7], Fun: [DbgUiRemoteBreakin()] + [1863 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000772A556D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007740385D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)] [23.05.21 15:07:45.412] ******************************************************************************** [23.05.21 15:07:45.424] * CREATE: DeviceREF: 1 [23.05.21 15:07:45.424] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [23.05.21 15:07:45.424] * Texture memory: 1712 M [23.05.21 15:07:45.424] * DDI-level: 9.0 [23.05.21 15:07:45.429] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [23.05.21 15:07:45.429] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [23.05.21 15:07:45.430] * DVB created: 16384K [23.05.21 15:07:45.430] * DIB created: 512K [23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [23.05.21 15:07:45.439] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [23.05.21 15:07:45.526] * NULLRT supported [23.05.21 15:07:45.526] * ...and used [23.05.21 15:07:45.526] * HWDST/PCF supported and used [23.05.21 15:07:45.526] * NV-DBT supported and used [23.05.21 15:07:47.113] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [23.05.21 15:07:47.113] --_G loaded from: stack traceback: - d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\_g.script:2918: in main chunk [23.05.21 15:07:47.222] Starting engine... [23.05.21 15:07:47.238] ! Can't find sound [material\human\step\t_water3.ogg] [23.05.21 15:07:47.238] ! Can't find sound [material\human\step\t_water4.ogg] [23.05.21 15:07:47.295] ! Can't find sound [material\actor\step\t_water3.ogg] [23.05.21 15:07:47.295] ! Can't find sound [material\actor\step\t_water4.ogg] [23.05.21 15:07:49.256] ! Missing ogg-comment, file: d:\games\golden sphere\gamedata\sounds\music\menu_l.ogg [23.05.21 15:07:49.260] ! Missing ogg-comment, file: d:\games\golden sphere\gamedata\sounds\music\menu_r.ogg [23.05.21 15:07:51.736] --Saved dump file to [d:\games\golden sphere\_appdata_\logs\xray_Администратор_05-23-21_15-07-51.mdmp] Что не так сделал? Кто знает подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 890 Опубликовано 24 мая, 2021 дед Твой лог как раз только глядели, в твоём случае весь софт обновить нужно, включая: драйвера, DirectX, Microsoft Visual и тд тп, а вообще по моему стоит задуматься об апгрейде ПК(возможно из за этого кст проблемы). 1 дед отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дед 6 Опубликовано 24 мая, 2021 Спасибо за ответ, правда другие моды на этом движке я проходил без апгрейда ПК, проблем не было, спасибо за информацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 890 Опубликовано 24 мая, 2021 дед Возможно, наверно потому что версия движка в других модах старее стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mihalich 1 Опубликовано 24 мая, 2021 (изменено) Без папки shader лог стал xray_slawa.log shader закинул лог старый ! Изменено 24 мая, 2021 пользователем Mihalich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 890 Опубликовано 24 мая, 2021 дед цитирую разработчика движка раз мой ответ не водушивил "ну в общем, и так понятно, что у него всё очень плохо или с виндой или с драйверами, или со всем вместе,там походу какой-то поток ( не основной, системный мб или поток драйвера ) выкинул исключение,пускай винду переустановит и драйвера новые накатит для начала". Дополнено 2 минуты спустя Mihalich Что то упустили во время установки, либо архив при скачивании побился, иначе у других игроков тоже самое бы было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 878 Опубликовано 24 мая, 2021 (изменено) I am dead Привет! НЛО обнаружил случайно, когда с Волком шли в деревню. А задание "Жук в муравейнике" проваливается автоматом, сразу после взятия. Изменено 24 мая, 2021 пользователем Messer. Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mihalich 1 Опубликовано 24 мая, 2021 Попробую перекачать и поставить на другой диск ! Но я ведь начал играть ! А тут нежданчик ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 890 Опубликовано 24 мая, 2021 Messer. Stalker Походу из за раздвоения объектов это вышло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 878 Опубликовано 24 мая, 2021 3 минуты назад, I am dead сказал: Походу из за раздвоения объектов это вышло ))) если память не изменяет задание на сюжет не влияеет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 890 Опубликовано 24 мая, 2021 Messer. Stalker Надеюсь сейв рядом с НЛО есть? Любопытно взглянуть на это) Дополнено 1 минуту спустя Messer. Stalker Там только маска свойства преобретает и узнаешь в итоге кто такой степка этот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 878 Опубликовано 24 мая, 2021 I am dead Спойлер https://disk.yandex.ru/d/YfQXwrs-18tqoQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mihalich 1 Опубликовано 24 мая, 2021 I am dead Перенес на другой диск и пошла игра ! Спасибо за участие и Ангела Хранителя Вам !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 573 Опубликовано 24 мая, 2021 1 час назад, Petrovic сказал: и что то сахаров не дает квест Заколдованное место флешка Григория есть в инвентаре (он убит) диалога с профЭссором нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 878 Опубликовано 24 мая, 2021 Mihalich чтобы не писать ник пользователя вручную нажми на @ рядом с пользователем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 573 Опубликовано 24 мая, 2021 4 минуты назад, Mihalich сказал: I am dead Перенес на другой диск и пошла игра ! Спасибо за участие и Ангела Хранителя Вам !! Спойлер ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uwert 11 Опубликовано 24 мая, 2021 Привет всем. Вылет при переходе с кордона на окраину зоны вылечили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты