I am dead 1 182 Опубликовано 26 апреля, 2021 (изменено) Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации Спойлер История про сталкера по прозвищу Жекан, который попал в зону отчуждения для поиска легендарного исполнителя желаний. Спойлер Спойлер STCoP 3.4 со всеми функциями ( 3D прицелы, неполная перезарядка ) Gauss от Boomsticks and Sharpsticks ( + сделал 3D прицел для нее ) Обновленный самопал ( автора не знаю увы ) спасибо @i-love-kfc за перенос модели на ЗП систему рук Спойлер Анимации для напитков, еды и медикаментов ( спасибо laucer за скрипт и аддону Food drug and drinks animations v0.8.7c ) Система достижений из SFZ Project Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность Вынес дополнительные клавиши в настройки ( кукла, телепортация, расщепление артефактов ) Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов (автор Shadows + мои доработки) Спойлер Худ под моим авторством ( использовались наработки Xray Mpe и Body Health System v3.4 ) Инвентарь OGSE с моими изменениями и @ZonaChe При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание (автор @naxac) Индикаторы состояния ГГ и снаряжения в минималистичном стиле за моим авторством Диалоги за авторством @ZonaChe Также остальные элементы интерфейса были перерисованный товарищем @ZonaChe ( за что ему отдельная благодарность ) Спойлер @jek@n, @charsi Спойлер Благодарности от разработчика: Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer, Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу. Неофициальный Патч : drCarabas, Hoperise, kamray27, nasar75, sergei27shus, Sharomet, 13stalker13 Благодарности от меня: Впервую очередь разработчикам этой замечательной модификации: @jek@n, @charsi Разработчикам OGSR Engine: @kroddin , @dsh Также выражаю благодарность всем чьи идеи и работы использовал. Спойлер Спойлер Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. Не нужно устанавливать мод на какой либо мод или оригинальную игру, оригинальная игра уже встроена. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно Скачать здесь. Запустить игру Специально для ленивых персон @СЛАВН записал видео по установке и настройке мода ТЫК Что делать, если игра вылетает: Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему. Спойлер Google Drive Яндекс Диск Изменено 21 февраля пользователем I am dead 37 26 6 6 11 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 34 Опубликовано 4 мая, 2023 (изменено) байкерские перчатки занимают все слоты. еще когда был на свалке на цистерну, за шаром, невозможно было попасть. тк не было блуждающего телепорта на нее. можно ли вернуть старое меню? очень атмосферное было, ух просто. Дополнено 3 минуты спустя пс про телепорт уже узнал. а с перчатками баг был. сейчас 2 слота занимают. Изменено 4 мая, 2023 пользователем wtim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kisel 29 Опубликовано 12 мая, 2023 В 04.05.2023 в 22:56, wtim сказал: пс про телепорт уже узнал. Подскажи пожалуйста решение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Animal_jazz 0 Опубликовано 14 мая, 2023 Проблема с контрабандистом который в плену на КПП сидел, после спасения когда он уже в подвале то предлагает историю рассказать, гг говорит расскажи и ничего не происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 34 Опубликовано 14 мая, 2023 Animal_jazz в этой версии он изменен - телепорт появляется ночью там, где в оригинале был лагерь бандитов, в ложбине за кладбищем техники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salambratka)))) 0 Опубликовано 14 мая, 2023 (изменено) Всем привет!) Можно как то по фиксить прицел? А то он почему то не по центру экрана, из за этого очень сложно лутать нычки, ящики и т.д. Заранее , спасибо! (ПРОБЛЕМА РЕШЕНА) Изменено 14 мая, 2023 пользователем salambratka)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 14 мая, 2023 salambratka)))) в консоли введи hud_crosshair_hard 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad71 62 Опубликовано 14 мая, 2023 при заходе в инвентарь вылет, как решить? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Animal_jazz 0 Опубликовано 14 мая, 2023 wtim А причём тут Свалка? Если речь о контрабандисте с Окраины, посмотрел на ютубе что он рассказывать должен и ничего про Свалку там вроде нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 34 Опубликовано 15 мая, 2023 Animal_jazz я про телепорт на свалке писал, он изменен. не так как было в оригинале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Animal_jazz 0 Опубликовано 18 мая, 2023 Ребят военные при переходе с ДТ на Янтарь врагами стали, невозможно к бункеру подойти, можно это пофиксить как-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 630 Опубликовано 18 мая, 2023 Animal_jazz скорее всего вами были убиты военные где-то до этого, с небольшим шансом из-за этого портятся отношения до врага. Баг еще с оригинала, у меня так было когда я убил военного на Агро (он вообще бессмертный но он сломался у меня и я его убил). Вроде диалоги с ними вести все еще можно, используйте маск-халат, чтобы убрать шум шагов, и подходите сзади незаменто. Если в моде не отключены demo_record и god mode, очень помогут. Хотя вполне возможно, отношения можно через файлы тоже поправить, и это будет даже проще. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Animal_jazz 0 Опубликовано 18 мая, 2023 Mawrak В голову приходит только убийство вояк на Окраине, больше нигде их не трогал. Пробовал с game_relations колдовать, не помогло. Буду через год мод пробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 630 Опубликовано 18 мая, 2023 (изменено) Animal_jazz да там вояки только на Окраине и есть (и еще один на Агро, плюс друг-компаньон), так что скорее всего они. Раз это даже в OGSR-версии так и не починили, наверное, это где-то глубоко зарыто. Дополнено 0 минут спустя Animal_jazz вообще Янтарь это не обязательная локация, так что сюжет можно и так завершить Изменено 18 мая, 2023 пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паша Край 10 Опубликовано 27 мая, 2023 На окраине диалог с Капитаном Черновым про поиски на Пожарной станции не дополняется после нахождения планшета с вертолета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastMan 0 Опубликовано 30 мая, 2023 Вылетает при взятии Артефакта для Скидана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kabuualbert 0 Опубликовано 3 июня, 2023 Вылетает при открытии инвентаря,ящиков,лутания трупов и т.д Дополнено 2 минуты спустя В 14.05.2023 в 19:11, Vlad71 сказал: при заходе в инвентарь вылет, как решить? та же фигня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helloxx 2 Опубликовано 11 июня, 2023 (изменено) всем привет. Хотел сообщить что в пда год 2008 но при этом в зоне есть АК-12 2012 года (скрин прикрепить не получилось) Изменено 11 июня, 2023 пользователем helloxx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 11 июня, 2023 (изменено) helloxx если тебе настОлько уж принципиально, то в файле alife.ltx найди строку start_date и замени дату на нужную тебе, и стартуй с НИ. Дополнено 9 минуты спустя 20 минут назад, helloxx сказал: (скрин прикрепить не получилось) в догонку: закидываешь скрин на любой файлообменник (к примеру, https://imgbb.com/) берёшь оттуда "прямую ссылку" Спойлер https://ibb.co/r07ps3X и вставляешь в текст. Изменено 11 июня, 2023 пользователем ZonaChe Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helloxx 2 Опубликовано 11 июня, 2023 (изменено) мне не принципиально просто я купил тайник в темной долине, нашел его в нем была сайга но в инвентаре появился этот калаш 1 час назад, ZonaChe сказал: helloxx если тебе настОлько уж принципиально, то в файле alife.ltx найди строку start_date и замени дату на нужную тебе, и стартуй с НИ. https://ibb.co/d5ZM7Vd спасибо и еще как создать "показать контент"? Изменено 11 июня, 2023 пользователем helloxx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 11 июня, 2023 (изменено) 4 часа назад, helloxx сказал: "показать контент" Спойлер Нажимаешь, мацаешь, выкалываешь этот глазик. Вводишь. Название (если нужно), дальше, думаю, разберёшься. и ещё повторюсь: используй не "Ссылки на просмотр", а "Прямые ссылки", чтобы картинка открывалась прям тут, а не в новой вкладке. Эт я там тупанул) п.с. все "спасибо" и "бе-е" выражаются в сердечках возле собаки (вот это сказанул) под постом апонента. Изменено 11 июня, 2023 пользователем ZonaChe 1 Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SirTom 0 Опубликовано 11 июня, 2023 будет случаем у кого-нибудь сохранение на свалке после получения квеста на находку части БТРа или типо того? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helloxx 2 Опубликовано 12 июня, 2023 (изменено) Спойлер возвращался с бара на свалку проверить не появились ли квесты на кордоне нашел это Спойлер немного побегал оно пропало Дополнено 11 минуты спустя SirTom есть такой сейв не собрал маску но почти все квесты сделаны не ходил в агропром и долину Пробуждение - Свалка.sav Изменено 12 июня, 2023 пользователем helloxx 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артефакт 0 Опубликовано 18 июня, 2023 Друзья, нужна ваша помощь. Квест "Расплата". Завалили Тырсу, вылет после убийства обошел с помощью сохранения. Дальше надо бежать спасать разведчиков. Как только я подбегаю к яме с ними, у меня стабильно вылетает. Лог ошибки и сохраненку прилагаю. xray_archi.log archi_quicksave_3.sav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 24 Опубликовано 26 июня, 2023 (изменено) Привет! Кто нить может дать ссылку на к.н. патч или дать совет (может вручную как-то подправить можно)? Проблема возникла в подвале в темной долине. Нужно скрепкой открыть холодильник. В инвентаре скрепки не видно. А если обыскиваю ящик, то она у меня есть. Могу выложить в ящик. могу забрать. Но в инвентаре не видно (как и прочий инвентарь, который можно выложить). Но, например, флягу с водой могу использовать по горячей клавише, а холодильник не открыть =( Скафандр, в инвентаре виден, если надет. Если снять, то как-будто и нет его. Надо открыть сундук, скинуть его туда и снова взять. Тогда он сам наденется. Иначе никак. Дополнено 13 минуты спустя Обратил внимание на то, что, как минимум, нет предметов описанных в файле items.ltx и имеющих параметр :antir_f. Например крысоловка работает норм, пока пустая. Если поймал крысу, то из инвентаря крысоловка пропадает. Подхожу к ящику и осматриваю. Тогда у себя в инвентаре могу ее опустошить, и будучи пустой она снова у меня в инвентаре видна и активна. В файле items.ltx крысоловка как раз описана только полная. Изменено 26 июня, 2023 пользователем morger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldKing320 0 Опубликовано 9 августа, 2023 Не запускается выдаёт ошибку [09.08.23 13:15:01.475] * Detected CPU: AMD Athlon Silver 3050U with Radeon Graphics [AuthenticAMD], F143/M24/S1 [09.08.23 13:15:01.475] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 [09.08.23 13:15:01.475] * CPU cores: [2], threads: [2] [09.08.23 13:15:01.475] * CPU0 current freq: 2300 MHz, max freq: 2300 MHz [09.08.23 13:15:01.475] * CPU1 current freq: 2300 MHz, max freq: 2300 MHz [09.08.23 13:15:01.475] Initializing File System... [09.08.23 13:15:01.476] --Found base arch: [b:\games\s.t.a.l.k.e.r - golden sphere [ogsr engine]\gamedata.db_base], size: [45008165] [09.08.23 13:15:01.546] --Found base arch: [b:\games\s.t.a.l.k.e.r - golden sphere [ogsr engine]\gamedata.db_levels], size: [1924942090] [09.08.23 13:15:01.563] --Found base arch: [b:\games\s.t.a.l.k.e.r - golden sphere [ogsr engine]\gamedata.db_models], size: [687981783] [09.08.23 13:15:01.612] --Found base arch: [b:\games\s.t.a.l.k.e.r - golden sphere [ogsr engine]\gamedata.db_sounds], size: [1021749589] [09.08.23 13:15:02.136] --Found base arch: [b:\games\s.t.a.l.k.e.r - golden sphere [ogsr engine]\gamedata.db_textures_1], size: [1992472410] [09.08.23 13:15:02.243] --Found base arch: [b:\games\s.t.a.l.k.e.r - golden sphere [ogsr engine]\gamedata.db_textures_2], size: [1375842792] [09.08.23 13:15:02.291] using fs-ltx fsgame.ltx [09.08.23 13:15:02.291] --Found FS dir: [b:\games\s.t.a.l.k.e.r - golden sphere [ogsr engine]\appdata\] [09.08.23 13:15:02.291] files: [5] [09.08.23 13:15:02.293] --Found FS dir: [b:\games\s.t.a.l.k.e.r - golden sphere [ogsr engine]\gamedata\] [09.08.23 13:15:02.293] files: [11] [09.08.23 13:15:02.293] --Found FS dir: [b:\games\s.t.a.l.k.e.r - golden sphere [ogsr engine]\gamedata\spawns\] [09.08.23 13:15:02.293] files: [3] [09.08.23 13:15:02.293] --Found FS dir: [b:\games\s.t.a.l.k.e.r - golden sphere [ogsr engine]\gamedata\anims\] [09.08.23 13:15:02.294] files: [228] [09.08.23 13:15:02.298] --Found FS dir: [b:\games\s.t.a.l.k.e.r - golden sphere [ogsr engine]\gamedata\meshes\] [09.08.23 13:15:02.299] files: [3] [09.08.23 13:15:02.299] --Found FS dir: [b:\games\s.t.a.l.k.e.r - golden sphere [ogsr engine]\gamedata\meshes\] [09.08.23 13:15:02.299] files: [3] [09.08.23 13:15:02.300] --Found FS dir: [b:\games\s.t.a.l.k.e.r - golden sphere [ogsr engine]\gamedata\shaders\] [09.08.23 13:15:02.300] files: [8] [09.08.23 13:15:02.309] --Found FS dir: [b:\games\s.t.a.l.k.e.r - golden sphere [ogsr engine]\gamedata\sounds\] [09.08.23 13:15:02.309] files: [4] [09.08.23 13:15:02.310] --Found FS dir: [b:\games\s.t.a.l.k.e.r - golden sphere [ogsr engine]\gamedata\textures\] [09.08.23 13:15:02.311] files: [9] [09.08.23 13:15:02.317] --Found FS dir: [b:\games\s.t.a.l.k.e.r - golden sphere [ogsr engine]\gamedata\scripts\] [09.08.23 13:15:02.318] files: [127] [09.08.23 13:15:02.323] --Found FS dir: [b:\games\s.t.a.l.k.e.r - golden sphere [ogsr engine]\gamedata\config\] [09.08.23 13:15:02.323] files: [58] [09.08.23 13:15:02.385] --Found FS dir: [b:\games\s.t.a.l.k.e.r - golden sphere [ogsr engine]\appdata\savedgames\] [09.08.23 13:15:02.386] files: [131] [09.08.23 13:15:02.386] --Found FS dir: [b:\games\s.t.a.l.k.e.r - golden sphere [ogsr engine]\appdata\logs\] [09.08.23 13:15:02.386] files: [3] [09.08.23 13:15:02.394] FS: 45392 files cached, 9243Kb memory used. [09.08.23 13:15:02.394] Init FileSystem 0.918688 sec [09.08.23 13:15:02.395] [OGSR Engine (x64)] build date: [Oct 25 2021 12:02:44] [09.08.23 13:15:02.395] [AppVeyor] build version: [2.1.308], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [09.08.23 13:15:02.395] [_MSC_FULL_VER]: [192930136], [_MSVC_LANG]: [201703L] [09.08.23 13:15:02.395] Working Directory: [B:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Golden Sphere [OGSR Engine]\bin_x64] [09.08.23 13:15:02.395] CommandLine: ["B:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Golden Sphere [OGSR Engine]\bin_x64\xrEngine.exe" ] [09.08.23 13:15:02.602] Initializing Engine... [09.08.23 13:15:02.603] Starting INPUT device... [09.08.23 13:15:02.631] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [09.08.23 13:15:02.631] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [09.08.23 13:15:02.640] refCount:m_pAdapter 1 [09.08.23 13:15:02.640] refCount:pFactory 1 [09.08.23 13:15:02.640] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [09.08.23 13:15:02.640] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [09.08.23 13:15:02.705] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [09.08.23 13:15:02.705] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [09.08.23 13:15:02.706] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [09.08.23 13:15:02.706] -- [renderer_r2a] [09.08.23 13:15:02.706] -- [renderer_r2] [09.08.23 13:15:02.706] -- [renderer_r2.5] [09.08.23 13:15:02.706] -- [renderer_r3] [09.08.23 13:15:02.706] -- [renderer_r4] [09.08.23 13:15:02.706] Executing config-script "user.ltx"... [09.08.23 13:15:02.706] FATAL ERROR [error]Expression : sz<(tgt_sz-1) [error]Function : IReader::r_string [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\FS.cpp [error]Line : 284 [error]Description : Dest string less than needed. [09.08.23 13:15:02.706] ******************************************************************************** [09.08.23 13:15:02.706] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [09.08.23 13:15:02.741] !!stack trace: ! Module: [B:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Golden Sphere [OGSR Engine]\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE51963DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [B:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Golden Sphere [OGSR Engine]\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE51988CED], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [B:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Golden Sphere [OGSR Engine]\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE51988B9F], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] ! Module: [B:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Golden Sphere [OGSR Engine]\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE51988939], Fun: [xrDebug::fail()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->230] ! Module: [B:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Golden Sphere [OGSR Engine]\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE51976E7D], Fun: [IReader::r_string()] + [101 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\FS.cpp-->285] ! Module: [B:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Golden Sphere [OGSR Engine]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F84F3A8D], Fun: [CCC_LoadCFG::Execute()] + [281 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_ioc_cmd.cpp-->274] ! Module: [B:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Golden Sphere [OGSR Engine]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F84FDBEF], Fun: [CEngineAPI::Initialize()] + [71 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\EngineAPI.cpp-->77] ! Module: [B:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Golden Sphere [OGSR Engine]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F84AEFC6], Fun: [WinMain_impl()] + [454 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->416] ! Module: [B:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Golden Sphere [OGSR Engine]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F84AC6CC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [B:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Golden Sphere [OGSR Engine]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F850A7D2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFE89377BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE8B30CE71], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [09.08.23 13:15:02.741] ******************************************************************************** [09.08.23 13:15:02.807] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_3b2e1b8f08b557de277416a49a61bddc>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 534 [error]Description : Unexpected application exit! [09.08.23 13:15:02.808] ******************************************************************************** [09.08.23 13:15:02.808] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [09.08.23 13:15:02.852] !!stack trace: ! Module: [B:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Golden Sphere [OGSR Engine]\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE51963DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [B:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Golden Sphere [OGSR Engine]\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE51988CED], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [B:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Golden Sphere [OGSR Engine]\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE51988B9F], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] ! Module: [B:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Golden Sphere [OGSR Engine]\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE51989520], Fun: [<lambda_3b2e1b8f08b557de277416a49a61bddc>::<lambda_invoker_cdecl>()] + [80 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->534] + [80 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE88D11E56], Fun: [execute_onexit_table()] + [342 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE88D11D7B], Fun: [execute_onexit_table()] + [123 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE88D11D34], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)] ! Module: [B:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Golden Sphere [OGSR Engine]\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE5198CCF9], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->182] ! Module: [B:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Golden Sphere [OGSR Engine]\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE5198CE1E], Fun: [dllmain_dispatch()] + [230 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->293] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE8B2C5031], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [289 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE8B30AAA2], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [306 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE8B30A94D], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [173 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFE8937CD8A], Fun: [ExitProcess()] + [10 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE88D1BA9C], Fun: [exit()] + [476 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE88D1B93F], Fun: [exit()] + [127 byte(s)] ! Module: [B:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Golden Sphere [OGSR Engine]\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE51988BF2], Fun: [xrDebug::backend()] + [254 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->190] + [8 byte(s)] ! Module: [B:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Golden Sphere [OGSR Engine]\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE51988939], Fun: [xrDebug::fail()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->230] ! Module: [B:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Golden Sphere [OGSR Engine]\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE51976E7D], Fun: [IReader::r_string()] + [101 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\FS.cpp-->285] ! Module: [B:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Golden Sphere [OGSR Engine]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F84F3A8D], Fun: [CCC_LoadCFG::Execute()] + [281 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_ioc_cmd.cpp-->274] ! Module: [B:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Golden Sphere [OGSR Engine]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F84FDBEF], Fun: [CEngineAPI::Initialize()] + [71 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\EngineAPI.cpp-->77] ! Module: [B:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Golden Sphere [OGSR Engine]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F84AEFC6], Fun: [WinMain_impl()] + [454 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->416] ! Module: [B:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Golden Sphere [OGSR Engine]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F84AC6CC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [B:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Golden Sphere [OGSR Engine]\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F850A7D2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFE89377BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE8B30CE71], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [09.08.23 13:15:02.852] ******************************************************************************** Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты