I am dead 1 260 Опубликовано 26 апреля, 2021 (изменено) Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации Спойлер История про сталкера по прозвищу Жекан, который попал в зону отчуждения для поиска легендарного исполнителя желаний. Спойлер Спойлер STCoP 3.4 со всеми функциями ( 3D прицелы, неполная перезарядка ) Gauss от Boomsticks and Sharpsticks ( + сделал 3D прицел для нее ) Обновленный самопал ( автора не знаю увы ) спасибо @i-love-kfc за перенос модели на ЗП систему рук Спойлер Анимации для напитков, еды и медикаментов ( спасибо laucer за скрипт и аддону Food drug and drinks animations v0.8.7c ) Система достижений из SFZ Project Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность Вынес дополнительные клавиши в настройки ( кукла, телепортация, расщепление артефактов ) Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов (автор Shadows + мои доработки) Спойлер Худ под моим авторством ( использовались наработки Xray Mpe и Body Health System v3.4 ) Инвентарь OGSE с моими изменениями и @ZonaChe При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание (автор @naxac) Индикаторы состояния ГГ и снаряжения в минималистичном стиле за моим авторством Диалоги за авторством @ZonaChe Также остальные элементы интерфейса были перерисованный товарищем @ZonaChe ( за что ему отдельная благодарность ) Спойлер @jek@n, @charsi Спойлер Благодарности от разработчика: Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer, Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу. Неофициальный Патч : drCarabas, Hoperise, kamray27, nasar75, sergei27shus, Sharomet, 13stalker13 Благодарности от меня: Впервую очередь разработчикам этой замечательной модификации: @jek@n, @charsi Разработчикам OGSR Engine: @kroddin , @dsh Также выражаю благодарность всем чьи идеи и работы использовал. Спойлер Спойлер Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. Не нужно устанавливать мод на какой либо мод или оригинальную игру, оригинальная игра уже встроена. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно Скачать здесь. Запустить игру Специально для ленивых персон @СЛАВН записал видео по установке и настройке мода ТЫК Что делать, если игра вылетает: Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему. Спойлер Google Drive Яндекс Диск Изменено 21 февраля, 2024 пользователем I am dead 37 27 1 7 6 11 1 9 DARK | SIDE OGSR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 26 июня, 2021 (изменено) Так в лом переигрывать)) Может есть возможность у Анжелы обойти эту одинокую аномалию?)) Спойлер https://drive.google.com/drive/folders/18K0t2StuDN7O45oTiQDIJ-3_pG6VDB6V?usp=sharing А понятно фигню сморозил)) Оказывается так и должно быть! Бывает) Изменено 26 июня, 2021 пользователем Sejdon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 260 Опубликовано 26 июня, 2021 _Kot-MatRosKin_ Зачем он тебе? Он же автоматически создаётся при запуске игры... DARK | SIDE OGSR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЛАВН 134 Опубликовано 26 июня, 2021 3 часа назад, stalker_clear_sky сказал: Подскажите пожалуйста, а с нынешним патчем и хотфиксом можно начинать НИ? Или лучше дождаться нового патча? Можно, игра полностью проходима, а для нового патча, не нужна будет НИ. 1 Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey5306 3 Опубликовано 26 июня, 2021 Привет парни. Был одним из первопроходцев оригинала и даже писал FAQ к нему. Решил перепройти,а тут ваша прекрасная модификация как раз подоспела. Почитал тему,как я понял мод проходим в целом до конца,но в ближайшее время выйдет патч,который исправит определеные косяки. Есть какая то примерная дата его выхода,а то судя по всему он исправит весьма весомые косяки ( но в целом можно качать и наслаждаться,да?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЛАВН 134 Опубликовано 26 июня, 2021 7 минут назад, Alexey5306 сказал: патч,который исправит определеные косяки. Не просто косяки, а и многое другое... 8 минут назад, Alexey5306 сказал: Есть какая то примерная дата его выхода, Нет, но судя по всему, Патч не за горами:))) 9 минут назад, Alexey5306 сказал: но в целом можно качать и наслаждаться,да? Совершенно верно! 1 Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 260 Опубликовано 26 июня, 2021 Alexey5306 Привет, можешь качать - НИ не потребуется после установки патча. Косяки которые упоминаются на форуме исправлены, также мы с тестерами в закрытом режиме очень много проблем отловили и исправили. Из нововведений: стволы заменены на варианты из STCoP 3.4, дорабатывается интерфейс, добавлены кнопки для сортировки вещей в инвентаре, заменил погоду на Vivid Weather Final, выпиливается скриптовая система урона ( считаю не нужен этот велосипед ), подгоняются текстуры террейна ( земля, асфальт и т.д ). Возможно какие то изменения забыл написать, но с этим патчем планирую вывезти игру из статуса ОБТ ( Но это не значит что больше не будет поддержки, также буду по мере возможности выпускать патчи ). По дате точно не могу ничего сказать, но постараюсь сделать это в ближайшее время. 3 1 DARK | SIDE OGSR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова_Вист 6 Опубликовано 26 июня, 2021 (изменено) Всем привет народ. Возникла такая проблема, дошел до Свалки, после каждого сейва примерно через 5 минут геймплея игра намертво зависает. Еле еле дошел до убежища разведчика, плюнул и забил. Никто не сталкивался с подобным? Все фиксы и проги что в шапке указаны ставил. Изменено 26 июня, 2021 пользователем Вова_Вист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey5306 3 Опубликовано 26 июня, 2021 I am dead благодарю за такой развёрнутый ответ,завтра обязательно скачаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 260 Опубликовано 26 июня, 2021 Вова_Вист На улучшенное полное освещение перейди ( DX 9 ), а вообще в подобных случаях скидывать сюда лог нужно. DARK | SIDE OGSR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Kot-MatRosKin_ 8 Опубликовано 26 июня, 2021 (изменено) I am dead , не знаю с чем проблема связана. У меня было разрешение 1280x720. Да, изменить не проблема, но у меня вылезла другая проблема, в меню мышка не работала, только в правом нижнем углу, а если выше поднимать, то почему то не позволяла. При запуске user не создался, точнее в папке appdata я его не увидел, только logs. Проблема исчезла только в полноэкранном режиме. Я в тот момент еще патч не поставил, признаюсь. Но не знаю, решилась бы проблема после его установки. В любом случае, проблема решена. В гитхабе движка, видел завезли поддержку ЗП пушек (если я не ошибаюсь). Теперь можно спокойно завозить ЗП пушки? Или в редакторе все равно нужно перегонять их? Изменено 26 июня, 2021 пользователем _Kot-MatRosKin_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 260 Опубликовано 26 июня, 2021 _Kot-MatRosKin_ Я же вышел написал что в следующем патче оружие будет заменено на STCoP 3.4, перегонка в сдк не нужна. DARK | SIDE OGSR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Kot-MatRosKin_ 8 Опубликовано 26 июня, 2021 I am dead , дело не в этом, просто самому интересно в этом ковыряться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 260 Опубликовано 26 июня, 2021 _Kot-MatRosKin_ Без проблем любой оружейный Пак с ЗП можно теперь ставить. 1 DARK | SIDE OGSR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сталкер-снап 7 Опубликовано 27 июня, 2021 (изменено) Всем привет, сейчас нахожусь под янтарем с Сахаровым пробиваюсь к бункеру, пока иду по туннелю на меня нападает 4 снорка, у меня нету никакого оружия, Сахаров остановился и не идет за мной, зато за мной бежит 4 снорка. Вопрос: как это пройти можно без оружия??? Если можно как-то заспавнить оружие подскажите команду пожалуйста. Ели прошел, повезло с аномалией. Изменено 27 июня, 2021 пользователем сталкер-снап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusFau 0 Опубликовано 27 июня, 2021 Кто сталкивался?! Подскажите что делать? В баре когда за карликом бегаю выдает ошибку.xray_hilrust.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сталкер-снап 7 Опубликовано 27 июня, 2021 RusFau У меня так-же было, добеги с ним до ключа, а потом не ходи за ним, когда найдешь чебурашку тогда подходи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 260 Опубликовано 27 июня, 2021 RusFau Лог нужен, это окно что произошла ошибка мне ничего не говорит. DARK | SIDE OGSR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FarMons 15 Опубликовано 27 июня, 2021 Ловлю вылет при подходе к желтому шару на Свалке. Спойлер [27.06.21 15:39:45.227] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-8300H CPU @ 2.30GHz [GenuineIntel], F6/M158/S10 [27.06.21 15:39:45.228] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [27.06.21 15:39:45.228] * CPU cores: [4], threads: [8] [27.06.21 15:39:45.228] * CPU0 current freq: 2304 MHz, max freq: 2304 MHz [27.06.21 15:39:45.228] * CPU1 current freq: 2304 MHz, max freq: 2304 MHz [27.06.21 15:39:45.228] * CPU2 current freq: 2304 MHz, max freq: 2304 MHz [27.06.21 15:39:45.228] * CPU3 current freq: 2304 MHz, max freq: 2304 MHz [27.06.21 15:39:45.228] * CPU4 current freq: 2304 MHz, max freq: 2304 MHz [27.06.21 15:39:45.228] * CPU5 current freq: 2304 MHz, max freq: 2304 MHz [27.06.21 15:39:45.228] * CPU6 current freq: 2304 MHz, max freq: 2304 MHz [27.06.21 15:39:45.228] * CPU7 current freq: 2304 MHz, max freq: 2304 MHz [27.06.21 15:39:45.228] Initializing File System... [27.06.21 15:39:45.229] --Found base arch: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata.db_configs], size: [8478146] [27.06.21 15:39:45.248] --Found base arch: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata.db_configs_jek@n], size: [8672645] [27.06.21 15:39:45.280] --Found base arch: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata.db_levels], size: [1924942090] [27.06.21 15:39:45.290] --Found base arch: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata.db_models], size: [420142162] [27.06.21 15:39:45.307] --Found base arch: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata.db_sounds], size: [976058450] [27.06.21 15:39:45.625] --Found base arch: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata.db_textures_1], size: [1992888065] [27.06.21 15:39:45.680] --Found base arch: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata.db_textures_2], size: [344640107] [27.06.21 15:39:45.689] using fs-ltx fsgame.ltx [27.06.21 15:39:45.689] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\_appdata_\] [27.06.21 15:39:45.689] files: [6] [27.06.21 15:39:45.691] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\] [27.06.21 15:39:45.691] files: [17] [27.06.21 15:39:45.691] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\ai\] [27.06.21 15:39:45.691] files: [4] [27.06.21 15:39:45.692] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\anims\] [27.06.21 15:39:45.693] files: [226] [27.06.21 15:39:45.696] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\levels\] [27.06.21 15:39:45.696] files: [3] [27.06.21 15:39:45.696] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\meshes\] [27.06.21 15:39:45.697] files: [4] [27.06.21 15:39:45.704] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\meshes\] [27.06.21 15:39:45.704] files: [4] [27.06.21 15:39:45.709] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\shaders\] [27.06.21 15:39:45.709] files: [9] [27.06.21 15:39:45.716] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\sounds\] [27.06.21 15:39:45.716] files: [10] [27.06.21 15:39:45.731] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\textures\] [27.06.21 15:39:45.731] files: [17] [27.06.21 15:39:45.753] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\] [27.06.21 15:39:45.753] files: [133] [27.06.21 15:39:45.754] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\config\] [27.06.21 15:39:45.755] files: [34] [27.06.21 15:39:45.839] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\levels\] [27.06.21 15:39:45.839] files: [3] [27.06.21 15:39:45.839] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\_appdata_\savedgames\] [27.06.21 15:39:45.840] files: [243] [27.06.21 15:39:45.840] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\_appdata_\logs\] [27.06.21 15:39:45.840] files: [4] [27.06.21 15:39:45.840] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\_appdata_\screenshots\] [27.06.21 15:39:45.841] files: [10] [27.06.21 15:39:45.845] FS: 45361 files cached, 8616Kb memory used. [27.06.21 15:39:45.845] Init FileSystem 0.617690 sec [27.06.21 15:39:45.846] [OGSR Engine (x64)] build date: [May 2 2021 06:59:20] [27.06.21 15:39:45.846] [AppVeyor] build version: [2.1.209], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [27.06.21 15:39:45.846] [_MSC_FULL_VER]: [192829914], [_MSVC_LANG]: [201703L] [27.06.21 15:39:45.846] Working Directory: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64] [27.06.21 15:39:45.846] CommandLine: ["D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe" ] [27.06.21 15:39:45.968] Initializing Engine... [27.06.21 15:39:45.969] Starting INPUT device... [27.06.21 15:39:46.017] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [27.06.21 15:39:46.017] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [27.06.21 15:39:46.029] refCount:m_pAdapter 1 [27.06.21 15:39:46.029] refCount:pFactory 1 [27.06.21 15:39:46.030] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [27.06.21 15:39:46.030] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [27.06.21 15:39:46.213] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [27.06.21 15:39:46.213] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [27.06.21 15:39:46.214] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [27.06.21 15:39:46.214] -- [renderer_r2a] [27.06.21 15:39:46.214] -- [renderer_r2] [27.06.21 15:39:46.214] -- [renderer_r2.5] [27.06.21 15:39:46.214] -- [renderer_r3] [27.06.21 15:39:46.214] -- [renderer_r4] [27.06.21 15:39:46.214] Executing config-script "user.ltx"... [27.06.21 15:39:46.214] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2.5], renderer_value: [2] [27.06.21 15:39:46.214] [d:\games\golden sphere on ogsr engine\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [27.06.21 15:39:46.214] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [27.06.21 15:39:46.215] --Loading DLL: [xrGame.dll] [27.06.21 15:39:46.238] -------------------------------------------------------------------------------- [27.06.21 15:39:46.238] [12130MB] physical memory installed, [6617MB] available, [45] percent of memory in use [27.06.21 15:39:46.238] PageFile usage: [66MB], Peak PageFile usage: [80MB] [27.06.21 15:39:46.238] -------------------------------------------------------------------------------- [27.06.21 15:39:46.238] * [ D3D ]: textures[0 K] [27.06.21 15:39:46.238] * [x-ray]: process heap[37705 K], render[0 K] [27.06.21 15:39:46.238] * [x-ray]: economy: strings[9544 K], smem[0 K] [27.06.21 15:39:46.238] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [27.06.21 15:39:46.238] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [27.06.21 15:39:46.281] devices Generic Software [27.06.21 15:39:46.281] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [27.06.21 15:39:46.593] SOUND: OpenAL: All available devices: [27.06.21 15:39:46.593] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [27.06.21 15:39:46.593] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] [27.06.21 15:39:46.593] Executing config-script "d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\config\default_controls.ltx"... [27.06.21 15:39:46.594] [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [27.06.21 15:39:46.594] Executing config-script "user.ltx"... [27.06.21 15:39:46.594] Executing config-script "d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [27.06.21 15:39:46.594] ! Unknown command: r2_sun_shafts [27.06.21 15:39:46.594] ! Unknown command: r__supersample [27.06.21 15:39:46.594] [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. [27.06.21 15:39:46.594] Executing config-script "d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\config\default_controls.ltx"... [27.06.21 15:39:46.595] [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [27.06.21 15:39:46.595] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2.5], renderer_value: [2] [27.06.21 15:39:46.595] [d:\games\golden sphere on ogsr engine\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [27.06.21 15:39:46.595] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [27.06.21 15:39:46.628] * sound: EAX 2.0 extension: absent [27.06.21 15:39:46.628] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [27.06.21 15:39:46.628] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [27.06.21 15:39:46.639] Starting RENDER device... [27.06.21 15:39:46.668] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C8C]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti [27.06.21 15:39:46.668] * GPU driver: 26.21.14.4223 [27.06.21 15:39:46.816] * CREATE: DeviceREF: 1 [27.06.21 15:39:46.817] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [27.06.21 15:39:46.817] * Texture memory: 4056 M [27.06.21 15:39:46.817] * DDI-level: 9.0 [27.06.21 15:39:46.819] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [27.06.21 15:39:46.819] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [27.06.21 15:39:46.820] * DVB created: 16384K [27.06.21 15:39:46.820] * DIB created: 512K [27.06.21 15:39:46.844] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [27.06.21 15:39:46.844] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [27.06.21 15:39:46.844] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [27.06.21 15:39:46.844] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [27.06.21 15:39:46.844] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [27.06.21 15:39:46.844] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [27.06.21 15:39:46.844] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [27.06.21 15:39:46.844] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [27.06.21 15:39:46.844] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [27.06.21 15:39:46.844] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [27.06.21 15:39:46.845] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [27.06.21 15:39:46.910] * NULLRT supported [27.06.21 15:39:46.910] * ...and used [27.06.21 15:39:46.910] * HWDST/PCF supported and used [27.06.21 15:39:46.910] * NV-DBT supported and used [27.06.21 15:39:50.491] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [27.06.21 15:39:50.492] --_G loaded from: stack traceback: - ...\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\_g.script:2918: in main chunk [27.06.21 15:39:50.537] Starting engine... [27.06.21 15:39:50.547] ! Can't find sound [material\human\step\t_water3.ogg] [27.06.21 15:39:50.547] ! Can't find sound [material\human\step\t_water4.ogg] [27.06.21 15:39:50.582] ! Can't find sound [material\actor\step\t_water3.ogg] [27.06.21 15:39:50.582] ! Can't find sound [material\actor\step\t_water4.ogg] [27.06.21 15:39:51.709] ! Missing ogg-comment, file: d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\sounds\music\menu_l.ogg [27.06.21 15:39:51.709] ! Missing ogg-comment, file: d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\sounds\music\menu_r.ogg [27.06.21 15:39:59.868] * phase time: 14 ms [27.06.21 15:39:59.903] * phase cmem: 221932 K [27.06.21 15:39:59.931] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [27.06.21 15:39:59.931] --_G loaded from: stack traceback: - ...\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\_g.script:2918: in main chunk [27.06.21 15:39:59.950] * phase time: 82 ms [27.06.21 15:39:59.986] * phase cmem: 180999 K [27.06.21 15:39:59.991] * Loading spawn registry... [27.06.21 15:40:00.197] * 9020 spawn points are successfully loaded [27.06.21 15:40:00.198] * Loading objects... [27.06.21 15:40:00.448] * 15455 objects are successfully loaded [27.06.21 15:40:00.561] * 5 script vars are successfully loaded [27.06.21 15:40:00.589] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199) [27.06.21 15:40:00.589] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3) [27.06.21 15:40:00.589] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[17]:(19) [27.06.21 15:40:00.590] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [27.06.21 15:40:00.590] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[872], keys=[17] :BuildSav=[-1] [27.06.21 15:40:00.590] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [27.06.21 15:40:00.590] * Game user_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\golden sphere on ogsr engine\_appdata_\savedgames\user_quicksave.sav' (0.604s) [27.06.21 15:40:00.590] * phase time: 640 ms [27.06.21 15:40:00.639] * phase cmem: 234194 K [27.06.21 15:40:00.655] # Player not found. New player created. [27.06.21 15:40:00.655] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [27.06.21 15:40:00.655] * client : connection accepted - <> [27.06.21 15:40:00.658] * phase time: 67 ms [27.06.21 15:40:00.711] * phase cmem: 234999 K [27.06.21 15:40:00.715] * phase time: 56 ms [27.06.21 15:40:00.769] * phase cmem: 237967 K [27.06.21 15:40:01.821] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [0.4, 25.8, -14.6], bbd is [321.3, 61.1, 332.6] [27.06.21 15:40:01.821] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [0.4, 25.8, -14.6], bbd is [321.3, 61.1, 332.6] [27.06.21 15:40:01.823] * phase time: 1108 ms [27.06.21 15:40:01.877] * phase cmem: 315860 K [27.06.21 15:40:02.139] * phase time: 315 ms [27.06.21 15:40:02.190] * phase cmem: 319169 K [27.06.21 15:40:02.191] * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.193] * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.194] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.196] * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.198] * [Loading VB] 5226 verts, 163 Kb [27.06.21 15:40:02.198] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.200] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.202] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.203] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.204] * [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.206] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.207] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.209] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.210] * [Loading VB] 51231 verts, 1600 Kb [27.06.21 15:40:02.212] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.213] * [Loading VB] 62237 verts, 1944 Kb [27.06.21 15:40:02.215] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.216] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.218] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.219] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.221] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.222] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.224] * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.225] * [Loading IB] 866625 indices, 1692 Kb [27.06.21 15:40:02.227] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [27.06.21 15:40:02.228] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [27.06.21 15:40:02.228] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [27.06.21 15:40:02.229] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [27.06.21 15:40:02.230] * [Loading VB] 65530 verts, 767 Kb [27.06.21 15:40:02.230] * [Loading VB] 41425 verts, 485 Kb [27.06.21 15:40:02.231] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.232] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.234] * [Loading IB] 678084 indices, 1324 Kb [27.06.21 15:40:02.235] * phase time: 95 ms [27.06.21 15:40:02.286] * phase cmem: 375587 K [27.06.21 15:40:03.079] * phase time: 843 ms [27.06.21 15:40:03.131] * phase cmem: 379846 K [27.06.21 15:40:03.152] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [27.06.21 15:40:03.152] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [27.06.21 15:40:03.153] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [27.06.21 15:40:03.153] * phase time: 74 ms [27.06.21 15:40:03.206] * phase cmem: 382493 K [27.06.21 15:40:03.207] * Loading HOM: d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom [27.06.21 15:40:03.208] * phase time: 54 ms [27.06.21 15:40:03.263] * phase cmem: 382582 K [27.06.21 15:40:03.266] * phase time: 58 ms [27.06.21 15:40:03.320] * phase cmem: 379615 K [27.06.21 15:40:03.334] - Game configuring : Started [27.06.21 15:40:03.335] - Game configuring : Finished [27.06.21 15:40:03.435] * phase time: 168 ms [27.06.21 15:40:03.488] * phase cmem: 390325 K [27.06.21 15:40:04.578] ! Can't find texture 'ui_inv_icon_additional_inventory_weight' [27.06.21 15:40:04.578] ! Can't find texture 'ui_inv_icon_additional_inventory_weight2' [27.06.21 15:40:04.846] * t-report - base: 994, 473134 K [27.06.21 15:40:04.846] * t-report - lmap: 3, 3072 K [27.06.21 15:40:04.855] * phase time: 1419 ms [27.06.21 15:40:04.922] * phase cmem: 902381 K [27.06.21 15:40:04.939] * phase time: 84 ms [27.06.21 15:40:05.001] * phase cmem: 902388 K [27.06.21 15:40:05.071] -------------------------------------------------------------------------------- [27.06.21 15:40:05.072] [12130MB] physical memory installed, [5773MB] available, [52] percent of memory in use [27.06.21 15:40:05.072] PageFile usage: [1238MB], Peak PageFile usage: [1238MB] [27.06.21 15:40:05.072] -------------------------------------------------------------------------------- [27.06.21 15:40:05.072] * [ D3D ]: textures[476207 K] [27.06.21 15:40:05.072] * [x-ray]: process heap[901909 K], render[0 K] [27.06.21 15:40:05.072] * [x-ray]: economy: strings[10694 K], smem[0 K] [27.06.21 15:40:05.397] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\sounds\interface\pnv_start.ogg [27.06.21 15:40:05.397] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\sounds\interface\pnv_off.ogg [27.06.21 15:40:05.410] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[382646]=>[382662](+16), Map(2)=[l02_garbage] :<Info!> [27.06.21 15:40:05.410] bind_stalker:load:size=[5] [27.06.21 15:40:05.976] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of gar_hvatalka_15 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [27.06.21 15:40:07.055] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of garb_metal_cube_zone_bridge to eRestrictorTypeNone because border().empty() [27.06.21 15:40:07.071] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of garb_to_darkvalley_nopass_zone_particle1 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [27.06.21 15:40:07.073] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of garb_to_darkvalley_nopass_zone_particle2 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [27.06.21 15:40:07.075] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of garb_evil_port_zone1 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [27.06.21 15:40:07.099] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of garb_evil_port_zone2 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [27.06.21 15:40:07.107] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of garb_evil_port_zone3 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [27.06.21 15:40:07.115] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of garb_evil_port_zone4 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [27.06.21 15:40:07.124] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of garb_evil_port_zone5 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [27.06.21 15:40:07.315] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of gar_colorzones_mincer1 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [27.06.21 15:40:07.364] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of garb_ruins_mincer to eRestrictorTypeNone because border().empty() [27.06.21 15:40:07.385] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of garb_nightmobs_zone to eRestrictorTypeNone because border().empty() [27.06.21 15:40:07.674] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: garb_to_ruins_seif_port has no shapes [27.06.21 15:40:07.675] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of garb_to_ruins_seif_port14679 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [27.06.21 15:40:07.792] ~ [CPHSkeleton::RestoreNetState]: [garb_moving_smoke114852] has different state in saved_bones[0] PHGetSyncItemsNumber[1] Visual[monsters\poltergeist\poltergeist] alive[no] [27.06.21 15:40:07.794] ~ [CPHSkeleton::RestoreNetState]: [garb_moving_smoke114853] has different state in saved_bones[0] PHGetSyncItemsNumber[1] Visual[monsters\poltergeist\poltergeist] alive[no] [27.06.21 15:40:07.796] ~ [CPHSkeleton::RestoreNetState]: [garb_moving_smoke114854] has different state in saved_bones[0] PHGetSyncItemsNumber[1] Visual[monsters\poltergeist\poltergeist] alive[no] [27.06.21 15:40:07.800] ~ [CPHSkeleton::RestoreNetState]: [garb_moving_smoke114855] has different state in saved_bones[0] PHGetSyncItemsNumber[1] Visual[monsters\poltergeist\poltergeist] alive[no] [27.06.21 15:40:07.806] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: garb_to_ruins_seif_port has no shapes [27.06.21 15:40:07.807] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of garb_to_ruins_seif_port15159 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [27.06.21 15:40:07.836] ~ [CPHSkeleton::RestoreNetState]: [garb_moving_smoke115330] has different state in saved_bones[0] PHGetSyncItemsNumber[1] Visual[monsters\poltergeist\poltergeist] alive[no] [27.06.21 15:40:07.839] ~ [CPHSkeleton::RestoreNetState]: [garb_moving_smoke115331] has different state in saved_bones[0] PHGetSyncItemsNumber[1] Visual[monsters\poltergeist\poltergeist] alive[no] [27.06.21 15:40:07.840] ~ [CPHSkeleton::RestoreNetState]: [garb_moving_smoke115332] has different state in saved_bones[0] PHGetSyncItemsNumber[1] Visual[monsters\poltergeist\poltergeist] alive[no] [27.06.21 15:40:07.842] ~ [CPHSkeleton::RestoreNetState]: [garb_moving_smoke115333] has different state in saved_bones[0] PHGetSyncItemsNumber[1] Visual[monsters\poltergeist\poltergeist] alive[no] [27.06.21 15:40:08.087] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: garb_angar_gallery_teleport has no shapes [27.06.21 15:40:08.087] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: garb_angar_gallery_teleport has no shapes [27.06.21 15:40:08.087] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of garb_angar_gallery_teleport25877 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [27.06.21 15:40:08.124] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: body_habar36teleport has no shapes [27.06.21 15:40:08.124] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of body_habar36teleport28167 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [27.06.21 15:40:08.319] ! auto-generated bump map: act\act_arm_perchatka_cs_nlc_2_1_bump# [27.06.21 15:40:08.320] ! auto-generated bump map: act\act_arm_perchatka_cs_nlc_2_1_bump [27.06.21 15:40:08.430] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [17353 KB] [27.06.21 15:40:08.623] [ogse_signals]: time limit functionality paused: 10000 ms [27.06.21 15:40:10.924] * MEMORY USAGE: 1430837 K [27.06.21 15:40:10.924] * End of synchronization A[1] R[1] [27.06.21 15:40:10.925] * phase time: 6070 ms [27.06.21 15:40:11.020] * phase cmem: 1430838 K [27.06.21 15:40:16.461] > g_god off [27.06.21 15:40:19.448] > save for [27.06.21 15:40:19.448] bind_stalker:save:size=[6] [27.06.21 15:40:19.448] se_stor:save_storehouse:size=[16/sniping1]:(>) [27.06.21 15:40:19.449] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210] [27.06.21 15:40:19.449] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[227] [27.06.21 15:40:19.449] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[17],len=[32]=>[259] [27.06.21 15:40:19.449] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [27.06.21 15:40:19.449] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[872], keys=[17] : BuildSav=[-1] [27.06.21 15:40:19.449] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [27.06.21 15:40:19.449] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved [27.06.21 15:40:19.453] * Saving spawns... [27.06.21 15:40:19.453] * Saving objects... [27.06.21 15:40:19.472] * 15455 objects are successfully saved [27.06.21 15:40:19.472] * 5 script vars are successfully saved [27.06.21 15:40:19.478] * Game for.sav is successfully saved to file 'd:\games\golden sphere on ogsr engine\_appdata_\savedgames\for.sav' [27.06.21 15:40:21.754] ~ [CPHSkeleton::RestoreNetState]: [garb_electric_fly115351] has different state in saved_bones[0] PHGetSyncItemsNumber[1] Visual[monsters\poltergeist\poltergeist] alive[no] [27.06.21 15:40:22.025] ~ [CPHSkeleton::RestoreNetState]: [garb_electric_fly114873] has different state in saved_bones[0] PHGetSyncItemsNumber[1] Visual[monsters\poltergeist\poltergeist] alive[no] [27.06.21 15:40:27.213] stack traceback: ...\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\_g.script:2294: in function 'abort' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\mob_camp.script:132: in function 'select_current_home_point' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\mob_camp.script:68: in function <...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\mob_camp.script:24> ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_logic.script:506: in function 'issue_event' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_logic.script:393: in function 'activate_by_section' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_logic.script:1431: in function 'initialize_obj' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1189: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn' ...here on ogsr engine\gamedata\scripts\bind_monster.script:628: in function <...here on ogsr engine\gamedata\scripts\bind_monster.script:611> [27.06.21 15:40:27.213] Mob_Camp : too many campers for home path [27.06.21 15:40:27.213] ! Unknown command: flush [27.06.21 15:40:27.213] Mob_Camp : too many campers for home path [27.06.21 15:40:27.213] FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : msg_and_fail [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine_script.cpp [error]Line : 77 [error]Description : false [27.06.21 15:40:27.213] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [27.06.21 15:40:27.213] stack traceback: [C]: in function 'fail' ...\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\_g.script:2297: in function 'abort' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\mob_camp.script:132: in function 'select_current_home_point' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\mob_camp.script:68: in function <...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\mob_camp.script:24> ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_logic.script:506: in function 'issue_event' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_logic.script:393: in function 'activate_by_section' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_logic.script:1431: in function 'initialize_obj' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1189: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn' ...here on ogsr engine\gamedata\scripts\bind_monster.script:628: in function <...here on ogsr engine\gamedata\scripts\bind_monster.script:611> [27.06.21 15:40:27.213] Locals: [27.06.21 15:40:27.213] string (*temporary) : Mob_Camp : too many campers for home path [27.06.21 15:40:27.213] End [27.06.21 15:40:27.213] Locals: [27.06.21 15:40:27.213] string fmt : Mob_Camp : too many campers for home path [27.06.21 15:40:27.213] End [27.06.21 15:40:27.213] Locals: [27.06.21 15:40:27.213] Userdata: self [27.06.21 15:40:27.213] userdata self.object : (game_object): 000001AC2EFDAAB0 [27.06.21 15:40:27.213] Table: self.st [27.06.21 15:40:27.213] string self.st.look_point : garb_electric_fly8_home [27.06.21 15:40:27.213] number self.st.time_change_point : 10000.000000 [27.06.21 15:40:27.213] table self.st.logic : [...] [27.06.21 15:40:27.213] table self.st.signals : [...] [27.06.21 15:40:27.213] boolean self.st.skip_transfer_enemy : false [27.06.21 15:40:27.213] userdata self.st.ini : (ini_file): 000001AC3B1CD740 [27.06.21 15:40:27.213] string self.st.section : mob_camp@idle [27.06.21 15:40:27.213] string self.st.home_point : garb_electric_fly8_home [27.06.21 15:40:27.213] number self.st.home_max_radius : 0.000000 [27.06.21 15:40:27.213] string self.st.scheme : mob_camp [27.06.21 15:40:27.213] table self.st.actions : [...] [27.06.21 15:40:27.213] number self.st.home_min_radius : 0.000000 [27.06.21 15:40:27.213] userdata self.home_path : (patrol): 000001AC24AA9260 [27.06.21 15:40:27.213] number self.state_prev : 1.000000 [27.06.21 15:40:27.213] userdata self.look_path : (patrol): 000001AC24AA9220 [27.06.21 15:40:27.213] number self.state_current : 1.000000 [27.06.21 15:40:27.213] userdata self.camp_position : (___VECTOR): 000001AC3B1F0A40 [27.06.21 15:40:27.213] number self.camp_node : 9210.000000 [27.06.21 15:40:27.213] number self.cur_point_index : 0.000000 [27.06.21 15:40:27.213] boolean first_call : true [27.06.21 15:40:27.213] number prev_point_index : 0.000000 [27.06.21 15:40:27.213] Table: free_points [27.06.21 15:40:27.213] End [27.06.21 15:40:27.213] Locals: [27.06.21 15:40:27.213] Userdata: self [27.06.21 15:40:27.213] userdata self.object : (game_object): 000001AC2EFDAAB0 [27.06.21 15:40:27.213] Table: self.st [27.06.21 15:40:27.213] string self.st.look_point : garb_electric_fly8_home [27.06.21 15:40:27.213] number self.st.time_change_point : 10000.000000 [27.06.21 15:40:27.213] table self.st.logic : [...] [27.06.21 15:40:27.213] table self.st.signals : [...] [27.06.21 15:40:27.213] boolean self.st.skip_transfer_enemy : false [27.06.21 15:40:27.213] userdata self.st.ini : (ini_file): 000001AC3B1CD740 [27.06.21 15:40:27.213] string self.st.section : mob_camp@idle [27.06.21 15:40:27.213] string self.st.home_point : garb_electric_fly8_home [27.06.21 15:40:27.213] number self.st.home_max_radius : 0.000000 [27.06.21 15:40:27.213] string self.st.scheme : mob_camp [27.06.21 15:40:27.213] table self.st.actions : [...] [27.06.21 15:40:27.213] number self.st.home_min_radius : 0.000000 [27.06.21 15:40:27.213] userdata self.home_path : (patrol): 000001AC24AA9260 [27.06.21 15:40:27.213] number self.state_prev : 1.000000 [27.06.21 15:40:27.213] userdata self.look_path : (patrol): 000001AC24AA9220 [27.06.21 15:40:27.213] number self.state_current : 1.000000 [27.06.21 15:40:27.213] userdata self.camp_position : (___VECTOR): 000001AC3B1F0A40 [27.06.21 15:40:27.213] number self.camp_node : 9210.000000 [27.06.21 15:40:27.213] number self.cur_point_index : 0.000000 [27.06.21 15:40:27.213] End [27.06.21 15:40:27.213] Locals: [27.06.21 15:40:27.213] userdata npc : (game_object): 000001AC2EFDAAB0 [27.06.21 15:40:27.213] Table: st [27.06.21 15:40:27.213] string st.look_point : garb_electric_fly8_home [27.06.21 15:40:27.213] number st.time_change_point : 10000.000000 [27.06.21 15:40:27.213] Table: st.logic [27.06.21 15:40:27.213] table st.logic.1 : [...] [27.06.21 15:40:27.213] ********************************************************************************* [27.06.21 15:40:27.213] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: invalid key to 'next' stack traceback: [C]: at 0x7ffb870b5b3c [C]: in function 'fail' ...\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\_g.script:2297: in function 'abort' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\mob_camp.script:132: in function 'select_current_home_point' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\mob_camp.script:68: in function <...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\mob_camp.script:24> ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_logic.script:506: in function 'issue_event' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_logic.script:393: in function 'activate_by_section' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_logic.script:1431: in function 'initialize_obj' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1189: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn' ...here on ogsr engine\gamedata\scripts\bind_monster.script:628: in function <...here on ogsr engine\gamedata\scripts\bind_monster.script:611> [27.06.21 15:40:27.213] ********************************************************************************* [27.06.21 15:40:27.213] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' [27.06.21 15:40:27.213] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [27.06.21 15:40:27.213] stack traceback: [C]: at 0x7ffb870b5b3c [C]: in function 'fail' ...\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\_g.script:2297: in function 'abort' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\mob_camp.script:132: in function 'select_current_home_point' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\mob_camp.script:68: in function <...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\mob_camp.script:24> ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_logic.script:506: in function 'issue_event' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_logic.script:393: in function 'activate_by_section' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_logic.script:1431: in function 'initialize_obj' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1189: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn' ...here on ogsr engine\gamedata\scripts\bind_monster.script:628: in function <...here on ogsr engine\gamedata\scripts\bind_monster.script:611> [27.06.21 15:40:27.214] ********************************************************************************* [27.06.21 15:40:27.214] ******************************************************************************** [27.06.21 15:40:27.214] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [27.06.21 15:40:27.262] !!stack trace: ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBECF43DF0], Fun: [CTimerBase::getElapsedTime()] + [1512 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBECF67BD9], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBECF67A1F], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBECF6795F], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870B5BB4] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDA3653E0], Fun: [wscanf_s()] + [12361 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDA3A2F44], Fun: [wscanf_s()] + [265133 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDA3A2329], Fun: [wscanf_s()] + [262034 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDA3A2C49], Fun: [wscanf_s()] + [264370 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDA3E080C], Fun: [wscanf_s()] + [517237 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDA36ED62], Fun: [wscanf_s()] + [51659 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870BB345] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870BB54F] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870BB32B] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870BB54F] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870BB1E4] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870BB6E5] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBECF67BAC], Fun: [LogStackTrace()] + [28 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBECF67A1F], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBECF67743], Fun: [xrDebug::fail()] + [47 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870B7F43] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB8709BA7F] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000B15B], Fun: [luabind::detail::free_functions::function_dispatcher()] + [207 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDA3653E0], Fun: [wscanf_s()] + [12361 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDA36EF4A], Fun: [wscanf_s()] + [52147 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000D654], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB8700955B] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB87008E3F] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB86F2163C] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB87127CC9] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB871170BF] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB87118131] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB86F1D868] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB86F2E54D] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB86F865A2] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870D1766] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870D13FC] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870CA1A3] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870C9C46] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633E8B624], Fun: [CLoadScreenRenderer::OnRender()] + [340 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633E8A774], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633E8AA5C], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633E8B20A], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633E8A88A], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633E4EA14], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6060 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633E4ED8A], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6946 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633E4C53C], Fun: [Skin4W()] + [2024 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633EA9F02], Fun: [CPerlinNoise3D::Get()] + [41742 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBFDD07034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBFEFC2651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [27.06.21 15:40:27.262] ******************************************************************************** [27.06.21 15:40:27.596] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[19] used[19] pool[19] [27.06.21 15:40:27.596] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [19] pool queries [27.06.21 15:40:27.599] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_ae5ec4d95155c6e54de4473a86065450>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 543 [error]Description : Unexpected application exit! [27.06.21 15:40:27.599] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [27.06.21 15:40:27.600] stack traceback: [C]: at 0x7ffb870b5b3c [C]: in function 'fail' ...\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\_g.script:2297: in function 'abort' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\mob_camp.script:132: in function 'select_current_home_point' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\mob_camp.script:68: in function <...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\mob_camp.script:24> ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_logic.script:506: in function 'issue_event' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_logic.script:393: in function 'activate_by_section' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_logic.script:1431: in function 'initialize_obj' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1189: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn' ...here on ogsr engine\gamedata\scripts\bind_monster.script:628: in function <...here on ogsr engine\gamedata\scripts\bind_monster.script:611> [27.06.21 15:40:27.600] ********************************************************************************* [27.06.21 15:40:27.600] ******************************************************************************** [27.06.21 15:40:27.600] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [27.06.21 15:40:27.661] !!stack trace: ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBECF43DF0], Fun: [CTimerBase::getElapsedTime()] + [1512 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBECF67BD9], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBECF67A1F], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBECF6843C], Fun: [DbgLogExceptionFilter()] + [1640 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBFCB542D6], Fun: [execute_onexit_table()] + [342 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBFCB541FB], Fun: [execute_onexit_table()] + [123 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBFCB541B4], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBECF6BB5D], Fun: [rtc_csize()] + [9569 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBECF6BC82], Fun: [rtc_csize()] + [9862 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBFEF89A1D], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [285 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBFEFCDB91], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [321 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBFEFCDA2D], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [173 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBFDD0E0AB], Fun: [FatalExit()] + [11 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBFCB605BC], Fun: [exit()] + [476 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBFCB6045F], Fun: [exit()] + [127 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBECF67AA4], Fun: [xrDebug::backend()] + [304 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBECF6795F], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870B5BB4] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDA3653E0], Fun: [wscanf_s()] + [12361 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDA3A2F44], Fun: [wscanf_s()] + [265133 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDA3A2329], Fun: [wscanf_s()] + [262034 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDA3A2C49], Fun: [wscanf_s()] + [264370 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDA3E080C], Fun: [wscanf_s()] + [517237 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDA36ED62], Fun: [wscanf_s()] + [51659 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870BB345] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870BB54F] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870BB32B] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870BB54F] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870BB1E4] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870BB6E5] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBECF67BAC], Fun: [LogStackTrace()] + [28 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBECF67A1F], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBECF67743], Fun: [xrDebug::fail()] + [47 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870B7F43] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB8709BA7F] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000B15B], Fun: [luabind::detail::free_functions::function_dispatcher()] + [207 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDA3653E0], Fun: [wscanf_s()] + [12361 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDA36EF4A], Fun: [wscanf_s()] + [52147 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000D654], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB8700955B] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB87008E3F] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB86F2163C] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB87127CC9] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB871170BF] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB87118131] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB86F1D868] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB86F2E54D] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB86F865A2] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870D1766] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870D13FC] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870CA1A3] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870C9C46] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633E8B624], Fun: [CLoadScreenRenderer::OnRender()] + [340 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633E8A774], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633E8AA5C], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633E8B20A], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633E8A88A], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633E4EA14], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6060 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633E4ED8A], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6946 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633E4C53C], Fun: [Skin4W()] + [2024 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633EA9F02], Fun: [CPerlinNoise3D::Get()] + [41742 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBFDD07034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBFEFC2651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [27.06.21 15:40:27.662] ******************************************************************************** Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 260 Опубликовано 27 июня, 2021 FarMons Переигровка со старта новой игры с усновкой патча и фикса. Много раз говорилось в теме, у кого в процессе попадались двойные предметы, тут же начинать новую игру. 1 DARK | SIDE OGSR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergg777 0 Опубликовано 27 июня, 2021 Вечер добрый! Не могу найти свои вещи в темной долине после спасения Анжелы. Обыскал всё и рекомендуемый район. Дополнено 37 минуты спустя Нашел не ожидал что рюкзак может находится в воде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 260 Опубликовано 27 июня, 2021 Немного красивых скриншотов с невышедшего патча Дополнено 37 минуты спустя 2 1 1 DARK | SIDE OGSR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 792 Опубликовано 27 июня, 2021 I am dead мм, FN FAL) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 411 Опубликовано 27 июня, 2021 5 часов назад, I am dead сказал: Немного красивых скриншотов с невышедшего патча только не "с не вышедшего патча", а "с будущего патча" Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerberus_sr 2 Опубликовано 28 июня, 2021 11 часов назад, I am dead сказал: Немного красивых скриншотов с невышедшего патча Ай-яй-яй I am dead , некрасиво дразнить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 260 Опубликовано 28 июня, 2021 Hunter FN FNC - идет вместо Galil Ar DARK | SIDE OGSR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты