I am dead 1 182 Опубликовано 26 апреля, 2021 (изменено) Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации Спойлер История про сталкера по прозвищу Жекан, который попал в зону отчуждения для поиска легендарного исполнителя желаний. Спойлер Спойлер STCoP 3.4 со всеми функциями ( 3D прицелы, неполная перезарядка ) Gauss от Boomsticks and Sharpsticks ( + сделал 3D прицел для нее ) Обновленный самопал ( автора не знаю увы ) спасибо @i-love-kfc за перенос модели на ЗП систему рук Спойлер Анимации для напитков, еды и медикаментов ( спасибо laucer за скрипт и аддону Food drug and drinks animations v0.8.7c ) Система достижений из SFZ Project Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность Вынес дополнительные клавиши в настройки ( кукла, телепортация, расщепление артефактов ) Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов (автор Shadows + мои доработки) Спойлер Худ под моим авторством ( использовались наработки Xray Mpe и Body Health System v3.4 ) Инвентарь OGSE с моими изменениями и @ZonaChe При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание (автор @naxac) Индикаторы состояния ГГ и снаряжения в минималистичном стиле за моим авторством Диалоги за авторством @ZonaChe Также остальные элементы интерфейса были перерисованный товарищем @ZonaChe ( за что ему отдельная благодарность ) Спойлер @jek@n, @charsi Спойлер Благодарности от разработчика: Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer, Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу. Неофициальный Патч : drCarabas, Hoperise, kamray27, nasar75, sergei27shus, Sharomet, 13stalker13 Благодарности от меня: Впервую очередь разработчикам этой замечательной модификации: @jek@n, @charsi Разработчикам OGSR Engine: @kroddin , @dsh Также выражаю благодарность всем чьи идеи и работы использовал. Спойлер Спойлер Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. Не нужно устанавливать мод на какой либо мод или оригинальную игру, оригинальная игра уже встроена. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно Скачать здесь. Запустить игру Специально для ленивых персон @СЛАВН записал видео по установке и настройке мода ТЫК Что делать, если игра вылетает: Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему. Спойлер Google Drive Яндекс Диск Изменено 21 февраля пользователем I am dead 37 26 6 6 11 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 11 июля, 2021 uwert Ну играй тогда в старый, в первую очередь я делал адаптацию чисто для себя, выложил на форум для тех кому может быть она тоже интересна. Как итог - многим понравилась данная затея - я продолжил ее развивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 11 июля, 2021 uwert так сюжет никто и не менял, естественно тоже самое. Улучшенный движок, худ (как ты заметил, но не это главное), бОльшая стабильность, погода, оружейка. Это то, что приходит на ум на вскидку. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 11 июля, 2021 Lom Твой вылет вообще древний, перекачай хотфикс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uwert 12 Опубликовано 11 июля, 2021 I am dead Я, разумеется, не хотел тебя обидеть, общее впечатление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 11 июля, 2021 uwert Это понятно что поверхностно видны только графические изменения, но я высказал свою позицию, недовольство в таких формах не воспринимаю ( точнее тупо игнорирую, если недовольство обоснованное с прикрипленнным логом и сохранением - это я рассматриваю ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 11 июля, 2021 uwert ржака 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 99 Опубликовано 12 июля, 2021 Я тут нашел пару багов, и в целом прохожу крайне досконально модификацию, хотелось бы узнать у автора куда скидывать баги игры дабы улучшить этот мод. Очень все нравится, спасибо большое за работу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 12 июля, 2021 Борей либо сюда, либо архивируй и на файлообменник, а сюда сылку с описанием. Может некоторые уже решены. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 12 июля, 2021 Борей Либо в тему, либо в лс мне. А вообще у нас есть дискорд канал ( думаю стоит или нет добавлять его в шапку? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 99 Опубликовано 12 июля, 2021 (изменено) I am dead В дискорд было бы супер удобно, кинь ссылку пожалста буду закидывать что нашел. P.S.На окраинах очень долго висит клиент синхронизация, хотя на кордоне все грузилось за секунды, можно как-то это поправить или нет? Изменено 12 июля, 2021 пользователем Борей Дополнил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SomeMark 8 Опубликовано 12 июля, 2021 (изменено) I am dead похоже, что с DX10/11 не дружит не только лишь Свалка. На Агро тоже ловлю такие вылеты/зависания. Надо сказать, значительно реже чем на Свалке, но всё же имеют место быть. Также есть вылет при попытке открыть огонь из wpn_mp7a3 (ПП-2000). Ругается на отсутствующий/некорректный партикл. По идее тебе надо поправить строку 130 в w_mp7.ltx. Как возможный вариант - возьми инфу о партиклах (строки 128-134) от w_mp5.ltx. Это чинит вылет, но партикл будет не такой, наверное, как у настоящего ПП-2000. xray_somemark.log Дополнено 50 минуты спустя В подземке Агро тоже вылет/зависание. Изменено 12 июля, 2021 пользователем SomeMark Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bubasa 64 Опубликовано 12 июля, 2021 уважаемые авторы, я конечно смирился, что вы всячески стараетесь выдумать что-то новое, но поставил игру до патча давно руки не доходили поиграть, попытался сварить ногу, нажал "использовать", звук и ... ничего ... ну опять лезть в файлы менять, что бы исправить очередную кучку багов в моде. Но вдруг я чего-то не понял, залез, увидел патч и хот, поставил и вообще красиво стало, кнопки использовать нету, спасибо, за неустанное получение новых багов и наслаждений удачи ребята Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 12 июля, 2021 (изменено) bubasa Всю тему об этом говорят - никакие ПДА, ложки\поварёшки, а тем более казанки - В СЛОТ НЕ СТАВИТЬ. Задание внимательно прочти. Попробуй спички использовать возле костра, авось повезёт. Изменено 12 июля, 2021 пользователем ZonaChe Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bubasa 64 Опубликовано 12 июля, 2021 7 минут назад, ZonaChe сказал: bubasa Всю тему об этом говорят - никакие ПДА, ложки\поварёшки, а тем более казанки - В СЛОТ НЕ СТАВИТЬ. Задание внимательно прочти. Попробуй спички использовать возле костра, авось повезёт. я вроде как скрин поставил, я вот скрин и так смотрел и так, и вот эдак и где ж тут слот ? и главное моё желание "вставить в слот" ? ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 12 июля, 2021 bubasa не обратил внимания, сгоряча написал. Обычно именно такие скрины показывают, мол вылет при использовании, поэтому так сагрился. Тогда вопрос - а для чего ты вообще его выложил? Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bubasa 64 Опубликовано 12 июля, 2021 1 час назад, ZonaChe сказал: bubasa не обратил внимания, сгоряча написал. Обычно именно такие скрины показывают, мол вылет при использовании, поэтому так сагрился. Тогда вопрос - а для чего ты вообще его выложил? раньше была кнопка использовать и пропала, вот и выложил как просто подтверждение спасибо за совет позже опробую, сейчас работа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lom 1 Опубликовано 12 июля, 2021 I am dead Поставил фикс но как был вылет так он и остался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЛАВН 134 Опубликовано 12 июля, 2021 (изменено) 2 часа назад, bubasa сказал: уважаемые авторы, я конечно смирился, что вы всячески стараетесь выдумать что-то новое, но поставил игру до патча давно руки не доходили поиграть, попытался сварить ногу, нажал "использовать", звук и ... ничего ... ну опять лезть в файлы менять, что бы исправить очередную кучку багов в моде. Но вдруг я чего-то не понял, залез, увидел патч и хот, поставил и вообще красиво стало, кнопки использовать нету, спасибо, за неустанное получение новых багов и наслаждений А ты не мирись, а сначала разберись, прежде чем писать гневные посты. Котелок никогда не работал через кнопку Использовать и если это пытались сделать, то был вылет. Автор исправил это недоразумение и убрал кнопку Использовать, чтобы игроки ее не юзали и не получали проблем. Но ясень пень. ты в чем-то не разобрался и разрабы тут же и во всем виноваты... К твоему сведению, котелок, чайник и подобное, работают через интерфейс спичек или зажигалки. при активации их у костра. P.S. Коля, надо в описании подобных предметов добавить, что они используются с помощью спичек. Тогда проблем и вопросов ни у кого не будет. Ну кроме конечно невнимательных и торопыг:))) Изменено 12 июля, 2021 пользователем СЛАВН Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 12 июля, 2021 4 минуты назад, СЛАВН сказал: Ну кроме конечно невнимательных и торопыг:))) коих, примерно, 7-8 из 10-ти. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 99 Опубликовано 12 июля, 2021 (изменено) СЛАВНbubasa В самом задании черном по белому написано КАК правильно использовать, плюс в диалоге, куда уж еще разжевывать. Невнимательность это проблема не автора мода, а тех кому лень 2 строчки прочесть и вникнуть. Я первый раз прохожу мод сразу на OGSR с проблемой котелка и чайника не столкнулся. Единственное это долгая загрузка на окраинах не понятно почему, кардон сейвы грузит за секунды, а вот на окраинах приходится ждать на "клиент синхронизация" почти минуту. Хотелось бы разобраться решаема ли это. А еще у меня враги загораются когда я по ним попадаю, странно. Изменено 12 июля, 2021 пользователем Борей Дополнил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SomeMark 8 Опубликовано 12 июля, 2021 I am dead файл treasure_manager.ltx, 786 строка (items = wpn_sig550,ammo_5.56x45_ss190,120) в списке на спавн значится Сиг550, которого нет в игре. Стоит убрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 12 июля, 2021 1 час назад, Борей сказал: Единственное это долгая загрузка на окраинах не понятно почему, кардон сейвы грузит за секунды, а вот на окраинах приходится ждать на "клиент синхронизация" почти минуту. Хотелось бы разобраться решаема ли это. А еще у меня враги загораются когда я по ним попадаю, странно. Вот кстати да, плюсую. Наверняка долги загрузки на Окраине это дело рук бага в коде) И да, загораются иногда если стрелять из винтовки. Очень стремно выглядит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 12 июля, 2021 SomeMark Для какой цели? Если эти тайники в игре не задействованы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SomeMark 8 Опубликовано 12 июля, 2021 29 минут назад, I am dead сказал: Для какой цели? Если эти тайники в игре не задействованы... Не знал, что именно этот не задействован. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bubasa 64 Опубликовано 12 июля, 2021 (изменено) ещё вопрос, знатоки, котелок прошли, вопрос взял маску "запомни это место" возникает флешбек, клавиатура и ничего не работают, ок, думаю так задумано, потом темные экраны и т.д. потом вроде место первого арта все цвета на месте, вроде норм клавиатура и мышь не действуют, ничего не происходит я конечно, понимаю, кого-то вставляет чтение всего, ок я понял задумку мода, тут что делать ? ЗЫ Ну полез в файлы timer_actions.script function deadmask_timer_action() soundtrack.actor_shock() addon_dialogs.teleport_faint_man_to_hutor() -- xr_effects.disable_ui() -- addon.actor_disable_inventory() db.actor:set_actor_position(patrol("esc_deadmask_zone_point"):point(0)) if db.actor:dont_has_info("deadmask_teleport") then db.actor:give_info_portion("deadmask_teleport") end end всё заработало ну и что делать ? Изменено 12 июля, 2021 пользователем bubasa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты