I am dead 1 192 Опубликовано 26 апреля, 2021 (изменено) Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации Спойлер История про сталкера по прозвищу Жекан, который попал в зону отчуждения для поиска легендарного исполнителя желаний. Спойлер Спойлер STCoP 3.4 со всеми функциями ( 3D прицелы, неполная перезарядка ) Gauss от Boomsticks and Sharpsticks ( + сделал 3D прицел для нее ) Обновленный самопал ( автора не знаю увы ) спасибо @i-love-kfc за перенос модели на ЗП систему рук Спойлер Анимации для напитков, еды и медикаментов ( спасибо laucer за скрипт и аддону Food drug and drinks animations v0.8.7c ) Система достижений из SFZ Project Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность Вынес дополнительные клавиши в настройки ( кукла, телепортация, расщепление артефактов ) Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов (автор Shadows + мои доработки) Спойлер Худ под моим авторством ( использовались наработки Xray Mpe и Body Health System v3.4 ) Инвентарь OGSE с моими изменениями и @ZonaChe При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание (автор @naxac) Индикаторы состояния ГГ и снаряжения в минималистичном стиле за моим авторством Диалоги за авторством @ZonaChe Также остальные элементы интерфейса были перерисованный товарищем @ZonaChe ( за что ему отдельная благодарность ) Спойлер @jek@n, @charsi Спойлер Благодарности от разработчика: Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer, Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу. Неофициальный Патч : drCarabas, Hoperise, kamray27, nasar75, sergei27shus, Sharomet, 13stalker13 Благодарности от меня: Впервую очередь разработчикам этой замечательной модификации: @jek@n, @charsi Разработчикам OGSR Engine: @kroddin , @dsh Также выражаю благодарность всем чьи идеи и работы использовал. Спойлер Спойлер Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. Не нужно устанавливать мод на какой либо мод или оригинальную игру, оригинальная игра уже встроена. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно Скачать здесь. Запустить игру Специально для ленивых персон @СЛАВН записал видео по установке и настройке мода ТЫК Что делать, если игра вылетает: Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему. Спойлер Google Drive Яндекс Диск Изменено 21 февраля пользователем I am dead 38 26 6 6 11 1 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дед 18 Опубликовано 23 мая, 2021 (изменено) 7 минут назад, ZonaChe сказал: дед , а лог не судьба показать? Как и на что ставил? Спойлер [23.05.21 13:41:12.141] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8500 @ 3.16GHz [GenuineIntel], F6/M23/S10 [23.05.21 13:41:12.142] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1 [23.05.21 13:41:12.142] * CPU cores: [2], threads: [2] [23.05.21 13:41:12.143] * CPU0 current freq: 3166 MHz, max freq: 3166 MHz [23.05.21 13:41:12.143] * CPU1 current freq: 3166 MHz, max freq: 3166 MHz [23.05.21 13:41:12.143] Initializing File System... [23.05.21 13:41:12.144] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_configs], size: [8478146] [23.05.21 13:41:12.160] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_configs_jek@n], size: [8672645] [23.05.21 13:41:12.194] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_levels], size: [1924942090] [23.05.21 13:41:12.205] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_models], size: [420142162] [23.05.21 13:41:12.226] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_sounds], size: [976058450] [23.05.21 13:41:12.610] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_textures_1], size: [1992888065] [23.05.21 13:41:12.677] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_textures_2], size: [344640107] [23.05.21 13:41:12.688] using fs-ltx fsgame.ltx [23.05.21 13:41:12.689] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\_appdata_\] [23.05.21 13:41:12.689] files: [3] [23.05.21 13:41:12.689] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\] [23.05.21 13:41:12.690] files: [16] [23.05.21 13:41:12.690] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\ai\] [23.05.21 13:41:12.690] files: [4] [23.05.21 13:41:12.690] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\anims\] [23.05.21 13:41:12.694] files: [226] [23.05.21 13:41:12.698] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\meshes\] [23.05.21 13:41:12.698] files: [4] [23.05.21 13:41:12.706] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\meshes\] [23.05.21 13:41:12.707] files: [4] [23.05.21 13:41:12.711] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\shaders\] [23.05.21 13:41:12.711] files: [9] [23.05.21 13:41:12.718] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\sounds\] [23.05.21 13:41:12.718] files: [10] [23.05.21 13:41:12.731] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\textures\] [23.05.21 13:41:12.731] files: [17] [23.05.21 13:41:12.755] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\] [23.05.21 13:41:12.756] files: [119] [23.05.21 13:41:12.758] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\config\] [23.05.21 13:41:12.758] files: [32] [23.05.21 13:41:12.771] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\_appdata_\logs\] [23.05.21 13:41:12.771] files: [3] [23.05.21 13:41:12.779] FS: 39533 files cached, 6915Kb memory used. [23.05.21 13:41:12.779] Init FileSystem 0.636469 sec [23.05.21 13:41:12.781] [OGSR Engine (x64)] build date: [May 22 2021 08:09:36] [23.05.21 13:41:12.781] [AppVeyor] build version: [2.1.231], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [23.05.21 13:41:12.781] [_MSC_FULL_VER]: [192829915], [_MSVC_LANG]: [201703L] [23.05.21 13:41:12.781] Working Directory: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64] [23.05.21 13:41:12.781] CommandLine: ["D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe" ] [23.05.21 13:41:12.983] Initializing Engine... [23.05.21 13:41:12.983] Starting INPUT device... [23.05.21 13:41:13.132] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [23.05.21 13:41:13.132] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [23.05.21 13:41:13.194] refCount:m_pAdapter 1 [23.05.21 13:41:13.194] refCount:pFactory 1 [23.05.21 13:41:13.194] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [23.05.21 13:41:13.194] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [23.05.21 13:41:13.273] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [23.05.21 13:41:13.273] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [23.05.21 13:41:13.274] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [23.05.21 13:41:13.274] -- [renderer_r2a] [23.05.21 13:41:13.274] -- [renderer_r2] [23.05.21 13:41:13.274] -- [renderer_r2.5] [23.05.21 13:41:13.274] -- [renderer_r3] [23.05.21 13:41:13.274] -- [renderer_r4] [23.05.21 13:41:13.274] Executing config-script "user.ltx"... [23.05.21 13:41:13.274] ! Cannot open script file [user.ltx] [23.05.21 13:41:13.274] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1] [23.05.21 13:41:13.274] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [23.05.21 13:41:13.277] --Loading DLL: [xrGame.dll] [23.05.21 13:41:13.360] -------------------------------------------------------------------------------- [23.05.21 13:41:13.361] [8190MB] physical memory installed, [6196MB] available, [24] percent of memory in use [23.05.21 13:41:13.361] PageFile usage: [47MB], Peak PageFile usage: [109MB] [23.05.21 13:41:13.361] -------------------------------------------------------------------------------- [23.05.21 13:41:13.361] * [ D3D ]: textures[0 K] [23.05.21 13:41:13.361] * [x-ray]: process heap[35241 K], render[0 K] [23.05.21 13:41:13.361] * [x-ray]: economy: strings[9539 K], smem[0 K] [23.05.21 13:41:13.361] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [23.05.21 13:41:13.361] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [23.05.21 13:41:13.557] devices OpenAL Soft [23.05.21 13:41:13.557] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Динамики (SB Audigy) [23.05.21 13:41:14.920] SOUND: OpenAL: All available devices: [23.05.21 13:41:14.921] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] [23.05.21 13:41:14.921] 2. Динамики (SB Audigy), Spec Version 1.1 (default) eax[4] efx[no] xram[no] [23.05.21 13:41:14.921] 3. Интерфейс цифрового звука (SB Audigy), Spec Version 1.1 eax[4] efx[no] xram[no] [23.05.21 13:41:14.921] 4. Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio), Spec Version 1.1 eax[4] efx[no] xram[no] [23.05.21 13:41:14.921] 5. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] [23.05.21 13:41:14.921] Executing config-script "d:\games\golden sphere\gamedata\config\default_controls.ltx"... [23.05.21 13:41:14.950] [d:\games\golden sphere\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [23.05.21 13:41:14.950] Executing config-script "d:\games\golden sphere\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [23.05.21 13:41:14.959] ! Unknown command: r2_sun_shafts [23.05.21 13:41:14.959] ! Unknown command: r__supersample [23.05.21 13:41:14.959] [d:\games\golden sphere\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [23.05.21 13:41:14.959] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [23.05.21 13:41:15.053] * sound: EAX 2.0 extension: absent [23.05.21 13:41:15.053] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [23.05.21 13:41:15.060] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [23.05.21 13:41:15.063] Starting RENDER device... [23.05.21 13:41:15.074] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C6]: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti [23.05.21 13:41:15.074] * GPU driver: 27.21.14.6589 [23.05.21 13:41:15.181] ******************************************************************************** [23.05.21 13:41:15.181] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN], ExceptionCode: [c0000005] [23.05.21 13:41:15.194] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [C:\Windows\system32\MMDevAPI.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEFA06B4EE], Fun: [Ordinal2()] + [11342 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\MMDevAPI.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEFA066A45], Fun: [Ordinal3()] + [20489 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\MMDevAPI.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEFA063760], Fun: [Ordinal3()] + [7460 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000773BC001], Fun: [DbgPrint()] + [305 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000774A9AD7], Fun: [DbgUiRemoteBreakin()] + [1863 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000772A556D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007740385D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)] [23.05.21 13:41:15.194] ******************************************************************************** [23.05.21 13:41:15.270] * CREATE: DeviceREF: 1 [23.05.21 13:41:15.270] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [23.05.21 13:41:15.277] * Texture memory: 1712 M [23.05.21 13:41:15.284] * DDI-level: 9.0 [23.05.21 13:41:15.288] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [23.05.21 13:41:15.289] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [23.05.21 13:41:15.296] * DVB created: 16384K [23.05.21 13:41:15.297] * DIB created: 512K [23.05.21 13:41:15.573] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [23.05.21 13:41:15.573] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [23.05.21 13:41:15.573] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [23.05.21 13:41:15.573] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [23.05.21 13:41:15.573] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [23.05.21 13:41:15.573] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [23.05.21 13:41:15.573] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [23.05.21 13:41:15.573] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [23.05.21 13:41:15.573] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [23.05.21 13:41:15.573] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [23.05.21 13:41:15.575] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [23.05.21 13:41:16.868] * NULLRT supported [23.05.21 13:41:16.868] * ...and used [23.05.21 13:41:16.868] * HWDST/PCF supported and used [23.05.21 13:41:16.868] * NV-DBT supported and used [23.05.21 13:41:19.548] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [23.05.21 13:41:19.549] --_G loaded from: stack traceback: - d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\_g.script:2918: in main chunk [23.05.21 13:41:19.805] Starting engine... [23.05.21 13:41:19.925] ! Can't find sound [material\human\step\t_water3.ogg] [23.05.21 13:41:19.926] ! Can't find sound [material\human\step\t_water4.ogg] [23.05.21 13:41:20.038] ! Can't find sound [material\actor\step\t_water3.ogg] [23.05.21 13:41:20.038] ! Can't find sound [material\actor\step\t_water4.ogg] [23.05.21 13:41:23.109] ! Missing ogg-comment, file: d:\games\golden sphere\gamedata\sounds\music\menu_l.ogg [23.05.21 13:41:23.116] ! Missing ogg-comment, file: d:\games\golden sphere\gamedata\sounds\music\menu_r.ogg [23.05.21 13:45:08.162] --Saved dump file to [d:\games\golden sphere\_appdata_\logs\xray_Администратор_05-23-21_13-45-07.mdmp] Загрузка игры Изменено 23 мая, 2021 пользователем дед Скачивал из шапки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 23 мая, 2021 Demolishing полностью 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filoret 54 Опубликовано 23 мая, 2021 Как избавиться от двойных предметов? Даже спас сталкера морфином, тоже их двое. Начал игру сейчас с новым патчем от 22.05, gamedata одна установлена из патча с удалением старой, а так же корявая текстура при при приеме медицины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 23 мая, 2021 4 минуты назад, Demolishing сказал: Просто за частую приписке бетта и т.д несут в себе часть игры) Не нужно сравнивать бета-тест и демо-версию. Описанное Вами относится к демо. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 23 мая, 2021 filoret ставь на чистый ЗШ. Принудительно удалив Bin и gamedata из папки с игрой, после ставь все что есть в архиве 25 минут назад, Messer. Stalker сказал: Исправный Золотой шар(без корявых анимаций) (Показать контент) Дополнено 1 минуту спустя filoret Спойлер https://yadi.sk/d/ltozyqFAAihs7Q разархивировать, поставить в папку принудительно удалив gamedata и bin ирать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demolishing 4 Опубликовано 23 мая, 2021 Всем спс за ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elmonolito 6 Опубликовано 23 мая, 2021 Проблема с прицелом на уникальной Ксюхе. Играю на ДХ11. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 23 мая, 2021 2 минуты назад, elmonolito сказал: Проблема с прицелом Глюк с прицелом. 3D прицелы включены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elmonolito 6 Опубликовано 23 мая, 2021 (изменено) Messer. Stalker Ну на остальных пушках все корректно. В настройках порылся, в целом не нашел пункт "3д прицелы". Изменено 23 мая, 2021 пользователем elmonolito Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 23 мая, 2021 elmonolito отправь недоработку автору. мод в стадии бэта, и править недоработки это их работа Дополнено 2 минуты спустя elmonolito попробуй g_3d_scopes off (функция отрубает 3D прицелы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihlan 12 Опубликовано 23 мая, 2021 В деревне новичков после диалога с Саней, когда соглашаюсь идти наживкой на охоту, происходит вылет: FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 88 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : ico_item_1_1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 23 мая, 2021 mihlan на каком разрешении играете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihlan 12 Опубликовано 23 мая, 2021 3 минуты назад, Messer. Stalker сказал: mihlan на каком разрешении играете? 1920 х 1080 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 23 мая, 2021 mihlan отправь сохрану, посмотрю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihlan 12 Опубликовано 23 мая, 2021 3 минуты назад, Messer. Stalker сказал: mihlan отправь сохрану, посмотрю Не знаю как это делать. Сюда этот файл не вставляется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 23 мая, 2021 mihlan Спойлер https://disk.yandex.ru/d/kT00e2LYc822NQ Дополнено 0 минут спустя mihlan лови мой сейв. поставишь его в appdata Дополнено 6 минуты спустя Получил два самопала совершенно бесплатно! Один за выполнение задание на "Живца" а второй путем бага, во время сохранения нажал кнопку выхода тем самым не дал сохранить игру. Дополнено 6 минуты спустя Затем получил награду повторно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 23 мая, 2021 2 минуты назад, Messer. Stalker сказал: mihlan лови мой сейв Как бы там ни было, но это не выход из положения. В принципе, у mihlan 'а единственного такая проблема. Мож не правильно скачался архив или неправильно распаковался. У мя нечто похожее было, когда распаковывал винраром. С 7зип пошло на ура. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demolishing 4 Опубликовано 23 мая, 2021 (изменено) Встретил парочку багов в самом начале. 1. Дверь на кпп когда тебя поймали осталась открытой. Так же при спуске в бункер торгаша, дверь открыта и закрывается на глазах. 2. Текстура худа рук растянута по экрану во время юза чего либо. 3. Кукла дублирована и степан отмычка то же. (Оба валялись в 2 экземплярах) Изменено 23 мая, 2021 пользователем Demolishing 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 23 мая, 2021 Demolishing 1.Вчера смотрел стрим @Petrenka не было такого бага 2.Косяк моделей с анимациями предметов на новой версии движка вылез, в следующем патче все худовые предметы будут на ЗП системе рук такой проблемы не будет. 3.У @Petrenka на стриме вчера тоже самое было, выяснили что это из за подключенного скрипта с интерактивом который спавнит вещи при донатах( сам вчера новую игру начинал раз 6 не было раздвоения ни одного объекта). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elmonolito 6 Опубликовано 23 мая, 2021 (изменено) Вобщем поиграл в эту версию мода, оригинал не проходил. Прошёл до миссий с подопытными, прошёл цепочку. Мод крайне понравился, были сложные моменты, но они не портят эмоций от прохождения. В итоге из за достаточно большого кол-ва багов, вылетов, проблем было решено дропнуть эту версию и скачать ванильную версию с патчами и пройти её, дабы не портить себе дальнейшее впечатление от мода. Всем кто хочет перепройти эту версию-ждите обновлений. Сыровато пока, но это бета версия, не мудрено. Тем же кто хочет пройти впервые-крайне советую скачать оригинальную версию с патчами и пройти ее. Изменено 23 мая, 2021 пользователем elmonolito Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 23 мая, 2021 (изменено) elmonolito эге, все бы хорошо, но битые сохранки.. Дополнено 2 минуты спустя Demolishing если бы дверь была открытой, то зачем пичкать себя пилюлями?)) сразу драпу дать, пока зольды ворон считают Жекан уже в деревне будет)) Дополнено 35 минуты спустя Спойлер Изменено 23 мая, 2021 пользователем Messer. Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 23 мая, 2021 elmonolito А уведомлять разработчиков о багах вылетах не надо? Так мод и будет сидеть в бете пока сам вдоль и поперёк его не перелазаю разов так на 10, что в свою очередь займёт много времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergionini 5 Опубликовано 23 мая, 2021 5 часов назад, дед сказал: вылет (Показать контент) [23.05.21 13:41:12.141] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8500 @ 3.16GHz [GenuineIntel], F6/M23/S10 [23.05.21 13:41:12.142] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1 [23.05.21 13:41:12.142] * CPU cores: [2], threads: [2] [23.05.21 13:41:12.143] * CPU0 current freq: 3166 MHz, max freq: 3166 MHz [23.05.21 13:41:12.143] * CPU1 current freq: 3166 MHz, max freq: 3166 MHz [23.05.21 13:41:12.143] Initializing File System... [23.05.21 13:41:12.144] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_configs], size: [8478146] [23.05.21 13:41:12.160] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_configs_jek@n], size: [8672645] [23.05.21 13:41:12.194] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_levels], size: [1924942090] [23.05.21 13:41:12.205] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_models], size: [420142162] [23.05.21 13:41:12.226] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_sounds], size: [976058450] [23.05.21 13:41:12.610] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_textures_1], size: [1992888065] [23.05.21 13:41:12.677] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_textures_2], size: [344640107] [23.05.21 13:41:12.688] using fs-ltx fsgame.ltx [23.05.21 13:41:12.689] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\_appdata_\] [23.05.21 13:41:12.689] files: [3] [23.05.21 13:41:12.689] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\] [23.05.21 13:41:12.690] files: [16] [23.05.21 13:41:12.690] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\ai\] [23.05.21 13:41:12.690] files: [4] [23.05.21 13:41:12.690] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\anims\] [23.05.21 13:41:12.694] files: [226] [23.05.21 13:41:12.698] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\meshes\] [23.05.21 13:41:12.698] files: [4] [23.05.21 13:41:12.706] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\meshes\] [23.05.21 13:41:12.707] files: [4] [23.05.21 13:41:12.711] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\shaders\] [23.05.21 13:41:12.711] files: [9] [23.05.21 13:41:12.718] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\sounds\] [23.05.21 13:41:12.718] files: [10] [23.05.21 13:41:12.731] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\textures\] [23.05.21 13:41:12.731] files: [17] [23.05.21 13:41:12.755] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\] [23.05.21 13:41:12.756] files: [119] [23.05.21 13:41:12.758] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\config\] [23.05.21 13:41:12.758] files: [32] [23.05.21 13:41:12.771] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\_appdata_\logs\] [23.05.21 13:41:12.771] files: [3] [23.05.21 13:41:12.779] FS: 39533 files cached, 6915Kb memory used. [23.05.21 13:41:12.779] Init FileSystem 0.636469 sec [23.05.21 13:41:12.781] [OGSR Engine (x64)] build date: [May 22 2021 08:09:36] [23.05.21 13:41:12.781] [AppVeyor] build version: [2.1.231], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [23.05.21 13:41:12.781] [_MSC_FULL_VER]: [192829915], [_MSVC_LANG]: [201703L] [23.05.21 13:41:12.781] Working Directory: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64] [23.05.21 13:41:12.781] CommandLine: ["D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe" ] [23.05.21 13:41:12.983] Initializing Engine... [23.05.21 13:41:12.983] Starting INPUT device... [23.05.21 13:41:13.132] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [23.05.21 13:41:13.132] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [23.05.21 13:41:13.194] refCount:m_pAdapter 1 [23.05.21 13:41:13.194] refCount:pFactory 1 [23.05.21 13:41:13.194] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [23.05.21 13:41:13.194] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [23.05.21 13:41:13.273] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [23.05.21 13:41:13.273] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [23.05.21 13:41:13.274] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [23.05.21 13:41:13.274] -- [renderer_r2a] [23.05.21 13:41:13.274] -- [renderer_r2] [23.05.21 13:41:13.274] -- [renderer_r2.5] [23.05.21 13:41:13.274] -- [renderer_r3] [23.05.21 13:41:13.274] -- [renderer_r4] [23.05.21 13:41:13.274] Executing config-script "user.ltx"... [23.05.21 13:41:13.274] ! Cannot open script file [user.ltx] [23.05.21 13:41:13.274] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1] [23.05.21 13:41:13.274] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [23.05.21 13:41:13.277] --Loading DLL: [xrGame.dll] [23.05.21 13:41:13.360] -------------------------------------------------------------------------------- [23.05.21 13:41:13.361] [8190MB] physical memory installed, [6196MB] available, [24] percent of memory in use [23.05.21 13:41:13.361] PageFile usage: [47MB], Peak PageFile usage: [109MB] [23.05.21 13:41:13.361] -------------------------------------------------------------------------------- [23.05.21 13:41:13.361] * [ D3D ]: textures[0 K] [23.05.21 13:41:13.361] * [x-ray]: process heap[35241 K], render[0 K] [23.05.21 13:41:13.361] * [x-ray]: economy: strings[9539 K], smem[0 K] [23.05.21 13:41:13.361] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [23.05.21 13:41:13.361] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [23.05.21 13:41:13.557] devices OpenAL Soft [23.05.21 13:41:13.557] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Динамики (SB Audigy) [23.05.21 13:41:14.920] SOUND: OpenAL: All available devices: [23.05.21 13:41:14.921] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] [23.05.21 13:41:14.921] 2. Динамики (SB Audigy), Spec Version 1.1 (default) eax[4] efx[no] xram[no] [23.05.21 13:41:14.921] 3. Интерфейс цифрового звука (SB Audigy), Spec Version 1.1 eax[4] efx[no] xram[no] [23.05.21 13:41:14.921] 4. Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio), Spec Version 1.1 eax[4] efx[no] xram[no] [23.05.21 13:41:14.921] 5. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] [23.05.21 13:41:14.921] Executing config-script "d:\games\golden sphere\gamedata\config\default_controls.ltx"... [23.05.21 13:41:14.950] [d:\games\golden sphere\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [23.05.21 13:41:14.950] Executing config-script "d:\games\golden sphere\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [23.05.21 13:41:14.959] ! Unknown command: r2_sun_shafts [23.05.21 13:41:14.959] ! Unknown command: r__supersample [23.05.21 13:41:14.959] [d:\games\golden sphere\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [23.05.21 13:41:14.959] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [23.05.21 13:41:15.053] * sound: EAX 2.0 extension: absent [23.05.21 13:41:15.053] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [23.05.21 13:41:15.060] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [23.05.21 13:41:15.063] Starting RENDER device... [23.05.21 13:41:15.074] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C6]: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti [23.05.21 13:41:15.074] * GPU driver: 27.21.14.6589 [23.05.21 13:41:15.181] ******************************************************************************** [23.05.21 13:41:15.181] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN], ExceptionCode: [c0000005] [23.05.21 13:41:15.194] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [C:\Windows\system32\MMDevAPI.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEFA06B4EE], Fun: [Ordinal2()] + [11342 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\MMDevAPI.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEFA066A45], Fun: [Ordinal3()] + [20489 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\MMDevAPI.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEFA063760], Fun: [Ordinal3()] + [7460 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000773BC001], Fun: [DbgPrint()] + [305 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000774A9AD7], Fun: [DbgUiRemoteBreakin()] + [1863 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000772A556D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007740385D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)] [23.05.21 13:41:15.194] ******************************************************************************** [23.05.21 13:41:15.270] * CREATE: DeviceREF: 1 [23.05.21 13:41:15.270] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [23.05.21 13:41:15.277] * Texture memory: 1712 M [23.05.21 13:41:15.284] * DDI-level: 9.0 [23.05.21 13:41:15.288] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [23.05.21 13:41:15.289] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [23.05.21 13:41:15.296] * DVB created: 16384K [23.05.21 13:41:15.297] * DIB created: 512K [23.05.21 13:41:15.573] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [23.05.21 13:41:15.573] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [23.05.21 13:41:15.573] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [23.05.21 13:41:15.573] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [23.05.21 13:41:15.573] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [23.05.21 13:41:15.573] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [23.05.21 13:41:15.573] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [23.05.21 13:41:15.573] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [23.05.21 13:41:15.573] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [23.05.21 13:41:15.573] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [23.05.21 13:41:15.575] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [23.05.21 13:41:16.868] * NULLRT supported [23.05.21 13:41:16.868] * ...and used [23.05.21 13:41:16.868] * HWDST/PCF supported and used [23.05.21 13:41:16.868] * NV-DBT supported and used [23.05.21 13:41:19.548] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [23.05.21 13:41:19.549] --_G loaded from: stack traceback: - d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\_g.script:2918: in main chunk [23.05.21 13:41:19.805] Starting engine... [23.05.21 13:41:19.925] ! Can't find sound [material\human\step\t_water3.ogg] [23.05.21 13:41:19.926] ! Can't find sound [material\human\step\t_water4.ogg] [23.05.21 13:41:20.038] ! Can't find sound [material\actor\step\t_water3.ogg] [23.05.21 13:41:20.038] ! Can't find sound [material\actor\step\t_water4.ogg] [23.05.21 13:41:23.109] ! Missing ogg-comment, file: d:\games\golden sphere\gamedata\sounds\music\menu_l.ogg [23.05.21 13:41:23.116] ! Missing ogg-comment, file: d:\games\golden sphere\gamedata\sounds\music\menu_r.ogg [23.05.21 13:45:08.162] --Saved dump file to [d:\games\golden sphere\_appdata_\logs\xray_Администратор_05-23-21_13-45-07.mdmp] Загрузка игры Похоже ты установил мод на ТЧ, а не нужно, мод поставляется под ключ, папку Golden Sphere в games (или куда там тебе нужно) и играй с bin_x64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 23 мая, 2021 (изменено) Спойлер И кому из них колоть морфин?))) Дополнено 5 минуты спустя sergionini установка идет следующим образом: скачиваешь Золотой Шар по ссылке из шапки, затем папку геймдата сносишь под корень, сверху ставишь патч 22.05 копируешь только геймдату, остальное не трогать! Дополнено 7 минуты спустя Запуск прямиком из Бин 64 с файла запуска. Советую перетащить всю папку на жесткий диск д Изменено 23 мая, 2021 пользователем Messer. Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дед 18 Опубликовано 23 мая, 2021 При запуске новой игры появляется черное окно и игра вылетает. Скачивал и устанавливал из шапки, в логе только это Спойлер [23.05.21 15:07:42.328] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8500 @ 3.16GHz [GenuineIntel], F6/M23/S10 [23.05.21 15:07:42.329] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1 [23.05.21 15:07:42.329] * CPU cores: [2], threads: [2] [23.05.21 15:07:42.329] * CPU0 current freq: 3166 MHz, max freq: 3166 MHz [23.05.21 15:07:42.329] * CPU1 current freq: 3166 MHz, max freq: 3166 MHz [23.05.21 15:07:42.329] Initializing File System... [23.05.21 15:07:42.330] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_configs], size: [8478146] [23.05.21 15:07:42.346] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_configs_jek@n], size: [8672645] [23.05.21 15:07:42.380] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_levels], size: [1924942090] [23.05.21 15:07:42.392] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_models], size: [420142162] [23.05.21 15:07:42.412] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_sounds], size: [976058450] [23.05.21 15:07:42.797] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_textures_1], size: [1992888065] [23.05.21 15:07:42.864] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_textures_2], size: [344640107] [23.05.21 15:07:42.875] using fs-ltx fsgame.ltx [23.05.21 15:07:42.875] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\_appdata_\] [23.05.21 15:07:42.875] files: [3] [23.05.21 15:07:42.875] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\] [23.05.21 15:07:42.876] files: [16] [23.05.21 15:07:42.876] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\ai\] [23.05.21 15:07:42.876] files: [4] [23.05.21 15:07:42.876] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\anims\] [23.05.21 15:07:42.881] files: [226] [23.05.21 15:07:42.886] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\meshes\] [23.05.21 15:07:42.886] files: [4] [23.05.21 15:07:42.896] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\meshes\] [23.05.21 15:07:42.897] files: [4] [23.05.21 15:07:42.901] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\shaders\] [23.05.21 15:07:42.902] files: [9] [23.05.21 15:07:42.908] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\sounds\] [23.05.21 15:07:42.909] files: [10] [23.05.21 15:07:42.923] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\textures\] [23.05.21 15:07:42.923] files: [17] [23.05.21 15:07:42.949] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\] [23.05.21 15:07:42.949] files: [119] [23.05.21 15:07:42.950] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\config\] [23.05.21 15:07:42.950] files: [32] [23.05.21 15:07:42.964] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\_appdata_\logs\] [23.05.21 15:07:42.964] files: [4] [23.05.21 15:07:42.972] FS: 39534 files cached, 6915Kb memory used. [23.05.21 15:07:42.972] Init FileSystem 0.642425 sec [23.05.21 15:07:42.976] [OGSR Engine (x64)] build date: [May 22 2021 08:09:36] [23.05.21 15:07:42.976] [AppVeyor] build version: [2.1.231], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [23.05.21 15:07:42.976] [_MSC_FULL_VER]: [192829915], [_MSVC_LANG]: [201703L] [23.05.21 15:07:42.976] Working Directory: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64] [23.05.21 15:07:42.976] CommandLine: ["D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe" ] [23.05.21 15:07:43.177] Initializing Engine... [23.05.21 15:07:43.178] Starting INPUT device... [23.05.21 15:07:43.316] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [23.05.21 15:07:43.316] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [23.05.21 15:07:43.379] refCount:m_pAdapter 1 [23.05.21 15:07:43.379] refCount:pFactory 1 [23.05.21 15:07:43.379] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [23.05.21 15:07:43.379] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [23.05.21 15:07:43.455] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [23.05.21 15:07:43.455] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [23.05.21 15:07:43.456] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [23.05.21 15:07:43.456] -- [renderer_r2a] [23.05.21 15:07:43.456] -- [renderer_r2] [23.05.21 15:07:43.456] -- [renderer_r2.5] [23.05.21 15:07:43.456] -- [renderer_r3] [23.05.21 15:07:43.456] -- [renderer_r4] [23.05.21 15:07:43.456] Executing config-script "user.ltx"... [23.05.21 15:07:43.456] ! Cannot open script file [user.ltx] [23.05.21 15:07:43.456] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1] [23.05.21 15:07:43.456] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [23.05.21 15:07:43.459] --Loading DLL: [xrGame.dll] [23.05.21 15:07:43.546] -------------------------------------------------------------------------------- [23.05.21 15:07:43.546] [8190MB] physical memory installed, [5255MB] available, [35] percent of memory in use [23.05.21 15:07:43.546] PageFile usage: [47MB], Peak PageFile usage: [109MB] [23.05.21 15:07:43.546] -------------------------------------------------------------------------------- [23.05.21 15:07:43.546] * [ D3D ]: textures[0 K] [23.05.21 15:07:43.546] * [x-ray]: process heap[35240 K], render[0 K] [23.05.21 15:07:43.546] * [x-ray]: economy: strings[9539 K], smem[0 K] [23.05.21 15:07:43.546] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [23.05.21 15:07:43.546] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [23.05.21 15:07:43.746] devices OpenAL Soft [23.05.21 15:07:43.746] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Динамики (SB Audigy) [23.05.21 15:07:45.175] SOUND: OpenAL: All available devices: [23.05.21 15:07:45.175] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] [23.05.21 15:07:45.175] 2. Динамики (SB Audigy), Spec Version 1.1 (default) eax[4] efx[no] xram[no] [23.05.21 15:07:45.175] 3. Интерфейс цифрового звука (SB Audigy), Spec Version 1.1 eax[4] efx[no] xram[no] [23.05.21 15:07:45.175] 4. Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio), Spec Version 1.1 eax[4] efx[no] xram[no] [23.05.21 15:07:45.175] 5. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] [23.05.21 15:07:45.175] Executing config-script "d:\games\golden sphere\gamedata\config\default_controls.ltx"... [23.05.21 15:07:45.176] [d:\games\golden sphere\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [23.05.21 15:07:45.176] Executing config-script "d:\games\golden sphere\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [23.05.21 15:07:45.176] ! Unknown command: r2_sun_shafts [23.05.21 15:07:45.176] ! Unknown command: r__supersample [23.05.21 15:07:45.176] [d:\games\golden sphere\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [23.05.21 15:07:45.176] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [23.05.21 15:07:45.255] * sound: EAX 2.0 extension: absent [23.05.21 15:07:45.255] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [23.05.21 15:07:45.256] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [23.05.21 15:07:45.259] Starting RENDER device... [23.05.21 15:07:45.270] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C6]: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti [23.05.21 15:07:45.270] * GPU driver: 27.21.14.6589 [23.05.21 15:07:45.394] ******************************************************************************** [23.05.21 15:07:45.394] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN], ExceptionCode: [c0000005] [23.05.21 15:07:45.411] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [C:\Windows\system32\MMDevAPI.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEFA06B4EE], Fun: [Ordinal2()] + [11342 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\MMDevAPI.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEFA066A45], Fun: [Ordinal3()] + [20489 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\MMDevAPI.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEFA063760], Fun: [Ordinal3()] + [7460 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000773BC001], Fun: [DbgPrint()] + [305 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000774A9AD7], Fun: [DbgUiRemoteBreakin()] + [1863 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000772A556D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007740385D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)] [23.05.21 15:07:45.412] ******************************************************************************** [23.05.21 15:07:45.424] * CREATE: DeviceREF: 1 [23.05.21 15:07:45.424] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [23.05.21 15:07:45.424] * Texture memory: 1712 M [23.05.21 15:07:45.424] * DDI-level: 9.0 [23.05.21 15:07:45.429] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [23.05.21 15:07:45.429] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [23.05.21 15:07:45.430] * DVB created: 16384K [23.05.21 15:07:45.430] * DIB created: 512K [23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [23.05.21 15:07:45.439] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [23.05.21 15:07:45.526] * NULLRT supported [23.05.21 15:07:45.526] * ...and used [23.05.21 15:07:45.526] * HWDST/PCF supported and used [23.05.21 15:07:45.526] * NV-DBT supported and used [23.05.21 15:07:47.113] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [23.05.21 15:07:47.113] --_G loaded from: stack traceback: - d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\_g.script:2918: in main chunk [23.05.21 15:07:47.222] Starting engine... [23.05.21 15:07:47.238] ! Can't find sound [material\human\step\t_water3.ogg] [23.05.21 15:07:47.238] ! Can't find sound [material\human\step\t_water4.ogg] [23.05.21 15:07:47.295] ! Can't find sound [material\actor\step\t_water3.ogg] [23.05.21 15:07:47.295] ! Can't find sound [material\actor\step\t_water4.ogg] [23.05.21 15:07:49.256] ! Missing ogg-comment, file: d:\games\golden sphere\gamedata\sounds\music\menu_l.ogg [23.05.21 15:07:49.260] ! Missing ogg-comment, file: d:\games\golden sphere\gamedata\sounds\music\menu_r.ogg [23.05.21 15:07:51.736] --Saved dump file to [d:\games\golden sphere\_appdata_\logs\xray_Администратор_05-23-21_15-07-51.mdmp] Что не так сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты