I am dead 1 192 Опубликовано 26 апреля, 2021 (изменено) Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации Спойлер История про сталкера по прозвищу Жекан, который попал в зону отчуждения для поиска легендарного исполнителя желаний. Спойлер Спойлер STCoP 3.4 со всеми функциями ( 3D прицелы, неполная перезарядка ) Gauss от Boomsticks and Sharpsticks ( + сделал 3D прицел для нее ) Обновленный самопал ( автора не знаю увы ) спасибо @i-love-kfc за перенос модели на ЗП систему рук Спойлер Анимации для напитков, еды и медикаментов ( спасибо laucer за скрипт и аддону Food drug and drinks animations v0.8.7c ) Система достижений из SFZ Project Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность Вынес дополнительные клавиши в настройки ( кукла, телепортация, расщепление артефактов ) Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов (автор Shadows + мои доработки) Спойлер Худ под моим авторством ( использовались наработки Xray Mpe и Body Health System v3.4 ) Инвентарь OGSE с моими изменениями и @ZonaChe При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание (автор @naxac) Индикаторы состояния ГГ и снаряжения в минималистичном стиле за моим авторством Диалоги за авторством @ZonaChe Также остальные элементы интерфейса были перерисованный товарищем @ZonaChe ( за что ему отдельная благодарность ) Спойлер @jek@n, @charsi Спойлер Благодарности от разработчика: Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer, Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу. Неофициальный Патч : drCarabas, Hoperise, kamray27, nasar75, sergei27shus, Sharomet, 13stalker13 Благодарности от меня: Впервую очередь разработчикам этой замечательной модификации: @jek@n, @charsi Разработчикам OGSR Engine: @kroddin , @dsh Также выражаю благодарность всем чьи идеи и работы использовал. Спойлер Спойлер Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. Не нужно устанавливать мод на какой либо мод или оригинальную игру, оригинальная игра уже встроена. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно Скачать здесь. Запустить игру Специально для ленивых персон @СЛАВН записал видео по установке и настройке мода ТЫК Что делать, если игра вылетает: Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему. Спойлер Google Drive Яндекс Диск Изменено 21 февраля пользователем I am dead 38 26 6 6 11 1 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mihalich 1 Опубликовано 24 мая, 2021 (изменено) Сейчас переустановлю игру . Но этих файлов в папке небыло ! Ни тотал ни винда их не увидела !! Изменено 24 мая, 2021 пользователем Mihalich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 24 мая, 2021 3 минуты назад, I am dead сказал: Строки лога с указанием га шейдер кэш (Скрыть контент) f:\s.t.a.l.k.e.r\golden sphere on ogsr engine\_appdata_\shaders_cache\r2\ssss_ogse_mask.ps папки шейдеров - реально нет. Mihalich файл user лежит просто в appdata Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 24 мая, 2021 2 минуты назад, ZonaChe сказал: папки шейдеров - реально нет. В том то и дело что из движка убрали это в связи с большой посадкой ФПС (хоть и загрузка игры в разы быстрей была). Дополнено 0 минут спустя Mihalich appdata надо было удалить и дело то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mihalich 1 Опубликовано 24 мая, 2021 Я удалял ее но лог куда то делся ! Сейчас игру переустанавливаю бин 64 заносить в папку или только гамедату ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 24 мая, 2021 Mihalich Из архива с патчем возьми только gamedata, потому что могут возникать косяки с анимациями и проблемы с запуском могут также быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mihalich 1 Опубликовано 24 мая, 2021 (изменено) После полной переустановки лог . В папке _appdata_ только логс ! xray_slawa.log Как игра обращается к shaders_cache я не знаю ее в папке нет . Аппдату удалял ! Изменено 24 мая, 2021 пользователем Mihalich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дед 18 Опубликовано 24 мая, 2021 (изменено) 15 часов назад, дед сказал: dell Изменено 24 мая, 2021 пользователем дед dell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 24 мая, 2021 Mihalich Попробуй папку shader из патча не ставить, должно в теории запуститься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дед 18 Опубликовано 24 мая, 2021 17 часов назад, дед сказал: При запуске новой игры появляется черное окно и игра вылетает. Скачивал и устанавливал из шапки, в логе только это вылет (Скрыть контент) [23.05.21 15:07:42.328] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8500 @ 3.16GHz [GenuineIntel], F6/M23/S10 [23.05.21 15:07:42.329] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1 [23.05.21 15:07:42.329] * CPU cores: [2], threads: [2] [23.05.21 15:07:42.329] * CPU0 current freq: 3166 MHz, max freq: 3166 MHz [23.05.21 15:07:42.329] * CPU1 current freq: 3166 MHz, max freq: 3166 MHz [23.05.21 15:07:42.329] Initializing File System... [23.05.21 15:07:42.330] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_configs], size: [8478146] [23.05.21 15:07:42.346] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_configs_jek@n], size: [8672645] [23.05.21 15:07:42.380] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_levels], size: [1924942090] [23.05.21 15:07:42.392] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_models], size: [420142162] [23.05.21 15:07:42.412] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_sounds], size: [976058450] [23.05.21 15:07:42.797] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_textures_1], size: [1992888065] [23.05.21 15:07:42.864] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_textures_2], size: [344640107] [23.05.21 15:07:42.875] using fs-ltx fsgame.ltx [23.05.21 15:07:42.875] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\_appdata_\] [23.05.21 15:07:42.875] files: [3] [23.05.21 15:07:42.875] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\] [23.05.21 15:07:42.876] files: [16] [23.05.21 15:07:42.876] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\ai\] [23.05.21 15:07:42.876] files: [4] [23.05.21 15:07:42.876] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\anims\] [23.05.21 15:07:42.881] files: [226] [23.05.21 15:07:42.886] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\meshes\] [23.05.21 15:07:42.886] files: [4] [23.05.21 15:07:42.896] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\meshes\] [23.05.21 15:07:42.897] files: [4] [23.05.21 15:07:42.901] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\shaders\] [23.05.21 15:07:42.902] files: [9] [23.05.21 15:07:42.908] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\sounds\] [23.05.21 15:07:42.909] files: [10] [23.05.21 15:07:42.923] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\textures\] [23.05.21 15:07:42.923] files: [17] [23.05.21 15:07:42.949] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\] [23.05.21 15:07:42.949] files: [119] [23.05.21 15:07:42.950] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\config\] [23.05.21 15:07:42.950] files: [32] [23.05.21 15:07:42.964] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\_appdata_\logs\] [23.05.21 15:07:42.964] files: [4] [23.05.21 15:07:42.972] FS: 39534 files cached, 6915Kb memory used. [23.05.21 15:07:42.972] Init FileSystem 0.642425 sec [23.05.21 15:07:42.976] [OGSR Engine (x64)] build date: [May 22 2021 08:09:36] [23.05.21 15:07:42.976] [AppVeyor] build version: [2.1.231], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [23.05.21 15:07:42.976] [_MSC_FULL_VER]: [192829915], [_MSVC_LANG]: [201703L] [23.05.21 15:07:42.976] Working Directory: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64] [23.05.21 15:07:42.976] CommandLine: ["D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe" ] [23.05.21 15:07:43.177] Initializing Engine... [23.05.21 15:07:43.178] Starting INPUT device... [23.05.21 15:07:43.316] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [23.05.21 15:07:43.316] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [23.05.21 15:07:43.379] refCount:m_pAdapter 1 [23.05.21 15:07:43.379] refCount:pFactory 1 [23.05.21 15:07:43.379] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [23.05.21 15:07:43.379] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [23.05.21 15:07:43.455] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [23.05.21 15:07:43.455] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [23.05.21 15:07:43.456] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [23.05.21 15:07:43.456] -- [renderer_r2a] [23.05.21 15:07:43.456] -- [renderer_r2] [23.05.21 15:07:43.456] -- [renderer_r2.5] [23.05.21 15:07:43.456] -- [renderer_r3] [23.05.21 15:07:43.456] -- [renderer_r4] [23.05.21 15:07:43.456] Executing config-script "user.ltx"... [23.05.21 15:07:43.456] ! Cannot open script file [user.ltx] [23.05.21 15:07:43.456] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1] [23.05.21 15:07:43.456] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [23.05.21 15:07:43.459] --Loading DLL: [xrGame.dll] [23.05.21 15:07:43.546] -------------------------------------------------------------------------------- [23.05.21 15:07:43.546] [8190MB] physical memory installed, [5255MB] available, [35] percent of memory in use [23.05.21 15:07:43.546] PageFile usage: [47MB], Peak PageFile usage: [109MB] [23.05.21 15:07:43.546] -------------------------------------------------------------------------------- [23.05.21 15:07:43.546] * [ D3D ]: textures[0 K] [23.05.21 15:07:43.546] * [x-ray]: process heap[35240 K], render[0 K] [23.05.21 15:07:43.546] * [x-ray]: economy: strings[9539 K], smem[0 K] [23.05.21 15:07:43.546] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [23.05.21 15:07:43.546] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [23.05.21 15:07:43.746] devices OpenAL Soft [23.05.21 15:07:43.746] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Динамики (SB Audigy) [23.05.21 15:07:45.175] SOUND: OpenAL: All available devices: [23.05.21 15:07:45.175] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] [23.05.21 15:07:45.175] 2. Динамики (SB Audigy), Spec Version 1.1 (default) eax[4] efx[no] xram[no] [23.05.21 15:07:45.175] 3. Интерфейс цифрового звука (SB Audigy), Spec Version 1.1 eax[4] efx[no] xram[no] [23.05.21 15:07:45.175] 4. Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio), Spec Version 1.1 eax[4] efx[no] xram[no] [23.05.21 15:07:45.175] 5. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] [23.05.21 15:07:45.175] Executing config-script "d:\games\golden sphere\gamedata\config\default_controls.ltx"... [23.05.21 15:07:45.176] [d:\games\golden sphere\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [23.05.21 15:07:45.176] Executing config-script "d:\games\golden sphere\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [23.05.21 15:07:45.176] ! Unknown command: r2_sun_shafts [23.05.21 15:07:45.176] ! Unknown command: r__supersample [23.05.21 15:07:45.176] [d:\games\golden sphere\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [23.05.21 15:07:45.176] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [23.05.21 15:07:45.255] * sound: EAX 2.0 extension: absent [23.05.21 15:07:45.255] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [23.05.21 15:07:45.256] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [23.05.21 15:07:45.259] Starting RENDER device... [23.05.21 15:07:45.270] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C6]: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti [23.05.21 15:07:45.270] * GPU driver: 27.21.14.6589 [23.05.21 15:07:45.394] ******************************************************************************** [23.05.21 15:07:45.394] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN], ExceptionCode: [c0000005] [23.05.21 15:07:45.411] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [C:\Windows\system32\MMDevAPI.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEFA06B4EE], Fun: [Ordinal2()] + [11342 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\MMDevAPI.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEFA066A45], Fun: [Ordinal3()] + [20489 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\MMDevAPI.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEFA063760], Fun: [Ordinal3()] + [7460 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000773BC001], Fun: [DbgPrint()] + [305 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000774A9AD7], Fun: [DbgUiRemoteBreakin()] + [1863 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000772A556D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007740385D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)] [23.05.21 15:07:45.412] ******************************************************************************** [23.05.21 15:07:45.424] * CREATE: DeviceREF: 1 [23.05.21 15:07:45.424] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [23.05.21 15:07:45.424] * Texture memory: 1712 M [23.05.21 15:07:45.424] * DDI-level: 9.0 [23.05.21 15:07:45.429] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [23.05.21 15:07:45.429] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [23.05.21 15:07:45.430] * DVB created: 16384K [23.05.21 15:07:45.430] * DIB created: 512K [23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [23.05.21 15:07:45.439] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [23.05.21 15:07:45.526] * NULLRT supported [23.05.21 15:07:45.526] * ...and used [23.05.21 15:07:45.526] * HWDST/PCF supported and used [23.05.21 15:07:45.526] * NV-DBT supported and used [23.05.21 15:07:47.113] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [23.05.21 15:07:47.113] --_G loaded from: stack traceback: - d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\_g.script:2918: in main chunk [23.05.21 15:07:47.222] Starting engine... [23.05.21 15:07:47.238] ! Can't find sound [material\human\step\t_water3.ogg] [23.05.21 15:07:47.238] ! Can't find sound [material\human\step\t_water4.ogg] [23.05.21 15:07:47.295] ! Can't find sound [material\actor\step\t_water3.ogg] [23.05.21 15:07:47.295] ! Can't find sound [material\actor\step\t_water4.ogg] [23.05.21 15:07:49.256] ! Missing ogg-comment, file: d:\games\golden sphere\gamedata\sounds\music\menu_l.ogg [23.05.21 15:07:49.260] ! Missing ogg-comment, file: d:\games\golden sphere\gamedata\sounds\music\menu_r.ogg [23.05.21 15:07:51.736] --Saved dump file to [d:\games\golden sphere\_appdata_\logs\xray_Администратор_05-23-21_15-07-51.mdmp] Что не так сделал? Кто знает подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 24 мая, 2021 дед Твой лог как раз только глядели, в твоём случае весь софт обновить нужно, включая: драйвера, DirectX, Microsoft Visual и тд тп, а вообще по моему стоит задуматься об апгрейде ПК(возможно из за этого кст проблемы). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дед 18 Опубликовано 24 мая, 2021 Спасибо за ответ, правда другие моды на этом движке я проходил без апгрейда ПК, проблем не было, спасибо за информацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 24 мая, 2021 дед Возможно, наверно потому что версия движка в других модах старее стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mihalich 1 Опубликовано 24 мая, 2021 (изменено) Без папки shader лог стал xray_slawa.log shader закинул лог старый ! Изменено 24 мая, 2021 пользователем Mihalich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 24 мая, 2021 дед цитирую разработчика движка раз мой ответ не водушивил "ну в общем, и так понятно, что у него всё очень плохо или с виндой или с драйверами, или со всем вместе,там походу какой-то поток ( не основной, системный мб или поток драйвера ) выкинул исключение,пускай винду переустановит и драйвера новые накатит для начала". Дополнено 2 минуты спустя Mihalich Что то упустили во время установки, либо архив при скачивании побился, иначе у других игроков тоже самое бы было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 24 мая, 2021 (изменено) I am dead Привет! НЛО обнаружил случайно, когда с Волком шли в деревню. А задание "Жук в муравейнике" проваливается автоматом, сразу после взятия. Изменено 24 мая, 2021 пользователем Messer. Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mihalich 1 Опубликовано 24 мая, 2021 Попробую перекачать и поставить на другой диск ! Но я ведь начал играть ! А тут нежданчик ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 24 мая, 2021 Messer. Stalker Походу из за раздвоения объектов это вышло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 24 мая, 2021 3 минуты назад, I am dead сказал: Походу из за раздвоения объектов это вышло ))) если память не изменяет задание на сюжет не влияеет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 24 мая, 2021 Messer. Stalker Надеюсь сейв рядом с НЛО есть? Любопытно взглянуть на это) Дополнено 1 минуту спустя Messer. Stalker Там только маска свойства преобретает и узнаешь в итоге кто такой степка этот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 24 мая, 2021 I am dead Спойлер https://disk.yandex.ru/d/YfQXwrs-18tqoQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mihalich 1 Опубликовано 24 мая, 2021 I am dead Перенес на другой диск и пошла игра ! Спасибо за участие и Ангела Хранителя Вам !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 24 мая, 2021 1 час назад, Petrovic сказал: и что то сахаров не дает квест Заколдованное место флешка Григория есть в инвентаре (он убит) диалога с профЭссором нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 24 мая, 2021 Mihalich чтобы не писать ник пользователя вручную нажми на @ рядом с пользователем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 24 мая, 2021 4 минуты назад, Mihalich сказал: I am dead Перенес на другой диск и пошла игра ! Спасибо за участие и Ангела Хранителя Вам !! Спойлер ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uwert 12 Опубликовано 24 мая, 2021 Привет всем. Вылет при переходе с кордона на окраину зоны вылечили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты