Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

PR-менеджер GSC дал интервью порталу GamingBolt

Рекомендуемые сообщения

 

9Gm4CULB-yQ.jpg


На зарубежном портале GamingBolt вышло эксклюзивное интервью с PR-менеджером GSC Game World, Захаром Бочаровым.


GamingBolt (GB): У «Сталкер 2» был долгий путь с момента его первого анонса более десяти лет назад, с задержками и даже отменой. Каково это, наконец, работать над игрой и быть на шаг ближе к её завершению?

Захар Бочаров (З.Б.): Да, это был долгий путь. Но, честно говоря, это почти одно и то же — делать наилучшую возможную игру с использованием времени и ресурсов, которые есть.


GB: Сильно ли изменилось видение игры по сравнению с тем, какой она начиналась много лет назад? Полагаю, что лучшие технологии, доступные вам как разработчикам, будут означать, что лучшее время для создания S.T.A.L.K.E.R. 2 — именно сейчас, а не много лет назад.

З.Б.: Разработка была перезапущена с нуля. Текущий «Сталкер 2» не имеет отношения к предыдущей отменённой версии.


GB: С учётом того, что первый S.T.A.L.K.E.R. пользуется у многих большим уважением, чувствуете ли вы какое-либо давление, продолжая его сиквелом как минимум на том же уровне, если даже не лучше?

З.Б.: Да, невозможно не почувствовать давление после возрождения любимой франшизы. Наверное, каждая команда — и мы в том числе — стремится к сиквелам уровнем выше. Это единственный способ расти. В «Сталкер 2» мы, по сути, изо дня в день прилагаем все усилия.


GB: Раз S.T.A.L.K.E.R. 2 обещает разветвлённый сюжет, насколько сильно игроки могут ожидать, что их действия повлияют на повествование и что из этого выйдет?

З.Б.: Сейчас без лишних слов, скажем так: увидеть всё за одно прохождение невозможно. Игроку понадобится несколько прохождений, чтобы увидеть весь сюжетный контент.


GB: Что вы можете рассказать про элементы immersive sim в «Сталкер 2»? Будут ли у игроков различные варианты того, как действовать в той или иной ситуации?

З.Б.: S.T.A.L.K.E.R. 2 (и вся серия в целом) — это когда ты ничтожен и почти беспомощен в чрезвычайно напряжённых и опасных условиях, борешься со смертью каждую секунду, зная, что если ты умрёшь, Зона этого даже не заметит, и ничего не изменится. Элементы immersive sim в «Сталкер 2» дадут вам почувствовать себя таким человеком.


GB: В игре, очевидно, большой акцент на атмосферу и хоррор, чему поклонники серии, несомненно, будут рады. И то, и другое могут быть очень субъективными вещами. Как вы, будучи разработчиками, удостоверитесь, что достигли целей в этих аспектах на должном уровне?

З.Б.: Имея три игры в серии, мы считаем, у нас есть чёткое видение того, что игроки любят и ожидают. К тому же, основная команда находится в Киеве, столице Украины, и мы посещаем Зону Отчуждения каждые пару месяцев — как для работы (фотограмметрия), так и для вдохновения. Так что мы можем сказать, что это сочетание существующего экспириенса и перевода культурного кода. Всё это настолько мощно, но настолько тонко, что это очень трудно описать словами. Вы можете быть уверены, что практически для каждого оно разное. Но, вероятно, это та «атмосфера», о которой говорят люди.


dkOYwaOZDK8.jpg


GB: Вы обещаете огромный открытый мир в S.T.A.L.K.E.R. 2. Чего же ждать игрокам в этом аспекте, в котором волнуют такие вещи, как размер, дизайн и разнообразие? Как вы думаете, становится ли сложнее поддерживать постоянный уровень хоррора и атмосферы, когда действие игры разворачивается в большом открытом мире?

З.Б.: Да, поддерживать интерес игрока — это вызов для любой игры с открытым миром. «Сталкер 2» это в первую очередь новая история, и мы не можем рассказать её без открытого мира. Игроку необходимо чувствовать масштаб и последствия его решений. Это долгий путь, и у него будут последствия. Большое путешествие со своим темпом и итогами. Также это позволит увидеть Зону в её обновленной красоте. Бесшовный открытый мир — то, к чему всегда стремилась серия. Надеемся, игроки насладятся как историей, так и миром, который мы создаём. Эти вещи очень особенны для нас.


GB: Сколько времени в среднем займёт прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2?

З.Б.: Это очень длинная игра, даже если вы решите идти только по главному квесту. Можно потратить сотни часов, если вы захотите заняться побольше исследованиями и побочными заданиями.


GB: Возможно, ещё слишком рано спрашивать об этом, но есть ли у вас планы на пост-релизную поддержку S.T.A.L.K.E.R. 2, дополнения или DLC?

З.Б.: У компании есть планы на будущее, но давайте мы сначала выпустим наше детище. GSC — это не только про S.T.A.L.K.E.R., между прочим.


GB: Понятно, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — очень амбициозная игра. Принимая это во внимание, насколько Xbox Series S учитывается в разработке? Были ли проблемы с низкими характеристиками консоли?

З.Б.: Пока проблем нет, но важно уточнить, что разработка и оптимизация, очевидно, всё ещё продолжаются.


GB: Мы видим, как многие новые релизы выбираются для выпуска в качестве кроссген-тайтлов, но S.T.A.L.K.E.R. 2 будет эксклюзивно на PC и новых консолях Xbox. Это было потому, что вы не хотели ограничиваться «железом» старых консолей?

З.Б.: Именно так. «Сталкер 2» — это некстген-игра, и её невозможно запустить на Xbox One и PS4.


GB: У вас есть какие-нибудь планы впоследствии портировать игру на PlayStation 5? Почему вы решили выпускаться эсклюзивно на консолях Xbox?

З.Б.: Сейчас таких планов нет. Мы обсудили возможности с Microsoft и увидели несколько хороших перспектив для бренда, в том числе Game Pass. Как уже говорилось, мы сосредоточены на версии для Xbox Series X|S.


GB: Xbox Series S имеет более скромные спецификации, чем Series X, а Microsoft продвигает её как консоль с 1440p и 60 fps. Как считаете, этого достаточно для графически продвинутых некстген-игр?

З.Б.: Будущее покажет. Кроме того, это очень сильно зависит от проекта. Мы можем говорить только за себя. «Железо» подходит для игр нового поколения, это точно.


GB: На какое разрешение и частоту кадров ориентирована ваша игра на Xbox Series X|S? Помимо этого, будут ли у игры разные графические режимы?

З.Б.: 4K для Xbox Series X и HDR для Series X|S с дальнейшими обновлениями в будущем.



Текст перевел: Вячеслав Мурыгин  |  Оригинальный перевод | Оригинальный материал


 


Читать далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Половина вопросов ни о чем, половина - о консолях, парочка - по существу.
Очень хорошее интервью.
Не могу поверить, что корреспонденту за это еще и денег заплатят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что это за ноунеймы и почему они не спросили про а-лайф?

 


я ЛюБлЮ сТаЛкИр ::::-----)))))))))))) уРААаааа!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

spacer.png


На ap-pro с 2010 года... 
HQ NPC Pack

1890750257_OxURbm1WvAM.jpg.e4c3cfb74a5fc9a3290c0fa82ecb8492.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 "если ты умрёшь, Зона этого даже не заметит, и ничего не изменится. Элементы immersive sim в «Сталкер 2» дадут вам почувствовать себя таким человеком." - ответ просто убил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опять ни о чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, VomitGod сказал:

Что это за ноунеймы и почему они не спросили про а-лайф?

 

Ну и что ЗБ ответил бы, опять сказал бы про великий А-лайф и кабанчиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо, как раз пить хотелось.


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Это очень длинная игра, даже если вы решите идти только по главному квесту. Можно потратить сотни часов, если вы захотите заняться побольше исследованиями и побочными заданиями."  - я довольна  53663286.jpg?1620381472


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Стэнли Болдуин сказал:

Ну и что ЗБ ответил бы, опять сказал бы про великий А-лайф и кабанчиков?

Какие кабанчики? Я просто не слежу за каждым пуком ПЫСовцев.

 


я ЛюБлЮ сТаЛкИр ::::-----)))))))))))) уРААаааа!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, VomitGod сказал:

Какие кабанчики? Я просто не слежу за каждым пуком ПЫСовцев.

Было интервью, Захар Бочаров вспомнил про кабанов случайно.

Спойлер

Как изменилась система A-life (симуляция жизни) с прошлых частей?:

Она стала более дотошной и более детальной. В основе по-прежнему взаимодействие систем: фракции, монстры, NPC, взаимодействуют друг с другом, даже пока игрок этого не видит. И можно потом прийти и увидеть какие-то последствия. То есть можно прийти в место, где уже была разборка между кабанами и, например, кабанами, и увидеть мертвых кабанов. Собрать с них какой-то лут, свойственный мертвым кабанам и уйти оттуда. То есть вы часто будете видеть последствия, а не само событие.

Мы называем это А-life 2.0 и это другой уровень исполнения. Мы уделим ему достаточно внимания ближе к релизу. Это дико крутая система, которая очень круто работает и там будет что показать. Это будет отдельная тема для обсуждения!

Можешь привести пример? Потому что с кабанами было и в прошлых частях:

Это какие-то события в открытом мире, которые случаются. Если есть конфликтующие друг с другом NPC — они будут драться, если монстры проходят мимо группы NPC — то они на них нападут.

 


Asus Prime B550-Plus, AMD Ryzen 7 Pro 3700, G Skill Aegis 2x16Gb DDR4-3333, GeForce GTX 1050 Ti 4Gb
2x HDD Seagate Barracuda (1Tb + 4Tb), 1x SSD Crucial BX500 480Gb, Wi-Fi роутер TP-LINK Archer C6, Wi-Fi адаптер TP-LINK Archer T5E

ezgif.com-optimize.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опять с монитора потекло... Кто вообще писал эти вопросы? Если вам лень читать, то вот вам суть всего поста вкратце (GB: бла-бла-бла? З.Б: бла-бла-бла. GB: Консоли? З.Б: Да, консоли.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, NiceDreamer сказал:

Было интервью, Захар Бочаров вспомнил про кабанов случайно.

  Фрагмент интервью (Скрыть контент)

Как изменилась система A-life (симуляция жизни) с прошлых частей?:

Она стала более дотошной и более детальной. В основе по-прежнему взаимодействие систем: фракции, монстры, NPC, взаимодействуют друг с другом, даже пока игрок этого не видит. И можно потом прийти и увидеть какие-то последствия. То есть можно прийти в место, где уже была разборка между кабанами и, например, кабанами, и увидеть мертвых кабанов. Собрать с них какой-то лут, свойственный мертвым кабанам и уйти оттуда. То есть вы часто будете видеть последствия, а не само событие.

Мы называем это А-life 2.0 и это другой уровень исполнения. Мы уделим ему достаточно внимания ближе к релизу. Это дико крутая система, которая очень круто работает и там будет что показать. Это будет отдельная тема для обсуждения!

Можешь привести пример? Потому что с кабанами было и в прошлых частях:

Это какие-то события в открытом мире, которые случаются. Если есть конфликтующие друг с другом NPC — они будут драться, если монстры проходят мимо группы NPC — то они на них нападут.

 

Понял, он просто описал а-лайф из ТЧ.


я ЛюБлЮ сТаЛкИр ::::-----)))))))))))) уРААаааа!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понятно было сразу, что будет море воды. Да и нет смысла винить в этом Захара, он всего лишь выполняет отлично свою работу PR-менеджера, или если быть точнее, мага воды, а виной всему то, что ему нельзя о многом говорить в деталях из-за жуткого NDA )) Хотя забавно слышать про сотни часов игры без конкретной информации про то, что за геймплей там будет ожидать. Вдруг там скучнейший геймплей будет от которого на сотом часу игры будешь умирать от скуки.

Изменено пользователем TheStalkerDen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Zima_Rus сказал:

"Это очень длинная игра, даже если вы решите идти только по главному квесту. Можно потратить сотни часов, если вы захотите заняться побольше исследованиями и побочными заданиями."  - я довольна  53663286.jpg?1620381472

боюсь что там будет огромная куча гринда!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это очень длинная игра. Вы можете потратить сотни лет, чтобы только лишь дождаться её.

Изменено пользователем Max_Warlock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-то в серьёз ждёт горы инфы и обещаний? Вам Яворского не хватает?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Zima_Rus сказал:

"Это очень длинная игра, даже если вы решите идти только по главному квесту. Можно потратить сотни часов, если вы захотите заняться побольше исследованиями и побочными заданиями."  - я довольна  53663286.jpg?1620381472

видимо квесты так себек будут . Принеси - отдай 


Дополнено 0 минут спустя
5 часов назад, LastZlo сказал:

Кто-то в серьёз ждёт горы инфы и обещаний? Вам Яворского не хватает?

 

ну вроде бы горы обещаний уже даны ) Уровень ведьмак 3 , пробитие потолка игровой индустрии , самый большой мир , супер пупер не линейность .... 

Пиар отдел во главе с Захаром Бочаровым уже утопил игру 

Изменено пользователем Береста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

     Береста "видимо квесты так себек будут . Принеси - отдай"- первые 3 игры отличные, а без принеси отдай тоже как бы никак)


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Zima_Rus сказал:

     Береста "видимо квесты так себек будут . Принеси - отдай"- первые 3 игры отличные, а без принеси отдай тоже как бы никак)

ну квестов все таки там не на сотни часов , если да же все 3 части в одну сложить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Береста сказал:

ну квестов все таки там не на сотни часов , если да же все 3 части в одну сложить 

Согл. мало дождаться релиз, еще бы железо подготовить, боюсь 16 оперативы не потянет (печалька)


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Zima_Rus сказал:

Согл. мало дождаться релиз, еще бы железо подготовить, боюсь 16 оперативы не потянет (печалька)

думаю 16 это рекомендуемые  будет ... 

Изменено пользователем Береста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Береста сказал:

думаю 16 это рекомендуемые  будет ... 

хорошо бы если так 962508884.jpg?1620473440


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Было бы круто, если бы gsc сделали структуру игры так, что бы к уже существующей Зоне можно было прибавлять новые территории и мутантов. 
Представьте, они выпускают игру, все в неё наигрались и тут они раз и выпускают dlc  с расширением зоны новыми локациями которые появляются в уже имеющемся мире, а там новые мутанты.. ещё чтото.. 
Тоесть создать структуру игры так, что бы потом они могли её расширять, и мы будем не против по ним бегать в уже имеющемся мире, а не скачивать отдельную игру.. чтото там запускать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, stalker2 сказал:

 и тут они раз и выпускают dlc  с расширением зоны новыми локациями которые появляются в уже имеющемся мире, а там новые мутанты.. ещё чтото.. 
 

В принципе это и было уже -  чн и зп .В другом виде , но все же 

Изменено пользователем Береста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу