yaranaika0_o 52 Опубликовано 13 мая, 2021 (изменено) NLC Style Addon v2.2 Final Автор: Hardplayer22Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM)Дата релиза 2.2: 11.06.2024 АВТОР НЕ ВЕДЕТ ТЕХПОДДЕРЖКУ НА ФОРУМАХ И СТОРОННИХ РЕСУРСАХ, ТОЛЬКО В СВОЕМ ДИСКОРДЕ Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, автор никогда бы не смог собрать для себя "сборку мечты". Ни в коем случае не присваивается чужой труд. Ко всем с огромным уважением, всем другим авторам огромная благодарность. Спойлер Данная сборка включает оригинальный сюжет ТЧ, и гораздо более легкий, чем в NLC 7, но немного более сложный, чем в ТЧ, геймплей. Фичи в стиле NLC 7 конечно есть, но их сложность гораздо ниже, экономика возможно даже легче оригинала и баланс тоже на порядок легче, хоть и вдохновлены авторским видением Сяка. Данная сборка будет интересна тем, кто никак не мог себя заставить сесть за долгий и сложный поначалу NLC 7. Изначально все делалось под себя для перепрохождения оригинала, потом как-то "занесло")). Подумал доработать до играбельно-интересного состояния и рано или поздно выложить. Если хоть один человек поиграет - мое время потрачено не зря. Спойлер Пистолеты: ПМ ПБ АПС Форт-12 Форт-15 ПЯ "Грач" Walther USP Sig220 Colt 1911 Desert Eagle Colt Python Browning HPSA Glock 17 Beretta 92 Beretta 93 R FNP 45ПП: IMI UZI Agram 2000 MP5 UMP 45 Бизон ПП "Кедр"Дробовики: Обрез БМ-16 БМ-16 ТОЗ-34 Форт-500 МР-133 МР-133 Обрез МР-153 в пластике МР-153 Обрез МР-153 в дереве Remington 870 M1014 Сайга-12К Модифицированная Сайга-12К Сайга-12 в дереве Вепрь-12 Wincheaster 1300 SPAS-12Автоматы: АН-94 "Абакан" АК-74 АК-74М АКС-74У АК-103 АК-104 АК АКС АКМ АКМС АК Стрелка FN F2000 G36 ОЦ-14 "Гроза" L85 M4 SIG-550 АС-ВАЛВинтовки: ВСС "Винторез" СВД СВД-С СВУ СВ-98 СОК-94 HK-417 L96A1Пулеметы: РПК-74 ПКМДругое: Огнемет Гаусс-пушка РПГ-7 ГМ-94 Все оружие на гибридных руках ЧН+CSS. За основу взята оружейка NLC 3.7.5, дополненная образцами из ранних версий NLC а также работами других оружейников. Для большинства оружия реализована система установки разных прицелов (например на АК-74 можно установить коллиматор, 1П78 и ПСО-1). Все оптические прицелы в сборке сквозные, но без новомодного PiP. Для оптических прицелов реализована смена подсветки прицельной сетки на горячую клавишу. Звук смены режима огня. Сбалансированные характеристики всего оружия. Дробовики и пистолеты моментами более полезны чем пулемет или автомат. Спойлер Интерфейс/инвентарь: Инвентарь в стиле NLC 7. Равнозначные оружейные слоты, слот для ножей (доступно 4 вида), слот для фонариков (доступно 2 вида), слот/сумка для биноклей/пистолетов. Система подсумков (слотов быстрого доступа) для использования предметов на горячие клавиши (спасибо автору DMX mod - Shadows и автору ТТ2 OGSR - I am Dead). Худ в стиле NLC 7. Индикаторы состояния ГГ справа снизу, в спокойном состоянии отсутствуют (спасибо Shadows). Информация об оружии/режиме стрельбы/заряженных патронах вижна только когда у ГГ в руках огнестрельное оружие. Динамический худ костюмов, звуки дыхания в маске, еффекты отдачи, плохого самочуствия (Спасибо авторам Dinamic HUD from ABC Inferno and AMK). Введены рюкзаки для главного героя и новый параметр вместимого обьема. Если рюкзак забит и свободного обьема не осталось - не получится подобрать что-либо (спасибо авторам RealBag). Костюмы: Пересмотрены характеристики всей брони. Количество карманов (доступных слотов на поясе для боеприпасов и артефактов) зависит от костюма ГГ. Смена текстур рук в зависимости от костюма (взято из НС2016 OGSR). Для использования экзоскелета теперь необходим аккумулятор, который садится со временем. Главный герой: Переработаны характеристики ГГ (в рамках логики и здравого смысла). Теперь он больше напоминает человека, а не биоробота. Использование патронов для перезарядки оружия и гранат только с карманов (пояса).(спасибо авторам Belt Ammo) Продукты питания портятся от высоких доз радиации (спасибо авторам OGSE), присутствует специальный рюкзак, в котором еда защищена от радиации. Жажда главного героя (спасибо авторам OGSR), введение системы многоразовых фляг для воды, которые можно наполнять в безопасных местах. Скорость перемещения ГГ зависит от переносимого им веса/перегруза/усталости (спасибо автору DSH мода). Мир Зоны: Динамический респавн артефактов/аномалий после Выброса, с сохранением баланса и удалением не поднятых артефактов и сбалансированным спавном новых. Артефактов гораздо больше чем в NLC 7, но немногим меньше чем в ТЧ. 😉 Артефакты высоких уровней рождаются только в "Капсулах", которые можно вскрыть у некоторых торговцев (идея из NLC 7, реализация своя). Большинство артефактов радиоактивны и фонят прямо из рюкзака. Введены контейнеры для артефактов (спасибо авторам Rad and Ruck и NLC 5). Артефакты могут "вырождаться" от Выброса и терять свои свойства. Артефактам добавлены новые свойства. Подземные локации заражены газом. Для безопасного на них пребывания необходим костюм с противогазом (в отдельных случаях с замкнутой системой дыхания) в хорошем состоянии. Подземные локации сделаны более опасными и походы туда требуют более тщательной подготовки. Система ремонта у ремонтников, введены новые персонажи-механики на Кордоне, в Баре (у каждого ремонтника свой порог состояния вещи, ниже которого он чинить не сможет). Система собственноручного ремонта с использованием ремнаборов (присутствует порог состояния вещи, ниже которого ГГ чинить сам не сможет). Система сна в спальных местах (на подушках) в безопасных зонах в стиле NLC 7/через специальное меню спального мешка в любом месте (спасибо авторам NLC 7). Система динамических новостей. Расширен ассортимент еды и медикаментов (в рамках лора). Введены многоразовые сухпайки, препарат "Кошачий глаз", "Пси-блокада" с уникальными свойствами. Система торговли переработана. Введен бартер. Хорошие вещи доступны у торговцев за артефакты (система взята из NLC 5). Постепенное воздействие медицины на ГГ (спасибо авторам Medicine RC 1). Координаты тайников теперь не снимаются с трупов напрямую. Их можно обнаружить на ПДА мертвых сталкеров наряду с другой полезной инфой. Некоторые ПДА могут быть заблокированными. Можно обратиться за помощью к технику в Баре (идея взята из NLC 7, реализация своя). Добавлен проводник для более быстрого перемещения по южных локациях, но начинает водить ГГ на локацию только после того, как он сам выполнит там определенные условия. Для срезания части мутанта нужен нож, некоторые ножи не подходят для свежевания крупных мутантов. При срезании части монстра нож постепенно тупится, затупленым ножом срезать части не выйдет. Добавлена возможность найти на просторах Зоны огнемет, починить его, заправлять у техников и регулярно использовать по назначению. 🙂 Полтергейсты теперь имунны к пулям, убить можно разве что гранатой/огнеметом. Некоторым мутантам добавлены новые свойства/дистанционные атаки (фоновая радиация кабанам, крик кровососам, рык химеры, убаюкивание котам). Фонарики теперь потребляют энергию при использовании. При полной разрядке фонарика он не будет светить. Заряжать можно батарейками, разные фонарики потребляют енергию по разному. Фонарик может разбится при ударе/попадании пули в голову ГГ. Спойлер Сюжет/квесты: Добавлена система воспоминаний ГГ по ходу игры о своей жизни до Зоны. (спасибо авторам NLC 7) Добавлена возможность мирно урегулировать вопросы на Агропроме (через Шерстюка) и в Темной Долине (через Осведомителя и затем Борова) (взято из NLC 5) Вырезаны массовые перестрелки в Припяти и на ЧАЭС-1. Добавлены опасные монстры. ЧАЭС-2/Саркофаг все так-же коридорные пострелушки. Добавлены несколько новых мини-квестов для оправдания некоторых геймплейных/сюжетных изменений. 1 у Волка (на получение первой фляжки для воды), 2 у Кузнецова (один на водку из NLC для начала торговли, один на мирное похищение ящика с блокпоста на Кордоне), 1 у Борова (на мирное получение ключа от лабы, взято из NLC). Дополнительные возможности в диалогах у Шустрого, Крота, Осведомителя. Графика/звук: Погода и текстуры окружения из NLC 7. Озвучка большинства действий в инвентаре/взаимодействия с предметами. Спойлер Читайте диалоги, много изменений, много подсказок, наводок. Не спешите стрелять. Много где можно договориться. (документы с Агропрома можно получить мирно, через Шерстюка (он вообще как торговец очень полезен) недалеко от НИИ; Ключ Борова от Х18 тоже можно мирно получить, через Осведомителя в Баре). Последняя сложность полностью оправдывает свое название. На ней приходится самому зарабатывать буквально на все, даже на булку хлеба. С трупов очень мало хабара. Если не уверены - рекомендую выбирать первую или вторую сложность. На них все спокойно проходится. В Темной Долине Пуля может агрится на бандитов Борова, тем самым ломая все мирное прохождение. Если Вы уже купили у Осведомителя перемирие с Боровым, а Пуля только начал агресировать на бандитов на базе - спокойно убивайте его и его напарника ножом, Вам ничего не будет. Баг вроде исправлен, но кто его знает, этого Пулю. 🙂 При поднятии нового костюма в инвентарь слетают предметы с пояса. Просто перемещаются в инвентарь, ничего страшного. Будьте внемательны, меняя один костюм на другой. Если Вы надеваете костюм с большим количеством краманов, чем у Вашего текущего, некоторые предметы с пояса могут остаться в "заблокированных карманах пояса". Они не пропадут, просто станут "невидимыми" и недоступными.. Поэтому смотрите описание костюма перед одеванием. Если на поясе больше предметов, чем доступных карманов у костюма - лучше снимите лишнее. После подключения аккумулятора для экзоскелета не стоит снимать его произвольно, лучше дождаться сообщения, что аккум сел. Если случайно сняли - ничего страшного - можете быстро надеть назад. Не злоупотребляйте. 😉 Кому не нравиться фича - прошу написать, в обновах (если они будут) переработаю или отключу. Для переключения подсветки прицела иногда нужно нажать горячую клавишу несколько раз. Для того, чтобы поместить предмет в карман (для быстрого использования на горячую клавишу) в инвентаре нажмите на один из 4 карманов под слотами для оружия и выберите предмет из списка. Drag and Drop элементов пока нет. 🙂 После использования предмета из кармана новый предмет придется класть в карман ручками. Спойлер Спойлер https://drive.google.com/file/d/1LwBHGzuil6j1Ab_w2OiPYPZQzrvNm0Qw/view?usp=sharing Спойлер https://drive.google.com/file/d/1v-otSsaZE4IgKCvGMLRR8SGPG3TU6D82/view?usp=sharing Спойлер Мод - https://drive.google.com/file/d/1DtQ1w0m9VRARbnfnNEoUeRVRfdYgTaQd/view Фикс - https://drive.google.com/file/d/1aFxxHVgYroZoycqryDu5-sT5490hC45J/view Спойлер Спойлер Адаптация "DEAD ZONE" для мода NLC STYLE 1.5 (OGSR) от Ivan Danko ПОРЯДОК УСТАНОВКИ "DEAD ZONE" для NLC Style 1.5 (OGSR) Перейти по ссылке на Google Disk ССЫЛКА ОСНОВА "DEAD ZONE", скачать и скопировать файлы, которые там лежат, в папку с игрой\mods. (всего 8 штук) Затем скачать АДАПТАЦИЯ ДЛЯ NLC STYLE, скопировать содержимое архива в папку с игрой. Перейти в папку с игрой и удалить папку gamedata (ОБЯЗАТЕЛЬНО) ОСНОВА: https://drive.google.com/drive/folders/1zDpXyY_DKEkefrt8ljF6NX6UhjXu9gmd?usp=sharing Адаптация: https://drive.google.com/file/d/1NZyu95knvkBFto8NCUjOSJxVgYDuzl7V/view?usp=sharing Спойлер Изменено 14 часов назад пользователем yaranaika0_o Мод обновился год уже как 23 17 4 1 4 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 30 августа, 2021 (изменено) hardplayer22 да была бы эта проблема именно с аддонами - не писал бы) На чистой игре без этого аддона это особо не мешает, а вот с аддоном режет ухо из-за того, что звук должен быть другой (ну это уже мои проблемы)) Изменено 30 августа, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 31 августа, 2021 Доцент не чинит поломанный пда после выброса за деньги, нету такого варианта в диалоге В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 305 Опубликовано 31 августа, 2021 vader_33 Понял, гляну, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 1 сентября, 2021 Пузырек работает только если мало собак? Если много - жрут все равно В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 305 Опубликовано 1 сентября, 2021 vader_33 да, для баланса так сделано (на самом деле апдейт просто не успевает отрабатывать большое количество мутантов, часто меняет параметры одному и тому же монстру). Но по моему скромному мнению так даже лучше, игрок не становиться неуязвимым для псов. На моей памяти Пузырек спокойно отпугивал до 4-ех псов одновременно. А у вас сколько блохастых игнорируют арт? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 1 сентября, 2021 (изменено) hardplayer22 крутилось как-то рядом где-то 3-5 собак, отбегали все. До того, как решил с артом пробежать через большую стаю собак на свалке, южнее северного болотца, около дерева) Они всей стаей напали, не заметил, чтобы отбежало больше двух). Больше рядом с собаками не бегаю ? Дополнено 24 минуты спустя hardplayer22 Юрик за руку бюрара дает тайник с рецептом на бабкины бусы и вальтером под 9х18? Если да - после обыска метка не снимается Изменено 1 сентября, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 305 Опубликовано 2 сентября, 2021 vader_33 понял, по тайнику Юрика гляну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 2 сентября, 2021 (изменено) Может кому надо, состояние оружия/брони в окне починки ремнаборами. Насчет проблем с правкой писать в личку https://disk.yandex.ru/d/EuaJPNwjbZ08ig Спойлер Дополнено 14 минуты спустя Текст у задания на бабкины бусы у Сахарова не прописан Спойлер Дополнено 59 минуты спустя У Бармена в продаже в "barman_after_darkvalley_sell" и в "barman_after_brain_sell" "device_torch" по два раза и со значением и с NO TRADE. А я-то думаю, что этот гад перестает продавать фонарик Дополнено 25 минуты спустя hardplayer22 при неудачной варке нету никакого сообщения? Что-то 2 раза подряд не сварился арт с 80% шансом ред. сварился с третьего раза. Не хватает сообщения при неудачной варке, а то непонятно, глюкнуло что-то или просто не сварилось Дополнено 57 минуты спустя hardplayer22 насчет тайника Юрика, похоже, не именно с ним что-то. На дикой территории выпал тайник (рандомный), обыскал его - тоже метка не снялась. После обыска положил батон, снова обыскал - метка снялась. Щас прибежал к пустому тайнику Юрика, тоже положил хлам, обыскал - метка снялась. Хотя даже откатывался до обыска тайника Юрика - все равно метка не снималась после первого обыска. Изменено 2 сентября, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 3 сентября, 2021 Привет начальника беда накосячил - нужны файлы gamedata\config\weapons - все стволы в смысле оригинала нет не сохранил ( чтоб не перекачивать занова все ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 305 Опубликовано 3 сентября, 2021 sidoy52 смогу скинуть только в воскресенье. Сейчас не дома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 3 сентября, 2021 sidoy52 weapons.7z 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 3 сентября, 2021 vader_33 При весма благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 3 сентября, 2021 (изменено) Лукаш при каждом разговоре дает деньги за помощь на барьере Спойлер Изменено 3 сентября, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 305 Опубликовано 7 сентября, 2021 Update 1 https://drive.google.com/file/d/1EKyiMEZn4KfgRFndxDH8PUfqqBUCaxEq/view?usp=sharing ВАЖНО: перед установкой фикса удалите папку load и файл ui_load.seq из директории gamedata/textures/ui, иначе могут быть баги с загрузочными экранами. Так-же важно учесть, что ставить что либо из народных правок нежелательно, могут быть проблемы (но не факт, что будут). - фикс многих ошибок и недоработок - теперь маску полезно одевать не только в подземке. Если у вашего костюма есть параметры защиты от радиации и пси-защиты, они будут работать только при надетой маске. Так-же, если у вашего костюма есть параметр защиты головы от травм, она будет работать только при надетом шлеме. (спасибо DSH) - новые загрузочные экраны (из NLC 7.5.3 от Mikelik) - на АКС-74У теперь можно вешать Кобру и 1П78 (спасибо DSH) - поправлены недоработки с механикой маски, дабы не возникало нелогичных ошибок (ГГ снимает маску когда пьет из фляги/использует энергетик/таблетки из кармана, а так же когда смотрит на часы, дабы часы не отображались под маской. Но при этих действиях урон газом в подземках не наносится) - теперь для бартера с двумя и больше артефактами не нужны одинаковые арты, важно, чтобы были одного уровня (спасибо vader_33) - добавлены звуки входа/выхода в режим прицеливания (спасибо авторам Gunslinger mod) - исправлены недоработки в меню снаряжения. Теперь при работе со снаряжением Меченый прячет оружие (В связи с этим передан ремонт оружия через снаряжение. Для ремонта, перед открытием снаряжения возьмите в руки оружие, которое хотите починить и нажмите иконку оружия. Меню ремонта появиться с небольшой задержкой. Расписываю, дабы не пугались) На этом все. Завтра уезжаю в другую страну на работу. Дальнейшая работа приостановлена до ноября (или же завершена окончательно - время покажет). Техподдержка так-же вестись не будет все это время. Спасибо всем, кто помогал, подсказывал, и просто проявлял интерес. Огромное спасибо всем, чьи наработки были использованы. Большая благодарность и уважение всем причастным у миру NLC - он подарил мне много позитивных эмоций. С моддингом для меня пока все, но по секрету скажу, что в будущем очень хотел бы сделать кое-что более масштабное (и все так-же вдохновленное творчеством Сяка), чем эта сборка. Желаю всем мирного неба над головой, крепкого здоровья, всех благ. С уважением, Hardplayer22. 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сточан 2 Опубликовано 11 сентября, 2021 Доброго времени суток. Такой вопрос где конкретно спавнятся инструменты для Азота? А то я оба корпуса НИИ облазил и хоть убей не нахожу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 11 сентября, 2021 Сточан несколько мест спавна. У меня тут были Спойлер на втором этаже напротив лестницы на крышу В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сточан 2 Опубликовано 14 сентября, 2021 Наблюдаю стабильный вылет при попытке заговорить с Лукашем после взятия квеста на динамит. Принес ему Берилл, а диалог начать не могу стабильный вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 14 сентября, 2021 Сточан с каким логом вылетает? Я ему сдавал без проблем (но это без патча) В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сточан 2 Опубликовано 14 сентября, 2021 vader_33 FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[mil_leader_start_dialog] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 14 сентября, 2021 Сточан сохранку скиньте перед разговором. Патч установлен? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сточан 2 Опубликовано 14 сентября, 2021 vader_33 Патч установлен Save.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 14 сентября, 2021 (изменено) Сточан если осталась сохранка с первого захода на склады, до разговора со свободовцами, скиньте, пожалуйста Дополнено 13 минуты спустя Сточан dialogs_military.7z Изменено 14 сентября, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Профэссор 0 Опубликовано 20 сентября, 2021 где находится ключ по квесту Султана? С Кузнецовым поговорил, весь элеватор облазил, но ключа не нашел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 20 сентября, 2021 (изменено) Профэссор у меня был рядом с трупом бандоса (не знаю, одно ли место спавна) Изменено 20 сентября, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marsik 12 Опубликовано 20 сентября, 2021 (изменено) Поиграл в мод, отметил для себя огромное число плюсов и, к сожалению, минусов. С них и начнем: Где набрать воды кроме деревни новичков? Ходишь постоянно с жаждой, бегать на Кордон вообще не с руки каждый раз. Разгрузка по сути в данной версии мода бесполезна, лучше вернуть патроны на пояс, хоть какая-то задача у неё появится. СВД-С якобы под патрон 7.62х54, фактически модель представленная в моде - СВД-К под значительно более мощный патрон 9.3х64. Либо надо заменить модель, либо изменить калибр с его добавлением в мод. Гроза 5.45 на деле представляет собой модель Грозы-1 под 7.62х39. Нужно поменять. Desert Eagle прямиком взят из оригинальной игры с его 45-ым пистолетным калибром. Надо добавить револьверные 357, 44 или 50 AE в мод и перевести пистолет под них. Косяк. У снайперской LR-300 (что у наёмников на заставе на Армейских складах) модель в руках новая с длинным стволом, сошками и магазином на 20 патронов, а когда выбрасываешь - обычная LR300 с установленным прицелом Acog без сошек и с магазином на 30. Надо допиливать. Есть много вопросов к поведению НПС из-за рандомных аномалий - при штурме группы Черепа свободовцы во главе с Максом не могут банально дойти до точки, жутко лагают, пытаясь обойти возникшие аномалии на из пути из оригинальной игры, зачастую гибнут в них же. Фонарику по факту не нужны батарейки - он никогда не садится. Надо исправить. Очень много капсул, надо уменьшать. Изменено 20 сентября, 2021 пользователем Marsik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты