Перейти к содержанию

hardplayer22

Сталкеры
  • Публикаций

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

hardplayer22 стал победителем дня 17 мая

hardplayer22 имел наиболее популярный контент!

Контакты

2 Подписчика

Информация о hardplayer22

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. vader_33 да, наверное можно, последствий скорее всего быть не должно, но у меня пока нет времени тестить, все на вашу ответственность)
  2. vader_33 Это либо остатки оригинального кода, либо (скорее всего) причуда автора ОГСМ.
  3. vader_33 так как раз одним из аспектов нового патча будут около двадцати (скорее всего даже больше) новых дополнительных (не циклических) квестов из НЛС и переработка сюжета в Припяти оттуда же))) Елси я буду добавлять еще квесты из ОП-2.1, то релиз патча оттянется еще на два месяца) Но в целом, я бы очень хотел чем-то таким заняться)
  4. Доброго времени суток всем ожидающим и сочуствующим. Один гос. екзамен позади, второй послезавтра. Работа ведется очень медленно, но ведется. Из нововведений: полевой лагерь экологов на одной южной локации (угадайте по скрину), у которых будут доступны свои дополнительные задания, а так же бартерная торговля прямиком как у Пахома в НЛС 7 (пришел, продал трофеи, сразу купил на них товары. Сдача при покидании лагеря обнулилась). Теперь как раз через этих екологов ГГ сможет купить скафандр для посещения подземок (Крот мне казался немного нелогичным, теперь он скафандр не продает).
  5. CapitN_KANG Спасибо большое за ваш отзыв. Работа сейчас немного приостановлена, заканчиваю с гос. екзаменами и поправляю здоровье. По поводу положения Цемента - маловероятно. В новом патче перенастроено вручную прицеливание у всех оптических прицелов. Если установить положение Цемента - придется делать это заново и тратить уйму времени. Да и Цемент не всем нравиться. По поводу остального - ГГ будет повыше, фиксы из Final Upgrade не исключаю, но и не обещаю, остальные микро-баги починю. По планах сейчас - трансмутация, новые дополнительные квесты, фиксы багов, переработка некоторых механик, небольшое усложнение (а местами упрощение) баланса, и, вполне возможно, изменение сюжетной ветки в Припяти. Очень хочу как в НЛС (Лебедь Связующий, задание на кидание уникальных артов в аномальные зоны и тому подобное). Сейчас лока очень скучная, а возвращать мясо я не хочу.
  6. vader_33 спасибо за отзыв, буду смотреть по пулестойкости. Однако, если в движке ОГСР не поправили - я бессилен. Возможно, проблема именно в секциях урона по костям, которые для каждого костюма прописаны. В крайнем случае - буду смотреть, как пулестойкость в самом ОГСР моде сделана (а там своя вроде реализация) и сделаю как у них. Сейчас просто как раз на кануне гос. екзаменов начались проблемы с сердцем и темпы работ над сборкой упали. Но уже готово большинство дополнительных заданий из НЛС 5, есть задания из НЛС 6, возможно ещё что будет. Сейчас готово порядка 15-ти примитивных доп.квестов для тех, кто захочет собирать рецепты артмодов, получать доп.награду да и просто растянуть прохождение.
  7. vader_33 должна работать, вроде в движке ОГСР правили этот баг. Лично я при тестах видел разницу между курткой новичка и, например, СКАТ-ом.
  8. eldar_161 странно, как раз документы не должны влиять на желание/нежелание Шерстюка говорить. Говорить он должен в любом случае, при похищении документов у него просто не будет диалога про них. Вчера перепроверял все - только время суток и стрелял ли в него игрок - единственные факторы, которые могут делать Шерстюка "неюзабельным"
  9. _nightstalker_ очень странно. Постоянно бегал к Шерстюку во время теста за патронами и оружием, говорил всегда. Да и никто больше не жаловался. В какое время Вы с ним говорите? Возможно, на дворе уже поздний вечер или раннее утро. Шерстюка тогда быть вообще не должно, но иногда он остаётся.
  10. victor198134 спасибо за отзыв. По поводу слетания артов - движковый баг, пофиксить не могу, увы и ах.
  11. alekseevich23 Приветствую, новый патч в разработке. Но фич много, а времени мало, поэтому работа идёт медленно, но тут прошу простить, уж как могу. Из ожидаемых фич: возможность снимать маску костюма горячей клавишей, трансмутация артефактов, пояс для артов из НЛС 7, доработанный бартер за артефакты, исправление багов. Релиз как только так сразу, но из-за гос.екзаменов этот момент не приближается) Чтобы не разочаровываться, советую в этом месяце не ждать, но уж как успею. Дополнено 1 минуту спустя victor198134 очень странно, яркость и гамма тут слабо от оригинала отличаются, на максимальных ползунках все даже слишком ярко. Попробуйте в настройках графики покрутить фоновую освещенность и HDR (если он тут есть, уже не помню), должно стать лучше.
  12. DimonPatron система артефактов как в тч, но они делятся на уровни. В следующем патче будет добавлена примитивная варка. Разрядов нет и не будет. Спасибо за Ваш отзыв.
  13. Shurgen_96 эта ошибка исправлена ещё в первом фиксе. Установите последний патч, ссылки на него есть в этой теме. Дополнено 3 минуты спустя sidoy52 спавн-меню встроено, однако оно не разблокировано. В силу своей личностных убеждений писать, как разблокировать, либо скидывать уже готовое в этой теме я не буду. В интернете можно найти. Однако сборка лёгкая, и портить ощущения спавнера не рекомендую. Но если сильно хочется - на stalker-mods есть готовое.