Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

rem03.png


Название: MLR addon 10
Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22
Разработчик: MLR team
Дата выхода: 23.05.21

«MLR addon» — дополнение для «Call of Chernobyl», которое включает в себя работу на различных направлениях, связанных с оригинальным модом, а именно локациями, заданиями, персонажами, оружием, заселением и т.д. Основной упор делался именно на заселение и внутренний мир игры.
 

Спойлер
  1. Хорошо знакомая многим карта «поляна» (в дополнении «Полесское») за авторством yobakun (была выложена в открытый доступ и с помощью автора немного доработана).
     
  2. Ряд изменённых как при помощи вышеупомянутого автора, так и своими собственными силами локаций, а именно:
    • Болота, Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная Долина, завод «Росток» (соединён с баром), Армейские Склады, Янтарь, Мёртвый город, Лиманск, ЧАЭС (обе части собраны воедино), Припять (из «Зова Припяти»).
       
  3. Было добавлено некоторое количество однотипных возобновляемых заданий, есть также и целые квестовые цепочки, к примеру на локации «Болота» или «Полесское».
     
  4. Ряд новых персонажей, замена дефолтных моделей некоторых сталкеров, обновлённая группировка «Долг». Помимо этого, были вырезаны такие группировки, как «Чистое небо» и «Свобода».
     
  5. Был добавлен новый мутант «карлик» и множественные изменения уже существующих.
     
  6. Была восстановлена билдовская аномалия «лиана» (в дополнении «сопли») с собственными анимациями реагирования на биологические формы жизни.
     
  7. Множество других дополнений, которые долго перечислять, среди них как пример открывание значимых мест на карте по мере их приближения, восстановление некоторых вырезанных анимаций, добавление энциклопедии из будущих версий Call of Chernobyl и т.д.

Спойлер
  • За авторством Last Dawn.
  • Разработчикам Call of Chernobyl, в частности SadBlackFox Yobakun, разработчик Dollchan.
  • Разработчику Call of Misery: Breathing of Zone Extended and Rebalance Kit. 
  • Разработчикам TeamLite.
  • Многочисленным донатерам, которые радовали меня эти долгие годы.
  • Отзывчивому комьюнити и фан-базе модификации Call of Chernobyl, часть из которых обитает(ла) на форуме ap-pro.
     
  • Официальная группа дополнения (для похвалы, критики, доната, обратной связи, сотрудничества)https://vk.com/mlr_stalker
     

По многим причинам мне лень перечислять список использованных в дополнении сторонних наработок (немало, но и немного относительно всего того, что есть в дополнении), отнеситесь к этому с пониманием. Если у вас есть ко мне какие-либо претензии, не готов их выслушать. Приятной игры.


Спойлер

Ссылки на загрузку:

  1. Загрузить «Call of Chernobyl 1.4.12» с ФО: ModDB [3 ГБ]
  2. Загрузить патч до версии «Call of Chernobyl 1.4.22» с ФО: ModDB [12 МБ]
  3. Загрузить «MLR addon 10» с ФО: Google Drive [3.6 ГБ]
  4. Загрузить патч для «MLR addon 10» с ФО: Google Drive [122 МБ]

Патч от 10.07.21

Полный список изменений патча


Инструкция по установке:

  1. Загрузить и установить Call of Chernobyl 1.4.12
  2. Загрузить и установить патч поверх ранее установленной Call of Chernobyl 1.4.12.
  3. Загрузить MLR addon 10 и переместить папку "gamedata" в папку с Call of Chernobyl 1.4.12 версии, пропатченой до версии 1.4.22.
  4. Все остальные дополнения для Call of Chernobyl на свой страх и риск. Можно устанавливать графические аддоны, но не трогая траву на уже изменённых локациях по адресу gamedata/levels/.

Спойлер

RgESFh9y92w.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev в свойствах ярлыка пропиши -skip_reg
только после " пробел надо поставить.
Вот как у меня, например: "E:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. - MLR addon 10 (CoC 1.4.22)\Stalker-CoC.exe" -skip_reg


подпись.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Тень121 сказал:

gen-rostovcev Рабочие ссылки, играю нормально,CherryPie я поставил самый большой спавн, хабар то нужен, и пока проблем не обнаружил.

Но причем здесь коэффициент спавна? Я говорю про то, что после перезагрузки сейва появляются перед лицом мутанты. Я 10 раз загружусь и 10 раз заспавнится что-нибудь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_professor_Sakh    Спасибо профессор .Все получилось.  Хотелось бы знать: " -Я один столкнулся с таким гемором , если нет, не целесообразно ли в шапке темы прописать  данную неувязочку." Я то же пытался изменит свойства ярлыка только взял xr Engine .  Увы, не все  сведущие  в запусках, если они не прописаны в шапке.

Изменено пользователем gen-rostovcev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, _professor_Sakharov_ сказал:

только после " пробел надо поставить.

Пиши расширенную инструкцию, кавычек у людей может и не быть 😄

21 минуту назад, gen-rostovcev сказал:

изменит свойства ярлыка только взял xr Engine 

вообще без разницы с чего запускать, оно работать будет так же.

24 минуты назад, gen-rostovcev сказал:

Увы, не все  сведущие  в запусках, если они не прописаны в шапке.

запуск такой же как и у ЗП, только ключ добавляется при необходимости.

25 минут назад, gen-rostovcev сказал:

Я один столкнулся с таким гемором , если нет, не целесообразно ли в шапке темы прописать  данную неувязочку

Ключ запуска не требуется, если в реестре присутствует запись от Зова Припяти (лицензионной версии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13  Не требуется если ссылка на установку  ведет  к лицензионной сборке , но увы  здесь  не так. А вообще хорошо что разобрались , у других не будет  гемора. Да кому нужен спавнер  пишите в личку.

Изменено пользователем gen-rostovcev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Квест доктора стопорится после взятия кпк, квест Торсиона с ноутбуком не сдается. У всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CherryPie Гоняли меня на Свалке поросята, догнали (грёбаный перегруз). Загрузился, как было их два живых так и есть. Так что извини, не подскажу что то конкретное.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Рико94 сказал:

Кто то может ответить - а зачем так было сделано? 

Мне тоже интересно. Ну, в Дэйре там Склады изменены, типа монохром таки прорвал Барьер и зачистил базу. Правда, сама группировка частично сохранилась на Юпитере. А что с ЧН случилось? По логике, вояки могли дождатся сходки и накрыть всю их "тайную" базу одним артобстрелом, уничтожив таким образом 90% группировки.

Кто играл - есть намеки, куда пропали 2 группировки? Дневники, диалоги? Кто на базе ЧН на Болотах и на Складах теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что с квестом на болотах, покинуть базу? Доктор в дверях стоит,не какого разговора нету с ним, вылез в окно,что дальше,куда идти,куда бежать? Вообще ушёл с локации,не чего не произошло,квест висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.05.2021 в 13:32, Илвер сказал:

У меня такое чувство, что нас скоро ждут новые версии глобальных сборок под CoC в комплекте с  MLR 10...

Вряд ли, моё время уже ушло.

23 часа назад, CherryPie сказал:

У меня проблема со спавном мутантов. Радиус спавна от игрока я ставил и в 100 метров и в 0, разницы нет. Мутанты спавнятся именно в момент перезагрузки сейва, если например ты умер, рандомно появляются разные мутанты. Так можно всю карту ими заполнить если постоянно умирать и загружаться. У меня уже весь Янтарь в трупах... Ну и выглядит это странно. Фича оригинального CoC или ошибка мода?

Радиус спауна от игрока работает только, когда существует сам игрок. Во время перезагрузки уровня он не существует, потому и радиуса никакого нет, это тянется из оригинального ЗЧ. Я бы предложил полностью обнулять время респауна всех смартов во время наличия на локации игрока, но к сожалению я не скриптёр. Дело обстоит таким образом, что таймер постепенно обнуляется (а не замораживается, что огромная ошибка), но пока игрок на определённом расстоянии - спауна не происходит, но при этом он уже фактически готов быть произведён. Во время загрузки сейва или перехода по локации игрок пропадает и локацию заваливает неписями. Зависит от того, как долго ты находился на одном уровне.

С пропажей симуляционных неписей почти та же история. Во время отсутствия игрока система переводит их в оффлайн-режим и за доли секунды перемещает, либо уничтожает. Поэтому иногда квесты на убийство того или иного непися приводят к казусам и долгой погоне за ним.

22 часа назад, Ramza сказал:

появляется доктор в дверях, но диалоги у него стандартные о лечении и т.п., пробовал переиграть, тоже самое.

Исправлю.
 

22 часа назад, Ramza сказал:

И вопрос по поискам 15 рогозы, там где в ЧН первая медуза берётся нашёл штук 7 и всё, больше нет, оббегал весь остров, кто находил все напишите где нашли.

Квест дурацкий конечно, там надо все кусты прокликать. Рестрикторов как раз 7, я проверю работоспособность и исправлю если что. Это была скорее проба пера, подобный квест есть и у Сахарова, на сбор коры с изуродованных деревьев и он проще, если не брать в расчёт то, что с Янтаря придётся тащиться в Рыжий лес.

 


Дополнено 1 минуту спустя
5 часов назад, Илвер сказал:

Мне тоже интересно. Ну, в Дэйре там Склады изменены, типа монохром таки прорвал Барьер и зачистил базу. Правда, сама группировка частично сохранилась на Юпитере. А что с ЧН случилось? По логике, вояки могли дождатся сходки и накрыть всю их "тайную" базу одним артобстрелом, уничтожив таким образом 90% группировки.

Кто играл - есть намеки, куда пропали 2 группировки? Дневники, диалоги? Кто на базе ЧН на Болотах и на Складах теперь?

ЧН пропал, следуя оригинальным событиям, в ТЧ и ЗП её так же не существует, судя к примеру по Шустрому и Новикову. "Свободу" вырезал преследуя свои лорные интересы, планировался сюжетный аддон. Её вообще не существует в моём мире. Если и будут какие-либо её упоминания, то это скорее мой недосмотр. Но я и так с релизом тянул, не хотел больше мучать тех, кто ждал новую версию.

Изменено пользователем Last_Dawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, Last_Dawn сказал:
51 минуту назад, Last_Dawn сказал:

Квест дурацкий конечно, там надо все кусты прокликать.

А я наоборот этот квест сразу прошёл,а вот Доктор завис.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Last_Dawn сказал:

ЧН пропал, следуя оригинальным событиям, в ТЧ и ЗП её так же не существует, судя к примеру по Шустрому и Новикову. "Свободу" вырезал преследуя свои лорные интересы, планировался сюжетный аддон. Её вообще не существует в моём мире. Если и будут какие-либо её упоминания, то это скорее мой недосмотр. Но я и так с релизом тянул, не хотел больше мучать тех, кто ждал новую версию.

Чн  после всех событий могли разбежаться к ученым и сталкерам, это понятно. Но Свобода мне кажется нужна, т.к. она реальный противовес Долгу и Военным. Если Военные сдерживают периметр и проводят операции в зоне, то Долг действует внутри зоны как чистильщик, а значит они являются взаимозаинтересованными группировками, что негласно обьединяет их в альянс. Без Свободы они довольно быстро освободят от сталкеров и бандитов зону, т.к. обладают ресурсами позволяющими это сделать, Свободе же со своими ресурсами и уставом является сдерживающим фактором. так сказать реальной сильной оппозицией. Так что я думаю Свобода нужна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, скачать саму игру, позже патч, и сам аддон. Когда запускаю игру, она тупо не запускается. После вставки, вставка пропадает и издает звук виндовса, и игра не запускается. Все делал по инструкции! Подскажите что делать !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Odinoka3 сказал:

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, скачать саму игру, позже патч, и сам аддон. Когда запускаю игру, она тупо не запускается. После вставки, вставка пропадает и издает звук виндовса, и игра не запускается. Все делал по инструкции! Подскажите что делать !?

После того как вылетел из игры скопируй сюда ту информацию, что у тебя находится в буфере. Она помещается туда автоматически при вылете.

То есть:
Вылетела игра, зашёл на ап про сюда, нажал пкм там где вводишь сообщение, выбираешь вставить и отправляешь сообщение. Желательно под спойлер, но если не умеешь, то не ломай голову.

Изменено пользователем Last_Dawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Last_Dawn сказал:

После того как вылетел из игры скопируй сюда ту информацию, что у тебя находится в буфере. Она помещается туда автоматически при вылете.

То есть:
Вылетела игра, зашёл на ап про сюда, нажал пкм там где вводишь сообщение, выбираешь вставить и отправляешь сообщение. Желательно под спойлер, но если не умеешь, то не ломай голову.

Спойлер

 

Expression    : I
Function      : CInifile::Load
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 267
Description   : Can't find include file:
Arguments     : outfit_upgrades\o_svoboda_rad_outfit_up.ltx

stack trace:

0023:02666502 xrCore.dll, CInifile::Load()
0023:02666531 xrCore.dll, CInifile::Load()
0023:02665EB8 xrCore.dll, CInifile::CInifile()
0023:00461025 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
0023:0045E71A xrEngine.exe, InitSettings()
0023:0045F143 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045F466 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0046B1A3 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
0023:75DDFA29 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
0023:775C7A7E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
0023:775C7A4E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()

 

 

Изменено пользователем Odinoka3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Last_Dawn   Внимательо прочитать пост расположенный  выше  на 11  форумчан   от "_professor_Sakharov_" и будет тебе счастье.

Изменено пользователем gen-rostovcev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Odinoka3 сказал:
  лог (Показать контент)

 

Expression    : I
Function      : CInifile::Load
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 267
Description   : Can't find include file:
Arguments     : outfit_upgrades\o_svoboda_rad_outfit_up.ltx

stack trace:

0023:02666502 xrCore.dll, CInifile::Load()
0023:02666531 xrCore.dll, CInifile::Load()
0023:02665EB8 xrCore.dll, CInifile::CInifile()
0023:00461025 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
0023:0045E71A xrEngine.exe, InitSettings()
0023:0045F143 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045F466 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0046B1A3 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
0023:75DDFA29 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
0023:775C7A7E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
0023:775C7A4E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()

 

 

Скачай последний патч, он исправляет 3 вылета:
https://vk.com/mlr_stalker?w=wall-167935570_8329


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, biohazard сказал:

Чн  после всех событий могли разбежаться к ученым и сталкерам, это понятно. Но Свобода мне кажется нужна, т.к. она реальный противовес Долгу и Военным. Если Военные сдерживают периметр и проводят операции в зоне, то Долг действует внутри зоны как чистильщик, а значит они являются взаимозаинтересованными группировками, что негласно обьединяет их в альянс. Без Свободы они довольно быстро освободят от сталкеров и бандитов зону, т.к. обладают ресурсами позволяющими это сделать, Свободе же со своими ресурсами и уставом является сдерживающим фактором. так сказать реальной сильной оппозицией. Так что я думаю Свобода нужна. 

Ты не понял, мой лор лишь частично опирался на оригинальную трилогию. Долг не сотрудничает с военными и более того противостоит им, так как это по сути дезертиры, обитающие на армейских складах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Last_Dawn сказал:

Скачай последний патч, он исправляет 3 вылета:
https://vk.com/mlr_stalker?w=wall-167935570_8329

 

Игра то запустилась, но теперь вторая проблема: бесконечная загрузка локации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Odinoka3 сказал:

Игра то запустилась, но теперь вторая проблема: бесконечная загрузка локации...

На каком этапе, до появления картинки с локацией или после? Попробуй выбрать другую стартовую позицию. Если не поможет, приложи файл лога. Он находится в папке с игрой, папка appdata/logs/xray_наименование твоей системы (текстовый файл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Last_Dawn сказал:

На каком этапе, до появления картинки с локацией или после? Попробуй выбрать другую стартовую позицию. Если не поможет, приложи файл лога. Он находится в папке с игрой, папка appdata/logs/xray_наименование твоей системы (текстовый файл)

Даже картинка локации не появилась, и идет бесконечная загрузка. В той папке, точнее в текстовом документе пусто, лга нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Odinoka3 сказал:

Даже картинка локации не появилась, и идет бесконечная загрузка. В той папке, точнее в текстовом документе пусто, лга нет.

Значит вылет на этапе fake_start, правда это ничего мне не даёт) Остальные вроде нормально запускают, проверь настройки игры и прочее. Не знаю, честно говоря. Разные стартовые позиции и фракции пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Last_Dawn сказал:

Значит вылет на этапе fake_start, правда это ничего мне не даёт) Остальные вроде нормально запускают, проверь настройки игры и прочее. Не знаю, честно говоря. Разные стартовые позиции и фракции пробовал?

Да, пробовал. Мне приходиться выключать компьютер, чтобы выйти из игры, когда "загружается локация", ибо она бесконечная, так как не на какие клики не отвлекается. Даже диспетчер задач.

А что можно проверить в настройках ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Odinoka3 сказал:

Да, пробовал. Мне приходиться выключать компьютер, чтобы выйти из игры, когда "загружается локация", ибо она бесконечная, так как не на какие клики не отвлекается. Даже диспетчер задач.

А что можно проверить в настройках ?

Графические настройки, рендер освещения. Попробуй переустановить вообще. Ты ведь аддон устанавливал на чистый Call of Chernobyl 1.4.22?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Last_Dawn сказал:

Графические настройки, рендер освещения. Попробуй переустановить вообще. Ты ведь аддон устанавливал на чистый Call of Chernobyl 1.4.22?

Скачал СoC, который тут находится. Хорошо, попробую переустановить вообще.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, Last_Dawn сказал:

Графические настройки, рендер освещения. Попробуй переустановить вообще. Ты ведь аддон устанавливал на чистый Call of Chernobyl 1.4.22?

Last dawn а новая версия будет уже на coc 1.5 r7 ?

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу