Enframed 154 Опубликовано 29 мая, 2021 (изменено) ✔️ Название: MonolithUIРазработчик: EnframedПлатформа: OGSR Engine / S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (ограничено) Данное дополнение заменяет текстурно-звуковую состовляющую элементов пользовательского интерфейса: главное меню, окно загрузки/сохранения/настроек; инвентаря, худа; окно обыска/торговли, кпк. Официальный сайт: bar-reaktor.stalker-worlds.games Спойлер Оружейный пак STCoP WP от Ga2z & Mortan Прицельные сетки Morka 0.3 Эффект стрельбы (rx_shoot) Rulix aka Bak, Shadows Шкала здоровья врага на экране Alundaio Интерфейс слотов быстрого использования Shadows, serg101188 Игры (арканоид, бульдозер, сапер) Charsi Игры (блекджек, числа, вопросы, наперстки) Stalk15 Худ костюмов и различные эффекты Bak, Charsi, Monnoroch и др. Эффект приема лекарств и еды LURK Team Всплывающее окно описания naxac Общие функции работы UI serg101188 Функции для инвентаря, КПК и пр. Shadows, Charsi Функции для худа SGM Mod Текстуры интерфейса Call Of Pripyat, SGM Mod, Autumn Aurora\ Скриптовые функции DMX Mod, AMK Mod, OP-2, Call Of Chernobyl Установление и возможность смены клавиш для быстрых слотов I Am Dead Спойлер Музыка в главном меню: Enframed - Environics (2018) Ссылка:https://enframed.bandcamp.com/releases Радио: Общее время эфира: 1:17:03 Во время проигрывания, периодически радиосвязь прерывается кодами принудительного зомбирования. Радио в КПК: Communism - Lenianna(1989) Гимн Таджикской ССР Meškutės Nidos Nuotykia(1977) «Остров сокровищ». Веселоватая мелодия Звуковые страницы журнала "Кругозор"(1980) Брежнев (XXVI Съезде КПСС)(1981) "Ничто не помешает выпить на природе!" - экипаж 42440(2016) Emanuel Hollander - Baushky baju(1911) Рассказ о народном комиссаре(1966) Новости дня №45 (1985) Duty base 1 (ЧН) Duty base 2 (ЧН) Duty base 3 (ЧН) Freedom base (ЧН) Р. Грейнц - Врагу не сдаётся наш гордый „Варяг“(1904) Thy Catafalque - Hajanli Csillag(2018:Geometria) Firelake - Dirge The Planet(2007) Firelake - Fighting Unknown(2007) Firelake - Against The Ionized Odds(2007) Алексей Рыбников - Рассвет(к/ф Плотина) Desiderii Marginis - Silent Messenger Mogwai - Relative Hysteria(2013) Alexey Omelchuk's intro, outro & etc. Спойлер Спойлер Скачать: https://drive.google.com/file/d/1sWwllygg-soCHNl3-JwkOPAGn9FFmot9/view?usp=sharing Полная информация по адаптации (актуально после обновления 18.3): https://disk.yandex.ru/i/ATJLr9q4N0ltBQ Спойлер - Замена оригинального оружия на StCoP Weapon Pack 2.8 - 3.4 - 3D-прицелы - Добавлены ПКМ, Протекта - Правка полосы здоровья врагов (автор Калеченный) - Надетый шлем, в зависимости от состояния, слегка защищает от радиации Спойлер + исправление вылета при адаптации в OGSR 2.1.320 + смена имени ГГ + смена иконки ГГ + перемещены пользовательские настройки (будут сохранятся в сейве) + удален localization.ltx (перенесено в external.ltx) + статистика: количество вместо очков + добавлен счетчик артов + двоякое использование патронов: с рюкзака или с пояса + сообщение об изменении репутации и ранге + переделано окно патронов: убрана иконка патронов (из-за не применимости TODO #362 от OGSR-Engine, icon >= 3 + правка "Напоминания", теперь работает + добавлены сообщения о добавляемых статьях Спойлер ☑️Правка КПК-Ранги (убраны иконки)☑️ Смены группировки ГГ через КПК-Функции (если есть скриптовая смена, то приоритет ей)☑️ Новые эффекты "Плохое самочувствие" и "Радиационное заражение"❌ Внешний вид КПК - Фунцкии (пока не виден смысл)❔ Создание звуковой схемы треков Радио (с возможностью пополнения, как и со списком иконок)❔ Реализация худа детекторов артефактов (если получится) Новая документация по адаптации будет после версии 18.3 Проект приостановлен, но не отменен! Разработка продолжится с 2025 года Изменено 12 июля пользователем Enframed Обновление 18.3 (alpha) 9 7 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 10 ноября, 2021 Привет! Вылет при открытии карты в КПК, именно карты, если открыть задания то все ок. Понимаю, что дело не в дополнении, а в моей адаптации.. Такое ощущение, что текстуры карты больше чем нужно, не подскажешь куда копать? Спойлер [10.11.21 21:43:48.804] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-8400 CPU @ 2.80GHz [GenuineIntel], F6/M158/S10 [10.11.21 21:43:48.805] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [10.11.21 21:43:48.805] * CPU cores: [6], threads: [6] [10.11.21 21:43:48.805] * CPU0 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz [10.11.21 21:43:48.805] * CPU1 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz [10.11.21 21:43:48.805] * CPU2 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz [10.11.21 21:43:48.805] * CPU3 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz [10.11.21 21:43:48.805] * CPU4 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz [10.11.21 21:43:48.805] * CPU5 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz [10.11.21 21:43:48.805] Initializing File System... [10.11.21 21:43:48.805] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.db0], size: [678577379] [10.11.21 21:43:48.837] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.db1], size: [708434331] [10.11.21 21:43:48.840] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.db2], size: [671169415] [10.11.21 21:43:48.842] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.db3], size: [684792231] [10.11.21 21:43:48.844] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.db4], size: [671392842] [10.11.21 21:43:49.022] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.db5], size: [697475082] [10.11.21 21:43:49.050] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.db6], size: [672288151] [10.11.21 21:43:49.051] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.db7], size: [672462598] [10.11.21 21:43:49.067] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.db8], size: [293378144] [10.11.21 21:43:49.073] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.db9], size: [79312307] [10.11.21 21:43:49.090] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.dba], size: [22884835] [10.11.21 21:43:49.093] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.dbb], size: [55194918] [10.11.21 21:43:49.097] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.dbc], size: [160948] [10.11.21 21:43:49.097] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.dbd], size: [101014] [10.11.21 21:43:49.097] using fs-ltx fsgame.ltx [10.11.21 21:43:49.097] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\userdata\] [10.11.21 21:43:49.097] files: [6] [10.11.21 21:43:49.098] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\gamedata\] [10.11.21 21:43:49.098] files: [20] [10.11.21 21:43:49.098] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\gamedata\spawns\] [10.11.21 21:43:49.098] files: [3] [10.11.21 21:43:49.098] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\gamedata\anims\] [10.11.21 21:43:49.098] files: [37] [10.11.21 21:43:49.102] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\gamedata\levels\] [10.11.21 21:43:49.102] files: [17] [10.11.21 21:43:49.108] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\gamedata\meshes\] [10.11.21 21:43:49.109] files: [34] [10.11.21 21:43:49.153] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\gamedata\meshes\] [10.11.21 21:43:49.153] files: [34] [10.11.21 21:43:49.177] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\gamedata\shaders\] [10.11.21 21:43:49.177] files: [8] [10.11.21 21:43:49.184] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\gamedata\sounds\] [10.11.21 21:43:49.184] files: [35] [10.11.21 21:43:49.261] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\gamedata\textures\] [10.11.21 21:43:49.262] files: [109] [10.11.21 21:43:49.337] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\gamedata\scripts\] [10.11.21 21:43:49.339] files: [229] [10.11.21 21:43:49.340] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\gamedata\config\] [10.11.21 21:43:49.340] files: [37] [10.11.21 21:43:49.387] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\gamedata\levels\] [10.11.21 21:43:49.387] files: [17] [10.11.21 21:43:49.388] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\userdata\savedgames\] [10.11.21 21:43:49.388] files: [5] [10.11.21 21:43:49.388] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\userdata\logs\] [10.11.21 21:43:49.388] files: [25] [10.11.21 21:43:49.388] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\userdata\screenshots\] [10.11.21 21:43:49.388] files: [5] [10.11.21 21:43:49.388] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\mods\] [10.11.21 21:43:49.388] files: [3] [10.11.21 21:43:49.388] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518] [10.11.21 21:43:49.388] FS: 43803 files cached, 0Kb memory used. [10.11.21 21:43:49.388] Init FileSystem 0.583221 sec [10.11.21 21:43:49.389] [OGSR Engine (x64)] build date: [Nov 4 2021 10:09:59] [10.11.21 21:43:49.389] [AppVeyor] build version: [2.1.320], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [10.11.21 21:43:49.389] [_MSC_FULL_VER]: [191627045], [_MSVC_LANG]: [201703L] [10.11.21 21:43:49.389] Working Directory: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64] [10.11.21 21:43:49.389] CommandLine: ["V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrEngine.exe" ] [10.11.21 21:43:49.581] Initializing Engine... [10.11.21 21:43:49.582] Starting INPUT device... [10.11.21 21:43:49.665] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [10.11.21 21:43:49.665] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [10.11.21 21:43:49.689] refCount:m_pAdapter 1 [10.11.21 21:43:49.689] refCount:pFactory 1 [10.11.21 21:43:49.689] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [10.11.21 21:43:49.689] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [10.11.21 21:43:49.811] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [10.11.21 21:43:49.811] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [10.11.21 21:43:49.812] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [10.11.21 21:43:49.812] -- [renderer_r2a] [10.11.21 21:43:49.812] -- [renderer_r2] [10.11.21 21:43:49.812] -- [renderer_r2.5] [10.11.21 21:43:49.812] -- [renderer_r3] [10.11.21 21:43:49.812] -- [renderer_r4] [10.11.21 21:43:49.812] Executing config-script "user.ltx"... [10.11.21 21:43:49.812] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1] [10.11.21 21:43:49.812] [v:\fotograph ogsr\userdata\user.ltx] successfully loaded. [10.11.21 21:43:49.813] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [10.11.21 21:43:49.814] --Loading DLL: [xrGame.dll] [10.11.21 21:43:49.841] -------------------------------------------------------------------------------- [10.11.21 21:43:49.841] [8143MB] physical memory installed, [2664MB] available, [67] percent of memory in use [10.11.21 21:43:49.841] PageFile usage: [79MB], Peak PageFile usage: [126MB] [10.11.21 21:43:49.841] -------------------------------------------------------------------------------- [10.11.21 21:43:49.841] * [ D3D ]: textures[0 K] [10.11.21 21:43:49.841] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [10.11.21 21:43:49.841] * [x-ray]: economy: strings[17862 K], smem[0 K] [10.11.21 21:43:49.843] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [10.11.21 21:43:49.843] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [10.11.21 21:43:49.967] devices Generic Software [10.11.21 21:43:49.967] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [10.11.21 21:43:50.311] SOUND: OpenAL: All available devices: [10.11.21 21:43:50.311] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [10.11.21 21:43:50.311] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [10.11.21 21:43:50.311] Executing config-script "v:\fotograph ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"... [10.11.21 21:43:50.314] [v:\fotograph ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [10.11.21 21:43:50.314] Executing config-script "user.ltx"... [10.11.21 21:43:50.314] Executing config-script "v:\fotograph ogsr\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [10.11.21 21:43:50.314] ! Unknown command: r2_sun_shafts [10.11.21 21:43:50.314] ! Unknown command: r__supersample [10.11.21 21:43:50.314] [v:\fotograph ogsr\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [10.11.21 21:43:50.314] Executing config-script "v:\fotograph ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"... [10.11.21 21:43:50.315] [v:\fotograph ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [10.11.21 21:43:50.317] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1] [10.11.21 21:43:50.317] [v:\fotograph ogsr\userdata\user.ltx] successfully loaded. [10.11.21 21:43:50.317] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [10.11.21 21:43:50.354] [OpenAL] EFX: present [10.11.21 21:43:50.355] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [10.11.21 21:43:50.369] Starting RENDER device... [10.11.21 21:43:50.397] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C81]: NVIDIA GeForce GTX 1050 [10.11.21 21:43:50.397] * GPU driver: 30.0.14.7196 [10.11.21 21:43:50.524] * CREATE: DeviceREF: 1 [10.11.21 21:43:50.524] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [10.11.21 21:43:50.525] * Texture memory: 4080 M [10.11.21 21:43:50.525] * DDI-level: 9.0 [10.11.21 21:43:50.532] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [10.11.21 21:43:50.533] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [10.11.21 21:43:50.536] * DVB created: 4096K [10.11.21 21:43:50.536] * DIB created: 512K [10.11.21 21:43:50.562] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [10.11.21 21:43:50.562] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [10.11.21 21:43:50.562] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [10.11.21 21:43:50.562] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [10.11.21 21:43:50.562] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [10.11.21 21:43:50.562] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [10.11.21 21:43:50.562] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [10.11.21 21:43:50.562] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [10.11.21 21:43:50.562] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [10.11.21 21:43:50.562] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [10.11.21 21:43:50.563] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [10.11.21 21:43:50.646] * NULLRT supported [10.11.21 21:43:50.646] * ...and used [10.11.21 21:43:50.646] * HWDST/PCF supported and used [10.11.21 21:43:50.646] * NV-DBT supported and used [10.11.21 21:43:51.842] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [10.11.21 21:43:51.851] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [10.11.21 21:43:51.851] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [10.11.21 21:43:51.872] Starting engine... [10.11.21 21:43:54.400] CEnvAmbient::load: section 'ambient_rassvet' not found [10.11.21 21:43:59.595] * phase time: 1 ms [10.11.21 21:43:59.595] * phase cmem: 0 K [10.11.21 21:44:00.042] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [10.11.21 21:44:00.046] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [10.11.21 21:44:00.046] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [10.11.21 21:44:00.072] * phase time: 476 ms [10.11.21 21:44:00.072] * phase cmem: 0 K [10.11.21 21:44:00.077] * Loading spawn registry... [10.11.21 21:44:00.418] * 3721 spawn points are successfully loaded [10.11.21 21:44:00.418] * Loading objects... [10.11.21 21:44:00.665] * 11541 objects are successfully loaded [10.11.21 21:44:01.171] * Game Данил_quicksave is successfully loaded from file 'v:\fotograph ogsr\userdata\savedgames\Данил_quicksave.sav' (1.098s) [10.11.21 21:44:01.171] * phase time: 1099 ms [10.11.21 21:44:01.171] * phase cmem: 0 K [10.11.21 21:44:01.205] # Player not found. New player created. [10.11.21 21:44:01.205] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [10.11.21 21:44:01.205] * client : connection accepted - <> [10.11.21 21:44:01.205] * phase time: 33 ms [10.11.21 21:44:01.205] * phase cmem: 0 K [10.11.21 21:44:01.208] * phase time: 2 ms [10.11.21 21:44:01.208] * phase cmem: 0 K [10.11.21 21:44:02.863] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [-229.6, 31.4, 77.0], bbd is [500.0, 83.8, 500.0] [10.11.21 21:44:02.863] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [-229.6, 31.4, 77.0], bbd is [500.0, 83.8, 500.0] [10.11.21 21:44:02.866] * phase time: 1658 ms [10.11.21 21:44:02.866] * phase cmem: 0 K [10.11.21 21:44:03.120] * phase time: 254 ms [10.11.21 21:44:03.120] * phase cmem: 0 K [10.11.21 21:44:03.121] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.134] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.142] * [Loading VB] 65484 verts, 2046 Kb [10.11.21 21:44:03.147] * [Loading VB] 64851 verts, 2026 Kb [10.11.21 21:44:03.155] * [Loading VB] 18524 verts, 578 Kb [10.11.21 21:44:03.160] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.168] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.176] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.184] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.192] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.200] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.208] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.216] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.225] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.233] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.241] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.249] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.257] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.264] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.272] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.279] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.288] * [Loading VB] 65427 verts, 2044 Kb [10.11.21 21:44:03.296] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.303] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.311] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.319] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.329] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.337] * [Loading VB] 30945 verts, 967 Kb [10.11.21 21:44:03.341] * [Loading VB] 11695 verts, 365 Kb [10.11.21 21:44:03.342] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.352] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.361] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.369] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.377] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.386] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.394] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.402] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.411] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.420] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.429] * [Loading IB] 233814 indices, 456 Kb [10.11.21 21:44:03.433] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [10.11.21 21:44:03.438] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb [10.11.21 21:44:03.442] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [10.11.21 21:44:03.445] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [10.11.21 21:44:03.448] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [10.11.21 21:44:03.449] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [10.11.21 21:44:03.453] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [10.11.21 21:44:03.456] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [10.11.21 21:44:03.461] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb [10.11.21 21:44:03.461] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [10.11.21 21:44:03.465] * [Loading VB] 31268 verts, 366 Kb [10.11.21 21:44:03.466] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.477] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.486] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.496] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.505] * [Loading IB] 851433 indices, 1662 Kb [10.11.21 21:44:03.516] * phase time: 395 ms [10.11.21 21:44:03.516] * phase cmem: 0 K [10.11.21 21:44:04.899] * phase time: 1383 ms [10.11.21 21:44:04.899] * phase cmem: 0 K [10.11.21 21:44:04.922] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [10.11.21 21:44:04.922] * [DETAILS] 21106 v(20), 11346 p [10.11.21 21:44:04.922] * [DETAILS] Batch(61), VB(412K), IB(66K) [10.11.21 21:44:04.923] * phase time: 23 ms [10.11.21 21:44:04.923] * phase cmem: 0 K [10.11.21 21:44:04.924] * Loading HOM: v:\fotograph ogsr\gamedata\levels\predbannik\level.hom [10.11.21 21:44:04.935] * phase time: 12 ms [10.11.21 21:44:04.935] * phase cmem: 0 K [10.11.21 21:44:04.936] * phase time: 0 ms [10.11.21 21:44:04.936] * phase cmem: 0 K [10.11.21 21:44:04.952] - Game configuring : Started [10.11.21 21:44:04.955] - Game configuring : Finished [10.11.21 21:44:05.108] * phase time: 171 ms [10.11.21 21:44:05.108] * phase cmem: 0 K [10.11.21 21:44:05.279] ! Can't find texture 'amik\hit_fx\water_zombi\fluiddrops' [10.11.21 21:44:05.280] ! Can't find texture 'amik\hit_fx\water_zombi\fluidsmall' [10.11.21 21:44:11.767] * t-report - base: 1690, 862359 K [10.11.21 21:44:11.767] * t-report - lmap: 7, 7168 K [10.11.21 21:44:11.767] * phase time: 6659 ms [10.11.21 21:44:11.767] * phase cmem: 0 K [10.11.21 21:44:11.779] * phase time: 11 ms [10.11.21 21:44:11.779] * phase cmem: 0 K [10.11.21 21:44:11.793] -------------------------------------------------------------------------------- [10.11.21 21:44:11.793] [8143MB] physical memory installed, [1256MB] available, [84] percent of memory in use [10.11.21 21:44:11.793] PageFile usage: [1817MB], Peak PageFile usage: [1817MB] [10.11.21 21:44:11.793] -------------------------------------------------------------------------------- [10.11.21 21:44:11.793] * [ D3D ]: textures[869528 K] [10.11.21 21:44:11.793] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [10.11.21 21:44:11.793] * [x-ray]: economy: strings[18996 K], smem[2227 K] [10.11.21 21:44:13.880] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_flame_small_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [10.11.21 21:44:13.882] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of predbannik_zone_flame_small to eRestrictorTypeNone because border().empty() [10.11.21 21:44:13.959] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_flame_small_0009 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [10.11.21 21:44:14.034] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_flame_small_0013 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [10.11.21 21:44:14.036] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_flame_small_0015 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [10.11.21 21:44:14.333] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_flame_small_0017 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [10.11.21 21:44:16.174] ! Can't find sound [weapons\deagle\deagle_holster.ogg] [10.11.21 21:44:16.175] ! Can't find sound [weapons\deagle\deagle_shot.ogg] [10.11.21 21:44:16.177] ! Can't find sound [weapons\deagle\deagle_shoot_sil.ogg] [10.11.21 21:44:18.057] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.060] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.060] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.061] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.061] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.062] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.062] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.062] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.063] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.063] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.064] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.064] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.064] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.065] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.065] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.066] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.066] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.067] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.067] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.067] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.068] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.068] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.069] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.069] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.070] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.070] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.070] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.071] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.071] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.072] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.072] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.072] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.073] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.073] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.074] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.074] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.075] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.075] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.075] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.076] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.076] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.076] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.798] ! auto-generated bump map: arsenal_mod\m4a1_d3_bump# [10.11.21 21:44:18.837] ! auto-generated bump map: arsenal_mod\m4a1_d1_bump# [10.11.21 21:44:18.850] ! auto-generated bump map: arsenal_mod\m4a1_d2_bump# [10.11.21 21:44:18.860] ! auto-generated bump map: arsenal_mod\m4a1_d4_bump# [10.11.21 21:44:20.053] ! Can't find sound [weapons\explo\t_rgd5_explosion.ogg] [10.11.21 21:44:20.057] ! Can't find sound [weapons\explo\t_f1_explosion.ogg] [10.11.21 21:44:22.873] * MEMORY USAGE: 0 K [10.11.21 21:44:22.873] * End of synchronization A[1] R[1] [10.11.21 21:44:22.874] * phase time: 11106 ms [10.11.21 21:44:22.874] * phase cmem: 0 K [10.11.21 21:45:09.853] PDA WINDOW INIT [10.11.21 21:45:09.861] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\r_dstreams.cpp [error]Line : 67 [error]Description : bytes_need = [5907552], mSize = [4194304] [10.11.21 21:45:09.861] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [10.11.21 21:45:09.861] stack traceback: [10.11.21 21:45:09.861] ********************************************************************************* [10.11.21 21:45:09.861] ******************************************************************************** [10.11.21 21:45:09.861] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [10.11.21 21:45:11.167] !!stack trace: ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEFD83E68], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEFDAA905], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEFDAA7B6], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->182] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEFDAA6F3], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->251] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB72340A4], Fun: [_VertexStream::Lock()] + [152 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\r_dstreams.cpp-->67] + [61 byte(s)] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB71FA0CD], Fun: [dxUIRender::StartPrimitive()] + [89 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\dxuirender.cpp-->94] + [24 byte(s)] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB541FB12], Fun: [CUIStaticItem::Render()] + [374 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\uistaticitem.cpp-->80] + [47 byte(s)] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB544C4D2], Fun: [CUIFrameRect::Draw()] + [62 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\uiframerect.cpp-->143] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB5424CB2], Fun: [CUIFrameWindow::Draw()] + [74 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiframewindow.cpp-->50] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB5426AFD], Fun: [CUIWindow::Draw()] + [41 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->162] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB53E6F1A], Fun: [CUIMapWnd::Draw()] + [14 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uimapwnd.cpp-->332] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB5426AFD], Fun: [CUIWindow::Draw()] + [41 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->162] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB541A310], Fun: [CUIStatic::Draw()] + [164 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uistatic.cpp-->158] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB5426AFD], Fun: [CUIWindow::Draw()] + [41 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->162] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB53E0D5E], Fun: [CUIPdaWnd::Draw()] + [14 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uipdawnd.cpp-->254] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB53D77B0], Fun: [CDialogHolder::DoRenderDialogs()] + [44 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\uidialogholder.cpp-->162] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB53D5A8E], Fun: [CUI::Render()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui.cpp-->118] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB54627F2], Fun: [CHUDManager::RenderUI()] + [50 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\hudmanager.cpp-->251] + [14 byte(s)] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB51931BD], Fun: [CLevel::OnRender()] + [121 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->456] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7FECFC8E8], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7FECFC2D4], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [1660 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->247] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7FECFC51E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7FECFBB9B], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [411 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7FECBEDA8], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7FECBF11E], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7FECBC7F8], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7FED1DCCA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFE161A7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE175E2651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [10.11.21 21:45:11.167] ******************************************************************************** [10.11.21 21:45:11.248] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[1] used[1] pool[1] [10.11.21 21:45:11.250] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [1] pool queries [10.11.21 21:45:11.255] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_bede297e1b454421b616d3e1d465435f>::operator () [error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp [error]Line : 534 [error]Description : Unexpected application exit! [10.11.21 21:45:11.255] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [10.11.21 21:45:11.255] stack traceback: [10.11.21 21:45:11.255] ********************************************************************************* [10.11.21 21:45:11.255] ******************************************************************************** [10.11.21 21:45:11.255] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 11 ноября, 2021 фикс для нового движка.. Дополнено 29 минуты спустя p.s. это не фикс а затычка наблюдаю данный вылет на чистом ТЧ с последней версией движка проблема в текстуре <texture>ui_pda_frame</texture> Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 12 ноября, 2021 проверил - на старой версии движка вылетта нету Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 26 ноября, 2021 я Данил 1 Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 29 ноября, 2021 Привет, не подскажешь, что за запотевание при прицеливании? Где его найти в текстурах? Оно вызывается как-то скриптово? Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 342 Опубликовано 7 декабря, 2021 Работа с КПК афигенна. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 10 декабря, 2021 В 30.05.2021 в 03:46, Enframed сказал: + смена имени ГГ + смена иконки ГГ Спойлер Дополнено 10 минуты спустя В 29.11.2021 в 17:06, 1beer сказал: что за запотевание при прицеливании? Оно находится в ui_hud_mask.script Откл/влк есть в external.ltx 288: mui_blurs_enable = true ;включить эффект запотевания (true) xml: hud_blur1...5 в ui_custom_msgs.xml Дополнено 20 минуты спустя В 11.11.2021 в 20:15, 1beer сказал: p.s. это не фикс а затычка наблюдаю данный вылет на чистом ТЧ с последней версией движка проблема в текстуре Да, мне это известно, фикс до новой версии давно уже сделал, но с этой темы, мне оповещения давно не поступали, увидел, как только пролистал страницы ранее. Проблема была в размерах фрейма, нужно выставить: длину и ширину чуть больше, это проблема вышла от новой версии OGSR, если данный вопрос еще актуален, то я скину тебе фикс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yarkov Desorec 27 Опубликовано 10 декабря, 2021 Enframed а будут ли адаптации мода под Zone Reclamation Project, Final Upgrade и Неоф. патч 1.0007? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 10 декабря, 2021 18 минут назад, Yarkov Desorec сказал: Enframed а будут ли адаптации мода под Zone Reclamation Project, Final Upgrade и Неоф. патч 1.0007? Нет уж, это вы сами сможете сделать, не так ли??. Где вариант по-сложнее возникнет, я помогу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yarkov Desorec 27 Опубликовано 10 декабря, 2021 1 час назад, Enframed сказал: Нет уж, это вы сами сможете сделать, не так ли??. Где вариант по-сложнее возникнет, я помогу Хорошо. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 11 декабря, 2021 В 10.12.2021 в 06:49, Enframed сказал: Скриншот (Скрыть контент) Дополнено 10 минуты спустя Оно находится в ui_hud_mask.script Откл/влк есть в external.ltx 288: mui_blurs_enable = true ;включить эффект запотевания (true) xml: hud_blur1...5 в ui_custom_msgs.xml Дополнено 20 минуты спустя Да, мне это известно, фикс до новой версии давно уже сделал, но с этой темы, мне оповещения давно не поступали, увидел, как только пролистал страницы ранее. Проблема была в размерах фрейма, нужно выставить: длину и ширину чуть больше, это проблема вышла от новой версии OGSR, если данный вопрос еще актуален, то я скину тебе фикс скинь плиз Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 12 декабря, 2021 (изменено) 19 часов назад, 1beer сказал: скинь плиз фикс Изменено 12 декабря, 2021 пользователем Enframed 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 12 декабря, 2021 3 часа назад, Enframed сказал: фикс спасибо! будет ли поддержка новых настроек из движка? Дополнено 0 минут спустя желательно тоже ввиде фикса.. ибо уже многое адаптировано и изменено... Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 13 декабря, 2021 В 12.12.2021 в 22:13, 1beer сказал: будет ли поддержка новых настроек из движка? Привет, здесь не очень понял вопрос, такие настройки вроде б, не зависят от дополнений. Главное меню - Опции, обновляю по мере релиза "основы" В 12.12.2021 в 22:13, 1beer сказал: желательно тоже ввиде фикса.. ибо уже многое адаптировано и изменено... не люблю плодить фиксы, но понятное дело тебе отправлю в этом виде, но адаптировать так или иначе придется не один десяток файлов, все не удобство в том, что могу случайно пропустить какие-н. файлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 14 декабря, 2021 23 часа назад, Enframed сказал: Привет, здесь не очень понял вопрос, такие настройки вроде б, не зависят от дополнений. Главное меню - Опции, обновляю по мере релиза "основы" не люблю плодить фиксы, но понятное дело тебе отправлю в этом виде, но адаптировать так или иначе придется не один десяток файлов, все не удобство в том, что могу случайно пропустить какие-н. файлы в новых версиях добавили "реалистичный" прицел и еще тучу настроек, из-за этого вылетают многие скрипты при открытии собсна настроек.. 1 Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 16 декабря, 2021 В 15.12.2021 в 00:27, 1beer сказал: В 15.12.2021 в 00:27, 1beer сказал: в новых версиях добавили "реалистичный" прицел и еще тучу настроек, Работаю над этим. Реалистичный будет применяться . Самый жесткий вариант - РПГ7 - косячит (тут нужно настраивать shell_point и fire_point - это в планах, пока не в первую очередь) Дополнено 10 минуты спустя В 15.12.2021 в 00:27, 1beer сказал: при открытии собсна настроек. Ну не знаю, хоть какие вылеты? Лог? У меня с новой версией OGSR(сентябрь... 320) и прошлого моего оружпака STCoP(октябрь)по сей день использования конфликтов не возникает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 16 декабря, 2021 1 час назад, Enframed сказал: Работаю над этим. Реалистичный будет применяться . Самый жесткий вариант - РПГ7 - косячит (тут нужно настраивать shell_point и fire_point - это в планах, пока не в первую очередь) Дополнено 10 минуты спустя Ну не знаю, хоть какие вылеты? Лог? У меня с новой версией OGSR(сентябрь... 320) и прошлого моего оружпака STCoP(октябрь)по сей день использования конфликтов не возникает Понял, спасибо, слушай, а планируются ли алтернативные текстуры худа? (Минимализм и тд..) Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 16 декабря, 2021 3 часа назад, 1beer сказал: планируются ли алтернативные текстуры худа? такая идея задумана еще 3 г. назад, с OGSR, есть и такая возможность, как и "мультитекстурность", не могу обещать, как скоро: предположительно - это мод-на-мод (ретекстур, ре-конфиг), с ребрендом худа, в планах именуется, как [Flat UI, Minimalistic UI] Пока, что не жди в скором времени( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 17 декабря, 2021 11 часов назад, Enframed сказал: такая идея задумана еще 3 г. назад, с OGSR, есть и такая возможность, как и "мультитекстурность", не могу обещать, как скоро: предположительно - это мод-на-мод (ретекстур, ре-конфиг), с ребрендом худа, в планах именуется, как [Flat UI, Minimalistic UI] Пока, что не жди в скором времени( да мультитекстурность мне и не нужна, хорошо, спасибо за инфу) Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 27 декабря, 2021 Привет! Можешь поделиться psd шкой загрузочного сплеша? или хотя-бы шрифтом... Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 29 декабря, 2021 В 27.12.2021 в 20:14, 1beer сказал: ет! Можешь поделиться psd шкой загрузочного сплеша? или хотя-бы шрифтом... Исходник splash-а уже не найду. Шрифт: Capture It, Capture It 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 342 Опубликовано 29 декабря, 2021 А новый функции ПДА это твоя работа?Если нет, можешь сказать откуда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 29 декабря, 2021 6 минут назад, Hikki сказал: А новый функции ПДА это твоя работа?Если нет, можешь сказать откуда? Исходная работа от DMX MOD/OGSE PDA 1.12 ( чистое авторство указано в скриптах), у меня адаптация их работ с изменениями 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 342 Опубликовано 29 декабря, 2021 1 час назад, Enframed сказал: Исходная работа от DMX MOD/OGSE PDA 1.12 ( чистое авторство указано в скриптах), у меня адаптация их работ с изменениями Можешь сказать как адаптировать эту фичу с ПДА в ориг. тч если не трудно?Или хоть какие файлы нужно редактировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 29 декабря, 2021 (изменено) 11 минут назад, Hikki сказал: какие файлы нужно редактировать? Многое здесь взаимосвязано и сплетено что-либо в моде, просто так не получится. Как никак сравнениями файлов, так и придется воспользоваться). Я могу перечислить, те файлы, где это используется, ок?) Спойлер Скрипты: bind_stalker, ui_game_arcanoid, ui_game_blackjack, ui_game_bulldozer, ui_game_numbers, ui_game_questions, ui_game_saper, ui_game_thimbles; ui_loader, ui_pda_dialogs, ui_pda_names, ui_pda_options Конфиги: color_defs, pda_options(_16), text\rus\ui_st_hud Текстуры: желательно все, по ходу будет видно, и будешь добавлять Изменено 29 декабря, 2021 пользователем Enframed 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты