Перейти к содержанию
Enframed

UI Monolith для OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

 
 

Скринов бы


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скрины все сделаны на OGSR Engine? Если так то пару идей возьму для золотого шара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Работа колоссальная, моё почтение!

Изменено пользователем exDeMODER

bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, I am dead сказал:

Скрины все сделаны на OGSR Engine? Если так то пару идей возьму для золотого шара.

Все скрины выполненены в процессе игры,  скрин с полным худом - отфотошоплен, оставил для демонстрации. Цель мода - быть/пригодится везде, где возможно, распространение и применение его, только приветствую)


Дополнено 11 минуты спустя
1 час назад, exDeMODER сказал:

Работа колоссальная, моё почтение!

SFZ Project сделан у тебя на Ура!!!, по началу подумал очередной школьник выпустил Буквы на английском, приписал вычитанное слово "Project". Поиграл в Эпизод 0, - это лучшее, что я видел, за последние года, хотя в моды лет 10 не играю, сюжет очень так зацепил, буду ждать продолжения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Enframed Заметил свои правки в быстрых слотах, но не заметил себя в благодарностях))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, I am dead сказал:

Enframed Заметил свои правки в быстрых слотах, но не заметил себя в благодарностях))

Исправлю, добавлю в список благодарностей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Enframed Хех, да я шучу, мне от этого не лучше не хуже, так что не парься)) Думал быстрые слоты сделаны с помощью дрэг дропа тут но огорчился(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, I am dead сказал:

Enframed Хех, да я шучу, мне от этого не лучше не хуже, так что не парься)) Думал быстрые слоты сделаны с помощью дрэг дропа тут но огорчился(

Дрег-дроп, придется ждать очень до фига времени, вернее никогда, переходи на движок ЗП, и не заморачивайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Enframed В аддоне на на ОП2 от @naxac это через скрипты сделано давно, я пытался адаптировать под огср но не срабатывает дрэг дроп(каллбек на него есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, I am dead сказал:

срабатывает дрэг дроп(каллбек на него есть).

Такое дело, это нужно править движком, пока только скриптами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хорошо сделано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ставить именно на OGSR Engine версии 2.1.190?


Узнай обо мне больше - нажми на картинку.

274655491_.png.94d731a192f4f5200325efdda95b74e5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, KERIXFIX337X сказал:

Ставить именно на OGSR Engine версии 2.1.190?

Можно и на более раннею версию, примерно на год 1 назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Enframed сказал:

раннюю версию

#aok.


Узнай обо мне больше - нажми на картинку.

274655491_.png.94d731a192f4f5200325efdda95b74e5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мини игры в КПК? Жесть, это даже Дезодору в LA не удавалось, вроде (в демонстрационных роликах было, а в сам мод не попало) . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.06.2021 в 06:05, The Golden Beetle сказал:

Мини игры в КПК? Жесть, это даже Дезодору в LA не удавалось, вроде (в демонстрационных роликах было, а в сам мод не попало) . 

Концепцию и разработку позавидовал у Shadows .Было б больше игр, непременно адаптировал

Изменено пользователем Enframed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Enframed сказал:

Концепцию и разработку позавидовал у Shadows .Было б больше игр, непременно адаптировал

Показанный объем работы впечатляет. Удачи в других проектах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Великолепно выглядит! +


naemnik.gif.52e7867d316b3cee4ef2ec6346c5720d.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как можно увеличить данное окно по ширине?

image.png.941866b9bdaaa908b118de96a273ac41.png

Изменено пользователем 1beer

Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При открытии инвентаря вылетает ошибка:
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: z:\ogsr\gamedata\scripts\ui_loader_inventory.script:132: attempt to index global 'wpn1' (a nil value)
текстуры и конфиг для condition_weapon1_progress присутствуют


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.08.2021 в 20:15, 1beer сказал:

Как можно увеличить данное окно по ширине?

image.png.941866b9bdaaa908b118de96a273ac41.png

game_tutorials(_16).xml в тегах part_2 ... 15 и part_pda_diary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, Enframed сказал:

game_tutorials(_16).xml в тегах part_2 ... 15 и part_pda_diary

спасибо, а что скажете насчет вылета при открытии инвентаря? все интегрировал по инструкции в pdf...


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.08.2021 в 19:40, 1beer сказал:

При открытии инвентаря вылетает ошибка

Я воспроизвел твою ошибку, намеренно закомментировав 78 и 81 строку в ui_loader_inventory.script, получился твой вылет. Проверь, что с этими строками; там происходит инициализация
 

78 wpn1 = xml:InitProgressBar("condition_weapon1_progress", self.stat)

...

81 wpn1:Show(false)

если в таком же духе произойдет и с wpn2 и outfit, то они отсутствуют, также в InitControls()

Изменено пользователем Enframed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброй ночи, подскажите, я верно понимаю, данный интерфейс без адаптации не станет на OGSR Mod (как и с последним официальным, так и с неофициальным патчем "с намоканиями)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн