Перейти к содержанию
Enframed

UI Monolith для OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 09.09.2021 в 14:35, 1beer сказал:

 

Буду премного благодарен 🙃

что-то я отвалился на недельку, совсем забыл, если ещё актуально 

wpn_binoculars_hud.ogf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, I am dead сказал:

благодарю


Дополнено 1 минуту спустя
7 часов назад, Feel_Fried сказал:

что-то я отвалился на недельку, совсем забыл, если ещё актуально 

wpn_binoculars_hud.ogf 903 \u043a\u0411 · 1 загрузка 582392889_ss__09-14-21_20-02-22_(l01_escape).thumb.jpg.a2e7cbe26cb2120ccb60cf7255753d42.jpg

спасибо бро, но ты что-то не то вырезал xD


Дополнено 6 минуты спустя

Кстати, заметил еще один (баг, фичу?). В диалогах и торговле и в инвентаре  иконки ГГ берутся из разных файлов. Можно ли это исправить без движковых правок?


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Enframed
Привет!
Извини, пожалуйста, за назойливость. Знаю, задолбал уже, наверное xD
Но у меня к тебе еще один вопрос..
Я что-то намутил в скриптах и пропали все иконки (ГГ, быстрых слотов и тд)
Не подскажешь, с каким скриптом может быть связано?
Конфиги и текстуры перепроверял, дело точно не в них...

ss_Данил_09-15-21_19-20-57_(l01_escape).jpg


Дополнено 0 минут спустя

а еще пропали подсказки при наведении на предмет, если будет информативно..

Изменено пользователем 1beer

Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я понимаю, что Вас уже задолбали вопросами, но хочу тоже спросить - что нужно именно для адаптации всплывающего окна описания?


Узнай обо мне больше - нажми на картинку.

274655491_.png.94d731a192f4f5200325efdda95b74e5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разобрался, я bind_stalker.script развалил

13 минут назад, KERIXFIX337X сказал:

Я понимаю, что Вас уже задолбали вопросами, но хочу тоже спросить - что нужно именно для адаптации всплывающего окна описания?

добавить в bind_stalker 
 

function actor_binder:info_callback(npc, info_id)
..
ui_loader.on_info(npc,info_id) -- MonolithUI
..
end

 


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, 1beer сказал:

Знаю, задолбал уже, наверное xD

Нет,  конечно нет,  тема открыта для взаимопомощи)

В 14.09.2021 в 15:02, 1beer сказал:

Иконки ГГ берутся из разных файлов

Иконка ГГ по-умолчанию находится здесь: config\gameplay\character_desc_general.xml (8 строка). Чтобы в инвентаре был солдат, как и везде впиши ui_npc_u_soldier_obichniy вместо ui_npc_u_actor в inventory_new_16.xml (строка 77) или как-угодно)

6 часов назад, KERIXFIX337X сказал:

что нужно именно для адаптации всплывающего окна описания?

Конкретно для этого окна

Спойлер

function actor_binder:net_destroy()
	...
	self.object:set_callback(callback.on_cell_item_focus, nil) -- фокус на ячейке
    self.object:set_callback(callback.on_cell_item_focus_lost, nil) -- потеря фокуса на ячейке
    self.object:set_callback(callback.on_mouse_wheel, nil) -- прокрутка колесиком
	...
end
function actor_binder:reinit()
  	...
  	self.object:set_callback(callback.on_cell_item_focus, self.on_cell_item_focus, self) -- фокус на ячейке 
	self.object:set_callback(callback.on_cell_item_focus_lost, self.on_cell_item_focus_lost, self) -- потеря фокуса
	self.object:set_callback(callback.on_mouse_wheel, self.on_wheel_rotation, self) -- прокрутка колесиком
  	...
end
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function actor_binder:on_cell_item_focus(obj)
	ui_loader.on_cell_item_focus(obj)
end
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function actor_binder:on_cell_item_focus_lost(obj)
	ui_loader.on_cell_item_focus_lost(obj)
end
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function actor_binder:on_wheel_rotation( vol )
	ui_loader.on_wheel_rotation(vol)
end

function actor_binder:update(delta)
  	...
  	ui_loader.update()
end
	

 

Спойлер

-- Фокус на ячейке инвентаря
function on_cell_item_focus(obj)
	xr_signals.on_event("cell_item_focus", obj)
end

-- Потеря фокуса ячейки инвентаря
function on_cell_item_focus_lost(obj)
	xr_signals.on_event("cell_item_focus_lost", obj)
end

-- Вращение колесиком мыши
function on_wheel_rotation(vol)
	xr_signals.on_event("mouse_wheel", vol)
end

-- Обновление биндера
function update()
	xr_signals.on_update(delta)
  	ui_loader_inventory.update()
	ui_loader_carbody.update()
	ui_loader_trade.update()
  	...
end

 

Спойлер

Все, что связано с self.DescrWnd

xr_signals.script,

ui_item_hint.script (цвета из config\ui\color_defs.xml, структура из config\ui\ui_item_hint(_16).xml, текстуры из исходя из названий: ui\seq\ui_hint_pane.seq +, ui_inventory2.xml/dds, ui_numpad.xml/dds)

 


Дополнено 45 минуты спустя
В 14.09.2021 в 15:02, 1beer сказал:

но ты что-то не то вырезал

Простым отсечением получится только такой результат. В ТЧ, руки и оружие - одно целое, а бинокль - это категория оружия. Вот я скину ЗП-версию, возможно какие-н. файлы не включил в архив (на данный момент у себя аддаптировал), бинокль и руки отдельно. Руки+бинокль

При помощи консоли hud_adjust_mode 1 можно настроить расположение, расстояние, поворот на экране

Спойлер

[wpn_binoc_hud]
hands_position                = 0,-0.01,0.2
hands_orientation            = 0,0,0

hands_position_16x9            = 0,-0.01,0.2
hands_orientation_16x9        = 0,0,0

item_position                = 0,0,0
item_orientation               = 0,0,0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Enframed сказал:

Нет,  конечно нет,  тема открыта для взаимопомощи)

Иконка ГГ по-умолчанию находится здесь: config\gameplay\character_desc_general.xml (8 строка). Чтобы в инвентаре был солдат, как и везде впиши ui_npc_u_soldier_obichniy вместо ui_npc_u_actor в inventory_new_16.xml (строка 77) или как-угодно)

Конкретно для этого окна

  bind_stalker.script: (Показать контент)


function actor_binder:net_destroy()
	...
	self.object:set_callback(callback.on_cell_item_focus, nil) -- фокус на ячейке
    self.object:set_callback(callback.on_cell_item_focus_lost, nil) -- потеря фокуса на ячейке
    self.object:set_callback(callback.on_mouse_wheel, nil) -- прокрутка колесиком
	...
end
function actor_binder:reinit()
  	...
  	self.object:set_callback(callback.on_cell_item_focus, self.on_cell_item_focus, self) -- фокус на ячейке 
	self.object:set_callback(callback.on_cell_item_focus_lost, self.on_cell_item_focus_lost, self) -- потеря фокуса
	self.object:set_callback(callback.on_mouse_wheel, self.on_wheel_rotation, self) -- прокрутка колесиком
  	...
end
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function actor_binder:on_cell_item_focus(obj)
	ui_loader.on_cell_item_focus(obj)
end
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function actor_binder:on_cell_item_focus_lost(obj)
	ui_loader.on_cell_item_focus_lost(obj)
end
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function actor_binder:on_wheel_rotation( vol )
	ui_loader.on_wheel_rotation(vol)
end

function actor_binder:update(delta)
  	...
  	ui_loader.update()
end
	

 

  ui_loader.script (Показать контент)


-- Фокус на ячейке инвентаря
function on_cell_item_focus(obj)
	xr_signals.on_event("cell_item_focus", obj)
end

-- Потеря фокуса ячейки инвентаря
function on_cell_item_focus_lost(obj)
	xr_signals.on_event("cell_item_focus_lost", obj)
end

-- Вращение колесиком мыши
function on_wheel_rotation(vol)
	xr_signals.on_event("mouse_wheel", vol)
end

-- Обновление биндера
function update()
	xr_signals.on_update(delta)
  	ui_loader_inventory.update()
	ui_loader_carbody.update()
	ui_loader_trade.update()
  	...
end

 

  ui_loader_inventory..script, ui_loader_carbody.script, ui_loader_trade.script (Показать контент)

Все, что связано с self.DescrWnd

xr_signals.script,

ui_item_hint.script (цвета из config\ui\color_defs.xml, структура из config\ui\ui_item_hint(_16).xml, текстуры из исходя из названий: ui\seq\ui_hint_pane.seq +, ui_inventory2.xml/dds, ui_numpad.xml/dds)

 


Дополнено 45 минуты спустя

Простым отсечением получится только такой результат. В ТЧ, руки и оружие - одно целое, а бинокль - это категория оружия. Вот я скину ЗП-версию, возможно какие-н. файлы не включил в архив (на данный момент у себя аддаптировал), бинокль и руки отдельно. Руки+бинокль

При помощи консоли hud_adjust_mode 1 можно настроить расположение, расстояние, поворот на экране

  w_binoc.ltx (Скрыть контент)

[wpn_binoc_hud]
hands_position                = 0,-0.01,0.2
hands_orientation            = 0,0,0

hands_position_16x9            = 0,-0.01,0.2
hands_orientation_16x9        = 0,0,0

item_position                = 0,0,0
item_orientation               = 0,0,0

 

спасибо


Дополнено 2 минуты спустя

Слушай, вопрос может не по твоей теме, но я решил втащить ноги из сообщения @I am dead выше.
И получается вот такое говно при беге - т.е. моделька убегает чуть вперед, чем нужно. 
Как я понимаю ее нужно чуть назад поля зрения отодвинуть. 
Такой вопрос - это можно сделать как-то конфигами или уже лезть в меши и движок только?

341001220_ss__09-16-21_18-47-19_(l01_escape).thumb.jpg.43438c9527eed2b391a5a6a63d843888.jpg


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1beer Незнаю, вроде в human_capture.ltx настраивается ( но это не точно ), у меня кст они изначально были норм настроеныss_user_07-13-21_01-18-45_l02_garbage.thumb.jpg.80fdda3138a6462a2aa41ec21475f9fb.jpg

Изменено пользователем I am dead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, I am dead сказал:

1beer Незнаю, вроде в human_capture.ltx настраивается ( но это не точно ), у меня кст они изначально были норм настроеныss_user_07-13-21_01-18-45_l02_garbage.thumb.jpg.80fdda3138a6462a2aa41ec21475f9fb.jpg

может ли такое "отставание" модели быть связано с увеличением скорости ГГ? статично у меня все норм, как у тебя, а вот когда бежать начинаю..


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1beer Не знаю, по этому вопросу лучше к @i-love-kfc обратится, он эту фичу из лостальфы дёрнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Enframed привет, что-то не могу найти твое сообщение, где ты бинокль с руками кидал, текстурку видимо забыл добавить)
 

[17.09.21 08:21:34.661] ! Can't find texture 'wpn\wpn_addon_scope_all_lens'

 

Изменено пользователем 1beer

Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно не одну, отдельно бинокль не проверял) https://disk.yandex.ru/d/OWlD-TqnCgHUhg        https://disk.yandex.ru/d/3YPk3Dob39F8dA

Изменено пользователем Enframed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, I am dead сказал:

обратится, он эту фичу из лостальфы дёрнул.

У меня эти ноги тоже недолго прожили. Я их выпилил и всем остальным советую сделать также.


i-love-kfc одобряет: Shadow of Chernobyl Gunslinger Addon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, i-love-kfc сказал:

У меня эти ноги тоже недолго прожили. Я их выпилил и всем остальным советую сделать также.

Почему? фиговая тема? в ЛА вроде норм смотрятся


Дополнено 1 минуту спустя
9 минут назад, i-love-kfc сказал:

У меня эти ноги тоже недолго прожили. Я их выпилил и всем остальным советую сделать также.

чтобы их выпилить достаточно ли только в external.ltx false проставить? а то я там уже намерджил геймдату..)


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, 1beer сказал:

Почему? фиговая тема? в ЛА вроде норм смотрятся

Поломанные тени - раз; невозможность адекватной адаптации к огср - два; нет необходимости - три.


i-love-kfc одобряет: Shadow of Chernobyl Gunslinger Addon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, 1beer сказал:

Почему? фиговая тема? в ЛА вроде норм смотрятся


Дополнено 1 минуту спустя

чтобы их выпилить достаточно ли только в external.ltx false проставить? а то я там уже намерджил геймдату..)

Просто движок релизный поставь и все.


Дополнено 2 минуты спустя
29 минут назад, i-love-kfc сказал:

У меня эти ноги тоже недолго прожили. Я их выпилил и всем остальным советую сделать также.

Да я помню, с ними ещё баг древний появляется с несменой визуала от третьего лица 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Enframed сказал:

Возможно не одну, отдельно бинокль не проверял) https://disk.yandex.ru/d/OWlD-TqnCgHUhg        https://disk.yandex.ru/d/3YPk3Dob39F8dA

[17.09.21 12:18:10.780] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[heli_sleep] pp[wp00|sig=heli_sig] level_vertex_id[4294967295] -> 160718
Теперь такой вылет.. что-то даже не могу причину понять


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1beer Что за привычка кидать куски лога?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, I am dead сказал:

1beer Что за привычка кидать куски лога?


[17.09.21 12:17:50.599] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-8400 CPU @ 2.80GHz [GenuineIntel], F6/M158/S10
[17.09.21 12:17:50.600] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[17.09.21 12:17:50.600] * CPU cores: [6], threads: [6]
[17.09.21 12:17:50.600] * CPU0 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz
[17.09.21 12:17:50.600] * CPU1 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz
[17.09.21 12:17:50.600] * CPU2 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz
[17.09.21 12:17:50.600] * CPU3 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz
[17.09.21 12:17:50.600] * CPU4 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz
[17.09.21 12:17:50.600] * CPU5 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz
[17.09.21 12:17:50.600] Initializing File System...
[17.09.21 12:17:50.601] --Found base arch: [z:\programs\priboi ogsr\gamedata.db0], size: [678577379]
[17.09.21 12:17:50.633] --Found base arch: [z:\programs\priboi ogsr\gamedata.db1], size: [708434331]
[17.09.21 12:17:50.639] --Found base arch: [z:\programs\priboi ogsr\gamedata.db2], size: [671169415]
[17.09.21 12:17:50.641] --Found base arch: [z:\programs\priboi ogsr\gamedata.db3], size: [684792231]
[17.09.21 12:17:50.643] --Found base arch: [z:\programs\priboi ogsr\gamedata.db4], size: [671392842]
[17.09.21 12:17:50.829] --Found base arch: [z:\programs\priboi ogsr\gamedata.db5], size: [697475082]
[17.09.21 12:17:50.858] --Found base arch: [z:\programs\priboi ogsr\gamedata.db6], size: [672288151]
[17.09.21 12:17:50.859] --Found base arch: [z:\programs\priboi ogsr\gamedata.db7], size: [672462598]
[17.09.21 12:17:50.877] --Found base arch: [z:\programs\priboi ogsr\gamedata.db8], size: [293378144]
[17.09.21 12:17:50.884] --Found base arch: [z:\programs\priboi ogsr\gamedata.db9], size: [79312307]
[17.09.21 12:17:50.900] --Found base arch: [z:\programs\priboi ogsr\gamedata.dba], size: [22884835]
[17.09.21 12:17:50.903] --Found base arch: [z:\programs\priboi ogsr\gamedata.dbb], size: [55194918]
[17.09.21 12:17:50.906] --Found base arch: [z:\programs\priboi ogsr\gamedata.dbc], size: [160948]
[17.09.21 12:17:50.907] --Found base arch: [z:\programs\priboi ogsr\gamedata.dbd], size: [101014]
[17.09.21 12:17:50.907] using fs-ltx fsgame.ltx
[17.09.21 12:17:50.907] --Found FS dir: [z:\programs\priboi ogsr\userdata\]
[17.09.21 12:17:50.907]   files: [6]
[17.09.21 12:17:50.907] --Found FS dir: [z:\programs\priboi ogsr\gamedata\]
[17.09.21 12:17:50.907]   files: [16]
[17.09.21 12:17:50.907] --Found FS dir: [z:\programs\priboi ogsr\gamedata\spawns\]
[17.09.21 12:17:50.907]   files: [3]
[17.09.21 12:17:50.907] --Found FS dir: [z:\programs\priboi ogsr\gamedata\anims\]
[17.09.21 12:17:50.907]   files: [23]
[17.09.21 12:17:50.908] --Found FS dir: [z:\programs\priboi ogsr\gamedata\levels\]
[17.09.21 12:17:50.909]   files: [12]
[17.09.21 12:17:50.910] --Found FS dir: [z:\programs\priboi ogsr\gamedata\meshes\]
[17.09.21 12:17:50.910]   files: [12]
[17.09.21 12:17:50.922] --Found FS dir: [z:\programs\priboi ogsr\gamedata\meshes\]
[17.09.21 12:17:50.922]   files: [12]
[17.09.21 12:17:50.931] --Found FS dir: [z:\programs\priboi ogsr\gamedata\shaders\]
[17.09.21 12:17:50.931]   files: [7]
[17.09.21 12:17:50.937] --Found FS dir: [z:\programs\priboi ogsr\gamedata\sounds\]
[17.09.21 12:17:50.937]   files: [22]
[17.09.21 12:17:50.956] --Found FS dir: [z:\programs\priboi ogsr\gamedata\textures\]
[17.09.21 12:17:50.956]   files: [60]
[17.09.21 12:17:51.018] --Found FS dir: [z:\programs\priboi ogsr\gamedata\scripts\]
[17.09.21 12:17:51.020]   files: [127]
[17.09.21 12:17:51.020] --Found FS dir: [z:\programs\priboi ogsr\gamedata\config\]
[17.09.21 12:17:51.020]   files: [30]
[17.09.21 12:17:51.026] --Found FS dir: [z:\programs\priboi ogsr\gamedata\levels\]
[17.09.21 12:17:51.026]   files: [12]
[17.09.21 12:17:51.026] --Found FS dir: [z:\programs\priboi ogsr\userdata\savedgames\]
[17.09.21 12:17:51.026]   files: [7]
[17.09.21 12:17:51.026] --Found FS dir: [z:\programs\priboi ogsr\userdata\logs\]
[17.09.21 12:17:51.027]   files: [17]
[17.09.21 12:17:51.027] --Found FS dir: [z:\programs\priboi ogsr\userdata\screenshots\]
[17.09.21 12:17:51.027]   files: [4]
[17.09.21 12:17:51.027] --Found FS dir: [z:\programs\priboi ogsr\mods\]
[17.09.21 12:17:51.027]   files: [3]
[17.09.21 12:17:51.027] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518]
[17.09.21 12:17:51.031] FS: 34772 files cached, 6154Kb memory used.
[17.09.21 12:17:51.031] Init FileSystem 0.430877 sec
[17.09.21 12:17:51.031] [OGSR Engine (x64)] build date: [Sep  6 2021 14:25:13]
[17.09.21 12:17:51.031] [AppVeyor] build version: [2.1.292], repo: [OGSR/OGSR-Engine]
[17.09.21 12:17:51.031] [_MSC_FULL_VER]: [191627045], [_MSVC_LANG]: [201703L]
[17.09.21 12:17:51.031] Working Directory: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64]
[17.09.21 12:17:51.031] CommandLine: ["Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[17.09.21 12:17:51.109] Initializing Engine...
[17.09.21 12:17:51.109] Starting INPUT device...
[17.09.21 12:17:51.155] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[17.09.21 12:17:51.155] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[17.09.21 12:17:51.165] refCount:m_pAdapter 1
[17.09.21 12:17:51.165] refCount:pFactory 1
[17.09.21 12:17:51.165] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[17.09.21 12:17:51.165] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[17.09.21 12:17:51.262] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[17.09.21 12:17:51.262] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[17.09.21 12:17:51.263] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]:
[17.09.21 12:17:51.263] --  [renderer_r2a]
[17.09.21 12:17:51.263] --  [renderer_r2]
[17.09.21 12:17:51.263] --  [renderer_r2.5]
[17.09.21 12:17:51.263] --  [renderer_r3]
[17.09.21 12:17:51.263] --  [renderer_r4]
[17.09.21 12:17:51.263] Executing config-script "user.ltx"...
[17.09.21 12:17:51.263] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1]
[17.09.21 12:17:51.263] [z:\programs\priboi ogsr\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[17.09.21 12:17:51.263] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll]
[17.09.21 12:17:51.264] --Loading DLL: [xrGame.dll]
[17.09.21 12:17:51.279] --------------------------------------------------------------------------------
[17.09.21 12:17:51.279] [8143MB] physical memory installed, [3531MB] available, [56] percent of memory in use
[17.09.21 12:17:51.279] PageFile usage: [42MB], Peak PageFile usage: [89MB]
[17.09.21 12:17:51.279] --------------------------------------------------------------------------------
[17.09.21 12:17:51.279] * [ D3D ]: textures[0 K]
[17.09.21 12:17:51.279] * [x-ray]: process heap[21261 K], render[0 K]
[17.09.21 12:17:51.279] * [x-ray]: economy: strings[4822 K], smem[0 K]
[17.09.21 12:17:51.279] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[17.09.21 12:17:51.279] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[17.09.21 12:17:51.370] devices Generic Software
[17.09.21 12:17:51.370] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[17.09.21 12:17:51.639] SOUND: OpenAL: All available devices:
[17.09.21 12:17:51.639] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[17.09.21 12:17:51.639] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[17.09.21 12:17:51.639] Executing config-script "z:\programs\priboi ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[17.09.21 12:17:51.643] [z:\programs\priboi ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[17.09.21 12:17:51.643] Executing config-script "user.ltx"...
[17.09.21 12:17:51.644] Executing config-script "z:\programs\priboi ogsr\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[17.09.21 12:17:51.644] ! Unknown command:  r2_sun_shafts
[17.09.21 12:17:51.644] ! Unknown command:  r__supersample
[17.09.21 12:17:51.644] [z:\programs\priboi ogsr\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[17.09.21 12:17:51.644] Executing config-script "z:\programs\priboi ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[17.09.21 12:17:51.644] [z:\programs\priboi ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[17.09.21 12:17:51.645] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1]
[17.09.21 12:17:51.645] [z:\programs\priboi ogsr\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[17.09.21 12:17:51.645] SOUND: Selected device is Generic Software
[17.09.21 12:17:51.677] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present
[17.09.21 12:17:51.677] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present
[17.09.21 12:17:51.678] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[17.09.21 12:17:51.706] Starting RENDER device...
[17.09.21 12:17:51.735] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C81]: NVIDIA GeForce GTX 1050
[17.09.21 12:17:51.735] * GPU driver: 30.0.14.7196
[17.09.21 12:17:51.823] * CREATE: DeviceREF: 1
[17.09.21 12:17:51.823] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[17.09.21 12:17:51.823] *     Texture memory: 4072 M
[17.09.21 12:17:51.823] *          DDI-level: 9.0
[17.09.21 12:17:51.825] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[17.09.21 12:17:51.825] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[17.09.21 12:17:51.825] * DVB created: 16384K
[17.09.21 12:17:51.825] * DIB created: 512K
[17.09.21 12:17:51.846] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[17.09.21 12:17:51.846] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[17.09.21 12:17:51.846] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[17.09.21 12:17:51.846] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[17.09.21 12:17:51.846] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[17.09.21 12:17:51.846] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[17.09.21 12:17:51.846] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[17.09.21 12:17:51.846] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[17.09.21 12:17:51.846] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[17.09.21 12:17:51.846] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[17.09.21 12:17:51.847] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[17.09.21 12:17:51.962] * NULLRT supported
[17.09.21 12:17:51.962] * ...and used
[17.09.21 12:17:51.962] * HWDST/PCF supported and used
[17.09.21 12:17:51.962] * NV-DBT supported and used
[17.09.21 12:17:52.992] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[17.09.21 12:17:53.032] Starting engine...
[17.09.21 12:17:55.948] * phase time: 14 ms
[17.09.21 12:17:55.975] * phase cmem: 135606 K
[17.09.21 12:17:56.024] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[17.09.21 12:17:56.047] * phase time: 98 ms
[17.09.21 12:17:56.071] * phase cmem: 141826 K
[17.09.21 12:17:56.071] * phase time: 24 ms
[17.09.21 12:17:56.095] * phase cmem: 141804 K
[17.09.21 12:17:56.095] * Creating new game...
[17.09.21 12:17:56.096] * Loading spawn registry...
[17.09.21 12:17:56.639] * 8976 spawn points are successfully loaded
[17.09.21 12:17:58.633] * Saving spawns...
[17.09.21 12:17:58.633] * Saving objects...
[17.09.21 12:17:58.677] * 17260 objects are successfully saved
[17.09.21 12:17:58.682] * Game all.sav is successfully saved to file 'z:\programs\priboi ogsr\userdata\savedgames\all.sav'
[17.09.21 12:17:58.682] * New game is successfully created!
[17.09.21 12:17:58.682] * phase time: 2610 ms
[17.09.21 12:17:58.725] * phase cmem: 192969 K
[17.09.21 12:17:58.766] # Player not found. New player created.
[17.09.21 12:17:58.766] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[17.09.21 12:17:58.766] * client : connection accepted - <>
[17.09.21 12:17:58.786] * phase time: 103 ms
[17.09.21 12:17:58.829] * phase cmem: 193044 K
[17.09.21 12:17:58.829] * phase time: 43 ms
[17.09.21 12:17:58.872] * phase cmem: 193044 K
[17.09.21 12:18:00.043] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7]
[17.09.21 12:18:00.043] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7]
[17.09.21 12:18:00.045] * phase time: 1215 ms
[17.09.21 12:18:00.087] * phase cmem: 287219 K
[17.09.21 12:18:00.266] * phase time: 221 ms
[17.09.21 12:18:00.309] * phase cmem: 290503 K
[17.09.21 12:18:00.312] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[17.09.21 12:18:00.324] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
[17.09.21 12:18:00.332] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[17.09.21 12:18:00.341] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
[17.09.21 12:18:00.349] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
[17.09.21 12:18:00.351] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[17.09.21 12:18:00.360] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[17.09.21 12:18:00.368] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[17.09.21 12:18:00.377] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[17.09.21 12:18:00.385] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[17.09.21 12:18:00.394] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[17.09.21 12:18:00.402] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
[17.09.21 12:18:00.408] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[17.09.21 12:18:00.416] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[17.09.21 12:18:00.424] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[17.09.21 12:18:00.432] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[17.09.21 12:18:00.440] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[17.09.21 12:18:00.448] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[17.09.21 12:18:00.456] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
[17.09.21 12:18:00.462] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[17.09.21 12:18:00.474] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[17.09.21 12:18:00.482] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[17.09.21 12:18:00.490] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[17.09.21 12:18:00.497] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[17.09.21 12:18:00.505] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[17.09.21 12:18:00.513] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[17.09.21 12:18:00.521] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[17.09.21 12:18:00.529] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[17.09.21 12:18:00.537] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
[17.09.21 12:18:00.539] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[17.09.21 12:18:00.543] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[17.09.21 12:18:00.545] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[17.09.21 12:18:00.549] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[17.09.21 12:18:00.552] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[17.09.21 12:18:00.556] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[17.09.21 12:18:00.559] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[17.09.21 12:18:00.562] * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
[17.09.21 12:18:00.563] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[17.09.21 12:18:00.574] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[17.09.21 12:18:00.581] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[17.09.21 12:18:00.589] * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
[17.09.21 12:18:00.594] * phase time: 328 ms
[17.09.21 12:18:00.640] * phase cmem: 359388 K
[17.09.21 12:18:01.306] * phase time: 711 ms
[17.09.21 12:18:01.350] * phase cmem: 364612 K
[17.09.21 12:18:01.366] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[17.09.21 12:18:01.366] * [DETAILS] 14640 v(20), 9455 p
[17.09.21 12:18:01.366] * [DETAILS] Batch(61), VB(285K), IB(55K)
[17.09.21 12:18:01.366] * phase time: 60 ms
[17.09.21 12:18:01.410] * phase cmem: 365008 K
[17.09.21 12:18:01.411] * Loading HOM: z:\programs\priboi ogsr\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[17.09.21 12:18:01.413] * phase time: 46 ms
[17.09.21 12:18:01.457] * phase cmem: 365231 K
[17.09.21 12:18:01.459] * phase time: 45 ms
[17.09.21 12:18:01.503] * phase cmem: 365231 K
[17.09.21 12:18:01.514] - Game configuring : Started 
[17.09.21 12:18:01.525] - Game configuring : Finished 
[17.09.21 12:18:01.642] * phase time: 183 ms
[17.09.21 12:18:01.687] * phase cmem: 375484 K
[17.09.21 12:18:04.144] * t-report - base: 1194, 1084163 K
[17.09.21 12:18:04.144] * t-report - lmap: 7, 7168 K
[17.09.21 12:18:04.144] * phase time: 2502 ms
[17.09.21 12:18:04.202] * phase cmem: 1516013 K
[17.09.21 12:18:04.217] * phase time: 72 ms
[17.09.21 12:18:04.271] * phase cmem: 1516017 K
[17.09.21 12:18:04.333] --------------------------------------------------------------------------------
[17.09.21 12:18:04.333] [8143MB] physical memory installed, [2051MB] available, [74] percent of memory in use
[17.09.21 12:18:04.333] PageFile usage: [1832MB], Peak PageFile usage: [1833MB]
[17.09.21 12:18:04.333] --------------------------------------------------------------------------------
[17.09.21 12:18:04.333] * [ D3D ]: textures[1091332 K]
[17.09.21 12:18:04.333] * [x-ray]: process heap[1515284 K], render[0 K]
[17.09.21 12:18:04.333] * [x-ray]: economy: strings[7307 K], smem[0 K]
[17.09.21 12:18:07.537] ! auto-generated bump map: wpn\tec-9\wpn_tec_kg9_gun_bump#
[17.09.21 12:18:07.548] ! auto-generated bump map: wpn\tec-9\wpn_tec_kg9_mag_bump#
[17.09.21 12:18:08.200] ! auto-generated bump map: wpn\ots_33\wpn_ots33_gps_bump#
[17.09.21 12:18:08.217] ! auto-generated bump map: wpn\ots_33\wpn_ots33_frame_bump#
[17.09.21 12:18:08.228] ! auto-generated bump map: wpn\ots_33\wpn_ots33_mag_bump#
[17.09.21 12:18:09.306] * Saving spawns...
[17.09.21 12:18:09.306] * Saving objects...
[17.09.21 12:18:09.335] * 17260 objects are successfully saved
[17.09.21 12:18:09.341] * Game Поговорить с командиром блокпоста.sav is successfully saved to file 'z:\programs\priboi ogsr\userdata\savedgames\Поговорить с командиром блокпоста.sav'
[17.09.21 12:18:10.780] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[heli_sleep] pp[wp00|sig=heli_sig] level_vertex_id[4294967295] -> 160718
[17.09.21 12:18:10.830] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[17.09.21 12:18:10.830] stack traceback:
[17.09.21 12:18:10.830] *********************************************************************************
[17.09.21 12:18:10.830] ********************************************************************************
[17.09.21 12:18:10.830] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005]
[17.09.21 12:18:11.598] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD3945DE71], Fun: [player_hud_motion_container::load()] + [1101 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp-->97]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD39463F2D], Fun: [player_hud::create_hud_item()] + [141 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp-->958]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD39464D5A], Fun: [player_hud::motion_length()] + [42 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp-->737] + [11 byte(s)]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD3978A90F], Fun: [CHudItem::AnimationExist()] + [295 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\huditem.cpp-->380] + [27 byte(s)]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD3978A6D8], Fun: [CHudItem::PlayHUDMotion()] + [44 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\huditem.cpp-->270] + [5 byte(s)]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD39789E0E], Fun: [CHudItem::PlayAnimIdle()] + [182 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\huditem.cpp-->319] + [143 byte(s)]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD39759085], Fun: [CWeaponMagazined::PlayAnimIdle()] + [45 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\weaponmagazined.cpp-->1223]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD397547DD], Fun: [CWeaponMagazined::OnStateSwitch()] + [441 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\weaponmagazined.cpp-->478]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD39746FE5], Fun: [CWeapon::OnEvent()] + [237 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\weapon.cpp-->688]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD396AFDB1], Fun: [CLevel::cl_Process_Event()] + [329 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->337] + [9 byte(s)]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD396AFE86], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [182 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->369]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD396AF950], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [184 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->398]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7F117CD48], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7F117BE28], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7F117C197], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [223 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7F117C97E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7F117BFFB], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [411 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7F113EDA8], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7F113F11E], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7F113C7F8], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7F119E12A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFDB5087034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB53C2651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[17.09.21 12:18:11.598] ********************************************************************************
[17.09.21 12:18:13.207] --Saved dump file to [z:\programs\priboi ogsr\userdata\logs\xray_Данил_09-17-21_12-18-13.mdmp]

 


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, I am dead сказал:

1beer Что за привычка кидать куски лога?

Просто чтобы не засорять экран загрузкой текстур, звуков, геймдаты и тд)
Кидаю место где эксепшон выскочил сразу..


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1beer Так то лучше... Смотри оружие которое тебе видимо кто то выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, I am dead сказал:

1beer Так то лучше... Смотри оружие которое тебе видимо кто то выдает.

только бинокль обновлял.. до этого не было вылета


Дополнено 1 минуту спустя
59 минут назад, I am dead сказал:

1beer Так то лучше... Смотри оружие которое тебе видимо кто то выдает.

не пойму, почему вообще про вертолет пишет


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 1beer сказал:

[17.09.21 12:17:50.599] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-8400 CPU @ 2.80GHz [GenuineIntel], F6/M158/S10 [17.09.21 12:17:50.600] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [17.09.21 12:17:50.600] * CPU cores: [6], threads: [6] [17.09.21 12:17:50.600] * CPU0 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz [17.09.21 12:17:50.600] * CPU1 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz [17.09.21 12:17:50.600] * CPU2 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz [17.09.21 12:17:50.600] * CPU3 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz [17.09.21 12:17:50.600] * CPU4 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz [17.09.21 12:17:50.600] * CPU5 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz...

Теперь что за привычка кидать такой большой лог не под СПОЙЛЕР?

Изменено пользователем i-love-kfc

i-love-kfc одобряет: Shadow of Chernobyl Gunslinger Addon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1beer  Причем тут вертолет, если у тебя лог ссылается на худ какого то оружия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, I am dead сказал:

1beer  Причем тут вертолет, если у тебя лог ссылается на худ какого то оружия?

wp00 | sig=heli_sig
вот это место?


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу