Перейти к содержанию
DAN_07

Lost Alpha DC 1.4006 оружейный пак STcopes WP

Рекомендуемые сообщения

 

stcopes_0.1623617248.jpg

Платформа: Lost Alpha DC 1.4006 PRM
Благодарности: Shoker, ValeroK, Ga2z, Mortan, KRodin, Alundaio, BlindxSide
Использованы материалы: STCoP WP, Anomaly, BaS
Адаптация, отладка и финальная сборка: DAN_07

Оружейный пак под рабочим названием STLA Weapon Pack. Список оружия из текущего 1.6 PRM, система установки прицелов - упрощённая из STCoP WP. Цель пака внести разнообразие в игровой процесс через расширенные наборы прицелов, сохранив при этом полную прозрачность совместимости с оружием.
Добавлены динамические коллиматоры и различные прицелы из Anomaly и STCoP WP, ограничение совместимости с оружием только по типу крепления - нато или ласточкин хвост, 10-12 прицелов под каждый.
Модели мировые и худовые сделаны для всего оружия, для мировых моделей текстуры не более .
Прицельные сетки будут закрытыми или открытыми (пока находятся в работе). PiP или 3d прицелы не планируются.
У коллиматоров 3 уровня яркости, переключение на клавишу U (изменяется в настройках).
При переходе с PRM Новая Игра не нужна, но отключить мод будет уже нельзя. Встроен расширенный ремонт.
КОЛЛИМАТОРЫ НЕ РАБОТАЮТ НА СТАТИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ.
Мод в статусе BETA.

Спойлер

Натовские аддоны:

  • Barska ELECTRO SIGHT AC10632
  • EOTech
  • C-MORE Tactical Sight
  • Acog в 4-х вариантах
  • Ночной ПН23 "Сарацин"
  • ELCAN SpecterDR 4x
  • Leupold Mark 4 8x
  • Прицел-детектор ПСС

Ласточкин хвост:

  • "Кобра" ЭКП-1С-03
  • ПСО-1 в 2х вариантах
  • ПСО-1М2 в 3х вариантах
  • УСП-1 "Тюльпан" 4x
  • 1П58 "Гиперон" 10x
  • 1П78 "Каштан" 2.8x
  • Ночной 1ПН93 "Магнус"
  • 2 прицела-детектора ПСС

Новые прицелы НЕ получили :
- все пистолеты
- все дробовики (кроме Сайги и Вепря)
- гранатомёты РПГ-7 и РГ-6
- Пулемёт ПКМ
- винтовки со встроенным или уникальным прицелом:

  • СКС и Винтовка Мосина
  • ОЦ-14 Гроза
  • AUG A1
  • FN F2000
  • HK G36
  • L85
  • L96
  • Barrett M98b
  • Sig550 Sniper
  • SR25
  • Гаусс-пушка


Новое оружие относительно PRM 1.5:

  • TT-33
  • Обрез ТОЗ-34
  • ТОЗ-34 Hunter
  • MP-153
  • Remington 870
  • Старый АКС74у
  • 9a-91
  • AK74M
  • РПК74
  • M4A1
  • FN FAL
  • Sig550 Sniper
  • MK14 EBR
  • L115A1
  • Skorpion vz.61

Прочие изменения:
- заменена модель LR300ML
- добавлены глушители КЗРЗП для СВД и 12 калибра для Сайги и Вепря
- отдельные мировые модели прицелов
- замена текстур прицельных сеток ПУ, L96, M98b, ТОЗ-34 Hunter
- обновление некоторых иконок оружия
Первое обновление:
- полный набор прицелов для Remington 870
- заменены звуки FN FAL
- улучшен целик Matech BUIS на M4
- исправлен вылет ремнаборов при выборе СКС с прицелом
- повышен урон дроби
- снижены базовые разброс пуль и раскачка оружия
Второе обновление:
- на статическом рендере исправлена утечка памяти через шейдеры-заглушки коллиматоров
- замена моделей и анимаций FN FAL на полноразмерные

Движок игры (8342) 09.12.2021:
- адаптация эффектов отдачи оружия из Shoker Weapon Mod:
[weapon_hud]
shooting_hud_effect      = true
shooting_max_LRUD        = 0.005,0.005,0.005,0
shooting_max_LRUD_aim    = 0.0025,0.0025,0,0
shooting_backward_offset = 0.02,0.015
shooting_ret_speed       = 7.5
shooting_ret_aim_speed   = 15
shooting_min_LRUD_power  = 0.01
- подключаемое смешивание анимаций выстрелов из Anomaly
[weapon]
shooting_mix_first   = false
shooting_mix_all     = false
shooting_mix_all_aim = true
- параметры воспроизведения звука snd_empty опустошения магазина при стрельбе
[weapon]
empty_mag_click - звук включен
empty_mag_autos - включенный звук отключен на одиночном режиме стрельбы
- исправлено появление звуков переключения режимов огня на оружии без них
- предметам инвентаря добавлен параметр dont_stack для отключения группировки
- добавлены консольные команды:
weapon_hit_pwr - модификатор урона оружия игрока
weapon_degradation - модификатор скорости износа оружия
- для широкоэкранных режимов исправлены пропорции глобальной карты и её меток, положение и пропорции меток на миникарте


Движок игры (8137) 17.05.2021:
- адаптация упрощённой STCoP-системы установки аддонов оружия
- High Quality fix by Shoker - Делает любые модели более детализированными
- исправлен режим приближения у подствольных гранатомётов
- исправлен клин у многозарядных дробовиков при полном боезапасе
- улучшено позиционирование hud-звуков
- исправлен возможный вылет с ошибкой InBelt(pIItem)
- снижена инерция оружия в режиме прицеливания
- отключена автоматическая перезарядка оружия
- поддержка изменения яркости коллиматоров
- добавлены консольные команды:
weapon_aim_cross_dbg - включает перекрестие прицела в прицеливании
weapon_autoreload - авто-перезарядка оружия вкл-выкл
weapon_collimator - яркость метки коллиматора (0-2)
weapon_collimator_sw - поочерёдное переключение яркости
- добавлены кнопки для дополнительных действий kUSE_CUSTOM1 - kUSE_CUSTOM5
- исправлено отключение ауры пси-собак
- обновление заданий теперь не более 2-х раз в секунду
- прочие мелкие исправления

Спойлер

(STCOPES BETA второе обновление)

Общие изменения:
- возвращены звуки переключения пнв на оружии без режимов огня

Оружейный пак:
- исправлено положение затворной рамы Бизона при выстреле
- заменены эффекты отдачи у большей части полностью автоматического оружия
исключение: пистолеты и дробовики, Гроза, РПК, Skorpion, AUG
 

(STCOPES BETA первое обновление)
[test6]
Общие изменения:

- английский язык установлен по-умолчанию при первом запуске
- исправлен западный рестриктор квеста "Отправиться к Припяти через Радар"
- исправлено отношение группировки бандитов к одиночкам
- исправлены возможные зависания сталкеров вокруг костров, возле трупов или артефактов
- исправлены некоторые возможные вылеты игры "Невозможно создать файл, так как он уже существует."
- снижен штраф при переделке калибра оружия
- повышен ресурс пистолета ПБ
- убраны лишние звуки переключения режима огня оружия
- в описании патронов упрощено отображение бронебойности
- исправлены совместимости ремонта у РПГ-7 и РГ-6
- в оружии с врагов немного больше патронов
- мелкие текстовые исправления
- снижена аномальность ржавчины на вёдрах, баллонах и бочках
- возвращён Сидорович из ТЧ

Оружейный пак:
- новое оружие: Skorpion vz.61(анимации BlindxSide), L115A1
- добавлен набор для пересборки пулемётной ленты
- добавлены пулемётные короба для FN Minimi
!необходимо обновить мод расширенного ремонта prm_ext_repair!
- исправлена модель AUG A1
- изменён вход в прицеливание AUG A1, РПГ-7В, L96 и Barrett M98b
- исправлены вес и цена L96
- уменьшены отметки попаданий .338 LM
- исправлено положение эффекта выстрела ТОЗ-66
- изменена анимация полной перезарядки Five seveN
- заменены иконки: SPAS12, Mossberg, Металлическая каска
- добавлен прицел на иконку РПГ-7В
- случайное количество использований для предметов с врагов
!необходимо удалить конфликтующий мод xmod_moar_ammo!


(STCOPES BETA без обновлений)
[test5]
Общие изменения:

- военные в центральном форте Янтаря больше не игнорируют врагов
- исправлен баланс спавна артефактов у средних жарок
- артефакты Капли спавнятся чаще
- тёмного сталкера теперь нельзя убить
- добавлены переходы ЧАЭС - Цементный завод и Лес - северные холмы
- переделана система меток переходов и тексты их блокеров под стиль ЧН:
со старта меток нет, они появляются уже когда переход становится доступен,
меток на "мегасуперсекретные" лаборатории больше нет
!необходимо удалить конфликтующий мод xmod_add_level2!
- исправлена невозможность достать гранату при некоторых условиях
- в описание патронов добавлены параметры точность и урон
- для ремкомплекта поддержка STCoP-аддонов

Оружейный пак PRM:
- новое оружие: Обрез ТОЗ-34, Старый АКС-74у
!необходимо обновить мод расширенного ремонта prm_ext_repair!
- заменены анимации выстрелов М249
- заменены звуки M203
- исправлен звук переключения и прицеливание гранатомёта G36
- добавлено крепление глушителя и заменены звуки L96
- изменено положение рук для винтовки Мосина
- частично заменены иконки оружия в окне апгрейда
 

 

Спойлер

 Устанавливать на версию с установленными Gameplay DLC или PRM weapons DLC любых официальных версий или чистую LADC 1.4005

1. В корневой папке игры удалить или переименовать папки BINS и MODS (допускается Рус. озвучка, осенний пак Autumn)
!требуется наличие файла ресурсов PRM gameplay_dlc_prm_weapons_dlc14a в папке MODS!
!необходимо обязательно удалить конфликтующие мод расширенного ремонта prm_ext_repair и мод xmod_add_level2!
!
необходимо удалить конфликтующий мод moar_ammo!

2. Распаковать файлы патча (папки BINS и MODS) в корневой папке игры

3. Запускать со старого ярлыка

Пример ярлыка
Объект: C:\GAMES\LADC6stcopes\bins\XR_3DA.exe -external -noprefetch -nospawncheck
Рабочая папка: C:\GAMES\LADC6stcopes

!Желательно иметь такие короткие пути к игре без спецсимволов.

 

Спойлер

stcopes_17.1623616047.jpg

stcopes_18.1623616121.jpg

stcopes_19.1623616148.jpg

stcopes_20.1624296439.jpg

x__prm_ext_repair.jpg

Спойлер

stcopes_01.1623616210.jpg

stcopes_02.1623616226.jpg

stcopes_03.1623616261.jpg

stcopes_04.1623616293.jpg

stcopes_05.1623616321.jpg

stcopes_06.1623616344.jpg

stcopes_07.1623616362.jpg

stcopes_08.1623616384.jpg

stcopes_09.1623616406.jpg

stcopes_10.1623616429.jpg

stcopes_11.1623616452.jpg

stcopes_12.1623616483.jpg

stcopes_13.1623616509.jpg

stcopes_15.1623616530.jpg

stcopes_16.1623616554.jpg
 

Спойлер

 

 

Спойлер

Выложен исходный код патча и мода для желающих что-то исправить или добавить новое. Кому-нибудь да пригодится.
Архив исходного кода движка на mega.nz


Шапка темы в процессе редактирования

Изменено пользователем DAN_07
Второе обновление 27.12.21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прикольно, а чего не на крайней версии Лоси сделано, на 1.4007, то бишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Hunter сказал:

Прикольно, а чего не на крайней версии Лоси сделано, на 1.4007, то бишь?

За 1.4007 я не отвечаю и у меня её сейчас банально нет. Кто-нибудь ещё сделает.
Крайняя версия LADCE и на неё будет Gunslinger.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Закрытые прицельные сетки, частично основаны на STCoP WP 3.4
xmod_closed_crosshairs_stcopes.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

потрясающая обратная связь от сообщества
лучше бы я заанонсил какое-нибудь говно на юнити

Спасибо всем за поддержку и интерес к оригинальной Lost Alpha DC! Fvbym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, DAN_07 сказал:

говно на юнити

Уже обогнали в этом плане.


Узнай обо мне больше - нажми на картинку.

274655491_.png.94d731a192f4f5200325efdda95b74e5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тут всё ещё нужен x_fix_mipmapes.xdb, или его лучше удалить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, ktoto6 сказал:

Тут всё ещё нужен x_fix_mipmapes.xdb, или его лучше удалить?

fix_mipmapes исправляет только текстуры локаций для 1.4005/1.4006 и к оружейным пакам отношения не имеет.
Поэтому одно другому не мешает.


Дополнено 26 минуты спустя

Hotfix 1 мелкое исправление вылета мода.
За 2 месяца никто из пользователей так и не нашёл этот баг.

x__ladc_DLC_PRM_stcopes_hotfix1.xdb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил заново пройти игру с новым оружейным паком и столкнулся с проблемами, которые скорее всего и раньше были, и с самим оружейным паком скорее всего не связаны:

если играть с DirectX 11 - то в игре постоянно темно и периодически происходят вылеты в случайных местах,

если играть с DirectX 10 - то вылетов поменьше, но игра сильно тормозит в некоторых местах,

если играть с DirectX 9 - то в игре гораздо светлее, вылетов во время игры пока не замечал, но иногда были зависания во время загрузки игры, и игра зависает каждый раз при выходе на рабочий стол (это происходит также и при статическом освещении). По поводу последней проблемы с зависанием при выходе на рабочий стол, я читал, что у кого-то на Windows 7 и старых версиях Windows 10 - такого не было, но при переходе на новую версию Windows 10 - эта проблема появилась. Кто нибудь знает, как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 хотелось бы иметь лог и конфигурацию пк. Заодно прочитайте FAQ в основной теме патча, особенно место про вылеты и АМД, параметры ярлыка игры для запуска. Попробовать отключить Текстуры только в VRAM.

Но по Windows 10 лучше спросить в группе ВК - там больше вероятность найти ответ.
Можно попробовать советы из этого поста.

Изменено пользователем DAN_07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.09.2021 в 21:32, DAN_07 сказал:

ktoto6 хотелось бы иметь лог и конфигурацию пк. Заодно прочитайте FAQ в основной теме патча, особенно место про вылеты и АМД, параметры ярлыка игры для запуска. Попробовать отключить Текстуры только в VRAM.
Но по Windows 10 лучше спросить в группе ВК - там больше вероятность найти ответ.

Я попробовал отключить Текстуры только в VRAM и не выгружать текстуры - вначале вроде помогло, но потом игра всё равно стала зависать при выходе. У меня: видеокарта - NVIDIA GeForce RTX 3070 8Gb, процессор - Intel Core i7-6700, память - DDR3 16Gb. Лог я приложил.

xray_yura r.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 на версии 1.4007 проблема есть?
Можно попробовать советы из этого поста.

Было бы интересно посмотреть на ваш user.ltx

Изменено пользователем DAN_07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как я писал раньше, у меня иногда на DirectX 9 - игра зависает во время загрузки на надписи "Синхронизация игровых объектов". Лог приложен.

xray_yura r.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, ktoto6 сказал:

Как я писал раньше, у меня иногда на DirectX 9 - игра зависает во время загрузки на надписи "Синхронизация игровых объектов". Лог приложен.

xray_yura r.log 25 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Нужен user.ltx и этот сэйв j1o.sav
Вылет по памяти
Включить Текстуры только в VRAM и отключить Многопоточная загр. текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, DAN_07 сказал:

Нужен user.ltx и этот сэйв j1o.sav
Вылет по памяти
Включить Текстуры только в VRAM и отключить Многопоточная загр. текстур.

Сейв j1o.sav . "Не выгружать текстуры" - лучше включить или выключить? 

Только что, DAN_07 сказал:

ktoto6 на версии 1.4007 проблема есть?
Можно попробовать советы из этого поста.

Было бы интересно посмотреть на ваш user.ltx

Я попробовал советы из этого поста, но не помогло. Если запустить команду cfg_save, то просто происходит сохранение конфигурации и ничего больше.

user.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 включи Не выгружать текстуры, будут быстрее грузится локи при переходах, конечно, если комп более-менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, ktoto6 сказал:

"Не выгружать текстуры" - лучше включить или выключить? 

Выключить - ест память.

На версии 1.4007 проблема есть?


Дополнено 28 минуты спустя

ktoto6 
вот на это поменять в user.ltx

keep_textures_in_ram 0
r2_dof_weather off
r2_soft_particles off
r2_ssao_mode ui_mm_ssao
r3_use_dx10_1 off
r__supersample 1
rs_prefetch_objects off

Снизит потребление памяти, отключит нерабочее и нестабильное.

Текстуры только в VRAM может приводить к вылетам при переключении Alt-Tab и из-за оверлеев, но очень сильно снижает потребление памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как то вы тихо релизнулись, только сейчас увидел, коллиматоров в альфе не хватало, спасибо за аддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, DAN_07 сказал:

На версии 1.4007 проблема есть?

Сейчас у меня 1.4007 не установлена, но насколько помню, когда была установлена - проблема тоже была.

 

Только что, DAN_07 сказал:

Текстуры только в VRAM может приводить к вылетам при переключении Alt-Tab и из-за оверлеев, но очень сильно снижает потребление памяти.

При переключении Alt-Tab - у меня пока не было вылетов, только подвисание (с чёрным экраном) на непродолжительное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я нашёл через Google тему в ВК о багах и вылетах Lost Alpha. Там было около десятков сообщений о зависании при выходе из игры и реальных решений этой проблемы не было, только были советы, как правильно завершать зависшую игру при помощи диспетчера задач. Единственное, что возможно работает - это запускать игру в оконном режиме, но меня это решение не устраивает. Так что я перешёл с DirectX 9 на DirectX 10. Сейчас на DirectX 10 пока не было зависаний, но по сравнению с DirectX 9 на DirectX 10 в игре почему то гораздо темней (часто днём бывает почти как ночью).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6  Приветствую. Людям помогают эти действия. "Отключите в настройках игры параметры: Объёмные поверхности, отражения на воде, мягкая вода, msaa сглаживание, затенение". Так же человек избавился от зависаний игры при выходе переименовав папку с игрой на "LADC".

1 час назад, ktoto6 сказал:

часто днём бывает почти как ночью

Это "особенность" бесячая в Альфе, спасает либо переход на DirectX 11, либо установка погодного мода CGIM, с этим модом в игре светит солнце, и все прекрасно видно.


Дополнено 4 минуты спустя

ktoto6 Решите перейти на Lost Alpha 1.4007 DC, то вот вам целая пачка различных ништяков ---> Скачать .


Дополнено 15 минуты спустя

ktoto6 Вот ещё нашел инфу, попробуйте все эти действия проделать, может что нибудь да и поможет.

- перенести игру из папки program files (x86) куда-нибудь в games
- переименовать папку игры из s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc в какое-нибудь LADC
- запускать от имени администратора
- проверить в консоли игры команду cfg_save
- попробовать отключить джойстики
- поменять имя пользователя на компьютере с символами только на английском
возможны проблемы с оверлеями
возможны вылеты на Статическом освещении на windows 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 в игре немного занижена общая яркость, нужно поднимать через настройки, но таких различий по погоде в R2 R3 R4 нет. Мод Тёмные ночи куда темней.
Давно использую такие настройки

rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 0.9
rs_c_gamma 1.1

Это нужно для компенсации падения общей яркости при отключенных лучах солнца. С ними игра ярче.

И на всякий случай user5prm.ltx

Изменено пользователем DAN_07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Gydrometill сказал:
10 часов назад, ktoto6 сказал:

часто днём бывает почти как ночью

Это "особенность" бесячая в Альфе, спасает либо переход на DirectX 11, либо установка погодного мода CGIM, с этим модом в игре светит солнце, и все прекрасно видно.


Дополнено 4 минуты спустя

ktoto6 Решите перейти на Lost Alpha 1.4007 DC, то вот вам целая пачка различных ништяков ---> Скачать .

Можно ли использовать CGIM для 1.4007 с 1.4006, или для 1.4006 нужна другая версия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 Если честно то не знаю.  Не помню в 1.4006 есть папка mods? Если нет то попробуйте создать и закиньте туда мод на погоду.  Моды с 1.4008 работают на 1.4007,  возможно и в вашей ситуации прокатит.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то мне не удаётся пройти этот мод. Первая проблема возникла в подземелье Припяти, когда не удалось открыть дверь с кодовым замком, потому что перед дверью была толпа вооружённых зомби. Я уже решил, что для меня игра на этом закончилась, но после того, как я отнёс вещи в ящик и вернулся - дверь оказалась открытой и никаких вооружённых зомби поблизости не оказалось. Но потом возникла другая проблема: я вышел в Припять, но квест "Отправиться к Припяти через Радар" - не засчитывается, на военных монолиторвцы не нападают, а если подойти к командиру военных - то он говорит спасибо и отправляет помочь экологам, если подойти к базе экологов - то их военные охранники становятся агрессивными.xray_yura r.log Сохранение

Изменено пользователем ktoto6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу