DAN_07 60 Опубликовано 19 июня, 2021 (изменено) Платформа: Lost Alpha DC 1.4006 PRMБлагодарности: Shoker, ValeroK, Ga2z, Mortan, KRodin, Alundaio, BlindxSideИспользованы материалы: STCoP WP, Anomaly, BaSАдаптация, отладка и финальная сборка: DAN_07 Оружейный пак под рабочим названием STLA Weapon Pack. Список оружия из текущего 1.6 PRM, система установки прицелов - упрощённая из STCoP WP. Цель пака внести разнообразие в игровой процесс через расширенные наборы прицелов, сохранив при этом полную прозрачность совместимости с оружием. Добавлены динамические коллиматоры и различные прицелы из Anomaly и STCoP WP, ограничение совместимости с оружием только по типу крепления - нато или ласточкин хвост, 10-12 прицелов под каждый. Модели мировые и худовые сделаны для всего оружия, для мировых моделей текстуры не более 1К. Прицельные сетки будут закрытыми или открытыми (пока находятся в работе). PiP или 3d прицелы не планируются. У коллиматоров 3 уровня яркости, переключение на клавишу U (изменяется в настройках).При переходе с PRM Новая Игра не нужна, но отключить мод будет уже нельзя. Встроен расширенный ремонт.КОЛЛИМАТОРЫ НЕ РАБОТАЮТ НА СТАТИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ. Мод в статусе BETA. Спойлер Натовские аддоны: Barska ELECTRO SIGHT AC10632 EOTech C-MORE Tactical Sight Acog в 4-х вариантах Ночной ПН23 "Сарацин" ELCAN SpecterDR 4x Leupold Mark 4 8x Прицел-детектор ПСС Ласточкин хвост: "Кобра" ЭКП-1С-03 ПСО-1 в 2х вариантах ПСО-1М2 в 3х вариантах УСП-1 "Тюльпан" 4x 1П58 "Гиперон" 10x 1П78 "Каштан" 2.8x Ночной 1ПН93 "Магнус" 2 прицела-детектора ПСС Новые прицелы НЕ получили : - все пистолеты - все дробовики (кроме Сайги и Вепря) - гранатомёты РПГ-7 и РГ-6 - Пулемёт ПКМ - винтовки со встроенным или уникальным прицелом: СКС и Винтовка Мосина ОЦ-14 Гроза AUG A1 FN F2000 HK G36 L85 L96 Barrett M98b Sig550 Sniper SR25 Гаусс-пушка Новое оружие относительно PRM 1.5: TT-33 Обрез ТОЗ-34 ТОЗ-34 Hunter MP-153 Remington 870 Старый АКС74у 9a-91 AK74M РПК74 M4A1 FN FAL Sig550 Sniper MK14 EBR L115A1 Skorpion vz.61 Прочие изменения: - заменена модель LR300ML - добавлены глушители КЗРЗП для СВД и 12 калибра для Сайги и Вепря - отдельные мировые модели прицелов - замена текстур прицельных сеток ПУ, L96, M98b, ТОЗ-34 Hunter - обновление некоторых иконок оружия Первое обновление: - полный набор прицелов для Remington 870 - заменены звуки FN FAL - улучшен целик Matech BUIS на M4 - исправлен вылет ремнаборов при выборе СКС с прицелом - повышен урон дроби - снижены базовые разброс пуль и раскачка оружия Второе обновление: - на статическом рендере исправлена утечка памяти через шейдеры-заглушки коллиматоров - замена моделей и анимаций FN FAL на полноразмерные Движок игры (8342) 09.12.2021:- адаптация эффектов отдачи оружия из Shoker Weapon Mod: [weapon_hud] shooting_hud_effect = true shooting_max_LRUD = 0.005,0.005,0.005,0 shooting_max_LRUD_aim = 0.0025,0.0025,0,0 shooting_backward_offset = 0.02,0.015 shooting_ret_speed = 7.5 shooting_ret_aim_speed = 15 shooting_min_LRUD_power = 0.01- подключаемое смешивание анимаций выстрелов из Anomaly [weapon] shooting_mix_first = false shooting_mix_all = false shooting_mix_all_aim = true - параметры воспроизведения звука snd_empty опустошения магазина при стрельбе [weapon] empty_mag_click - звук включен empty_mag_autos - включенный звук отключен на одиночном режиме стрельбы - исправлено появление звуков переключения режимов огня на оружии без них - предметам инвентаря добавлен параметр dont_stack для отключения группировки - добавлены консольные команды:weapon_hit_pwr - модификатор урона оружия игрокаweapon_degradation - модификатор скорости износа оружия- для широкоэкранных режимов исправлены пропорции глобальной карты и её меток, положение и пропорции меток на миникарте Движок игры (8137) 17.05.2021: - адаптация упрощённой STCoP-системы установки аддонов оружия - High Quality fix by Shoker - Делает любые модели более детализированными - исправлен режим приближения у подствольных гранатомётов - исправлен клин у многозарядных дробовиков при полном боезапасе - улучшено позиционирование hud-звуков - исправлен возможный вылет с ошибкой InBelt(pIItem) - снижена инерция оружия в режиме прицеливания - отключена автоматическая перезарядка оружия - поддержка изменения яркости коллиматоров - добавлены консольные команды:weapon_aim_cross_dbg - включает перекрестие прицела в прицеливанииweapon_autoreload - авто-перезарядка оружия вкл-выклweapon_collimator - яркость метки коллиматора (0-2)weapon_collimator_sw - поочерёдное переключение яркости - добавлены кнопки для дополнительных действий kUSE_CUSTOM1 - kUSE_CUSTOM5 - исправлено отключение ауры пси-собак - обновление заданий теперь не более 2-х раз в секунду - прочие мелкие исправления Спойлер (STCOPES BETA второе обновление) Общие изменения: - возвращены звуки переключения пнв на оружии без режимов огня Оружейный пак: - исправлено положение затворной рамы Бизона при выстреле- заменены эффекты отдачи у большей части полностью автоматического оружия исключение: пистолеты и дробовики, Гроза, РПК, Skorpion, AUG (STCOPES BETA первое обновление)[test6] Общие изменения: - английский язык установлен по-умолчанию при первом запуске - исправлен западный рестриктор квеста "Отправиться к Припяти через Радар" - исправлено отношение группировки бандитов к одиночкам - исправлены возможные зависания сталкеров вокруг костров, возле трупов или артефактов - исправлены некоторые возможные вылеты игры "Невозможно создать файл, так как он уже существует." - снижен штраф при переделке калибра оружия - повышен ресурс пистолета ПБ - убраны лишние звуки переключения режима огня оружия - в описании патронов упрощено отображение бронебойности - исправлены совместимости ремонта у РПГ-7 и РГ-6 - в оружии с врагов немного больше патронов - мелкие текстовые исправления - снижена аномальность ржавчины на вёдрах, баллонах и бочках - возвращён Сидорович из ТЧ Оружейный пак: - новое оружие: Skorpion vz.61(анимации BlindxSide), L115A1 - добавлен набор для пересборки пулемётной ленты - добавлены пулемётные короба для FN Minimi!необходимо обновить мод расширенного ремонта prm_ext_repair! - исправлена модель AUG A1 - изменён вход в прицеливание AUG A1, РПГ-7В, L96 и Barrett M98b - исправлены вес и цена L96 - уменьшены отметки попаданий .338 LM - исправлено положение эффекта выстрела ТОЗ-66 - изменена анимация полной перезарядки Five seveN - заменены иконки: SPAS12, Mossberg, Металлическая каска - добавлен прицел на иконку РПГ-7В - случайное количество использований для предметов с врагов!необходимо удалить конфликтующий мод xmod_moar_ammo! (STCOPES BETA без обновлений) [test5] Общие изменения: - военные в центральном форте Янтаря больше не игнорируют врагов - исправлен баланс спавна артефактов у средних жарок - артефакты Капли спавнятся чаще - тёмного сталкера теперь нельзя убить - добавлены переходы ЧАЭС - Цементный завод и Лес - северные холмы - переделана система меток переходов и тексты их блокеров под стиль ЧН: со старта меток нет, они появляются уже когда переход становится доступен, меток на "мегасуперсекретные" лаборатории больше нет!необходимо удалить конфликтующий мод xmod_add_level2! - исправлена невозможность достать гранату при некоторых условиях - в описание патронов добавлены параметры точность и урон - для ремкомплекта поддержка STCoP-аддонов Оружейный пак PRM: - новое оружие: Обрез ТОЗ-34, Старый АКС-74у!необходимо обновить мод расширенного ремонта prm_ext_repair! - заменены анимации выстрелов М249 - заменены звуки M203 - исправлен звук переключения и прицеливание гранатомёта G36 - добавлено крепление глушителя и заменены звуки L96 - изменено положение рук для винтовки Мосина - частично заменены иконки оружия в окне апгрейда Спойлер moddb.comчистая LADC 1.4005 torrent одним архивом релиз STcopes Weapon Pack Beta UPD2 Спойлер ! Необходимый файл ресурсов PRM Weapons 1.4a ! mail.ruLADC patch 1.4006 v16 test 5 STcopes BETALADC patch 1.4006 v16 test 6 STcopes BETAмод Закрытые прицельные сетки вариант 1 Спойлер Устанавливать на версию с установленными Gameplay DLC или PRM weapons DLC любых официальных версий или чистую LADC 1.4005 1. В корневой папке игры удалить или переименовать папки BINS и MODS (допускается Рус. озвучка, осенний пак Autumn)!требуется наличие файла ресурсов PRM gameplay_dlc_prm_weapons_dlc14a в папке MODS!!необходимо обязательно удалить конфликтующие мод расширенного ремонта prm_ext_repair и мод xmod_add_level2! !необходимо удалить конфликтующий мод moar_ammo! 2. Распаковать файлы патча (папки BINS и MODS) в корневой папке игры 3. Запускать со старого ярлыка Пример ярлыка Объект: C:\GAMES\LADC6stcopes\bins\XR_3DA.exe -external -noprefetch -nospawncheck Рабочая папка: C:\GAMES\LADC6stcopes !Желательно иметь такие короткие пути к игре без спецсимволов. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Выложен исходный код патча и мода для желающих что-то исправить или добавить новое. Кому-нибудь да пригодится.Архив исходного кода движка на mega.nz Шапка темы в процессе редактирования Изменено 2 февраля пользователем DAN_07 Второе обновление 27.12.21 5 hothead, Warif, ChuniMuni и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 1 033 Опубликовано 19 июня, 2021 Прикольно, а чего не на крайней версии Лоси сделано, на 1.4007, то бишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 60 Опубликовано 19 июня, 2021 3 минуты назад, Hunter сказал: Прикольно, а чего не на крайней версии Лоси сделано, на 1.4007, то бишь? За 1.4007 я не отвечаю и у меня её сейчас банально нет. Кто-нибудь ещё сделает. Крайняя версия LADCE и на неё будет Gunslinger. 1 Warif отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 60 Опубликовано 20 июня, 2021 Закрытые прицельные сетки, частично основаны на STCoP WP 3.4xmod_closed_crosshairs_stcopes.7z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 60 Опубликовано 7 августа, 2021 потрясающая обратная связь от сообщества лучше бы я заанонсил какое-нибудь говно на юнити Спасибо всем за поддержку и интерес к оригинальной Lost Alpha DC! Fvbym Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KERIXFIX337X 330 Опубликовано 7 августа, 2021 1 минуту назад, DAN_07 сказал: говно на юнити Уже обогнали в этом плане. 1 DAN_07 отреагировал на это Узнай обо мне больше - нажми на картинку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 3 Опубликовано 28 августа, 2021 Тут всё ещё нужен x_fix_mipmapes.xdb, или его лучше удалить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 60 Опубликовано 28 августа, 2021 26 минут назад, ktoto6 сказал: Тут всё ещё нужен x_fix_mipmapes.xdb, или его лучше удалить? fix_mipmapes исправляет только текстуры локаций для 1.4005/1.4006 и к оружейным пакам отношения не имеет. Поэтому одно другому не мешает. Дополнено 26 минуты спустя Hotfix 1 мелкое исправление вылета мода.За 2 месяца никто из пользователей так и не нашёл этот баг. x__ladc_DLC_PRM_stcopes_hotfix1.xdb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 3 Опубликовано 27 сентября, 2021 Решил заново пройти игру с новым оружейным паком и столкнулся с проблемами, которые скорее всего и раньше были, и с самим оружейным паком скорее всего не связаны: если играть с DirectX 11 - то в игре постоянно темно и периодически происходят вылеты в случайных местах, если играть с DirectX 10 - то вылетов поменьше, но игра сильно тормозит в некоторых местах, если играть с DirectX 9 - то в игре гораздо светлее, вылетов во время игры пока не замечал, но иногда были зависания во время загрузки игры, и игра зависает каждый раз при выходе на рабочий стол (это происходит также и при статическом освещении). По поводу последней проблемы с зависанием при выходе на рабочий стол, я читал, что у кого-то на Windows 7 и старых версиях Windows 10 - такого не было, но при переходе на новую версию Windows 10 - эта проблема появилась. Кто нибудь знает, как с этим бороться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 60 Опубликовано 27 сентября, 2021 (изменено) ktoto6 хотелось бы иметь лог и конфигурацию пк. Заодно прочитайте FAQ в основной теме патча, особенно место про вылеты и АМД, параметры ярлыка игры для запуска. Попробовать отключить Текстуры только в VRAM. Но по Windows 10 лучше спросить в группе ВК - там больше вероятность найти ответ.Можно попробовать советы из этого поста. Изменено 2 октября, 2021 пользователем DAN_07 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 3 Опубликовано 2 октября, 2021 В 27.09.2021 в 21:32, DAN_07 сказал: ktoto6 хотелось бы иметь лог и конфигурацию пк. Заодно прочитайте FAQ в основной теме патча, особенно место про вылеты и АМД, параметры ярлыка игры для запуска. Попробовать отключить Текстуры только в VRAM. Но по Windows 10 лучше спросить в группе ВК - там больше вероятность найти ответ. Я попробовал отключить Текстуры только в VRAM и не выгружать текстуры - вначале вроде помогло, но потом игра всё равно стала зависать при выходе. У меня: видеокарта - NVIDIA GeForce RTX 3070 8Gb, процессор - Intel Core i7-6700, память - DDR3 16Gb. Лог я приложил. xray_yura r.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 60 Опубликовано 2 октября, 2021 (изменено) ktoto6 на версии 1.4007 проблема есть?Можно попробовать советы из этого поста. Было бы интересно посмотреть на ваш user.ltx Изменено 2 октября, 2021 пользователем DAN_07 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 3 Опубликовано 2 октября, 2021 Как я писал раньше, у меня иногда на DirectX 9 - игра зависает во время загрузки на надписи "Синхронизация игровых объектов". Лог приложен. xray_yura r.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 60 Опубликовано 2 октября, 2021 2 минуты назад, ktoto6 сказал: Как я писал раньше, у меня иногда на DirectX 9 - игра зависает во время загрузки на надписи "Синхронизация игровых объектов". Лог приложен. xray_yura r.log 25 \u043a\u0411 · 0 загрузок Нужен user.ltx и этот сэйв j1o.sav Вылет по памяти Включить Текстуры только в VRAM и отключить Многопоточная загр. текстур. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 3 Опубликовано 2 октября, 2021 Только что, DAN_07 сказал: Нужен user.ltx и этот сэйв j1o.sav Вылет по памяти Включить Текстуры только в VRAM и отключить Многопоточная загр. текстур. Сейв j1o.sav . "Не выгружать текстуры" - лучше включить или выключить? Только что, DAN_07 сказал: ktoto6 на версии 1.4007 проблема есть?Можно попробовать советы из этого поста. Было бы интересно посмотреть на ваш user.ltx Я попробовал советы из этого поста, но не помогло. Если запустить команду cfg_save, то просто происходит сохранение конфигурации и ничего больше. user.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 1 033 Опубликовано 2 октября, 2021 ktoto6 включи Не выгружать текстуры, будут быстрее грузится локи при переходах, конечно, если комп более-менее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 60 Опубликовано 2 октября, 2021 7 минут назад, ktoto6 сказал: "Не выгружать текстуры" - лучше включить или выключить? Выключить - ест память. На версии 1.4007 проблема есть? Дополнено 28 минуты спустя ktoto6 вот на это поменять в user.ltx keep_textures_in_ram 0 r2_dof_weather off r2_soft_particles off r2_ssao_mode ui_mm_ssao r3_use_dx10_1 off r__supersample 1 rs_prefetch_objects off Снизит потребление памяти, отключит нерабочее и нестабильное. Текстуры только в VRAM может приводить к вылетам при переключении Alt-Tab и из-за оверлеев, но очень сильно снижает потребление памяти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
telephon 1 Опубликовано 2 октября, 2021 как то вы тихо релизнулись, только сейчас увидел, коллиматоров в альфе не хватало, спасибо за аддон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 3 Опубликовано 2 октября, 2021 Только что, DAN_07 сказал: На версии 1.4007 проблема есть? Сейчас у меня 1.4007 не установлена, но насколько помню, когда была установлена - проблема тоже была. Только что, DAN_07 сказал: Текстуры только в VRAM может приводить к вылетам при переключении Alt-Tab и из-за оверлеев, но очень сильно снижает потребление памяти. При переключении Alt-Tab - у меня пока не было вылетов, только подвисание (с чёрным экраном) на непродолжительное время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 3 Опубликовано 4 октября, 2021 Я нашёл через Google тему в ВК о багах и вылетах Lost Alpha. Там было около десятков сообщений о зависании при выходе из игры и реальных решений этой проблемы не было, только были советы, как правильно завершать зависшую игру при помощи диспетчера задач. Единственное, что возможно работает - это запускать игру в оконном режиме, но меня это решение не устраивает. Так что я перешёл с DirectX 9 на DirectX 10. Сейчас на DirectX 10 пока не было зависаний, но по сравнению с DirectX 9 на DirectX 10 в игре почему то гораздо темней (часто днём бывает почти как ночью). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gydrometill 76 Опубликовано 4 октября, 2021 ktoto6 Приветствую. Людям помогают эти действия. "Отключите в настройках игры параметры: Объёмные поверхности, отражения на воде, мягкая вода, msaa сглаживание, затенение". Так же человек избавился от зависаний игры при выходе переименовав папку с игрой на "LADC". 1 час назад, ktoto6 сказал: часто днём бывает почти как ночью Это "особенность" бесячая в Альфе, спасает либо переход на DirectX 11, либо установка погодного мода CGIM, с этим модом в игре светит солнце, и все прекрасно видно. Дополнено 4 минуты спустя ktoto6 Решите перейти на Lost Alpha 1.4007 DC, то вот вам целая пачка различных ништяков ---> Скачать . Дополнено 15 минуты спустя ktoto6 Вот ещё нашел инфу, попробуйте все эти действия проделать, может что нибудь да и поможет. - перенести игру из папки program files (x86) куда-нибудь в games - переименовать папку игры из s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc в какое-нибудь LADC - запускать от имени администратора - проверить в консоли игры команду cfg_save - попробовать отключить джойстики - поменять имя пользователя на компьютере с символами только на английском возможны проблемы с оверлеями возможны вылеты на Статическом освещении на windows 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 60 Опубликовано 4 октября, 2021 (изменено) ktoto6 в игре немного занижена общая яркость, нужно поднимать через настройки, но таких различий по погоде в R2 R3 R4 нет. Мод Тёмные ночи куда темней. Давно использую такие настройки rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 0.9 rs_c_gamma 1.1 Это нужно для компенсации падения общей яркости при отключенных лучах солнца. С ними игра ярче. И на всякий случай user5prm.ltx Изменено 25 декабря, 2021 пользователем DAN_07 1 Gydrometill отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 3 Опубликовано 4 октября, 2021 8 часов назад, Gydrometill сказал: 10 часов назад, ktoto6 сказал: часто днём бывает почти как ночью Это "особенность" бесячая в Альфе, спасает либо переход на DirectX 11, либо установка погодного мода CGIM, с этим модом в игре светит солнце, и все прекрасно видно. Дополнено 4 минуты спустя ktoto6 Решите перейти на Lost Alpha 1.4007 DC, то вот вам целая пачка различных ништяков ---> Скачать . Можно ли использовать CGIM для 1.4007 с 1.4006, или для 1.4006 нужна другая версия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gydrometill 76 Опубликовано 4 октября, 2021 ktoto6 Если честно то не знаю. Не помню в 1.4006 есть папка mods? Если нет то попробуйте создать и закиньте туда мод на погоду. Моды с 1.4008 работают на 1.4007, возможно и в вашей ситуации прокатит.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 3 Опубликовано 23 октября, 2021 (изменено) Что-то мне не удаётся пройти этот мод. Первая проблема возникла в подземелье Припяти, когда не удалось открыть дверь с кодовым замком, потому что перед дверью была толпа вооружённых зомби. Я уже решил, что для меня игра на этом закончилась, но после того, как я отнёс вещи в ящик и вернулся - дверь оказалась открытой и никаких вооружённых зомби поблизости не оказалось. Но потом возникла другая проблема: я вышел в Припять, но квест "Отправиться к Припяти через Радар" - не засчитывается, на военных монолиторвцы не нападают, а если подойти к командиру военных - то он говорит спасибо и отправляет помочь экологам, если подойти к базе экологов - то их военные охранники становятся агрессивными.xray_yura r.log Сохранение Изменено 23 октября, 2021 пользователем ktoto6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты