Перейти к содержанию
DAN_07

Lost Alpha DC 1.4006 оружейный пак STcopes WP

Рекомендуемые сообщения

 
2 часа назад, ktoto6 сказал:

я вышел в Припять, но квест "Отправиться к Припяти через Радар" - не засчитывается

Это известная проблема - нужно обязательно было идти через указанный переход с Армейских складов на Радар.
Можно пройти обратно до перехода и задание защитается. Или же включить режим разработчика и ввести в консоли

run_string give_info("dam_ghost_dead")

Останется только подойти к двери в подвале дома, которая ведёт обратно в Подземелья Припяти.
 

ktoto6 Вылеты или зависания ещё были или исправилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, DAN_07 сказал:

ktoto6 Вылеты или зависания ещё были или исправилось?

На DirectX 10 вылетов не было, но в некоторых местах игра сильно тормозила. Я попробовал перейти на  DirectX 11 - торможение исчезло, но было 2 вылета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, ktoto6 сказал:

было 2 вылета

Пока продолжается тест и желательно отписывать все вылеты. Можно сюда или в основную тему 1.4006.
Это поможет отловить оставшиеся баги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Первое обновление с тестовым патчем 6
LADC patch 1.4006 v16 test 6 STcopes BETA.7z

Спойлер

Оружейный пак STCOPES:
- полный набор прицелов для Remington 870
- заменены звуки FN FAL
- улучшен целик Matech BUIS на M4
- исправлен вылет ремнаборов при выборе СКС с прицелом
- повышен урон дроби
- снижены базовые разброс пуль и раскачка оружия

Изменения патча PRM
[test6]
Общие изменения:
- английский язык установлен по-умолчанию при первом запуске
- исправлен западный рестриктор квеста "Отправиться к Припяти через Радар"
- исправлено отношение группировки бандитов к одиночкам
- исправлены возможные зависания сталкеров вокруг костров, возле трупов или артефактов
- исправлены некоторые возможные вылеты игры "Невозможно создать файл, так как он уже существует."
- снижен штраф при переделке калибра оружия
- повышен ресурс пистолета ПБ
- убраны лишние звуки переключения режима огня оружия
- в описании патронов упрощено отображение бронебойности
- исправлены совместимости ремонта у РПГ-7 и РГ-6
- в оружии с врагов немного больше патронов
- мелкие текстовые исправления
- снижена аномальность ржавчины на вёдрах, баллонах и бочках
- возвращён Сидорович из ТЧ

Оружейный пак:
- новое оружие: Skorpion vz.61(анимации BlindxSide), L115A1
- добавлен набор для пересборки пулемётной ленты
- добавлены пулемётные короба для FN Minimi
!необходимо обновить мод расширенного ремонта prm_ext_repair!
- исправлена модель AUG A1
- изменён вход в прицеливание AUG A1, РПГ-7В, L96 и Barrett M98b
- исправлены вес и цена L96
- уменьшены отметки попаданий .338 LM
- исправлено положение эффекта выстрела ТОЗ-66
- изменена анимация полной перезарядки Five seveN
- заменены иконки: SPAS12, Mossberg, Металлическая каска
- добавлен прицел на иконку РПГ-7В
- случайное количество использований для предметов с врагов


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новая игра нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, ktoto6 сказал:

Новая игра нужна?

Нет, только заменить 3 файла в папке MODS.
Про новую игру было бы написано большими красными буквами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как я понимаю, эти файлы нужно удалить из папки MODS:

x__ladc_DLC_PRM_stcopes_hotfix1.xdb ,
x__ladc_DLC_PRM_stcopes.xdb5 , 
x__ladc_DLC_PRM_stcopes_cfg.xdb5 , 
x__ladc_DLC_PRM_patch146_05.xdb5 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 Именно так, только имя последнего x__ladc_DLC_PRM_patch146_05.xdb16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Установил обновление и прошёл на DirectX 11 ЧАЭС и Генераторы, ни одного зависания не было. Единственная неприятность была на нижнем этаже лаборатории X2, после того как подошёл к компьютеру и вокруг появились бюреры и зомби - игра начала ужастно тормозить, на вскоре это прошло (по-моему это у меня всегда происходило, когда я играл в LADC).

Изменено пользователем ktoto6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 если возможно, было бы неплохо получить архивом всю папку с логами для анализа ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, DAN_07 сказал:

ktoto6 если возможно, было бы неплохо получить архивом всю папку с логами для анализа ошибок.

Вот логи: logs.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тестовое обновление движка
bins R 146 041221 8337HQ.7z

Спойлер

Lost Alpha DC 1.4006

Движок игры (8337) 04.12.2021:
- исправлено появление звуков переключения режимов огня на оружии без них
- предметам инвентаря добавлен параметр dont_stack для отключения группировки
- добавлены консольные команды:
weapon_hit_pwr - модификатор урона оружия игрока
weapon_degradation - модификатор скорости износа оружия
- для широкоэкранных режимов исправлены пропорции глобальной карты и её меток, положение и пропорции меток на миникарте
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Второе небольшое обновление, которое может сильно изменить восприятие стрельбы из оружия - улучшить или ухудшить. Пока тестовое и ставится только поверх первого обновления
LADC patch 1.4006 v16 STcopes BETA UPD2.7z

Спойлер

Общие изменения:
- возвращены звуки переключения пнв на оружии без режимов огня

Оружейный пак:
- исправлено положение затворной рамы Бизона при выстреле
- заменены эффекты отдачи у большей части полностью автоматического оружия
исключение: пистолеты и дробовики, Гроза, РПК, Skorpion, AUG

Оружейный пак STCOPES:
- на статическом рендере исправлена утечка памяти через шейдеры-заглушки коллиматоров


Движок игры (8342) 09.12.2021:
- адаптация эффектов отдачи оружия из Shoker Weapon Mod:
[weapon_hud]
shooting_hud_effect      = true
shooting_max_LRUD        = 0.005,0.005,0.005,0
shooting_max_LRUD_aim    = 0.0025,0.0025,0,0
shooting_backward_offset = 0.02,0.015
shooting_ret_speed       = 7.5
shooting_ret_aim_speed   = 15
shooting_min_LRUD_power  = 0.01
- подключаемое смешивание анимаций выстрелов из Anomaly
[weapon]
shooting_mix_first   = false
shooting_mix_all     = false
shooting_mix_all_aim = true
- параметры воспроизведения звука snd_empty опустошения магазина при стрельбе
[weapon]
empty_mag_click - звук включен
empty_mag_autos - включенный звук отключен на одиночном режиме стрельбы
- исправлено появление звуков переключения режимов огня на оружии без них
- предметам инвентаря добавлен параметр dont_stack для отключения группировки
- добавлены консольные команды:
weapon_hit_pwr - модификатор урона оружия игрока
weapon_degradation - модификатор скорости износа оружия
- для широкоэкранных режимов исправлены пропорции глобальной карты и её меток, положение и пропорции меток на миникарте
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

эх такой бы мод(адаптацию) на DC 1.4007 DC Extended, в него в основном сейчас народ играет. Люди бы были очень довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавлена ссылка для скачивания полного релиза с moddb.com
Из изменений только замена моделей и анимаций FN FAL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.12.2021 в 18:15, DAN_07 сказал:

Добавлена ссылка для скачивания полного релиза с moddb.com
Из изменений только замена моделей и анимаций FN FAL.

Я так понял это твой патч 1.4006 но с оружием STCoP WP?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Warif На moddb LADC patch 1.4006 v16 STcopes BETA UPD2.7z из поста выше, но уже со всем необходимым для установки в одном архиве. Отличается изменённым FN FAL.

Спойлер

122191734_LADCpatch1.4006v16STcopesBETA2.7z_.jpg.d7ce58bc1fa6582506701de9b60424b7.jpg

 

Изменено пользователем DAN_07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DAN_07 понятно, спасибо за работу. С наступающим тебя! 🥳

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Два небольших мода - второй для удобства при игре с первым или отдельно:
1. Замена трассеров пуль на почти невидимые и без свечения, которые можно заметить через оптику. Мод для STcopes.xmod_no_tracers_stcopes.xdb
2. Более заметные партиклы попаданий (вылета крови) нескольких цветов на выбор.
bloodsplash_color.zip
Установка в папку MODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выложен исходный код патча и мода для желающих что-то исправить или добавить новое. Кому-нибудь да пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Было бы хорошо если бы, кто-нибудь сделал, что-то хорошее для этого патча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Теперь и остальное оружие получило неполную перезарядку, в т.ч. снайперские винтовки, всего около 20 моделей.

Спойлер

aek_reload
aek_reload_w_gl
fal_reload
fn_2000_reload
l96_reload
lancew_aks74u_reload
lancew_aug_a1_reload
lancew_bizon_reload
lancew_galil_reload
lancew_lr300_reload
lancew_lr300_reload_w_gl
lancew_m14_reload
lancew_oc33_reload
lancew_p90_reload
lancew_rpk74_2_reload
lancew_rpk74_reload
lancew_saiga_reload
lancew_usas12_reload
lancew_vsk94_reload
m16_reload
m98b_reload
svd_reload

Без неё остались ленточные пулемёты, револьверы, Гаусс и Винтовка Мосина.

Будет в следующем обновлении вместе с прочими исправлениями анимаций и звуков оружия.

Изменено пользователем DAN_07
UPD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу