Перейти к содержанию
DAN_07

Lost Alpha DC 1.4006 оружейный пак STcopes WP

Рекомендуемые сообщения

 

stcopes-0.jpg

Платформа: Lost Alpha DC 1.4006 PRM
Благодарности: Shoker, ValeroK, Ga2z, Mortan, KRodin, Alundaio, BlindxSide
Использованы материалы: STCoP WP, Anomaly, BaS
Адаптация, отладка и финальная сборка: DAN_07

Оружейный пак под рабочим названием STLA Weapon Pack. Список оружия из текущего 1.6 PRM, система установки прицелов - упрощённая из STCoP WP. Цель пака внести разнообразие в игровой процесс через расширенные наборы прицелов, сохранив при этом полную прозрачность совместимости с оружием.
Добавлены динамические коллиматоры и различные прицелы из Anomaly и STCoP WP, ограничение совместимости с оружием только по типу крепления - нато или ласточкин хвост, 10-12 прицелов под каждый.
Модели мировые и худовые сделаны для всего оружия, для мировых моделей текстуры не более .
Прицельные сетки будут закрытыми или открытыми (пока находятся в работе). PiP или 3d прицелы не планируются.
У коллиматоров 3 уровня яркости, переключение на клавишу U (изменяется в настройках).
При переходе с PRM Новая Игра не нужна, но отключить мод будет уже нельзя. Встроен расширенный ремонт.
КОЛЛИМАТОРЫ НЕ РАБОТАЮТ НА СТАТИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ.
Мод в статусе BETA.

Спойлер

Натовские аддоны:

  • Barska ELECTRO SIGHT AC10632
  • EOTech
  • C-MORE Tactical Sight
  • Acog в 4-х вариантах
  • Ночной ПН23 "Сарацин"
  • ELCAN SpecterDR 4x
  • Leupold Mark 4 8x
  • Прицел-детектор ПСС

Ласточкин хвост:

  • "Кобра" ЭКП-1С-03
  • ПСО-1 в 2х вариантах
  • ПСО-1М2 в 3х вариантах
  • УСП-1 "Тюльпан" 4x
  • 1П58 "Гиперон" 10x
  • 1П78 "Каштан" 2.8x
  • Ночной 1ПН93 "Магнус"
  • 2 прицела-детектора ПСС

Новые прицелы НЕ получили :
- все пистолеты
- все дробовики (кроме Сайги и Вепря)
- гранатомёты РПГ-7 и РГ-6
- Пулемёт ПКМ
- винтовки со встроенным или уникальным прицелом:

  • СКС и Винтовка Мосина
  • ОЦ-14 Гроза
  • AUG A1
  • FN F2000
  • HK G36
  • L85
  • L96
  • Barrett M98b
  • Sig550 Sniper
  • SR25
  • Гаусс-пушка


Новое оружие относительно PRM 1.5:

  • TT-33
  • Обрез ТОЗ-34
  • ТОЗ-34 Hunter
  • MP-153
  • Remington 870
  • Старый АКС74у
  • 9a-91
  • AK74M
  • РПК74
  • M4A1
  • FN FAL
  • Sig550 Sniper
  • MK14 EBR
  • L115A1
  • Skorpion vz.61

Прочие изменения:
- заменена модель LR300ML
- добавлены глушители КЗРЗП для СВД и 12 калибра для Сайги и Вепря
- отдельные мировые модели прицелов
- замена текстур прицельных сеток ПУ, L96, M98b, ТОЗ-34 Hunter
- обновление некоторых иконок оружия
Первое обновление:
- полный набор прицелов для Remington 870
- заменены звуки FN FAL
- улучшен целик Matech BUIS на M4
- исправлен вылет ремнаборов при выборе СКС с прицелом
- повышен урон дроби
- снижены базовые разброс пуль и раскачка оружия
Второе обновление:
- на статическом рендере исправлена утечка памяти через шейдеры-заглушки коллиматоров
- замена моделей и анимаций FN FAL на полноразмерные

Движок игры (8342) 09.12.2021:
- адаптация эффектов отдачи оружия из Shoker Weapon Mod:
[weapon_hud]
shooting_hud_effect      = true
shooting_max_LRUD        = 0.005,0.005,0.005,0
shooting_max_LRUD_aim    = 0.0025,0.0025,0,0
shooting_backward_offset = 0.02,0.015
shooting_ret_speed       = 7.5
shooting_ret_aim_speed   = 15
shooting_min_LRUD_power  = 0.01
- подключаемое смешивание анимаций выстрелов из Anomaly
[weapon]
shooting_mix_first   = false
shooting_mix_all     = false
shooting_mix_all_aim = true
- параметры воспроизведения звука snd_empty опустошения магазина при стрельбе
[weapon]
empty_mag_click - звук включен
empty_mag_autos - включенный звук отключен на одиночном режиме стрельбы
- исправлено появление звуков переключения режимов огня на оружии без них
- предметам инвентаря добавлен параметр dont_stack для отключения группировки
- добавлены консольные команды:
weapon_hit_pwr - модификатор урона оружия игрока
weapon_degradation - модификатор скорости износа оружия
- для широкоэкранных режимов исправлены пропорции глобальной карты и её меток, положение и пропорции меток на миникарте


Движок игры (8137) 17.05.2021:
- адаптация упрощённой STCoP-системы установки аддонов оружия
- High Quality fix by Shoker - Делает любые модели более детализированными
- исправлен режим приближения у подствольных гранатомётов
- исправлен клин у многозарядных дробовиков при полном боезапасе
- улучшено позиционирование hud-звуков
- исправлен возможный вылет с ошибкой InBelt(pIItem)
- снижена инерция оружия в режиме прицеливания
- отключена автоматическая перезарядка оружия
- поддержка изменения яркости коллиматоров
- добавлены консольные команды:
weapon_aim_cross_dbg - включает перекрестие прицела в прицеливании
weapon_autoreload - авто-перезарядка оружия вкл-выкл
weapon_collimator - яркость метки коллиматора (0-2)
weapon_collimator_sw - поочерёдное переключение яркости
- добавлены кнопки для дополнительных действий kUSE_CUSTOM1 - kUSE_CUSTOM5
- исправлено отключение ауры пси-собак
- обновление заданий теперь не более 2-х раз в секунду
- прочие мелкие исправления

Спойлер

 (STCOPES BETA третье обновление)

Главные изменения относительно второго обновления:
- обновлён патч 1.4006 v1.6.1 PRM
- исправлены анимации: Remington 870
- мелкие исправления SWM отдачи оружия

-------------------------------------------------- -----------

[test9]
Общие изменения:
- снижены базовые разброс пуль и раскачка оружия
- монолитовцы больше не напевают про Галю
- монолитовцы больше не умирают от сюжетного выброса на Радаре
- Отец Диодор снаружи не умирает от выброса
- нпс не умирают от выброса
- дополнены исключения списка контактов кпк
- отключен неверный показ дистанции на миникарте для широкоэкранных
- два уникальных сталкера рассказывают истории из ЗП
- отключены звуки бинокля
- исправлен приоритет Protecta для нпс

- исправлены звуковые схемы некоторых несюжетных нпс из списка credits
- побочные задания на убийство зомбированных отправляют на более доступные локации
- отключены некоторые тестовые логи в консоли (xtst_accessible_nearest_logs.xdb)

- мелкие исправления апгрейдов детекторов артефактов
- исправлен начальный спавн некоторых артефактов вне досягаемости игрока
- исправлено рецепт Компаса нельзя купить последним
- исправлена иконка в окне покупки машин
- исправлен спавн уникального Mossberg
- исправлен урон револьвера Борова
- убраны двери в лагере сталкеров на Стройплощадке

- переработана информация о классах брони и бронебойности патронов, добавлен урон мягким тканям
- в описании оружия добавлены названия глушителя и подствольника
- увеличена кратность прицела снайперской LR300
- исправлены условия техников для апгрейдов надёжности LR300
- на штурмовой SG550 можно установить глушитель
- апгрейды альтернативных режимов огня пистолетов можно установить раньше
- обновлены иконки Берилл-1, изменена текстура
- исправлены перепутанные иконки водки
- мелкие исправления описания предметов
- few text errors have been fixed for english localization

Оружейный пак:
- исправлена текстура Galil
- исправлена текстура прицела Protecta
- исправлена модель прицела РПГ-7
- исправлена мировая модель прицела для револьверов
- заменена мировая модель прицелов acog
- снижена отдача M98b
- заменён звук выстрела L96
- L96 появляется у торговцев раньше
- снижена скорострельность апгрейда Mossberg до +40

- апгрейды калибра .45 для MP5 и 9x19 для UMP45
- апгрейды SG550 теперь повышают скорострельность одиночного режима огня
- изменены прицельные сетки SR25, Galil, SG550 Sniper
- изменены иконки встроенных прицелов СВД, СВУ и Винторез
- обновлены иконки пистолетов
- заменён звук выстрела SG550 Sniper

[test8]
Общие изменения:
- удалены неиспользуемые и мусорные lua-скрипты (около 250 штук)
- исправлено неубирание оружия на лестницах после сна и обновление иконки сна после загрузок
- исправлено отсутствие стартового спавна артефактов из аномалий жгучий пух и ржавые волосы
- у Серого на Свалке больше шанс выжить при штурме ангара
- более быстрый уход Крота в безопасное место после диалога о Стрелке
- дружественные сталкеры больше не просят у игрока помощи если по ним стрелять с расстояния
- исправлен вылет при открытии контактов кпк после смерти контакта, если кпк был перед этим закрыт на клавишу ESC
- исправлена награда Сидоровича за квест с доставкой трёх артефактов
- водка имеет меньше побочных эффектов, минеральная вода понижает опьянение
- "Барвинок" снова называется "Барвинок"
- исправлено самосвечение у артефактов "Бенгальский огонь" и "Ёжик"
- отключено пропадание некоторых электрических артефактов днём
- исправлены мелкие ошибки случайных кпк-сообщений
- выдача экраннных сообщений при получении заметок кпк-энциклопедии
- повышена случайность выдаваемых заметок кпк-энциклопедии
- отключено вращение меток цели на картах
- исправлены метки цели на миникарте выше/ниже игрока (треугольник)
- в кпк для режима установки собственных меток на карте добавлено больше видов меток, исправлен предпросмотр
- для побочных заданий по уничтожению мутантов и врагов доступность выдачи проверяется по пришедшей популяции целевого лагеря, врагов должно быть несколько
- у Крота исправлена цель второго задания на уничтожение стаи собак
- нпс могут использовать улучшенные фонари
- на Арене больше не отбирают улучшенные фонари
- в Баре фонари запрещены для нпс
- возвращено гранатометание нпс в урезанном виде (только дымовые)
- костры больше не убивают мгновенно
- автоисправление на загрузках неактивных тайников
- патроны оптом продаёт торговец в Мёртвом городе
- исправлены пропадающие диалоги информаторов
- изменён текст информаторов
- вертолёт на Кордоне летает реже
- вертолёт на Агропроме после спасения Крота можно уничтожить

Множественные исправления кпк-чат системы:
- исправлена невозможность сдачи заданий, взятых через кпк-чат
- исправлена выдача случайных сообщений и заданий в кпк-чате
- включены около 100 анекдотов, которые выбираются случайно (rus)
- отображение списка предметов и цены в диалоге сдачи задания
- исправлено повторное появление диалога о сдаче задания сразу после выбора отказа в нём
- в списке заданий исправлено описание заданий с несколькими разными предметами
- исправления баланса кпк-чат заданий
- исправлена невозможность выбора нижнего пункта в кпк-чате
- для некоторых сюжетных НПС отключена выдача кпк-чат заданий или отображение в списке контактов

Оружейный пак:
- добавлена неполная перезарядка для оставшихся 20 моделей оружия
исключение: ленточные пулемёты, револьверы, Гаусс и винтовка Мосина

- исправления анимаций: Mossberg, MP-153, КС-23, револьверы, АЕК, СВД, USP45, винтовка Мосина
- SR25: замена звуков, анимаций, исправление модели, другое положение рук
- FN F2000: изменена модель, замена звуков, замедлено переключение на гранатомёт, удалён неверный бамп
- исправлен звук перезарядки Protecta
- ускорена перезарядка Sig550 и изменено прицеливание
- повышена отдача снайперских винтовок
- заменены эффекты отдачи у болтовых винтовок M98b, L96, L115, Мосина (тестовый другой режим огня)
- уменьшена ширина мушки Бизона
- заменена анимация бега с ножом

- исправлено сохранение количества применений многоразовых расходуемых предметов ремонта
- исправлено сохранение состояния шлемов

- снижен параллакс рельефа поверхностей для R2
- снижено самосвечение воды для R2

Оружейный пак STCOPES:
- исправления анимаций: Remington 870
- мелкие исправления SWM отдачи оружия

 

(STCOPES BETA второе обновление)

Общие изменения:
- возвращены звуки переключения пнв на оружии без режимов огня

Оружейный пак:
- исправлено положение затворной рамы Бизона при выстреле
- заменены эффекты отдачи у большей части полностью автоматического оружия
исключение: пистолеты и дробовики, Гроза, РПК, Skorpion, AUG
 

(STCOPES BETA первое обновление)
[test6]
Общие изменения:

- английский язык установлен по-умолчанию при первом запуске
- исправлен западный рестриктор квеста "Отправиться к Припяти через Радар"
- исправлено отношение группировки бандитов к одиночкам
- исправлены возможные зависания сталкеров вокруг костров, возле трупов или артефактов
- исправлены некоторые возможные вылеты игры "Невозможно создать файл, так как он уже существует."
- снижен штраф при переделке калибра оружия
- повышен ресурс пистолета ПБ
- убраны лишние звуки переключения режима огня оружия
- в описании патронов упрощено отображение бронебойности
- исправлены совместимости ремонта у РПГ-7 и РГ-6
- в оружии с врагов немного больше патронов
- мелкие текстовые исправления
- снижена аномальность ржавчины на вёдрах, баллонах и бочках
- возвращён Сидорович из ТЧ

Оружейный пак:
- новое оружие: Skorpion vz.61(анимации BlindxSide), L115A1
- добавлен набор для пересборки пулемётной ленты
- добавлены пулемётные короба для FN Minimi
!необходимо обновить мод расширенного ремонта prm_ext_repair!
- исправлена модель AUG A1
- изменён вход в прицеливание AUG A1, РПГ-7В, L96 и Barrett M98b
- исправлены вес и цена L96
- уменьшены отметки попаданий .338 LM
- исправлено положение эффекта выстрела ТОЗ-66
- изменена анимация полной перезарядки Five seveN
- заменены иконки: SPAS12, Mossberg, Металлическая каска
- добавлен прицел на иконку РПГ-7В
- случайное количество использований для предметов с врагов
!необходимо удалить конфликтующий мод xmod_moar_ammo!


(STCOPES BETA без обновлений)
[test5]
Общие изменения:

- военные в центральном форте Янтаря больше не игнорируют врагов
- исправлен баланс спавна артефактов у средних жарок
- артефакты Капли спавнятся чаще
- тёмного сталкера теперь нельзя убить
- добавлены переходы ЧАЭС - Цементный завод и Лес - северные холмы
- переделана система меток переходов и тексты их блокеров под стиль ЧН:
со старта меток нет, они появляются уже когда переход становится доступен,
меток на "мегасуперсекретные" лаборатории больше нет
!необходимо удалить конфликтующий мод xmod_add_level2!
- исправлена невозможность достать гранату при некоторых условиях
- в описание патронов добавлены параметры точность и урон
- для ремкомплекта поддержка STCoP-аддонов

Оружейный пак PRM:
- новое оружие: Обрез ТОЗ-34, Старый АКС-74у
!необходимо обновить мод расширенного ремонта prm_ext_repair!
- заменены анимации выстрелов М249
- заменены звуки M203
- исправлен звук переключения и прицеливание гранатомёта G36
- добавлено крепление глушителя и заменены звуки L96
- изменено положение рук для винтовки Мосина
- частично заменены иконки оружия в окне апгрейда
 

 

Спойлер

 Устанавливать на версию с установленными Gameplay DLC или PRM weapons DLC любых официальных версий или чистую LADC 1.4005

1. В корневой папке игры удалить или переименовать папки BINS и MODS (допускается Рус. озвучка, осенний пак Autumn)
!требуется наличие файла ресурсов PRM gameplay_dlc_prm_weapons_dlc14a в папке MODS!
!необходимо обязательно удалить конфликтующие мод расширенного ремонта prm_ext_repair и мод xmod_add_level2!
!
необходимо удалить конфликтующий мод moar_ammo!

2. Распаковать файлы патча (папки BINS и MODS) в корневой папке игры

3. Запускать со старого ярлыка

Пример ярлыка
Объект: C:\GAMES\LADC6stcopes\bins\XR_3DA.exe -external -noprefetch -nospawncheck
Рабочая папка: C:\GAMES\LADC6stcopes

!Желательно иметь такие короткие пути к игре без спецсимволов.

 

Спойлер

stcopes-17.jpg

stcopes-18.jpg

stcopes-19.jpg

stcopes-20.jpg

x__prm_ext_repair.jpg

Спойлер

stcopes-01.jpg

stcopes-02.jpg

stcopes-03.jpg

stcopes-04.jpg

stcopes-05.jpg

stcopes-06.jpg

stcopes-07.jpg

stcopes-08.jpg

stcopes-09.jpg

stcopes-10.jpg

stcopes-11.jpg

stcopes-12.jpg

stcopes-13.jpg

stcopes-15.jpg

stcopes-16.jpg

Спойлер

 

 

Спойлер

Выложен исходный код патча и мода для желающих что-то исправить или добавить новое. Кому-нибудь да пригодится.
Архив исходного кода движка на mega.nz


Шапка темы в процессе редактирования

Изменено пользователем DAN_07
Третье обновление 11.11.23 (полное)
  • Мастер! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 Игра имеет некоторую проблему с закрытием инвентаря и кпк на клавишу ESC.
Проблема в движке и изредка может приводить к вылетам и проблемам в самых неожиданных местах.
Наследие ещё от старого dezowave, есть в любой версии.
Желательно закрывать эти окна любыми стандартными кнопками открытия. Поставить инвентарь открывать/закрывать на TAB весьма удобно.
Для частичного исправления уже были сделаны несколько изменений в [test8]

Вероятнее всего связь именно с этим (окно навыков перед вылетом было так закрыто)
Но помогут ли сделанные исправления конкретно в этом случае - пока не факт

Изменено пользователем DAN_07
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, я установил данный мод (очень уж хотелось с нормальными прицелами побегать) на версии 1.4007 (на более раннюю не хотелось, там нету нужного мне конфигуратора) ну и всё пошло хорошо, я поставил в папку модс только файлы с самим модом (дождь и другую байду не ставил) и при запуске всё было нормально (ток писало про устаревшую сборку с геймдатой, но я устранил её поставив бинс) но потом, после начала новой игры выдало вот такой лог (спавн я не трогал, только в геймдате юи спавн сменил для возвращения спавнера) Сможете помочь?
Expression    : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
Function      : CALifeSpawnRegistry::load
File          : alife_spawn_registry.cpp
Line          : 169
Description   : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GothicLolya С 1.4007 вообще совместимости нет, нужна трудоёмкая адаптация.

PS Лаунчер - гиммик и рак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На свалке есть кое-какие странности с квестами. Когда Сидорович даёт квест убить стаю собак (на Свалке около перехода на Кордон), то в первй раз там собаки есть, а во второй раз нет. Может быть я ошибаюсь, но мне кажется что они появляются только после возвращения с Агропрома. Но Сидорович даёт квест убить собак, которых ещё нет.

Кроме того странный квест, который дают на самой свалке - это убить 2 стаи собак. Стаи две, но метка на карте только одна, причём она стоит в том месте, где собаки есть только при первом выполнении этого квеста. А там, где они есть всегда - метки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 У задания на 2х стаи собак в описании расписано их примерное расположение. 2 метки поставить нельзя - целевой лагерь физически один.

Мутанты ещё не дошли до места, но квест уже выдаётся, т.к. они уже числятся в этом месте. Это всегда так.

В обновлении добавлена проверка на количество пришедших врагов, если их мало - задание не выдаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, DAN_07 сказал:

У задания на 2х стаи собак в описании расписано их примерное расположение. 2 метки поставить нельзя - целевой лагерь физически один.

Просто немного странно, что метка стоит там где собаки обычно встречаются только в первый раз, а там где они есть всегда - метки нет.

15 часов назад, DAN_07 сказал:

Мутанты ещё не дошли до места, но квест уже выдаётся, т.к. они уже числятся в этом месте. Это всегда так.

Почему-то, если этот квест брать во второй раз до посещения Агропрома, то можно ждать сутки или больше, а собак не будет. Но после посещения Агропрома почему-то собаки в этом месте сразу начинают нормально спавнится. У меня так было уже несколько раз и с предыдущими версиями игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 Респавнер собак находится в другом месте и они идут в реальном времени, могут даже с соседней локации. Ожидание сном не поможет ускорить или как повезёт.
Это норма

Изменено пользователем DAN_07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня постоянно, если играть достаточно долго, игра начинает сильно тормозить. Помогает только полный перезапуск игры (если выйти в меню и перезагрузить игру - не помогает). Раньше я это замечал только на агропроме, в районе тунеля, а теперь это происходит и во многих других местах. При этом часто бывает так, что идёшь - всё нормально, потом заходишь в какое-то определённое место - игра начинает сильно тормозить, проходишь это место - опять всё нормально. Но после полного перезапуска игры всё проходит на пол часа, час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 если в консоли много

 RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!

может помочь vid_restart и clear_log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, DAN_07 сказал:

ktoto6 если в консоли много


 RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!

может помочь vid_restart и clear_log

Помогает.

У меня появился ещё один вопрос: на Армейских складах на базе наёмников под столом, где лежали инструменты для тонкой работы - есть рюкзак с тайником. Его как то можно открыть? Я пол часа ползал вокруг него со всех сторон, но так и не смог открыть.

Спойлер

1799016982_ss_yurar_07-26-22_09-21-23_(la07_military).thumb.jpg.8d7b8c2f121ecee8584d30e05a1f2559.jpg

 

 

Изменено пользователем ktoto6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 значит этот тайник сломался.
В режиме разработчика в меню по клавише F1 есть кнопка исправления тайников "BOX normal All"
 

Спойлер

ss_F1_07-26-22_.thumb.jpg.df2b2857875b2b728287cb9d77374eea.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, DAN_07 сказал:

В режиме разработчика в меню по клавише F1 есть кнопка исправления тайников "BOX normal All"

Я правильно понял? Нужно игру запустить с параметром -developer или -developer_mode, загрузить сохранение, нажать "Esc" и затем нажать "F1"? Я так пробовал делать, но у меня сразу после этого происходит вылет.

xray_yura r.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 это вылет рендера, но на сэйв я бы посмотрел. Такого быть не должно.

Можно в консоль вставить и запустить строку

run_string online_boxes.switch_normal_all()

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, DAN_07 сказал:

ktoto6 это вылет рендера, но на сэйв я бы посмотрел. Такого быть не должно.

Можно в консоль вставить и запустить строку


run_string online_boxes.switch_normal_all()

Я попробовал от статического освещения до DX11, но всё равно при нажатии "F1" игра вылетает.

Строка помогла.

Тут сохранение до запуска строки.

Лог сразу после запуска строки:

xray_yura r.log

Изменено пользователем ktoto6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, ktoto6 сказал:

Я попробовал от статического освещения до DX11, но всё равно при нажатии "F1" игра вылетает.

Строка помогла.

Значит просто меню вылетает из-за Win10 или драйвера. Жаль

В логе исправлен один тот самый тайник. Всё нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня иногда от солнца появляются какие-то треугольники или четырехугольники:

Спойлер

la15_darkscape_1.thumb.jpg.e627d99b07cd2347d9cfec4127f3abe9.jpgla15_darkscape_2.thumb.jpg.1754d72d22ca37a0e8230ee6ee2f7adf.jpgla15_darkscape_3.thumb.jpg.66cebcd07315a1930ad3f9980d3519ee.jpg

 

А ещё немного странно, что на Дикой территории один снорк постоянно сидит в закрытом вагоне, а потом выпрыгивает сквозь стенку вагона.

Кроме того, когда военные напали на старый бар, я прятался в башне, и в это время послышался взрыв и один вертолёт начал пищать. После этого я вышел и сбил второй вертолёт, а первый так и продолжал пищать, но его нигде не было видно.  Я обошёл территорию бара и вернулся в башню, но вертолёт так и не нашёл. Тогда я сохранил игру, и заново её загрузил, после чего вертолёт поднялся в небо прямо у меня из под ног.

Изменено пользователем ktoto6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 классический набор случайных багов Сталкера


Дополнено 22 минуты спустя

Третье обновление на основе 8 тестового 1.6 патча PRM
Мини-версия ставится только поверх первого или второго обновления, новых изменений движка нет
LADC patch 1.4006 v16 STcopes BETA UPD3 mini.7z

Спойлер

Изменения патча PRM
[test8]
Общие изменения

- удалены неиспользуемые и мусорные lua-скрипты (около 250 штук)
- исправлено неубирание оружия на лестницах после сна и обновление иконки сна после загрузок
- исправлено отсутствие стартового спавна артефактов из аномалий жгучий пух и ржавые волосы
- у Серого на Свалке больше шанс выжить при штурме ангара
- более быстрый уход Крота в безопасное место после диалога о Стрелке
- дружественные сталкеры больше не просят у игрока помощи если по ним стрелять с расстояния
- исправлен вылет при открытии контактов кпк после смерти контакта, если кпк был перед этим закрыт на клавишу ESC
- исправлена награда Сидоровича за квест с доставкой трёх артефактов
- водка имеет меньше побочных эффектов, минеральная вода понижает опьянение
- "Барвинок" снова называется "Барвинок"
- исправлено самосвечение у артефактов "Бенгальский огонь" и "Ёжик"
- отключено пропадание некоторых электрических артефактов днём
- исправлены мелкие ошибки случайных кпк-сообщений
- выдача экраннных сообщений при получении заметок кпк-энциклопедии
- повышена случайность выдаваемых заметок кпк-энциклопедии
- отключено вращение меток цели на картах
- исправлены метки цели на миникарте выше/ниже игрока (треугольник)
- в кпк для режима установки собственных меток на карте добавлено больше видов меток, исправлен предпросмотр
- для побочных заданий по уничтожению мутантов и врагов доступность выдачи проверяется по пришедшей популяции целевого лагеря, врагов должно быть несколько
- у Крота исправлена цель второго задания на уничтожение стаи собак
- нпс могут использовать улучшенные фонари
- на Арене больше не отбирают улучшенные фонари
- в Баре фонари запрещены для нпс
- возвращено гранатометание нпс в урезанном виде (только дымовые)
- костры больше не убивают мгновенно
- автоисправление на загрузках неактивных тайников
- патроны оптом продаёт торговец в Мёртвом городе
- исправлены пропадающие диалоги информаторов
- изменён текст информаторов
- вертолёт на Кордоне летает реже
- вертолёт на Агропроме после спасения Крота можно уничтожить

- исправлено сохранение количества применений многоразовых расходуемых предметов ремонта
- исправлено сохранение состояния шлемов

Множественные исправления кпк-чат системы для приемлемой работоспособности:
- исправлена невозможность сдачи заданий, взятых через кпк-чат
- исправлена выдача случайных сообщений и заданий в кпк-чате
- включены около 100 анекдотов, которые выбираются случайно (rus)
- отображение списка предметов и цены в диалоге сдачи задания
- исправлено повторное появление диалога о сдаче задания сразу после выбора отказа в нём
- в списке заданий исправлено описание заданий с несколькими разными предметами
- исправления баланса кпк-чат заданий
- исправлена невозможность выбора нижнего пункта в кпк-чате
- для некоторых сюжетных НПС отключена выдача кпк-чат заданий или отображение в списке контактов

Оружейный пак:
- добавлена неполная перезарядка для оставшихся 20 моделей оружия
исключение: ленточные пулемёты, револьверы, Гаусс и винтовка Мосина

- исправления анимаций: Mossberg, MP-153, КС-23, револьверы, АЕК, СВД, USP45, винтовка Мосина
- SR25: замена звуков, анимаций, исправление модели, другое положение рук
- FN F2000: изменена модель, замена звуков, замедлено переключение на гранатомёт, удалён неверный бамп
- исправлен звук перезарядки Protecta
- ускорена перезарядка Sig550 и изменено прицеливание
- повышена отдача снайперских винтовок
- заменены эффекты отдачи у болтовых винтовок M98b, L96, L115, Мосина (тестовый другой режим огня)
- уменьшена ширина мушки Бизона
- заменена анимация бега с ножом

- снижен параллакс рельефа поверхностей для R2
- снижено самосвечение воды для R2

Оружейный пак STCOPES:
- исправления анимаций: Remington 870
- мелкие исправления SWM отдачи оружия


P.S. Первая хоть какая-то сборка патча за год. Вроде даже запускается. Уже хорошо

  • Аплодисменты 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем большой привет! Парни столкнулся в консоли с таким вот предупреждением RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! . И на локации фпс начал проседать* 

Кто знает что это и как это вылечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alexsandr7822 выше уже отвечалось

баги рендеров, лечится костылями

vid_restart и clear_log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В "LADC_patch_1.4006_v16_STcopes_BETA_2" в папке [Additional mods] было два мода "xmod_timefactor_x3.xdb" и "xmod_timefactor_x3.xdb2". "xmod_timefactor_x3.xdb2" - совместим с "LADC patch 1.4006 v16 STcopes BETA UPD3 mini"? Если использовать "xmod_timefactor_x3.xdb2", то можно ли или нужно ли удалять "xmod_timefactor_x3.xdb"? 

"LADC patch 1.4006 v16 STcopes BETA UPD3 mini" - это последняя версия мода?

Кроме того у меня вопрос не совсем по теме: если я играл только в LADC, то имеет ли смысл играть в просто LA? Или всё что есть в LA, есть также и в LADC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6

Спойлер

1. Совместим, удалять по желанию
(Если что, папка [Additional mods] не читается игрой)

2. Да, версия больше не обновлялась. Несколько изменений есть только в финальном патче v1.6 без оружейных паков, но это можно как-нибудь пережить

Спойлер

[test9]
Общие изменения:
- монолитовцы больше не напевают про Галю
- монолитовцы больше не умирают от сюжетного выброса на Радаре
- Отец Диодор снаружи не умирает от выброса
- нпс не умирают от выброса
- дополнены исключения списка контактов кпк
- отключен неверный показ дистанции на миникарте для широкоэкранных
- два уникальных сталкера рассказывают истории из ЗП
- отключены звуки бинокля
- исправлен приоритет Protecta для нпс
Оружейный пак:
- исправлена текстура прицела Protecta
- исправлена модель прицела РПГ-7
- исправлена мировая модель прицела для револьверов
- заменена мировая модель прицелов acog
- снижена отдача M98b
- заменён звук выстрела L96
- L96 появляется у торговцев раньше
- снижена скорострельность апгрейда Mossberg до +40

3. Можно играть из академического интереса, чтобы самому увидеть изменения за годы:
движок от ТЧ, другой инвентарь, оружие, артефакты, отличия в некоторых катсценах, отсутствие некоторых квестов, проблемы озвучки, недоделка апгрейдов и баланса, прочие проблемы и баги билдов, которые все любят.
И конечно же, тёплая-ламповая погода на статике, так как на динамике погода сломана.
Рекомендуется играть в версию с патчем LA Changes by Chriotmao


P.S. новых патчей в обозримом будущем пока не предвидится
 

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, DAN_07 сказал:

1. Совместим, удалять по желанию

Я правильно понял, что если в папке с модами будет и "xmod_timefactor_x3.xdb" и "xmod_timefactor_x3.xdb2" или будет только "xmod_timefactor_x3.xdb2" - то никакой разницы не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 правильно, xdb2 переписывает параметры

Игровые архивы загружаются по алфавиту и переписывают предыдущие версии файлов внутри.
Высший приоритет у распакованных файлов в gamedata - они загружаются последними и переписывают всё.

Поэтому в папки appdata и gamedata нежелательно класть что-то лишнее - оно может загрузиться игрой и создать проблем.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то странное в последней версии с рецептами артефактов. Вначале я купил у Сахарова все рецепты кроме Кристалла и Компаса. Потом у Диди купил Кристалл и после этого Компас пропал из продажи. Потом я загрузил сохранение перед покупкой и оказалось, что если купить Кристалл, то Компас исчезает из продажи, но если купить Компас, то Кристалл не исчезает.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вопрос по установке. что то запутался...LADC patch 1.4006 v16 test 8 STcopes BETA UPD3 mini надо накатывать на STcopes Weapon Pack Beta UPD2 ?

Или в STcopes Weapon Pack Beta UPD2 уже все есть?

ps. вроде как после установки рус озвучки - Сидорович стал из ТЧ. весь кривой, глаза как прожекторы.

Изменено пользователем Hakuni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу