DAN_07 103 Опубликовано 19 июня, 2021 (изменено) Платформа: Lost Alpha DC 1.4006 PRMБлагодарности: Shoker, ValeroK, Ga2z, Mortan, KRodin, Alundaio, BlindxSideИспользованы материалы: STCoP WP, Anomaly, BaSАдаптация, отладка и финальная сборка: DAN_07 Оружейный пак под рабочим названием STLA Weapon Pack. Список оружия из текущего 1.6 PRM, система установки прицелов - упрощённая из STCoP WP. Цель пака внести разнообразие в игровой процесс через расширенные наборы прицелов, сохранив при этом полную прозрачность совместимости с оружием. Добавлены динамические коллиматоры и различные прицелы из Anomaly и STCoP WP, ограничение совместимости с оружием только по типу крепления - нато или ласточкин хвост, 10-12 прицелов под каждый. Модели мировые и худовые сделаны для всего оружия, для мировых моделей текстуры не более 1К. Прицельные сетки будут закрытыми или открытыми (пока находятся в работе). PiP или 3d прицелы не планируются. У коллиматоров 3 уровня яркости, переключение на клавишу U (изменяется в настройках).При переходе с PRM Новая Игра не нужна, но отключить мод будет уже нельзя. Встроен расширенный ремонт.КОЛЛИМАТОРЫ НЕ РАБОТАЮТ НА СТАТИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ. Мод в статусе BETA. Спойлер Натовские аддоны: Barska ELECTRO SIGHT AC10632 EOTech C-MORE Tactical Sight Acog в 4-х вариантах Ночной ПН23 "Сарацин" ELCAN SpecterDR 4x Leupold Mark 4 8x Прицел-детектор ПСС Ласточкин хвост: "Кобра" ЭКП-1С-03 ПСО-1 в 2х вариантах ПСО-1М2 в 3х вариантах УСП-1 "Тюльпан" 4x 1П58 "Гиперон" 10x 1П78 "Каштан" 2.8x Ночной 1ПН93 "Магнус" 2 прицела-детектора ПСС Новые прицелы НЕ получили : - все пистолеты - все дробовики (кроме Сайги и Вепря) - гранатомёты РПГ-7 и РГ-6 - Пулемёт ПКМ - винтовки со встроенным или уникальным прицелом: СКС и Винтовка Мосина ОЦ-14 Гроза AUG A1 FN F2000 HK G36 L85 L96 Barrett M98b Sig550 Sniper SR25 Гаусс-пушка Новое оружие относительно PRM 1.5: TT-33 Обрез ТОЗ-34 ТОЗ-34 Hunter MP-153 Remington 870 Старый АКС74у 9a-91 AK74M РПК74 M4A1 FN FAL Sig550 Sniper MK14 EBR L115A1 Skorpion vz.61 Прочие изменения: - заменена модель LR300ML - добавлены глушители КЗРЗП для СВД и 12 калибра для Сайги и Вепря - отдельные мировые модели прицелов - замена текстур прицельных сеток ПУ, L96, M98b, ТОЗ-34 Hunter - обновление некоторых иконок оружия Первое обновление: - полный набор прицелов для Remington 870 - заменены звуки FN FAL - улучшен целик Matech BUIS на M4 - исправлен вылет ремнаборов при выборе СКС с прицелом - повышен урон дроби - снижены базовые разброс пуль и раскачка оружия Второе обновление: - на статическом рендере исправлена утечка памяти через шейдеры-заглушки коллиматоров - замена моделей и анимаций FN FAL на полноразмерные Движок игры (8342) 09.12.2021:- адаптация эффектов отдачи оружия из Shoker Weapon Mod: [weapon_hud] shooting_hud_effect = true shooting_max_LRUD = 0.005,0.005,0.005,0 shooting_max_LRUD_aim = 0.0025,0.0025,0,0 shooting_backward_offset = 0.02,0.015 shooting_ret_speed = 7.5 shooting_ret_aim_speed = 15 shooting_min_LRUD_power = 0.01- подключаемое смешивание анимаций выстрелов из Anomaly [weapon] shooting_mix_first = false shooting_mix_all = false shooting_mix_all_aim = true - параметры воспроизведения звука snd_empty опустошения магазина при стрельбе [weapon] empty_mag_click - звук включен empty_mag_autos - включенный звук отключен на одиночном режиме стрельбы - исправлено появление звуков переключения режимов огня на оружии без них - предметам инвентаря добавлен параметр dont_stack для отключения группировки - добавлены консольные команды:weapon_hit_pwr - модификатор урона оружия игрокаweapon_degradation - модификатор скорости износа оружия- для широкоэкранных режимов исправлены пропорции глобальной карты и её меток, положение и пропорции меток на миникарте Движок игры (8137) 17.05.2021: - адаптация упрощённой STCoP-системы установки аддонов оружия - High Quality fix by Shoker - Делает любые модели более детализированными - исправлен режим приближения у подствольных гранатомётов - исправлен клин у многозарядных дробовиков при полном боезапасе - улучшено позиционирование hud-звуков - исправлен возможный вылет с ошибкой InBelt(pIItem) - снижена инерция оружия в режиме прицеливания - отключена автоматическая перезарядка оружия - поддержка изменения яркости коллиматоров - добавлены консольные команды:weapon_aim_cross_dbg - включает перекрестие прицела в прицеливанииweapon_autoreload - авто-перезарядка оружия вкл-выклweapon_collimator - яркость метки коллиматора (0-2)weapon_collimator_sw - поочерёдное переключение яркости - добавлены кнопки для дополнительных действий kUSE_CUSTOM1 - kUSE_CUSTOM5 - исправлено отключение ауры пси-собак - обновление заданий теперь не более 2-х раз в секунду - прочие мелкие исправления Спойлер (STCOPES BETA третье обновление) Главные изменения относительно второго обновления: - обновлён патч 1.4006 v1.6.1 PRM - исправлены анимации: Remington 870 - мелкие исправления SWM отдачи оружия -------------------------------------------------- ----------- [test9]Общие изменения: - снижены базовые разброс пуль и раскачка оружия - монолитовцы больше не напевают про Галю - монолитовцы больше не умирают от сюжетного выброса на Радаре - Отец Диодор снаружи не умирает от выброса - нпс не умирают от выброса - дополнены исключения списка контактов кпк - отключен неверный показ дистанции на миникарте для широкоэкранных - два уникальных сталкера рассказывают истории из ЗП - отключены звуки бинокля - исправлен приоритет Protecta для нпс - исправлены звуковые схемы некоторых несюжетных нпс из списка credits - побочные задания на убийство зомбированных отправляют на более доступные локации - отключены некоторые тестовые логи в консоли (xtst_accessible_nearest_logs.xdb) - мелкие исправления апгрейдов детекторов артефактов - исправлен начальный спавн некоторых артефактов вне досягаемости игрока - исправлено рецепт Компаса нельзя купить последним - исправлена иконка в окне покупки машин - исправлен спавн уникального Mossberg - исправлен урон револьвера Борова - убраны двери в лагере сталкеров на Стройплощадке - переработана информация о классах брони и бронебойности патронов, добавлен урон мягким тканям - в описании оружия добавлены названия глушителя и подствольника - увеличена кратность прицела снайперской LR300 - исправлены условия техников для апгрейдов надёжности LR300 - на штурмовой SG550 можно установить глушитель - апгрейды альтернативных режимов огня пистолетов можно установить раньше - обновлены иконки Берилл-1, изменена текстура - исправлены перепутанные иконки водки - мелкие исправления описания предметов - few text errors have been fixed for english localization Оружейный пак: - исправлена текстура Galil - исправлена текстура прицела Protecta - исправлена модель прицела РПГ-7 - исправлена мировая модель прицела для револьверов - заменена мировая модель прицелов acog - снижена отдача M98b - заменён звук выстрела L96 - L96 появляется у торговцев раньше - снижена скорострельность апгрейда Mossberg до +40 - апгрейды калибра .45 для MP5 и 9x19 для UMP45 - апгрейды SG550 теперь повышают скорострельность одиночного режима огня - изменены прицельные сетки SR25, Galil, SG550 Sniper - изменены иконки встроенных прицелов СВД, СВУ и Винторез - обновлены иконки пистолетов - заменён звук выстрела SG550 Sniper [test8]Общие изменения: - удалены неиспользуемые и мусорные lua-скрипты (около 250 штук) - исправлено неубирание оружия на лестницах после сна и обновление иконки сна после загрузок - исправлено отсутствие стартового спавна артефактов из аномалий жгучий пух и ржавые волосы - у Серого на Свалке больше шанс выжить при штурме ангара - более быстрый уход Крота в безопасное место после диалога о Стрелке - дружественные сталкеры больше не просят у игрока помощи если по ним стрелять с расстояния - исправлен вылет при открытии контактов кпк после смерти контакта, если кпк был перед этим закрыт на клавишу ESC - исправлена награда Сидоровича за квест с доставкой трёх артефактов - водка имеет меньше побочных эффектов, минеральная вода понижает опьянение - "Барвинок" снова называется "Барвинок" - исправлено самосвечение у артефактов "Бенгальский огонь" и "Ёжик" - отключено пропадание некоторых электрических артефактов днём - исправлены мелкие ошибки случайных кпк-сообщений - выдача экраннных сообщений при получении заметок кпк-энциклопедии - повышена случайность выдаваемых заметок кпк-энциклопедии - отключено вращение меток цели на картах - исправлены метки цели на миникарте выше/ниже игрока (треугольник) - в кпк для режима установки собственных меток на карте добавлено больше видов меток, исправлен предпросмотр - для побочных заданий по уничтожению мутантов и врагов доступность выдачи проверяется по пришедшей популяции целевого лагеря, врагов должно быть несколько - у Крота исправлена цель второго задания на уничтожение стаи собак - нпс могут использовать улучшенные фонари - на Арене больше не отбирают улучшенные фонари - в Баре фонари запрещены для нпс - возвращено гранатометание нпс в урезанном виде (только дымовые) - костры больше не убивают мгновенно - автоисправление на загрузках неактивных тайников - патроны оптом продаёт торговец в Мёртвом городе - исправлены пропадающие диалоги информаторов - изменён текст информаторов - вертолёт на Кордоне летает реже - вертолёт на Агропроме после спасения Крота можно уничтожить Множественные исправления кпк-чат системы: - исправлена невозможность сдачи заданий, взятых через кпк-чат - исправлена выдача случайных сообщений и заданий в кпк-чате - включены около 100 анекдотов, которые выбираются случайно (rus) - отображение списка предметов и цены в диалоге сдачи задания - исправлено повторное появление диалога о сдаче задания сразу после выбора отказа в нём - в списке заданий исправлено описание заданий с несколькими разными предметами - исправления баланса кпк-чат заданий - исправлена невозможность выбора нижнего пункта в кпк-чате - для некоторых сюжетных НПС отключена выдача кпк-чат заданий или отображение в списке контактов Оружейный пак: - добавлена неполная перезарядка для оставшихся 20 моделей оружия исключение: ленточные пулемёты, револьверы, Гаусс и винтовка Мосина - исправления анимаций: Mossberg, MP-153, КС-23, револьверы, АЕК, СВД, USP45, винтовка Мосина - SR25: замена звуков, анимаций, исправление модели, другое положение рук - FN F2000: изменена модель, замена звуков, замедлено переключение на гранатомёт, удалён неверный бамп - исправлен звук перезарядки Protecta - ускорена перезарядка Sig550 и изменено прицеливание - повышена отдача снайперских винтовок - заменены эффекты отдачи у болтовых винтовок M98b, L96, L115, Мосина (тестовый другой режим огня) - уменьшена ширина мушки Бизона - заменена анимация бега с ножом - исправлено сохранение количества применений многоразовых расходуемых предметов ремонта - исправлено сохранение состояния шлемов - снижен параллакс рельефа поверхностей для R2 - снижено самосвечение воды для R2 Оружейный пак STCOPES: - исправления анимаций: Remington 870 - мелкие исправления SWM отдачи оружия (STCOPES BETA второе обновление) Общие изменения: - возвращены звуки переключения пнв на оружии без режимов огня Оружейный пак: - исправлено положение затворной рамы Бизона при выстреле- заменены эффекты отдачи у большей части полностью автоматического оружия исключение: пистолеты и дробовики, Гроза, РПК, Skorpion, AUG (STCOPES BETA первое обновление)[test6] Общие изменения: - английский язык установлен по-умолчанию при первом запуске - исправлен западный рестриктор квеста "Отправиться к Припяти через Радар" - исправлено отношение группировки бандитов к одиночкам - исправлены возможные зависания сталкеров вокруг костров, возле трупов или артефактов - исправлены некоторые возможные вылеты игры "Невозможно создать файл, так как он уже существует." - снижен штраф при переделке калибра оружия - повышен ресурс пистолета ПБ - убраны лишние звуки переключения режима огня оружия - в описании патронов упрощено отображение бронебойности - исправлены совместимости ремонта у РПГ-7 и РГ-6 - в оружии с врагов немного больше патронов - мелкие текстовые исправления - снижена аномальность ржавчины на вёдрах, баллонах и бочках - возвращён Сидорович из ТЧ Оружейный пак: - новое оружие: Skorpion vz.61(анимации BlindxSide), L115A1 - добавлен набор для пересборки пулемётной ленты - добавлены пулемётные короба для FN Minimi!необходимо обновить мод расширенного ремонта prm_ext_repair! - исправлена модель AUG A1 - изменён вход в прицеливание AUG A1, РПГ-7В, L96 и Barrett M98b - исправлены вес и цена L96 - уменьшены отметки попаданий .338 LM - исправлено положение эффекта выстрела ТОЗ-66 - изменена анимация полной перезарядки Five seveN - заменены иконки: SPAS12, Mossberg, Металлическая каска - добавлен прицел на иконку РПГ-7В - случайное количество использований для предметов с врагов!необходимо удалить конфликтующий мод xmod_moar_ammo! (STCOPES BETA без обновлений) [test5] Общие изменения: - военные в центральном форте Янтаря больше не игнорируют врагов - исправлен баланс спавна артефактов у средних жарок - артефакты Капли спавнятся чаще - тёмного сталкера теперь нельзя убить - добавлены переходы ЧАЭС - Цементный завод и Лес - северные холмы - переделана система меток переходов и тексты их блокеров под стиль ЧН: со старта меток нет, они появляются уже когда переход становится доступен, меток на "мегасуперсекретные" лаборатории больше нет!необходимо удалить конфликтующий мод xmod_add_level2! - исправлена невозможность достать гранату при некоторых условиях - в описание патронов добавлены параметры точность и урон - для ремкомплекта поддержка STCoP-аддонов Оружейный пак PRM: - новое оружие: Обрез ТОЗ-34, Старый АКС-74у!необходимо обновить мод расширенного ремонта prm_ext_repair! - заменены анимации выстрелов М249 - заменены звуки M203 - исправлен звук переключения и прицеливание гранатомёта G36 - добавлено крепление глушителя и заменены звуки L96 - изменено положение рук для винтовки Мосина - частично заменены иконки оружия в окне апгрейда Спойлер moddb.comчистая LADC 1.4005 torrent одним архивом релиз STcopes Weapon Pack Beta UPD3» исправленный мод русская озвучка (100321) Спойлер ! Необходимый файл ресурсов PRM Weapons 1.4a ! mail.ruLADC patch 1.4006 v16 test 5 STcopes BETALADC patch 1.4006 v16 test 6 STcopes BETA mini LADC patch 1.4006 v16 test 8 STcopes BETA UPD3 miniмод Закрытые прицельные сетки вариант 1 Спойлер Устанавливать на версию с установленными Gameplay DLC или PRM weapons DLC любых официальных версий или чистую LADC 1.4005 1. В корневой папке игры удалить или переименовать папки BINS и MODS (допускается Рус. озвучка, осенний пак Autumn)!требуется наличие файла ресурсов PRM gameplay_dlc_prm_weapons_dlc14a в папке MODS!!необходимо обязательно удалить конфликтующие мод расширенного ремонта prm_ext_repair и мод xmod_add_level2! !необходимо удалить конфликтующий мод moar_ammo! 2. Распаковать файлы патча (папки BINS и MODS) в корневой папке игры 3. Запускать со старого ярлыка Пример ярлыка Объект: C:\GAMES\LADC6stcopes\bins\XR_3DA.exe -external -noprefetch -nospawncheck Рабочая папка: C:\GAMES\LADC6stcopes !Желательно иметь такие короткие пути к игре без спецсимволов. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Выложен исходный код патча и мода для желающих что-то исправить или добавить новое. Кому-нибудь да пригодится.Архив исходного кода движка на mega.nz Шапка темы в процессе редактирования Изменено 7 апреля пользователем DAN_07 Третье обновление 11.11.23 (полное) 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 23 октября, 2021 2 часа назад, ktoto6 сказал: я вышел в Припять, но квест "Отправиться к Припяти через Радар" - не засчитывается Это известная проблема - нужно обязательно было идти через указанный переход с Армейских складов на Радар. Можно пройти обратно до перехода и задание защитается. Или же включить режим разработчика и ввести в консоли run_string give_info("dam_ghost_dead") Останется только подойти к двери в подвале дома, которая ведёт обратно в Подземелья Припяти. ktoto6 Вылеты или зависания ещё были или исправилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 11 Опубликовано 24 октября, 2021 17 часов назад, DAN_07 сказал: ktoto6 Вылеты или зависания ещё были или исправилось? На DirectX 10 вылетов не было, но в некоторых местах игра сильно тормозила. Я попробовал перейти на DirectX 11 - торможение исчезло, но было 2 вылета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 24 октября, 2021 7 часов назад, ktoto6 сказал: было 2 вылета Пока продолжается тест и желательно отписывать все вылеты. Можно сюда или в основную тему 1.4006. Это поможет отловить оставшиеся баги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 5 ноября, 2021 Первое обновление с тестовым патчем 6LADC patch 1.4006 v16 test 6 STcopes BETA.7z Спойлер Оружейный пак STCOPES: - полный набор прицелов для Remington 870 - заменены звуки FN FAL - улучшен целик Matech BUIS на M4 - исправлен вылет ремнаборов при выборе СКС с прицелом - повышен урон дроби - снижены базовые разброс пуль и раскачка оружия Изменения патча PRM [test6] Общие изменения: - английский язык установлен по-умолчанию при первом запуске - исправлен западный рестриктор квеста "Отправиться к Припяти через Радар" - исправлено отношение группировки бандитов к одиночкам - исправлены возможные зависания сталкеров вокруг костров, возле трупов или артефактов - исправлены некоторые возможные вылеты игры "Невозможно создать файл, так как он уже существует." - снижен штраф при переделке калибра оружия - повышен ресурс пистолета ПБ - убраны лишние звуки переключения режима огня оружия - в описании патронов упрощено отображение бронебойности - исправлены совместимости ремонта у РПГ-7 и РГ-6 - в оружии с врагов немного больше патронов - мелкие текстовые исправления - снижена аномальность ржавчины на вёдрах, баллонах и бочках - возвращён Сидорович из ТЧ Оружейный пак: - новое оружие: Skorpion vz.61(анимации BlindxSide), L115A1 - добавлен набор для пересборки пулемётной ленты - добавлены пулемётные короба для FN Minimi !необходимо обновить мод расширенного ремонта prm_ext_repair! - исправлена модель AUG A1 - изменён вход в прицеливание AUG A1, РПГ-7В, L96 и Barrett M98b - исправлены вес и цена L96 - уменьшены отметки попаданий .338 LM - исправлено положение эффекта выстрела ТОЗ-66 - изменена анимация полной перезарядки Five seveN - заменены иконки: SPAS12, Mossberg, Металлическая каска - добавлен прицел на иконку РПГ-7В - случайное количество использований для предметов с врагов 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 11 Опубликовано 8 ноября, 2021 Новая игра нужна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 8 ноября, 2021 3 часа назад, ktoto6 сказал: Новая игра нужна? Нет, только заменить 3 файла в папке MODS. Про новую игру было бы написано большими красными буквами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 11 Опубликовано 11 ноября, 2021 Как я понимаю, эти файлы нужно удалить из папки MODS: x__ladc_DLC_PRM_stcopes_hotfix1.xdb , x__ladc_DLC_PRM_stcopes.xdb5 , x__ladc_DLC_PRM_stcopes_cfg.xdb5 , x__ladc_DLC_PRM_patch146_05.xdb5 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 11 ноября, 2021 ktoto6 Именно так, только имя последнего x__ladc_DLC_PRM_patch146_05.xdb16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 11 Опубликовано 14 ноября, 2021 (изменено) Установил обновление и прошёл на DirectX 11 ЧАЭС и Генераторы, ни одного зависания не было. Единственная неприятность была на нижнем этаже лаборатории X2, после того как подошёл к компьютеру и вокруг появились бюреры и зомби - игра начала ужастно тормозить, на вскоре это прошло (по-моему это у меня всегда происходило, когда я играл в LADC). Изменено 14 ноября, 2021 пользователем ktoto6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 15 ноября, 2021 ktoto6 если возможно, было бы неплохо получить архивом всю папку с логами для анализа ошибок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 11 Опубликовано 15 ноября, 2021 4 часа назад, DAN_07 сказал: ktoto6 если возможно, было бы неплохо получить архивом всю папку с логами для анализа ошибок. Вот логи: logs.zip 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 4 декабря, 2021 Тестовое обновление движкаbins R 146 041221 8337HQ.7z Спойлер Lost Alpha DC 1.4006Движок игры (8337) 04.12.2021: - исправлено появление звуков переключения режимов огня на оружии без них - предметам инвентаря добавлен параметр dont_stack для отключения группировки - добавлены консольные команды:weapon_hit_pwr - модификатор урона оружия игрокаweapon_degradation - модификатор скорости износа оружия - для широкоэкранных режимов исправлены пропорции глобальной карты и её меток, положение и пропорции меток на миникарте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 18 декабря, 2021 Второе небольшое обновление, которое может сильно изменить восприятие стрельбы из оружия - улучшить или ухудшить. Пока тестовое и ставится только поверх первого обновленияLADC patch 1.4006 v16 STcopes BETA UPD2.7z Спойлер Общие изменения: - возвращены звуки переключения пнв на оружии без режимов огня Оружейный пак: - исправлено положение затворной рамы Бизона при выстреле- заменены эффекты отдачи у большей части полностью автоматического оружия исключение: пистолеты и дробовики, Гроза, РПК, Skorpion, AUG Оружейный пак STCOPES: - на статическом рендере исправлена утечка памяти через шейдеры-заглушки коллиматоров Движок игры (8342) 09.12.2021:- адаптация эффектов отдачи оружия из Shoker Weapon Mod: [weapon_hud] shooting_hud_effect = true shooting_max_LRUD = 0.005,0.005,0.005,0 shooting_max_LRUD_aim = 0.0025,0.0025,0,0 shooting_backward_offset = 0.02,0.015 shooting_ret_speed = 7.5 shooting_ret_aim_speed = 15 shooting_min_LRUD_power = 0.01- подключаемое смешивание анимаций выстрелов из Anomaly [weapon] shooting_mix_first = false shooting_mix_all = false shooting_mix_all_aim = true- параметры воспроизведения звука snd_empty опустошения магазина при стрельбе [weapon] empty_mag_click - звук включен empty_mag_autos - включенный звук отключен на одиночном режиме стрельбы - исправлено появление звуков переключения режимов огня на оружии без них - предметам инвентаря добавлен параметр dont_stack для отключения группировки - добавлены консольные команды: weapon_hit_pwr - модификатор урона оружия игрока weapon_degradation - модификатор скорости износа оружия- для широкоэкранных режимов исправлены пропорции глобальной карты и её меток, положение и пропорции меток на миникарте 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 36 Опубликовано 18 декабря, 2021 эх такой бы мод(адаптацию) на DC 1.4007 DC Extended, в него в основном сейчас народ играет. Люди бы были очень довольны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 28 декабря, 2021 Добавлена ссылка для скачивания полного релиза с moddb.com Из изменений только замена моделей и анимаций FN FAL. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 110 Опубликовано 30 декабря, 2021 В 28.12.2021 в 18:15, DAN_07 сказал: Добавлена ссылка для скачивания полного релиза с moddb.com Из изменений только замена моделей и анимаций FN FAL. Я так понял это твой патч 1.4006 но с оружием STCoP WP? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 30 декабря, 2021 (изменено) Warif На moddb LADC patch 1.4006 v16 STcopes BETA UPD2.7z из поста выше, но уже со всем необходимым для установки в одном архиве. Отличается изменённым FN FAL. Спойлер Изменено 30 декабря, 2021 пользователем DAN_07 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 110 Опубликовано 30 декабря, 2021 DAN_07 понятно, спасибо за работу. С наступающим тебя! ? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 26 января, 2022 Два небольших мода - второй для удобства при игре с первым или отдельно: 1. Замена трассеров пуль на почти невидимые и без свечения, которые можно заметить через оптику. Мод для STcopes.xmod_no_tracers_stcopes.xdb 2. Более заметные партиклы попаданий (вылета крови) нескольких цветов на выбор.bloodsplash_color.zip Установка в папку MODS 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 2 февраля, 2022 Выложен исходный код патча и мода для желающих что-то исправить или добавить новое. Кому-нибудь да пригодится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 110 Опубликовано 2 февраля, 2022 Было бы хорошо если бы, кто-нибудь сделал, что-то хорошее для этого патча. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 12 мая, 2022 (изменено) Теперь и остальное оружие получило неполную перезарядку, в т.ч. снайперские винтовки, всего около 20 моделей. Спойлер aek_reload aek_reload_w_gl fal_reload fn_2000_reload l96_reload lancew_aks74u_reload lancew_aug_a1_reload lancew_bizon_reload lancew_galil_reload lancew_lr300_reload lancew_lr300_reload_w_gl lancew_m14_reload lancew_oc33_reload lancew_p90_reload lancew_rpk74_2_reload lancew_rpk74_reload lancew_saiga_reload lancew_usas12_reload lancew_vsk94_reload m16_reload m98b_reload svd_reload Без неё остались ленточные пулемёты, револьверы, Гаусс и Винтовка Мосина. Будет в следующем обновлении вместе с прочими исправлениями анимаций и звуков оружия. Изменено 15 мая, 2022 пользователем DAN_07 UPD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 11 Опубликовано 5 июля, 2022 Я сейчас играю в Test7, и у меня периодически происходят зависания на арене, чаще всего при открытии инвентаря. xray_yura r.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 5 июля, 2022 (изменено) ktoto6 было бы неплохо получить тот самый сейв перед вылетом 3o.sav Вылет во время боя или после, открытие чужого или своего инвентаря? С кем бой, какое время выбиралось? И версию операционной системы для статистики. Изменено 5 июля, 2022 пользователем DAN_07 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 11 Опубликовано 6 июля, 2022 (изменено) 22 часа назад, DAN_07 сказал: ktoto6 было бы неплохо получить тот самый сейв перед вылетом 3o.sav Вылет во время боя или после, открытие чужого или своего инвентаря? С кем бой, какое время выбиралось? И версию операционной системы для статистики. В самом начале боя я открыл свой инвентарь, и кликнул мышкой по пачке патронов, чтобы повесить их на пояс и игра сразу вылетела. Но вылеты совершенно случайные, скорее всего их не удастся повторить. Чаще у меня происходили вылеты, когда я что-то помещал на пояс или убирал с пояса. И чаще они были после боя. Этот вылет был перед боем со снорком, время было среднее (вроде пол минуты). Windows 10 pro версия 21H2. 3o.sav Изменено 6 июля, 2022 пользователем ktoto6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты