Перейти к содержанию
Quote

Реборн: Двойники - «Исток»

Рекомендуемые сообщения

 

Istok-logo-920x736.png

Название: Реборн: Двойники - «Исток»
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Er
Дата релиза: 31 декабря, 2019 г.
Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт)

Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения  нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. 

Приятной игры.

Особенности модификации:

Спойлер

• Продолжительный сюжет.
• Исследование тайн Зоны.
• Свободный поиск.
• Расследование подоплёки происходящих событий.
• Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии.
• Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников".
• Локационный пак из 80 игровых уровней.

Хронопарадигма -  описание третьей части:

Спойлер

Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.

Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.

Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР,
которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о
безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.

Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей
страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.

Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом
добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.

Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника.
Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.

В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени",
так как Проводнику удается достичь цели своей миссии.
В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.

В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну.
Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на
Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию.
США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.

Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире.
Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский.
Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.

Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?

Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое.
Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД.
Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают".
Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель.
Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все
другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками.
Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель.
Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.

Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.

Наставление перед началом игры:

Спойлер

0052961001572766208.jpg

Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:

Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти.
Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?

Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)

Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.

Хочу обратить внимание на самое начало игры.
Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов.
Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!

Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация.
А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.

Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором.

Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую.

Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно.

Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.

Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))

Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё,  что жалко продать или выбросить.  Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено.

Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ.
Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера.
Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях)

Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)

 

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]

На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.


Инструкция по установке:

1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику.
2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками)
3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол)

 


Решение проблем с запуском:

Для обладателей Windows 10:
Кликнуть правой кнопкой мыши на запускной файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.

0817802001572716193.png

 


Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме:
Информацией поделился LIQIDATOR

Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!

В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.

В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.

Скачать DirectX End-User Runtimes с Яндекс-диска: https://disk.yandex.ru/d/6I_0Dl1DC2b2ww

Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.

Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.

Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.

После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.

В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.

Скриншоты:

Спойлер
dbc202fd80c5.jpg a3c6f0c1e766.jpg
 
72fd4638721d.jpg b6aef7f0f047.jpg 

d1670d39d7cd.jpg a96e40b880b7.jpg

35444564d72b.jpg f3abea08c684.jpg

5e1cbdaa1f9e.jpg 718172cd9255.jpg

b8a8b2a9dbdd.jpg 8efc52fcd073.jpg

188ffa18c9d7.jpg 0473767001552052044.jpg

0126228001572714333.jpg 0862bf924ee6.jpg

0b09595ef4b2.jpg 0299370001572715821.jpg

Интро:

Спойлер

Спойлер

 

Спойлер

Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь...

Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать.

 

 

Спойлер

 

Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так:

Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал.

 

 

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 6
  • Мастер! 2
  • Пост еще тот... 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 3
  • Аплодисменты 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Понял, понял, а то думаю раз в РЛ заодно и Лоцмана найду(хотя думал как ГГ догадался о кресте  на плато, теперь понял) и еще непонятка с мостом вышла , он у меня был опущен когда пришел( в гиде надо вроде опустить мост), бесконечный спавн синих, потом я все же смог его поднять, вроде все тихо лока зачищена, его надо снова опустить или без разницы, на тот берег можно и перепрыгнуть . Еще залез в подземку РЛ, там нашел переход в Лиманск, перешел, требуется экза о-осознания, короче думаю поторопился я с Лиманском и откатился до захода. Короче лучше я буду придерживаться твоего гида. 

 Крота не видел в РЛ вообще и не видел чтобы он убегал в МГ, но дорожку туда я зачистил, тело его тоже не нашел, видать смог перебежать?

Изменено пользователем АндрейТанк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, АндрейТанк сказал:

тело его тоже не нашел

Труп может переродиться в какую нибудь нечисть 


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

s-stalk Теперь только в МГ узнаю, жив он или нет(если погиб , то не критично пишут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Дураев Андрей сказал:

А может быть такое что и ту и другую нужно провести?

Нет. Если нормально проведёшь Лизу в Предзонье, то Ольга на Кордоне не появится. При заходе на Выжигатель 2 будет приходить сообщение, что Ольга не проведена. На это не надо обращать внимания. 


Дополнено 9 минуты спустя
22 часа назад, АндрейТанк сказал:

, он у меня был опущен когда пришел

Вообще "опустить мост" - задача, когда тебя монолитовец Гига отправит с заданием его захватить. Вот тогда спавн Синих прекращается, как только мост опускается. И когда отряд монолитовцев встанет на точку у моста, задание выполнится.

 

8 часов назад, АндрейТанк сказал:

 Теперь только в МГ узнаю, жив он или нет(если погиб , то не критично пишут)

Совершенно верно. Он будет на одном из холмов, кажется справа от города, если смотреть по карте. Если его не будет, значит он не прорвался. И фиг с ним.

23 часа назад, АндрейТанк сказал:

Короче лучше я буду придерживаться твоего гида.

У тебя может складываться всё немного иначе, но в целом основные вехи получится пройти. А это главное.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Вообще "опустить мост" - задача, когда тебя монолитовец Гига отправит с заданием его захватить. Вот тогда спавн Синих прекращается, как только мост опускается. И когда отряд монолитовцев встанет на точку у моста, задание выполнится.

Меня никто не отправлял на захват моста, проходя мимо, стала играть динамическая музыка и началось противостояние, я тупо помогал . А это не повлияет на игру и где этот Гига ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, АндрейТанк сказал:

и где этот Гига ?

Он появится на стройке в Лиманске 

  • Спасибо 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

s-stalk Он появится на стройке в Лиманске 

И вот как тогда быть в РЛ, у меня было задание на био-крысы в подвале Капера у Лесника(это вроде 4или 5 задание по квесту Наемника), т.е., я в принципе еще в начале прохождения, а придя в РЛ события развиваются стремительно, как не крути , но локацию ГГ все ровно всю обежит и соответственно запустит те или иные события или надо было тупо забрать био и валить оттуда, но это как то не по Реборновски, нам же говорят исследуйте , а тут получается квест на мост надо брать в Лиманске, вобщем ладно едем дальше, там видно будет. (думаю не столь важное задание, если оно без триггера запускается, не поговорив с Гигой)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АндрейТанк Да ничего страшного не произойдёт. Честно говоря, я уже не помню этот момент. Но потом, если мост уже опущен, по заданию Гиги тебе останется только выйти в РЛ монолитовцем и дождаться "своих". Или достав где-нибудь немного денег вызвать туда отряд. Вот и всё. Ничего не сломается.

  • Мастер! 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проблема с заходом на Агропром (обычный)
Иду со стороны свалки в начале игры и ловлю это

Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()

Function : CAI_Space::load

File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ai_space.cpp

Line : 110 Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map

Мод без собственных изменений (Только патч на био прозрачного паука скачан), скачан из этой темы, с яндекса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Bers_Ebdpt сказал:

Только патч на био прозрачного паука скачан

Это вобщем-то не патч. Это возможность заспавнить это био в рюкзак.

 

14 часов назад, Bers_Ebdpt сказал:

cross_table doesn't correspond to the AI-map

"Какая-то таблица не соответствует карте". Честно говоря, не разбираюсь в логах. Это какой-то случайный глюк. Никогда не бывало вылета при переходе со Свалки на Агро. Что-то не правильно распаковалось. Чем распаковывал архив?(7-zip или Винрар).

Можно попробовать переиграть с захода на Свалку.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго дня, вспомнил неожиданно что проходил 2 раза двойники разлом времени, и что исток не осилил после начала. Вернулся спустя несколько лет) И вспомнил сразу же что оттолкнуло - артефакты теперь портятся и очень быстро, нету возможности это отключить? Со всем свыкся кроме этого. Непередаваемая атмосфера поиска артов по другим петлям времени и находка каких нибудь уников по дальним далям были любимым занятием в двойниках. А тут оказывается что собирать их теперь нет никакого смысла, ведь они испортятся через буквально пару часов игры... 
И еще - есть ли альтернативная  ссылка на скачивание кроме ЯД? Нету према на нем и не могу скачать, пришлось искать по интернету на других сайтах, а там не факт что есть обновления и патчи теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Что то у меня не получается найти флешку Ангела на Промзоне, лежит только грави-пистолет и все, появляется надпись (обнаружена флешка Ангела на полу) , но на полу ее нет и в инвентаре тоже, может проваливается под текстуры хз, летал деморекордом не вижу ее, она очень нужна или можно обойтись без флешки?

C  пятой переигровки  с автосейва  флешка оказалась рядом с Ангелом

Изменено пользователем АндрейТанк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Scogenelkser  Приветствую, на счет артов соглашусь, что они очень быстро теряют свои свойства, это еще один вызов игроку . Короче оставляй на каждой локации( на ключевых локациях )  в тайниках по два арта (на +вес и на +голод)  и при каждом заходе ты свои снимаешь , а эти одеваешь и так по цепочке(согласен муторно, но только так их можно сохранить) так как не знаешь в какой момент времени арт истощится, а так в тайниках они лежат и не истощаются. В принципе можно и без артов бегать, только едой запасайся . По ходу игры сам выберешь свою тактику прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Quote сказал:

"Какая-то таблица не соответствует карте". Честно говоря, не разбираюсь в логах. Это какой-то случайный глюк. Никогда не бывало вылета при переходе со Свалки на Агро. Что-то не правильно распаковалось. Чем распаковывал архив?(7-zip или Винрар).

Можно попробовать переиграть с захода на Свалку.

Распаковал через 7-zip, попробовал пройти на Агропром через Свалку без попутных сейвов и загрузок, всё равно вылет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bers_Ebdpt Попробуй полностью переустановить мод и переиграй этот момент снова(сохранки только случайно не удали) вытяни их лучше на рабочий стол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, АндрейТанк сказал:

Bers_Ebdpt Попробуй полностью переустановить мод и переиграй этот момент снова(сохранки только случайно не удали) вытяни их лучше на рабочий стол

Вчера или позавчера только переустанавливал, без толку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АндрейТанк Пробую с нычками играть, пока до подземок серьёзных не добрался, вот думаю теперь как наверху обвыкнусь полностью, только тогда дальше полезу... А как быть в Рыжем Лесу не подскажешь? Не могу мост опустить что бы ХВОРЬ выжил, бандиты с РПГ разносят в пух и прах всех, и погода туманная включается, ничего сделать невозможно успеть. Пробывал оббежать к ним в тыл зайти так там телепорт теперь который не дает в упор подойти)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Scogenelkser Его не Хворь зовут , а погоду можно менять - жмёшь  Esc далее кнопки на правой клавиатуре от 4 до 9 , они меняют погоду 

  • Мастер! 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Scogenelkser У меня пока не было еще задания на мост и Хворя в РЛ, но когда первый раз был на этой локации, то возле моста начинается потасовка, у меня мост был опущен на тот момент, нужно в тоннеле рядом с директрисой , где бочки с топливом стоят ,  включить  рубильник и уже после производить подъем или опускание моста, рубильник  моста на той стороне как обычно. На ту сторону можно перепрыгнуть с камней слева от моста внизу(там обычно тайник лежит), прыгаешь на лодку  на той стороне и дальше дело техники.


Дополнено 10 минуты спустя

Bers_Ebdpt Тогда попробуй скачать мод с другого ресурса, вдруг получится ( а может где накосячил и тебя игра не пускает на локу), например у меня в МГ, если случайно убиваю нейтральных персов , вылет, а если нет то все норм.

Всем советую почитать гид от Quote там основные моменты описаны (Как лучше играть в Реборн) называется тема.

Изменено пользователем АндрейТанк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АндрейТанк у меня мост не опускается просто) В первый заход на квесте био крысы мимо пробегал, решил зачистить всю локацию, пострелял ходоков, наемников почти всех спас, спавн прекратился, но мост пришло сообщение при попытке перехода в лиманск - рано трогать. Плечами пожал и дальше побежал Круглова вести. Теперь вот опять мимо пробегал и решил опустить, как только питание включаю начинается спавн ходоков, жму опустить мост и ничего не происходит совсем). Решил отложить до дальних времен когда ГГ в Монолит войдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Scogenelkser сказал:

Всем доброго дня, вспомнил неожиданно что проходил 2 раза двойники разлом времени, и что исток не осилил после начала. Вернулся спустя несколько лет) И вспомнил сразу же что оттолкнуло - артефакты теперь портятся и очень быстро, нету возможности это отключить? 

На 11 странице drCarabas выкладывал фикс на отключение порчи артефактов (файл bind_stalker.script).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.07.2024 в 17:32, Scogenelkser сказал:

Непередаваемая атмосфера поиска артов по другим петлям времени и находка каких нибудь уников по дальним далям были любимым занятием в двойниках

Беда в том, что вместе с "усыханием" артов, автор внедрил в игру такое их кол-во(в том числе и уников), что можно ходить и пинать их ногами. Сбор артов стал просто необходимостью, для игры в подземках. Азарта не приносит. И от того, что вы сделаете, чтоб они не усыхали, вы сделаете только хуже. Арты не усыхают, значит остаются в игре. А новых всё больше и больше. А кол-во ID в движке ограничено. В конце концов движёк начнёт перегружаться и глючить. Начнутся спонтанные вылеты и вы начнёте жаловаться и вопить, что Реборн такой сякой, совсем не стабильный.

 

В 19.07.2024 в 17:32, Scogenelkser сказал:

И еще - есть ли альтернативная  ссылка на скачивание кроме ЯД?

Да конечно лучше здесь скачать. Попробуй Гугл-драйв.

Скачать с Гугл-драйва

8 часов назад, АндрейТанк сказал:

В принципе можно и без артов бегать, только едой запасайся

Совершенно верно. А арты берёшь вместе с научником когда в подземку идти.

7 часов назад, Bers_Ebdpt сказал:

Вчера или позавчера только переустанавливал, без толку

Не знаю брат, что у тебя за прикол. Ни когда, ни у кого на этом переходе ничего не возникало. Даже в тестовых версиях игры такого не было. Откуда у тебя такая ошибка вылезла, не понятно. У меня только одно решение. Поскольку ты ещё фактически только начал, начни игру с начала, потому как ошибка может быть уже в сохранке.

55 минут назад, Scogenelkser сказал:

жму опустить мост и ничего не происходит совсем)

Когда мост опускается, надо становиться так, чтобы он был в поле зрения. Это ещё с лицухи факт. Пока ты отвернулся, он стоит на месте.


Дополнено 1 минуту спустя
29 минут назад, azza сказал:

На 11 странице drCarabas выкладывал фикс на отключение порчи артефактов

Но лучше его не ставить. Выше написал почему. Не у всех машинки одинаковые. У кого-то тянет, а у кого-то начинает глючить. А виноват у вас потом автор.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Спасибо за ссылку на гугле! Я оч много успел пробежать уже в той версии которую нашел в интернете, если свои сейвы на эту версию накачу, не поломаю сюжетку? Хотя готов и опять НИ начать так то, теперь когда уже знаю куда идти и что делать


Дополнено 2 минуты спустя

А еще вопрос такой - в подземельях фонари и экзоскелеты не работают, а чем тогда там обходиться? Кроме осветительных гранат? Боюсь лезть в них вообще, кроме "проверенных" где всё работает, потому что теряюсь моментально. Раз сунулся вроде бы в путепровод(или подземку рядом с ним, там еще квест появляется найти и уничтожить двойника) и гранаты вышли даже еще когда половину не прошёл. В итоге не смог выбраться и пришлось переигрывать до захода внутрь.... Раньше с этим как то проще было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Quote сказал:

Не знаю брат, что у тебя за прикол. Ни когда, ни у кого на этом переходе ничего не возникало. Даже в тестовых версиях игры такого не было. Откуда у тебя такая ошибка вылезла, не понятно. У меня только одно решение. Поскольку ты ещё фактически только начал, начни игру с начала, потому как ошибка может быть уже в сохранке.

Начинал и не раз, и по итогу ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Scogenelkser сказал:

а чем тогда там обходиться?

Писал уже выше - жми Esc потом цифру 9 на правой  клаве и будет чудо 

  • Спасибо 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу