Quote 623 Опубликовано 4 июля, 2020 (изменено) Название: Реборн: Двойники - «Исток»Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10Разработчик: ErДата релиза: 31 декабря, 2019 г.Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт) Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. Приятной игры. Особенности модификации: Спойлер • Продолжительный сюжет. • Исследование тайн Зоны. • Свободный поиск. • Расследование подоплёки происходящих событий. • Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии. • Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников". • Локационный пак из 80 игровых уровней. Хронопарадигма - описание третьей части: Спойлер Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр. Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий. Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР, которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР. Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей. Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое. Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника. Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала. В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени", так как Проводнику удается достичь цели своей миссии. В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности. В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну. Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию. США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией. Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире. Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский. Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной. Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения? Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое. Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД. Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают". Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель. Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками. Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель. Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин. Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка. Наставление перед началом игры: Спойлер Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные: Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти. Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали? Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!) Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений. Хочу обратить внимание на самое начало игры. Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов. Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!! Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация. А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей. Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором. Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую. Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно. Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно. Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь))) Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё, что жалко продать или выбросить. Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено. Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ. Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера. Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях) Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора) Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ] На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте. Инструкция по установке: 1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику. 2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками) 3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол) Решение проблем с запуском: Для обладателей Windows 10: Кликнуть правой кнопкой мыши на запускной файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем. Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме: Информацией поделился LIQIDATOR Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК! В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9. В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта. Скачать DirectX End-User Runtimes с Яндекс-диска: https://disk.yandex.ru/d/6I_0Dl1DC2b2ww Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай. Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой. Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо. После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках. В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо. Скриншоты: Спойлер Интро: Спойлер Спойлер Спойлер Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь... Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/_Q64uSvc2ZczLg Спойлер https://rutube.ru/plst/26619/ Спойлер https://disk.yandex.ua/i/R4O5kOR1n8B0GQ Спойлер Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так: Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/PlwvEhn2LhfL3A Спойлер https://dzen.ru/video/watch/639c4f57fd18a549405a37c0?sid=10568132040508397&collection=author%3A493706e3-4f04-4a4f-9d95-7f7ec67dbfa4 Изменено 30 сентября пользователем Quote 6 2 1 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mamay01 18 Опубликовано 20 июля 2 часа назад, Bers_Ebdpt сказал: Начинал и не раз, и по итогу ничего А откуда у Вас тестовая версия? Тестеров было мало. Я один из них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 21 июля 15 часов назад, Scogenelkser сказал: Хотя готов и опять НИ начать Это будет надёжней. 15 часов назад, Scogenelkser сказал: в подземельях фонари и экзоскелеты не работают, а чем тогда там обходиться? Самый лучший вариант это Сева, апнутая на слоты для артов. Или оранжевый научник. У него сразу все пять слотов открыты и он лёгкий. Подбираешь пять артов с плюсовым весом и чтобы общая сытность у них получалась в плюсе или на нуле и вперёд. А со светом, как писал s-stalk, автор оставил тестовую лазейку на освещение. Жмякаешь Esc и потом цыфру на нумпаде. Лучше всего подходит 9. Можно подсвечивать выстрелами из дробовика или пулемёта. Много патронов надо. В таких подземках стопроцентно есть нычки с освет. гранатами. Ремонтировать экзу и Севу после такой ходки просто. Берёшь из нычки налобный фонарик и всё. Все комбезы, которые при тебе снова будут и со светом и с ПНВ.Такие комплекты артов специально собираю и держу в нычке в Баре. Когда нужно идти в подземку, беру комплект и пошёл. Если после ходки арты сохранились, кидаю их обратно. С собой они пропадут, а в нычке восстанавливаются. Дополнено 0 минут спустя 11 часов назад, mamay01 сказал: А откуда у Вас тестовая версия? Жора, с чего ты решил, что у него тестовая версия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scogenelkser 0 Опубликовано 21 июля Quote спасибо, буду пробывать. Вчера вечером был случайный пробный поход в зал восьмерых. Шел по квесту на био контры, и решил попутно заглянуть в х18 из ТД, оказалось что из ТД путь не в обычную х18. С боем прорываясь через толпы мутантов(зачистил в ноль всё там) пробрался хрен пойми куда и нашел доки, "схема х18 др реальность", но никакой схемы не дали). Далее нашел еще один переход и попал уже в зал восьмерых, нашел там труп Шрама. И от туда уже попал куда надо наконец то, в метро. И перед этим еще в обычную х18 забегал, в ней документы забрать. А всё началось с "забегу на 5 минут в лабу посмотрю что там". Весь вечер ушел на вот это всё. Благо севу уже таскал с собой и арты догадался взять. Мод не перестаёт подкидывать всякое такое вот) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 21 июля 3 минуты назад, Scogenelkser сказал: Мод не перестаёт подкидывать всякое такое вот В нём много чего заложенно. А потому, прежде чем идти в такой вот рейд, надо обязательно делать именную сохранку, ибо можно случайно забрести в такие дебри, что не выберешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bers_Ebdpt 0 Опубликовано 21 июля 12 часов назад, mamay01 сказал: А откуда у Вас тестовая версия? Тестеров было мало. Я один из них. Не тестовая, качал отсюда с яндекса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 21 июля (изменено) Quote А на Радаре без пси-шлема не пройти? Просто в Пригороде переходы в МГ и в Припять иссякли , только через Радар работает переход и в Предзонье, а оттуда еще не факт что доберусь. Еще ученые в Баре объявились, разговор про ДТ и Шатуна, но задания от них не последовало. Изменено 21 июля пользователем АндрейТанк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 21 июля (изменено) 15 минут назад, АндрейТанк сказал: А на Радаре без пси-шлема не пройти? Да можно пройти, просто колбасить будет не по детстки и аптечки хавать. На пол пути, где развилка(там вагончик стоИт и вышка), в будке Камаза есть пси-шлем.(если не путаю) Ещё один пси-шлем дают за какое-то задание. Работают из рюкзака. В слоты пихать не нужно. Дополнено 5 минуты спустя Там на Радаре вообще странно. Бывает - гуляешь зАпросто, а в другой раз заходишь - так колбасит, что невозможно пройти. Кстати, из Пригорода есть переход на Свалку(кажется). В посёлке, там где в подвале торгаш сидит, стоит транс. будка с проломленным углом. Надо запрыгнуть на забор, с него в пролом и забраться внутрь. Там переход. И он не истощается.(если не путаю со второй частью). Дополнено 6 минуты спустя 15 минут назад, АндрейТанк сказал: Еще ученые в Баре объявились, разговор про ДТ и Шатуна, но задания от них не последовало И не последует. Эр хотел запустить эту ветку в расширенной версии игры, но не случилось. Изменено 21 июля пользователем Quote 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 21 июля (изменено) Quote Значит идти через Предзонье пока не стоит, а то там по ходу еще чего откроется раньше времени, сейчас в моменте перешел туда, собак в деревне пострелял и два Сахарова носятся с гранатами , корче интуиция подсказывает, что пока рано сюда, поищу в Пригороде переход, если нет , то буду через радар пробиваться. Зато тут есть переход в Лощину(еще не проверял), в принципе на крайний случай можно и через Лощину сигануть Еще заметил, что нет нет , а в Баре время от времени спавнятся возвращенцы, возле блок-постов, если прозевать то могут прорядить ряды Дополнено 54 минуты спустя Шлем забрал, а переход в будке увы не работает, точнее там его нет. Только контра какая то с мечом была.(еще не встречал) Изменено 21 июля пользователем АндрейТанк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 21 июля 2 часа назад, АндрейТанк сказал: а переход в будке увы не работает не в будке а с забора на будку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 21 июля 2 часа назад, АндрейТанк сказал: Еще заметил, что нет нет , а в Баре время от времени спавнятся возвращенцы, Как Эр объяснял - Сталкеры некоторые типа раненые или больные. И время от времени кто-нибудь умирает. 9 минут назад, s-stalk сказал: не в будке а с забора на будку Я всегда залазил в пролом почти до конца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 22 июля Куда лучше Шатуна увести на ДТ, я его довел до тоннеля с жарками и все, он дальше не хочет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 22 июля АндрейТанк лучше ближе к дальнему углу где стоят вагоны , возле туннеля с жаркими будет задание по двойникам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дураев Андрей 0 Опубликовано 22 июля А содержимое тайников на Затоне не меняли?Просто у меня не все кпк почему-то были в них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 22 июля s-stalk Я его увел к переходу на Янтарь, кое как он тоннель перешел, что обратно вести или там тоже норм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 22 июля АндрейТанк Будем надеяться что к тунелю он не вернётся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 22 июля (изменено) s-stalk Будем надеяться что к тунелю он не вернётся Я замарочился и увел его в дальний угол локации , как я понял-это то место , где обычно вертушка лежит , подземный переход заваленный и ж/д пути, и вагоны, короче в этой точке он у меня сейчас. Изменено 22 июля пользователем АндрейТанк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 22 июля 1 час назад, АндрейТанк сказал: короче в этой точке он у меня сейчас Угу. Туда и надо было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 22 июля Quote А если например есть вещь в своем тайнике по заданию наемников , а метка на какой нибудь локации, можно ее отдать, а в друг какое развитие событий будет на той локе, а я поленился и не пошел? (АТП нужно содержимое желудка гиганта- у меня есть в нычке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дураев Андрей 0 Опубликовано 22 июля А содержимое тайников на Затоне не меняли?Просто у меня не все кпк почему-то были в них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 22 июля Дураев Андрей Ты про какие тайники имеешь ввиду, те что выкупаешь у Фейка? Я все выкупил, ни одной флешки, пару ПДА и так разные доки , кейс какой-то , ремнабор еще вроде и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дураев Андрей 0 Опубликовано 22 июля 1 час назад, АндрейТанк сказал: Дураев Андрей Ты про какие тайники имеешь ввиду, те что выкупаешь у Фейка? Я все выкупил, ни одной флешки, пару ПДА и так разные доки , кейс какой-то , ремнабор еще вроде и все. Там не только те которые выкупаешь а такие как на заправке и внз и топи.Там в каждом тайнике должны быть по 1-2 кпк минимум но у меня почему-то их нет.Я просто смотрел видео Карабаса с тайниками на Затоне и у меня не совпадает содержимое некоторых тайников вот и интересуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 22 июля (изменено) 2 часа назад, АндрейТанк сказал: а метка на какой нибудь локации, можно ее отдать Можно отдать. 2 часа назад, Дураев Андрей сказал: А содержимое тайников на Затоне не меняли?Просто у меня не все кпк почему-то были в них? Никто ничего не менял. А КПК там не во всех тайниках. В каких то документы. Есть тайник в грузовике на мосту и в Ниве под мостом. Главное собрать все тайники с содержимым от ЗП. Там в содержимом есть отметки об этом. Эти тайники были и в ЗП. Есть сейф в овражке где сосно-дуб. Потом это всё можно будет отдать Круглову, после того как приведёшь его с Рыжего на Янтарь. Изменено 22 июля пользователем Quote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дураев Андрей 0 Опубликовано 22 июля (изменено) Только что, Quote сказал: Можно отдать. Никто ничего не менял. А КПК там не во всех тайниках. В каких то документы. Есть тайник в грузовике на мосту и в Ниве под мостом. Главное собрать все тайники с содержимым от ЗП. Там в содержимом есть отметки об этом. Эти тайники были и в ЗП. Есть сейф в овражке где сосно-дуб. Потом это всё можно будет отдать Круглову, после того как приведёшь его с Рыжего на Янтарь. а где тогда кпк хребта и крюка коряги и посланника султана ? Я посмотрел видео с тайниками от Карабаса и у меня содержимое не сходится Дополнено 3 минуты спустя Только что, Quote сказал: Можно отдать. Никто ничего не менял. А КПК там не во всех тайниках. В каких то документы. Есть тайник в грузовике на мосту и в Ниве под мостом. Главное собрать все тайники с содержимым от ЗП. Там в содержимом есть отметки об этом. Эти тайники были и в ЗП. Есть сейф в овражке где сосно-дуб. Потом это всё можно будет отдать Круглову, после того как приведёшь его с Рыжего на Янтарь. А где тогда кпк хребта и крюка коряги и посланника султана ? У меня документы все а вот кпк очень мало.Я посмотрел видео с тайниками от Карабаса и у меня не сходится содержимое нескольких тайников. Изменено 22 июля пользователем Дураев Андрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 23 июля 21 час назад, Дураев Андрей сказал: Я посмотрел видео с тайниками от Карабаса и у меня содержимое не сходится Эти КПК работали ещё в расширенной версии второй части "Двойники-Загадки северных территорий". В первоначальной версии Истока, они возможно и были, а из релизной автор их вероятно убрал. Ибо не нужны. В любом случае они не играют никакой роли. Важны тайники, обозначенные как (не помню точно) "... для ЗП". Именно они нужны Круглову. А он за них даст арты и откроет переходы. Если принесёшь ему всё, то в последствии, когда первый Чертёжник даст задание на переходы на ЧАЭС, при заходе туда сразу высветится выполнение задания, т.к. все нужные переходы откроет Круглов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 23 июля Дураев Андрей А где тогда кпк хребта и крюка коряги и посланника султана ? У меня документы все а вот кпк очень мало.Я посмотрел видео с тайниками от Карабаса и у меня не сходится содержимое нескольких тайников. А что кроме тайников Фейка, нужно еще на Затоне все оригинальные тайники собрать (из ЧН) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты