Quote 623 Опубликовано 4 июля, 2020 (изменено) Название: Реборн: Двойники - «Исток»Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10Разработчик: ErДата релиза: 31 декабря, 2019 г.Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт) Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. Приятной игры. Особенности модификации: Спойлер • Продолжительный сюжет. • Исследование тайн Зоны. • Свободный поиск. • Расследование подоплёки происходящих событий. • Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии. • Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников". • Локационный пак из 80 игровых уровней. Хронопарадигма - описание третьей части: Спойлер Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр. Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий. Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР, которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР. Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей. Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое. Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника. Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала. В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени", так как Проводнику удается достичь цели своей миссии. В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности. В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну. Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию. США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией. Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире. Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский. Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной. Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения? Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое. Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД. Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают". Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель. Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками. Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель. Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин. Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка. Наставление перед началом игры: Спойлер Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные: Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти. Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали? Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!) Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений. Хочу обратить внимание на самое начало игры. Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов. Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!! Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация. А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей. Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором. Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую. Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно. Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно. Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь))) Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё, что жалко продать или выбросить. Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено. Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ. Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера. Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях) Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора) Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ] На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте. Инструкция по установке: 1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику. 2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками) 3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол) Решение проблем с запуском: Для обладателей Windows 10: Кликнуть правой кнопкой мыши на запускной файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем. Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме: Информацией поделился LIQIDATOR Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК! В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9. В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта. Скачать DirectX End-User Runtimes с Яндекс-диска: https://disk.yandex.ru/d/6I_0Dl1DC2b2ww Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай. Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой. Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо. После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках. В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо. Скриншоты: Спойлер Интро: Спойлер Спойлер Спойлер Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь... Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/_Q64uSvc2ZczLg Спойлер https://rutube.ru/plst/26619/ Спойлер https://disk.yandex.ua/i/R4O5kOR1n8B0GQ Спойлер Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так: Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/PlwvEhn2LhfL3A Спойлер https://dzen.ru/video/watch/639c4f57fd18a549405a37c0?sid=10568132040508397&collection=author%3A493706e3-4f04-4a4f-9d95-7f7ec67dbfa4 Изменено 30 сентября пользователем Quote 6 2 1 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JournalistOsa 7 Опубликовано 23 ноября, 2020 (изменено) drCarabas: не сломается. Ходите куда желаете и как хотите. Хоть буквой "Г". ... Боюсь, проскачу мимо нужного предмета или перса. Может, вернутся на локу уже не смогу. Изменено 23 ноября, 2020 пользователем JournalistOsa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 23 ноября, 2020 (изменено) 12 минут назад, JournalistOsa сказал: Может, вернутся на локу уже не смогу. Смогете. Модификация предоставляет полную свободу действий. Ходите как вдоль, так и поперек. До определённого момента, о котором Вы в любом случае узнаете (игрушка подскажет). А если заплутаете - спрашивайте, люди здесь отзывчивые и временами - добрые. Только имейте в виду одно немаловажное обстоятельство: переходы в модификации не вечны. Некоторые иссыхают. Поэтому старайтесь больше пользовать "Пробойники" и "Перекрёстки". Изменено 23 ноября, 2020 пользователем drCarabas Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 23 ноября, 2020 (изменено) Самый оптимальный вариант был найти в подземке на М.Кордоне переход на другой Агро(над цистернами). Там ты сразу попадаешь в другой переход. Он в обычный Агро. И всё. Но коль так вышло, то проведи доктора(нужный уйдёт, будет выброс, после выброса остальные исчезнут) и уходи в Мёртвую петлю. Переход на косой дороге слева по карте. Там клондайк хабара. Можно набить себе кучу элиток и нахапать другой брони на продажу. Всё не унесёшь. Можно организовать нычку или воспользоваться стационарной(есть такие) При другом заходе заберёшь. Оттуда в левом(по карте) тоннеле внизу локации переход на Юпитер. Хабар в ящиках рандомный. Можно сохраниться и бить, пока не выпадет что-то путное. Изменено 23 ноября, 2020 пользователем Quote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 24 ноября, 2020 (изменено) Спойлер Закрой , чуть ниже . Дополнено 13 минуты спустя Спойлер Дополнено 15 минуты спустя Давно этот сейф не давал мне покоя что в нём , всё таки я его победил методом сохранений на достигнутой точке . Дополнено 25 минуты спустя Что то я запутался со спойлерами . Изменено 24 ноября, 2020 пользователем s-stalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 24 ноября, 2020 1 час назад, s-stalk сказал: всё таки я его победил методом сохранений на достигнутой точке . И как ты туда забрался? Я тоже заморачивался на нём. Часами пытался по разному туда добраться. Не смог. Но я вижу - напрасный труд? Хабар слабенький? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 24 ноября, 2020 3 минуты назад, Quote сказал: Но я вижу - напрасный труд? Хабар слабенький? Могли бы и повкусней что то положить , я полчаса скакал и сохранялся там где смог зацепиться пока не залез . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 24 ноября, 2020 s-stalk Понятно. Значит не стОит усилий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 24 ноября, 2020 Я думал что где то есть телепорт который туда перекидывает но видимо так и задумано скок перескок . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 24 ноября, 2020 (изменено) 2 минуты назад, s-stalk сказал: Я думал что где то есть телепорт который туда перекидывает Тоже искал - не нашёл. Может он и есть. Как на Юпитере к рюкзачку в Депо. Изменено 24 ноября, 2020 пользователем Quote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 24 ноября, 2020 1 минуту назад, Quote сказал: Как на Юпитере к рюкзачку а Депо. Вот тоже так и подумал когда случайно в него попал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 24 ноября, 2020 1 минуту назад, s-stalk сказал: когда случайно в него попал На Юпитере я в него случайно попал ещё в Допеле. Там в нём другой хабар был. Но тоже неплохой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 24 ноября, 2020 (изменено) Интересно есть ещё подобные . Изменено 24 ноября, 2020 пользователем s-stalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 24 ноября, 2020 Только что, s-stalk сказал: Интересно есть ещё подобные . Кто знает? Мне не попадались. На Полигоне Осознания на летающий островок забирался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 24 ноября, 2020 1 минуту назад, Quote сказал: На Полигоне Осознания на летающий островок забирался? Играя в Исток я ни разу там не был он почему то вылетел у меня из головы , но помню читал как на него карабкались кто с машины , кто как . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 24 ноября, 2020 (изменено) 5 минут назад, s-stalk сказал: кто с машины , кто как . Там "кто как" не получится. Вариант только один. Подгоняй камаза. А там неплохой тайничёк и переход к Хранителям. Правда в этой версии, при первом переходе на Полигон, у меня спустя несколько минут пропал один из пробойников. Переигрывал несколько раз. Пропадает при "громе" и каком то там "обнулении событий". Пытался выложить его в нычку - пропадает даже из рюкзачка. И дубль к нему мне нигде не попался, хотя в этот раз я нашёл аж пять штук. Изменено 24 ноября, 2020 пользователем Quote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 24 ноября, 2020 7 минут назад, Quote сказал: Пропадает при "громе" Вот может с этим и связан глюк когда у меня пропадал гравиган из рук и рюкзака при любом взрыве который слышал ГГ. Дополнено 2 минуты спустя 10 минут назад, Quote сказал: Подгоняй камаза. А там неплохой тайничёк и переход к Хранителям. Будет время попробую а сейчас с новой работой играть времени нет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 24 ноября, 2020 (изменено) 7 минут назад, s-stalk сказал: когда у меня пропадал гравиган из рук и рюкзака при любом взрыве Не. Тут другое. "Гром" - имею в виду гром когда происходит событие. Заскриптованый гром. И пропажа пробойника видима привязана к этому скрипту. В предыдущих версиях этого не было. И в предыдущих версиях я находил один из пробойников в ТД прямо на асфальте рядом с базой наёмников. В этот раз он там так и не появился. И на Складах не нашёл, хотя у многих появлялся после перехода из Бара. Хотя может просто не повезло. В конечном итоге нормально закончил игру и с пятью пробойниками. Изменено 24 ноября, 2020 пользователем Quote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 24 ноября, 2020 Quote Да и мне сейчас тоже не попался под ногами ни один пробой , а до этого я их 3 или 4 так нашёл . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 24 ноября, 2020 38 минут назад, s-stalk сказал: Я думал что где то есть телепорт который туда перекидывает В какой-то из модификаций, не помню уж и в какой, телепорт на вышку с сейфом был за крытой площадкой на территории депо (идти от трансформатора вдоль забора). Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 24 ноября, 2020 9 минут назад, drCarabas сказал: (идти от трансформатора вдоль забора). На крышу площадки я забирался, а вот ЗА ней пошариться не додумался. Надо попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 24 ноября, 2020 38 минут назад, drCarabas сказал: телепорт на вышку с сейфом был за крытой площадкой Попробовал побегал не нашёл может этот сейф и остался из другой модификации . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 24 ноября, 2020 Только что, s-stalk сказал: Попробовал побегал не нашёл может этот сейф и остался из другой модификации Я вот тоже снова заморочался Не нахожу пока. Дополнено 28 минуты спустя Не. Я пас. Облазил всё, что только можно И не только в Депо. По всей Свалке проверил все мыслимые и немыслимые места. Не нашёл ничего. Видимо нету. Да и фиг с ним. Еслиб там хабар путёвый был бы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 28 ноября, 2020 (изменено) И как ты туда забрался? Сначала по перекладинам чтоб оказаться напротив верхней части лестницы а потом прыгая на лестницу и пытаюсь зацепиться за ступеньку , если получилось то сохраняюсь и так дальше в верх пока не забрался . Изменено 28 ноября, 2020 пользователем s-stalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 28 ноября, 2020 (изменено) 9 минут назад, s-stalk сказал: Сначала по перекладинам Мазохизм, но как вариант, допустим. Проще дистанцию прыжка изменить) Чес слово)) Изменено 28 ноября, 2020 пользователем drCarabas Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 28 ноября, 2020 8 минут назад, s-stalk сказал: и так дальше в верх пока не забрался Ну до такого мог додуматься только истинный реборновец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты