Перейти к содержанию
Quote

Реборн: Двойники - «Исток»

Рекомендуемые сообщения

 

Istok-logo-920x736.png

Название: Реборн: Двойники - «Исток»
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Er
Дата релиза: 31 декабря, 2019 г.
Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт)

Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения  нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. 

Приятной игры.

Особенности модификации:

Спойлер

• Продолжительный сюжет.
• Исследование тайн Зоны.
• Свободный поиск.
• Расследование подоплёки происходящих событий.
• Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии.
• Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников".
• Локационный пак из 80 игровых уровней.

Хронопарадигма -  описание третьей части:

Спойлер

Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.

Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.

Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР,
которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о
безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.

Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей
страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.

Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом
добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.

Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника.
Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.

В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени",
так как Проводнику удается достичь цели своей миссии.
В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.

В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну.
Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на
Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию.
США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.

Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире.
Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский.
Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.

Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?

Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое.
Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД.
Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают".
Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель.
Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все
другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками.
Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель.
Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.

Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.

Наставление перед началом игры:

Спойлер

0052961001572766208.jpg

Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:

Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти.
Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?

Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)

Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.

Хочу обратить внимание на самое начало игры.
Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов.
Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!

Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация.
А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.

Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором.

Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую.

Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно.

Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.

Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))

Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё,  что жалко продать или выбросить.  Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено.

Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ.
Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера.
Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях)

Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)

 

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]

На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.


Инструкция по установке:

1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику.
2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками)
3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол)

 


Решение проблем с запуском:

Для обладателей Windows 10:
Кликнуть правой кнопкой мыши на запускной файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.

0817802001572716193.png

 


Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме:
Информацией поделился LIQIDATOR

Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!

В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.

В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.

Скачать DirectX End-User Runtimes с Яндекс-диска: https://disk.yandex.ru/d/6I_0Dl1DC2b2ww

Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.

Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.

Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.

После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.

В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.

Скриншоты:

Спойлер
dbc202fd80c5.jpg a3c6f0c1e766.jpg
 
72fd4638721d.jpg b6aef7f0f047.jpg 

d1670d39d7cd.jpg a96e40b880b7.jpg

35444564d72b.jpg f3abea08c684.jpg

5e1cbdaa1f9e.jpg 718172cd9255.jpg

b8a8b2a9dbdd.jpg 8efc52fcd073.jpg

188ffa18c9d7.jpg 0473767001552052044.jpg

0126228001572714333.jpg 0862bf924ee6.jpg

0b09595ef4b2.jpg 0299370001572715821.jpg

Интро:

Спойлер

Спойлер

 

Спойлер

Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь...

Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать.

 

 

Спойлер

 

Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так:

Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал.

 

 

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 6
  • Мастер! 2
  • Пост еще тот... 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 3
  • Аплодисменты 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет,а надо?Поговорил только с Лесником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, beny123 сказал:

Нет,а надо?

От них куча вариантов. Там переходов в разные места  штук 6 или 7.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Часок попробую.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

beny123 На монолитовской базе есть ещё переход в Варлабу( в колодец надо прыгнуть).


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это откуда я пришёл?Или где переходы на полигон?А потом с Варлаба куда?

Изменено пользователем beny123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, beny123 сказал:

А потом с Варлаба куда?

Если честно - этот вариант не пробовал. первый раз уходил с Выжигателя через Хранителей, потом через Лиманск(путь к Хранителям закрылся убийственным излучением).

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Quote сказал:

путь к Хранителям закрылся убийственным излучением

А если потом понадобится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, beny123 сказал:

А если потом понадобится?

В этом моде там делать нечего .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. подскажите,сходил в лес забвений убил 3-х репликантов,в Баре все сталки стали жёлтые,хотя были зелёные и учёный в подсобке стал агрится.что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просёк,как можно перезаряжаемый огнемет обратно у заказчика выкупить.После того как принесешь его,огнемета нет в  продаже в рюкзаке заказчика,однако если толкнуть ему ствол(я продал ему немецкий эмперик 32-й),сразу у него в продажу и поступает заветный перезаряжаемый огнемет.Выкупил всего за 4 с половиной тыщи.


Дополнено 1 минуту спустя

Хотел еще спросить,кто знает,что за амбиент красивый звучит на Дикой Территории и Янтаре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, beny123 сказал:

и учёный в подсобке стал агрится.что не так?

Всё так. Так и должно быть. Не парься. Учёные в подсобке в этой версии не играют. Не обращай на них внимание и всё. Через время успокоятся.

1 час назад, Redrik Shewhart сказал:

сразу у него в продажу и поступает заветный перезаряжаемый огнемет

Таким же образом и у других персов можно выкупать стволы. Я впарил Фейку простой гаус и у него в продаде появился гаус патруля, который до этого был у него на плече.

1 час назад, Redrik Shewhart сказал:

что за амбиент красивый звучит на Дикой Территории и Янтаре?

Честно говоря не вникал и уже не помню, что там звучит.


Дополнено 1 минуту спустя
20 часов назад, s-stalk сказал:

В этом моде там делать нечего

Ну кроме как воспользоваться переходами.

  • Лайк 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Quote сказал:

Всё так. Так и должно быть. Не парься.  Через время успокоятся.

 


Дополнено 1 минуту спустя

Ну кроме как воспользоваться переходами.

Но они красные.

Только один раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, beny123 сказал:

Только один раз

С Выжигателя больше и не понадобится, а попадёшь из других мест - пожалуйста.

4 минуты назад, beny123 сказал:

Но они красные

Да и фиг с ними. Они сидят в основном в своей каморке и всё. У меня кажется девка выскакивала наружу. Поначалу агрилась, потом перестала. Красная, но не стреляет. Вобщем "красна девка".4d0da407d35370a672729e5cbe162221.gif


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Quote сказал:

С Выжигателя больше и не понадобится, а попадёшь из других мест - пожалуйста.

Да и фиг с ними. Они сидят в основном в своей каморке и всё. У меня кажется девка выскакивала наружу. Поначалу агрилась, потом перестала. Красная, но не стреляет. Вобщем "красна девка".4d0da407d35370a672729e5cbe162221.gif

 Они потом успокоятся станут тихими

Спойлер

1439688176_.thumb.jpg.700115b2640e1c8511fc4dcda2347818.jpg

 


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Таки нашаманил себе экз О-Сознания в Мертвой Петле,аж 7 штук!Времени правда,убил на это много,несколько часов подряд сейв-релоадов.А оказалось,что Азот в Баре не только не модернизирует их,а даже и не ремонтирует.Понятно,слишком высокие технологии для его инструментария.Облом.Ощутил себя играющим в оригинальный ТЧ,где тоже нет ремонта снаряги?Придется пока побегать в простой монолитовской экзе-она хотя бы ремонтируется Азотом.И тут конечно вопрос-а кто в игре ремонтирует и апгрейдит экзы О-Сознания?Краем глаза кажется видел,что это делает один техник Монолита.Но они для  меня с самого начала покрасневшие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redrik Shewhart , грейдит помимо монолитовца  Дед на выжигателе 2  и  Вернер на топях , ремонт хитрый (скинул в личку )


Дополнено 35 минуты спустя

Redrik Shewhart , грейдит помимо монолитовца  Дед на выжигателе 2  и  Вернер на топях , ремонт хитрый (скинул в личку )                                                                                                                                                                                                            Проапгрейденная экза весит 35 кг а без наворотов 7 кг и практически ни чем не уступает .                     

Изменено пользователем s-stalk
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, s-stalk сказал:

и практически ни чем не уступает

Семь штук хватит на всю игру. Первую, что Фейк выдал, я убил в полный хлам. И всё равно в ней ходил. Только электричество перестало работать, а так...нормально. От хедшота и апнутая не спасёт.

Потом уже, когда пошёл к Деду, взял с собой все. Одну оставил для тёмных подземок(чтоб много веса не забирала, когда переодеваться в научник придётся), остальные все отремонтировал и проапил. Хватило на всю игру, ещё и остались не тронутые в нычке.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заряженная экза даже мешает своими вспышками в ближнем бою с сосунками и когтями .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, s-stalk сказал:

Заряженная экза даже мешает своими вспышками в ближнем бою с сосунками и когтями .

Но свои плюсы всё же есть. Собаки даже куснуть не успевают. И снорки тоже если не в прыжке, то могут не успеть достать. А вот сосычи да. Если не стоит пара ёжиков, а сосычей много(как на Выжигателе к примеру), то туговато.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Quote сказал:

Но свои плюсы всё же есть.

Это да , за все разы сколько переигрывал с помощью заряда экзы завалил только одного сосыча .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, s-stalk сказал:

завалил только одного сосыча

Хреново, когда нападает двойной. Он гад ударит, его долбанёт. Он перерождается и снова тут же долбит. Не успеваешь увернуться.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Quote сказал:

Хреново, когда нападает двойной. 

Вот мне попался обычный , в Тёмной долине сидя на капоте зила спустился пониже к нему и он отбегался . А раз решил в МГ перебить всех зомби возле памятника , сосычей штук двадцать или больше  появилось вокруг хоровод водили ( я на камазе сидел ) это не считая пятируков которых приходилось в первую очередь убирать из далека .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, s-stalk сказал:

А раз решил в МГ перебить всех зомби возле памятника , сосычей штук двадцать или больше  появилось

А нефиг было коммунистическую пропаганду дедушки Ленина слушать. ?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, s-stalk сказал:

                                                                                                                                                                                                         Проапгрейденная экза весит 35 кг а без наворотов 7 кг и практически ни чем не уступает .                     

Да мне хотя бы просто отремонтировать ее?


Дополнено 8 минуты спустя

А это,что хочу спросить.Получил очередной хомячный квест "принести биоматериал мертвеца-призрака" из МГ.Нырнул в дренажную систему,и только начинаю приближаться к мертвяку,и сразу я сам  становлюсь мертвяком,падаю замертво.И так несколько раз,не доходя трех метров до него.Не от голода,был сыт,не кровоточил.
 

spacer.pngspacer.png

Изменено пользователем Redrik Shewhart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redrik Shewhart , брать только в экзе свободы.

  • Лайк 1

Keep it simple!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн