Quote 623 Опубликовано 4 июля, 2020 (изменено) Название: Реборн: Двойники - «Исток»Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10Разработчик: ErДата релиза: 31 декабря, 2019 г.Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт) Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. Приятной игры. Особенности модификации: Спойлер • Продолжительный сюжет. • Исследование тайн Зоны. • Свободный поиск. • Расследование подоплёки происходящих событий. • Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии. • Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников". • Локационный пак из 80 игровых уровней. Хронопарадигма - описание третьей части: Спойлер Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр. Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий. Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР, которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР. Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей. Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое. Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника. Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала. В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени", так как Проводнику удается достичь цели своей миссии. В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности. В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну. Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию. США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией. Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире. Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский. Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной. Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения? Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое. Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД. Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают". Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель. Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками. Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель. Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин. Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка. Наставление перед началом игры: Спойлер Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные: Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти. Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали? Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!) Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений. Хочу обратить внимание на самое начало игры. Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов. Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!! Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация. А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей. Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором. Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую. Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно. Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно. Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь))) Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё, что жалко продать или выбросить. Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено. Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ. Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера. Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях) Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора) Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ] На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте. Инструкция по установке: 1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику. 2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками) 3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол) Решение проблем с запуском: Для обладателей Windows 10: Кликнуть правой кнопкой мыши на запускной файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем. Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме: Информацией поделился LIQIDATOR Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК! В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9. В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта. Скачать DirectX End-User Runtimes с Яндекс-диска: https://disk.yandex.ru/d/6I_0Dl1DC2b2ww Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай. Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой. Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо. После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках. В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо. Скриншоты: Спойлер Интро: Спойлер Спойлер Спойлер Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь... Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/_Q64uSvc2ZczLg Спойлер https://rutube.ru/plst/26619/ Спойлер https://disk.yandex.ua/i/R4O5kOR1n8B0GQ Спойлер Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так: Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/PlwvEhn2LhfL3A Спойлер https://dzen.ru/video/watch/639c4f57fd18a549405a37c0?sid=10568132040508397&collection=author%3A493706e3-4f04-4a4f-9d95-7f7ec67dbfa4 Изменено 30 сентября пользователем Quote 6 2 1 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 16 августа, 2020 12 минут назад, Dorian сказал: где находится двойник Шрама. Не подскажете, где его найти? А где ты вообще находишься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dorian 0 Опубликовано 16 августа, 2020 Сейчас сижу в Баре, думаю, куда дальше идти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 16 августа, 2020 (изменено) 3 минуты назад, Dorian сказал: Сейчас сижу в Баре, думаю, куда дальше идти. А где имел сообщение о двойнике Шрама? Изменено 16 августа, 2020 пользователем Quote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dorian 0 Опубликовано 16 августа, 2020 2 минуты назад, Quote сказал: А где имел сообщение о двойнике Шрама? Сообщение получил, вроде как, в "Другой подземке Агропрома", но там никого не нашёл. Сейчас вот висит задание найти двойника Шрама. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 16 августа, 2020 Только что, Dorian сказал: Сообщение получил, вроде как, в "Другой подземке Агропрома" Там и надо было искать. Если мне память не изменяет, надо зайти на Агрокат, оттуда спуститься в тайник Стрелка. Телепорт. Выходишь назад из тайника и идёшь на право до упора. Там под лестницей должен быть проход. Вобщем в конце-концов ты должен выйти в кривой коридор(как в Норе только в другой реальности). Там его трупешник лежит, либо в самом коридоре, либо в проломе где выход из норы.(там на миникарте должно обозначиться). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dorian 0 Опубликовано 16 августа, 2020 2 минуты назад, Quote сказал: Там и надо было искать. Если мне память не изменяет, надо зайти на Агрокат, оттуда спуститься в тайник Стрелка. Телепорт. Выходишь назад из тайника и идёшь на право до упора. Там под лестницей должен быть проход. Вобщем в конце-концов ты должен выйти в кривой коридор(как в Норе только в другой реальности). Там его трупешник лежит, либо в самом коридоре, либо в проломе где выход из норы.(там на миникарте должно обозначиться). Спасибо! Сейчас попробую вернуться туда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 16 августа, 2020 1 минуту назад, Dorian сказал: Спасибо! Сейчас попробую вернуться туда. Если всю нечисть там ещё не зачистил то будь готов . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dorian 0 Опубликовано 16 августа, 2020 5 минут назад, Quote сказал: Там и надо было искать. Если мне память не изменяет, надо зайти на Агрокат, оттуда спуститься в тайник Стрелка. Телепорт. Выходишь назад из тайника и идёшь на право до упора. Там под лестницей должен быть проход. Вобщем в конце-концов ты должен выйти в кривой коридор(как в Норе только в другой реальности). Там его трупешник лежит, либо в самом коридоре, либо в проломе где выход из норы.(там на миникарте должно обозначиться). А как уничтожить тех рогатых мутантов с когтями? "Молния" поможет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 16 августа, 2020 Только что, Dorian сказал: А как уничтожить тех рогатых мутантов с когтями? Жу-у-утьма!!! Убивается по такому же принципу, как и кровосос. Держишь на готове дробовичёк, подпускаешь к себе. Как только он начинает "приображаться" - выстрел. И всё.(достаточно одной таблэтки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 16 августа, 2020 14 минут назад, Quote сказал: Жу-у-утьма!!! Убивается по такому же принципу, как и кровосос. Держишь на готове дробовичёк, подпускаешь к себе. Как только он начинает "приображаться" - выстрел. И всё.(достаточно одной таблэтки) Я сперва не зная что да как усадил на них все молнии , гранаты и заряды к РПГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 16 августа, 2020 1 минуту назад, s-stalk сказал: Я сперва не зная что да как усадил на них все молнии , гранаты и заряды к РПГ Угу. Тоже было в начале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dorian 0 Опубликовано 17 августа, 2020 А какой переносимый вес у экзы осознания и сколько он сам весит? Дополнено 26 минуты спустя Всё, уже нашёл. Всего-то нужно было полистать страницы) Дополнено 12 минуты спустя В 10.08.2020 в 21:32, Quote сказал: А ещё она появляется в нычке на базе свободы на складах(там же и "вепрь" появляется)после того как отключишь излучение(типа "подгон" от свободовцев)( почти в начале игры). Кроме того её даёт свободовец за какое-то задание(чисто свободовское). При этом он говорит, что только в ней можно гулять по площади Ленина в МГ. А где именно эта нычка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 17 августа, 2020 4 часа назад, Dorian сказал: А какой переносимый вес у экзы осознания и сколько он сам весит? Дополнено 26 минуты спустя Всё, уже нашёл. Всего-то нужно было полистать страницы) Дополнено 12 минуты спустя А где именно эта нычка? Как заходишь на базу сразу на право в доль стены и на углу барака разбитая подстанция вот в ней на трансформаторе синий ящик , да и ещё тут же внизу под плитой есть нычка . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dorian 0 Опубликовано 17 августа, 2020 1 час назад, s-stalk сказал: Как заходишь на базу сразу на право в доль стены и на углу барака разбитая подстанция вот в ней на трансформаторе синий ящик , да и ещё тут же внизу под плитой есть нычка . Благодарю Дополнено 33 минуты спустя Что не так с этим "Уравнителем"? Отображается с помощью детектора, но при попытке подобрать происходит вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 17 августа, 2020 2 часа назад, Dorian сказал: Благодарю Дополнено 33 минуты спустя Что не так с этим "Уравнителем"? Отображается с помощью детектора, но при попытке подобрать происходит вылет. Не знаю такое в первый раз вижу . Дополнено 15 минуты спустя А какова история появления такого чуда при каких условиях ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 17 августа, 2020 6 часов назад, Dorian сказал: Что не так с этим "Уравнителем"? Да это глюк какой-то у тебя. Уравнитель - оружие. А вспышка - арт. Как оружие может так отображаться ещё и с помощью детектора? Какая-то ошибка влезла, вот оно и вылетает. Не трогай и всё. Не подбирай, мабудь "рассосётся". Мне аж интересно стало. Если сейв есть - скинь. Хочу посмотреть на гибрид уникального ствола и заурядного артефакта. Дополнено 4 минуты спустя А вообще, я смотрю у тебя текстуры деревьев из "Артефактов смерти". Эр вставил их когда выпустил финальный билд. Их толком никто не тестировал, потому как все к тому моменту уже прошли игру почти до конца. Подозреваю, что такая ошибка могла "проскочить" вместе с ними. Если нечто подобное будет доставать, их можно легко удалить из игры. В ридми это есть. Будут просто нормальные деревья и кусты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dorian 0 Опубликовано 17 августа, 2020 4 часа назад, Quote сказал: Да это глюк какой-то у тебя. Уравнитель - оружие. А вспышка - арт. Как оружие может так отображаться ещё и с помощью детектора? Какая-то ошибка влезла, вот оно и вылетает. Не трогай и всё. Не подбирай, мабудь "рассосётся". Мне аж интересно стало. Если сейв есть - скинь. Хочу посмотреть на гибрид уникального ствола и заурядного артефакта. Дополнено 4 минуты спустя А вообще, я смотрю у тебя текстуры деревьев из "Артефактов смерти". Эр вставил их когда выпустил финальный билд. Их толком никто не тестировал, потому как все к тому моменту уже прошли игру почти до конца. Подозреваю, что такая ошибка могла "проскочить" вместе с ними. Если нечто подобное будет доставать, их можно легко удалить из игры. В ридми это есть. Будут просто нормальные деревья и кусты. Сейв скину чуть позже, нужно вернуться на то место) Спасибо, что напомнил про текстуры, а то я в начале игры ещё хотел их удалить, но забыл ? Дополнено 55 минуты спустя Quote Вот сейв: https://yadi.sk/d/nZxX1BV_TX1byA Он лежит у дерева, чуть левее. Когда я нажимаю на кнопку использования, у меня отображается его название и происходит вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nypnyp 75 Опубликовано 17 августа, 2020 (изменено) Dorian Подобрал арт и уравнитель-уник, никаких вылетов ссыль На детекторе отображается арт, а названия арта и пухи отображаются при нажатии клавиши действия (по умолчанию "F"). Изменено 17 августа, 2020 пользователем nypnyp Keep it simple! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dorian 0 Опубликовано 17 августа, 2020 1 час назад, nypnyp сказал: Dorian Подобрал арт и уравнитель-уник, никаких вылетов ссыль На детекторе отображается арт, а названия арта и пухи отображаются при нажатии клавиши действия (по умолчанию "F"). Благодарю! Дополнено 23 минуты спустя Что делать, если нету Ольги в клетке на Кордоне? Дополнено 33 минуты спустя Убил Лысого Чёрта, а метка на карте всё равно висит, это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 18 августа, 2020 Dorian Ольга запасной вариант она появится если не получится проводить Лизу в Предзонье . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dorian 0 Опубликовано 18 августа, 2020 Словно камень с души ? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 18 августа, 2020 14 часов назад, Dorian сказал: Убил Лысого Чёрта, а метка на карте всё равно висит, это нормально? Задание засчиталось? Сообщение было? Если было, не парься. Иди на Болота, забирай из нычки хабар. Метка должна пропасть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dorian 0 Опубликовано 18 августа, 2020 1 минуту назад, Quote сказал: Задание засчиталось? Сообщение было? Если было, не парься. Иди на Болота, забирай из нычки хабар. Метка должна пропасть. Пришло сообщение: "Цель ликвидирована". Там, кстати, ещё один такой же ходит, при его убийстве приходит сообщение: ""Оборотень" Навралиус мёртв", его ведь тоже нужно убивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 18 августа, 2020 13 минут назад, Dorian сказал: его ведь тоже нужно убивать? Не обязательно. Как хочешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dorian 0 Опубликовано 18 августа, 2020 Окей, спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты