Quote 623 Опубликовано 4 июля, 2020 (изменено) Название: Реборн: Двойники - «Исток»Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10Разработчик: ErДата релиза: 31 декабря, 2019 г.Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт) Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. Приятной игры. Особенности модификации: Спойлер • Продолжительный сюжет. • Исследование тайн Зоны. • Свободный поиск. • Расследование подоплёки происходящих событий. • Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии. • Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников". • Локационный пак из 80 игровых уровней. Хронопарадигма - описание третьей части: Спойлер Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр. Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий. Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР, которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР. Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей. Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое. Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника. Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала. В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени", так как Проводнику удается достичь цели своей миссии. В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности. В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну. Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию. США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией. Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире. Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский. Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной. Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения? Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое. Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД. Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают". Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель. Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками. Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель. Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин. Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка. Наставление перед началом игры: Спойлер Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные: Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти. Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали? Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!) Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений. Хочу обратить внимание на самое начало игры. Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов. Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!! Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация. А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей. Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором. Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую. Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно. Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно. Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь))) Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё, что жалко продать или выбросить. Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено. Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ. Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера. Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях) Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора) Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ] На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте. Инструкция по установке: 1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику. 2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками) 3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол) Решение проблем с запуском: Для обладателей Windows 10: Кликнуть правой кнопкой мыши на запускной файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем. Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме: Информацией поделился LIQIDATOR Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК! В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9. В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта. Скачать DirectX End-User Runtimes с Яндекс-диска: https://disk.yandex.ru/d/6I_0Dl1DC2b2ww Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай. Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой. Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо. После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках. В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо. Скриншоты: Спойлер Интро: Спойлер Спойлер Спойлер Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь... Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/_Q64uSvc2ZczLg Спойлер https://rutube.ru/plst/26619/ Спойлер https://disk.yandex.ua/i/R4O5kOR1n8B0GQ Спойлер Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так: Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/PlwvEhn2LhfL3A Спойлер https://dzen.ru/video/watch/639c4f57fd18a549405a37c0?sid=10568132040508397&collection=author%3A493706e3-4f04-4a4f-9d95-7f7ec67dbfa4 Изменено 30 сентября пользователем Quote 6 2 1 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 11 апреля gen-rostovcev 7 часов назад, gen-rostovcev сказал: Сходил я в Пригород , нет там не одной псины В углу где нужно взять био ужаса должны бегать и там же ещё один ужас ходит , валишь его и он перевоплощается в чёрных пси - псин , да и в другом углу локи бродит ещё один ( там где скрытый переход на свалку в трансформаторной будке ) .Я специально туда ходил их валить из за био псины . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 119 Опубликовано 11 апреля Quote Вот это тема ,а то меня там тормозит страшно в этом лабиринте, десять шагов и завис минуты на 2 и осветительные поэтому как мертвому припарка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 11 апреля (изменено) 20 минут назад, gen-rostovcev сказал: десять шагов и завис минуты на 2 А сообщение когда там появился, лень было прочитать? Там же русским по чёрному написано, что всё электричество вырождается и даже экза перестаёт работать. Т.е. невозможно двигаться. Даже в рюкзак невозможно заглянуть. Именно поэтому и обязательно нужно иметь Севу или Оранжевый научник. Севу нужно апнуть, чтобы все пять слотов под арты были открыты. А у научника они и так все в наличие. Объясню: Поскольку в экзоскелете там двигаться нельзя, значит нужно одеть Любую простую броню(без сервоприводов). Но у любой другой брони переносимый вес 50 кг. А у Шрама самый скромный вариант снаряжения весит килограмм 80. Итог: Нужен комплект весовых артов. А пять штук можно вставить только в апнутую Севу или в оранжевый научник.(я предпочитаю научник. Он легче апнутой Севы) Арты нужно подбирать по весу(чем больше, тем лучше) и по сытности. Чтобы вобщем все пять показывали плюсовую сытность. Вот и всё. Собирай такие арты, храни в нычке. И как только соберёшься идти в такую во тёмную подземку, бери их с собой. Так что это не тебя тормозит. Так должно быть. Изменено 11 апреля пользователем Quote 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 119 Опубликовано 13 апреля Всем привет подскажите что за блуждающий огонь нужен фрицу ученому, взял вроде два с плоскости подбитого вертолета " неизвестный арт. Ученый не берет молчит , где искать или чего надо сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 13 апреля gen-rostovcev Ему нужен арт с плюсовыми и минусовыми качествами но не каждый , попадался и на Топях за речкой , так где то ещё попадался , но вроде всегда есть на Юпитере в аномалии "Битум " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 119 Опубликовано 14 апреля (изменено) s-stalk Ага, спасиб. А ты когда стримить продолжишь? Значит смело можно топать на Юпитер. и еще такой вопрос: " У меня Лиза типа не нашла переход. Пошел на базу нейтралов на Кордоне, Ольга тупит не по детски то бежит то стоит столбом, выпускат монстрика что бы он сдвинулось уже надоело. Сопровождение Ольги обязательны в игре или еще какая мандама появиться , вроде бы неприменное условие кого то из них сопроводить до перехода. как быть? Изменено 14 апреля пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 14 апреля 7 часов назад, gen-rostovcev сказал: как быть? Лучше всего конечно было переиграть в Предзонье. Сделать хорошую зачистку территории и потом проводить Лизу. И она тогда без проблем бы всё нашла. Она идёт сначала на блокпост зачем-то, потом в сторону военного городка. И потом прямо по над стенами городка уходит направо и там переход, который кажется обозначен на карте. Но коли так случилось. Чтобы Ольга поменьше тупила, надо прежде чем её вести, пройтись по всей округе и как следует её зачистить. Пользуйся биноклем. Он показывает живых. Где-то может валяться живой зомбак и Ольга на него агрится. У неё очень широкий аллайф. Бинокль таких лежачих зомбаков показывает. Кроме того всё валяющееся на земле оружие нужно тоже собрать. На него она тоже отвлекается. Характер у неё ваще скверный. Потому и пишу - лучше с Лизкой замутить. Но смотри сам. Ольга, если всё чисто, идёт прямиком к АТП. Заходит в ворота и исчезает. Иногда обходит вокруг АТП и заходит с другой стороны. Если она затупила, лучше пользоваться сейв-лоадами. Тормознула - проверь куда она смотрит, пройдись посмотри, может ствол какой валяется или зомбак. Потом сохранись и перезагрузись, чтоб она разморозилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 14 апреля (изменено) 9 часов назад, gen-rostovcev сказал: А ты когда стримить продолжишь? Не , я этим не занимаюсь , может с кем спутал , единственное один раз помогал в стриме . Вот наверное с кем спутал Старый сталк. KRG Изменено 14 апреля пользователем s-stalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 119 Опубликовано 14 апреля Quote Она зашла на АТП и пропала у Шрама мысль вот еще одну женщину забрала зона. Этого по игре достаточно или все же вернуться и с Дизкой замутить, она то же только на воротах тормознула ,там дикий был спавн монстрятины а так побежала вроде резво , но не доходя забора надпись типа не нашла переход. Дополнено 2 минуты спустя s-stalk Ха .ты оказывается не один с таким ником, тот который стримит с Караганды то же Старый сталк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 14 апреля 5 минут назад, gen-rostovcev сказал: то же Старый сталк Не я не старый , S - это от имени Сергей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 119 Опубликовано 15 апреля (изменено) s-stalk Я уже разобрался на аву глянул, ну так, что есть смысл переигрывать если Ольга на Атп забрала зона, пока далеко не ушел или условия игры соблюдены. Дополнено 1 минуту спустя Изменено 15 апреля пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 15 апреля gen-rostovcev Если Ольга ушла то всё нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 15 апреля 21 час назад, gen-rostovcev сказал: Этого по игре достаточно или все же вернуться и с Дизкой замутить Достаточно. Ольга ушла - всё нормально. Лиза не нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 119 Опубликовано 16 апреля Quote Еще вопросик ко всем . Фейка спасать в обязаловку а то только начинаю отстреливать синих и надпись , что Фейк того помер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 16 апреля 2 часа назад, gen-rostovcev сказал: а то только начинаю отстреливать синих и надпись , что Фейк того помер На Затоне обязательно. У тебя к нему задание вообще-то. Если не получается, попробуй переиграть с сохранки ДО Затона. Т.е. зайти на Затон по новой(возможно по другому). Ты откуда туда заходил?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 119 Опубликовано 16 апреля (изменено) 5 часов назад, Quote сказал: На Затоне обязательно. У тебя к нему задание вообще-то. Если не получается, попробуй переиграть с сохранки ДО Затона. Т.е. зайти на Затон по новой(возможно по другому). Ты откуда туда заходил?. и еще вопрос какая экипировка нужна бармену. у погибшей Анны ученой на Промзоне флешку забрал там было что свяжутся в баре при наличии экиперовки. Стволы есть , спальник есть Броня О сознания аж 3 штуки. патронов на каждый аномальный ствол по 1000 шт Вот бинокль просрал где то в бойне. Детекторов универсальных 2. Какого хрена еще из экипировки надо. подскажи?????? Изменено 16 апреля пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 16 апреля gen-rostovcev на эту инфу из флешки можно забить , видимо это из расширенной версии которую Er не доделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 119 Опубликовано 16 апреля s-stalk Ну ладно забил, а вот все же, что надо для полной экипировки, не могу найти название в спавне этого бинокля для пистолетного слота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 16 апреля 2 часа назад, gen-rostovcev сказал: и еще вопрос какая экипировка нужна бармену. у погибшей Анны ученой на Промзоне флешку забрал Да Бармену вообще ничего не нужно. То что у него в конце диалога стоит замануха насчёт якобы будущих заданий, не обращай внимание. Это автор делал задел для расширенной версии, которой уже не будет. И учёные, что в задней комнате в Баре сидят, они тоже хоть и говорят, но продолжения не будет. В игре много таких "хвостов", которые Эр просто не смог довести до конца из-за потери здоровья. А в Промзоне не Анна была, а Ангел. И инфа у неё на флешке относится к посещению Деда на Выжигателе 2. А для Деда, чтоб он заговорил о нужном, в этом финальном билде, по вине одного слишком нетерпеливого товарища теперь мало экипировки. Должны быть выполнены все до одного задания на "баночки". А их в районе 30-и. Дополнено 6 минуты спустя 1 час назад, gen-rostovcev сказал: не могу найти название в спавне этого бинокля для пистолетного слота На кой он тебе сдался? Выполняй миссии наёмника. За какую-то из них получишь пять штук нормальных биноклей. По Деду. Как выполнишь все задания, чтобы Дед заговорил надо иметь с собой: Экзо Осознания, Специальный костюм ученых(оранж), световые гранаты, артефакты молния, гравиган. И надо, чтобы одна из девушек будущих аватаров Зоны(Лиза в Предзонье или Ольга на Кордоне) была проведена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 119 Опубликовано 17 апреля (изменено) Quote Понял спасибо. У меня уже порядка 12 баночек сдано, еще шесть в рюкзаке, значит пока смысл бегать по локациям и искать заказчика на биоматериалы? Всю что перечислено для разговора с дедом имеется. Изменено 17 апреля пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 17 апреля 7 часов назад, gen-rostovcev сказал: значит пока смысл бегать по локациям и искать заказчика на биоматериалы? Да. Делай задания. И кстати, в том же Баре сидит две-три групки. Сделаешь от каждой задание, потом в другом месте делаешь. А через время у этих же в Баре можно снова брать задания. Так что особо далеко бегать смысла нет. Старайся чтоб у тебя репутация с группировками была примерно одинаковая. Если все уже позеленели, кроме наймов, значит у наймов бери больше заданий. и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 119 Опубликовано 17 апреля (изменено) Не знаю больше никто заданий не дает . не сталки, не наймы . и все желтые. Аленьки цветок то же нахрен никому не нужен. Клык после ухода Ольги не появился на стоянке нейтралов. В Лиманск не пускают , мост не опускается хотя и питание в подземельном гараже включил и рубильник на мосту опустил. Куда идти х.з, не был только на ЧАЭС и Научном комплексе. Ну по сосну уже не говорю деда еще не видел и как туда пройти то же пока не знаю. "На кой он тебе сдался? Выполняй миссии наёмника. За какую-то из них получишь пять штук нормальных биноклей." Нормальные бинокли в наличии. Изменено 17 апреля пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 17 апреля (изменено) 1 час назад, gen-rostovcev сказал: Аленьки цветок то же нахрен никому не нужен. Как это не нужен? Ты его где взял? Сам нашёл? Или по заданию? 1 час назад, gen-rostovcev сказал: Клык после ухода Ольги не появился на стоянке нейтралов. Дак и не должен. Он на Выжигатель2 пошёл. К Деду. 1 час назад, gen-rostovcev сказал: мост не опускается хотя и питание в подземельном гараже включил и рубильник на мосту опустил. Мост должен опускаться. На него смотреть надо когда опускается, а не просто нажал кнопку и пошёл. Если задания не дают, значит где-то спросил его и отказался. Вспоминай. В этом случае надо пойти туда где отказался и повыполнять там все, что дают. Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, gen-rostovcev сказал: Нормальные бинокли в наличии. Ну а тот "новодельный" нахрен не нужен. Дополнено 9 минуты спустя Из заданий на био послелнее кажется на "био королевы стеклянных ящериц". Дают кажется наёмники. Выполнял его? Дополнено 14 минуты спустя Ты Лоцмана нашёл? На Юпитере с его двойником общался? Изменено 17 апреля пользователем Quote 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 119 Опубликовано 17 апреля (изменено) Quote Ящерецу две штуки нашел, сейчас с Фейком беседую по поврду х 6 и мясной. А вот, что там яцеголвый говорил по клыку когда я ему притаранил цветок , который он не взял . Типа скажу когда узнаю кто на нас охотился. А так у Лоцмана арты забрал и документы. Изменено 17 апреля пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 17 апреля 49 минут назад, gen-rostovcev сказал: А вот, что там яцеголвый говорил по клыку когда я ему притаранил цветок , который он не взял Какой яйцеголовый? И почему он не взял цветок? Он задание на него давал? Дополнено 1 минуту спустя 51 минуту назад, gen-rostovcev сказал: А так у Лоцмана арты забрал и документы. Арты с собой не таскай. Сдохнут, замены нету. В нычку их и пусть лежат пока не понадобятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты