Quote 623 Опубликовано 4 июля, 2020 (изменено) Название: Реборн: Двойники - «Исток»Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10Разработчик: ErДата релиза: 31 декабря, 2019 г.Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт) Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. Приятной игры. Особенности модификации: Спойлер • Продолжительный сюжет. • Исследование тайн Зоны. • Свободный поиск. • Расследование подоплёки происходящих событий. • Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии. • Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников". • Локационный пак из 80 игровых уровней. Хронопарадигма - описание третьей части: Спойлер Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр. Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий. Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР, которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР. Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей. Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое. Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника. Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала. В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени", так как Проводнику удается достичь цели своей миссии. В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности. В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну. Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию. США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией. Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире. Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский. Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной. Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения? Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое. Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД. Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают". Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель. Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками. Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель. Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин. Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка. Наставление перед началом игры: Спойлер Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные: Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти. Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали? Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!) Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений. Хочу обратить внимание на самое начало игры. Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов. Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!! Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация. А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей. Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором. Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую. Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно. Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно. Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь))) Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё, что жалко продать или выбросить. Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено. Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ. Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера. Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях) Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора) Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ] На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте. Инструкция по установке: 1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику. 2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками) 3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол) Решение проблем с запуском: Для обладателей Windows 10: Кликнуть правой кнопкой мыши на запускной файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем. Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме: Информацией поделился LIQIDATOR Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК! В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9. В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта. Скачать DirectX End-User Runtimes с Яндекс-диска: https://disk.yandex.ru/d/6I_0Dl1DC2b2ww Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай. Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой. Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо. После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках. В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо. Скриншоты: Спойлер Интро: Спойлер Спойлер Спойлер Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь... Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/_Q64uSvc2ZczLg Спойлер https://rutube.ru/plst/26619/ Спойлер https://disk.yandex.ua/i/R4O5kOR1n8B0GQ Спойлер Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так: Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/PlwvEhn2LhfL3A Спойлер https://dzen.ru/video/watch/639c4f57fd18a549405a37c0?sid=10568132040508397&collection=author%3A493706e3-4f04-4a4f-9d95-7f7ec67dbfa4 Изменено 30 сентября пользователем Quote 6 2 1 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 119 Опубликовано 23 апреля s-stalk со входа прыгаем в первую шахту переходим во втору там на третьем этаже проем открыт , за стеклянной стенкой зал поворачиваем на лестницу в лево и идем в комнату там два стола типа приборных один железный. это там что ли? если там то я что то там брал. а вот куда дел не помню. В этой же лабе прозрачный О сознательный яйцеголовый шляется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 23 апреля gen-rostovcev Да это там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 119 Опубликовано 23 апреля s-stalk Я вспомнил когда проходил первый раз , не надо было отдавать эти документы. Надо было отдать только с Х18. Придется переигрывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 322 Опубликовано 24 апреля В 23.04.2024 в 07:35, ASSASIN64 сказал: Получается, что эта проблема только у двух людей была?! Или остальные уткнулись в неё и снесли мод? Вообще, никаких костылей нет и не было. Не при запуске, не при прохождении. (По ходу проблема была у вас двоих) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 119 Опубликовано 24 апреля (изменено) s-stalk Переиграл отдал все доки с саркофага и с В. лаболатории, так же с Х18 . Но квест нифига на червоточены не закрывается. Возле башни появился телеппорт на ЧАЭС. не фига не понимаю. Сколько всего должно открытся червоточен на ЧАЭС? Дополнено 3 минуты спустя Дурдом, надо было использовать рацию Лебедева что бы квест зачелся. Дополнено 53 минуты спустя s-stalk Ну вот, пришел на скрытую дорогу чертежник мертв и че куда дальше . Вообще ни каких заданий. Правда появился переход в Разлом. Давай подсказывай . Что означает надпись Гига не дал добро на появление Чертежника на появление на Научных землях находящихся под контролем монолита. Что делать надо? И может ли повлять на это то что я не был у хранителей и даже понятия не имею где они находятся и кто дает на них наводку? Изменено 24 апреля пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 24 апреля 6 часов назад, gen-rostovcev сказал: Дурдом, надо было использовать рацию Лебедева что бы квест зачелся. Надо было всего-навсего хорошо пошариться по Затону и пособирать по старым ЗПшным тайникам всякие шняжки обозначенные как из реальности ЗП. Потом отдаёшь все эти шняжки Круглову на Янтаре и он за них открывает тебе все нужные переходы. Потом по заданию достаточно зайти на ЧАЭС и высветится выполнение задания. Можно идти сдавать. 6 часов назад, gen-rostovcev сказал: Что означает надпись Гига не дал добро на появление Чертежника А ты с Гигой общался? Его задания выполнил? Двойников завалил всех? Дополнено 2 минуты спустя 6 часов назад, gen-rostovcev сказал: и даже понятия не имею где они находятся и кто дает на них наводку? Вот. А играл бы ты предыдущие части, у тебя даже вопросов не возникло бы. И о Хранителях ГГ узнаёт во второй части. И дорогу к ним. А в этой всё должно идти по проторенной дорожке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 119 Опубликовано 24 апреля (изменено) А кто такой Гига и где его искать?. Я шел чисто с начало по биоматериалам , потом на пророст перехода. на сосне, Потом убирал двойников по заданию деда . После тог как ушел с дедом , пошел к чертежнику, выполнил все червоточены ( К стати у меня трус Круглов помер) . Застал труп чертежника на Скрытой дороге и топчусь на месте на скрытой дороге. Да еще два типа торчат в переходах с разных сторон и не подходят. Изменено 24 апреля пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 24 апреля (изменено) 2 часа назад, gen-rostovcev сказал: После тог как ушел с дедом Ты взял Экзо Осознания в Лиманске и тебе высветилось, что ты можешь схилять за монолитовца. Ты проводил Луку до стройки, а на самой стройке что не был? Дополнено 0 минут спустя 2 часа назад, gen-rostovcev сказал: К стати у меня трус Круглов помер Как помер? Ты его не довёл до места?!?!? Дополнено 4 минуты спустя 2 часа назад, gen-rostovcev сказал: А кто такой Гига и где его искать?. Гига-програмист это лидер монолитовцев. Здесь он сначала торчит на стройке в Лиманске. Потом уходит на Радар в домик где антенны выжигателя. Изменено 24 апреля пользователем Quote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 119 Опубликовано 24 апреля (изменено) Нет не довел. я пока по Рыжиму лесу бегал пришло сообщение задание провалено. Тут я с Гигом подглядел . надо мост опустить , я опустил неписей извел а монолита нет и квест весит о захвате моста. 1 час назад, Quote сказал: Ты взял Экзо Осознания в Лиманске и тебе высветилось, что ты можешь схилять за монолитовца. Ты проводил Луку до стройки, а на самой стройке что не был? Дополнено 0 минут спустя Как помер? Ты его не довёл до места?!?!? Дополнено 4 минуты спустя Гига-програмист это лидер монолитовцев. Здесь он сначала торчит на стройке в Лиманске. Потом уходит на Радар в домик где антенны выжигателя. Луку проводил документы в подвале забрал ,Костюм то же. И вот пока я носился по Рыжиму лесу и Лиманску пришло сообщение что квест с Кругловым провале. а вот с Гигой не говорил. Сейчас вот выполняю его приказ на захват моста, неписей извел , электричество врубил , мост опустил а монолитовцев нет и сообщения о захвате моста нет. До ишачей паски бы ждал если бы не вызвал отря монолита к мосту. Изменено 24 апреля пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 24 апреля 2 часа назад, gen-rostovcev сказал: До ишачей паски бы ждал если бы не вызвал отря монолита к мосту А зачем ждал? Не идёт никто - создай отряд и все дела. 2 часа назад, gen-rostovcev сказал: И вот пока я носился по Рыжиму лесу и Лиманску пришло сообщение что квест с Кругловым провале Да Круглова ещё хрен знает когда нужно было проводить. Неужели не видел метку важняка на карте? Ладно, хрен с ним. В принципе особо не на что не повлияет. Просто упустил ветку сопровождения. Ну и потом он был бы полезен. Помимо переходов, он даёт неплохие арты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 119 Опубликовано 25 апреля (изменено) Quote Меня интересует , вот документы добытые когда отдавать Чертежнику . а то опять поспешу как 1й раз . отдал все , пришлось переигрывать. Изменено 25 апреля пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 25 апреля 5 часов назад, gen-rostovcev сказал: вот документы добытые когда отдавать Чертежнику Никогда не интересовался этим вопросом. Было что - отдавал. И всё. Не знаю, как оно у тебя поломалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 119 Опубликовано 25 апреля (изменено) Quote Quote Паломалось тогда когда я ему принес доки при первом задании и сразу отдал доки с военной лаборатории . а квест на них получил после уже на ЧАЭС .Ясен перец что в ВЛ их уже не было и квест не закрывался. Я забыл ,что при прохождении 7.63 было то же самое и с мостом в Лиманске ,ну сколько лет то прошло!!! зНачит отдаю все доки , а то я их в зале куда Чертежник зайти не может притарил. и гравицапу отдаю. вот опять чуть все не испортил, гравицапу отдавать не надо , в зале 8 рых еще арт с колбы доставать . Изменено 26 апреля пользователем gen-rostovcev 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 119 Опубликовано 26 апреля (изменено) Quote Прошел я подземелье Госпиталя. и зал восьмирых. А как попасть в зал активации артов Я так полагаю их должно быть четыре. Два которые у лоцмана, один у фашистов и один из зала 8х. После зала перекидывает в х 18 с Х18 опять в какое о подземелье под Припятью. Короче подсказывай. Да еще у меня 3 арта этих в нычке в баре. Изменено 26 апреля пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 26 апреля (изменено) 2 часа назад, gen-rostovcev сказал: После зала перекидывает в х 18 с Х18 опять в какое о подземелье под Припятью. Короче подсказывай. Зачем Х-18? Я не знаю эту дорогу. Лучше переиграй. В Зале восьмерых на самом верхнем уровне переход в ТД. Ну а там всё знакомо. 2 часа назад, gen-rostovcev сказал: Да еще у меня 3 арта этих в нычке в баре Ты уже побывал у фашистов и забрал арт? Отнеси бюрера заказчику и уходи с локи(перед тем как идти к нему, скинь Душу из Зала восьмерых в нычку с артами, чтоб он "подлечился"). Потом вернись и посмотри по карте Чёрт на месте или помер? По Залу активации: ты ведь ходил в Х-5(или 6) за смартфонами для Фейка? Наверняка доходил до самого конца лабы, где светился неактивный тогда переход? Это и есть переход в Зал активации. Если после сдачи квеста и Бюрера Чертёжнику, он так и будет живой(а это скорей всего и случится, ибо Эр тут немного накуролесил), то забирай все четыре арта и иди туда( с собой обязательно возьми рюкзак для нычки). Есть вроде ещё откуда-то переход прямо в Зал активации, но если честно - не помню. В Зале активации сразу кинь рюкзак-нычку и убери в него арты смерти(все четыре). Потом, когда разделаешься со всей нечистью, тогда заберёшь их и активируешь Талиевый пробой, чтобы появились остальные члены команды.(сначала обязательно забрать из нычки арты, иначе при активации пробоя, они исчезнут). Изменено 26 апреля пользователем Quote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 119 Опубликовано 26 апреля (изменено) del Дополнено 1 минуту спустя Quote Подожди я совсем че то запутался Я забрал арт у фашистов пошел к переходу там патруль времени и меня отправляют на локатор . Там спасаю Родину. и ухожу через телепорт на локаторе. Арт брал гравипушкой. какой Черт где он должен быть ? Изменено 26 апреля пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 26 апреля 1 минуту назад, gen-rostovcev сказал: какой Черт где он должен быть ? Тебе же Чёрт с Научной станции давал задание на гравицапу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 119 Опубликовано 26 апреля (изменено) Quote На гравицапу давал , так я ему и отдал и документы и гравицапу. Он пока живой. мне что надо уйти с локации Научные земли и потом зайти снова? "Тебе же Чёрт с Научной станции давал задание на гравицапу."- Так бы и сказал Чертежник , а то я подумал новый перс появился. Изменено 26 апреля пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 26 апреля 1 минуту назад, gen-rostovcev сказал: Он пока живой. Раз живой, то делай как я описал выше. Иди в Зал активации. Только Арт Душа, если он с собой, то значит изрядно "истрепался". А подлечить можно, положив в нычку и выйдя с этой локации. Возвращаешься и забираешь из нычки "новенький" арт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 119 Опубликовано 26 апреля Quote Да , такой вопрос а че у меня долгари вдруг окрасились.Гроза генерала у меня, ПДА про нычку то же , ноут генерала тоже. Воронин говорит , но красный почему то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 26 апреля 2 минуты назад, gen-rostovcev сказал: Да , такой вопрос а че у меня долгари вдруг окрасились Мало заданий от них выполнял. Когда валил двойников, они стали красными. Потому и говорится , что задания нужно выполнять от всех примерно равномерно. Чтоб репутация ГГ во всех группировках была примерно одинаковой. Тогда все останутся нейтральными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 119 Опубликовано 26 апреля Только что, Quote сказал: Мало заданий от них выполнял. Когда валил двойников, они стали красными. Потому и говорится , что задания нужно выполнять от всех примерно равномерно. Чтоб репутация ГГ во всех группировках была примерно одинаковой. Тогда все останутся нейтральными. Там по моему можно репутацию поднять в файлах , попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 26 апреля 1 минуту назад, gen-rostovcev сказал: Там по моему можно репутацию поднять в файлах , попробую А оно тебе надо?. Ты уже заканчиваешь игру и оно до лампочки. Лучше не ковыряй файлы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 119 Опубликовано 26 апреля (изменено) Для себя, что бы все по феншую! Чет опять я с захода с Радара попадаю в какую то подземку??? Изменено 26 апреля пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 26 апреля 1 час назад, gen-rostovcev сказал: Чет опять я с захода с Радара попадаю в какую то подземку? А куда ты с Радара идёшь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты