Hardtmuth 5 460 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
argusneo 2 Опубликовано 31 июля, 2021 Цитата Varyag25 это та инфа, которую предлагают купить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 31 июля, 2021 9 минут назад, argusneo сказал: которую предлагают купить? Если вы о последней цыфре к тайнику...,то тут вроде говорили ,что Осведомитель знает...Проверьте..я не пользовался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
голод 7 Опубликовано 31 июля, 2021 так ,в общем меня зона забрала , что это значит ? гейм овер ? проиграл ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 31 июля, 2021 24 минуты назад, голод сказал: так ,в общем меня зона забрала , что это значит ? гейм овер ? проиграл ? Начинай новую игру. Ну или загрузись с последней сохранки.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 31 июля, 2021 1 час назад, голод сказал: так ,в общем меня зона забрала , что это значит ? гейм овер ? проиграл ? стало быть Леру не спас не оживил и грохнул мародеров на барже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
голод 7 Опубликовано 31 июля, 2021 43 минуты назад, Tippler сказал: Начинай новую игру. Ну или загрузись с последней сохранки.? а какой толк с последней сохранки , репа у меня не изменится ? Дополнено 1 минуту спустя Только что, Aleksei Khohlov сказал: стало быть Леру не спас не оживил и грохнул мародеров на барже леру оживил - она опять померла , а мородеров да положил , ну ведь они первые открыли огонь по мне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 31 июля, 2021 2 минуты назад, голод сказал: леру оживил - она опять померла , а мородеров да положил , ну ведь они первые открыли огонь по мне если сохранки остались переиграй мародеров-там ночью стелс миссия без проблем проходится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
голод 7 Опубликовано 31 июля, 2021 8 минут назад, Aleksei Khohlov сказал: если сохранки остались переиграй мародеров-там ночью стелс миссия без проблем проходится ага , пошел переигрывать с них )) спасибо за подсказку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
argusneo 2 Опубликовано 31 июля, 2021 3 часа назад, Varyag25 сказал: Загрузил сохранки, да. наводку на клондайк Сидор даёт после Фармацевта. Но там он не просто должен прийти в хибару. там должен прийти сигнал от Сидора, что он уже там. Если и после этого наводки нет, то опытные люди советуют дождаться выброса, переждать его в пещере, куда прибежит и фармацевт, вернуться с ним к Сидору и тогда наводка вроде бы появляется. Насчёт покупки. На экране периодически загорается зелёным "У сталкера есть важная информация". Это значит, что у кого-то из них в радиусе 50 метров есть кодовая цифра. Мёртвых обыскиваешь, а у живых покупаешь информацию. Обычно это наводка на тайники, но кто-то тебе продаст и цифру кода. если тайники не нужны, делай быструю сохранку перед разговором. Спасибо, купил цифру кода, а с Сидоровичем заморачиваться не буду, ушел далеко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 31 июля, 2021 4 минуты назад, argusneo сказал: а с Сидоровичем заморачиваться не буду, ушел далеко Посмотри по карте метку фармацевта...Если он уже там у Сидора,то нужно пойти и поговорить с Сидоровичем... Без этого диалога и тайника то не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
argusneo 2 Опубликовано 31 июля, 2021 5 минут назад, akiverin сказал: Посмотри по карте метку фармацевта...Если он уже там у Сидора,то нужно пойти и поговорить с Сидоровичем... Без этого диалога и тайника то не будет. Приходил и метка есть, но Сидор молчит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 31 июля, 2021 12 минут назад, argusneo сказал: но Сидор молчит. Это после того как весь код собран? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 31 июля, 2021 11 минут назад, argusneo сказал: Приходил и метка есть, но Сидор молчит. Сделай как ранее советовали, завались спать в пещере, во время выброса прснёшься. Кончится, фармацевт потопает назад в избушку, и ты не торопясь за ним, фармацевт пройдёт дверь, и придёт смс от сидора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 31 июля, 2021 47 минут назад, голод сказал: ага , пошел переигрывать с них )) спасибо за подсказку Там ещё и бугра в пещере мочить нельзя, тоже на концовку влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 320 Опубликовано 31 июля, 2021 до чего ленивые поиском воспользоваться. написано же в комментах Бросьте оружие рядом с избушкой-фармацевт выйдет и квест сработает. Или переждите выброс и придите вместе к сидору. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 31 июля, 2021 26 минут назад, Varyag25 сказал: Там ещё и бугра в пещере мочить нельзя, тоже на концовку влияет. не влияет В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
argusneo 2 Опубликовано 31 июля, 2021 После выхода из саркофага (тайник Семецкого), как только хочу открыть инвентарь, получаю вылет: FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' И еще: FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! У кого-то был такой вылет, но решения я так и не нашел. И, кстати появилась проблема с переносимым весом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 31 июля, 2021 argusneo нормальный лог выложите Дополнено 0 минут спустя argusneo если вылет по кривой секции - откатывайтесь на сохранку, где инвентарь работал В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bubasa 64 Опубликовано 31 июля, 2021 (изменено) 9 часов назад, dumidum сказал: прочитав в теме по запросу круглов можно узнать что так и надо. а у меня скромный вопрос, а авторы не могли сделать мод так, что бы он как-то граничил с логикой ? Ну так что бы не нужно читать темы форумы, думать о том, под какими препаратами были те кто придумывал сюжет мода ? Ну типа с этим Кругловым убежав вперёд Круглов он проходит аномалию первую потом тихим шагом идёт вперёд по территории на которой как бы идёт такая бодрая движуха, присаживается после прогулки вальяжной, и говорит устал я бегать ... я не раз задумывался об уровне адекватности ... ну ладно, далее встаёт и идёт прямиком в аномалию и оказывается "так и надо", ну типа по жизни авторы видимо переходят дорогу так, видят приближающийся автомобиль, ну аномалия как тут и видя его - идут под колёса ? Именно этим объясняется девятилетняя разработка мода как следствие такой логики ? Тут посыпается желание как в том анекдоте, не сочтите антисемитом Волшебник решил избавить город от крыс и вытащив из кармана заводную крысу, выпустил её и она увела крыс в море и они утонули. Тут к волшебнику подходит мужик и говорит - А у вас нет такого заводного еврейчика ? Вот и хочу поинтересоваться, а ни у кого нет такого заводного автора модов у которого нет логики ? Многих надо завести ... PS Захожу на янтарь и сразу задание "защитить профессора от "хозяев"" кто интересно придумывал названия ? хозяева, ведьмы ... Ну ладно, его убивают тут же, простите, а в чём причина выдачи заданий, не имеющих смысла ? PPS посмотрел ролик, согласно логике авторов, Сахорова нужно спасти и задание не буссмысленно, то есть заход Крыглова в аномалию по их логике норм, а тут я должен спасти ... PPPS я спас завалив обоих из винтовки СВД с начала игры. ОК, подхожу к "профессору" он рассказывает гениальный план соперничающий по уровню логики с самим модом и .... проХфессор идёт таскать трупы мёртвых хозяев. Круто чё ... ? Изменено 31 июля, 2021 пользователем bubasa 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 31 июля, 2021 11 минут назад, bubasa сказал: думать о том, под какими препаратами были те кто придумывал сюжет мода ? я уже писал под какими 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 31 июля, 2021 48 минут назад, bubasa сказал: а авторы не могли сделать мод так, что нужно читать темы форумы, думать Между строк твое послание Бабуся читать надо! автору давно предлагалось Круглова оставить в сюжете но он его подверг героической смерти в аномалии -но ты имеешь преимущество переделать мод под себя если сумеешь что б все живы здоровы были! но автор решил драматизму добавить вот и схлопнулся Круглов а вот Цукермана всенепременно нужно спасти иначе сюжет встанет и это выполнимо вполне! возмущаешься как потерпевший словно в первого Шрама не играл но во втором все проще местами весьма-в первом кошаки были вражины и жесть с их насыланием слепоты была плюс хозяева в экзах невидимках и все бандосы вражины и было на мой взгляд веселее! во втором Шраме все легчее а кому не по сердцу история никто не заставляет страдать ибо модов много выбирай на вкус! Автору мода огроменная благодарность от общественности за интересную историю и всем всех благ!? счастья всем даром! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bubasa 64 Опубликовано 1 августа, 2021 1 час назад, Aleksei Khohlov сказал: Между строк твое послание Бабуся читать надо! автору давно предлагалось Круглова оставить в сюжете но он его подверг героической смерти в аномалии -но ты имеешь преимущество переделать мод под себя если сумеешь что б все живы здоровы были! но автор решил драматизму добавить вот и схлопнулся Круглов а вот Цукермана всенепременно нужно спасти иначе сюжет встанет и это выполнимо вполне! возмущаешься как потерпевший словно в первого Шрама не играл но во втором все проще местами весьма-в первом кошаки были вражины и жесть с их насыланием слепоты была плюс хозяева в экзах невидимках и все бандосы вражины и было на мой взгляд веселее! во втором Шраме все легчее а кому не по сердцу история никто не заставляет страдать ибо модов много выбирай на вкус! Автору мода огроменная благодарность от общественности за интересную историю и всем всех благ!? счастья всем даром! нет я порядком устал переделывать моды до вменяемого играбельного состояния, дело то не в круглове, в моде треш через шаг, даже точки перехода расположены так, что ты идя вперёд впишешься в неё, полёт на вертолёте с кордона привёл меня к падению под стол, это дикость. расположение квестов от точки указующей на другой стороне локации нормальное состояние, а уж Лебедев злодей заставило безудержно ржать, колобок убийца, заяц-терминатор, видос про ведьм - это галимая порно реклама, где-то видел, и да девочки там явно пистолет держат как член ? дичайший треш вот и прошу заводного еврейчика ... модера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 1 августа, 2021 1 час назад, bubasa сказал: нет я порядком устал вот и прошу да хлопни успокоительного с крепким чем авось и отпустит! ляг поспи и все пройдет!? всем удачи и всех благ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 1 августа, 2021 3 часа назад, bubasa сказал: нет я порядком устал переделывать моды до вменяемого играбельного состояния, дело то не в круглове, в моде треш через шаг, даже точки перехода расположены так, что ты идя вперёд впишешься в неё, полёт на вертолёте с кордона привёл меня к падению под стол, это дикость. расположение квестов от точки указующей на другой стороне локации нормальное состояние, а уж Лебедев злодей заставило безудержно ржать, колобок убийца, заяц-терминатор, видос про ведьм - это галимая порно реклама, где-то видел, и да девочки там явно пистолет держат как член ? дичайший треш вот и прошу заводного еврейчика ... модера Это ты ещё в Шрам 1 играешь, с продолжения тебя вообще колбасить будет. Бросай, тут крепкие нервы нужны... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 137 Опубликовано 1 августа, 2021 Парни привет. При переходе в кишку со стороны Т.Д. вылет на рабочий стол FATAL ERROR Line 60 Других переходов нет. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты