Hardtmuth 5 530 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sava0510 32 Опубликовано 2 октября, 2021 Что за хрень!!! Еду на белой Ниве в Предзонье и напарываюсь на отсутствие текстур, куда благополучно и проваливаюсь. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 2 октября, 2021 nasar75 Тоже ржал с этой позы , это так ГГ в чувство приводили видать нашатыря не было решили сероводородам его поднять . 11 часов назад, nasar75 сказал: Гы... Жопа... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 2 октября, 2021 Sava0510 вы еще не ездили на ниве в модификации Lost Alpha от 2014 года выпуса) форсаж курит в сторонке)) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 509 Опубликовано 2 октября, 2021 Sava0510 патч стоит финальный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sava0510 32 Опубликовано 2 октября, 2021 Messer. Stalker Лост Альфу прошел. Опять хрень, после АС принес труп Призрака из Х18, никто разговаривать не хочет. Капец какой-то Дополнено 4 минуты спустя Реально мод начинает доставать не хило. Дополнено 46 минуты спустя Не могу найти место где лежит снайперка по убийству Клыка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 2 октября, 2021 Sava0510 Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 3 октября, 2021 (изменено) 13 часов назад, Sava0510 сказал: Дополнено 4 минуты спустя Реально мод начинает доставать не хило. ты не торопись там как голый к девкам?-после взятия трупа в х 16 на складах ищешь могилку -срабатывает скрипт смотришь ролик и это наводка откуда шмаляли в Призрака-осматриваешь развалины видишь не берущуюся валыну-скрипт сработал идем к Доку(в лесочке на свалке не забываем надыбать экзу по наводке Дока-возможно влияет на срабатывание скриптов)-если что пропустил и нет срабатывания скриптов то только переигровка! во всех сюжетных сталкмодах така байда-нет срабатывания скриптов нет развития сюжета-все успеешь ежели внимательно идти ? всем удачи и всех благ! Изменено 3 октября, 2021 пользователем Aleksei Khohlov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 3 октября, 2021 29 минут назад, Aleksei Khohlov сказал: откуда шмаляли в Призрака обычно же сразу начинают по чердакам ,крышам смотреть...а истина она рядом в 10 метрах....? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 3 октября, 2021 Ага, истина где-то рядом. Мне из-за маленького размера рестриктора пришлось БолотА переигрывать - Гастелло на вертухе не прилетел. Счаз буду МГ переигровать - при зачистке какой-то из Ведьм происходит вылет... Спойлер ********************************************************************************* [02.10.21 21:34:33.579] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: ... Возвращение Шрама\gamedata\scripts\death_manager.script:145: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack traceback: [C]: at 0x07feeacb7af4 [C]: in function 'pairs' ... Возвращение Шрама\gamedata\scripts\death_manager.script:145: in function 'create_release_item' ...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\xr_motivator.script:287: in function <...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\xr_motivator.script:263> [02.10.21 21:34:33.579] *************************** Во, истчо и партиклов нет - в логе увидел: [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : amik\weapons\9x39_shells_r 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 3 октября, 2021 nasar75 Так Ведьм не надо зачищать с ними надо дружить . 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 3 октября, 2021 nasar75 Я как-то раз, ради интереса, решил «почистить этот девчатник» если в Ведьму-торговца попасть, то произойдет вылет. Хорошо валятся, но две Рыжая и Анжелика бессмертные. Оклевали мигом) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сиг84 0 Опубликовано 3 октября, 2021 если умирает чехов? возле перехода к выжигателю мозгов, до розговора. Переигрывать? Он дайот огнемёт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 3 октября, 2021 1 минуту назад, Сиг84 сказал: Переигрывать? Он дайот огнемёт... Надеюсь есть сохранка перед боем?Переиграйте конечно....даже если огнемет не возьмете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 3 октября, 2021 Сиг84 в случае гибели какого-то персонажа, желательно переиграть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сиг84 0 Опубликовано 3 октября, 2021 1 минуту назад, akiverin сказал: Надеюсь есть сохранка перед боем?Переиграйте конечно....даже если огнемет не возьмете. Я заметил очень поздно, и тайник семецкого, могила Клыка, смерть Лебедева, тайник Стрелка на болотах, Воронин 2а ляма, скряга, и тогда при переходе увидел труп Чехова..., Стоит ли переигрывать Ето всьо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 3 октября, 2021 Сиг84 если память не изменяет, Чехов не нужен по сюжету. Это как начальник поста. Проходи дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сиг84 0 Опубликовано 3 октября, 2021 4 минуты назад, Messer. Stalker сказал: Сиг84 если память не изменяет, Чехов не нужен по сюжету. Это как начальник поста. Проходи дальше. ?Спс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 3 октября, 2021 21 минуту назад, Сиг84 сказал: Стоит ли переигрывать Ето всьо? Нет конечно...огнеметов в зоне много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FirstBlood 18 Опубликовано 4 октября, 2021 Ребят,подскажите по заданию Сахарова "Найти и уничтожить Лебедева" , пришёл на болота,пролетелся с гастелло, пришёл к точке где должен быть телепорт - а его там нет,кто что подскажет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 4 октября, 2021 В 03.10.2021 в 19:02, Messer. Stalker сказал: nasar75 Я как-то раз, ради интереса, решил «почистить этот девчатник» если в Ведьму-торговца попасть, то произойдет вылет. Хорошо валятся, но две Рыжая и Анжелика бессмертные. Оклевали мигом) дык троих и не трогаешь на остальных снайперская охота-дюже увлекательно-я успевал еще Анжел с Рыжей утянуть подалее а сам побыренькому к бабарыге трофеи сбагрить-как эти бессмертные на радаре проявляются я их опять утяну подалее и вновь в обход и банчить пока они ветра в поле ищут -они ж туповатые а радар в помощь-а если охоту на ведьм вести с крыши где полкана валили то вааще не чухают откуда прилетает им в лобик? всем удачи и счастья даром! Дополнено 6 минуты спустя В 03.10.2021 в 17:54, Tyrob сказал: nasar75 Так Ведьм не надо зачищать с ними надо дружить . а особо с Рыжей -ей понравится-так сдружились чуть вдвоем в окно не выпали? Дополнено 19 минуты спустя 7 часов назад, FirstBlood сказал: Ребят,подскажите по заданию Сахарова "Найти и уничтожить Лебедева" , пришёл на болота,пролетелся с гастелло, пришёл к точке где должен быть телепорт - а его там нет,кто что подскажет пробуй загрузку до захода на болота ,ведь с кордона ж полюбасу заходишь? -потом заходишь на болота а далее по плану-как смсина от Гастеллы придет иди по своим делам на базу чн -у тебя для захода на базу чн как минимум два телепорта должны быть(один от псевдоКости другой твой что сам ранее сварганил) -может баганулося что просто переиграй!? удачи и всех благ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 4 октября, 2021 32 минуты назад, Aleksei Khohlov сказал: с Рыжей Рыжуля - баба дивная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 4 октября, 2021 3 минуты назад, Messer. Stalker сказал: Рыжуля - баба дивная. можно Златой обозвать- а так то тети разные нужны тети разные важны-выбирай на вкус но аккуратно !? что бы потом не огорчиться на даром потраченное время! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vish323 6 Опубликовано 6 октября, 2021 Други, памагите! После ликвидации Борова сразу свалил из Темной Долины, забыл поговорить с Буром, да и откуда бы мне помнить, первую часть проходил много световых лет назад. Остался висеть квест Кости на документы из Х-18. Да, и забить бы на него, однако, теперь Воронин просит отжать базу у бандитов и отключить защиту. Шрам выдает такой ответ - "Хорошо, разведаю обстановку в Темной Долине, поговорю с Пулей, если, конечно, он захочет говорить. Если не захочет, то буду искать зацепки в самой долине." Ну, и? По выходу из Бара Пуля стоит на Свалке и не говорит. Че там разведывать в Долине? Путь, ведь, неблизкий - мотаться со Свалки в Долину через Бар и Лес. Бура в Долине не могу больше найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 октября, 2021 Vish323 на ферме в тд его нету? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
peepoclown 1 Опубликовано 6 октября, 2021 Ребят, стоит ли проходить этот мод или всё таки подождать патчи? А то надоела когда умирают нпс и спавнится перед глазами враги 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты