Hardtmuth 5 586 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 22 июля Vadies Благодарствую 🤝👍 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lencha 4 Опубликовано 26 июля Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, как можно получить цифру кода, которая выпадает с бандитов на Агро или Свалке - Фраер и Шприц. Я их ни где не нашла. Или подскажите, где они еще могут тусоваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 26 июля 1 час назад, Lencha сказал: Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, как можно получить цифру кода, которая выпадает с бандитов на Агро или Свалке - Фраер и Шприц. Я их ни где не нашла. Или подскажите, где они еще могут тусоваться? Почитал на другом сайте по твоей проблеме , там пишут что Шприц Кочерга и Фраер появятся на Свалке после взятия передатчика для Васелины . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lencha 4 Опубликовано 26 июля Tyrob, это скорее всего я и спрашивала. Ну, не было их на Свалке. Я специально откатывалась. Бандосы были, но обычные НПС. И на Агро их не было. В этом вся проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 700 Опубликовано 26 июля (изменено) Lencha они спавнятся в долине, потом уходят. Можно встретить и в долине и на свалке и на агро, просто по пути их встречают. Цифра эта прописана еще нескольким бандосам в долине. Могу по сохранке посмотреть, где они, если живы Изменено 26 июля пользователем N42 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 27 июля (изменено) В 21.07.2024 в 18:31, Vadies сказал: Опять обокрали, теперь в Баре, в синем ящике. Кто нибудь скажет, у всех так ? Кладу всё куда попало. В деревне новичков возле костра, на свалке при входе в депо ящик. В баре внутри и возле входа ящик. На армейских возле костра где свободовцы и при входе на локацию в деревеньке где эта дура с автоматом и сидят у костра куча сталкеров и т.д. Ни разу ни чего не пропало. Один раз только когда по башке по сюжету дали в прикордонье вроде) забрал шмотки из ящика а там не хватает только монтировки и автомата с волчьего логова, который там нашёл Изменено 27 июля пользователем Alex Jerki Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadies 8 Опубликовано 27 июля 14 часов назад, Lencha сказал: на Агро - Фраер и Шприц. Я их ни где не нашла. ... Перед тем, как помогать военным на Агро, надо сразу бежать к переходу в подземку, там они будут охотиться на плотей и забрать у них хорошие ружбайки. 1 час назад, Alex Jerki сказал: Кладу всё куда попало. ... В патче 1.08.2021 уже воруют. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 27 июля 41 минуту назад, Vadies сказал: Перед тем, как помогать военным на Агро, надо сразу бежать к переходу в подземку, там они будут охотиться на плотей и забрать у них хорошие ружбайки. В патче 1.08.2021 уже воруют. Вот значит в чём весь сырбор, значит есть условия на Шприца и Фраера в первую очередь их ищим ,а потом уже остальное делаем . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lencha 4 Опубликовано 27 июля (изменено) Tyrob, переигрывала несколько раз. Заходила с разных входов и сразу к люку. Нигде не нашла этих товарищей. Ни у входа в Подземку, ни на Свалке. В ТД не искала пока. А заспавнить их получится, если не найду цифру ни у кого? N42 я уже пошла дальше. Борова убила, ушла ВЛ ну и т.д. Дальше будет видно. Очень надеюсь найти, если еще у кого-то это инфа прописана. Изменено 27 июля пользователем Lencha 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 27 июля (изменено) 44 минуты назад, Lencha сказал: Tyrob, переигрывала несколько раз. Заходила с разных входов и сразу к люку. Нигде не нашла этих товарищей. Ни у входа в Подземку, ни на Свалке. В ТД не искала пока. А заспавнить их получится, если не найду цифру ни у кого? N42 я уже пошла дальше. Борова убила, ушла ВЛ ну и т.д. Дальше будет видно. Очень надеюсь найти, если еще у кого-то это инфа прописана. Думаю что не куда не денутся эти Фраер Шприц и Кочерга . Я не помню честно можно ли в этом моде спавнить НПС , проходил его как только релиз вышел . Надо бы ещё раз пройти его чтоб память освежить , ч вас НС ОГСП 2023 заканчиваю и за этот мод возьмусь снова . Будешь уже ты мне подсказывать Удачи тебе ! Изменено 27 июля пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 074 Опубликовано 27 июля (изменено) 1 час назад, Lencha сказал: Tyrob, переигрывала несколько раз. Заходила с разных входов и сразу N42 я уже пошла дальше. Борова убила, ушла ВЛ ну и в игре каак только бандурину для Василины взял то сраазу побег на агру чистить все в ноль и там то всех энтих голубев шизокрылых то и подсек с валынами (плюс ведьмы нарисовались - еще более валын надыбал - а бандурину вроде в туннелле выкинул на время что б повоевать не мешала - Люди писали что рано или поздно(если все уголки зоны тщаательно прошаривать) то пропаданцы где то встретятся позже - но у меня всегда (если сразу пойти на агру) были у люка в подземку. (в Лощине вроде нарисуются энти кекусы)) Изменено 27 июля пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 700 Опубликовано 27 июля Lencha если что - пиши в личку, выдам цифру, если так и не попадутся 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 28 июля (изменено) 14 часов назад, Lencha сказал: у кого-то это инфа прописана. Я может не совсем понимаю о каких цифрах речь, но одну цифру я купил за 50 косарей на армейских складах у сталкера, база которых недалеко от входа на в смысле сами склады, а не локацию "склады" возле костра с вагончиком, как по дороге в сторону радара. Дополнено 3 минуты спустя У меня вопрос. Вальнул Ледебева, вернее он сам застрелился. Снял с него фотографию жены Сахарова и поднял доки рядом. Нашёл тайник стрелка. Вернулся потрепался с Сахаровым. И всё. Игра стала. Воронин ни чего нового не говорит. Что дальше делать? Изменено 28 июля пользователем Alex Jerki Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 28 июля Alex Jerki Про цифры о которых шла речь это цифры Фраера и Шприца и их не у кого не купить только с них снять можно . Дополнено 2 минуты спустя Alex Jerki Почитай тут может найдёшь ответ на свой вопрос . Спойлер https://stalkerportaal.ru/blog/prochojdenia/vozvrashenie-shrama-2-prohozhdenie/17-1-0-872 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 28 июля 1 минуту назад, Tyrob сказал: Alex Jerki Про цифры о которых шла речь это цифры Фраера и Шприца и их не у кого не купить только с них снять можно . А что за цифры? Я так понял уже далеко убежал оттуда. Не хочу переигрывать. И так уже третий раз начал. Играть вообще не во что сейчас. Вспомнил когда-то прошёл этот мод и он меня очень впечатлил. Вот переигрываю сейчас. Третий раз подряд. Прямо минут десять назад вышел из игры. Упёрся... Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 28 июля Alex Jerki Это цифры к коду , только не помню к какому . Я тебе Гид кинул почитай может ты ещё что то пропустил . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 538 Опубликовано 28 июля (изменено) 7 минут назад, Alex Jerki сказал: А что за цифры? Код от тайника Семецкого. Изменено 28 июля пользователем Denikius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 28 июля (изменено) 8 часов назад, Denikius сказал: Код от тайника Семецкого. Спасибо. Я его уже вытряхнул. И всё же одну цифру от этого тайника, последнюю я купил Дополнено 2 минуты спустя 8 часов назад, Tyrob сказал: Alex Jerki Это цифры к коду , только не помню к какому . Я тебе Гид кинул почитай может ты ещё что то пропустил . Я вроде глянул, мне после лебедя какбы нужно с болтным доктором поговорить кроме сахарова. Сейчас откачусь на пару сохранялок. Хорошо что минут двадцать геймплея пробегал Дополнено 8 минуты спустя 8 часов назад, Tyrob сказал: Alex Jerki Про цифры о которых шла речь это цифры Фраера и Шприца и их не у кого не купить только с них снять можно . Дополнено 2 минуты спустя Alex Jerki Почитай тут может найдёшь ответ на свой вопрос . Гид (Скрыть контент) https://stalkerportaal.ru/blog/prochojdenia/vozvrashenie-shrama-2-prohozhdenie/17-1-0-872 Спасибо за гид. Но я только что поговорил после Саахарова с Болтным доктором и он отправил в ВДВ и к Воронину в далоге проскочило. Побегу Дополнено 30 минуты спустя Изменено 28 июля пользователем Alex Jerki набочил 1 Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 35 Опубликовано 28 июля Где сидит этот гребаный полковник в МГ? Всё перешарил биноклем - НЕ ВИЖУ! Почему нельзя днём этот квест делать, хоть всё видно будет??? Дополнено 7 минуты спустя При переходе из МГ ловлю вылет: [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CKinematicsAnimated::Load [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 710 [error]Description : Can't find motion file 'monsters\snork_animation.omf'. Как от него избавиться? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 074 Опубликовано 28 июля 4 минуты назад, Щур сказал: Где сидит этот гребаный полковник в МГ? Всё перешарил биноклем - НЕ ВИЖУ! Почему нельзя днём этот квест делать, хоть всё видно будет??? А пнв ты к этому моменту не разжилси!? Это интересная стелс миссия на устранение одной из ключевых фигур в зоне и снайперы там всюду - на то и ночь что ночью типа тебя труднее им заметить и вот сидишь на точке и в арсенале у тебя валына с целеуловителем - включаешь прослушку ждешь когда гусь пойдет воздухом подышать- два выстрела два трупа и ноги к югу (плюс по дороге вынести кого встретишь и успеть до таймера - все)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 35 Опубликовано 28 июля Aleksei Everlasting , у меня и так херовое зрение. А чтобы ещё сильнее его тупить в ночь об этот стелс квест... ума много не нужно. Дополнено 0 минут спустя Ты лучше насчёт вылета подскажи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 074 Опубликовано 28 июля Только что, Щур сказал: у меня и так херовое зрение. А чтобы ещё сильнее его тупить в ночь об этот стелс квест... ума много не нужно. А что мешает выкрутить параметры в плюс что б все виднее было !? Там главное тупо на точке выждать момент и услышав инфу поймать цель через целеуказатель и четко шмальнуть в чику полкану - все(на крайняк посмотри на тютюбе как это проходят что б не тупить)) - при чем тут твое зрение - если плохо со зрением то наверное очки нужны или линзы и поменьше в игры на компе гонять -не так ли!? А не возмущаться в теме что "зачеем таак придуумали!?" - Ты сталкер или где!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 35 Опубликовано 28 июля При переходе из МГ ловлю вылет: [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CKinematicsAnimated::Load [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 710 [error]Description : Can't find motion file 'monsters\snork_animation.omf'. Как от него избавиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 074 Опубликовано 28 июля 15 минут назад, Щур сказал: При переходе из МГ ловлю вылет: Наверное переиграть пробуя смену рендера с сохранки контрольной ( не с ф5 ф9 а с именной какой - и старые сохранки почистить которые неактуальны уже - и траву тени в ноль во избежание) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 511 Опубликовано 28 июля Aleksei Everlasting ты бы, для начала, удосужился лог вылета перевести, горе-советчик. Как смена рендера поможет от отсутствия файла с моделью анимации снорка? Как всегда, лишь бы вставить свои пять копеек. Щур патч последний стоит? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты