Hardtmuth 5 530 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JymmiHokins 9 Опубликовано 30 июня, 2021 Только что, drCarabas сказал: Это не сенсация, а тенденция. Страшная тенденция. То что в 21 веке не могут поставить мод, это конечно Габэлла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 30 июня, 2021 (изменено) Доброго времени суток ! После помощи военным на Агропроме появляется Лебедев и пропадает так должно быть или его как то убить надо . Изменено 30 июня, 2021 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JymmiHokins 9 Опубликовано 30 июня, 2021 2 минуты назад, Tyrob сказал: Доброго времени суток ! После помощи военным на Агропроме появляется Лебедев и пропадает так должно быть или его как то убить надо . И после Агро куда идти на Кордон или в ТД за доками для Кости . Так и должно быть. Так по сюжету же, на Кордон. Кто давал наводку на Квест, к тому и надо возвращаться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 30 июня, 2021 (изменено) 3 минуты назад, JymmiHokins сказал: Так и должно быть. Так по сюжету же, на Кордон. Кто давал наводку на Квест, к тому и надо возвращаться. Спасибо ! Понял что на Кордон посмотрел что перехода нет ещё в ТД . При встрече с Лебедевым появляется переход в подземку ? Изменено 30 июня, 2021 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 30 июня, 2021 5 минут назад, Tyrob сказал: Доброго времени суток ! После помощи военным на Агропроме появляется Лебедев и пропадает так должно быть или его как то убить надо . И после Агро куда идти на Кордон или в ТД за доками для Кости . ты походу в первого Шрама не играл что ли? там в тд не сразу попадешь а с агры надо вернуться к ученым на кордон и пойдет далее развитие сюжета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 30 июня, 2021 1 минуту назад, Aleksei Khohlov сказал: ты походу в первого Шрама не играл что ли? там в тд не сразу попадешь а с агры надо вернуться к ученым на кордон и пойдет далее развитие сюжета? Не дошёл до него, всё собирался но как то другие моды гонял . А с час сама Зона велит пройти . ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JymmiHokins 9 Опубликовано 30 июня, 2021 1 минуту назад, Tyrob сказал: Не дошёл до него, всё собирался но как то другие моды гонял . А с час сама Зона велит пройти . ? С подземкой сложнее, нужно на Вышке около тоннеля, на самой крыше, взять декодер, тогда можно будет в подземку пойти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 30 июня, 2021 Вск у выдры не покупается, хотя 100000 накопил, в чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 30 июня, 2021 3 минуты назад, Tyrob сказал: Спасибо ! Понял что на Кордон посмотрел что перехода нет ещё в ТД . При встрече с Лебедевым появляется переход в подземку ? сложно тебе будет поначалу раз ранее в этот шедевр не играл-в подземку пойдешь позднее после посещения бара и помощи ученым и воякам с группой Танго-тебе для более комфортного прохождения надо либо стримы Димака поглядеть либо гиды почитать ибо сюжет можно в легкую запороть при неверных действиях так как мод сюжетный весьма-хотя в втором гиды не особо помогут ибо есть местами изменения-удачи в прохождении! Дополнено 4 минуты спустя 1 минуту назад, Crackpot сказал: Вск у выдры не покупается, хотя 100000 накопил, в чем проблема? а на кой она тебе там и других валын до кучи а вск это ж по параметрам вроде тот же винтарь или ты "выхлоп " имеешь ввиду? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JymmiHokins 9 Опубликовано 30 июня, 2021 Так где там тайник Кувалды? Вроде у дерева всё облазил, все кусты, около забора пробежал, нету его... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 30 июня, 2021 Aleksei Khohlov JymmiHokins Спасибо за советы ! Постараюсь не сломать игру, почаще именные сейвы будем делать . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JymmiHokins 9 Опубликовано 30 июня, 2021 Только что, Tyrob сказал: Aleksei Khohlov JymmiHokins Спасибо за советы ! Постараюсь не сломать игру, почаще именные сейвы будем делать . Не за что :)) Да вроде как тут сломать сложно, идёшь по квестам да и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
the257 6 Опубликовано 30 июня, 2021 4 минуты назад, Crackpot сказал: Вск у выдры не покупается, хотя 100000 накопил, в чем проблема? он продает его за 120К Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolin 4 Опубликовано 30 июня, 2021 Что-то не пойму, собрал 20 золотых монет в реке, подхожу к исполнителю желаний и он меня убивает. Обшурстел половину старой свалки, не нашел ничего другого. Что делать? Это после разговора с контролером. Локация "Старая Свалка" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 30 июня, 2021 1 минуту назад, JymmiHokins сказал: Не за что :)) Да вроде как тут сломать сложно, идёшь по квестам да и всё. да не скажи-я в первый когда гонял лет десять назад впервые то на радостях и из спортивного азарта вместо похода на свалку за антенной из тоза перевалил всю заставу вояк и все квесты встали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JymmiHokins 9 Опубликовано 30 июня, 2021 Можно скрин где Тайник кувалды? Мне о нём никто не говорил, со всеми НПС я уже поговорил, но ничего, там тоже ВРОДЕ всё облазил, слепой наверное :(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
the257 6 Опубликовано 30 июня, 2021 16 минут назад, nikolin сказал: Что-то не пойму, собрал 20 золотых монет в реке, подхожу к исполнителю желаний и он меня убивает. Обшурстел половину старой свалки, не нашел ничего другого. Что делать? Это после разговора с контролером. Локация "Старая Свалка" скинь мне сейв, посмотрю что там, может получится немного продвинуть, а так нужно будет ожидать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 30 июня, 2021 23 минуты назад, Aleksei Khohlov сказал: сложно тебе будет поначалу раз ранее в этот шедевр не играл-в подземку пойдешь позднее после посещения бара и помощи ученым и воякам с группой Танго-тебе для более комфортного прохождения надо либо стримы Димака поглядеть либо гиды почитать ибо сюжет можно в легкую запороть при неверных действиях так как мод сюжетный весьма-хотя в втором гиды не особо помогут ибо есть местами изменения-удачи в прохождении! Дополнено 4 минуты спустя а на кой она тебе там и других валын до кучи а вск это ж по параметрам вроде тот же винтарь или ты "выхлоп " имеешь ввиду? Любимая пушка в модах, особенно со старыми анимациями, чисто удовольствие от нее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
the257 6 Опубликовано 30 июня, 2021 13 минут назад, JymmiHokins сказал: Можно скрин где Тайник кувалды? Мне о нём никто не говорил, со всеми НПС я уже поговорил, но ничего, там тоже ВРОДЕ всё облазил, слепой наверное :(( Дополнено 0 минут спустя @JymmiHokins севернее дет. сада за забором лежит упавшее дерево, там ищешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolin 4 Опубликовано 30 июня, 2021 the257 Спойлер https://disk.yandex.ru/d/iDr0iWC-wxOkNA Держи сейв с этого момента Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
the257 6 Опубликовано 30 июня, 2021 17 минут назад, nikolin сказал: the257 save тут (Показать контент) https://disk.yandex.ru/d/iDr0iWC-wxOkNA Держи сейв с этого момента тебя т.е. убивает в плане концовки или что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolin 4 Опубликовано 30 июня, 2021 the257 Да, заканчивается игра и пишет, что мол Шрам умер из-за своей кровожадности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
the257 6 Опубликовано 30 июня, 2021 Только что, nikolin сказал: the257 Да, заканчивается игра и пишет, что мол Шрам умер из-за своей кровожадности ну это одна из пяти концовок, которую можно получить. поздравляю) если желаешь до конца доделать, могу в ЛС свой сейв кинуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolin 4 Опубликовано 30 июня, 2021 the257 Реально это концовка.. Хм, неожидал. Думал, что что-то на локе нужно доделать, прежде чем сдать монетки, да, если можно скинь сейв, а то у меня сейвы очень далеко от этого места Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JymmiHokins 9 Опубликовано 30 июня, 2021 48 минут назад, the257 сказал: Дополнено 0 минут спустя @JymmiHokins севернее дет. сада за забором лежит упавшее дерево, там ищешь Я там всё обыскал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты