Hardtmuth 5 536 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Force Magor 0 Опубликовано 4 июля, 2021 21 час назад, akva сказал: Force Magor зачем с локации уходил ? Держи сейв с арбалетом https://drive.google.com/file/d/15NS-v76ucSA2g-bYs1E6qXW1KqJprmtV/view?usp=sharing Взял квест на локации, лучше его не откладывать ... Спасибо большое просто я таких багов давно уже не помню в играх на сталкер с разными модами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shiva53 7 Опубликовано 4 июля, 2021 4 минуты назад, Aleksei Khohlov сказал: с перечисленными тобою краказябрами не сталкивался ни разу -шлем одень будет чинить броню-за голову Сида квест древний стало быть ты просто в первого Шрама ранее не гонял. С починкой брони выше подсказали - я установил правку по худу , опять же от куда я мог знать , что правка делает одно , но ломает другое - удалю . В первого Шрама гонял , но когда это было , а вот поиск головы Сидорыча запомнил , ибо долгая это была "история" от этого и не стал брать этот квест . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 4 июля, 2021 Вылет при открытии рюкзака на янтаре у лаборатории. xray_dima.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 4 июля, 2021 2 минуты назад, shiva53 сказал: С починкой брони выше подсказали - я установил правку по худу , опять же от куда я мог знать , что правка делает одно , но ломает другое - удалю . В первого Шрама гонял , но когда это было , а вот поиск головы Сидорыча запомнил , ибо долгая это была "история" от этого и не стал брать этот квест . там несложно искать ибо Сид подсказывает область поиска-этот квест схож с соляночным на поиск звезды только вместо звезды башка? по фиксам есснно лучше ставить не сразу все подряд а почитать что там -ставлю только если затык в развитии сюжета и выборочно а всяко разно некритично 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hypersleep 0 Опубликовано 4 июля, 2021 Помогите пж, не работают сейвы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 4 июля, 2021 6 минут назад, dumidum сказал: Вылет при открытии рюкзака на янтаре у лаборатории. xray_dima.log 48 \u043a\u0411 · 0 загрузок там желательно разом все пройти как на локу зашел без перезагрузок хотя это тяжко бывает сто раз переигрывать-потом уже когда все "угомонились" почистить все вокруг и делать много пошаговых сохранок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 4 июля, 2021 1 минуту назад, hypersleep сказал: Помогите пж, не работают сейвы ну так запусти от имени администратора и заработают. Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Aleksei Khohlov сказал: там желательно разом все пройти как на локу зашел без перезагрузок хотя это тяжко бывает сто раз переигрывать-потом уже когда все "угомонились" почистить все вокруг и делать много пошаговых сохранок вот нихрена не решение вылета. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hypersleep 0 Опубликовано 4 июля, 2021 dumidum Помогло, большое спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 4 июля, 2021 2 минуты назад, dumidum сказал: Дополнено 1 минуту спустя вот нихрена не решение вылета. а если не лезть в рюкзак или край как нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 4 июля, 2021 2 минуты назад, Aleksei Khohlov сказал: а если не лезть в рюкзак или край как нужно? А если не лезть в рюкзак то всё что лежит в трупах или на земле вываливается при поднятии . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KittenAttack 0 Опубликовано 4 июля, 2021 Ребят, я пригнал ниву из Кишки к Сидору, но, как оказалось, не засчиталось даже то, что я ее угнал у бандитов что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyberdream 0 Опубликовано 4 июля, 2021 17 минут назад, Aleksei Khohlov сказал: при неправильных действиях запорешь развитие сюжета и это данность Данность всех сюжетных модов? Ну зачем опять эти враки? Нифига у меня прохождение не поролось в куче модов, мог провалится отдельный квест, но не всё прохождение. Вот зачем так нагло врать, а? 20 минут назад, Aleksei Khohlov сказал: насчет "какого то мода из многих" ты погорячился видимо "так" сказать ибо это один из немногих модов в которые вместе с солями народ гоняет не по разу и никто не жалуется Этот мод супермегауникальный, все фаны сталкера знают на зубок все его квесты и никто ни разу не пожаловался? %) ЧТО ТЫ НЕСЁШЬ???? Это какая то феерическая бредятина просто И это сказано в теме на 123 страницы с вопросами по прохождению от каждого второго Ты сам осознаёшь что ты пишешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 4 июля, 2021 1 минуту назад, dumidum сказал: А если не лезть в рюкзак то всё что лежит в трупах или на земле вываливается при поднятии . скинь лишку в нычку сперва да собирай урожай?-было подобное пару раз если всего много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 4 июля, 2021 1 минуту назад, Aleksei Khohlov сказал: скинь лишку в нычку сперва да собирай урожай?-было подобное пару раз если всего много Я не по-русски написал? При открытии рюкзака вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 июля, 2021 (изменено) dumidum похоже сохранка побилась, это не нормально Can't open section ' (№' Дополнено 1 минуту спустя dumidum второй человек с таким логом на янтаре, раньше не скидывали такой лог. Патч последний? Изменено 4 июля, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 4 июля, 2021 Подскажите пожалуста по поводу прохождения, прихожу я к Фабрике ТД а там дверь закрыта в Х18 хотя мне туда надо по квесту Кости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 июля, 2021 9 минут назад, KittenAttack сказал: Ребят, я пригнал ниву из Кишки к Сидору, но, как оказалось, не засчиталось надо припарковать примерно в центре круга у дерева В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 4 июля, 2021 6 минут назад, dumidum сказал: Я не по-русски написал? При открытии рюкзака вылет. не по русски ответили ? так попробуй тупо Не открывать его -после успеешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 июля, 2021 (изменено) Рико94 надо сначала с Боровым разобраться Изменено 4 июля, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 4 июля, 2021 1 минуту назад, vader_33 сказал: надо сначала с Боровым разобраться Разобрался и Сашку Дегтя спас, но всеравно дверь закрыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 июля, 2021 Рико94 бумажку забирали из стола Борова? 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 4 июля, 2021 2 минуты назад, Рико94 сказал: Подскажите пожалуста по поводу прохождения, прихожу я к Фабрике ТД а там дверь закрыта в Х18 хотя мне туда надо по квесту Кости. делай квест с Буром Баксиком и в кабинете Борова и все случитсЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bebe 1 Опубликовано 4 июля, 2021 Ребят, а где переход в мг находится? А то точку перехода Нечитер дал, а найти его нигде не могу. Вроде он про красный лес что-то говорил, но чез Лока такая хз. Если про лес на радаре, то там пусто:( Подскажите люди добрые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 июля, 2021 Bebe за стадионом В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 4 июля, 2021 1 минуту назад, vader_33 сказал: бумажку забирали из стола Борова? Не, я как то глянул что в кабинете Борова как то пустовато и дальше побежал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты