Hardtmuth 5 517 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 660 Опубликовано 4 июля, 2021 5 часов назад, Aleksei Khohlov сказал: да и патронов на нее почти нет в игре У Сахарова в продаже всегда от 10 до 30 патронов. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 4 июля, 2021 23 минуты назад, Sinter сказал: У меня было то же самое, после тоннеля две аномалии где он умирает. Помогло переигрывание с входа на локацию. С 3 раза прокнуло без аномалий на его пути. Круглов не нужен, у меня его грохнули в самом начале Д.Т. Сразу пришло смс об открытии перехода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 114 Опубликовано 4 июля, 2021 Перед походом на Болота не хватает денег на спальник, а уже наступает ночь. Будет Шрама колбасить от недосыпа или можно играть дальше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gibson 93 Опубликовано 4 июля, 2021 Тот случай когда в тайнике Семецкого тебе ничего не надо, все уже есть, только сайгу Кардана взял, убойная штука, больше порадовал клондайк артефактов, тайник кувалды быстро нашел, а вот телепорты напомнили солянку, тайник стрелка конечно пожирнее хотелось. Вопрос, почему к наемника в МГ нужно заходить именно через двери ??)) ТИР прикольное решение, главное вовремя инструкцию прочитать) с Арой кстати проблем не было, как и с УРТ, секас с ведьмой, такого еще со мной в сталкере не было) Спойлер ТАЙМКОДЫ В ОПИСАНИИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 4 июля, 2021 10 минут назад, Перевар сказал: Перед походом на Болота не хватает денег на спальник, а уже наступает ночь. Будет Шрама колбасить от недосыпа или можно играть дальше? Будет со временем, но едва ли в первую же ночь. Спальник по дешевле можно будет прикупить у торговца с болот, главное - подкопи примерно 10 000, крайне рекомендую не затягивать с этим, иначе после только у бармена придётся брать намного дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 4 июля, 2021 8 минут назад, Перевар сказал: не хватает денег на спальник, а уже наступает ночь. Я первый раз поспал за долго после болот...Спальник купил у Выдры уже на Свалке... Тут сон не зависит день или ночь...имхо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 4 июля, 2021 11 минут назад, akiverin сказал: Я первый раз поспал за долго после болот Аналогичная ситуация. Только я не успел его купить у Выдры, так Шрама штормило какое-то время, а в итоге он сам завалился спать посреди бара) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 июля, 2021 KUMAR сохранку скиньте В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goshan063 3 Опубликовано 4 июля, 2021 Ну и чо Рафаэлко встал? Где спавн прозрачных зомбарей? Сколько ждать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 4 июля, 2021 5 часов назад, vdv5549 сказал: Это не игра, а Унылое Говно. Засим удаляю и удаляюсь. да уж и после всех этих патчей в хз каком числе начались постоянные вылеты..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 4 июля, 2021 3 часа назад, brodyaga сказал: Народ, проясните ситуацию. По прибытии в Предзонье, ГГ конкретно получает по "сусалам" и остается голый. В дальнейшем по сюжету шмот уходит с концами или Шрам его возвращает? нычку можешь сделать перед походом и иди с одним стволом ? Дополнено 8 минуты спустя 2 часа назад, StariyStalkKRG сказал: У Сахарова в продаже всегда от 10 до 30 патронов. Спасибо дружище суперстар я уже с винтореза всех угомонил ? но непременно куплю- у барыги с группы Дегтя тоже нет нет бывает но почему то крайне редко а вот вск с такими прицелами не вкумарили чето? счастья всем даром! Дополнено 13 минуты спустя 14 минут назад, Petrovic сказал: да уж и после всех этих патчей в хз каком числе начались постоянные вылеты..... Вот люди хрен вам угодишь-ясно море что не шибко тестировали но сейчас дорабатывают напильником и то славно-так то может не все и ставить надо из фиксов а выборочно если уже край? Дополнено 20 минуты спустя 1 час назад, goshan063 сказал: Ну и чо Рафаэлко встал? Где спавн прозрачных зомбарей? Сколько ждать? Бывает-? переиграй с момента взятия квеста -два раза минимум переигрывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shiva53 7 Опубликовано 4 июля, 2021 21 минуту назад, Petrovic сказал: и после всех этих патчей в хз каком числе начались постоянные вылеты. На данном этапе только, что вышел из Х-!8 ,мод идет стабильно при хорошем FPS хотя железо у меня так себе Проц. i-3 - GTX 750 ti 4 гига оперативы. За всё прохождение случился только один вылет , но и он произошел из за того , что в наглую поломал последовательность действий. При зачистке базы Борова взял раньше времени из нычки монтировку, а потом пошел к пленнику. Из диалога с Дегтем стало понятно, что такого порядка действий не предусмотрели разрабы и случился фатал еррор. Вот и возникает вопрос - откель игрок должен знать последовательность действий ? Ведь логичнее сначала полностью зачистить базу , а раз попал в коморку Борова, то почему бы и не заглянуть в ящик и не прихватить хабар. В этом случае монтировка должна спавнится после диалога с Дегтем (Дегтяревым) и вылета не будет. Мелочь , а чистить базу пришлось практически заново. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demidgodless 1 Опубликовано 4 июля, 2021 (изменено) почему не появляется тайник кувалды в дереве поваленном, что надо сделать , двоих отыскал мертвых и самописец принес , тайник стрелка без него можно найти? Изменено 4 июля, 2021 пользователем demidgodless Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 4 июля, 2021 16 минут назад, shiva53 сказал: При зачистке базы Борова взял раньше времени из нычки монтировку, а потом пошел к пленнику. Из диалога с Дегтем стало понятно, что такого порядка действий не предусмотрели разрабы и случился фатал еррор. Я тоже сначала ящик с монтировкой очистил, потом с Дёгтем говорил. Вылета не было. Да все сначала монтировку берут, а потом через страницу спрашивают как ей взламывать. На вылеты в этом месте никто не жаловался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shiva53 7 Опубликовано 4 июля, 2021 15 минут назад, Tippler сказал: Я тоже сначала ящик с монтировкой очистил, потом с Дёгтем говорил Ну хз . Возможно зависит где была монтировка в слоте или инвентаре . Мой вылет причём фатальный произошел при сворачивании диалогового окна , перед этим пытался открыть дверь. ЗЫ. Сохранка далековата ,а так можно бы и проверить повтором. Хотя если будет время и желание проверю версию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameVo 4 Опубликовано 4 июля, 2021 вообщем я в шоке с этого мода, баг на баге, у меня рычаг не юзается! где схрон клыка! нету скрипта с вертолётом... освободил каких то вояк из дверей правее дороги на припять... может кто подскажет,что там вообще в этом схроне найти надо? может не обязательно в него идти? тогда вопрос как попасть в лесополосу.... кароче пипец.... не могу разобратся уже 40минут,перезагружался на радар и все равно не пашет скрипт! Дополнено 22 минуты спустя В 01.07.2021 в 21:17, Dimak сказал: Нам не кажется. А вам лучше удалить игру и не мучиться. Действительно,не мод а мучения! играл себе нормально,как то мирился с каким то багами,перезапусками... и тут тебе на, постоянное нападение на бар! которого вроде не должно быть... и бессмертные же суки,убить никак... пол бара искосили и ничего сделать нельзя, сказать честно... играя в твой мод. есть моменты которые нравятся. а есть моменты,где как дебил бегаешь ищешь цепочку сюжета, да разработчики таркова,и то не так издиваются оказывается) как тут) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 5 июля, 2021 5 часов назад, Перевар сказал: Перед походом на Болота не хватает денег на спальник, а уже наступает ночь. Будет Шрама колбасить от недосыпа или можно играть дальше? Купишь на болоте у Выдры,или полазь по кучам на Свалке,наберешь ортов на спальник,только от радиации арты повесь хорошие и антирады возьми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameVo 4 Опубликовано 5 июля, 2021 В 01.07.2021 в 21:02, Dimak сказал: После разговора с Осведомителем в Баре появляется Призрак, но кто-то проходит мимо него. Тайник появляется после разговора с Призраком. у меня респанулся призрак! но никакого диалога с ним нет... просто привет... у меня вакханалия на баре происходит,вертушка летает... вояки бессмертные... осведомитель ничего не рассказывает.. нифига не пойму,полковника я того убил... вроде нападения не должно быть,был на баре не было вояк,щас вернулся спустя какое то время... и там вертуха и вояки,и вояк не убьешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 5 июля, 2021 Ну что ж, мод пройден, видимо на наилучшую концовку. Хэппи энд. Спасибо всем за подсказки и помощь с затупами, спасибо создателям мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CINEMAN 31 Опубликовано 5 июля, 2021 (изменено) Кто-нибудь сумел пройти квест от Костяна 69 на мародёров по-тихому, без убийств? К отдельно стоящему мародёру подхожу, есть диалог, мол отдавай ствол, на колени и руки за голову. Мародёр СБРАСЫВАЕТ ствол. Само собой из-за идиотской фичи с рюкзаком, Шрам не может его взять (положить в рюкзак), ХОТЯ МЕСТА ПРЕДОСТАТОЧНО, ствол падает на землю. И тут же в руках у мародёра появляется ещё один такой же пистолет! То есть имеем уже ДВА пистолета, один на земле, другой такой же в руках у мародёра. ГЕНИАЛЬНО! Само собой он начинает стрелять в Шрама. Если этого мародёра сразу убить после диалога, чтобы никто не услышал и он не поднял тревогу, то при подходе к главной двери, Шрам уже озвучивает ту же фразу всем остальным, эти садятся на колени, но после нескольких секунд всё равно поднимаются и начинают стрелять! Можно вообще никого не убивать и проделать те же манипуляции (поговорить с одним, убежать от него, подойти к двери озвучить фразу), само собой мародёры будут в вас стрелять. Взять блокнот со стола, найти сейф и принести содержимое сейфа Костяну. Но в диалоге с ним, Шрам всё равно говорит, "отправил этих мародёров, ну ты понял..." (то есть отправил на тот свет) И как следствие исчезает возможность получить хорошую концовку. Зашибись! Что кумпатч от 30 числа без ЧУ, что от 3.07 всё одинаково. Изменено 5 июля, 2021 пользователем CINEMAN 2 Мой Канал на YouTube Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 5 июля, 2021 (изменено) Правка на варку артефактов- https://disk.yandex.ua/d/baHyXaO6XLHAcQ Кидать в gamedata- scripts. Под последний патч 3.07. Изменено 5 июля, 2021 пользователем 128mgb 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 660 Опубликовано 5 июля, 2021 (изменено) 6 часов назад, Aleksei Khohlov сказал: вск с такими прицелами не вкумарили чето Это которые 3d ? Это произведение иссскуства. Положить на полку и любоваться. ? Если честно, то уже неохота допроходить мод. Водить заручку, через пять локаций, то Клыка, то призрака, то сахарова, то труп таранить, то мащина пригнать, тот ещё секас! Прямолинейный сюжет достал. Куча бумажной брони, рюкзак этот, сон в определённых местах с танцами с бубном. Я ожидал большего от этого мода. Без обид разрабам, работа проделана огромная, я всегда говорю как есть и не подхалимничаю. Дополнено 0 минут спустя 53 минуты назад, 128mgb сказал: Правка на варку артефактов А чего там? За 5 минут варятся? Изменено 5 июля, 2021 пользователем StariyStalkKRG 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 5 июля, 2021 4 часа назад, GameVo сказал: баг на баге, у меня рычаг не юзается! Говорят что чтобы юзался рычаг надо разбить невидимые колбы про которые говорит бабка в диалоге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shers74 63 Опубликовано 5 июля, 2021 brodyaga Шмот в пещере в стене тайник, а что бы искать легче надо в рюкзаке маячок для тайников иметь, и метка появится как на сделанной тобой нычке. Вот не задача а коты то дружбаны получается , а их уже столько завалил по привычке ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 5 июля, 2021 demidgodless Мерцающий давал на него наводку? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты