Hardtmuth 5 530 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 11 июля, 2021 15 минут назад, Aleksei Khohlov сказал: одну циферь надро купить у нейтрала за пятьдесят тонн в диалоге будет намек Я не покупал, как то сами нашлись, точно одна с Борова, а остальные сами появились в ПДА, тела просто обыскивать наверное надо. Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 11 июля, 2021 4 минуты назад, MrSanches72 сказал: Я не покупал, как то сами нашлись, точно одна с Борова, а остальные сами появились в ПДА, тела просто обыскивать наверное надо. эт как свезет -просто тот перец нейтрал может мертвым попалси и бабло как бы съэкономилось а обыскивать по традиции сталка нужно всех и всегда ибо иначе то уже не сталк буде!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 11 июля, 2021 Цифры кода тайника Семецкого. При первом заходе на свалку. Воробей - между болотом и р. кучей идёт в ангар или на стоянку техники. Фраер - идёт из Т. Долины на Агро. Мне встретился у баков. Шприц - на Агро у входа в подземку. С трупа хозяина при атаке на базу военных на Агропроме. В баре Прапор и Гусаров. Последняя цифра снимается с тушки Борова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 11 июля, 2021 2 минуты назад, Tippler сказал: Цифры кода тайника Семецкого. При первом заходе на свалку. Воробей - между болотом и р. кучей идёт в ангар или на стоянку техники. Фраер - идёт из Т. Долины на Агро. Мне встретился у баков. Шприц - на Агро у входа в подземку. С трупа хозяина при атаке на базу военных на Агропроме. В баре Прапор и Гусаров. Последняя цифра снимается с тушки Борова. так у тебя случилось у других по разному но все цифры находятся в аккурат при походе на радар если всех найти -у меня последняя снималась с трупа хозяина на янтаре перед походом в х16? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marek 280 Опубликовано 11 июля, 2021 1 час назад, vader_33 сказал: "kod_sem", "kod_sem2", "kod_sem3", "kod_sem4" Это только на появление строки: у сталкера важная информация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 11 июля, 2021 1 минуту назад, Aleksei Khohlov сказал: так у тебя случилось у других по разному но все цифры находятся в аккурат при походе на радар если всех найти -у меня последняя снималась с трупа хозяина на янтаре перед походом в х1 Да у всех по разному, я просто при появлении смс начинал метаться ко всем живым и мёртвым, и быстро нашёл. Ну и знал, конечно, что и у кого искать.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 115 Опубликовано 11 июля, 2021 Нравится "Тигр", но патронов очень мало. Вроде бы у Выдры можно купить хороший ствол. 1) Какой калибр у этого ствола и есть ли автозахват? 2) Где взять патроны 7,62х54 ? 3) В моде есть ствол под винторезный патрон с автозахватом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 11 июля, 2021 (изменено) 7 минут назад, Перевар сказал: Нравится "Тигр", но патронов очень мало. 100 патронов лежит среди 3 камней, к которым ходил за стрелами для арбалета с деданом в В. Логове. 7,62х54 У Скряги появятся. Были в тайнике 400 штук, не помню, тайник Стрелка на болотах или т. Семецкого. Автозахват встречал только у тигры. У Выдры ствол под 9*39. Патроны можно перезагрузкой у Выдры покупать Изменено 11 июля, 2021 пользователем Tippler добавить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 11 июля, 2021 marek у ящика проверка на них В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 115 Опубликовано 11 июля, 2021 11 минут назад, Tippler сказал: среди 3 камней, к которым ходил за стрелами для арбалета с деданом в В. Логове Еще не был в В.Логове. Спасибо, возьму с собой "Тигр". Всё же интересно, какие патроны у выдриного ствола... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 11 июля, 2021 (изменено) 7 минут назад, Перевар сказал: какие патроны у выдриного ствола 9x39, если нужен убойный ствол - лучше взять его. 7,62х54 у Сахарова будут Изменено 11 июля, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 11 июля, 2021 5 минут назад, Перевар сказал: Еще не был в В.Логове. Спасибо, возьму с собой "Тигр". Всё же интересно, какие патроны у выдриного ствола... В ТД тигр очень пригодился бандюков на базе чистить до отключения пси зоны а патроны на тигр в трех камнях возле болота где брали арбалет и чудуюду с мудаканами успокаивали-у выдры воги и патроны 9на 39 для его валыны вск есть и он ее может продать в куче с прицелами Шраму за 120 косарей(лучше чем винторез слегка но прицел на любителя) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marek 280 Опубликовано 11 июля, 2021 9 минут назад, vader_33 сказал: marek у ящика проверка на них А как это работает? У меня в журнале 3 части кода. Рядом с ящиком толкал и kod_sem4 и kod_sem5 не открывается сундук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jkydza 28 Опубликовано 11 июля, 2021 На свалке ,,Старуха,, после того как идет волна бандитов ( после встречи со Стрелком ) приходит такое сообщение. Но приходит после S/L. Пробовал откатится до сейва где нет сообщения, далеко. На всякий случай лог прилагаю. Переигровка не помогает, все повторяется снова как только начинают агрится бандиты. xray_user.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 11 июля, 2021 1 минуту назад, marek сказал: А как это работает? У меня в журнале 3 части кода. Рядом с ящиком толкал и kod_sem4 и kod_sem5 не открывается сундук. Все части кода должны быть в пда а так же должна быть наводка на тайник в разговорах с Торычем и Сидорчукчей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 11 июля, 2021 marek какие цифры уже есть? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jkydza 28 Опубликовано 11 июля, 2021 3 минуты назад, marek сказал: Рядом с ящиком толкал Набери 2571, ящик откроется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 11 июля, 2021 jkydza сохранку скиньте до монолита, если есть В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marek 280 Опубликовано 11 июля, 2021 1 минуту назад, vader_33 сказал: marek какие цифры уже есть? Наверное первые три. Когда толкаешь kod_sem kod_sem2 kod_sem3 ни чего не происходит. А вот kod_sem4 появляется надпись " у сталкера важная инфа. Тоже самое и при kod_sem5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jkydza 28 Опубликовано 11 июля, 2021 (изменено) del Изменено 11 июля, 2021 пользователем jkydza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 115 Опубликовано 11 июля, 2021 Стоит 5 кусков Фее за сейф платить? Денег - только 120 тыщ Выдре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 11 июля, 2021 Перевар деньги -мусор , сохранность хабара важнее. У Феи не воруют... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 11 июля, 2021 (изменено) marek после kod_sem4 код 2571 не подходит? В диалоге покупки этого кода у сталкеров только этот инфопоршень, должен подойти Дополнено 1 минуту спустя marek kod_sem5 не нужен, это не от Семецкого Изменено 11 июля, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marek 280 Опубликовано 11 июля, 2021 Только что, vader_33 сказал: marek после kod_sem4 код 2571 не подходит? В диалоге покупки этого кода у сталкеров только этот инфопоршень, должен подойти Все получилось. Рядом с сундуком kod_sem4 и тайник открылся. Перед этим это делал в Припяти. Спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jkydza 28 Опубликовано 11 июля, 2021 15 минут назад, vader_33 сказал: сохранку скиньте до монолита, если есть https://yadi.sk/d/YeF6pHmqIfFWQg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты