Перейти к содержанию
Hardtmuth

 

6.14 ГБ
Размер файла

 Для модификации не требуется оригинальная игра! Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! 

 

Сообщение добавил Hardtmuth

Рекомендуемые сообщения

 
 

Рико94 

 

  • Лайк 2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, vader_33 сказал:

Если в них стрелять - будет плохая концовка

Я в них не стрелял . Просто пробежал со стороны где находится один мародер , взял блокнот и убежал. Интересно какая будет концовка ? Разговора у меня с мародером не состоялось . он тоже стрелял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На АКМН есть прицелы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shiva53 нормально, главное именно не стрелять по ним. Еще один момент повлияет на концовку, но это уже на генераторах


Дополнено 4 минуты спустя

Earth2Space нет

  • Жму руку 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, Denikius сказал:

Рико94 

 

Одного буйного все таки пристрелил) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

[18.07.21 14:41:02.203] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-9400F CPU @ 2.90GHz [GenuineIntel], F6/M158/S10
[18.07.21 14:41:02.204] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[18.07.21 14:41:02.204] * CPU cores: [6], threads: [6]
[18.07.21 14:41:02.204] * CPU0 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[18.07.21 14:41:02.204] * CPU1 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[18.07.21 14:41:02.204] * CPU2 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[18.07.21 14:41:02.204] * CPU3 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[18.07.21 14:41:02.204] * CPU4 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[18.07.21 14:41:02.204] * CPU5 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[18.07.21 14:41:02.204] Initializing File System...
[18.07.21 14:41:02.205] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db0], size: [678577379]
[18.07.21 14:41:02.263] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db1], size: [708434331]
[18.07.21 14:41:02.268] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db2], size: [671169415]
[18.07.21 14:41:02.270] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db3], size: [684792231]
[18.07.21 14:41:02.274] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db4], size: [671392842]
[18.07.21 14:41:02.556] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db5], size: [697475082]
[18.07.21 14:41:02.606] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db6], size: [672288151]
[18.07.21 14:41:02.608] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db7], size: [672462598]
[18.07.21 14:41:02.636] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db8], size: [293378144]
[18.07.21 14:41:02.647] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db9], size: [79312307]
[18.07.21 14:41:02.673] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dba], size: [32500627]
[18.07.21 14:41:02.677] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbb], size: [55194918]
[18.07.21 14:41:02.681] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbc], size: [160948]
[18.07.21 14:41:02.682] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbd], size: [101014]
[18.07.21 14:41:02.682] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbe], size: [1757543891]
[18.07.21 14:41:02.706] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbf], size: [1602658910]
[18.07.21 14:41:02.736] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbg], size: [2012758351]
[18.07.21 14:41:02.758] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbh], size: [1811049487]
[18.07.21 14:41:02.761] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbi], size: [1560168339]
[18.07.21 14:41:02.775] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbj], size: [1345393971]
[18.07.21 14:41:02.795] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbk], size: [477375119]
[18.07.21 14:41:02.873] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbl], size: [41291916]
[18.07.21 14:41:02.901] using fs-ltx fsgame.ltx
[18.07.21 14:41:02.901] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\]
[18.07.21 14:41:02.901]   files: [6]
[18.07.21 14:41:02.906] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\]
[18.07.21 14:41:02.906]   files: [9]
[18.07.21 14:41:02.909] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\sounds\]
[18.07.21 14:41:02.909]   files: [3]
[18.07.21 14:41:02.909] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\textures\]
[18.07.21 14:41:02.909]   files: [4]
[18.07.21 14:41:02.909] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\]
[18.07.21 14:41:02.909]   files: [17]
[18.07.21 14:41:02.909] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\config\]
[18.07.21 14:41:02.909]   files: [16]
[18.07.21 14:41:02.911] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\savedgames\]
[18.07.21 14:41:02.912]   files: [447]
[18.07.21 14:41:02.913] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\logs\]
[18.07.21 14:41:02.913]   files: [6]
[18.07.21 14:41:02.913] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\screenshots\]
[18.07.21 14:41:02.913]   files: [7]
[18.07.21 14:41:02.918] FS: 44817 files cached, 8688Kb memory used.
[18.07.21 14:41:02.918] Init FileSystem 0.713642 sec
[18.07.21 14:41:02.918] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 12 2021 07:45:12]
[18.07.21 14:41:02.918] [AppVeyor] build version: [2.1.190], repo: [OGSR/OGSR-Engine]
[18.07.21 14:41:02.918] [_MSC_FULL_VER]: [192829337], [_MSVC_LANG]: [201703L]
[18.07.21 14:41:02.918] Working Directory: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64]
[18.07.21 14:41:02.918] CommandLine: ["D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[18.07.21 14:41:03.025] TTAPI number of threads: [6]
[18.07.21 14:41:03.025] Initializing Engine...
[18.07.21 14:41:03.026] Starting INPUT device...
[18.07.21 14:41:03.082] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[18.07.21 14:41:03.082] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[18.07.21 14:41:03.088] refCount:m_pAdapter 1
[18.07.21 14:41:03.088] refCount:pFactory 1
[18.07.21 14:41:03.088] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[18.07.21 14:41:03.088] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[18.07.21 14:41:03.161] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[18.07.21 14:41:03.161] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[18.07.21 14:41:03.161] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]:
[18.07.21 14:41:03.161] --  [renderer_r2a]
[18.07.21 14:41:03.161] --  [renderer_r2]
[18.07.21 14:41:03.161] --  [renderer_r2.5]
[18.07.21 14:41:03.161] --  [renderer_r3]
[18.07.21 14:41:03.161] --  [renderer_r4]
[18.07.21 14:41:03.161] Executing config-script "user.ltx"...
[18.07.21 14:41:03.161] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2a], renderer_value: [0]
[18.07.21 14:41:03.161] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[18.07.21 14:41:03.161] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll]
[18.07.21 14:41:03.162] --Loading DLL: [xrGame.dll]
[18.07.21 14:41:03.181] --------------------------------------------------------------------------------
[18.07.21 14:41:03.181] [16318MB] physical memory installed, [13015MB] available, [20] percent of memory in use
[18.07.21 14:41:03.181] PageFile usage: [54MB], Peak PageFile usage: [71MB]
[18.07.21 14:41:03.181] --------------------------------------------------------------------------------
[18.07.21 14:41:03.181] * [ D3D ]: textures[0 K]
[18.07.21 14:41:03.181] * [x-ray]: process heap[33261 K], render[0 K]
[18.07.21 14:41:03.181] * [x-ray]: economy: strings[8729 K], smem[0 K]
[18.07.21 14:41:03.181] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[18.07.21 14:41:03.181] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[18.07.21 14:41:03.238] devices Generic Software
[18.07.21 14:41:03.238] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[18.07.21 14:41:03.557] SOUND: OpenAL: All available devices:
[18.07.21 14:41:03.557] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[18.07.21 14:41:03.557] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[no] xram[no]
[18.07.21 14:41:03.557] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[18.07.21 14:41:03.558] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[18.07.21 14:41:03.558] Executing config-script "user.ltx"...
[18.07.21 14:41:03.558] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[18.07.21 14:41:03.558] ! Unknown command:  r2_sun_shafts
[18.07.21 14:41:03.558] ! Unknown command:  r__supersample
[18.07.21 14:41:03.558] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[18.07.21 14:41:03.558] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[18.07.21 14:41:03.559] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[18.07.21 14:41:03.559] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2a], renderer_value: [0]
[18.07.21 14:41:03.559] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[18.07.21 14:41:03.559] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[18.07.21 14:41:03.588] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[18.07.21 14:41:03.588] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[18.07.21 14:41:03.588] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[18.07.21 14:41:03.597] Starting RENDER device...
[18.07.21 14:41:03.622] * GPU [vendor:10DE]-[device:21C4]: NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER
[18.07.21 14:41:03.622] * GPU driver: 27.21.14.5730
[18.07.21 14:41:03.702] * CREATE: DeviceREF: 1
[18.07.21 14:41:03.702] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[18.07.21 14:41:03.702] *     Texture memory: 4072 M
[18.07.21 14:41:03.702] *          DDI-level: 9.0
[18.07.21 14:41:03.703] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[18.07.21 14:41:03.703] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[18.07.21 14:41:03.704] * DVB created: 16384K
[18.07.21 14:41:03.704] * DIB created: 512K
[18.07.21 14:41:03.710] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[18.07.21 14:41:03.755] * NULLRT supported
[18.07.21 14:41:03.755] * ...and used
[18.07.21 14:41:03.755] * HWDST/PCF supported and used
[18.07.21 14:41:03.755] * NV-DBT supported and used
[18.07.21 14:41:04.809] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[18.07.21 14:41:04.809] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[18.07.21 14:41:04.813] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald]
[18.07.21 14:41:04.813] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216]
[18.07.21 14:41:04.846] Starting engine...
[18.07.21 14:41:06.532] CEnvAmbient::load: section 'horror' not found
[18.07.21 14:41:17.870] * phase time: 13 ms
[18.07.21 14:41:17.908] * phase cmem: 186189 K
[18.07.21 14:41:17.990] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[18.07.21 14:41:17.990] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[18.07.21 14:41:17.994] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald]
[18.07.21 14:41:17.994] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216]
[18.07.21 14:41:18.005] * phase time: 134 ms
[18.07.21 14:41:18.042] * phase cmem: 245803 K
[18.07.21 14:41:18.049] * Loading spawn registry...
[18.07.21 14:41:18.668] * 10492 spawn points are successfully loaded
[18.07.21 14:41:18.668] * Loading objects...
[18.07.21 14:41:19.102] * 23413 objects are successfully loaded
[18.07.21 14:41:19.218] story_id not found: Mil_Kap
[18.07.21 14:41:19.218] story_id not found: Mil_Kap
[18.07.21 14:41:19.225] story_id not found: bar_bar_lisiy
[18.07.21 14:41:19.226] story_id not found: aver_mahanov
[18.07.21 14:41:19.226] story_id not found: val_bandit_borov
[18.07.21 14:41:19.227] story_id not found: ros_kruglov
[18.07.21 14:41:19.228] story_id not found: dog_baks
[18.07.21 14:41:19.234] story_id not found: as_lukash
[18.07.21 14:41:19.234] story_id not found: bar_dolg_leader
[18.07.21 14:41:19.234] story_id not found: aver_sidor
[18.07.21 14:41:19.234] story_id not found: aver_sidor
[18.07.21 14:41:19.236] story_id not found: mertsayshy
[18.07.21 14:41:19.238] story_id not found: mertsayshy
[18.07.21 14:41:19.238] story_id not found: mertsayshy
[18.07.21 14:41:19.239] story_id not found: did_polkan
[18.07.21 14:41:19.245] story_id not found: x10_verbov3
[18.07.21 14:41:19.246] story_id not found: did_ara
[18.07.21 14:41:19.247] story_id not found: aver_sidor
[18.07.21 14:41:19.248] story_id not found: bar_barman
[18.07.21 14:41:19.895] * Game user_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\savedgames\user_autosave.sav' (1.853s)
[18.07.21 14:41:19.895] * phase time: 1890 ms
[18.07.21 14:41:19.955] * phase cmem: 327890 K
[18.07.21 14:41:19.964] # Player not found. New player created.
[18.07.21 14:41:19.964] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[18.07.21 14:41:19.964] * client : connection accepted - <>
[18.07.21 14:41:19.965] * phase time: 70 ms
[18.07.21 14:41:20.026] * phase cmem: 328210 K
[18.07.21 14:41:20.026] * phase time: 60 ms
[18.07.21 14:41:20.086] * phase cmem: 328211 K
[18.07.21 14:41:21.709] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [31.5, -8.8, 382.4], bbd is [563.0, 60.4, 717.8]
[18.07.21 14:41:21.709] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [31.5, -8.8, 382.4], bbd is [563.0, 60.4, 717.8]
[18.07.21 14:41:21.711] * phase time: 1685 ms
[18.07.21 14:41:21.772] * phase cmem: 452841 K
[18.07.21 14:41:22.000] * phase time: 288 ms
[18.07.21 14:41:22.061] * phase cmem: 456518 K
[18.07.21 14:41:22.061] * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.063] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.064] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.066] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.067] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.068] * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.070] * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.071] * [Loading VB] 37175 verts, 1161 Kb
[18.07.21 14:41:22.072] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.073] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.075] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.076] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.077] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.079] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.080] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.081] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.083] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.084] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.085] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.087] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.088] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.089] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.091] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.092] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.094] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.095] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.096] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.098] * [Loading VB] 56809 verts, 1775 Kb
[18.07.21 14:41:22.099] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.100] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.102] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.103] * [Loading VB] 58750 verts, 1835 Kb
[18.07.21 14:41:22.104] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.105] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.107] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.108] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.110] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.111] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.112] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.114] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.115] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.116] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.118] * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.119] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.121] * [Loading IB] 212433 indices, 414 Kb
[18.07.21 14:41:22.121] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[18.07.21 14:41:22.122] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[18.07.21 14:41:22.123] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[18.07.21 14:41:22.124] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[18.07.21 14:41:22.124] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[18.07.21 14:41:22.125] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[18.07.21 14:41:22.126] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[18.07.21 14:41:22.127] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[18.07.21 14:41:22.128] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[18.07.21 14:41:22.129] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[18.07.21 14:41:22.129] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
[18.07.21 14:41:22.130] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[18.07.21 14:41:22.131] * [Loading VB] 65134 verts, 763 Kb
[18.07.21 14:41:22.132] * [Loading VB] 600 verts, 7 Kb
[18.07.21 14:41:22.132] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.133] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.134] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.136] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.137] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[18.07.21 14:41:22.138] * [Loading IB] 804579 indices, 1571 Kb
[18.07.21 14:41:22.140] * phase time: 139 ms
[18.07.21 14:41:22.202] * phase cmem: 566729 K
[18.07.21 14:41:23.082] * phase time: 942 ms
[18.07.21 14:41:23.145] * phase cmem: 571883 K
[18.07.21 14:41:23.164] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[18.07.21 14:41:23.164] * [DETAILS] 63196 v(20), 40626 p
[18.07.21 14:41:23.164] * [DETAILS] Batch(61), VB(1234K), IB(238K)
[18.07.21 14:41:23.165] * phase time: 83 ms
[18.07.21 14:41:23.228] * phase cmem: 573202 K
[18.07.21 14:41:23.228] * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\levels\la02_garbage\level.hom
[18.07.21 14:41:23.229] * phase time: 63 ms
[18.07.21 14:41:23.291] * phase cmem: 573259 K
[18.07.21 14:41:23.292] * phase time: 63 ms
[18.07.21 14:41:23.354] * phase cmem: 573259 K
[18.07.21 14:41:23.363] - Game configuring : Started 
[18.07.21 14:41:23.371] - Game configuring : Finished 
[18.07.21 14:41:23.511] * phase time: 219 ms
[18.07.21 14:41:23.574] * phase cmem: 581492 K
[18.07.21 14:41:24.715] ! Can't find texture 'sky\sky_oblaka2'
[18.07.21 14:41:24.740] ! Can't find texture 'sky\sky_oblaka4'
[18.07.21 14:41:25.190] * t-report - base: 1985, 1161432 K
[18.07.21 14:41:25.190] * t-report - lmap: 18, 18434 K
[18.07.21 14:41:25.191] * phase time: 1679 ms
[18.07.21 14:41:25.269] * phase cmem: 1768904 K
[18.07.21 14:41:25.272] * phase time: 81 ms
[18.07.21 14:41:25.348] * phase cmem: 1768907 K
[18.07.21 14:41:25.431] --------------------------------------------------------------------------------
[18.07.21 14:41:25.431] [16318MB] physical memory installed, [11269MB] available, [30] percent of memory in use
[18.07.21 14:41:25.431] PageFile usage: [2070MB], Peak PageFile usage: [2074MB]
[18.07.21 14:41:25.431] --------------------------------------------------------------------------------
[18.07.21 14:41:25.431] * [ D3D ]: textures[1179866 K]
[18.07.21 14:41:25.431] * [x-ray]: process heap[1768307 K], render[0 K]
[18.07.21 14:41:25.431] * [x-ray]: economy: strings[11436 K], smem[0 K]
[18.07.21 14:41:27.805] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[18.07.21 14:41:27.806] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[18.07.21 14:41:27.806] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[18.07.21 14:41:27.806] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[18.07.21 14:41:27.807] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[18.07.21 14:41:27.807] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[18.07.21 14:41:27.808] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[18.07.21 14:41:27.808] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of respawn20125 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[18.07.21 14:41:27.809] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[18.07.21 14:41:30.002] * MEMORY USAGE: 2047054 K
[18.07.21 14:41:30.002] * End of synchronization A[1] R[1]
[18.07.21 14:41:30.002] * phase time: 4811 ms
[18.07.21 14:41:30.108] * phase cmem: 2047054 K
[18.07.21 14:41:44.852] ! Cannot find saved game ~ spawn now [yantar2_respawn_snork_u] -> [snork_weak3360]
[18.07.21 14:41:48.145] ! Cannot find saved game ~ spawn now [pri_respawn_dolg] -> [pri_respawn_dolg4376]
[18.07.21 14:41:48.148] ! Cannot find saved game ~ spawn now [pri_respawn_dolg] -> [pri_respawn_dolg6864]
[18.07.21 14:42:04.007] - Disconnect
[18.07.21 14:42:04.997] - Destroying level
[18.07.21 14:42:08.280] DestroySingleton::RefCounter: 0
[18.07.21 14:42:08.280] DestroySingleton::RefCounter: -411
[18.07.21 14:42:08.286] DestroySingleton::RefCounter: 0
[18.07.21 14:42:08.287] DestroySingleton::RefCounter: 0
[18.07.21 14:42:08.298] Input:  1
[18.07.21 14:42:08.307] Config-file [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\user.ltx] saved successfully
[18.07.21 14:42:08.325] Destroying Direct3D...
[18.07.21 14:42:08.325] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[2] used[2] pool[2]
[18.07.21 14:42:08.325] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [2] pool queries
[18.07.21 14:42:08.402] * RM_Dump: textures  : 3
[18.07.21 14:42:08.402] *        :   1: ui\ui_btn_01_h
[18.07.21 14:42:08.402] *        :   1: ui\ui_button_02
[18.07.21 14:42:08.402] *        :   1: ui\ui_icon_equipment
[18.07.21 14:42:08.402] * RM_Dump: rtargets  : 0
[18.07.21 14:42:08.402] * RM_Dump: vs        : 1
[18.07.21 14:42:08.402] *        :   3: null
[18.07.21 14:42:08.402] * RM_Dump: ps        : 1
[18.07.21 14:42:08.402] *        :   3: null
[18.07.21 14:42:08.402] * RM_Dump: dcl       : 0
[18.07.21 14:42:08.402] * RM_Dump: states    : 1
[18.07.21 14:42:08.402] * RM_Dump: tex_list  : 3
[18.07.21 14:42:08.402] * RM_Dump: matrices  : 0
[18.07.21 14:42:08.402] * RM_Dump: lst_constants: 0
[18.07.21 14:42:08.402] * RM_Dump: v_passes  : 3
[18.07.21 14:42:08.402] * RM_Dump: v_elements: 3
[18.07.21 14:42:08.402] * RM_Dump: v_shaders : 3
[18.07.21 14:42:08.402] refCount:pBaseZB 1
[18.07.21 14:42:08.402] refCount:pBaseRT 1
[18.07.21 14:42:08.402] DeviceREF: 5
[18.07.21 14:42:08.406] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[18.07.21 14:42:08.406] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries

 

Изменено пользователем sa45nja
На локации Старая у меня не загружаются сохранения, в последнем патче это исправили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Рико94 сказал:

Одного буйного все таки пристрелил) 

Не стоило этого делать. Можно по быстрому поговорить с девкой и валить от туда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, jkydza сказал:

Не стоило этого делать. Можно по быстрому поговорить с девкой и валить от туда. 

Это я про ролик, сам я быстро управился и не убивал никого. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вот скажите мне как мне запустить эту 4ертовк игру если мне выдает такую вот ошибку 0xc00007b. Я уже все переустановил установил обновил и все равно ничего не помогает компьютер если что у меня подходит по всем параметрам 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

на локации старуха летающий паровоз стреляет в героя. Сбить его или попробовать убежать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, pensioner сказал:

. Сбить его или попробовать убежать?

Сбить однозначно.

 

 


Дополнено 3 минуты спустя

delonix12 http://dlltop.ru/error-0x/133-0xc000007b

Почитай, может что то найдешь.

Изменено пользователем jkydza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, ребят, на Закордонье "Стрела" отбирает все вещи, будет ли возможность их вернуть? Или лучше пустым на локацию приходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, QareRazoR сказал:

будет ли возможность их вернуть?

Будет.Причем скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Посмотрите мой лог там есть FATAL ERROR который случился дважды после установки нового патча и начала НИ. Вот ссылка https://yadi.sk/d/Nc0hMnXmZCHcNg. Оба случились на Кордоне. Первый был когда шел на Свалку, и второй когда отправился за Учеными к Тепловозу. Почему это произошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

QareRazoR вернут, но несколько человек писали, что монтировку не возвращают. Лучше пустым идти


Дополнено 3 минуты спустя

Mongoost так и не исправили его что ли, вроде кому-то новый патч помог. Обходите место где вылетает подальше (чтобы нпс около раненого в онлайн не вышли) или наоборот бегите к скоплению сталкеров

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, QareRazoR сказал:

будет ли возможность их вернуть?

Привет!) Вернут всё, кроме монтировки!) Её лучше с собой не носить!) А с собой носите маячок и будете видеть, где отобранное!)


беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Игоря Мисюля грохнули в охране ученых на кордоне, сейчас диалог с ним после Кости, как Мисюля вернуть ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DSammler сохранку скиньте до диалога с Костей


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, vader_33 сказал:

DSammler сохранку скиньте до диалога с Костей

https://disk.yandex.ru/d/5e2R8_2-5X8SDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DSammler какой патч установлен? Последний?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, vader_33 сказал:

DSammler какой патч установлен? Последний?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Лайк 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Рико94 сказал:

Костян 69 сказал не валить мародеров, хотя они нападают первые... то есть мирного решения с ними нет, а то что Костян 69 сказа - это утка? 

привет! там стелс миссия- сперва к чувачку  подкравшись что с торца баржи(смотрим биорадар) пушку ему в лоб и забрать в диалоге оружие у него-после в полном присяде со стволом наперевес в основной трюм баржи подкравшись ставим всех на мушку и с прохода быренько прокрадываемся к девке(за перегородкой один мародер может шмальнуть если заметит но если зайти в полном присяде он не просекает) и с ней разговор и она отдает наводку где ящик лежит(все надо делать ночью пнв вам в помощь)-получив наводку так же технично в присяде уходим и все мародеры живы(если их грохнуть то на старой свалке можем не проснуться и за эту тему "кого не убивать" в диалогах всегда есть упоминание)-берем тайник и по проходу мимо баржи мародеры как бы все уже свалили в туман и их уже нет!? удачи и счастья всем даром!


Дополнено 4 минуты спустя
4 часа назад, pensioner сказал:

на локации старуха летающий паровоз стреляет в героя. Сбить его или попробовать убежать?

из всех орудий валить наглухо его иначе он тебя-это ж сон такой непростой? удачи и всех благ!

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Собрал монетки, пошел загадывать желания в локации Старуха, при загадывании - Шрам погибает, я так понял это плохая концовка, скажите а на хорошую как выйти? с НИ нужно начинать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Рико94 сказал:

Собрал монетки, пошел загадывать желания в локации Старуха, при загадывании - Шрам погибает, я так понял это плохая концовка, скажите а на хорошую как выйти? с НИ нужно начинать? 

условия для того что бы проснуться-не валить Бура c дружбанами-при угоне нивы никого не валить из бандосов как просит об этом Сид-не валить по просьбе бабульки  вояк в мг при освобождении Леры- не валить мародеров на барже по просьбе Костяна 6на9-отпустить Волкодава с его шайкой и за это получить одобрение Кости 6на9 и- оживить хоть и на время Леру на генераторах с помощью вражеского ученого а ученого не валить(он сам в жарку влетит)-вроде так и тогда все хорошо будет?

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу