Перейти к содержанию

shiva53

Сталкеры
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о shiva53

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Точно . проверил на ранних сохранках всё нормально . Сколько гоняю в сталкера такое встретил впервые .
  2. Сталкерам хабара и гладкого прохождения данного мода . Такая случилась ерунда после лабы ХС . Самопроизвольно и хаотично начал включаться и выключаться ПНВ . переназначение клавиш не помогло , клава точно исправна . Но , во время игры котик потоптался по клаве и так "удачно" , что переключил назначение клавиш W-A-S-D это дело исправил и дальше все шло гладко , но вот в самой лабе начались "приколы" с ПНВ. Может у кого такая ситуация случалась и что нужно предпринять ? Повторюсь -клава полностью исправна . Может какой глюк в движке и нужно переустановить игру ? В общем играть стало невозможно. Зы не сообразил скинуть броньку и проверить на наличие глюка без брони , хотя ......
  3. Я не стал при переигровке так поступать , а переигрывал я с автосейва Просто забив на снайперов акромя первых трех . Следовал за этим типом ноздря в ноздрю и только когда он пришел на свое место зачистил остаток Припяти. В общем Шрам на время стал личным телохранителем Мерцающего .
  4. Вот про корявось я и написал. В одних случаях при гибели ключевых НПС игра выходит в меню. В других просто может оповестить в сообщениях которые можно и не заметить, как это произошло у меня с "Мерцающим" А эта непись не просто квестодатель , а ключевой гибель которого затык в игре.
  5. Хорошо тем , что игра предупреждает о гибели ключевого НПС. У меня пару раз погибал Призрак при штурме генераторов. Перед этим еще кто то из группы Танго при захвате вертушки . То есть не нужно тратить время на переигровку во избежания тупика. А вот в Припяти Погиб Мерцающий , по сути тупик в игре Переигрывал с автосейва .И ни какого оповещения не было (Специально просматривал "историю" появилось только тогда, когда я его обшманал
  6. В общем мод пройден с хорошей концовкой. Сам мод довольно таки интересный , хотя есть моменты которые без подсказок трудно пройти. По вылетам - не знаю ,как у других , но у меня было всего четыре или пять вылетов , парочка фатал еррор, другие вроде по памяти. Понравился момент с гибелью ключевых неписей , но если бы были предупреждения и по другим квестодателям более информативно ,не в сообщениях о гибели , которые в Б,Д. можно и не заметить , как произошло у меня с торговцами на свалке , На том момент эти торговцы были очень нужны и потому пришлось переигрывать с захода на свалку. Общие впечатления о моде вполне положительные встречающиеся "косяки" общего впечатления не испортили. Да по варке артефактов , я их не варил.для меня более важен сам сюжет. Варить ради варки ? Артов вполне хватало и тех , что находил тем или иным способом. В общем как то так. Всем сталкерам успешного , без вылетного прохождения мода
  7. В общем с какого раза , но нашел я этого перца, вернее после полного выхода с игры он правильно заспавнился Дополнено 1 минуту спустя Даже более правильно с перезахода на локацию , автосейв не помог
  8. Так нет ни кого ,в том то и дело, все ниже куда не пускает. Раз двадцать облазил все доступные места. Задание висит , кто то заспавнился по ходу в недоступном месте или ещё что то
  9. Застрял на генераторах в лабе. Не могу выполнить задание "зачистить верх" Всё облазил куда пускает , но там нет никто , только ехидный смешок где-то раздается. Причина понятна , но как её решить ? перезагрузка игры не помогает, непись недоступна. Мож какие условия есть ?
  10. Я в них не стрелял . Просто пробежал со стороны где находится один мародер , взял блокнот и убежал. Интересно какая будет концовка ? Разговора у меня с мародером не состоялось . он тоже стрелял
  11. У меня всё прошло гладко и ни каких проводов. Но была одна особенность (пришлось немного переиграть) Непись которая патрулирует дорогу, ходит туда сюда , в тот момент когда ГГ прятался в подваличике с торца дома который и выжидал момента , по какой то причине бегом побежал в нужный ГГ подъезд и там завис. Поэтому возможно некоторые пишут, что попасть в подъезд невозможно , в нем найм. Всё остальное прошло относительно нормально , за исключением - После выстрела полковник падает и задание проваливается , то есть промах и так несколько раз. Затем взял прицел немного выше и квест засчитался. В общем нужно стараться попасть в подъезд пока туда не зашел найм
  12. Столкнулся с трудностью в прохождении. В Припяти поговорил с Мерцающим , уничтожил БТРы , Устранил всех снайперов , нашел самописец и одного непися в вагончике стадиона. Висит задание поговорить с Мерцающим, а его нет нигде. Он должен быть живым ибо когда его гранатой пришибли я переиграл , и просмотрел историю сообщений всё нормально по нему - жив курилка , но в подвале его нет и вообще нигде не найду. У трупа в вагончике на стадионе запись, что все остались в подземке - в какой ? на автостоянке нет ни кого . Может нужно искать второго напарника Кувалды и тогда появится Мерцающий и где тогда искать второго ? В общем запутался. Припять зачищена полностью. Прошу подсказки
  13. У меня такая же была проблема только при освобождении долговца из плена. Стоит в клетке изредка почесывает ̶й̶е̶т̶и̶ ногу. Зашел в клетку только демо рекордом и диалог состоялся. А так , что только не делал - стоит на месте сволочь и весь мод портит