Hardtmuth 5 509 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ситх 3 Опубликовано 21 июля, 2021 Ребята, у кого есть сейв после загадывание желания у исполнителя на старой свалке ? Игра на этом заканчивается, остается только начинать игру заного((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 21 июля, 2021 Ситх сохранку скиньте около монолита В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Earth2Space 2 Опубликовано 21 июля, 2021 У Мерцающего нет диалога об уничтожении БТРов. Переигрывал с захода на локацию раз 5. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ситх 3 Опубликовано 21 июля, 2021 (изменено) 32 минуты назад, vader_33 сказал: Ситх сохранку скиньте около монолита https://disk.yandex.ru/d/oJ8Fnk3uWn03mA Вот сейв Изменено 21 июля, 2021 пользователем Ситх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 21 июля, 2021 Earth2Space взрывайте бтр не с одного выстрела. Если и в этом случае диалога нет - скиньте сохранку после уничтожения бтр Дополнено 2 минуты спустя Ситх патч какой? 1 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ситх 3 Опубликовано 21 июля, 2021 4 минуты назад, vader_33 сказал: Earth2Space взрывайте бтр не с одного выстрела. Если и в этом случае диалога нет - скиньте сохранку после уничтожения бтр Дополнено 2 минуты спустя Ситх патч какой? Вроде как последний, 14.07 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 21 июля, 2021 Ситх https://disk.yandex.ru/d/VO5OjGi5jc1BpQ 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ситх 3 Опубликовано 21 июля, 2021 3 минуты назад, vader_33 сказал: Ситх https://disk.yandex.ru/d/VO5OjGi5jc1BpQ Спасибо вам большое! Вот это магия) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
голод 7 Опубликовано 21 июля, 2021 7 часов назад, vader_33 сказал: bubasa голод нормальный лог выложите непонял какой нормальный , что не так ? Дополнено 51 минуты спустя 10 часов назад, marek сказал: Смотря на каком этапе игры. Можно его диалоги переписать Бармену. спасибо , переиграл уже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 21 июля, 2021 голод в папке с игрой есть папка _appdata_, в ней лог В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
голод 7 Опубликовано 21 июля, 2021 (изменено) 42 минуты назад, vader_33 сказал: голод в папке с игрой есть папка _appdata_, в ней лог https://yadi.sk/d/VORp6cvzGxcKhw вроди так) Изменено 21 июля, 2021 пользователем голод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 21 июля, 2021 голод лог, а не mdmp В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
голод 7 Опубликовано 21 июля, 2021 (изменено) 30 минут назад, vader_33 сказал: голод лог, а не mdmp дак у меня в папке logs только такие файлы он мог стереться после перезагрузки компа ? Изменено 21 июля, 2021 пользователем голод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 21 июля, 2021 53 минуты назад, голод сказал: он мог стереться после перезагрузки компа ? вряд ли В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mongoost 3 Опубликовано 21 июля, 2021 (изменено) 1 час назад, голод сказал: он мог стереться после перезагрузки компа ? Да он не стерся, а пере записался заново с запуском игры. Я обычно копирую лог файл при ошибке и оставляю в этой же папке Изменено 21 июля, 2021 пользователем Mongoost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 июля, 2021 Доброго времени суток ! Подскажите после тайника Семецкого на Радаре можно идти в Припять или надо на Кордон сначала сходить с Осознанцем Кленовым поговорить ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 21 июля, 2021 Tyrob я после Припяти с ним говорил 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 июля, 2021 Только что, vader_33 сказал: Tyrob я после Припяти с ним говорил Спасибо большое за скорый ответ ? А то я завис на Радаре жду куда идти . Пошёл Мерцающему помогать . 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 21 июля, 2021 2 часа назад, Tyrob сказал: Доброго времени суток ! Подскажите после тайника Семецкого на Радаре можно идти в Припять или надо на Кордон сначала сходить с Осознанцем Кленовым поговорить ? эт по разному смотря какой прогресс в игре-я после тайника Семы переход в Припять еще не имел и про Мерца по сюжету вовсе не в курсах был а только шел после зачистки радара в иксу десятую за диском цукермановым и переходы с радара то открылись только после взятия диска и то не в Припять ниразу а на склады и на янтарь? вааще то сносный гид не помешал бы что б не запоролось ненароком у кого нибудь "приключение Шрама великого и ужасного"? всем удачи и счастья всем даром! Дополнено 7 минуты спустя 9 часов назад, vader_33 сказал: Earth2Space взрывайте бтр не с одного выстрела. Если и в этом случае диалога нет - скиньте сохранку после уничтожения бтр Дополнено 2 минуты спустя Ситх патч какой? а что есть сверхоружие что б с одного выносило? ?не встречал как то но двух точных с рпг вроде достаточно? всем удачи и счастья всем даром! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 июля, 2021 Aleksei Khohlov Полёт нормальный пока не запарол не одного квеста. А на всякий форсмажор есть именные сейвы до взятия квеста и его сдачи. ? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 21 июля, 2021 11 минут назад, Tyrob сказал: Aleksei Khohlov Полёт нормальный пока не запарол не одного квеста. А на всякий форсмажор есть именные сейвы до взятия квеста и его сдачи. ? дык таки безмерно рад за вас чего и всем желаю дабы у всех удачно что б усе было!? всем удачи и счастья даром! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 июля, 2021 Aleksei Khohlov Если не торопясь проходить то всё норм получается, а делать сейвы до квеста и его сдачи НЛС научило ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 21 июля, 2021 6 минут назад, Aleksei Khohlov сказал: дык таки безмерно рад за вас чего и всем желаю дабы у всех удачно что б усе было!? всем удачи и счастья даром! Спойлер тя заклинило? ? ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 21 июля, 2021 24 минуты назад, Petrovic сказал: Показать контент тя заклинило? ? ? эт тебя клинит да корежит ибо отвлекаешь бесовством своим-? но согласно теории волн желаю тебе всех благ и всего наилучшего и мудрости и счастья всем даром! Дополнено 24 минуты спустя 49 минут назад, Tyrob сказал: Aleksei Khohlov Если не торопясь проходить то всё норм получается, а делать сейвы до квеста и его сдачи НЛС научило ? категорически поддерживаю ибо только так и надо !?вдумчиво и не торопясь во избежание всяческих ненужных вопросов в дальнейшем на которые ужо раз сто отвеченно было ранее! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis787 37 Опубликовано 22 июля, 2021 Aleksei Khohlov Привет. Спать не хочет нигде. Естественно локу зачистил по максимуму. Отстрелял все что шевелится. Так все равно три часа осталось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты